Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение водного транспорта проводится по окончанию теплых дней и пред владельцем встает вопрос о постановке своего плавсредства на зимнее хранение.

Подготовить катер или яхту к зимовке занятие трудоемкое, требующее как знаний и квалификации в проведении подобных работ, так и специального оборудования. Самостоятельно произвести их без дальнейшей утери плавсредством эксплуатационных характеристик практически невозможно.

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Видео:Как защитить лодочный мотор от кражи во время сезонного храненияСкачать

Как защитить лодочный мотор от кражи во время сезонного хранения

Изготовление под заказ

Сезонное хранение лодочных моторов

(работы были выполнены под заказ)

Сезонное хранение лодочных моторовСезонное хранение лодочных моторов

Видео:SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать

SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного хранения

Процедура

Перечень работ по консервации водного транспорта, когда окончено сезонное использование и до постановки на хранение традиционно включает:

  1. подъем из водоема;
  2. тщательную очистку внешней части корпуса и его диагностику (а при обнаружении недостатков: пробоин, трещин, сколов — их ликвидацию), по необходимости — покраску;
  3. подготовку двигателя:
    • демонтаж;
    • сервисное обслуживание (включая ремонт, покраску, регулировку гребного винта);
    • замену смазки, фильтров;
  4. снятие батарей;
  5. проверку функционирования:
    • насосов;
    • электрических схем;
    • навигации и других систем жизнеобеспечения судна и удовлетворения бытовых нужд экипажа;
  6. консервацию всех узлов и силовых установок.
  7. настройку параметров функционирования электронных систем и приборов;
  8. уборку во внутренних помещениях;
  9. оценку работы сигнализации, состояния такелажа, и многое другое.

Видео:Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотораСкачать

Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотора

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Видео:Подготовка лодочного мотора к зиме - Простые советыСкачать

Подготовка лодочного мотора к зиме - Простые советы

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Читайте также: Мотор отопителя салона ваз 2108

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Видео:Лодочный мотор.Ошибки при хранении.Быстрое Решение.Скачать

Лодочный мотор.Ошибки при хранении.Быстрое Решение.

Почему GTS?

Выбирая организацию, предоставляющую услуги по подготовке судна к зимнему хранению, необходимо обратить внимание на ряд факторов:

Репутация фирмы

Компания обязана обеспечить круглосуточную охрану, в том числе с использованием средств видеонаблюдения, и прописать в договоре, какую материальную ответственность она несет.

Условия хранения

У каждой организации своя материальная база. Различают варианты хранения на открытой площадке или в доках.

Важно, чтобы вне зависимости от выбранного способа, хранение производилось с соблюдением требований конкретного объекта к условиям содержания. Характеристика помещений должна соответствовать требованиям катера (яхты): необходимо, чтобы поддерживалась плюсовая температура воздуха, нужный уровень влажности, обеспечивалась хорошая вентиляция.

На открытой площадке подходит не каждому плавсредству — это важно учитывать.

Квалификация специалистов

Работники, которые будут проводить сезонное обслуживание вашего водного транспорта, должны понимать, какие манипуляции предваряют постановку на хранение конкретного плавсредства. Они определяются:

  • состоянием лодки;
  • характеристиками материала корпуса;
  • технического оснащения.

Видео:Подготовка лодочного мотора к зимнему хранениюСкачать

Подготовка лодочного мотора к зимнему хранению

Наши специалисты

Сезонное хранение лодочных моторов

Павел Шаварин
Технический директор

Сезонное хранение лодочных моторов

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Сезонное хранение лодочных моторов

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Сезонное хранение лодочных моторов

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Видео:Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

Не делайте консервацию лодочных моторов

Стоимость сезонного хранения водного транспорта

№ п/пНаименование услугиЦена
1Хранение лодки теплоеот 1500 руб/мес руб.
2Хранение лодки холодноеот 600 руб/мес руб.

Видео:⚙️🔩🔧Консервация лодочного мотора перед межсезонным хранениемСкачать

⚙️🔩🔧Консервация лодочного мотора перед межсезонным хранением

Перечень услуг

Не все фирмы, предоставляющие в аренду помещения для хранения плавсредств, имеют в штате работников, которые могут провести мероприятия в соответствии с техническим регламентом. В этом случае придется обращаться за оказанием необходимой услуги к другим специалистам, а это лишние траты времени и денег.

Чтобы аккуратно поднять лодку из воды для дальнейшей транспортировки к месту ремонта/покраски, потребуется специализированное оборудование, и навык обращения с последним. Мойка корпуса, его покраска и обработка защитными составами – необходимая операция, позволяющая:

  • предотвратить появление и развитие очагов коррозии (если корпус плавсредства металлический);
  • предупредить червоточины и гниение древесины (для деревянных лодок);
  • сохранить гладкость поверхности пластиковых и стеклопластиковых суден;
  • поддерживать привлекательный экстерьер.

Двигателю водного транспорта нужно уделить особое внимание, ведь от исправности этой сложной силовой установки зависит сезонное обслуживание лодки, когда хранение завершено. По окончании сервиса, двигателю может понадобиться корректировка параметров эксплуатации и пробный запуск. Осуществить данные операции самостоятельно, без соответствующей квалификации, категорически не рекомендуется, поскольку чревато снижением эксплуатационных характеристик плавсредства.

Аккумуляторные батареи также подлежат демонтажу. Хранятся они всю зиму отдельно. Клеммы выводов предварительно зачищают и покрывают средством для защиты от влаги.

Стоимость консервации и постановки водного транспорта зависит как от условий, в которых будет осуществляться хранение, так и от размера лодки, и масштаба необходимых ремонтных работ.

Правильная консервация лодки к зимнему периоду обеспечивает эффективное сезонное использование водного транспорта за счет работоспособности всех систем жизнеобеспечения лодки. Такое плавсредство долго не теряет презентабельный вид и не требует капитального ремонта. В конечном итоге затраты на консервацию окупятся отсутствием потребности в проведении дополнительного обслуживания.

Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

Консервация и хранение лодочного мотора зимой

Сезонное хранение лодочных моторов

Сезонное хранение лодочных моторов

Перед хранением, мотор необходимо законсервировать, — это правило необходимо выполнять, в независимости от того, при какой температуре будет храниться агрегат. Благодаря этому, устройство весной будет полностью рабочим. Неправильное хранение двигателя приведет к тому, что после зимних холодов на покупку новых комплектующих придется потратить внушительную сумму.

Видео:Готовим лодочный мотор к сезону.Скачать

Готовим лодочный мотор к сезону.

Подготовка мотора к зимнему хранению.

Сначала поверхность мотора следует промыть чистой водой и дать агрегату полностью высохнуть. При предварительной подготовке необходимо удалить излишки влаги из охлаждающей системы. Для проверки мотор устанавливают на горизонтальную поверхность, откручивают кабели от свечей зажигания, а затем проворачивают, применяя ручной стартер, добиваясь полного удаления остатков воды из охлаждающей системы. Немного влаги все же остается, поэтому для хранения мотора следует подобрать отапливаемое помещение, — так лучше сохранятся комплектующие из резины и пластика.

Сезонное хранение лодочных моторов

Следующий этап подготовки двигателя к зимнему хранению – обязательная очистка всех элементов устройства от загрязнений. Разбирать двигатель при этом не требуется. Для проведения очистки во все цилиндры хорошо прогретого устройства заливается керосиново-масляная смесь (пропорция керосина и масла — 80% и 20%). Агрегат располагают так, чтобы свечные отверстия смотрели вверх, при этом поршни должны закрыть выпускные окна. Керосиново-масляную смесь выливают по истечении 12 часов, а чтобы добиться выгорания остатков, мотор включают на полчаса.

Видео:Актуально! Как прогреть лодочный мотор в холодное время года?Скачать

Актуально! Как прогреть лодочный мотор в холодное время года?

Как консервировать лодочный мотор на зиму.

Начинать этот шаг необходимо с прогревания двигателя, расположив его свечными отверстиями вверх, и зафиксировав поршни в положении НМТ, добавив по 570 кубических см авиамасла МС-20. По истечении трехминутного промежутка коленчатый вал потребуется повернуть на пару оборотов и установить в вертикальном положении, после чего снова следует повернуть коленвал за маховик на 4 оборота. Стоит уделить внимание и свечам зажигания – их следует очистить от загрязнений и вернуть на место.

Часто при организации зимнего хранения прибегают и к иному методу консервирования. Включенный мотор доводят до рабочей температуры, после чего следует отключение топливного шланга. Применяя шприцем, в смесительную камеру постепенно добавляют 150 кубических см автотракторного масла вплоть до того момента, когда двигатель заглохнет.

Важные моменты при консервации.

  1. Отверстия на дейдвуде и карбюраторе должны быть закрыты заглушками из бумаги, редуктор следует обработать бензином и заполнить смазывающим составом. Гребной винт необходимо демонтировать, после чего смазать солидолом и установить его на свое место. Водоотталкивающей смазкой следует обработать шестеренки редуктора и другие элементы.
  2. ПДУ снимают вместе с проводами и оставляют на хранение в помещении с теплым и сухим воздухом.
  3. Для хранения аккумулятора (если такой имеется) необходимо помещение с теплым и сухим воздухом, — это поможет электролиту не замерзнуть. Перед началом хранения обязательна полная заправка аккумулятора. Не забывайте подзаряжать его через каждые пару месяцев, в противном случае к весне он полностью разрядится.
  4. Избыток горючего следует слить, топливный бак промыть, используя бензин для этих целей, при этом заливное отверстие горловины следует оставить открытым. В течение межсезонья хранения не стоит накрывать двигатель, бак и аккумулятор воздухонепроницаемой пленкой. Такие действия провоцируют образование конденсата, из-за которого будут ржаветь детали. Нельзя подвергать мотор длительному воздействию солнечных лучей, так как они ускорят разрушение проводов.

Перед тем, как оставить двигатель для зимнего хранения, следует тщательно осмотреть агрегат для выявления скрытых поломок, проверить трубки подачи топлива и электрическую систему, а также подтянуть крепления. Для сохранения глянцевой поверхности мотора, агрегат следует обработать автомобильным маслом или мастикой.
Если вы правильно организуете зимнее хранение мотора, то весной устройство будет полностью готово к эксплуатации.

Видео:Последствия несвоевременного обслуживания лодочного мотораСкачать

Последствия несвоевременного обслуживания лодочного мотора

Почему масло в редукторе нужно менять осенью?

Сезонное хранение лодочных моторов

Масла, которые отработали весь сезон, иногда очень существенно окисляются. Если старое масло остается в двигателе, то металл его подвергается деструктивному процессу коррозии.

Помимо этого, в редуктор по различным причинам попадать могут капли влаги (то бишь, воды). В помещении холодном жидкость может превращаться в лед. Редуктор также может поломаться, а ремонт его является, как ни крути, делом достаточно дорогостоящим.

Очередным положительным моментом замены масла с осени является возможность обнаружения быстрой поломки редуктора. Это самое лучшее решение для того, чтобы устранить проблему заранее до поломки. Для того, чтобы смазать лодочный мотор, подойдет как минеральное, так и синтетическое моторное масло.

Видео:Консервация лодочных моторов и лодки ПВХ на зиму правильно 4 и 2 тактаСкачать

Консервация лодочных моторов и лодки ПВХ на зиму правильно 4 и 2 такта

Расконсервация лодочного мотора после зимы.

Многие владельцы лодок задаются вопросом, как правильно расконсервировать лодочный мотор после зимы. Лодочный мотор после зимнего перерыва, на самом деле, расконсервировать не так уж и трудно, если он эксплуатировался и хранился так, как нужно (из-за этого, зачастую, и возникают трудности).

В обязательном порядке необходимо будет вскрыть редукторный корпус, после чего – осмотреть, собственно говоря, реверсивный механизм и шестерни. При наличии жидкости, наблюдаемой в разных моторных узлах, обязательно постарайтесь ее удалить – основной причиной попадания воды в корпус, чаще всего, считаются именно неплотные сальники.

После того, как все действия будут последовательно выполнены, просто удаляйте смазку, после чего – промойте редукторный корпус. При выполнении данного действия, лучше всего использовать обыкновенный бензин и смотреть на состояние подшипников. Очень важно менять заржавевшие подшипники, смазывать крыльчатку и помпу водяную.

В межсезонье есть риск утраты эластичности этого элемента, однако для хорошей смазки нужно стараться аккуратно переворачивать мотор, чтобы маховик был внизу. После этого следует заливать в водозаборник немного автола либо масла.

Когда выполняется такая процедура, как последовательная расконсервация лодочного мотора, часто нужно бороться с последствиями коррозии – попросту говоря, со ржавчиной. Чтобы коррозия была удалена, можно использовать ружейное масло, которое необходимо аккуратно наносить на пораженные места, после чего – смыть его бензином. После того, как все рассмотренные действия будут выполнены, можно будет запускать мотор. Если свечи работают хорошо, то двигатель заводиться должен без каких-либо проблем.

После того, как первый запуск двигателя будет совершен, через несколько первых минут функционирования его может наблюдаться дым. Бояться возникновения дыма не нужно, ведь клубы его – результат горения применяемого при консервации агрегата масла. Ничего особенного при возникающем дыме не наблюдается.

Видео:ТО лодочного мотора строго осенью и Про консервацию лодочного мотораСкачать

ТО лодочного мотора строго осенью и Про консервацию лодочного мотора

Какие могут возникнуть трудности при расконсервации.

При осуществляемой процедуре расконсервации лодочного двигателя, может возникать ситуация с отсутствием запуска (абсолютно полным, причем) мотора. В данном случае, паниковать нисколько не нужно – необходимо лишь определить причину этой проблемы, которая может проявляться в недостаточно качественной подаче используемого топлива либо некоей неисправности ранее работающих свечей. Иногда достаточно всего лишь заменить свечи (прокаливать их не рекомендуется – экономия такая может плохо сказаться на качестве функционирования двигателя либо привести к поломке его).

Проблематичная подача горючего также может быть вызвана неисправностью некоторых элементов карбюратора. Во избежание в будущем различных проблем, необходимо при консервации предварительно стараться добавлять в топливо либо стабилизатор, либо присадки, которые предназначаться должны именно для Вашего мотора и быть действительно оригинальными.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Консервация 2Т лодочного мотора в сервисном центреСкачать

    Консервация 2Т лодочного мотора в сервисном центре

    Консервация лодочного мотора на зимнее хранение.Самостоятельно своими руками.Скачать

    Консервация лодочного мотора на зимнее хранение.Самостоятельно своими руками.

    Чехол на мотор / хранение мотора / перевозка мотораСкачать

    Чехол на мотор / хранение мотора / перевозка мотора

    Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать

    Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора

    Что делать с утопленным моторомСкачать

    Что делать с утопленным мотором

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток