Сгорает предохранитель прикуривателя при подключении компрессора

Предохранитель прикуривателя сгорает от компрессора
Опции темы
Отображение

Видео:автомобильный компрессор - горит предохранитель прикуривателя.Скачать

автомобильный компрессор - горит предохранитель прикуривателя.

Предохранитель прикуривателя сгорает от компрессора

Периодически сгорает предохранитель прикуривателя из за компрессора 15 амперный. Ток в компрессоре 14 А. Что делать, припаять крокодилы и подключать напрямую к аккумулятору?

так точно,именно крокодилами на клеммы,полярность не важна

У меня сгорает, если подключаешь включенный компрессор.. А если сначала воткнуть в прикуриватель, потом уже включить сам компрессор, то все норм.

Рассказываю:
у тебя стопудово компрессор «Беркут» или в точности подобный ему.
разбираешь разъем который суется в прикуриватель, и видишь как пружинка, которая же минус продавила изоляцию и замкнулась с плюсом. изолируешь хорошо, подгибаешь пружинку и собираешь обратно, меняешь предохранитель.
Конструкйия полное г, и мне уже надоело раз в год делать такие манипуляции, так что я все хочу либо крокодилы, либо нормальный штекер)

———- Сообщение добавлено в 09:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ———-

либо если это не в изоляции дело, то значит крокодилы)

а я себе ножной насос купил обычный ) и ноги качаю )

Привет. Была такая же беда 3 предохранителя спалил, а оказалось- провод компрессора потрескался после зимних подкачек и коротило)))))) осмотри внимательно провод компрессора, вдруг причина в этом. Всё ведь Китай поганый)))))

Tem-s,
у меня «Беркут» — на удивление никаких проблем. Может автор интенсивно засовывает ?)

У «Беркутов» и правда штекер плохой, я заменил у себя.
Но у меня не коротило, а просто отвалилось

По поводу перегорания предохранителей я думаю ситуация следующая: при пуске компрессора в начальный момент времени идёт кратковременный большой пусковой ток электрокомпрессора, он больше 15А, потом ток выходить на нормальный режим. У меня так часто горели 15А-предохранители от Беркута с током потребления 9А.

Я последнее время практикую следующее — пользуюсь компрессором только с выключенным мотором, напряжение борт сети меньше (около 12В, вместо 14,5В), следовательно и ток меньше пойдёт. Предохранители не горят.

А вообще конечно лучше с крокодилами.

привет! скорее всего штекер! у меня почти от каждого левого штекера сгорает! смотря как вставишь!)

Видео:меСТЬ № 67 - Компрессор шин убивает предохранитель прикуривателя / соединяем провода на крокодильчикСкачать

меСТЬ № 67 - Компрессор шин убивает предохранитель прикуривателя / соединяем провода на крокодильчик

Сгорает предохранитель прикуривателя при подключении компрессора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сгорает предохранитель прикуривателя при подключении компрессора

Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор — опять сгорает.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор — опять сгорает.

Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор — опять сгорает.

Сколько у компрессора потребление по паспорту? В продаже есть мощные компрессоры которые комплектуются зажимами «крокодил» для подключения непосредственно к аккумулятору по причине потребления большого тока на который разъём прикуривателя не расчитан. Надеюсь магнитола во время пользования компрессором отключается?

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор — опять сгорает.

компрессор рабочий точно. проверял.

Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор — опять сгорает.

Сколько у компрессора потребление по паспорту? В продаже есть мощные компрессоры которые комплектуются зажимами «крокодил» для подключения непосредственно к аккумулятору по причине потребления большого тока на который разъём прикуривателя не расчитан. Надеюсь магнитола во время пользования компрессором отключается?

Магнитола выключена. На самом компрессоре стоит предохранитель на 15А. А потребление компрессора написано 12V 9A.

Читайте также: Холодильник с инверторным компрессором модели

Посмотри штекер. У меня такое же было. Работал мой компрессор год исправно, а потом как начнет: только его в гнездо прикуривателя сунешь — сразу щелк! Разобрал штекер, а там «+» и «-» соединились. Пара мотков изолентой: три месяца — полет нормальный! А ведь тоже голову долго ломал. Компрессор Торнадо.

Ещё заодно проверь сам разъём прикуривателя, может там контакты перекашивает и КЗ происходит в момент включения.

НЕ, я про гнездо прикуривателя

Сначала, думаю, все же стоит штекер проверить — проще , если не поможет, то тогда уж в прикуриватель лезть.

Я так вычислил: втыкаешь штекер от радар-детектора — он работает, все нормально, втыкаешь компрессор — щелчок.

Другие приборы пробовал в гнездо сувать?

НЕ, я про гнездо прикуривателя

Незачем его разбирать, его нужно снимать и осмотреть со стороны подключения контактов. Если дело действительно в нём то его проще заменить новым.

подскажите как его извлечь?

есть в продаже для старой «девятки»?

разобрать и отремонтировать

У тебя в этом гнезде расплавилась свинцовая противопожарная шайба.
Её можно выковырять и собрать без неё.
Вот она шершавая вокруг центральной латунной втулки и видно что справа замкнула на стенку гнезда —

Сгорает предохранитель прикуривателя при подключении компрессора

Я так понимаю она установлена специально если использовать прикуриватель по прямому назначению.
А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?

Совершенно верно!
Когда прикуриватель нагревается,он должен отщелкнуться и обесточиться,но если например гнездо деформировано или он сам заедает,то не выпрыгнет и, сильно нагревшись,может привести к пожару.
Вот от этого перегрева свинцовая шайба защищает,плавясь сама и замыкая «+» на «-» накоротко,от этого предохранитель сгорает.

А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?

В этом случае не нужна,т.к. в штекерах этих потребителей нет нагревательного элемента и шайбу просто нЕчем нагреть до плавления.

Разбирай и отдирай остатки шайбы.
При сборке будь внимателен и аккуратен,чтобы собрать все соосно и пара выступов керамики попала в пару пазов гнезда (керамику с центральным контактом придержишь сунув палец в гнездо).
Также кольцо массы ровно размести,и на нем выступы есть.
Очень сильно гайку на 8 мм. не затягивай,под ней стеклопластиковое изолирующее кольцо хоть и прочное,но тонкое.
Делай-все получится.

Видео:Греется штекер в авторозетке прикуривателеСкачать

Греется штекер в авторозетке прикуривателе

Сгорает предохранитель прикуривателя при подключении компрессора

art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 18:37

борис.б » Вт, 09 июн 2009, 19:39

zatravka » Вт, 09 июн 2009, 19:41

Constantine » Вт, 09 июн 2009, 20:18

почему предохранитель большей мощности нельзя? — проводка расчитана на определенную мощность, если предохранитель большей, то выполнит эту функцию проводка, не думаю, что у вас есть желание разбирать пол авто для поиска проводка.

почему горит предохранитель? — либо замыкание, либо мощность компрессора больше возможностей проводки. посмотри мощность на компрессоре, а дальше подумайте какое либо срабатывает.

art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 21:43

Alex133 » Вт, 09 июн 2009, 22:30

Ток потребления коллекторного двигателя постоянного тока — вещь отнюдь не постоянная. В зависимости от скорости вращения и нагрузки может меняться в сотню раз.
4 ампера — это в каком режиме? Для холостого хода многовато, для пускового — маловато. Возможно коротнули витки в одной из секций якоря. Тогда предохранитель будет гореть при пуске, если именно эта секция попала на щетки при остановке.

art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 22:35

Рейдер » Вт, 09 июн 2009, 23:18

DEMY » Вт, 09 июн 2009, 23:22

art_morozz » Ср, 10 июн 2009, 7:49

Рейдер » Ср, 10 июн 2009, 9:23

art_morozz » Ср, 10 июн 2009, 13:39

Танин » Ср, 10 июн 2009, 17:21

Re: Постоянно горит предохранитель.

mdm123 » Ср, 10 июн 2009, 17:32

все кроется в штекере компрессора, вернее штекере+разъем прикуривателя. У меня такая же ерунда! и на другой шкоде с ним тоже самое, на отчественных авто все без проблем работает! либо сменить компрессор либо штекер, как сделал автор!

п.с. эта проблема возникает не только у шкод!

Читайте также: Компрессоры для авто вихорь

VadimRU » Пт, 12 июн 2009, 23:38

Видео:ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИСкачать

ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Сгорает предохранитель прикуривателя при подключении компрессора

У меня мелкий два раза втыкал зарядку в прикуриватель (при чем к зарядке ничего не было подключено) и оба раза горел пред.

Используйте дырки по назначению (даже если их две ? )

через два дня у меня не помер бы пред (уже пятый!) на центральный замок.
может просто, совпало

ну, третья делековато, я иногда ее тоже пльзую, когда первая на профилактике ?

такого пункта в инструкции по эксплуатации нет
действительно, нет, . видимо, где-то в другой литературе вычитал. или дилер сказал.

если сперва накрутить компрессор на нипель и включить предохранитель сгорает, если сперва включить компрессор а потом прикрутить его то все ок!, это у меня так и на приоре и на лаче. Как бы при резкой нагрузке и горит предохранитель.
Логично. Также лучше выключать все электропотребители перед выключением зажигания. чтобы потом, при включении, не пошла нагрузка. Хотя сам сначала накручиваю, а потом включаю. нифига не сгорает. нелогично((:

По поводу компрессора в прикуриватель скажу одно: если сперва накрутить компрессор на нипель и включить предохранитель сгорает, если сперва включить компрессор а потом прикрутить его то все ок!, это у меня так и на приоре и на лаче. Как бы при резкой нагрузке и горит предохранитель.

ИМХО, зависит от компрессора. 6 лет пользуюсь компрессором — пред сгорел только однажды, правда в последний год и именно на Лаче. ). А включаю я его когда шланг уже накручен на ниппель.

Видео:ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРИКУРИВАТЕЛЯСкачать

ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРИКУРИВАТЕЛЯ

Сгорает предохранитель прикуривателя при подключении компрессора

Аналогично, как и в Вашем случае, за три года эксплуатации предохранитель перегорал десяток раз.

Заметил, предохранитель перегорает либо в момент подключения штекера компрессора, на котором переключатель в положении «ON», либо при шевелении вставленного штекера при работающем компрессоре.

Физика процесса — многократный контакт/не контакт нагрузки с высокой индуктивной составляющей провоцируют существенные переходные процессы в электрической цепи.

Исключить неприятность возможно подключением диода
(средней мощности, с обратным напряжением не ниже 100 Вольт), параллельно нагрузке, катодом к плюсу питания и соответственно анод на минус.

а не проще и не лучше ли врезать диод в провод компрессора?

ежели позволяет конструкция, предпочтительнее припаять внутри компрессора.

На самом деле, на каждый плюс находится и минус . т.е.
установив диод со стороны компрессора имеем вещь в себе, согласитесь, не устраняется опаска пользования не только иным компрессором, но и к примеру пылесосом.
Установка внутри автомобиля — вмешательство!

Планирую установку диода непосредственно в блок предохранителей, а не в каждый из прикуривателей.

Проверил..установил: пылесос работает просто при включенном зажигании, машину заводить не нужно.
Компрессор при включенном зажигании и не заведенном автомобиле выжигает предохранитель сразу же при попытке его включить (не подсоединить включенный).
На работающей машине — все ОК.
Вот такие пироги с котятами.

Терзают меня смутные предположения .
Похоже, что при нижнем положении предохранителя (наличие потенциала на прикуривателях только при включенном зажигании), цепь собирается через некую умную электронику с силовыми полевыми транзисторами, а при верхнем положении предохранителя соединение напрямую.
Ежели не жаль предохранитель — испытай.

На MQB питание при выключенном зажигании происходит так же, как на других машинах, напрямую от аккумулятора. При включенном зажигании питание производится прямоугольными импульсами, чтобы устранить перегорание ламп и прочие неприятности при повышении напряжения генерации до 16в и выше на торможении.

На MQB питание при выключенном зажигании происходит так же, как на других машинах, напрямую от аккумулятора. При включенном зажигании питание производится прямоугольными импульсами, чтобы устранить перегорание ламп и прочие неприятности при повышении напряжения генерации до 16в и выше на торможении.

Это точная информация? У меня при выключенном зажигании на прикуривателе нет напряжения.

Это точная информация? У меня при выключенном зажигании на прикуривателе нет напряжения.

Цитата:
Сообщение от MatricaRU Посмотреть сообщение
Это точная информация? У меня при выключенном зажигании на прикуривателе нет напряжения.
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost. 4&postcount=24

У меня все штатно. Напряжения нет. Те это не особенность MQB.

Читайте также: Компрессор воздушный для стройки

Это точная информация?точная. При мне у дилера смотрели осциллографом, потом копались в бумагах от фв. Смотрели — потому что реле с памятью у присоединённого устройства при выключенном зажигании срабатывало, а при включенном — нет.
Потом объяснили подробности из тех бумаг. ФВ устроил «микрогибрид» (ха-ха). Если аккумулятор заряжен — генератор отключается вообще. Включается он при торможении и тогда, чтобы за короткий период сильнее подзарядить аккум, выдаёт напряжение выше 16в. На аккумулятор столько и приходит, а в остальную сеть выдают импульсами, чтобы усреднить напряжение до положенных 14.2. Лампочкам это совершенно без разницы, а другие устройства могут дурить (что я и наблюдал).

У меня при выключенном зажигании на прикуривателе нет напряжения.а вот это зависит всего лишь от положения предохранителя прикуривателя, его можно ставить в два положения — чтобы напряжение было всегда, и чтобы только при включенном зажигании. По умолчанию с завода стоит в положении «только при включенном зажигании».

Да, там точно стоит 20 А, но сейчас я поставил на . Видимо в самом деле — НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЬШЕ, ТОК ВЫШЕ .

От чего повелись на неверный вывод?
Господин Ом переворачивается в гробу ?

От чего повелись на неверный вывод?
Господин Ом переворачивается в гробу ?

Ом мога быть и переворачивается. только вот при 12 и при 14.5 вольтах, при одинаковом потреблении. ток разве будет одинаков?:uau:

Потребление это и есть ток на напряжение т.е. мощность при постоянном сопротивлении при увеличении напряжения растет и ток и потребление. Да, Ом плачет в гробу.

Ага, это же тогда какие токи бродят в ЛЭП по 500 кВ?:D
Или это сделано специально, чтобы чем выше передаваемое напряжение, тем выше и ток?:eek: Сопротивление же ПОСТОЯННОЕ.

Тогда почему блин предохранители выгорают при включенном зажигании и не выгорают при работающем двигателе? Цепи я думаю одни и те же при подачи питания на прикуриватель и розетку в багажном отсеке.Написал же — потому, что при включенном двигателе питание идёт модулированное прямоугольными импульсами и ограничено по эффективному напряжению и по току источником питания (не напрямую генератором). Потому пусковой ток электродвигателя всё равно не превышает пределов предохранителя.
«з’їсти щось він з’їсть, та хто йому дасть»

———- Сообщение добавлено в 12:38 ———-

Bedal >чтобы по ЛЭП передавался именно такой ток, какой надо — знаешь, сколько всего делается?
Ничего для этого не делается, ток ровно такой сколько его потребляют потребители ?
А уж потребилей распределяют так, чтобы не было перегоузок. Ну вот только не надо, а? Моё основное занятие последние пару десятков лет, всё-таки, динамические модели энергосистем.
Дай мне систему поиграться — и я тебе токи за 1000А без потребителей устрою, и 200А при грозди гигаваттных потребителей. Переменный ток же. В каждый конкретный момент закон Ома, безусловно, будет соблюдаться.

Тогда почему блин предохранители выгорают при включенном зажигании и не выгорают при работающем двигателе? Цепи я думаю одни и те же при подачи питания на прикуриватель и розетку в багажном отсеке.

При работающем двигателе на прикуривателе напряжение около !

14,7 вольт (приблизительно)
При заглушенном

12,4 вольт (приблизительно)
При меньшем на

2-3 вольта напряжении, ток протекающий через предохранитель увеличится на

2- 3 ампера, а это очень не мало.

Пусковой ток у двигателя компрессора отличается от номинального тока в 3-6 раз.

При пуске компрессора напряжение может просаживаться при заглушенном двигателе и до 9 вольт, это уже от состояния аккумулятора зависит и состояния контактов во всей цепи. А при таком падении напряжения компрессор «запросит» уже

Все прикидки токов сделаны исходя из данных ТС на компрессор. 15А предохранитель на 12 вольтовом устройстве. 15А*12,4(14,7)V =

180_220 ватт.
И упрощенного варианта закона Ома ? W=UI

Вот практически о том же выше коллега более умно описал:
Написал же — потому, что при включенном двигателе питание идёт модулированное прямоугольными импульсами и ограничено по эффективному напряжению и по току источником питания (не напрямую генератором). Потому пусковой ток электродвигателя всё равно не превышает пределов предохранителя.
«з’їсти щось він з’їсть, та хто йому дасть»

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Почему перегорает предохранитель в авто? Поиск короткого замыканияСкачать

    Почему перегорает предохранитель в авто? Поиск короткого замыкания

    Вся правда о прикуривателе. Как не сжечь машину.Скачать

    Вся правда о прикуривателе. Как не сжечь машину.

    Коннектор в прикуривательСкачать

    Коннектор в прикуриватель

    Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Скачать

    Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.

    Не Работает Прикуриватель или Автомобильная Розетка?🛠 Как Починить Самому?Скачать

    Не Работает Прикуриватель или Автомобильная Розетка?🛠 Как Починить Самому?

    ПОЧЕМУ ГОРЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ?? 😱 Ремонт компрессора HF CKMA-12 (ARB)Скачать

    ПОЧЕМУ ГОРЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ?? 😱 Ремонт компрессора HF CKMA-12 (ARB)

    Проверка предохранителей на авто без их извлечения.Скачать

    Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

    Автомобильный насос будет жить дальше!Скачать

    Автомобильный насос будет жить дальше!

    Перегорает предохранитель прикуривателя когда включаю насос Toyota Land Cruiser Prado 150Скачать

    Перегорает предохранитель прикуривателя когда включаю насос Toyota Land Cruiser Prado 150

    Переделка насоса на крокодилы с предохранителемСкачать

    Переделка насоса на крокодилы с предохранителем

    Шнива, перегорает предохранитель прикуривателяСкачать

    Шнива, перегорает предохранитель прикуривателя

    Причины перегорания предохранителя на прикуривательСкачать

    Причины перегорания предохранителя на прикуриватель

    Лайфхак для прикуривателя!Скачать

    Лайфхак для прикуривателя!

    Перегорает предохранитель прикуривателяСкачать

    Перегорает предохранитель прикуривателя

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток