Мерседес Бенц — один из самых узнаваемых брендов во всем мире. Немецкая компания является производителем легковых автомобилей премиум класса, грузовых, пассажирских автомобилей, автобусов, рефрижераторов и других транспортных средств.
Преимуществами автомобилей являются надежность, качество, отличная проходимость, хорошая шумоизоляция, стильный дизайн, комфортный салон. Благодаря этим характеристикам автомобили часто выбирают для грузоперевозок.
Большие нагрузки на автомобиль негативно сказываются на трансмиссии. Чаще всего возникают проблемы с карданным валом.
- Что такое карданный вал и как он устроен?
- Неисправности карданного вала Мерседес и причины их возникновения
- Особенности ремонта карданного вала Мерседес
- Как выбрать качественные запчасти для ремонта?
- Наши работы
- Что такое шарнир Гука?
- Карданный вал Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mercedes-Benz C класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz C класс , дифференциал Mercedes-Benz C класс
- 4. Карданный вал
- 🎦 Видео
Видео:Ремонт переднего кардана, шарнир Гука на Mercedes-Benz w163 ML270Скачать
Что такое карданный вал и как он устроен?
Карданный вал представляет собой механизм, который передает крутящий момент от коробки передач к задним колесам. Эта деталь трансмиссии есть у всех полноприводных и заднеприводных автомобилей.
Визуально карданный вал представляет собой две полые трубы, соединенные шарниром. Среди наиболее важных элементов устройства можно выделить крестовины, подвесные подшипники, шлицевые соединения, приварные вилки.
Рассмотрим подробнее некоторые из них.
Крестовина — это наиболее важная составляющая карданного вала. Ее задача — передавать крутящий момент между валами. То есть благодаря этой детали автомобиль может перемещаться в пространстве.
Подвесные подшипники — считаются опорой и служат для поддержания вала на весу. Также снижают вибрации, которые негативно сказываются на всей карданной передаче.
Шлицевые соединения — это приспособления, которые используются для перенаправления крутящего момента в соединении кардана с зубчатыми колесами.
Видео:ШАРНИР ГУКА на MERSEDES ML 320Скачать
Неисправности карданного вала Мерседес и причины их возникновения
- Вибрации. Обычно неисправность возникает при нарушении балансировки карданного вала. Важно отметить, что вибрации возникшие при разбалансировке карданного шарнира, вызывают вибрацию при резком изменении скорости — торможении или разгоне. При дисбалансе колес — вибрации последовательны и стабильны.
- Звон. Такой звук обычно возникает при изнашивании шарнира в местах крепления к валу.
- Скрежет. Это признак недостаточного количества смазочного средства. В процессе эксплуатации автомобиля смазка может высыхать и выдавливаться. Поэтому нужно следить за ее наличием на крестовинах и подвесных подшипниках. Своевременное нанесение смазочного вещества помогает увеличить эксплуатационный срок деталей.
- Стук возникает при разломе шарнира на две части. При этом трансмиссия и приводной вал разъединяются. При полном разрушении шарнира автомобиль не сможет передвигаться, так как прекратиться передача вращения.
Видео:Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать
Особенности ремонта карданного вала Мерседес
Ремонт карданного вала подразумевает замену неисправных деталей, так как обычно ремонту они не подлежат. Замена деталей включает следующие этапы:
- Демонтаж карданного вала;
- Разбор карданного вала и визуальный осмотр его составляющих;
- Демонтаж неисправных деталей;
- Очистка посадочных мест для новых деталей и нанесение смазочного вещества;
- Установка новых качественных деталей;
- Сбор карданного вала и его балансировка;
- Установка карданного вала на автомобиль.
Хотелось бы отметить, что проводить ремонтные работы удобнее всего в сервисных центрах. Там есть специальное оборудование для качественной диагностики и выявления всех причин неисправности механизма, а также смотровая яма и подъемник, которые требуются для демонтажа карданного вала.
Видео:шрус, кардана, привод, Мерседес мл, гл.Скачать
Как выбрать качественные запчасти для ремонта?
Приобретать запчасти для ремонта карданного вала лучше всего в специализированных магазинах или сервисных центрах. Б/у детали покупать не стоит, обычно они долго служат.
Обязательно покупайте детали в соответствии с техническими характеристиками кардана. При выборе подвесных подшипников следует обращать внимание на плавность работы детали, отсутствие повреждений и трещин на резиновых элементах.
Купить детали для ремонта карданного вала Mercedes Вы можете в нашем сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий ассортимент запчастей как для отечественных, так и для импортных авто. Мы являемся первыми поставщиками, поэтому стоимость запчастей у нас невысокая.
Видео:Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Наши работы
Работа:
❗ Замена крестовины кернением 3 шт.
❗ Балансировка
Работа:
❗ Замена крестовины кернением
❗ Балансировка
Работа:
❗ Увеличение длины карданного вала
❗ Балансировка
Работа:
❗ Замена шлицевой втулки
❗ Укорачивание трубы передней части карданного вала
❗ Замена крестовины кернением 2 шт.
❗ Замена подвесного подшипника
❗ Балансировка
Работа:
❗ Восстановление посадки под крестовину
❗ Замена крестовины кернением 3 шт.
❗ Замена подвесного подшипника
❗ Балансировка
Читайте также: Запчасти для компрессора fubag vdc 50 cm3
Работа:
❗ Замена крестовин 1 шт.
❗ Замена шлицевого соединения
❗ Балансировка
Дата публикации: 01.10.2020
Автор поста: КарданРемонт
Видео:Mercedes GL, ML 164. Передний карданный вал. Снимаем, смотрим, смазываем. Заметки.Скачать
Что такое шарнир Гука?
Шарнир карданного вала, универсальный шарнир, самая активная часть карданного вала соединение двух валов, при помощи его кардан может работать при определенных углах. Передает крутящий момент на задвижку от колонкового привода.
Этот шарнир применяется для гибкости оси валов, благодаря этому соединению карданный вал может сгибаться под определенными углами, дает подвижность и перемещение опор, например, в грузовых автомобилях. Бывают два соединенных шарнира Гука, можно перевести вращение на оси, не лежащие в одинаквых плоскостях. В Таких случаях случае средняя опора вала может быть убранной и перейдет в шестизвенный механизм . На деле такого рода механизм применяют для выработки передаточного постоянного числа. Для этого две вилки вала монтируют на одной плоскости, а ведущие оси ведомых валов расположены под равным углом.
Муфта шарнирно-крестовая, также шарнир Гука, состоящий из двух втулок, которые насажены на соединяющие валы разъемного кольца, закрепленного болтами. Втулках имееет два ответвления со стержнями на концах, которые охвачены разъемным кольцом. Смещение вала получается из-за перемещения относительных деталей муфты во время езды.
Гука с диском, вращающимся в чашке, может быть установлена под разными углами. В диске стоят шаровые гнезда для голов шатунов, которые приводят поршни в движение, последние же работают в каналах цилиндрического барабана, стоящем на ведущем валу. Когда вал вращается, поршни втягивают масло и вталкивают его в каналы распределительной шайбы, после она проходит в поршни двигателя, который имеюеет аналогичное устройство. Когда оси совпадают диск и вал имеет одинаковые передаточные числа шарнира Гука постоянны и равны единице, и поэтому поршни насоса не работают и двигатель стоит. Когда чашка отклоняется с диском, вал мотора приводится во вращение при скорости, доводящей до скорости ведущего вала.
У шарниров Гука, система приводных шестеренок также проходят полный осмотр. Электрооборудование, арматура, колонки дистанционного управления переходят для ревизии электромонтажным организациям.
Шарнир Гука и направляющий стержень устраняет перекос инструмента из-за ручной притирки. При разрыве усилия к плоскости склеивания при помощи шарнира Гука достигается перпендикулярность.
Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
Карданный вал Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Видео:Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz C класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz C класс , дифференциал Mercedes-Benz C класс
Видео:Сняли передний кардан, шарнир Гука, сальник редуктора W163 Мерседес MLСкачать
4. Карданный вал
Карданный вал редуктора переднего моста (автомобили с системой 4MATIC)
1. Задняя поперечина. 2. Кронштейн. 3. Катализатор. 5. Кронштейн. 6. Теплозащитный экран. 7. Кронштейн. 8. Болт. 10. Редуктор переднего моста. 20. Карданный вал редуктора переднего моста.
“Стрелки” — Метка или закрытая канавка.
11. Шлицевой профиль раздаточной коробки. 12. Раздаточная коробка. 13. Резиновый защитный чехол. 20. Карданный вал редуктора переднего моста.
15. Жгут проводов. 16. Болт. 17. Хомут.
20. Карданный вал редуктора переднего моста. 25. Кронштейн сажевого фильтра. 27. Болты.
1. Перевести рычаг селектора коробки передач в положение «N».
2. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
3.1. Снять сажевый фильтр [автомобили с дизельными двигателями].
3.2. Снять правый катализатор (3) [автомобили с бензиновыми двигателями].
4. Снять теплозащитный экран (6).
5.1. Отвернуть болты (27) и снять кронштейн (25) с коробки передач [автомобили с дизельными двигателями].
5.2. Снять кронштейн провода лямбда-зонда с коробки передач [автомобили с бензиновыми двигателями].
6. Снять кронштейны (2) нижней облицовки моторного отсека на несущем основании кузова (при наличии).
7. Отвернуть болт (А) и снять защитный кожух (D) вниз.
8. Извлечь кабельную стяжку (C) из защитного кожуха (D) и снять защитный кожух (D). Затем отсоединить разъем от блока управления.
Установка: защитный кожух (D) должен располагаться под плоской пружиной (B).
9. Отсоединить карданный вал от коробки передач.
Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала иж 2717
10. Отсоединить заднюю поперечину (1) от несущего основания кузова.
11. Опустить коробку передач.
12. Отметить положение карданного вала (20) относительного фланца редуктора переднего моста (10), чтобы при установке можно было восстановить заводское монтажное положение.
13. Отсоединить карданный вал (20) от редуктора переднего моста (10).
- Для отворачивания болтов карданного вала (20) из редуктора (10) переднего моста следует заблокировать передние колеса.
- Не удерживать карданный вал (20) за крестовину, так как это может привести к повреждению игольчатых подшипников и уплотнительных прокладок карданного вала (20).
- При установке болты заменить новыми.
14. Отвернуть болт (16) хомута (17) с коробки передач.
15. Извлечь жгут проводов (15) коробки передач с теплозащитного экрана.
16. Отвернуть болт (8) редуктора переднего моста, чтобы при снятии и установке карданного вала (20) его можно было перевести через редуктор (10) [тип 204.0/ 2 с дизельным двигателем].
17. Отсоединить карданный вал (20) от двигателя вдоль шлицевого профиля (11) раздаточной коробки (12).
Установка: совместить метку (стрелка справа, увеличенный фрагмент на рисунке) на карданном валу (20) с закрытой канавкой (стрелка слева, увеличенный фрагмент рисунке) на шлицевом профиле (11).
18. Извлечь карданный вал (20), потянув его вниз.
19. Проверить резиновый защитный чехол (13) карданного вала (20). При необходимости чехол (13) заменить новым.
20. Проверить шарнир карданного вала и при необходимости заменить карданный вал (20) новым.
21. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Карданный вал редуктора заднего моста
1L. Левая панель нижней защитной облицовки. 1R. Правая панель нижней защитной облицовки. 2. Теплозащитный экран. 3. Теплозащитный экран. 4. Теплозащитный экран. 5. Система выпуска отработавших газов. 7. Промежуточная опора карданного вала. 20. Карданный вал. 20H. Задняя эластичная муфта. 20V. Передняя эластичная муфта.
1. Переключить коробку передач в нейтральное положение.
2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
3. Отсоединить панели нижней защитной облицовки (1L, 1R) в зоне теплозащитного экрана (2, 3, 4).
4. Снять заднюю распорную стойку (автомобили с системой 4MATIC).
5. Снять заднюю поперечину.
6. Отсоединить теплозащитные экраны (2, 3, 4) в зоне промежуточной опоры карданного вала (7) и снять их.
7. Нанести цветные метки положения карданного вала (20) к фланцам на коробке передач и редукторе заднего моста, чтобы при установке восстановить заводское монтажное положение.
8. Отсоединить переднюю эластичную муфту (20V) от коробки передач и от карданного вала (20).
9. Снять центровочные втулки эластичной муфты:
- Центровочные втулки эластичных муфт снять с помощью оправки (инструмент изготавливается самостоятельно) на коробке передач и редукторе заднего моста.
Только в установленном положении.
- Центровочные втулки эластичных муфт снять с помощью оправки (инструмент изготавливается самостоятельно) на фланце карданного вала.
Только в снятом положении.
10. Снять заднюю эластичную муфту (20Н) к редуктору заднего моста.
11. Снять центровочные втулки эластичной муфты.
Эластичная муфта остается на карданном вале.
12.1. Отсоединить заднюю часть системы выпуска отработавших газов (5) с резиновых опор, опустить ее и подпереть (без системы 4MATIC).
12.2. Снять систему выпуска отработавших газов, начиная с соединения катализатора к дополнительному глушителю (c системой 4MATIC).
13. Нанести цветные метки положения промежуточной опоры (7) карданного вала к днищу автомобиля, чтобы при установке восстановить заводское монтажное положение.
14. Отвернуть болты промежуточной опоры карданного вала (7).
Установка: болты можно затягивать, только когда карданный вал (20) жестко прикреплен к коробке передач и к редуктору заднего моста.
15. Сдвинуть карданный вал (20) назад.
16. Промежуточную опору карданного вала (7) проверить на отсутствие износа и повреждений,
17. Проверить износ центровочных втулок, в случае необходимости заменить втулку новой.
18. Проверить эластичные муфты (20Н, 20V).
19. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Промежуточная опора карданного вала
1. Передняя половина карданного вала. 2. Задняя половина карданного вала 4. Резиновый защитный чехол 7b. Сайлент-блок. 8. Подшипник.
Читайте также: Как поменять крестовины карданного вала газель
2. Переднюю и заднюю части карданного вала (1, 2) разъединить в месте их соединения с помощью скользящей муфты.
Установка: соединить половины карданного вала (см. ниже).
3. Снять резиновый защитный чехол (4) с передней половины карданного вала (1).
Поврежденный резиновый защитный чехол заменить новым, проследив за его правильной посадкой.
4. Снять резиновую опору (7b) вместе подшипником (8).
- Установить съемник 000589 88 33 00 и захваты 129589 00 34 00 (см. увеличенный фрагмент).
- Снять резиновую опору (7b) вместе с подшипником (8) с вилки карданного вала.
Установка: напрессовать резиновую опору (7b) вместе с подшипником на вилку карданного вала при помощи оправки (05) 126589 03 15 00. Открытая часть подшипника должна быть направлена к задней части.
5. При помощи специального инструмента 116589 09 43 00 выпрессовать подшипник (8) из резиновой опоры (7b) карданного вала.
6. Проверить резиновый защитный чехол (4), резиновую опору (7b) и подшипник (8) на отсутствие износа и повреждений.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Соединение половин карданного вала
1. Проверить половины карданного вала (20а, 20b), упорную шайбу (1), резиновый защитный чехол (2) и промежуточную опору (7) на отсутствие износа и повреждений и при необходимости заменить.
2. Нанести на шлицевой профиль правой половины карданного вала (20b) долговременную консистентную смазку.
3. Вставить друг в друга половины карданного вала (20а, 20b).
Выступ передней половины карданного вала (20а) должен войти между двумя выступами на задней половине карданного вала (20b) (стрелки). Проследить за правильной посадкой резинового защитного чехла.
Замена центрирующей втулки
1. Передняя половина карданного вала. 10. Центрирующая втулка. 12. Эластичная муфта.
Установка: соединить половины карданного вала (см. выше).
3. Проверить центрирующую втулку (10) в передней и задней половине карданного вала. При износе или повреждении уплотнительной кромки в центрирующей втулке эту втулку следует заменить:
- Перед снятием центрирующей втулки измерить и записать расстояние (а).
Указанный для установки размер запрессовки может отклоняться в зависимости от фактической толщины эластичной муфты.
- Равномерно сбить центрирующую втулку с помощью плоского зубила с карданного вала (стрелка).
- Отступив 15 мм от торца центрирующей втулки (10) просверлить перпендикулярное отверстие (диаметр 10 мм) сквозь центрирующую втулку (10).
Только в случаях, если центрирующая втулка (10) не выбивается с помощью зубила.
- Вставить в отверстие стержень и отжать центрирующую втулку (10) от карданного вала двумя монтировками.
Только в случаях, если центрирующая втулка (10) не выбивается с помощью зубила.
- Новую центрирующую втулку запрессовать подходящей оправкой.
1. Соблюдать размер запрессовки (а) от торца центрирующей втулки до фланца:
- Передний карданный вал:
- Тип 204.077/277: 28,8 мм.
- Тип 204.022/222: 25,3 мм.
- Тип 204.006/007/ 041/044/045/ 046/052/054/ 081/085/087/ 089/207/241/ 245/246/252/ 254/289/981/ 983/984/987: 23,3 мм.
- Тип 204.008/047/ 056/065/208/ 247/256: 24,8 мм.
- Задний карданный вал:
- Тип 204.008/047/ 056/065/208/ 247/256: 28,3 мм.
- Тип 204.006/007/ 041/044/045/ 046/052/054/ 081/085/087/ 089/207/241/ 245/246/252/ 254/289/981/ 983/984/987: 26,8 мм.
- Тип 204.022/222: 28,8 мм.
- Тип 204.077/277: 28,8 мм.
2. В зависимости от толщины эластичной муфты карданного вала, размер запрессовки (а) может отличаться от указанного значения. В этом случае следует учитывать измеренный перед снятием размер (а).
4. Полость обоих центрирующих втулок (10) заполнить консистентной смазкой.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!Скачать
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать
Ремонт переднего кардана ML 500 W 163 со сдвоенным шарниром ГукаСкачать
Карданный вал с шарниром гука.Двойной крестовиной.Скачать
КАК РОВНО СВАРИТЬ КАРДАНСкачать
замена муфты кардана mercedes w124Скачать
Кривой карданный вал Mercedes ML GL 164Скачать
Ml163 ремонт двойного шарнира на переднем кардане. Подшипник от бензопилы.Скачать
Не правильная установка карданного вала. #mersedesСкачать
Ремонт шлицевой карданного вала мерседесСкачать
Карданные валы Mercedes Gelandewagen. Обзор. Ижевские карданы.Скачать