ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт
#1 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 11:21 am
#2 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:35 pm
#3 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:58 pm
#4 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:21 pm
Теперь гидроблок ставим на место. Вставляем в отверстие, помеченное синим кружком (на фото, где гидроблок ещё на вариаторе) стержень диаметром 3мм. Сверху он должен выступать чтобы придерживать лапку изменения передаточного числа при установке.(стержень красными стрелками, лапка жёлтой)
#5 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:36 pm
#6 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:44 pm
#7 Непрочитанное сообщение man213 » Пт сен 18, 2015 4:04 pm
#8 Непрочитанное сообщение joently » Вт окт 27, 2015 6:08 pm
#9 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт окт 27, 2015 8:34 pm
Вот смотри что по книжке пишут :
Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды. __________________ у тебя ещё есть код U0100
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.
Код № U0100: Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU двигателя.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-57
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU двигателя
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С;Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики Стр.54C-18).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к двигателю?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Читайте также: Мотор редукторы с цепью
Ну и потом поиск неисправностей CAN шины. там писец.
есть мануал по ремонту там целая глава про прозвонку шины. Если будет опять гореть предохранитель надо чисто на кз разъёмы внешние посмотреть. Если бы было кз в обмотке шагового двигателя, машина бы не поехала больше
Видео:Шаговый двигатель вариатора Mitsubishi OutlanderСкачать
Поломки вариатора
Краткий путеводитель по связанным с вариатором темам:
- Описание из журнала GEARS «нашего» вариатора от JATCO. >>>
- Рабочая жидкость для замены: >>> (обсуждение замены рабочей жидкости в CVT и всего, что с этим связано)
- Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
- Какие обороты на CVT ? >>>
- Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
- Все вопросы по работе: >>>
- Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
- Можно(нужно) ли двигаться накатом при «N» положении АКПП\CVT ? >>>
- пошаговый мануал по ремонту вариков Jatco >>> + >>>>
- коды ошибок CVT
ОПРОС ПО ПОЛОМКАМ ВАРИАТОРА ТУТ:>>>
Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>
12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально
26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас
28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье
28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.
Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.
Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008
Видео:Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778 Замена степ мотора)Скачать
Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер | Ошибки P0868, P0746
Не могли без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег — 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
Читайте также: Ниссан сентра снять мотор печки
— Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
— Пробит Хаб солнечной шестерни.
— Клапан масляного насоса в задирах.
— Обратите внимание — шероховатая поверхность конуса. Ремень перепрыгивал.
— Причина пропажи тяги — шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
— Ответная часть — пазы тоже раздроблены.
— Забился металл в юбку поршня.
— Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
— Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта — 113810 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
P.S. другой отчет по ремонту вариатора Мицубиси Аутлендер смотрите здесь.
Comments 37
Причем тут ходимость вариатора если » долбо…б сидел в кабине». Убить можно что угодно, а особенно если не думать не о чем и эксплуатировать по принципу — сел и еду. Бывает и бензин вместо ДТ льют в бак и наоборот…
Удивляться тут не чему. Просто если решил брать авто б/у — бери авто с родословной и у знакомых владельцев. А то так можно купить и с деревянными поршнями.
Странно написано, 1-й владелец поменял масло на 15 000 пробега, но оно меняется на 60-000))) Кто-то пи—:)
Разъясню по тексту: нынешний автовладелец купил машину 15000 км назад, сразу после покупки сделал замену масла, т.к. не было 100% уверенности когда обслуживал данный автомобиль предыдущий автовладелец.
Что за люди такие эти владельцы мисиписи? Как можно не то масло залить? Оригинал стоит дешевле аналогов — заливай и не парься.
Cvt дорогое масло и его 8 литров надо. у меня 2 вариатора. на икстркйле т31 пробег уже 170 000 и все нормально. он с новья у нас мамло менялось раз в 60 000. на втором пока 50 000 отбегал рено колеос. Тот же вариатор. Все нормально
Что за люди такие эти владельцы мисиписи? Как можно не то масло залить? Оригинал стоит дешевле аналогов — заливай и не парься.
Ну вообще это не так оно стоит 1-л 1850 (Москва) масло j-4. А вот по поводу не оригинала, согласен) нужно лить то что заводом рекомендовано)))
откуда такая цена? 4 литра канистра стоит 4800 р.
Вариатор этот царский балдеж … раз в сотку отдал сотку) и поехал дальше ))
не надо ля-ля! Вариаторы при должном уходе по 200 тыс. км. ходят и больше. И ремонт не сотка, как на этом сервисе, а дешевле.
А где дешевле если не сикрет
ответить не могу, будет рекламой.
«Не верю!» (с).
Если только в гаражах дядя Вася (скорее Ахмет) не оденет кое-как на поношеные конусы новый ремень, с помощью молотка и монтировки.
Есть такой человек, Герман, он гуру вариаторов. У него такие же цены, как и у этого сервиса, и то,
он в Ростове, а не в Мск.
Напишите, пожалуйста, в личку, что он вам прислал (если прислал), просто интересно )
Читайте также: Замена сальников мотора нептун 23
Молчит, самого заинтерисовало
не надо ля-ля! Вариаторы при должном уходе по 200 тыс. км. ходят и больше. И ремонт не сотка, как на этом сервисе, а дешевле.
Ага ага расказывай ) 2 раза в сугробе буксанул и уже не 200 тысяч у тебя ресурса )
Ваш случай скорее частный.
Есть у меня тут человечек который на клоне вашего авто под названием аутлендер проездил 200 к и пока все нормально, но человек уже нервничает )
Вариатор хорошее агрегат но только для моноприводных микролитражек.
Тойотка ставила всю жизнь иХ на трехцилинжровые прули и все ходило веками, как только люди из джатко апкурились и начали ставит их на нессаны с моторами 2.5 и выше наступило совершенно новое время для имиджа вариатора в плане надежности .
Да это не мой, просто я тоже езжу на таком же шикарном фрацузском авто, с которого какие-то Митсу сделали себе тачку, прикрутив фары от Х-Лансёра )
Я думаю тут дело даже не в том, что курили ребята из дочернего подразделения нессана, а втом, что некторые покупая себе кроссовер на варике, думают что у них жып теперь, хотя товарищ, которого я вам привел выше, плючет на все и лазит по говнам, что не может не радовать.
Чтобы варитор долго ходил, нужно соблюдать три простые правила:
1) Не надо давить в пол постоянно, именно постоянно.
2) Менять жижу раз в 60 ткм.
3) Это не жып, это нужно понять (хотя опять же… товарищ с верху)
У знакомого сейчас Х-Лансёр на 1.8 CVT, пробег 230 ткм, все гуд.
Но, как вы сказали, это относительно небольшая машина.
Да да да на лансерах вариаторы известны свой ходимостью . Видимо это та самая золотая середина для вариатора )
Да это не мой, просто я тоже езжу на таком же шикарном фрацузском авто, с которого какие-то Митсу сделали себе тачку, прикрутив фары от Х-Лансёра )
Я думаю тут дело даже не в том, что курили ребята из дочернего подразделения нессана, а втом, что некторые покупая себе кроссовер на варике, думают что у них жып теперь, хотя товарищ, которого я вам привел выше, плючет на все и лазит по говнам, что не может не радовать.
Чтобы варитор долго ходил, нужно соблюдать три простые правила:
1) Не надо давить в пол постоянно, именно постоянно.
2) Менять жижу раз в 60 ткм.
3) Это не жып, это нужно понять (хотя опять же… товарищ с верху)
У знакомого сейчас Х-Лансёр на 1.8 CVT, пробег 230 ткм, все гуд.
Но, как вы сказали, это относительно небольшая машина.
У меня была Ниссан Серена 2.0 вариатор! 2002 года! Масло не менял вообще ни разу! Потом продал знакомому, масло он поменял сейчас пробег около 370000т.км! Полет нормальный! Правда она праворукая
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSANСкачать
Проверка т.н. шагового степ мотора вариатора Jatco CVT на столе Nissan MitsubishiСкачать
Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора "степ-мотор"Скачать
проверяем степ-мотор для вариатораСкачать
Не переключается вариатор (ошибка Р1778)Скачать
Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.Скачать
Mitsubishi Outlander тест вариатораСкачать
😮 Что не так с Mitsubishi Outlander 3? Показываем слабости и болячки типичного японского кроссовера.Скачать
OUTLANDER 2012: Ремонт вариатора, двигателя и ходовой!Скачать
Проверка, тест(диагностика) степ мотора вариатора cwtСкачать
Ремонт вариатора JF011E Мицубиси Аутлендер 3Скачать
Mitsubishi Outlander снятие и разборка вариатора .Скачать
Как снять гидроблок. Вариатор JF011E. X trail. Qashqai. И другие.Скачать
МАКТРАНС: Тестер шагового мотора RE0F09A JF010E RE0F10A JF011EСкачать
MITSUBISHI ASX - КАК Я "ПОЧИНИЛ ВАРИАТОР" ЗА 1546 РУБЛЕЙ.Скачать
Mitsubishi Outlander. Проблемы с вариатором.Скачать
ВАРИАТОР НА MITSUBISHI OUTLANDER 3/2013/2.4/CVT/AWD. КАК КУПИТЬ НЕ ХЛАМ И ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА CVT.Скачать
Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011EСкачать