Сгорела обмотка компрессора кондиционера

Сгорела обмотка компрессора кондиционера

В данной статье мы рассмотрим поиск неисправностей электрической части компрессоров. Очень часто при ремонте кондиционера грешат на компрессор, но в итоге дело может оказаться вовсе не в нём. Так как же правильно продиагностировать компрессор?

Как узнать сопротивление обмоток рассказано в этой статье.

Видео:Диагностика обмоток компрессора кондиционера Сплит Системы.Скачать

Диагностика обмоток компрессора кондиционера Сплит Системы.

Прозвонка компрессоров кондиционеров

Самый распространённый тип компрессоров в кондиционерах — однофазные компрессоры с пусковой обмоткой.

Чтобы получить доступ к контактам компрессора необходимо разобрать кондиционер так, чтобы был доступ к компрессору. Обычно контакты защищены крышкой, которая закручена винтом, найти её вы можете по проводам, которые подходят к компрессору. После снятия крышки вы увидите три контактных вывода на которые надеты клеммы с проводами.

Сгорела обмотка компрессора кондиционера

Необходимо снять провода и мультиметром измерить сопротивление между выводами. Ставим переключатель прибора на функцию измерения сопротивления (обозначается буквой Ω). Если мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление между выводом С и остальными, то это означает обрыв, в случае встроенной защиты нужно убедиться что компрессор не перегрет и не сработала защита, в противном случае, и если защита внешняя-компрессор неисправен. Если сопротивление стремится к нулю это означает короткое замыкание и компрессор также неисправен.

Сгорела обмотка компрессора кондиционераСгорела обмотка компрессора кондиционера

Точное значение сопротивлений зависит от мощности компресссора, точности вашего прибора и может колебаться в пределах, примерно, 1-20 Ом.

Сгорела обмотка компрессора кондиционераСгорела обмотка компрессора кондиционера

Как видно из схемы, сопротивление между выводами М и S должно равняться сумме сопротивлений между клеммами S и С и между М и C.

Как правило, рабочая обмотка (M-C) более мощная, поэтому её сопротивление меньше чем у пусковой (S-C).

В каждом компрессоре существует тепловая защита, но она может быть встроенная как на схеме, или находиться под крышкой, рядом с выводами компрессора.

Если она не встроенная, так называемая «таблетка», то её можно прозвонить отдельно и заменить в случае неисправности (она должна быть замкнута в нормальном состоянии, размыкается при достижении определённой температуры 90-120 ° С ).

Сгорела обмотка компрессора кондиционера

Сразу оговорюсь, что таким способом мы не сможем определить короткозамкнутые витки, для этого существуют другие приборы (но и они недостаточно стабильно определяют короткозамкнутые витки).

Видео:Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.Скачать

Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.

Измерение сопротивления изоляции мегомметром.

Обычным тестером проверить пробой изоляции не получится-он измеряет сопротивление используя низкое напряжение 3—9 В. Мегомметр позволяет измерять сопротивление более высоким напряжением 200-1000 В. Но всё равно предварительно необходимо «прозвонить» обмотки мультиметром, так как нельзя измерять сопротивление мегомметром при коротком замыкании обмотки на корпус.

Сгорела обмотка компрессора кондиционера

На приборе можно выбрать напряжение которым будет измеряться сопротивление и время в течение которого будут тестироваться обмотки.

Сгорела обмотка компрессора кондиционера

Измерять сопротивление необходимо между одним из трёх выводов на компрессоре и, например, медной трубкой выходящей из компрессора напряжением 250-500 В. Сопротивление должно находиться в пределах 7-10 МОм. Если нет, то также компрессор под замену.

Перед измерением внимательно изучите инструкцию к вашему прибору, используется высокое напряжение, поэтому при неправильном использовании можно получить удар электрическим током или вывести прибор из строя.

Видео:Проверка сопротивления обмоток неисправного компрессора. Рабочая обмотка в обрыве.Скачать

Проверка сопротивления обмоток неисправного компрессора. Рабочая обмотка в обрыве.

Прозвонка компрессора холодильника

В бытовых холодильниках применяются маломощные компрессоры, в которых пусковая обмотка подключается на несколько секунд через пусковое реле с помощью позистора или электромагнитного реле.

Схема с электромагнитным реле:

Сгорела обмотка компрессора кондиционера

В этом случае, ток проходит последовательно через катушку реле и рабочую обмотку компрессора. Пусковой ток всегда больше рабочего, используя этот принцип, реле рассчитано так, что пусковой ток замыкает контакты реле и подключает пусковую обмотку компрессора, который запускается. При этом ток, текущий по рабочей обмотке и обмотке реле снижается, контакты размыкаются, отключая стартовую обмотку.

В составе реле также установлено термореле, которое отключает питание компрессора при его перегреве.

Схема с позистором:

Сгорела обмотка компрессора кондиционера

На схеме позистор обозначен значком температуры t 0 , а термореле цифрой 6.

Принцип действия такой: при комнатной температуре позистор имеет низкое сопротивление и напрямую подаёт напряжение на пусковую обмотку S. Через него протекает ток, который разогревает его, при нагревании внутреннее сопротивление позистора увеличивается, фактически отключая пусковую обмотку через несколько секунд после запуска компрессора. Остывает позистор только после отключения питания с компрессора и при последующем цикле включения снова подключает пусковую обмотку.

Видео:Проверка муфты компрессора кондиционера Renault Laguna 2 1.9 dciСкачать

Проверка муфты компрессора кондиционера Renault Laguna 2 1.9 dci

Проверка пуско-защитных реле холодильника

Выглядят пуско-защитные реле так:

Сгорела обмотка компрессора кондиционера

Сгорела обмотка компрессора кондиционера

Круглая чёрная «таблетка» с клеммами — это термореле, которое при нормальной температуре замкнуто, а размыкается только при сильном нагревании. Проверяется омметром — сопротивление должно стремиться к нулю, или в режиме «прозвонки» — должен быть звуковой сигнал при прикладывании щупов к клеммам.

То же самое относится и к позистору — в нормальном состоянии он замкнут. Находится он обычно внутри реле, между клеммами S и R компрессора. (На приведённом рисунке — это клеммы на белом основании).

Видео:Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

Трёхфазные компрессоры и компрессоры инверторных кондиционеров.

У трёхфазных компрессоров и у инверторов сопротивление между обмотками должно быть одинаковое, так как у них нет пусковой обмотки, а в остальном методика выявления неисправностей такая же, как и для однофазного компрессора.

Видео:Шумит компрессор кондиционера! Устраняем причину шума быстро и качественно!Скачать

Шумит компрессор кондиционера! Устраняем причину шума быстро и качественно!

Сгорел компрессор

#1 kir

  • Сгорела обмотка компрессора кондиционера
  • Пользователи
  • Сгорела обмотка компрессора кондиционера
  • 3 сообщений
  • Сгорел компрессор KENTATSU-26 (не инвертор) R22, в эксплуатации 1 год(реально 4-5 месяцев по 5-6 часов в будние дни).
    Монтаж был произведен с вакуумацией.Трасса 3м.,перепад практически нулевой.Перед началом сезона, был произведен сервис,отклонений в работе не было,фреон тоже в норме.Спустя месяц компрессор сгорает(пробивает на корпус). Кстати неприятный случай произашел—монтажник прилип к кронштейнам секунд на 20,благо второй знал где вводной автомат находится,да и высота повезло 3м.—позже выяснилось,что заземления там не существует(подводку эл-ва делал местный электрик).Компрессор был отправлен по гарантии (3 года) поставщику на экспиртизу,котрый в свою очередь прислал заключение:

    10/08/09 — Диагностика компрессора: С-R 3,3Om ,C-S 5,0Om , S-R 8,0 Om . Короткое замыкание всех обмоток на корпус.Корпус перегрет(потемневший шильдик), масло тёмное с запахом гари,тест кислотности положительный, изоляция статора оплавлена. Всё это свидетельствует о недостаточном протоке фреона через компрессор в процессе работы, заводских дефектов не обнаружено.

    НЕ ГАРАНТИЯ — Нарушение требований эксплуатации

    Читайте также: Индезит холодильник 2 компрессора c236g 021

    P.S. Ни каких загибов на трубах не обнаруженно,фреон при демонтаже в системе присутствовал.На место «погорельца» был поставлен ККБ другой марки,который благополучно работает уже 2 месяца. Там же еще 4 штуки с этого же «семейства»,опасаюсь,может с ними тоже самое может произойти(тфу.тфу)

    Попрошу Ваших комментариев,советов,указать на возможные причины. Как у Вас KEHTATSU себя зарекомендовали?

    #2 Zzzloooy

  • Пользователи
  • Сгорела обмотка компрессора кондиционераСгорела обмотка компрессора кондиционераСгорела обмотка компрессора кондиционераСгорела обмотка компрессора кондиционера
  • 305 сообщений
  • У нас кентатсу нормально себя зарекомендовали, да не спорю были проблемы при монтаже. но это больше относится к конструктивным особенностям внутреннего блока.

    Ставили много. тьфу тьфу тьфу работают все до одного.

    А про возможные причины выхода из строя можно многое сказать. начиная от качества монтажа и заканчивая различными факторами при работе кондиционера, напряжение сети, температура воздуха на улице. говорите был сервис, опять же. качество сервиса?! Не ищите причину. до истины по моему мнению в Вашем случае не докопаться!

    #3 kir

  • Сгорела обмотка компрессора кондиционера
  • Пользователи
  • Сгорела обмотка компрессора кондиционера
  • 3 сообщений
  • Видео:Как заработать на ПРОВОДАХ #shorts #настятуманСкачать

    Как заработать на ПРОВОДАХ #shorts #настятуман

    Как проверить компрессор кондиционера сплит системы: нюансы диагностики + советы при поломке

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Значимым компонентом сплит системы, конечно же, является холодильный компрессор. Именно благодаря этому компоненту технологической схемы бытовой или другой машины получают эффект охлаждения, а также эффект увлажнения воздуха.

    Если случается, что компрессорный агрегат по какой-то причине не работает, сплит система, по сути, превращается в обыкновенную ветряную «мельницу». Желаемого эффекта от такой «мельницы» уже не получить, а владельцу системы впору задуматься о ремонте.

    Однако, чтобы ремонтировать, требуется знать, как проверить компрессор кондиционера сплит системы на неисправность. Именно этим вопросом займемся в нашей статье. Также рассмотрим устройство модуля, распространенные виды неисправностей и приведем рекомендации по ремонту.

    Видео:заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавто

    Устройство компрессорного модуля

    Для начала кратко о холодильном компрессоре, как о модуле, составляющем часть кондиционера. Это оборудование относится к электромеханическим устройствам, отличительной особенностью которых является полная герметизация внутреннего содержимого.

    То есть, на случай каких-либо механических (электрических) неисправностей нельзя просто взять, разобрать такое устройство, как многие другие, чтобы добраться до неисправного узла. Здесь всё намного сложнее. В некоторых случаях даже придется выполнить демонтаж сплит-системы.

    Вот почему при серьёзных неисправностях холодильный компрессор сплит системы проще заменить новым, нежели пытаться ремонтировать.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Если рассматривать машину обобщённо, теоретически схема механической части холодильного компрессора напоминает традиционный воздушный компрессор.

    Машина также содержит шатунно-поршневую систему, правда, зачастую ротационного типа, подшипниковые узлы, систему клапанов. Но всё это заключено в герметично заваренном металлическом корпусе.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Там же, внутри корпуса, монтируется электрический привод. Система привода сделана таким образом, чтобы обмотка из проводов, не имеющая воздушного охлаждения, получала охлаждение от рабочего хладагента – фреона

    Этот достаточно действенный способ внутреннего охлаждения обеспечивает долговечность моторов компрессоров. На практике неисправности электродвигателей отмечаются, но достаточно редко.

    Видео:как проверить компрессор кондиционераСкачать

    как проверить компрессор кондиционера

    Признаки неисправности компрессора

    Должно быть понятным, когда система сплит не в состоянии обеспечить заданный температурный режим, этот фактор может указывать на то, что компрессор не работает.

    Кроме того, функционирование компрессорного агрегата кондиционера явно определяется характерным шумовым эффектом, какой создаёт холодильный агрегат. Шум оборудования не сказать, чтобы сильный, но при работе агрегата прослушивается уверенно.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Кстати, опять же, исходя из уровня шума, определяются некоторые виды дефектов компрессорной машины. Так, если при работе отмечается повышенный щелкающий звук или звук скрежета, скорее всего, можно констатировать износ или повреждение клапанов.

    При такой неисправности производительность компрессора резко падает, корпус аппарат сильно греется. В конечном итоге срабатывает внутреннее тепловое реле, работа машины блокируется.

    Зачастую имеет место ситуация, когда практически сразу после запуска компрессора наблюдается прекращение его работы. Однако при этом сам аппарат фактически цел и работоспособен.

    Причиной дефекта при такой ситуации обычно является недостаток или переполнение контура хладагентом. Аварийную остановку обеспечивает тепловое реле, которое, кстати, тоже может выходить из строя.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Наконец, владелец сплит системы может сталкиваться с рабочим моментом – когда компрессорный агрегат попросту не запускается. При этом кондиционер вполне работоспособен в плане всех остальных функций.

    Компрессор не даёт повода для констатации дефектов – внешне выглядит целым и невредимым. Традиционной причиной такого варианта, как правило, является неработоспособность пускового конденсатора емкостью от 10 мкФ и более.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Самый тяжелый и практически невосстанавливаемый дефект компрессора сплит системы – это межвитковое замыкание в обмотках статора мотора привода. Правда, следует отдать должное – в современных конструкциях герметичных компрессоров крайне редко появляется такая неисправность.

    Видео:Сгорела электромуфту компрессора. Возможные причины. Ремонт авто кондиционера Форд.Скачать

    Сгорела электромуфту компрессора. Возможные причины. Ремонт авто кондиционера Форд.

    Проверка аппарата в зависимости от дефекта

    Рассмотрим возможные действия механика или пользователя сплит системы с учётом всех тех неисправностей, какие отмечались выше.

    Но прежде стоит принять к сведению следующие моменты:

    1. Подобное оборудование обслуживается специалистами. О самостоятельной чистке сплит-системы мы рассказывали здесь.
    2. Система заправляется химически вредными веществами.
    3. Устройство работает от сети с высоким потенциалом.
    4. Требуются знания электрики, электроники, механики.
    5. Есть опасность навредить здоровью.

    Спокойный, надёжный и квалифицированный способ проверки системы – это, конечно же, обращение к профессиональным мастерам.

    Тем не менее, не исключается возможность использования личных навыков и умений на свой страх и риск. Для второго варианта рассмотрим способы проверки оборудования на неисправность.

    Проблема #1 — высокий уровень механических шумов

    Итак, если машина издаёт повышенные шумы, не характерные для нормальной работы, с высокой уверенностью можно констатировать разрушение внутренних компонентов.

    Это могут быть подшипниковые узлы, детали клапанной группы и другие. В таких случаях единственно возможный вариант – замена агрегата.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Повышенный шум может отмечаться и по причине излишней массы хладагента, заправленного в систему. Однако в этом случае характер шума явно отличается от механического и после непродолжительной работы компрессор обычно отключается системой автоматики по параметру высокого давления.

    Проверка для этих двух вариантов сопровождается следующими действиями:

    1. Подключить манометрическую станцию на сторону нагнетания.
    2. Закрыть системный кран на линии контура.
    3. Контролировать показания давления.

    При неисправных клапанах уровень шума обычно возрастает, но давление фактически не меняется или меняется незначительно. Если же неисправны подшипники, увеличение шума будет сопровождаться ростом давления.

    Читайте также: Компрессор для колес для уаз

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Чрезмерное количество хладагента в контуре также покажет увеличение давления с нарастанием шума и последующим отключением компрессора системой автоматики (реле давления). Больше об устройстве этого узла, его принципе работы, подключении и регулировке мы писали в следующей публикации.

    Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона

    Определяется «неисправность» такого рода опять же с помощью манометрической станции. Необходимо отключить сплит систему от сети, выждать немного, затем подключить манометрическую станцию и запустить кондиционер. Наблюдать за показаниями на приборах.

    Рабочее давление для бытовой сплит системы конкретной конфигурации всегда можно определить по технической бирке (табличке) закрепленной на корпусе внешнего модуля. Там, на табличке, указываются граничные параметры давления контурных участков нагнетания и всасывания.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Если табличные границы превышены, это указывает на явное переполнение системы хладагентом. Однако таблица даёт только верхние значения давлений.

    Поэтому недостаток хладагента определяется уже несколько иначе. Среднестатистическая норма давления всасывания по бытовым сплит системам примерно 4-6 Бар (АТИ), в зависимости от конфигурации.

    Когда показатель давления всасывающей части контура на манометрической станции значительно меньше указанного диапазона 4-6 Бар, этот фактор указывает на недостаток заправки.

    Подобное состояние также оказывает влияние на работу компрессора, когда отмечается ненормальный шум и периодическое срабатывание защитных систем.

    Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора

    Распространенный дефект сплит систем, связанный с компрессором, – полное отсутствие момента запуска холодильного компрессора. При этом система успешно включается в режим охлаждения, все приборы автоматики работают нормально. Другой вопрос – вентилятор конденсатора.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    При таком состоянии сплит системы вентилятор конденсатора показывает несколько необычную работу. В момент пуска кондиционера крыльчатка вентилятора начинает вращаться, но почти сразу же вращение прекращается.

    Внутренний блок кондиционера продолжает функционировать при неработающем компрессоре внешнего блока.

    Этот дефект, как правило, проявляется на системах, успешно отработавших несколько лет (более 5). А причиной подобного поведения системы является пусковой конденсатор, включенный в цепь питания электродвигателя компрессора.

    Диагностировать неисправность конденсатора просто. Как это сделать – чуть ниже.

    Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора

    Как определить такую неисправность – вопрос далеко неоднозначный. К примеру, когда имеют место замыкание 2-3 витка на коротком участке, определить дефект практически не представляется возможным без использования специфичного инструмента.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Другие вариации, когда замкнуты между собой достаточно удалённые участки, в принципе, подлежат определению простым измерением сопротивления рабочих обмоток статора мотора.

    Обычно та обмотка, где существует «короткое», даёт меньшее сопротивление относительно других обмоток. Однако потребуется точная схема мотора.

    Видео:Проверка компрессора, ремонт холодильниковСкачать

    Проверка компрессора, ремонт холодильников

    Советы по ремонту техники

    Внутренние дефекты компрессора сплит системы исправляются исключительно в условиях профессиональных мастерских. В домашних условиях силами самого владельца такой сложности ремонт видится нерациональным, с крайне малым процентом успешного исполнения.

    Если нормальная работа компрессора нарушена по причине излишков или недостатка хладагента, задачу ремонта решить вполне по силам самостоятельно.

    В первом случае (избыток фреона) достаточно просто удалить часть газа из системы. Во втором случае нужно напротив – заправить систему дополнительным объемом газа.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Когда причиной неработоспособности компрессора является пусковой конденсатор, следует вскрыть верхнюю крышку наружного системного блока, предварительно отключив машину от сети питания.

    Снять конденсатор и проверить тестером в режиме измерения сопротивления (мОм), поочерёдно касаясь щупами рабочих клемм. Нерабочий конденсатор не покажет эффект разряда. Это причина для замены.

    Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Выводы и полезное видео по теме

    Этот видеоролик снимался специалистами и может стать полезным тем, кто горит желанием отремонтировать компрессор сплит системы, имеющий серьезные повреждения.

    Эксплуатация современных сплит систем показывает вполне долгосрочную работу без необходимости ремонта. Тем более, если речь идет о серьезных дефектах, подобных межвитковому замыканию или механическому износу.

    Простые неисправности ремонтируются достаточно просто, а в случае сложных дефектов – разумным решением видится замена сплит системы новой. Серьезный ремонт заставит потратить столько же средств, сколько требует покупка новой сплит-системы.

    Хотите поделиться методами диагностики компрессора, о которых мы не рассказали в этом материале? Пишите свои замечания, дополнения и рекомендации в блоке, расположенном ниже.

    Если же вы пытаетесь самостоятельно разобраться с причиной поломки вашей сплит-системы и оказались в сложной ситуации – не стесняйтесь спросить совет у наших экспертов и других посетителей сайта в комментариях к этой статье.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    У меня такая проблема – компрессор не запускается, а через 5 минут примерно выбивает автомат к которому подключён кондиционер. При этом напряжение подходящее к наружному блоку нулевое, а при отключении одного из проводов компрессора нормальное. Но корпус как компрессора так и вентилятора холодный. В чем может быть проблема? Сопротивление обмоток компрессора примерно по 2 Ома.

    Здравствуйте! Компрессор кондиционера (наружный блок) начинает работать не сразу при запуске охлаждения, а через 2-5 минут. Это нормально и так устроены все компрессоры, при этом, чем выше мощность сплит-системы, тем больше времени проходит между ее включением и началом работы вентилятора.

    При запуске вентилятора нагрузка на электропроводку резко возрастает, о чем говорит сопротивление 2 Ом на обмотках, поэтому выбивает УЗО (пробки). Возможно дело в некачественном или устаревшем автомате. Попробуйте заменить его, и если проблема останется, значит, неполадки нужно искать в проводке или розетке.

    Для их проверки можно сделать следующее: вместо кондиционера подключить энергопотребителя такой же мощности и если УЗО выбьет, то причина точно в проводке.

    Обратите внимание, что такой режим работы негативно отражается на работе внешнего блока. Необходимо сначала устранить неисправность, а потом эксплуатировать сплит-систему.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Компрессор включается вместе с вентилятором?

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Компрессор не включается одновременно с вентилятором. На наружном блоке на обменнике стаит температурный датчик,вот он то и даёт команду съёма .

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Доброго дня. При включении кондиционера, он включается и начинает дуть, компрессор и вентилятор включаются через 3-4 минуты иногда вместе, иногда вначале компрессор, а потом вентилятор.

    Читайте также: Компрессор бежецкий воздушный электрический 220в

    Проработав какое то время, особенно если на внешний блок (на улице) светит солнце, компрессор вырубается, хотя питание с внутреннего блока – через реле, на него подается, вентилятор крутиться, а компрессор молчит. Если вечером, когда на него солнце не светит, включается компрессор и работает. Холодит не очень, давление низкое (высокого не могу замерить, штуцер только на низком давлении) при работающем кондиционере 5 бар.

    Заранее очень благодарен за совет.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Здравствуйте. При вклбчении кондиционер сначала холодит, но не сильно, затем минут через 10 останавливается с ошибкой по токовой перегрузке . В чем причина? При КЗ или замыкании обмоток он должен чразу ошибку выдавать вроде.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Промойте внешний блок кондиционера, он у вас на улице, я применяю мойку автомобильную(в просторечье керхер) -есть опастность не мойте на высоком давлении и спрую близко к сотам не подносите замнете, хотя правятся они легко, предварительно отключите кондей от сети полностью а не пультом. Снимите вехнюю крышку она на саморезах, затем переднюю подав ее вверх. Мойте со стороны вентилятора если полетели ошметки -вы на верном пути, успехов. Кондиционер-это не холодильник, а пылесос и чистить его нужно каждый год. Измерять давление на перегрев -также Плохо что стоит с солнечной стороны но не фатально.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    То что компрессор и вентилятор включаются через 3-4 минуты это нормально.Обычно вентилятор потом компрессор в зависимости от температуры окружающей среды.Если фреон у Вас R410AТо давление в системе при работающем компрессоре на низком давлении должно быть около 7 или 7 кг.Ели когда то дозаправляли кондиционер то возможно допустили поступление воздуха в систему то лучше слить фреон,отвакумировать и заправить по новой по весам.Сколько кг фреона написано на табличке наружного блока на каждом кондиционере.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Здравствуйте. Мы при переезде из одного магазина в другой демонтировали кондиционер. Фреон к сожалению весь вышел при этом. Когда установили кондиционер в новом месте, то компрессор перестал включаться (вентилятор работает). Попробовали поменять конденсатор, но не помогло(.

    Может ли не запускаться компрессор из-за того, что в системе нету фреона? Или надо все же сначала заправить и тогда проверять? Спасибо.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Руслан, конечно же нужно заправить фреон, защита не даст вам его запустить без него, прежде чем заправить следует хорошенько его отвакуумировать.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Обязательно от вакуумировать,а потом уж и фрион добавить по инструкции на внешнем блоке.
    И всё у вас заработает. Газа нет…
    Что ему сжимать то?))))

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Конечно же без фреона у вас компрессор не запустится.Нужно отвакумировать систему и заправить сколько положено кг газа и какого именно.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Он не должен включиться если нет фреона, стоит защита от дураков на многих моделях. Погоняв принудительно без фреона или при недостаточном количестве фреона вы загубите компресор. Чтобы теперь заправить кондей-систему нужно развакумировать, прежде чем демонтируеться кондиционер -вначале закрываем кран высокого давления и через 1-2 минуты, закрываем кран низкого давления, часть фреона вы сохранили. Затем только раскручиваем сгоны и последующий демонтаж. Вообщим ,берем специалиста и он вам все проделывает, если конечно вам нужен рабочий кондиционер, а так можно поиграться в нем много интересного есть, меди вообщим на метал пойдет.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    При включении кондёр дует комнатной температуре,внутренний блок работает– он полностью почищен! Наружный блок в режиме охлаждения включается-вентилятор работает,компрессор не знаю! Трубки с фрионом от наружного блока по температуре не меняются! Так же и с нагревом ничего не меняется- воздух комнатной температуры! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?!

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Надо обязательно посмотреть работает ли компрессор.Если нет то скорее всего мало фреона.И возможно где то утечка в системе.Сколько лет у вас работает кондиционер и если года три четыре то возможно мизерная утечка можно просто добавите фреон т.е дозаправить по давлению и он еще почти столько же еще послужит до следующей дозаправки ну а если не долго проработает то искать утечку,паять и заправлять.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Ситуация похожая. Вентилятор крутит, компрессор не запускается. Конденсатор менял год назад.Сплиту 16 лет. Дозаправка фреоном изменит ситуацию или нужно новый ставить?

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Здравствуйте ребята! Случилась такая проблема.Как то придя с работы на обед увидел что внутренний агрегат сплита очень сильно покрылся ледяной шубой и даже выгнуло и открыло крышку где стоят фильтры. Когда подходил за пультом то отлично слышал как работает компрессор(наружный). Я отключил систему полностью и из розетки тоже.После подумав что засорился фильтр полностью прочистил внутренний блок. А после этого сплит вообще не запускается,вернее запускается но компрессор молчит. Вызывал на дом разных мастеров но они все как один твердят что сгорел компрессор и нужно его менять,а о том что может тд внутри компрессора не работает и слушать не хотят.Ну так вот есть у меня приятель из другого города который занимается сплитами 10 лет он мне сказал что компрессор не сгорел,а просто заклинил и его надо вывести из клина с помощью мощного конденсатора и подключении к другим клемам на компрессоре. Скажите пожалуйста может ли это так быть и как можно это исправить самому при минимальных затратах. У наших мастеров у всех один ответ надо менять компрессор,но я почему то им не верю. Ответьте пожалуйста.

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема? Сплит установлена напрямую через автомат. Сплит не включается, выбивает автомат

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Приветствую. Сплит работал, холодил. За окном +46. Наружный блок с солнечной стороны. При работе начал издавать гул и некую вибрацию. Через время гул пропал, но вместе с холодом. При этом вентилятор крутит, лопасти целые. В чем может быть причина?

    Сгорела обмотка компрессора кондиционера

    Добрый день .Подскажите пожалуйста ,как можно запустить компрессор кондиционера без хладогеновых магистралей соединяющих внешний и внутренний блок ? Вопрос возник в связи с ремонтом внешней платы ,при демонтированном кондиционере .

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📸 Видео

      компрессор кондиционер сгорелСкачать

      компрессор кондиционер сгорел

      Электромагнитная катушка компрессора кондиционера Mitsubishi. RR-20426Скачать

      Электромагнитная катушка компрессора кондиционера Mitsubishi. RR-20426

      Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skodaСкачать

      Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skoda

      Для чего ставят конденсаторы на компрессоре холодильникаСкачать

      Для чего ставят конденсаторы на компрессоре холодильника

      Проверка обмоток инверторного компрессора кондиционера.Скачать

      Проверка обмоток  инверторного компрессора кондиционера.

      разбор компрессора кондиционера уже на каналеСкачать

      разбор компрессора кондиционера уже на канале

      Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.Скачать

      Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.

      Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

      Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток