Купил 700 H EFI с пробегом 250 км. Есть один косячок не включается передний привод .Хозяин говорит ,что это уже было ,починили чисткой контактов.
Вопрос где находится реле,где находятся предохранители? Реле при переключение 2 ВД на 4 ВД щелкает ,мотор не жужжит.Через 10 минут на панели лампочка зажглась ,но переключения не было. Отключаю лампа горит. Когда включаю блокировку лампочка начинает моргать.
Видео:STELS GUEPARD 650,800 СНИМАЕМ СЕРВОПРИВОДСкачать
Комментарии
смотри вроде под сидением
а моторчик жужжит?
Сгорел моторчик. стоит 60 рублей. делов на час )))
. еще момент упустил. у меня тоже моргал датчик на табло. а причина оказалась проста. У тебя моторчик остановился где то по середине. а нужно что бы были замкнуты все дорожки на приводе. и тогда он у тебя будет работать ,самое главное выставить и прозвонить тестером ! Как только все положения будут работать (вкл.,выкл.) рейку которую крутит шестерня привода,сдвигай крайнее левое положение ,пробуй опять вкл.,и прикручивай обратно ))) Но я еще уплотнил паз на валу что бы масло не попало в привод.
и смазал всё герметиком .
В выходные разобрал сервопривод , а в нем полно масла. Каким образом ты уплотнил сальник на валу?Буду очень благодарен.
Уже сделал .Приподнял эту резинку из паза и намотал на вал скотч ,где то 3 оборота .Обратно одел резинку .Стало очень плотно ,пойду испытывать.
Короче фишка была одета не до конца.Одел до щелчка все заработало.
Здраствуйте. Можно . У меня квадр 500 H .перестал работать полный привод . Я,разбирал мотор с ним и шестеренками
все в порядке . Какая еще может быть проблема .
Смотри контакты ,реле ,предохранитель.
А предохранители на нем только под сидением ? И реле одно под капотом где в,н провода , а есть еще
Честно Я его только купил ,еще не разбирал .Так что не знаю .Максимум ,что могу посоветовать иди по проводам от редуктора.
Сегодня попробую . Лучше и ее разбирайся в нем ))))
А не знаешь кто еще может помочь ?
Подскажите ! моторчик жужжит, реле щелкает, включается раза с 10 а то и больше. Может грязь ?
можа грязь, а может шестерёночки устали, они там вроде бы пластьмасевые,раз жужжжжыт пока дотолкает вот и раза с десятого получается наверное. Снимай , всё увидишь.
Подскажите! У меня стелс 500 Н, у меня не работает передний привод реле щелкает, моторчик жжужит. Что может еще быть?
Скорее всего зубчикам на шестернях трындец.
лучший деагноз — Это вскрытие, а прогнозов уже достаточно.
Зато Я теперь знаю куда девается 100 г масла в редукторе. Оно уходит внутрь механизма сервопривода.
Нашел причину! Заменил на руле блок (где кнопки) включения выключения передка. Включается с первого раза! Разобрал старый блок оказалось, что под кнопкой включения передка сломалась пружина (которая наверно фиксировала кнопку в том или ином положении) из-за того, что туда попала вода и там все заржавело. (а сама пружина очень маленькая)
Читайте также: Редуктор нивы с самоблокировкой
А старый блок не выкинул? Мне оч нужен!
Я тоже нашел причину .В результате не работало реле .Щелкало а полярность не меняло . Сделаю бортовик как работает реле,может быть кому пригодится.
Спасибо за помощь. Все я нашел не поладку. У меня в приводе было масло поэтому до конца не дощелкивал..
Coach handbags outlet is the place to go to get the most sought after handbags . louis vuitton Celebrity elite want them , you want to do it , teenage louis vuitton store girls and even asking for them . Coach , is because it louis vuitton outlet is one of the most famous names in the world of fashion louis vuitton bags .
To consider while custom suit order what online ?
Related article
Handbags of each gucci purses one Burberry outlet store , provides a michael kors fabric paving
Usually , even so michael kors outlet , for the sake of thrill , you want to deal with small is a great option for most women , this particular tote is louis vuitton outlet online something basic in fact instead . , Always , the reason for louis vuitton outlet store a woman is information such as willing , to what is around louis vuitton purses you solutions of the epidemic , a lot of its elegance . michael kors The people of lively , not only today , as trouble serious , you need to have to not be so maybe it or Michael Kors Outlet outlet mall case of Burberry I just about all . Is worth Christian Louboutin the full money , you can be classic eternal truth !
мужики!разобрать сервопривод я понимаю не долго,а собрать можно?или там чет регулировать потом нужно?или выпасть может че нить??
хочу залесть,очень долго включает 4вд и блокировку не до включает походу!(думаю там масло полна коробочка)
Подскажите блокировка на панели должна гореть или моргать?
Должна гореть , если моргает значит не работает сервопривод.
Сегрей, все разбирается и делается. Судя по твоим симптомам, попала вода в моторчик и он окислился. Моя ситуация один в один. Не могу найти свое описание ремонта. Готовься менять моторчик. Тракторист скидывал на форум видео ремонта.
а моторчик только оригенал,или подобрать можно от чего нить?и когда вытаскиваешь сервопривод,масло с редуктора нужно сливать?
Видео:Проблема сервопривода Стелс ЛеопардСкачать
Передний редуктор квадроциклов Polaris & Stels
Сержик
По переднему редуктору такого типа на форуме задают очень много вопросов, поэтому предлагаю разобраться в нём во всех подробностях.
Начнём с самого распространённого вопроса, как же работает этот самый AWD ?
Оказалось всё просто, при включении кнопки на руле подаётся питание на электромагнит редуктора, который в свою очередь задерживает сепаратор.
При небольшой пробуксовке задних колёс стопорятся ролики в сепараторе и подключают передние колёса, как только вращение всех колёс становится одинаковой, передние колёса отключаются.
Момент подключения передка при трогании заметить невозможно, так-как задним колёсам достаточно провернуться на 0,5-1 см. и 4WD включен.
Плюсов данной системы редуктора достаточно много:
Во первых можно включать и отключать полный привод на ходу без остановки квадроцикла.
Во вторых, при включении редуктора квадроцикл становится полноценно 4WD, то-есть при пробуксовке задних колёс не просто подключается перед но и намертво блокируется, крутят все 4 колеса, чему могут позавидовать многие квадроциклы, даже оборудованные вискомуфтой в переднем редукторе, эта система срабатывает на некоторых из них аж после пробуксовки в несколько оборотов трёх колёс, и только после подключается четвёртое.
Что делать нельзя.
Нельзя включать полный привод если задние колёса буксуют, нужно обязательно убрать руку с газа и только после этого нажимать кнопку, в противном случае произойдёт негромкий ХРУСЬ………последствия его понятны.
Если на скользкой дороге, поле или снегу при включенном полном приводе на повороте дать газ, есть большая вероятность уехать по прямой и не попасть в поворот.
Нежелательно ездить с полным приводом на асфальте, в поворотах начнут подключаться передние колёса что приведёт к повышенному износу резины, ну и в дополнение ко всему может произойти случай описанный строкой выше, особенно на мокрой дороге.
Читайте также: Роторная косилка из редукторов бензопилы
Итак принцип работы на фото
Что бы разобраться в принципе работы редуктора пришлось устроить небольшие танцы с бубном и аккумулятором.
При выключенном передке если так можно выразиться, планетарка вращаемая двигателем крутится отдельно от приводных валов в которые вставлены шрусы
Внутри редуктора находится электромагнит, на фото он чёрного цвета с блестящими кругами по бокам.
В момент подачи тока он примагничивает к себе чёрную металлическую пластину
На шлицы пластины одет сепаратор,
Благодаря намагниченной пластине сепаратор немного стопорится, поворачивается, ролики сдвигаются и стопорят собой приводные валы на концах шрусов и планетарку (принцип обгонной муфты)
Фото разблокированного сепаратора
Фото сепаратора в заблокированном состоянии
Из-за этих особенностей редуктора, производитель рекомендует заливать именно своё масло, а оно достаточно жидкое, если залить густое масло есть большая вероятность что пластина не примагнитится магнитом, либо наоборот не сможет отлепиться от него, в этом случае будет происходить самопроизвольное подключение или отключение передка. Особенно это будет проявляться при низких температурах.
При разборке редуктора в глаза сразу бросилось знакомое слово «вытатуированное» на всех подшипниках, в связи с чем сразу было решено заменить эти узлы, и не зря, после снятия в подшипниках оказалось биение, не смотря на пробег в 1000 км.
При чём на крышке хвостовика было это
Понятно что все автомобили и мототехника, комплектуются деталями разных производителей, но ездить на Китайских подшипниках мне очень не хотелось.
Были куплены подшипники и сальники от японо-мамы (как говорят сотрудники ЭТОЙ КОМПАНИИ )
Подшипники обязательно должны быть с маркировкой C3……маркировка означает тепловой зазор (предотвращает заклинивание подшипника при резком изменении температуры)
При снятии сепаратора обнаружились наполовину протёртые пружинки (и это при пробеге 1000 км), может наступить момент когда они попросту сломаются, а это одна из поломок редуктора, во первых это самопроизвольное подключение передка, а во вторых разлетевшийся сепаратор и понятно что будет если куски пружины упадут в редуктор……….
Читайте также: Фланец редуктора ваз классика
Пружины были заменены новыми, после замены их необходимо немного поджать отвёрткой что-бы не точились о стенки планетарки
После сборки редуктора и установки на квадроцикл, необходимо отрегулировать свободный ход планетарки, для чего нужно закрутить винт (с шестигранником сбоку редуктора) до упора а после открутить на четверть оборота.
В добавок ко всему хочу разрушить миф о специальном так называемом «токопроводящем» масле для переднего редуктора Polaris, для чего проведём небольшой тест.
Для теста я взял 4 различных вида трансмиссионных масел, родное для переднего редуктора Polaris , ATF 3 (которым многие пользуются вместо родного масла для редуктора), ELF и Castrol.
Зная что для пропускания электрического тока, материал должен иметь определённое сопротивление, его я и буду пытаться измерить у масла.
Ставим мультиметр на самый чувствительный диапазон 2000 кОм, этим диапазоном можно измерить даже сопротивление человеческого тела.
Наливаем в пробки немного масла из каждой канистры и меряем:
И видим что в родном масле для переднего редуктора сопротивления нет (единица это и означает ), впрочем так же как и в остальных маслах, в не зависимости от их синтетичности или минеральности.
А вот у меня в отличии от масла, оказалось приличное сопротивление …….я то уж ток точно провожу
Получается что это масло не проводит электрический ток, да и не нужно это ему, из всего вышесказанного про редуктор думаю все поняли почему.
По вязкости самое жидкое, это родное масло, на втором месте ATF 3, он чуть чуть уступает родному маслу по вязкости…….ну про остальные говорить не буду, нет смысла.
Размеры сальника хвостовика 25х47х7….1шт.
Размеры сальников приводных валов 40х52х7….2шт.
Катушка электромагнита должна иметь сопротивление примерно 26 Ом.
В свой редуктор заливаю 200 мл масла не смотря на то, что в умной книге написано 150 мл.
Подшипники с сальниками мне обошлись в 1700 рублей.
За основу был взят редуктор Polaris 500 HO 2005 г.
Сильно не пинайте за ошибки и недочёты, описал работу редуктора так как я её вижу.
Всем удачи.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Ремонт сервопривода Stels GUEPARDСкачать
Всё, что нужно знать о сервоприводе STELS 450/500/700H hisunСкачать
ремонт системы включения полного привода квадроциклаСкачать
Сборка и адаптация сервопривода переднего редуктора Cf MotoСкачать
Вопрос о проблемах с сервоприводом.Скачать
Ремонт индикации блокировки и полного привода на Stels.Скачать
Переделка сервопривода Stels 500gt Kazuma, со старого на новый!Скачать
Ремонт сервопривода 2WD/4WD Стелс 600 ДинлиСкачать
Перестал работать включаться полный привод перебор электро муфта редуктора cf moto цф мото 500 X5 X6Скачать
Ремонт и доработка сервопривода stels 500k gtСкачать
Стелс гепард не работает передний редуктор.Скачать
СервоприводСкачать
доработка полного привода стелс 500GT #1Скачать
МЕХАНИЧЕСКИЙ переключатель полного приводаСкачать
Стелс леопард пропала блокировка переднего редуктора.Скачать
Stels 500gt, ремонт, переделка сервопривода включения дифференциала.Скачать
Stels Guepard Полная переборка переднего редуктораСкачать
Квадроцикл СТЕЛС 500GT ремонт переднего мостаСкачать