Ой, чуть не забыл. У меня хетчбек, от универсала подойдут?
у меня такая же проблема, заметил когда капот дугой выгибаться стал, залез, стакан по кругу оторвало, сгнило там все. поехал в сервис за 8000 руб заварили правую сторону, сказали левую еще стока же, пока держиться лезть не буду, уже пол года катаюся. а првую сторону варили почти всю, собирали по частям, почти вся гнилая была, я имею ввиду под передним крылом.
Смотрю у многих такие проблемы,а я думал тока у меня.
Вчера только машину забрал с сервиса. Сгнили обе чашки, в районе болта пошла трещина + трещина по левой стороне лонжерона. Все зачистили, поставили заплатки из толстого метала, всю гниль убрали. Отдал за это 3000 рублей. Единственное, не закрашивали, сам из баллончика прысну. Так что 20 000 это дехрена!
если делать грамотно, то 20 000 это вприницпе нормально, там нужно подвеску разбирать, и половину подкапотного пространства.
что то маловато 3000, там разбор одной подвески около 1000, потом сборка, сварка. что это за сервис такой.
Мне такую же дырочку заварили за 1700
ХМ. А я то думал что у меня одного вылезла ржавчина на стакане=) А оказалось что у меня еще все нормально — всего то гнилой участок 25х25мм на левом стакане. Нужно ли мне это устранять или ездить дальше пока не пойдет ржа дальше?
P.S. Брал машину год назад и уже тогда ржавчина была. За год участок увеличился незначительно.
Тоже левый прогнил,аккурат по сварному шву.Ржа была выпилена,а дырка заварена кусочком металла с переднего крыла (крыло менялось).
Здравствуйте, сгнили стаканы амортизатора. В брызговике дырка, и от дырки пошла трещина через верхний рычаг и под капот, где трещина пошла вокруг чашки и закончилась у крыла (крыло не гнилое). На другой стороне почти аналогичная ситуация, но чуть по лучше. С левой стороны эта чашка ушла в наклон на левую сторону, и начало жрать резину. В субботу собираюсь варить, но нужно поставить на место чашку, для этого мне нужен размер чашки в высоту от ланжерона до шва чашки. Заранее благодарен.
Nissan Primera P11 рестайлинг, 1999 год дв. GA16DE
———- Сообщение добавлено в 16:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ———-
что, никто не может дать размер (высоту) чашки.
- Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
- «Задача у нас простая».
- Тот самый «опорник»
- Кое-что попроще
- Что не так?
- сломался стакан амортизаторов
- #1 Егорт
- Прикрепленные изображения
- #2 Vadim 777
- #3 Егорт
- #4 РОМАХА
- #5 Vadim 777
- #6 Егорт
- #7 Vadim 777
- #8 РОМАХА
- #9 Gonhik
- #10 Indeck
- #11 Falcon[SD]
- #12 Gonhik
- #13 rufuss
- #14 лёхи
- #15 САНЕК66
- #16 лёхи
- #17 САНЕК66
- #18 nkrnpunk
- #19 САНЕК66
- #20 Андрей
- 📺 Видео
Видео:как легко и быстро под варить задние гнилые стаканы на ВАЗ- 2110Скачать
Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?
«Задача у нас простая».
Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.
Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.
Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.
Читайте также: Toyota 90303 22002 шайба опоры амортизатора переднего
Тот самый «опорник»
Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?
Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.
Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.
Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.
Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.
Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.
Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.
Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.
Кое-что попроще
Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?
Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.
Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.
Читайте также: Размер переднего амортизатора рено логан
Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.
Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.
Что не так?
У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.
Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.
Видео:⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!Скачать
сломался стакан амортизаторов
#1 Егорт
- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
Всем привет. проблема такая — то место, куда крепится задний правый амортизатор просто разрушился.. на седане. не знаю как правильно описать. надеюсь фото само всё скажет за меня.
чо теперь делать? Сварка. или что. или машину выкидывать теперь?
Прикрепленные изображения
#2 Vadim 777
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Всем привет. проблема такая — то место, куда крепится задний правый амортизатор просто разрушился.. на седане. не знаю как правильно описать. надеюсь фото само всё скажет за меня.
чо теперь делать? Сварка. или что. или машину выкидывать теперь?
#3 Егорт
- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
#4 РОМАХА
Надышаться можно только ветром
- Город: Москва ЗАО Можайский
- Интересы: Сталкер
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
#5 Vadim 777
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
по цене не подскажу, жестянкой не занимаемся,
если хотите поездить пока, тогда снимите амортизатор вообще, а дыру заклейте чем-нибудь, а то всю обшивку придётся менять.
разбирать вокруг чашки обязательно!
#6 Егорт
- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
блин, у меня там музыка.. как всё это проделывать непонятно.
Читайте также: Артикул амортизаторы задние лифан солано артикул
РОМА может ты знаешь хоть примерно что может по деньгам работа встать? ну хоть 1000 или 10000 в каких областях расчитывать? Сам то стакан я думаю не так дорого должен стоить.
а по поводу ездить так — что лучше не станет я понимаю, просто не ко времени это всё. тоесть если чуток так покататься то худшее что может случиться, это этот обрубок амортизатора попортит мне обшивку гуляя по салону.
#7 Vadim 777
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
#8 РОМАХА
Надышаться можно только ветром
- Город: Москва ЗАО Можайский
- Интересы: Сталкер
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
блин, у меня там музыка.. как всё это проделывать непонятно.
РОМА может ты знаешь хоть примерно что может по деньгам работа встать? ну хоть 1000 или 10000 в каких областях расчитывать? Сам то стакан я думаю не так дорого должен стоить.
а по поводу ездить так — что лучше не станет я понимаю, просто не ко времени это всё. тоесть если чуток так покататься то худшее что может случиться, это этот обрубок амортизатора попортит мне обшивку гуляя по салону.
#9 Gonhik
- Город: OPEL CLUB BELARUS
- Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109
- @Упоминание
#10 Indeck
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX
- @Упоминание
#11 Falcon[SD]
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
Всем привет. проблема такая — то место, куда крепится задний правый амортизатор просто разрушился.. на седане. не знаю как правильно описать. надеюсь фото само всё скажет за меня.
чо теперь делать? Сварка. или что. или машину выкидывать теперь?
фигня. делается легко. в пределе вообще можно купить стакан на разборке, вырезать самостоятельно нужный кусок и привинтить болтами насквозь. стоить будет около 1500р за кусок железа на разборке (дешевле вряд ли, т.к. продадут только большой кусок железа), 100р метизы и одолжить болгарку у друга, если нет своей, либо купить (еще тыщи 2-2,5). розетку для болгарки можно выклянчать на каком-нить шиномонтаже, например, или на своей стоянке.
если серьезно, то цена работы может очень сильно варьироваться, разумной считаю цену тыщи 2-3 за работу со стаканом, не больше, с учетом работы по снятию/установке обшивки, плюс снять-поставить аморт рублей 500-700. не больше.
я бы еще задумался от чего это произошло. аморт часом не заклинило.
ездить так нельзя, разве что доползти до сервиса.
если надо ездить, то как минимум надо снять аморт и закрыть дырку чем-нить типа поролона. но колесо это будет прыгать как сумасшедшее на любой неровности, машина будет плохо рулиться, так что осторожно и потихоньку.
#12 Gonhik
- Город: OPEL CLUB BELARUS
- Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109
- @Упоминание
‘ date=’19.2.2009, 22:07′ post=’465869’]
я бы еще задумался от чего это произошло. аморт часом не заклинило.
#13 rufuss
- Город: Москва,СВАО,ВДНХ.
- Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300
- @Упоминание
Сообщение отредактировал rufuss: 19 Февраль 2009 — 23:20
#14 лёхи
- Город: Москва,Перово
- Интересы: Дача,рыбалка,музыка
- Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал лёхи: 19 Февраль 2009 — 23:34
#15 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#16 лёхи
- Город: Москва,Перово
- Интересы: Дача,рыбалка,музыка
- Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.
- @Упоминание
#17 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#18 nkrnpunk
- Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
- Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
- @Упоминание
#19 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#20 Андрей
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
- @Упоминание
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Почему гниют стаканы задних стоек на ПриореСкачать
Задние стойки амортизаторов Opel Vectra B.Стаканы сгнили вместе со стойками.Скачать
Как переварить задние стаканы стоек 2115. Сварка. Замена кузовни.Скачать
Ва 2112 сгнил задний стаканСкачать
приора, замена заднего стакана! 🔥👍😅Скачать
Переварка гнилого стакана на автомобиле, своими руками в первый раз.Скачать
Калина 1! Бюджетный #Ремонт гнилых стакановСкачать
Замена задних стаканов на Приоре под завод😎😎👌Скачать
Как переварить задний стакан своими руками ✊ #автолайфхакСкачать
Замена Задних Стаканов!! Лада Приора 2170,Лада 2110!!!.Скачать
Прогнил задний стакан на Нексиа, замена.Скачать
Ремонт гнилых задних стаканов переднеприводных ВАЗов.Скачать
Вырвало задний стакан РемонтСкачать
Как ржавеют задние арки и стаканы на старых Subaru Forester, Impreza, LegacyСкачать
Сварочные работы. Восстановление задних стаканов Subaru Forester 🤘Скачать
ремонт стаканов ваз 2110 своими рукамиСкачать
Восстановление стакана, ремонт днищя и ещё кое чтоСкачать
Замена задних стаканов 2112 (2110,2170 Приора)Скачать