Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.
ПО СТАРОМУ АДРЕСУ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ РАБОТАЕТ
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».
© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880
- Ремонт лодочных моторов СУЗУКИ в СПб
- Узконаправленный техцентр лодочных моторов SUZUKI
- Услуги по ремонту лодочных моторов Сузуки
- У нас лучший моторист в СПб
- Капитальный ремонт Лодочного Мотора Suzuki
- Сервисный центр
- Ремонт лодочных моторов Сузуки
- Изготовление под заказ
- Причины нарушений трудоспособности
- Перечень проблем, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы водного транспорта, следующий:
- Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Интерактивная модель стоимости общих работ
- Виды ремонтных работ
- При модульном ремонте осуществляется диагностика функционирования и состояния:
- Алгоритм работы при капитальном ремонте традиционно имеет вид:
- Наши специалисты
- Стоимость ремонта лодочных моторов Сузуки
- Важные нюансы
- 🔥 Видео
Видео:Катер GAYAR 180 в сервисном центре SUZUKI MARINEСкачать
Ремонт лодочных моторов СУЗУКИ в СПб
Видео:Сервис лодочные моторы SUZUKI г. ВладивостокСкачать
Узконаправленный техцентр
лодочных моторов
SUZUKI
Работаем с 9.00 до 21.00 Пн.-Вс.
Санкт-Петербург, Уманский пер. 79
Видео:SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать
Услуги по ремонту лодочных моторов Сузуки
Мотористы Сервис Центра Сузуки СПб производят ремонт подвесных лодочных моторов Suzuki с поломками любой сложности. У нас работают мастера – профессионалы высоко уровня. Доверив лодочный мотор нам, вы получите самые качественные услуги по ремонту в Санкт-Петербурге. Мы пользуемся компьютерной диагностикой для поиска сложных неисправностей при ремонте лодочного мотора Сузуки. Специальным оборудованием снимем все технические показатели для проверки правильной работоспособности лодочного мотора. Протестируем каждый узел, элемент и деталь мотора на изношенность. Также протестируем все электронику мотора что бы избежать поломки в неподходящий момент.
Главная причина успеха Сервис Центра Suzuki СПб в высоком уровне подготовки наших механиков и мотористов. Все наши мастера имеют богатый опыт ремонта лодочных моторов с самыми сложными неисправностями. Мы кротчайшие сроки можем осуществить ремонт лодочного мотора Сузуки. От Сезонного Технического обслуживания до сложного восстановительного процесса с минимальными расходами. В нашем Сервисе по ремонту лодочных моторов Suzuki мастера пользуются современным техническим оборудованием и инструментами. Доверив свой лодочный мотор нам, будь те уверены, что его ремонтом займется настоящий профессиональный моторист.
У нас лучший моторист в СПб
Капитальный ремонт Лодочного Мотора Suzuki
Не простая задача для любого сервиса. В Сервис Центре Сузуки СПб все необходимое для осуществления такого ремонта. В нашей команде работает один из лучших мотористов Санкт-Петербурга – Илья Абрамов. Сервис Сузуки СПб обеспечен спецоборудованием и инструментом для гарантированно высоким уровнем ремонта лодочных моторов Suzuki.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Сервисный центр
Официальный сервисный центр по технике Tohatsu, Suzuki, Arctic Cat и другим производителям!
Контакты:
Адрес: Москва, ул. Солнечногорская, д.4 стр. 2
Тел.: +7 (499) 288 01 16
E-mail: service@alba-tros.ru
Режим работы сервисного центра: пн-пт 10:00-19:00
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.
- Подвесные лодочные моторы
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ
- Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
- Работы по проведению обкатки ПЛМ
- Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
- Работы по увеличению мощности ПЛМ
- Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)
- Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
- Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)
- Замена шпонки маховика
- Замена прокладки двигателя блок / дейдвуд
- Замена крыльчатки помпы охлаждения
- Замена ходового винта
- Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
- Замена сальников гребного вала
- Установка тахометра
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
- Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации снегоходов
- Полная диагностика без разборки снегоходов
- Дефектовка двигателя с полной разборкой + монтаж/демонтаж
- Дефектовка и замена деталей трансмиссии с разборкой
- Ремонт задней подвески, замена приводного вала, замена трака
- Замена ветрового стекла
- Восстановление работоспособности после затопления (при отсутсвии повреждений узлов и агрегатов и заиливания)
- Монтаж лебедки (при наличии установочного комплекта)
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) ATV
- Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
- Замена привода
- Работы по установке дополнительного оборудования на квадроцикл
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) гидроциклов
- Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации гидроциклов
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО)
- Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
- Замена цепи и обеих звезд
- Переборка вилки передней подвески с заменой деталей
- Работы по установке дополнительного оборудования на мотоцикл
Одним из факторов успеха компании «Альбатрос» является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.
За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику.
Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки!
Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.
Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.
Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных центрах «Альбатрос» вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных центров «Альбатрос» неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.
Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных центров «Альбатрос» подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям! Присоединяйтесь!
Видео:⚙️🔩🔧Сравнение пятисильных лодочных моторовСкачать
Ремонт лодочных моторов Сузуки
Ремонт лодочных моторов Сузуки и техническое обслуживание отлично зарекомендовало себя залогом работоспособности силовых установок лодки. Двигатель – это сердце судна, от функционирования которого зависит безопасность и эффективность эксплуатации плавсредства.
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Видео:РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ | СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЯМАХА.Скачать
Изготовление под заказ
(работы были выполнены под заказ)
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Причины нарушений трудоспособности
Кроме ситуаций, когда двигатель вообще не запускается, о возникновении неполадок в его работе могут свидетельствовать:
- неоправданно увеличившийся расход топлива;
- нехарактерные шумы или заметно усилившийся звук при работе силовой установки;
- появление вибрации в процессе движения;
- недостаток тяги.
Причин может быть несколько: в моторе Сузуки, как и в любой силовой установке, под действием эксплуатационной нагрузки происходит износ деталей и расходных материалов. Это нередко становится причиной нарушений функционирования двигателя.
Перечень проблем, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы водного транспорта, следующий:
- износ сальников и прокладок в системе, подшипников;
- механические повреждения защитного корпуса.
- выход аккумулятора из строя;
- нарушения в работоспособности:
- поршневой группы;
- карбюратора.
- системы зажигания.
Видео:Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
Видео:Лодочный мотор Suzuki доставка из КитаяСкачать
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Видео:Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
Виды ремонтных работ
Любой ремонт, в том числе и тот, что осуществляется в рамках сервисного обслуживания лодочных моторов, начинается с диагностики двигателя Сузуки. При обследовании производится проверка состояния деталей, электропроводки и корпуса, оценка степени их износа, потребности в замене.
От того, насколько качественно произведено обследование, и оперативно устранены выявленные дефекты во многом зависит конечный результат и стоимость работ.
По объему производства работ различают ремонты модульные и капитальные. По итогам диагностики специалисты определяют, требуется ли для нормализации функционирования подвесных лодочных моторов сменить расходники, произвести чистку (что характерно при производстве плановых ремонтных работ), либо необходимо полностью перебирать двигатель Сузуки (капитальный ремонт).
В первом случае мероприятия осуществляются в рамках периодического сервисного обслуживания.
При модульном ремонте осуществляется диагностика функционирования и состояния:
Алгоритм работы при капитальном ремонте традиционно имеет вид:
- осуществляется переборка двигателя;
- проверяется центровка гребного винта;
- производится замена элементов системы (при необходимости), таких, как редуктор, блок зажигания;
- чистится карбюратор, регулируются его настройки;
- корпус мотора обследуется на герметичность;
- восстанавливаются изношенные поршни, передаточные валы, электропроводка;
- регулируется режим работы клапанов.
При эксплуатации плавсредства, оснащенного двигателем Сузуки, в соленой морской воде, требуется периодическое удаление ржавчины.
Залогом длительного срока бесперебойной эксплуатации лодочных подвесных моторов марки Сузуки является техническое обслуживание и ремонт плавсредства в специализированных сервисных центрах. Такие организации отвечают всем основным требованиям производителя:
- использование современного оборудования;
- применения фирменных запчастей и рекомендуемых смазочных материалов;
- высокая квалификация обслуживающего и оперативно-ремонтного персонала.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директорВадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сваркеИван Уваров
Маляр, специалист по полировкеОлег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Видео:Капитальный ремонт Suzuki DF200/225/250.Скачать
Стоимость ремонта лодочных моторов Сузуки
№ п/п Наименование услуги Цена 1 Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с 15000 руб. 2 Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. 20000 руб. 3 Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. 24000 руб. 4 Демонтаж подвесного мотора 10000 руб. 5 Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора 5500 руб. 6 Установка транцевого лифта для подвесного мотора 16000 руб. 7 Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора 3500 руб. 8 Установка врезной машинки газ/реверс 5000 руб. 9 Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб. 10 Замена/Установка электронного измерительного прибора 2500 руб. 11 Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте 5000 руб. 12 Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему 18000 руб. 13 Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist 12000 руб. Видео:Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать
Важные нюансы
Гарантированно сократить расходы на ремонт двигателя поможет квалифицированный сервис. Порой причинами нарушения функционирования агрегата может быть необходимость его чистки и смазки. Сменить стыковочные элементы и соединения (сальники, прокладки) быстро и недорого.
Замена вышедших из строя деталей не оригинальными Сузуки, а дешевыми аналогами, чревата снижением эксплуатационных характеристик лодочных моторов, и может повлечь за собой ремонт всего узла.
При значительных повреждениях карбюратора и/или другого механизма, серьезных конструктивных нарушениях (например, после аварийной остановки) придется менять часть двигателя. Некоторые узлы Сузуки можно восстановить только при условии приобретения дорогих оригинальных изделий в сборе. Но не всегда эти затраты будут экономически оправданными, ведь стоимость отдельных узлов может быть сравнима с приобретением новой силовой установки.
Специалисты знают, что по завершении ремонтных работ необходимо опробовать двигатель на холостом ходу.
Самостоятельное вмешательство в работу системы жизнеобеспечения водного транспорта может привести к получению травм неопытным ремонтником. Кроме того, выполненный с нарушением требований технологии ремонт не может гарантировать безопасность эксплуатации рулевого судна для экипажа.
🔥 Видео
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Лодочные моторы СузукиСкачать
Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервалаСкачать
48 часов непрерывной работы лодочных моторов 9,9: Mikatsu, Yamaha, Hangkai.Скачать
Почему не переключается скорость? 4х тактный Suzuki 2,5. Ремонт лодочных моторов.Скачать
⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 9]. Ремонт YAMAHA 3.5 и SUZUKI 7.5Скачать