Сетка в редукторе гбо

Первая стадия: у вас будут забиваться газовые форсунки
Вторая стадия: Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры.

Как часто надо менять фильтры:
Можно ли заменить фильтры ГБО своими руками?

Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:

Перед тем, как приступить к работе:
  1. неплохо бы вообще узнать сколько у вас этих самых фильтров стоит в автомобиле. Скорее всего их будет 2, но может быть и 3. (в нашей видео инструкции как раз такой случай).
  2. надо найти все необходимые узлы:
  • фильтр тонкой очистки, может быть в качестве блестящего цилиндра с двумя выходами по торцам, либо в закручивающемся кожухе, в любом случае он относительно большого объема (чуть больше рюмки) и должен стоять на магистрали идущей уже к газовым форсункам. Он должен обязательно присуствовать, поэтому вы его найдете без труда, да и поменяете тоже легко.
  • фильтр редуктора. Он так же обязательно у вас присуствует, редуктор вы скорее всего тоже довольно быстро найдете — это довольно объемный и заметный агрегат, но находиться он может совершенно в любой части подкапотного пространства. Если ваши установщики ГБО были с прямыми руками, то они установили его так, чтобы крышку редуктора было легко снять для земены фильтра ГБО.
  • фильтр газового клапана. ну вот тут лучше смотрите видео инструкцию, есть ли у вас такой или нет — скорее всего у вас его не окажется, но ВДРУГ, а он один из первых и там собирается порядочно грязи.
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:

Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.

  1. перекройте краны на баллоне, если у вас два крана, перекрывайте оба на всякий случай (если плохо разбираетесь, перекройте все краны, которые видите в районе баллонов)
  2. выработайте газ из магистралей, включите машину, прогрейте ее, чтобы она перешла на газ, и ждите пока она автоматом не переключится на бензин (типа газ кончился). Если это не делать, то рискуете получить струю остаточного газа под давлением в лицо, когда будете откручивать какие-нибудь трубки.
  3. замените фильтр тонкой очистки — это то, что стоит перед газовыми форсунками. Выглядит как блестящий металлический цилиндр с двумя отводами по бокам, либо он может быть в легко откручиваемом пластиковом кожухе, ну и сам фильтр тоже вытянутой цилиндрической формы с сеткой. В этой части ГБО давление минимально, так что все легко откручивается. Фильтр ставьте так же как и был установлен предыдущий, в нужном направлении.
  4. теперь замена фильтра газового редутора — на нем будет небольшая крышка, которая держится на 3х или 4х болтах, откручиваем все подряд, старемся чтобы ни один не потерялся в недрах подкапотного пространства. Когда крышка открутится достаем фильтр и не теряем уплотнительное кольцо. Меняем фильтр, уплотнительное кольцо может походить по-дольше 5-10 замен фильтров, как повезет. Если в полости редуктора осталась грязь от предыдущего фильтра — убираем её сподручными средствами — скорее всего будет что-то похожее на сажу, оно же посыпется если постучать грязным фильтром о что-нибудь. Чтобы вставить кольцо его обратно лучше применить смазку, подойдет самая дешевая из АШАНА «каждый день». Аккуратно закручиваем крышку обратно, крест накрест болтами. Если перекосится прокладка, то газ может травить в процессе эксплуатации автомобиля. Здесь уже есть давление.
  5. если у вас присутствует фильтр газового клапана, то надо поменять и его: скорее всего придется демонтировать весь газовый плапан, т.к. чтобы поменять фильтр может понадобится фигурная отвертка и тиски, но возможно он установлен прямо совсем удобно, тогда вам повезло. На этом или предыдущем шаге могут выделиться остаточные пары газа, это нормально, пару секунд и они выйдут. Закручивается фильтр уже без тисков, тут так же есть прокладка, которую может придется поменять, но скорее всего она еще походит. Лучше ее смазать чем-нить типа литола, чтобы она по-лучше села на место (см видео инструкцию). Так же аккуратно закручиваем все обратно, чтобы не пережать прокладку и оне не вышла из посадочного места. Здесь так же есть давление.
  6. надеюсь, что все прошло быстро, на позитиве и вы не потеряли по дороге никакие болты — переходим к проверке на герметичность. Открываем обратно газовые краны на баллоне — идем проверять входящую магистраль в газовый клапан если он у вас есть. Проверяется все мыльным раствором (не удивляйтесь на сервисах установки ГБО делают именно так), наносится кистью или губкой, а лучше и тем и другим для удобства. Сейчас выдолжны проверить соединеняи перед газовым клапаном (если вы его откручивали, если фильтр там у вас был) или редуктором если газового клапана у вас небыло, и газ перекрывает ваш редуктор (он это тоже умеет). Внимательно смотрим, и если пузырей и пузыречков не видно, тогда идем дальше.
  7. заводим автомобиль. Тут важно не бросаться сразу все промыливать, а подождать когда машина чуть прогреется и перейдет на газ, иначе вы рискуете не заметить возможные утечки: либо ждем достаточное время, либо если вы уже воспринимаете это наслух — ждем когда начнется характерный звук работы газовых форсунок. Обмыливаем все оставшиеся соединянеия — газовый клапан(если он у вас был) на выходе, редуктор, фильтр тонкой очистки, наблюдаем имеет ли место пузырчатость.

Читайте также: Редуктор фар 1 2 размеры

Ну вот, замена фильтров ГБО закончена. Если повезет вы потратите на это 20 минут и съкономите около 1000 рублей, и время на дорогу в пункт установки ГБО, если вы ранее догадались купить сразу несколько фильтров на будущее.

Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать

Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)

Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения

Сетка в редукторе гбо

Довольно часто владельцы автомобилей с ГБО 4 поколения даже не задумываются о том, что регламентные работы газовой установке нужно делать не реже одного раза в 10 000 км. пробега. Одной из обязательных процедур является замена газовых фильтров ГБО, делать ее рекомендуется вместе со сменой масла в двигателе и заменой масляного и воздушного фильтров автомобиля. О том, как произвести замену газового фильтра в домашних условиях и своими руками мы и опишем в нашей сегодняшней статье.

Видео:ГБО редуктор. Разборка и чистка редуктора томасеттоСкачать

ГБО редуктор. Разборка и чистка редуктора томасетто

Немного теории

Как правила в системах ГБО 4 поколения используются два вида элемента очистки газа:

  • Грубой очистки или жидкой фазы (находится или в редукторе-испарителе или в выносном клапане перед ним);
  • Тонкой очистки или газовой фазы (находится на газовом шланге после редуктора)

Оба применяются для очистки газа от всевозможных загрязнений и примесей, которые могут содержаться в пропанобутановой смеси.

Функцией фильтра грубой очистки является не допускать всевозможный мусор в редуктор-испаритель, элемент тонкой очистки же очищает газовую смесь уже после редуктора и перед попаданием ее в форсунки.

Следует отметить, что элемент грубой очистки по своему строению довольно схож с бензиновым, а тонкой фазы представляет собой картридж с уплотнительными резинками.

Модели

Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения подразумевает вначале выбор и приобретение тех элементов, которые мы будем заменять. Если с фильтрующим элементом жидкой фазы все достаточно просто, то с элементом очистки газовой фазы есть несколько вариантов.

Самый простой фильтр тонкой очистки состоит из полиэстера или бумаги, стоит он довольно немного, но и засоряется быстро. Чаще всего такая модель не проходит более 6-7 тысяч километров, и будет требовать преждевременной замены.

Несколько дороже стоит модель, которая имеет отстойник и укомплектована полипропиленовым картриджем. Такой элемент очистки прослужит все 10 000 км. и не допустит попадания газовых примесей в форсунки. Элементы такого типа фильтрации являются наиболее оптимальными моделями для установки.

Самым дорогим и качественным элементом очистки тонкой фазы является сепараторный. Такой элемент внутри оснащен некими подобиями каналов, что заставляет газ двигаться по спирали (на подобие центрифуги), в момент прохождения все примеси газовой смеси попадают на стенки отстойника и после стекают на дно.

Читайте также: Смазка редуктора триммеров husqvarna

Видео:Замена фильтра редуктора TOMASETTOСкачать

Замена фильтра редуктора TOMASETTO

Пошаговая инструкция замены

После выбора и приобретения двух фильтрующих элементов системы гбо их нужно установить на автомобиль, для этого нам понадобится:

  • Восьмигранник;
  • Отвертка;
  • Кисточка, щетка или пылесос;
  • Ветошь;
  • Комплект расходников (два фильтра и две прокладки).

Сетка в редукторе гбо

Сетка в редукторе гбо

  • Перекрываем клапан подачи газа, который установлен на баллоне. После чего автомобиль следует завести и оставить работать на газу, пока он не выработает остатки газовой смеси в магистрали ГБО и перейдет на бензин. После перехода на бензин, повторным нажатием кнопки перевести автомобиль на газ для окончательной выработки всей газовой смеси в системе.

Сетка в редукторе гбо

  • После того, как автомобиль заглохнет, откройте капот и открутите болты крышки газового редуктора, скорее всего Вам понадобится восьмигранник, но в зависимости от модели редуктора могут быть и другие варианты. После того, как Вы открутите первый шестигранник произойдет остаточный сброс газа — это нормально!

Сетка в редукторе гбо

  • Открутив все 3 крепежных элемента снимите крышку и достаньте старый газовый фильтр.

Сетка в редукторе гбо
Обратите внимание! В зависимости от частоты замены и качества газа фильтр может быть в достаточно плачевном состоянии.
Сетка в редукторе гбо

  • Достаньте уплотнительную резинку и извлеките весь мусор из контейнера с помощью кисточки либо пылесоса. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал в глаза! Уплотнительные резинки лучше всего поменять, если же такой возможности нет следует производить их замену хотя бы через раз. Поместите обратно новую уплотнительную резинку и фильтр.

Сетка в редукторе гбо

Не забудьте установить вторую уплотнительную резинку!

Сетка в редукторе гбо

  • Закройте крышку закрутите болты.

Сетка в редукторе гбо

Найдите фильтр тонкой очистки, как правило добраться к нему немного легче. Для его замены следует ослабить хомуты, стянуть шланги и произвести демонтаж старого элемента очистки. Запомните расположение стрелки на старом элементе!

Сетка в редукторе гбо

  • Будьте внимательны при установки нового фильтрующего элемента! Для установки очищающего элемента в правильном направлении на его корпусе нарисована стрелка. Установите новый фильтр в том же направлении, в котором был установлен старый. Сильно затяните хомуты, но не переусердствуйте!

Сетка в редукторе гбо

  • После того, как замена окончена, откройте клапан подачи газа на баллоне, но авто пока не заводите.
  • Следует проверить герметичность всех соединений, сделать это можно с помощью мыльного раствора. Произведите обмыливание всех элементов и заведите авто.

Сетка в редукторе гбо

  • В случае обнаружения утечки газа (пузырения мыльной смеси) устраните ее, возможно причина в слабо затянутых болтах, первым делом подтяните их, но не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Если же подтяжка не помогла придется разбирать элемент и проверять уплотнительные кольца и все переделывать заново.

Замена фильтра грубой очистки Atiker (Атикер)

Если на редукторе не установлен элемент очистки, а вынесен отдельно, то процедура замены несколько отличается, хотя сама технология схожа.

  • В обязательном порядке первым делом нужно перекрыть клапан подачи газа, расположенный на баллоне.
  • Открутить элемент очистки Atiker и магистрали, которые к нему подходят .

Сетка в редукторе гбо

  • Снять катушку и открутить нижнюю гайку на фильтре, чтобы получить доступ к бумажному элементу очистки

Сетка в редукторе гбо

  • Произвести замену фильтрующего элемента и всех резиновых уплотнительных колец, после чего собрать все в обратном порядке.

Сетка в редукторе гбо

Установив все на свои места и подключив к газовой магистрале обязательном порядке произвести обмыливание всех мест соединения и открыть клапан подачи газа на баллоне. В случае обнаружения утечки газа (пузырения) устранить ее.

Сетка в редукторе гбо

Как видите замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения не такое уж и сложное мероприятие, не ездите с фильтрами, которые прошли более 10 000 км, так как это пагубно сказывается на всей системе ГБО Вашего автомобиля.

Видео:Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?

Сетка в редукторе гбо

Воздушные пробки в системе охлаждения — явление не новое и многим доводилось решать эту проблему разными способами. Кто-то читал форумы, кто-то брал и делал, а кто- предпочитал ехать на СТО. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, важно другое — чтобы проблема была устранена!

Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя мэ241

После установки ГБО вероятность появления воздушной пробки в системе увеличивается, поскольку кроме воздуха извне, причиной появления этой неприятности может также стать и газовый редуктор, а также само ГБО.

Завоздушивание системы ГБО может проявляться по-разному. Наиболее частое явление — холодный или слабо прогревающийся газовый редуктор. У некоторых редуктор просто покрывается инеем. Все это может сопровождаться нестабильной работой редуктора и как результат всего ГБО в целом.

Проблема неприятна тем, что причин, по которым возникает воздушная пробка в системе охлаждения, довольно много, также есть немало причин, по которым газовый редуктор не прогревается. В результате поиски могут длится очень долго и потребовать много труда и финансовых затрат.

Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:

  1. Нарушение герметичности в системе охлаждения (радиатор, патрубки, соединения и т. д.);
  2. Трещина в блоке или ГБЦ;
  3. Нарушение целостности прокладки ГБЦ;
  4. Проблемы с расширительным бачком или его клапаном.

Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:

  1. Низкий уровень ОЖ;
  2. Неправильное подключение редуктора;
  3. Забитый радиатор или контур системы охлаждения;
  4. Неисправна водяная помпа;
  5. Неисправен термостат;
  6. Ну и, конечно же, наличие воздушной пробки в системе охлаждения.

Как видите, причин завоздушивания системы охлаждения и газового редуктора более чем достаточно. Кроме того, проблему ухудшает то, что завоздушивание системы ГБО и плохой прогрев редуктора могут быть косвенно связаны с неисправностями или перебоями в работе самой системы охлаждения.

Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09

Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?

Прежде всего необходимо исключить факт несоответствия газобаллонного оборудования конкретному двигателю. Если редуктор обмерзает и завоздушивается сразу после установки ГБО, можно предположить, что проблема связана с тем, что редуктор просто не справляется со своей задачей. В таком случае следует заменить редуктор или доустановить дополнительную помпу.

Второй момент — трещина в ГБЦ или блоке, пробой прокладки ГБЦ. Если причина появления воздушной пробки связана с трещиной в головке или блоке, а также прокладкой ГБЦ, у Вас будут наблюдаться соответствующие симптомы. Антифриз поменяет цвет, может приобрести грязный или ржавый оттенок, а в расширительном бачке могут возникать пузырьки во время работы мотора. Кроме того, выхлоп станет более обильным сизого или белого цвета.

Перед тем как развоздушить редуктор ГБО, необходимо убедиться, что все вышеупомянутые неисправности отсутствуют, в противном случае все ваши старания будут тщетны. А сама воздушная пробка образуется снова.

Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО

Если проблема обнаружена на дороге или во время поездки, Вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос. Для этого можно попытаться «продуть» редуктор. Делается это так, снимаем верхний патрубок, после чего пару раз жмем на педаль «газа» пока не польется вода. Это позволит Вам добраться до пункта назначения и заняться более глубоким изучением проблемы.

Развоздушить редуктор можно и по-другому. Заводим мотор на основном топливе, ждем, когда включится вентилятор, то есть, когда ОЖ достаточно прогреется. Слегка ослабляем хомут на патрубке выхода ОЖ с редуктора и стравливаем воздух, пытаясь развоздушить редуктор. Важно соблюдать меры безопасности и быть осторожным. На все может потребоваться около получаса времени.

Некоторые автомобилисты, когда завоздушился редуктор, рекомендуют простое решение проблемы. Со слов понимающих, выгнать воздух из редуктора ГБО можно довольно просто, для этого достаточно как следует «пришпорить» авто на высоких оборотах по трассе. От высокого давления и температуры, воздушная пробка выйдет сама через предусмотренные для этого клапаны.

Если ни один из вариантов не сработал, придется ехать к специалисту. Важно обнаружить истинную причину, по которой образовалась воздушная пробка в редукторе. Просто убрать ее — не выход, так как проблема может снова повториться!

Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как вам удалось ее решить! Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Газель. Проблемы с ГБО. Возможные причины неисправности.Скачать

    Газель. Проблемы с ГБО.  Возможные причины неисправности.

    Как редуктор замерзСкачать

    Как редуктор замерз

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

    Редуктор Tomasetto ГБО 4 поколениеСкачать

    Редуктор Tomasetto ГБО 4 поколение

    Почему стоит менять редуктор гбо полностью, с не ремкомплектСкачать

    Почему стоит менять редуктор гбо полностью, с не ремкомплект

    Разборка и чистка редуктора Tomasetto AntarticСкачать

    Разборка и чистка редуктора Tomasetto Antartic

    Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)Скачать

    Как слить конденсат с газового редуктора  (ГБО 2-го поколения)

    Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.Скачать

    Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.

    Как не надо подключать редуктор ГБО к подогревуСкачать

    Как не надо подключать редуктор ГБО к подогреву

    5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать

    5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!

    Замена фильтра ГБО 4 поколение/забитый фильтр. Не работает ГБОСкачать

    Замена фильтра ГБО 4 поколение/забитый фильтр. Не работает ГБО

    Замена ремкомплекта редуктора ГБО, нюансыСкачать

    Замена ремкомплекта редуктора ГБО, нюансы

    Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02Скачать

    Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02

    ремонт ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА ДИДЖИТРОНИКСкачать

    ремонт ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА ДИДЖИТРОНИК

    Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1500/1200Скачать

    Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1500/1200
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток