- Опора шаровая ГАЗель Некст (Next) верхняя (шарнир передней подвески) с уплотнителем «ГАЗ» / А21R23.2904414 («БелМаг»)
- Описание
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Независимая передняя подвеска Газель NEXT, устройство, конструкция, пружины, амортизаторы и стабилизатор передней подвески.
- Пружины, амортизаторы и стабилизатор независимой передней подвески Газель NEXT.
- Передняя подвеска газель некст схема
- Передняя рессора
- Задняя рессора
- Установочный кронштейн
- Средний мост устройства
- Сальник
- Замена штанги подвески
- Осмотр упорных колец
- Ремонт сальника
- Замена накладок на рессоре
- Замена крышки на подвеске
- Ремонт стремянки
- Возможные неисправности передней подвески и методы устранения
- Проверка передней подвески
- 25 марта 2013 года вся центральная часть России утопала в снегу, однако в этот день в Нижнем Новгороде состоялся первый официальный тест-драйв «ГАЗели Next». Непрекращающийся снегопад здорово помешал фотосъемке, но не смог испортить хорошего впечатления от новой горьковской машины.
- ГАЗ > ГАЗель Next
- ГАЗель-Next
- Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной
- С алюминиевой бортовой платформой, более широкой и длинной, «ГАЗель-Next» стоит 724 тысячи рублей
- Технические характеристики
Видео:проблемы передней подвески на Газель НекстСкачать
Опора шаровая ГАЗель Некст (Next) верхняя (шарнир передней подвески) с уплотнителем «ГАЗ» / А21R23.2904414 («БелМаг»)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Информация о сертификате на товар
№ C-RU.МТ14.B.01427 CPOK ДEЙCTBИЯ ДO 19.12.2015Г. № 1312654
Видео:Газель NEXT. Замена переднего амортизатора.Скачать
Описание
Опора шаровая ГАЗель Некст (Next) верхняя (шарнир передней подвески) с уплотнителем «ГАЗ» / А21R23.2904414 («БелМаг»)
- артикул А21R23.2904414 («БелМаг»);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 24.11.21 — 854 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Газель Некст передняя рессорная подвеска.Скачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Передняя подвеска Газель NEXT независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.
Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Независимая передняя подвеска Газель NEXT, устройство, конструкция, пружины, амортизаторы и стабилизатор передней подвески.
Передняя подвеска Газель NEXT представляет собой узел, состоящий из следующих основных частей:
— Поперечины.
— Поворотных кулаков.
— Нижних и верхних рычагов.
— Пружин.
— Амортизаторов.
— Стабилизатора.
В узел передней подвески Газель NEXT также входят ступицы передних колес с подшипниками и тормозными дисками. Передняя подвеска Газель NEXT, объединенная с рулевым механизмом и рулевыми тягами, представляет собой самостоятельный узел, собранный на съемной поперечине. Поперечина в свою очередь крепится болтовыми соединениями к вертикальным и нижним горизонтальным полкам лонжеронов рамы автомобиля.
Поворотный кулак передней подвески Газель NEXT соединен с верхним и нижним рычагами шаровыми шарнирами. К кулаку прикреплены щит переднего тормоза и ступичный узел, состоящий из ступицы с тормозным диском, запрессованной в конический двухрядный подшипник и закрепленной в нем центральным болтом с упорным кольцом.
Двухрядный роликовый конический подшипник с двусторонним уплотнением смазан пластичной смазкой и не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации. Шаровые шарниры не разборной конструкции. Они не требуют регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.
Верхний рычаг штампованный, с приваренными проушинами для сайлентблоков. Верхний рычаг прикреплен к кронштейнам поперечины двумя регулировочными болтами через эксцентриковые шайбы. Нижний рычаг штампованный сварной, с приваренными проушинами для сайлентблоков. Нижний рычаг прикреплен к кронштейну поперечины через сайлентблоки сквозной осью с двумя гайками.
Пружины, амортизаторы и стабилизатор независимой передней подвески Газель NEXT.
Пружины подвески цилиндрические с нешлифованными опорными витками. Через резиновые прокладки пружины верхними торцами опираются в чашки поперечины, нижними — в чашки нижних рычагов.
Амортизаторы телескопические, гидравлические, с газовым подпором, двустороннего действия. Установлены внутри пружин подвески. В нижнюю проушину амортизатора впрессован резинометаллический шарнир, ось которого двумя болта прикреплена к чашке пружины нижнего рычага.
Верхний конец штока амортизатора прикреплен через резиновые подушки к поперечине подвески. Внутрь корпуса амортизатора встроен буфер отдачи, а на шток надет буфер хода сжатия. Выступающая из амортизатора верхняя часть штока защищена от грязи резиновым колпаком.
Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости. Средняя часть штанги стабилизатора скобами через резиновые втулки прикреплена к поперечине подвески. Концы штанги соединены с нижними рычагами также скобами через резиновые втулки.
Видео:Газель NEXT. Работа передней подвески.Скачать
Передняя подвеска газель некст схема
На «Газель» «Некст» (подвеска) устанавливается с упорными кольцами. Большинство специалистов говорят о том, что указанная модификация в первую очередь отличается качественной рессорой. Дополнительно стоит отметить прочный мост. Кронштейны находятся у верхней штанги. В нижней части подвески располагается широкий уплотнитель.
Видео:ГАЗель Некст ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Передняя рессора
Подвеска «Некст» («Газель») производится с передней рессорой, которая сделана с двумя стойками. Кронштейны в данном случае зафиксированы по сторонам. Специалисты говорят о том, что сальники можно поменять всегда самостоятельно. Если говорить о недостатках, то надо упомянуть о малой штанге. В передней части рессоры располагается втулка. Под ней находится широкий диск, который зафиксирован на винте.
Видео:Виды амортизаторов на ГАЗель NEXT l На что обратить внимание при выбореСкачать
Задняя рессора
Задняя рессора у модификации изготовлена с двумя упорными кольцами. Кронштейн применяется с одним зажимом. Специалисты говорят о том, что кольца поменять довольно просто. Непосредственно стойка сделана небольшой высоты. Всего на задней рессоре установлено три втулки. Об упоры они не трутся. Также надо отметить, что рессора обладает хорошей устойчивостью. Во время хода подкладка очень медленно изнашивается. Стяжной винт применяется с винтовым соединением. Если рассматривать заднюю часть модификации, у нее применяется уплотнитель. От моста он находится на безопасном расстоянии.
Читайте также: Замена пружины амортизатора поло седан
Видео:ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать
Установочный кронштейн
Установочные кронштейны (фото подвески («Газель») «Некст» показано ниже) в данном случае соединяются с передним и задним мостом. Винты в устройстве применяются малого диаметра. Для снятия кронштейнов используются ключи. В задней части подвески деталь устанавливается с защитным кольцом. Винт в данном случае установлен с накладкой. Кронштейн на среднем мосту используется повышенной жесткости.
Видео:ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, БИЗНЕС, ХОДОВАЯ. ПОЛНЫЙ РЕМОНТ. Ходовая газель некст.Скачать
Средний мост устройства
Подвеска «Некст» («Газель») имеет средний мост, который выполнен с двумя упорами. Если рассматривать его сильные стороны, то стоит отметить компактность диска. Также специалисты говорят о прочности стяжки. Для ремонта моста используются специальные зажимы. Чтобы отсоединить все крепежи, в первую очередь снимается сальник. Дополнительно потребуется отсоединить крышку.
Башмак в данном случае трогать не нужно. Некоторые специалисты говорят о том, что накладка на мосту быстро стирается. При этом цилиндр может деформироваться. У модели довольно низкий уровень допустимой нагрузки. Колпаки в данном случае изготовлены из сплава чугуна. Некоторые автомобилисты полагают, что втулка очень слабо зафиксирована. Зажим под нее подобран небольшой ширины.
Видео:замена передних амортизаторов на hola газомасляныеСкачать
Сальник
Подвеска «Некст» («Газель») производится с сальником, который находится под центральной штангой. Втулки под модификацию подобраны средней ширины. Если рассматривать переднюю часть сальника, то там находится короткий переходник. Также надо отметить, что под втулкой располагается продольная стойка, которая зафиксирована на каркасе подвески. Для того чтобы ее отсоединить, в первую очередь снимается колпак. Дополнительно специалисты отмечают прочность нижнего кронштейна, который установлен на сальники. Данный элемент нуждается в периодической смазке. Дополнительно необходимо упомянуть о том, что накладки применяются из резины.
Видео:Газель Next замена сайленблоков верхних рычаговСкачать
Замена штанги подвески
Замена штанги подвески происходит довольно просто. С этой целью сразу заготавливаются ключи под крышку сальника и молоток. В первую очередь отсоединяется затяжка. После этого важно немного подбить переднюю стойку. Следующим шагом снимаются непосредственно гайки. Далее потребуется отсоединить башмак. При этом кронштейн на нем трогать не обязательно.
Стяжка у данной подвески фиксируется довольно жестко. Чтобы ее отделить от рамы, необходимо воспользоваться ломиком. Только после этого можно будет добраться до крепежа моста. Стойка под него подобрана небольшой ширины. Фиксация штанги осуществляется на три винта. Дополнительно важно помнить, что кольца перед установкой необходимо тщательно прочистить и заново смазать.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Осмотр упорных колец
Передняя подвеска («Газель») «Некст» сделана с опорными кольцами, которые находятся за сальником. Для осмотра деталей необходимо отсоединить крышку и проверить в первую очередь состояние стяжек. Для этого понадобится только один ключ. Если на крышке видны дефекты, ее придется заменить. У большинства подвесок проблемы наблюдаются именно с переходником. Кронштейны при этом могут деформироваться. Также надо помнить, что зачищать стойку надо очень аккуратно. Кольца со стяжки снимаются вверх. При этом башмак не нужно отвинчивать. Если зажимные винты сильно зажаты, можно воспользоваться молотком. Дополнительно надо помнить, что диски на задней подвеске крепятся с опорой.
Видео:Замена пружины с установкой увеличенной подложки. Замена тормозных дисков автомобиля Газель Некст.Скачать
Ремонт сальника
При поломке сальника ремонт подвески («Газель») «Некст» необходимо начинать с осмотра нижней рамы. Дополнительно придется проверить штангу. Центральная накладка должна быть надежно зафиксирована. Если она отходит, кольцо необходимо сразу затянуть. Также надо отметить, что проблемы часто заключаются в переходнике. У сальника он установлен за передней втулкой.
Зажим под него подобран винтового типа. При этом соединитель используется небольшой ширины. В передней части сальника нужно сразу прочистить выемку. При этом винты отсоединяются очень аккуратно. Непосредственно стойку запрещается подбивать. Толщина металла в этом месте не сильно большая. При вылете стяжки проверяется целостность рессоры. При этом стремянка осматривается на наличие повреждений. Если проблема кроется в нижнем диске, то стяжку можно не трогать. Однако надо помнить, что кронштейн снимается только после соединителя.
Видео:Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.Скачать
Замена накладок на рессоре
Подвеска «Некст» («Газель») имеет накладки, которые довольно просто поменять. Для этого достаточно отсоединить переднюю рессору. Специалисты говорят о том, что упорные кольца можно не трогать. Однако для профилактики их также можно осмотреть. Если на переходнике видны дефекты, их можно попробовать исправить самостоятельно при помощи молотка. Также можно попробовать зачистить деталь на станке. Специалисты говорят о том, что мелкие трещины всегда можно замазать.
Читайте также: Стяжка пружины амортизатора гидравлическая
В конце работы стремянка обрабатывается машинным маслом. При этом соединитель тщательно протирается. Большинство автомобилистов тратят время на замену накладок. Во время этого процесса надо помнить, что башмак должен находиться в чистоте. При этом центральную гайку при зажиме крышки не нужно затягивать до упора.
Видео:Где живёт стук в передней подвеске газелиСкачать
Замена крышки на подвеске
Крышка на подвеске довольно часто слетает. Происходит это из-за того, что рессора не справляется с нагрузками. Чтобы исправить данную ситуацию, можно попробовать самостоятельно осмотреть крышку и проверить ее соединение. Если слетела именно деталь с моста, то стойку можно заново наварить. При этом соединитель подбирается винтового типа. У некоторых подвесок крыша слетает у основания. В такой ситуации необходимо полностью зачищать стойку.
Видео:#Шаровая опора. Как восстановить за пару минут не снимая с автомобиля. Дедовский метод. #РусланКСкачать
Ремонт стремянки
Задняя подвеска («Газель») «Некст» имеет стремянку, которая находится под рессорой. При этом штанга проходит сверху. Чтобы осмотреть указанную деталь, снимается защитный колпак. У этой подвески дополнительно имеется верхняя накладка. Она фиксируется у основания опоры. Стойка в данном случае не соприкасается с крышкой. Стяжки с подвески снимаются при помощи ключа. Зажимы на передней раме отсутствуют. Также надо отметить, что пальцы стянуты очень прочно.
Чтобы их разжать, придется воспользоваться плоскогубцами. Некоторые специалисты говорят о том, что башмак также необходимо снимать. В результате мастер сможет полностью осмотреть переднюю часть стойки. При обнаружении дефектов на стенке рамы необходимо полностью скручивать крышку. Если проблема заключается в прокладках, снимается только верхняя часть накладки. При этом рессору не нужно трогать.
Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.
Передняя подвеска представляет собой узел, состоящий из следующих основных частей: поперечины 3, поворотных кулаков 6, нижних 13 и верхних 4 рычагов, пружин 10, амортизаторов 11, стабилизатора.
В узел подвески также входят ступицы передних колес с подшипниками и тормозными дисками.
Передняя подвеска, объединенная с рулевым механизмом 15 и рулевыми тягами 9, представляет собой самостоятельный узел, собранный на съемной поперечине.
Поперечина в свою очередь крепится болтовыми соединениями к вертикальным и нижним горизонтальным полкам лонжеронов рамы 1 автомобиля.
Поворотный кулак передней подвески соединен с верхним и нижним рычагами шаровыми шарнирами 5 и 8.
К кулаку прикреплены щит переднего тормоза и ступичный узел, состоящий из ступицы с тормозным диском, запрессованной в конический двухрядный подшипник и закрепленной в нем центральным болтом с упорным кольцом.
Двухрядный роликовый конический подшипник с двусторонним уплотнением смазан пластичной смазкой и не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.
Шаровые шарниры неразборной конструкции. Они не требуют регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.
Верхний рычаг штампованный, с приваренными проушинами для сайлентблоков.
Верхний рычаг прикреплен к кронштейнам поперечины двумя регулировочными болтами через эксцентриковые шайбы.
Нижний рычаг штампованный сварной, с приваренными проушинами для сайлентблоков.
Нижний рычаг прикреплен к кронштейну поперечины через сайлентблоки сквозной осью с двумя гайками.
Пружины подвески цилиндрические с нешлифованными опорными витками.
Через резиновые прокладки пружины верхними торцами опираются в чашки поперечины, Нижними — в чашки нижних рычагов.
Амортизаторы телескопические, гидравлические, с газовым подпором, двустороннего действия. Установлены внутри пружин подвески.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, ось которого двумя болтами прикреплена к чашке пружины нижнего рычага.
Верхний конец штока амортизатора прикреплен через резиновые подушки к поперечине подвески.
Внутрь корпуса амортизатора встроен буфер отдачи, а на шток надет буфер хода сжатия.
Выступающая из амортизатора верхняя часть штока защищена от грязи резиновым колпаком.
Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости.
Средняя часть штанги стабилизатора скобами через резиновые втулки прикреплена к поперечине подвески.
Концы штанги соединены с нижними рычагами также скобами через резиновые втулки.
Возможные неисправности передней подвески и методы устранения
Причина неисправности (Способ устранения)
Стук в передней подвеске:
— Ослабление крепления деталей подвески
Подтяните резьбовые соединения
— Износ втулок стабилизатора
Замените дефектные втулки
— Ослабление крепления амортизатора
— Износ нижнего шарнира переднего амортизатора
Снижение эффективности работы амортизатора:
— Нарушение углов установки колес
— Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес
— Снижение эффективности работы амортизаторов
— Не отбалансированы колеса
— Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески
Замените рычаги в сборе или сайлентблоки
Сильные удары в подвеске на неровной дороге:
— Проседание или поломка витков пружины подвески
— Снижение эффективности работы амортизаторов
— Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия
Замените буфер хода сжатия на штоке амортизатора
Скрип в подвеске на дорожных неровностях
Читайте также: Передние амортизаторы мерседес w205
— Изношены сайлентблоки рычагов подвески
Замените рычаги в сборе или сайлентблоки
Видео:замена переднего амортизатора Газель Некст в гаражеСкачать
Проверка передней подвески
Убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия.
Проверяем состояние металлических шарниров верхних рычагов
Проверяем состояние нижних рычагов
Осматриваем шарниры нижнего крепления амортизатора
Осматриваем резиновые втулки верхнего крепления амортизатора
Проверяем состояние защитных чехлов верхних шаровых шарниров
Проверяем состояние нижних шаровых шарниров
Если чехлы повреждены, заменяем шаровые шарниры.
Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к рычагам
Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к поперечине подвески
На резиновых деталях и резинометаллических шарнирах подвески (сайлентблоках) не допускаются:
— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
25 марта 2013 года вся центральная часть России утопала в снегу, однако в этот день в Нижнем Новгороде состоялся первый официальный тест-драйв «ГАЗели Next». Непрекращающийся снегопад здорово помешал фотосъемке, но не смог испортить хорошего впечатления от новой горьковской машины.
ГАЗ > ГАЗель Next
Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
ГАЗель-Next
Тест состоится при любой погоде… Место подобрали с явным спортивным уклоном — на нижегородском стадионе технических видов спорта. Его логотип — две буквы NR, почти Нюрбургринг, но в Баварии такого обилия снега отродясь не видели. Тем интереснее было проверить в череде заснеженных поворотов, насколько улучшилась управляемость новой «ГАЗели», ведь она теперь с независимой передней подвеской. Хотя все же лучше было бы проходить змейку на сухом асфальте… А на следующий день, когда уже светило солнце, журналистов повезли на автозавод показать, как «ГАЗели Next» собирают на конвейере. Здесь интересно было и другое — там заканчивается монтаж линии для Mercedes-Benz Sprinter. Скоро начнется сборка и этих автомобилей. К концу второго дня стало понятно, что «ГАЗель Next» не только будет дополнять нижегородский «мерс», но и способна составить ему конкуренцию.
Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ. мало кто знает как смазывать шаровыеСкачать
Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной
«ГАЗель Next» действительно новая машина, хотя преемственность с прежней «ГАЗелью» все же есть, но совершенно не мешающая газелевскому прогрессу. Так ведь и западные конкуренты редко когда проектируют новый автомобиль полностью с чистого листа. Дорого это. Проект Next — это линейка из нескольких моделей: в 2013 году на конвейер встанет бортовая платформа, шасси для установки различных надстроек, автомобиль со сдвоенной кабиной, а также 18-местный автобус с каркасным кузовом, то есть в виде надстройки на шасси. Панельный фургон и микроавтобус запустят в производство позже. В 2014 году появится совершенно необычный для семейства «ГАЗель» автомобиль — полной массой 5 тонн. Не стоит путать эту тяжелую версию «ГАЗели» с «Валдаем» — у того совсем другой сегмент: грузоподъемность около четырех тонн и агрегаты от среднетоннажного «газона». Уже сейчас ежедневно выпускают по 30 «ГАЗелей Next», а с лета начнется массовое производство. Пока планируемая пропорция по отношению к «ГАЗели-Бизнес» — 50 на 50, но она может легко меняться. У Горьковского автозавода гибкое производство: для кабин закупили новую роботизированную линию сварки. Сейчас на ней, практически без переналадки, сваривают любые кабины обычных «ГАЗелей» и даже «ГАЗели Next». Год назад довелось побывать на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, где делают Sprinter и Volkswagen Krafter — поверьте, наш завод ничем не хуже немецкого. Окрасочное оборудование на ГАЗе самое современное, импортное, в частности, давно введено катафорезное грунтование — когда кабину или кузов «вымачивают» в нескольких ваннах с полным погружением, при этом грунт наносится электроосаждением. Нет никаких оснований подозревать, что газовцы красят кабины веником.
Видео:Газель Некст. КПП Fd35.Замена пружин на усиленные от Фобос.Скачать
С алюминиевой бортовой платформой, более широкой и длинной, «ГАЗель-Next» стоит 724 тысячи рублей
Казалось бы, машину впервые показали на выставке в Москве, в конце прошлого лета, а говорят, уже набрали хорошую статистику по поломкам, детским болезням «ГАЗели Next». Откуда она взялась? Оказывается, как никогда за последние 20 лет, большое внимание уделяли испытаниям перспективной «ГАЗели», в частности, для этого закупили новое диагностическое и испытательное оборудование для научно-технического центра ГАЗа. Многие испытания проводились на специализированных стендах. Собрали свыше 100 тестовых автомобилей, из них 30 отдали в поднадзорную эксплуатацию перевозчикам Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Барнаула. Кроме того, на протяжении девяти месяцев испытания автомобилей проводились в Испании, причем не газовскими специалистами, а местной независимой исследовательской компанией.
Технические характеристики
Важнейший момент — предполагаемый ресурс и качество «ГАЗели Next». Многое определяется совершенством технологий, всей конструкции и каждого из компонентов. Поэтому проводятся тендеры с