Шарнир карданного вала ауди

Отчет создан по материалам отчета ROMAHIHKA на Audi-club.ru
В 90% случаев на карданах ,А100, А6, A8, выходят из строя шарниры равных угловых скоростей и подвесной подшипник.
Убитые шарниры определяются по радиальному люфту, ну и методом осмотра отмытых деталей шруса на наличие раковин.

Подвесной подшипник методом кручения на наличие посторонних шумов(гул), так же резиновая обойма подшипника на наличие трещин.

Номера шрусов GKN Lobro 302238 как оказалось ставятся на форд гранада, москвич 2141, и т.д.

Пыльники можно использовать из этого же комплекта, отрезав на штатном резиновую часть, натянуть на железный флянец пыльника (родного) пыльник из комплета, зафиксировать хомутами из комплекта .
Лично я считаю данное действие колхозом, но как вариант пишу для людей которым не нужны доп вложения.

Пыльники родные .
Ставились на тойота рав 4 и т.д
Оригинальный номер 04373-12010

Подшипник подвесной подходит от бмв 5 серии , точного номера не скажу . просто не помню. найду номер, дополню этот пост..

Крестовина GMB GU 1670
http://www.audi-club.ru/forum/showpo. 86&postcount=6

Видео:Карданный вал с шарниром гука.Двойной крестовиной.Скачать

Карданный вал с шарниром гука.Двойной крестовиной.

Крестовина выходит крайне редко, но после замены её рекомендуется балансировка кардана ,а сделать это качественно могут единичные конторы.
Знаю одну такую в области, г Солнечногорск, Ленинградское ш.
За балансировку берут где-то 4000-5000р.

Личный опыт инсталяции этого добра на Allroad 4BC5, АКПП
При инсталяции обнаружилось, что новые фордовские шрусы немного больше в диаметре, примерно на 0,3мм. Задний шрус сел плотно (очень плотно!) на фланец редуктора. А вот с передним пришлось поколдовать, т.к. на моем токарном станке мах диаметр всего 70мм, то пришлось подточить фланец, тот что с торсена. Подвесной не менял, ибо он признаков приближения смерти не подавал. Фоток мало, руки были в мазуте.
Фланец с проточкой

Примерка нового шруса на задний редуктор

Результат: новый узел был оттестирован скоростью в 180 км/ч — вибраций нет.

Rocker

Rocker

Есть у меня копипаста одного сообщения, к сожалению я не записал ник автора сообщения, да простит меня автор, но этот текст должен пойти в массы:

10-12 тыс руб с работой в Москве), или внутр/наруж гранату новую (может не помочь, если сточены шлицы на
самой штанге). В отдельных случаях вибрация может быть и из-за убитого сальника внутреннего шруса, но маловероятно.
(. ) Примечание — если вибрация на руле — искать причину в переднем приводе (ах), на кузове (ощущение скачущей машины
по дороге) — искать причину в заднем приводе (ах). Оба вида — соответственно, ищите спереди и сзади. Как избежать —
меньше газ в пол с места на светофорах. Хотя, это иногда просто необходимо делать — мы ведь ездим не на 1.8Т

2. Вибрация ТОЛЬКО при торможении — НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА искать причину в приводах, ступицах, подшипниках, коробках ИТП.
Причина — тормозные диски и (. ) колодки. Суппорта — очень маловероятно, но все же проверить стоит. Если направляющие не
клинят, свободно ходят, то оставьте суппорта в покое. Наши машины еще не дожили до того возраста, когда рассыпаются суппорта.
Устранение — Проточкой тормозных дисков в 95% случаев НЕ ОТДЕЛАЕТЕСЬ. Дело в том, что при перегреве на тормозных дисках и
колодках образуются микротрещины, которые расширяются при нагрузке (при торможении), и деформируют плоскость фрикционного
материала — т.е. саму плоскость торможения. Отсюда и вибрация. Если на диске это увидеть практически невозможно (трещина
может быть внутри, или на внутренней части вентилируемого диска), то при снятии колодок трещины видны. Представьте себе,
как изгибается поверхность колодки из-за этих трещин, когда Вы изо всех сил спиной упираетесь в сиденье Как избежать —
НЕ СТАВЬТЕ на эти машины дешевые диски и колодки. 250, 254, а иногда и 300 :-p ) лошадиных сил и 2 тонны веса не терпят
дешевки! Без рекламы, но мое мнение, что ходят только: оригинал, Lucas TRW, ATE. Я не перечислил супер-брендо-тюнинговых
тормозов, потому что ими никогда не пользовался и пока не планирую. Старайтесь не въезжать в лужи после длительного
оттормаживания и перегрева. Это продлит срок службы дисков. И еще раз — проблема устранится ТОЛЬКО при одновременной
замене дисков и колодок. Менять по раздельности (типа, щас поменяю тока диски, а потом подкоплю — и потом колодки) —
БЕССМЫСЛЕННО И ДОРОЖЕ. (. ) Примечание — если вибрация на руле — искать причину в передних дисках, на кузове (ощущение
скачущей машины по дороге) — искать причину в задних дисках. Оба вида — соответственно, ищите спереди и сзади.

Читайте также: Как подключить компрессор от холодильника напрямую с конденсатором

Видео:Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать

Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)

3. Вибрация постоянная, или на определенной скорости — только и только дело в КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ. Не бейте тревогу и не
спешите ехать раскатывать или балансировать диски . Первое что нужно сделать (особенно в актуальную погоду) — засуньте
руку внутрь колеса (только не обожгитесь о горячий тормозной диск) — и проведите в нескольких местах по внутренней части
обода (где вешаются внутренние грузики). Сверху, снизу, сбоку. Если найдете хоть в одном месте плотно приставший сгусток
грязи (как пластилин) — попробуйте снять его в перчатках. Особенно, такие наросты образуются после мойки. Дело в том, что
если чистая машина много ездит по грязи, то центробежная сила РАВНОМЕРНО раскидывает эту грязь по дискам, или вообще не
дает приставать. А если вибрация появилась сразу после мойки, это означает, что грязь стекла в одно место, при выезде на
улицу — немного подмерзла, и центробежной силой придавилась в одну точку. Отсюда и дисбаланс. Устранение. Есть несколько
вариантов:
а. Бюджетный — Одеть перчатки, и каждое колесо почистить вручную. Иногда, на трассе нет другого выхода — я так сам неоднократно
делал. Руки уделаете по локоть, но весь пластилин вручную содрать можно. Иногда в помощь приходится отвертка, палочка итп.
Проедьте на пол-колеса вперед, и повторите процедуру.
б. Средний — заехать на мойку, отдать 150-200 руб, и попросить мойщика ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом промыть все колесные диски.
Это занимает минут 20-30 (если действительно тщательно) — керхером нужно залезть в каждую щелочку, подкатывать машину
вперед-назад на полколеса, чтобы достать и сверху, и снизу. Результат — 100%-ный.
в. Ленивый и дорогой — заехать на шиномонтаж, отдать 800-1000 руб, Вам снимут колеса, почистят их, и заново отбалансируют.
Некоторые олени балансируют колеса, плохо почистив (чтобы удалить «пластилин», нужно действительно постараться. Его даже
не всегда видно — он сливается с поверхностью колеса). Таким надо надавать по рукам и не заплатить за работу.
(. ) Примечание — если вибрация на руле — искать причину в передних колесах, на кузове (ощущение скачущей машины по дороге)
— искать причину в задних колесах. Оба вида — соответственно, ищите спереди и сзади.

4. Вибрация постоянная, всегда и везде — при этом, диски только что отбалансированы и почищены (ЛИЧНО убедитесь в этом) —
кривые диски. Устранение На правку, или на замену дисков. Как избежать в будущем — от этого никто не застрахован, но старайтесь
меньше въезжать в ямы, сбрасывайте скорость на рельсах итп. И не покупайте дешевые тайваньские, итальянские, китайские,
турецкие диски. Вспомните про мощность и вес машины. Оригинальные двойные диски, на самом деле, кто бы что не говорил, очень
прочные! Я отъездил 75 тыс уже, по дорогам разного профиля, попадал в такие ямы, что зубы чуть на руле не оставлял, и они у
меня все еще ровные! Те, кто правит такие диски 2 раза в год, — внимательно изучите предыдущих 3 пункта. На забывайте про
ПРИМЕЧАНИЕ — про передние и задние колеса.

5. Вибрация постоянная по кузову, когда все причины выше устранены — пожалуй, на ум придет только одно — проблема в карданном
вале, межосевом дифференциале, крестовине итп. У меня такого не было, и не представляю, как можно до такого довести. Хотя,
как я уже говорил, наши машины еще до этого возраста не дожили

Читайте также: Реле давления для компрессора pegas 2608 в сборе 380 в

Ремонт карданного вала: mission is impossible

Шарнир карданного вала ауди

Продолжаем текущие ремонты. Одновременно с заменой топливных магистралей начался ремонт кардана.

В последние полгода при резком quattro-старте из салона (да и на улице тоже) были слышны звенящие щелчки в такт со скоростью. Чем больше нагрузка (сильнее нажата педаль газа) — тем громче звон. Отпускаешь педаль — все затихает.

Я поначалу мало обращал на это внимание, но потом меня это начало беспокоить все больше и больше. Ну не люблю я ездить на машине, в которой что-то неисправно. Я стал искать место и причину вначале академическим способом. Понятно, что это трансмиссия, но трансмиссия у меня ведь большая, что именно может быть?
По звуку это было похоже на кардан, я слышал звон похожей тональности когда менял тросы ручника, но чему в кардане звенеть?
Может это торсен? Начитался страшных статей про убивание торсена разной резиной, ездой на спущенном колесе (раз, два). Спрашивал у экспертов-кваттроводов, что может быть? Как понять, что умирает торсен? Может это задние полуоси и шрусы в них?

Видео:Кардан Ауди | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Кардан Ауди | Кардан Ремонт Юра ©

Понятное дело никто внятных ответов дать долгое время не мог, гадание на кофейной гуще. Наконец спустя долгое время я нашел людей, которые смогли путем тщательного прослушивания на ходу, уверенно сказали что это точно звенит кардан, что его нужно снимать и смотреть что там, предположительно это торцевые ШРУСы.

Выбрав день, я завез машину на СТО. Кардан был снят, и выяснилось что торцевые ШРУСы были абсолютно сухие, смазку выбросило центробежной силой через какую-то брешь в уплотнениях. Они похоже щелкали под нагрузкой и щелчки передавались на кардан добавляя звона. Их помыли, смазали, потом мастер сказал что нужно менять подвесной (тут обращу внимание на то, что просто было сказано что «нужно менять подвесной»).

И вот тут начались косяки и мытарства с этим несчастным карданом. А ведь еще раньше, в телефонном разговоре, AlexiyRS предупреждал меня, что в Минске карданы делать не умеют, и рассказал душещипательную историю о том, как его друг попытался отремонтировать кардан, его отбалансировали, поставили, а он бьёт. Его сняли, опять на станок, на станке показывает что он отбалансирован. А он всё равно бьёт. И так он потратил больше 500 баксов, а результат нулевой. И чем кончилось не знаю.

Подвесные подшипники под этот кардан, ни оригинальные, ни неоригинальные не выпускаются никем. Мастер сказал что подходят от BMW X5 или E39, но нужно подваривать крепление со старого подшипника. Подшипник купили, подварили, кардан собрали, поставили на машину — мол, едь. Я поехал. Гул от кардана стоял такой, что машина была одним большим массажным креслом. Я возвращаю машину и говорю, что кардан не сбалансирован. Мне читается длинная лекция, что кардан перед разборкой был помечен, после замены подвесного был собран точно также, и т.к. ШРУСы не менялись и крестовина не менялась, кардан балансировке не подлежит. Якобы возможно не попали по высоте крепления подвесного, чтобы вывести его в одну линию.
Меня это нихрена не устроило, я только спустя час убедил мастера, что кардан надо балансировать и никакие танцы с бубном вокруг него не помогут.
ОК, вроде согласились, кардан повезли куда-то, там перепрессовали крестовину (якобы в ней тоже был люфт) отбалансировали, поставили, собрали — едь. Я проехал, той дикой вибрации, что была на первой сборке, уже не было, но было не идеально. Меня предупреждали, что на подвесном от BMW стоит более жесткая резина, и может быть легкая вибрация на разгоне, пока резинка не походит и не размягчится от «массажа». Я поездил пару дней, и меня стали одолевать сомнения, что вибрация все-таки далеко не лёгкая и даже вроде как со временем усиливается. Я снова позвал эксперта-кваттровода Игоря Svirik , мол давай проедем, а ты мне скажешь, — это допустимая вибрация или нет.
Проехали, он сказал однозначно это ненормально.

Читайте также: Датчик коленчатого вала для аутлендер

Уже после этого я полез в интернет, нашел вот эту ссылку, в которой выложена теория, почему нет подвесных на этот кардан: потому что если его располовинить и потом даже по меткам собрать — он все равно разбалансируется, и так как на заводе его уже не отбалансируешь.
Т.к. мой кардан был уже испорчен, я вспомнил слова AlexiyRS и принял решение купить другой б/у кардан, в хорошем состоянии, который ни разу не разбирался с завода, и поставить его. Нашел кардан за 80$, замена обошлась еще 50$.

И вся вибрация в любом проявлении почти ушла, и щелчки ушли полностью. Есть вибрация на скорости 105-115 км/ч, она чувствуется, если идти накатом, отпустив педаль газа. Может это не связано с карданом, может это просто колеса, диски, тормозные диски, а может и торсен. Если есть что комментирвать насчет торсена — не стесняйтесь, с удовольствием выслушаю подробные и качественные объяснения, или даже вынесу их в пост со ссылкой на автора.

Планы по восстановлению справедливости

Видео:Кардан ауди а6с4 кваттраСкачать

Кардан ауди а6с4 кваттра

Теперь осталось только отжать свои деньги (около 150 баксов), которые были потрачены на неудачный ремонт кардана, потому что на СТО тоже хитрые, перекладывают с себя ответственность, мол, кардан мы не чинили, едь к карданщикам с ними разбирайся.
Но нихрена, этот номер со мной не пройдет.
Машина была оставлена на ремонт не карданщикам, а на этом СТО, и бабло было уплочено на этом СТО. Значит и нести ответственность за косяк, неправильную стратегию ремонта поставившего субподрядчика, а не заниматься переводом стрелок, должна нести эта СТО. И деньги за некачественный ремонт должны быть возвращены этой же СТО. Ни о каких рисках я не был предупрежден (хотя обычно если есть риски меня о них всегда предупреждали), предложения сразу заменить кардан целиком я тоже не получал. Как по мне — это косяк, и косяк не мой, и он должен быть компенсирован.

Справка и полезные ссылки

Ну и небольшой ликбез по карданам, выясненный вовремя этой эпопеи.

ШРУСы которые подходят на кардан:
GKN Loebro 302238 (первоисточник)

Подвесной от Ford Transit:
4104708 (нигде нет подверждения что подходит)

Подшипники сторонних производителей (первоисточник):
FAG 539860.R20.28 — не поставляется
Corteco 600626 — не поставляется
FEBI 01796 — не поставляется

В поисках б/у кардана, я наткнулся на 2 предложения: мой родной кардан с A6 C4 quattro ACK АКПП, 4A0 521 101 D, и кардан с S6 C4 4.2 автомат. Поиск по теме выдал мне что на моей машине коробка CYS 4HP18, а на S6 C4 4.2 стоит коробка CST 4HP24 и на нее идет кардан 4A0 521 101 E. Появился академический интерес, почему на всех автоматных коробках одинаковые карданы, а на эту — особенный, под свои номером?

А вот и объяснение что в них разного:

Видео:Шрус карданного вала для BMW/AUDI BM305 - Driveshaft PartsСкачать

Шрус карданного вала для BMW/AUDI BM305 - Driveshaft Parts

Шарнир карданного вала ауди

А вот и тематическая ссылка, что на эту коробку даже свой подрамник идет.

Вы можете мне доказывать, что карданы балансируются, Саша RedHot мне вообще говорил что, спортсмены с нуля карданы собирают и нормально. Но насколько я понял, отбалансируется он или нет вне завода — дело случая. И спортсмены делают карданы «для себя», а мастера — «на отъе… отвали».
Мне — как обычно не повезло.
Надеюсь, хоть повезет отжать деньги (деньги потом кстати отжал, вернули 50$ за работу по последней замене кардана, если честно, если бы он не взял их сразу, я бы и не начал с ним бодаться по поводу денег).

Вроде бы и всё, думал сделать короткий пост, а получилось как всегда…

Спасибо, надеюсь кому-нибудь этот пост принесет пользу и предостережет.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    ПРОБЛЕМА СО ШРУСом НА КАРДАНЕ AUDI A6 QUATTROСкачать

    ПРОБЛЕМА СО ШРУСом НА КАРДАНЕ AUDI A6  QUATTRO

    Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ауди Q7Скачать

    Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ауди Q7

    ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ. РВАНЫЙ ПОДВЕСНОЙ. ЗАМЕНА КАРДАНА. Audi Quattro (Ауди Кватро). НемецАВТО СерпуховСкачать

    ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ. РВАНЫЙ ПОДВЕСНОЙ. ЗАМЕНА КАРДАНА. Audi Quattro (Ауди Кватро). НемецАВТО Серпухов

    замена переднего Шруса карданного вала на АUDI A4 B7.Скачать

    замена переднего Шруса карданного вала на АUDI A4 B7.

    Кардан на ШРУСах, самостоятельно снимаем и ремонтируемСкачать

    Кардан на ШРУСах, самостоятельно  снимаем и ремонтируем

    Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ауди А6 Аллроад КватроСкачать

    Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ауди А6 Аллроад Кватро

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

    Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.Скачать

    Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.

    Карданный вал Audi A6Q C4Скачать

    Карданный вал Audi A6Q C4

    КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

    КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!

    Ауди с4 Сильный люфт кардана это Торсен?Скачать

    Ауди с4 Сильный люфт кардана это Торсен?

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

    Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche CayenneСкачать

    Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche Cayenne

    люфт карданного вала audi 80Скачать

    люфт карданного вала audi 80

    Шарниры карданные для прицепных устройствСкачать

    Шарниры карданные для прицепных устройств
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток