Клеть предназначена для безопасной накачки пневматических колес высокого давления, габариты 1512х1600х745.
Состав: Сборочный чертеж, упор(деталь), расчет на прочность.
Софт: КОМПАС-3D 15
Дата: 2016-09-15
Просмотры: 1 137
56 Добавить в избранное
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Бустеры для накачки колес
- Как работает
- Преимущества
- Как выбрать бустер
- Знатоки вопрос ?? Назначение этой клетки. Россия Ёпт.
- Вид из офиса Водителя — международника
- Благодаря соцсетям котенок-дальнобойщик обрел семью и переехал в Иркутск
- История которую нужно разгадать. Вещи найдены в разных местах, тундры
- Неудачный обгон
- Вот такие игрушки.
- Ответ на пост «Как у меня колесо взорвалось или почему от грузовиков нужно держаться подальше»
- Натёр мозоль
- Взрыв колеса [не бахнуло]
- Взрыв колеса
- Инопланетный талон
- Закусило колодки.
- Россия появится в Euro Truck Simulator 2
- Поездка Москва- Улан-Удэ перегон Камаза
- Рейс в Благовещенск
- Все беды начинаются с баб.
Видео:🔴 Зачем нужна клеть для накачки грузовых шин | Взрыв колеса в грузовом шиномонтажеСкачать
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Состав: Схема скиповой подъемной установки, Скип(СБ),ПЗ
Состав: Клеть рабочая прошивного стана (2л), Валок рабочий, Механизм перемещения валка (2л), Винт нажимной, Гайка, ПЗ
Состав: Дуо клеть, гидроцилиндр, плунжер, Участок, ПЗ
Состав: ПЗ — пояснительная записка ВКР; А1 — Ген план; А2 — Маршрут; А2 — Седельный тягачDAF FT XF 105.460+МАЗ 931010; А1 — Блокиратор колес (СБ); А1 — Экономика
Дата: 2016-09-15
Просмотры: 1 137
56 Добавить в избранное
Видео:Взрывная накачка шин. Взрывной бустер своими руками!!!Скачать
Бустеры для накачки колес
Практически во всех шиномонтажах имеется бустер для накачки колес. Что это такое и для чего нужно? Бустер для колес внешне выглядит как обычный баллон. Его объем обычно не превышает 30 литров. Также у него есть выпускной вентиль. Он необходим для быстрой накачки колес. Благодаря ему можно установить покрышку на диск, даже если он потерял свою форму.
Многие автомобилисты неправильно хранят покрышки, из-за чего они деформируются. Их свойства от этого не меняются, видоизменяется только форма. Однако из-за этого установить их обычным способом становится проблематично. В таком случае отлично поможет бустер для взрывной накачки колес.
Видео:Накачка грузовых колес без клетки опасные примеры ч1Скачать
Как работает
Устройство бустера довольно простое. В баллон накачивают воздух, который хранится там до того момента, пока не понадобится. В нем имеется кран для выкачивания воздуха. При помощи трубки баллон соединяют с колесом и открывают кран. Воздух из баллона начинает поступать в покрышку, и она принимает свою первоначальную форму. Однако бустер не способен полностью накачать колесо. После восстановления формы шины необходимо продолжить накачку насосом или компрессором.
Приборы отличаются между собой – есть для легковых автомобилей и для грузовиков. Их основные отличия – размеры и объем. Кроме того, в бустере для грузовых автомобилей создается большее давление.
Обязательно в процессе накачки резины нужно соблюдать технику безопасности. Ни в коем случае трубку, из которой выходит воздух, нельзя направлять на человека, так как из-за этого могут появиться травмы. Также стоит отметить, что аппарат работает шумно, поэтому рекомендуется использовать беруши при работе с ним. Для глаз тоже нужно использовать очки, так как частицы пыли могут попасть на слизистую органов зрения.
Видео:Шиномонтажник по прозвищу "Зверь" рвёт флипер руками...Рекорд по перебортированию грузовых колес.Скачать
Преимущества
У бустера есть ряд неоспоримых достоинств, некоторые из них уже были отмечены выше. Но имеется и еще несколько:
После накачки резина полностью расправляется и максимально плотно прилегает к диску.
Установка покрышек на диски значительно упрощается. Особенно это касается шин, которые долгое время хранились без соблюдения рекомендаций производителя, в итоге они пересохли, слежались и смялись.
Физические нагрузки во время накачивания практически отсутствуют.
Современные бустеры для взрывной накачки шин изготовлены качественно и удобны в эксплуатации. Поэтому их можно полностью контролировать и обезопасить во время работы.
Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Как выбрать бустер
Обычно такие аппараты присутствуют в шиномонтажах, но некоторые автомобилисты задумываются о покупке для гаража. Приборы имеются в свободной продаже, но такое оборудование нужно уметь правильно выбирать.
Для начала нужно понять, какая мощность нужна. От этого показателя зависит эффективность оборудования. Для легковых автомобилей будет достаточно и небольших показателей. Если бустер приобретается для накачки грузовых шин, то нужно выбирать модели с увеличенной мощностью. Не стоит забывать и про объем баллона.
По функциональности и, соответственно, габаритам, различают:
- Подкаточные передвижные,
- Стационарные, встроенные в шиномонтажный станок,
- Компактные ручные (переносные).
По способу работы – полуавтоматические и полностью автоматические.
Для бескамерных шин подойдет Trommelberg BST255. Она легкая, качественно изготовлена и характеризуется быстрой подкачкой колес. Универсальным можно считать Bead Bazooka BB06L, так как он подойдет и для легковых и для грузовых автомобилей. Он также мало весит, быстро подкачивает колеса и удобен в использовании благодаря пистолетной ручке. Обеспечивает безопасную работу. Хорошо себя зарекомендовали и итальянские аппараты Sicam, выпускаемые в широком ассортименте.
Бустер для подкачки шин – очень удобное устройство, актуальное как для шиномонтажа, так и для личного пользования в домашних (гаражных) условиях – для накачивания шин своими руками. По сравнению со сложным серьезным оборудованием, он имеет ряд достоинств, главные из которых – удобство и простота использования.
Видео:#самосвал КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегрузСкачать
Знатоки вопрос ?? Назначение этой клетки. Россия Ёпт.
Знатоки вопрос для чего эта клетка . Ответ будет ниже . Это не прикол, а специальная имеющая место быть «приспособа».
Ответ: Порой когда дальнобойщику с пробитым колесом , которое уже практически не подлежит ремонту , требуется хоть как-то доехать , то он приезжает в ближайший шиномонтаж для грузовых автомобилей и если у них есть такая клетка , то мастера возьмутся за ремонт неблагонадежного колеса, однако с вероятностью 50% оно может взорвется, когда в него накачают рабочее давление 6-8 Атм. Взрыв колеса от грузовика может покалечить и даже убить человека, вот для этого и нужна эта защитная клетка, в ней накачиваю колеса с сомнительной репутацией. Россия епт. )
за фразу «это Россия, детка», под любой картинкой уже надо лупить березовым веником.
А я думал — чтобы медведи колеса не пиздили.
Разрешаем первый миф, автор, заходит в яндекс, вбивает «защитная клетка для колеса» и находит как самодельные, так и промышленные изделия всевозможных производителей, вполне европейских.
Использование подобных клеток обычное дело везде, где накачивают колеса и есть опасность для персонала.
Второй бред про каждое колесо и европу, открываете ютуб и сотни видео как там накачивают ответ точно также.
Взорвется не взорвется. Кольца для начала вылетают криво поставленные. Вот тогда колесо летит в одну сторону, кольца в другую, а шиномонтажник — туда, с какой стороны он летел. При отсутствии клетки колесо нужно качать, уложив его кольцами вниз, даже если вы не стоите рядом — кольца летают очень далеко.
вот и выросло поколение котов которым не довелось полежать на большом теплом телевизоре
карцер, плохо себя вело на дороге, одумается и выпустят
Гандоша! Ты сначала убедись что не обосрался сразу. А потом уже выебывайся!
Видео:Машина сорвалась с подъёмника.Скачать
Вид из офиса Водителя — международника
Извиняюсь за вертикальное видео))
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Благодаря соцсетям котенок-дальнобойщик обрел семью и переехал в Иркутск
Удивительная история со счастливым концом: бездомный котенок стал дальнобойщиком, проехал на фуре по всей стране, благодаря Инстаграму обрел новую семью и осел в Иркутске?
Видео:Обзор + отзыв Клеть безопасной накачки колес грузовых автомобилей с пневматическим замком и бустеромСкачать
История которую нужно разгадать. Вещи найдены в разных местах, тундры
Всем привет. Эта интересная, непонятная вещь из кости или бивня найдена мной на глубине около двух метров под землей, когда обрушился берег у реки Аллаиха, левый приток реки Индигирки, после штормового ветра. Там же нашел Сибирскую монету Екатерины Второй 1776г. Ложку с иностранным названием, нательный крестик, пломба 1888г с Российским гербом, где видно слово Саха, наконечник стрелы, и вещь похожая на чернильницу с чернозолотым прессованным порошком. Мне не дает покоя найденная находка сделанная из кости. Мамонтовая кость? Или другого животного? Помогите разгадать загадку. Может это календарь. Что за отверстие по центру, что за узор, рисунок, отметины, засечки? Как вообще эти все вещи попали в тундру, вы знаете где находится на карте Аллайховский улус. В те времена Чокурдахом и близко не пахло. Вещи найдены приблизительно в 50ти км от Чокурдаха.
Читайте также: Как подобрать зимние шины по размеру
Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Неудачный обгон
Видео:Взрыв тракторного колеса в Тарту, Эстония! | Traktoriratta lööklaine Eestis Tartus!Скачать
Вот такие игрушки.
Работаю на грузовой машине. Моей дочки 5.5лет, почти каждый день она ездит со мной. В один такой день пробил колесо, на ремонт уходит часа два минимум. Все это время ребёнок играл рядом периодически помогал( принеси — подай). Игрушками служили монтажки, плоскогубцы, самодельный вороток которыми откручиваю колёсные гайки (который выше её роста), был использован в виде бура. После ремонта собрали инструмент — игрушки и поехали дальше. На следующий день мы опять в дороге.
— папа а когда ты будешь ремонтироваться?
— кого ремонтировать?
— ну колёсики чинить когда?
— надеюсь не скоро, это очень тяжело колеса большие тяжёлые, а тебе зачем?
— Ээээхххх ЖАЛКО я так хотела поиграть твоими игрушками .
Видео:монтажка для шин. самодельная .Скачать
Ответ на пост «Как у меня колесо взорвалось или почему от грузовиков нужно держаться подальше»
Очень здорово познакомился со взрывами колес у грузовиков. Ехал с супругой с отдыха в Германии в Украину. Где-то в Венгрии чувствую — засыпаю, ну никак не победить. Остановились на бесплатной парковке на автобане коих куча через каждые 20-30 км. Места нет, встали почти возле выезда, вроде задремали. Глубокая ночь, музыка тихонько играет, окошко приоткрыто, двигатель дырчит потиху — холодало уже, осень.
Вдруг, как уже потом я понял, у проезжающей фуры на прицепе прямо возле нас шарахает колесо. Нашу машину аж пошатнуло. Первая моя мысль была, что я уснул за рулем, куда-то врезался и надо выходить из ситуации. Потому — руки на руль, еще не проснувшимся взглядом оцениваю ситуацию. Так, справа едет фура, наверное, я ее зацепил. Рулю, пытаюсь левее от нее взять. Не рулится. Еще и фары не светят, разбил что ли. Надо притормозить, дальше проще будет. Блин, не тормозится(нет ощущения, когда тебя вперед несет по инерции, если тормоз жмешь), да что вообще происходит? Еще и пыль в воздухе летает какая-то, то ли туман это?
Этот экшн происходил буквально полсекунды-секунду, но казался вечностью. Наконец, я осознаю, что мы стоим на парковке, в относительной безопасности. Вышел из машины, из грузовика вышел водитель, молдаванин, как потом оказалось. Рожа у меня, наверное, была очень перепуганная и растерянная, потому он с трудом сдерживал смешок.
«Ага, есть мальца» — отвечаю. А у самого руки как у алкаша трусятся)
После этой ситуации, я боюсь представить что может произойти с водителем легковушки если такая дура лопнет рядом с ним на скорости. И руль держу, и стараюсь как можно дальше от больших ехать. Хотя, привычка на хвост сесть иногда бывает, если погода плохая или дорога — он большой, ему видно все.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Натёр мозоль
Видео:GAS GS8 КРАШ-ТЕСТ😱Скачать
Взрыв колеса [не бахнуло]
Прошлым летом с отцом прокатился на фуре до Владивостока, все было прекрасно, но когда оставалось примерно 1000 км. До Хабаровска, мы поймали в колесо вот этот гвоздь.
Воткнулся в переднее правое колесо, пока мы останавливались, его выбросило и он воткнулся в пластиковый подкрылок,пробив его. А второй гвоздь достали из брызговика, собственно он на фото
Но ,на удивление,колесо не взорвало, а тихо и спокойно спустилось) Так что на трассе бывает всяко и не все зависит от водителя
Видео:Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать
Взрыв колеса
То чего боялся всегда. Простите за фото, но совсем не до фото было, как щелкнул так щелкнул.
Работаю на фуре, сегодня прошёл крещение огнём, впервые застрелилось переднее левое колесо. Т.к. опыта мало, всего пол года на полуприцепе, очень боялся этого. Много видео видел, да и так рассказывали, как фура на встречку вылетает сразу. Но все-таки удержал, не убился и ни кого не убил.
Пост пишу чтобы просто поделиться переживаниями, очканул знатно)
Видео:Дорожки из старых покрышекСкачать
Инопланетный талон
Нечитаемый почерк врачей это ерунда. Моей дочери в Москве выдался талон в больницу в другой галактике
Видео:Шланг подкачки колёс,для грузовиков.Скачать
Закусило колодки.
Видео:пистолет для накачки шин своими рукамиСкачать
Россия появится в Euro Truck Simulator 2
Уже 29 ноября можно будет заценить расширение доступной карты с дорогами через Латвию, Литву, Эстонию, Финляндию и западную Россию, включая Санкт-Петербург и Калининград. Разработчики обещают 13 тысяч километров новых дорог, 23 города, 30 компаний.
Под Арию должно зайти на ура. (Если вы понимаете о чем я XD)
Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Поездка Москва- Улан-Удэ перегон Камаза
Приветствую вас дорогие Пикабушники! Утром собираюсь в поездку(перегон) до Улан-Удэ, по просторам нашей необъятной родины. Если кому интересно, по маршруту, могу кидать посты с фото интересных мест, стоянок и прочего. Всем удачи и котиков
Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Рейс в Благовещенск
Приехал в Благовещенск, меня разгрузили и сразу же загрузили на Иркутск Через Читу. Повреждения повесили на грузчиков с Новосиба.
После загрузки сходил к набережной Амура посмотреть на Китайский Хейхэ. Было темно, толком ни чего не разглядел. Утром поехал дальше. Приехал в воскресенье в Читу, а у них выходной. Встал на стоянку. Встретил трех земляков. Двое на стралисе, а другой на магнуме. Они тоже в тот день познакомились. У магнума начал уходить тосол, поэтому водила уже 3-й день стоял и искал причину. А груз надо срочно доставить. Мужики на ивеко как раз искали загрузку и согласились за n-ую сумму помочь. И в эту ночь моя автономка работала в последний раз на ближайшие 1,5-2 недели. После разгрузки в Чите переночевал перед Улан Удэ. За бортом -1 градус. Теплое трико, штаны, 2 пары носок, футболка, кофта, куртка, шапка и сверху одеяло. Вот так я спал до починки автономки. Разогревал перед сном кабину мокрой автономкой, просыпался ночью от холода, снова грел, просыпался утром от холода и ехал дальше. Выгрузился в Иркутске, загрузился в Шелехове на Кирс, что в Кировской области. Проехал пару километров и почувствовал запах паленой резины. Амортизатор на задней оси тягача трется об колесо. Подушка стоит криво. И вообще, мост уехал влево. Рядом оказалась стоянка, заехал на нее, отцепился, а там. Там реактивную тягу сорвало с болтов на мосту.
Все беды начинаются с баб.
В Кумертау, опять? Млин, очкую что-то. Как то не везет мне с этим городом. Как туда ни еду в последнее время, так обязательно что-то случается. А и фиг с ним.
Итого грузимся в одном месте, выгружаться предстоит в трех. По объектам Минздрава.
Основной груз утеплитель. Поставщиком, который привез их сюда, было заявлено объема тридцать девять кубов, но в мои сорок пять кубов кузова не влезли. Шестнадцать пачек в итоге осталось на складе. Стоим с завскладом, чешем макушки, как так может быть. Математика, вроде, наука точная, но такая иногда разная…
Читайте также: Примем шины в зачет
Ворота закрывали при помощи погрузчика. Без механизированных способов ворота не закрывались. Выдали документы, сказали счастливого пути. Ну мы и поехали. Утеплителя оказалось немного больше предполагаемого веса, рассчитывал тонны на полторы-две, оказалось ближе к трем-четырем. Плотность большая. А вроде и утеплитель, лекгий должен быть. Хотя он как спички. Один коробок вроде легкий, а когда грузят в машину, почти десять тонн набегает.
Выезжал в час пик, в пробках стоять жуть как не хотелось, огородами выскочил на объездную. Разница в десять километров, зато свободно.
Еду. Музыку на флешку новую не накачал, аудиокниг тоже нет свежих. И поговорить даже не с кем. Скукота итоска. Выскочил на оренбургскую дорогу, на бывшем КПМ как всегда остановился, помыл стекла, фары, зеркала с фонарями. В общем все как всегда. День сурка какой-то. Еду дальше, любуюсь видами.
Смотрю, стоит на обочине то ли тетка, то ли бабка. И черт дернул меня остановиться…
— До тридцать девятого километра возьмешь?
Прикинул. Двадцать километров всего. Да фиг с ним, все равно уже остановился.
Вообще, попутчиков беру крайне редко. Не люблю я посторонних в кабине. От них вечно проблемы. Автостопщиков, несмотря на то, что в свое время очень много проехал автостопом, не беру никогда. От них обычно нехорошо пахнет и они, вместо того, что бы поддерживать разговор, тут же засыпают на пассажирском сиденье. От меня тоже не всегда пахнет фиалками, но это вынужденно. Бывает, что помыться негде. Ну просто негде и все. В машине свой заведенный порядок. Или беспорядок, в котором я хотя бы примерно знаю, что где можно найти. После подъема кабины, правда, порядок восстанавливается еще пару недель, но мой бардак, это мой порядок. Когда в него попадает посторонний человек, волей или неволей он начинает пытаться установить свой порядок. Покурить, попить, остановиться у куста и тд.
Или того хуже. У меня в кабине заведено так. Захожу через пассажурскую дверь, разуваюсь, босиком прохожу за руль. По кабине тоже босиком хожу, своего рода дом все-таки. Чистота не стерильно-больничная, но все же. А тут залезает нечто, благоухающее перегаром с огромной сумкой, которая только что стояла на мокрой земле и вываливает посреди кабины. С сумки грязь течет. На замечание «А что такого!? Не на колени же я грязную сумку возьму?!»
В общем, втопку попутчиков. Одному спокойнее. Исключение лишь присутствие детей, особенно в какую-нибудь экстремальную погоду вроде дикой жары, дождя или метели с морозом. Дети точно ни в чем не виноваты и родителей не выбирают.
Ну и про женщин в виде попутчиц в любом обличье. Пусть везут другие. Кстати, не я один это заметил. Стоит в кабине побывать какой-нибудь женского полу, все, пиши пропало, дорога дальше скучной точно не будет. Обязательно жди какой-нибудь гадости. Потому женщин в кабину — однозначное табу. Даже жена, когда в кабину лезет, вещи грязные собрать, постельное белье поменять, уже внутреннее ворчание вызывает.
Уселась то ли тетка, то ли бабка, поехала. Осанка царская, на попытки поговорить ни о чем лишь презрительно фыркала. Чувствовал себя каким-то таксистом. Уже через километров пять появилось стойкой желание высадить пямо здесь. Но вот негде. Почти все эти двадцать километров тянется сплошной дорожный ремонт. Если я остановлюсь, то остановятся все, кто идет за мной. В общем, довез я ее. Вылезая, сломала мне ручку в пассажирской двери, а уже отъезжая, в зеркало увидел, что еще и плюнула вслед машине. Так правда и не понял, за что.
Следующие километров сто ехал строго по ПДД, соблюдая скоростной режим. Все таки женщина на корабле побывала — что-то должно случиться. Мало ли, гаишник выскочит из кустов или еще какая напасть под машину бросится?
Уже на стерлитамакской развязке немного остыл, посмелее стал, во второй ряд начал высовываться иногда даже. смотрю, машина на обочине провалилась. Остановился. Мало ли, может помочь чем надо. Выдернуть например. Правда свой трос я порвал, а буксировочная труба закопана где-то под утеплителем в кузове.
Выхожу. его трос,толщиной в два моих бывших порван, рядом ямы накопанные чьими-то колесами. Видать уже пытались, не я первый остановился. Подхожу к водителю, говорит, остановился чай попить, вот, попил.
Сейчас груз перекладывает, что бы машина совсем набок не легла
Интересуюсь весом груза. Всякое ожидал, но что бы столько…Перестал удивляться произошедшему и почему машина на мостах сидит, притом одновременно на всех. Начинаю тихонько «съезжать» со своего предложения помощи. Сцепление я конечно, поменял недавно, но в данном случае недолго и коробку с мостом порвать. Бочком-бочком и в кабину. Подальше. Такой перегруз случайно не берут, такой берут осознанно. Хотя с другой стороны, если возить по нормам российского законодательства, то во первых просто не хватит транспорта, физически не хватит, во вторых, стоимость овощей-фруктов можно смело умножать на два. Соответственно они просто сгниют на базарах. Население купить не сможет. От безнадеги с таким весом ездят, если уж совсем по совестти. Не за «длинным» рублем, а что бы просто выжить. Но самое интересное, что даже перегруз не спасет. Машина, в отличии от людей железная, имеет свой ресурс. Рано или поздно он кончится… Кончится и предприниматель.
В общем, сделал я ноги оттуда, пока трос не прицепили. Впереди еще два ремонта с реверсивным движением и до места разгрузки дальше путь свободен, кати и кати. Даже планы построил, где я ужинаю, где я буду спать.
Ага…Хочешь рассмешить бога, расскажи о своих планах. Последний ремонт дороги,зеленый сгнал светофора, поехали. Слышу бабах и свист вырвающегося воздуха., справа в зеркале клубы пыли. Остановиться негде, справа обочина узкая, слева блоки бетонные. Гадаю, что все таки рвануло, подушка или колесо?
Если подушка, то все просто. Заглушу, потихоньку доеду, вес небольшой. Если что, сниму с подъема «ленивца». Колесо в общем-то тоже не такая большая проблема, только почему оно вдруг взорвалось? Вроде на этой стороне колес, вызывающих пристальное внимание, не было.
Наконец ремонт закончился, началась широкая обочина. Останавливаюсь, иду смотреть.
Попытался, поднять третью ось, поехать дальше, вес вроде небольшой. Поднял, поехал. Не то, раскачивает сильно, центр тяжести высокий. Пью чай, курю, размышляю, пытаясь найти хоть какие-то плюсы в произошедшем. Грузовой шиномонтаж позади, километров пятьдесят, есть впереди, до него еще километров двести. Это если новых нигде не открыли, но что-то не помню я такого.
Во первых. Как замечательно, что выгружаться мне только завтра, а не через пару часов.
Во-вторых. Не менее замечательно, что кончилось колесо на третьей оси, а не на первой. На первой, «рулевой» все могло бы закончиться намного плачевнее. Кюветом к примеру.
Читайте также: По can шине или аналоговому
В-третьих. На улице тепло, легкий ветерок, можно в футболке ходить.А была бы метель с ветром, когда пальцы в перчатках стынут минут за пять, ну или дождь хотя бы. Но обязательно стеной с промозглым ветром..
В четвертых. Широкая обочина, фонари от АЗС если что подсветят.
А вообще, лучше бы конечно, денег отдал, пришли бравые парни, поменяли колесо.
Из минусов. Кроме меня, колесо все равно менять некому.
Наконец дождавшись захода солнца, наконец оторвавшись от обсуждения о рейтингах ЖЖ, под вопли «Соберись тряпка, будь мужиком!» выпнул себя из кабины. До утра, оно, конечно, времени вся ночь впереди, но хотелось бы и поспать немного. По совести, делов-то на час, с перекурами.
Для начала щеткой почистил резьбу, облил соляркой, что бы ржавчина отмокла. Колесо это снимал года три назад, на резьбу как раз вся грязь с ведущей оси летит. Достал инструмент, отвернул гайки. Ничего сложного. Немного отравляло жизнь, что лом, на случай поломки «мясорубки», тоже где-то в кузове под утеплителем похоронен. С «мясорубкой», конечно, проще, не надо всем весом на ломе скакать, но и Если умудрюсь ее свернуть, то все, дальше хоть зубами гайки грызи. Ничего, отвернулись все, штуки три всего, пришлось соляркой еще поливать, отмачивать. Даже шпилек ни одной не сломал. В общем, ничего страшного, времени даже на фотографирование хватало, не считая многочисленных перекуров.
Теперь осталось плевое дело, запаску снять и поставить. И в общем- то все. Почистил металлической щеткой резьбу, куда достянулся, облил соляркой, покурил еще раз, полез отворачивать. Запасное колесо висит под задним свесом, под кузовом. На машине восемь колес. Из под всех восьми дорожная грязь летит именно на нее.Спец-интрументом не подлезешь, обычный ключ, на него еще ключ, упираешься чем можешь, отворачиваешь. Отворачивать колесные гайки, мне показалось колхозом в школьные годы. Легко и непринужденно. Здесь же пришлось попотеть.
Снял, лежит на земле. Осталось отвернуть последние четыре гайки и все, можно ставить. Три отвернулись относительно легко и непринужденно, осталась последняя. Посмотрел на часы, всего то полтора часа прошло, А ведь я молодец, отвернул колесо, выдул теормос чая и почти пачку сигарет.
Последняя гайка, она на то и последняя. В общем, отворачивать я ее пытался по разном. Бил молотком, надставлял на «вороток» кучу удлинителей с трубами. Не хочет и все. Плюнул, на все, перешел к варварским методам — молоток и зубило. Тоже хрен. Темно, куда бью не видно, еще и не размахнешься. Попробовал еще воротком, опять хрен. Срывается. Берешь трубу по-длиннее, колесо крутиться в руках начинает. И подражть некому. В итоге додумался, завел машину, накачал воздух, сунул колесо под кузов. Стою, прошу пардону, в позе «зю»,жду, когда воздух с пневморессор уйдет. И радуюсь. Что уже год меняю «шипящую» подушку» Минут двадцать «раком» ждал, пока наконец кузов «сядет» Сел.
Колесо зажато между землей и кузовом, больше не крутится. Все-таки тонны три-четыре по-любому на нем держится… Сложная система из воротков с «монтажками» и последняя гайка открутилась. Делов-то оказалось на пять минут, при правильном подходе. Снова накачиваю воздух, освободить колесо, только подошел, как эта стограммовая резинка едва мне на ноги не упала
Дальше все просто. Одно сдернул со шпилек, второй повесил, наживил, помазал шпилки смазкой, что бы совсем не ржавели, затянул. А если совсем точнее, то залез под машину с кувалдой, отбил колесный диск от тормозного барабана, который прикипел приржавел от постоянного нагревания и резкого охлаждения. В общем, никакой романтики. Как мог умылся, посмотрел на часы. Неплохо. Всего половина третьего ночи. Часа четыре еще даже поспать можно успеть, если чай не пить.
Без чаю не смог. Хотя бы в термос. Будильник на шесть утра, под одеяло, из под одеяла одним глазом, что в ЖЖ творится и спать.
С утра минут пятнадцать уговаривал себя открыть хотя бы один глаз, но на выгрузку успел даже раньше положенного времени. Дороги же ранним утром пустые, «тапку в пол» и пошел.
Выкинули утеплитель, за которым я тщательно следил на погрузке, что бы правильно укладывали, в дороге не помялся
Больница оказалось тем еще квестом под названием «найди склад».Пришлось проявить весь свой недюжинный ум и сообразительность. По причине, что никто на территории не знает, где находится склад. Даже в регистратуре.
Когда в пятый раз оббегал территорию больницы, Переставляя машину с проезжей части «поприличнее» в образовавшуюся «дырку» из припаркованных автомобилей, что бы не перегораживать все движение, произошел неприятный казус. Позвонил по указанному контактному номеру, попросил внятно объяснить, где же все таки найти склад, на что мне ответили, что они не знают, попросили спросить у кого-нибудь еще.
Нажал на кнопку отключения вызова, бросил в сердцах телефон на столик в кабине. И высказал вслух все, что я на тот момент думал о работниках этой больницы. А надо сказать, в кабине, когда один, я матом не ругаюсь, я им разговариваю. Но в этот раз проклятый сенсор не отключился и на другом конце все очень внимательно выслушали, возможно и законспектировали. Ну, в общем, вы поняли, что думали обо мне в бухгалтерии больницы после всего этого….
Склад я все таки нашел, самостоятельно,
Выгрузил, пошел в бухгалтерию, предварительн позвонив, попытавшись уточнить, где она. А бухгалтера мне высказали все, что думали на тот момент обо мне…В общем, деваться некуда, развернулся, пошел в гастроном. За тортиком. А лишь потом за печатью на накладные. То ли каяться, то ли сдаваться… Никто, кроме сенсора на телефоне и Т9 меня настолько не заставляли краснеть… Подписали, печати поставили, на этом все,тут как раз еще груз на завтра предложили. А пока поспать, все-таки ночь совсем нескучной была.
А все беды начинаются с простого — с женщины на корабле (с).
Пы.Сы. Оплата за «Платон» в данном рейсе с общим плечом в 305 километров должна была составить 612 рублей.
ПыПыСы. Уважаемые читатели, спасибо тем, кто смог осилить, кто плюсовал, за что так же спасибо и кто ставил минус, тоже спасибо. Но вот к минусующим просьба хотя бы вкратце рассказывать, за что минус))) Дело обстоит так, что это моя последняя публикация на Пикабу в связи с политикой, проводимой администрацией этого многоуважаемого ресурса. А именно.
Читая других авторов нашел несколько своих собственных опусов, без указания на источник откуда они были сперты, причем в первоисточнике недвусмысленно указано — ссылка обязательна. Кроме того, мне по умолчанию запретили вставлять ссылки на свою страницу, где лежит оригинал, если называть вещи своими именами, то присваивая мой контент. В таких условиях, извините, поймите и простите, публиковать не могу.
Отдельная просьба модераторам, все же расставлять ссылки на первоисточники. Заранее спасибо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле