Шарнир карданного вала мтз

Шарнир карданного вала мтз

Применение: шарнир карданный сдвоенный колесных редукторов в приводе переднего моста тракторов МТЗ-1025, 1025.2, 1025.3, 1025.4, 1025.5, 1021, 1022, 1220, 1220.1, 1220.3, 1220.4, 1220.5, 1221, 1221В, 1221.2, 1221В.2, 1221.3, 1221В.3, 1221.4, 1221.5, 1222, 1222В, 1222.3, 1222В.3, 1523, 1523В, 1523.3, 1523В.3, 1523.4, 1523.5, 572, 592.2, 626, 80.1, 80.3, 80У, 82, 82У, 82.1, 82.3, 82P, 82П, 800, 820, 822, 826, 890, 892, 892.2, 892.3, 92П («промышленный»), 900, 920, 920.4, 922, 922.3, 922.4, 922.5, 923, 923.4, 923.5, 926, 950, 952, 952.4, 952.5, 992, а также на их базе МУП-351 (на базе МТЗ-82.1);

устанавливается 2 шарнира на единицу техники (на левый и на правый редуктор);

Технические характеристики:

длина шарнира общая L1+L2+L3 = 145+72+120 = 337 мм,
применяемая вилка скользящая — 152 0 -2308047 (шлицы » эвольвентные «, 18 шлицев ),
применяемая вилка шлицевая — 1520-2308063-10,
применяемые крестовины — 72-2203025РН,
— наружный диаметр подшипника (D) = 30 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 16,3 mm,
— расстояние по торцам подшипников (H) = 88 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 80 mm,
— расстояние между канавками подшипников (H1) = 60 mm;
диаметр окружности, описанный элементами шарнира — 105 мм;
максимальный угол поворота шарнира а1=а2=20°
крутящий момент без разрушения — 2200 Нм,
масса = 4,53 кг

Видео:Упаковка карданного вала мтз на заводе ADSСкачать

Упаковка карданного вала мтз на заводе ADS

Шарниры и вилки карданных валов

Шарнир карданного вала – часть карданного механизма, обеспечивающая вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев. Шарнир состоит из двух вилок вращающихся на противоположных концах крестовины.

Карданные шарниры для сельскохозяйственных машин обеспечивают передачу крутящего момента при рабочих углах до 16 градусов при работающем ВОМ трактора и до 55 градусов при выключенном ВОМ во время разворота техники.

Шарнир карданного вала мтз

Обозначение

Наименование

Основные
габаритные размеры

Шарниры карданные 50 Нм ГОСТ 13758-89

Шлиц D-6х18х22 штифт – Шлиц D-6х18х22 штифт

Шлиц D-6х18х22 штифт – Шпоночный паз D=20

Шлиц D-6х18х22 штифт – Круг под сварку D=26,15

Шлиц D-6х18х22 штифт – Квадрат 16х16

Шпоночный паз D=20 – Шпоночный паз D=20

Шпоночный паз D=20 – Круг под сварку D=26,15

Шпоночный паз D=20 – Квадрат 16х16

Круг под сварку D=26,15 – Круг под сварку D=26,15

Квадрат 16х16 – Круг под сварку D=26,15

Квадрат 16х16 — Квадрат 16х16

Шарниры карданные 160 Нм ГОСТ 13758-89

Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=25

Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=30

Шлиц D-8х32х38 штифт – Круг под сварку D=46

Шлиц D-8х32х38 штифт – Квадрат 28х28

Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 под штифт

Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором

Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором

Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) – Шпоночный паз D=25

Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шпоночный паз D=30

Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Круг под сварку D=46

Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Квадрат 28х28

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 под штифт

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=25 с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=30

Читайте также: Предельные размеры вала или отверстия

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=46

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Квадрат 28х28

Шпоночный паз D=25 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21)

Шпоночный паз D=25 – Шпоночный паз D=25

Шпоночный паз D=25 – Круг под сварку D=46

Шпоночный паз D=25 – Квадрат 28х28

Шпоночный паз D=30 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором

Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=25

Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=25

Шпоночный паз D=30 – Круг под сварку D=46

Шпоночный паз D=30 – Квадрат 28х28

Фланец 6отв D=84 – Фланец 6отв D=84

Круг под сварку D=46 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором

Круг под сварку D=46 – Шпоночный паз D=35, L=145мм

Круг под сварку D=46 – Фланец 6отв D=84

Круг под сварку D=46 – Круг под сварку D=46

Квадрат 28х28 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21)

Квадрат 28х28 – Шпоночный паз D=35, L=145мм

Квадрат 28х28 – Фланец 6 отв D=84

Квадрат 28х28 – Круг под сварку D=46

Квадрат 28х28 – Квадрат 28х28

Шарниры карданные 400 Нм ГОСТ 13758-89

Шлиц D-8х32х38 штифт – Шлиц 8х32х38 штифт

Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=30

Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6)с фиксатором – Шлиц 8х32х38 штифт

Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шлиц 6х29х35 с фиксатор

Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором

Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шпоночный паз D=35

Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Круг под сварку D=55

Щлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Квадрат 30х30

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 штиф

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фикстором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=30

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=35

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=55

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Квадрат 30х30

Шпоночный паз D=30 -Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором

Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=30

Шпоночный паз D=30 – Круг под сварку D=55

Шпоночный паз D=30 – Квадрат 30х30

Шпоночный паз D=35 – Шлиц 8х32х38 штифт

Шпоночный паз D=35 – Шпоночный паз D=30

Шпоночный паз D=35 – Шпоночный паз D=35

Шпоночный паз D=35 – Круг под сварку D=55

Шпоночный паз D=35 – Квадрат 30х30

Фланец 8 отв D=101 – Фланец 8 отв D=101

Круг под сварку D=55 – Фланец 8 отв D=101

Круг под сварку D=55 – Круг под сварку D=55

Квадрат 30х30 – Круг под сварку D=55

Квадрат 30х30 – Квадрат 30х30

Шарниры карданные 630 Нм ГОСТ 13758-89

Шлиц D-8х32х38 штиф – Шлиц D-8х32х38 штиф

Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шлиц D-8х32х38 штиф

Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шлиц 6х29х35 с фиксатор

Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шпоночный паз D=35

Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шпоночный паз D=40

Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Круг под сварку D=55

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 штиф

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фикстором – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором

Читайте также: Каково устройство распределительного вала

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х36х42 с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 45х38х6 (1 3/4″ Z6) с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 45х40х20 (1 3/4″ Z20) с фиксатором

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=35

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=40

Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=55

Круг под сварку D=55 – Круг под сварку D=55

Широкоугольный шарнир

Шарнир карданного вала мтз

Шарнир карданного вала мтз

Вилки карданных валов для импортной техники

Шарнир карданного вала мтз

Крестовина 23,8х61,3 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором

Крестовина 23,8х61,3 , шлиц 8х38х32 с фиксатором

Крестовина 23,8х61,3 , под сварку D=46,1

Крестовина 23,8х61,3 , отверстие D=25, шпонка 8мм, с прижимным винтом

Крестовина 23,8х61,3 , отверстие D=30, шпонка 8мм, с прижимным винтом

Крестовина 23,8х61,3 , отверстие D=35, шпонка 10мм, L=145мм, с прижимным винтом

Крестовина 27х74,6 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором

Крестовина 27х74,6 , шлиц 8х38х32 с фиксатором

Крестовина 27х74,6 , отверстие D=35, шпонка 10мм, с болтом

Крестовина 27х74,6 , шлиц 8х38х32 со штифтом

Крестовина 27х74,6 , отверстие D=30, шпонка 8мм, с прижимным винтом

Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором

Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z6 с фиксатором

Крестовина 30,2х92 , шлиц 8х38х32 с фиксатором

Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/8 Z21 с фиксатором

Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z20 с фиксатором

Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z6 с болтом

Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z20 с болтом

Крестовина 30,2х92, отверстие D=30, шпонка 8мм, с болтом

Вилка для ШРУС с мостом, 1 3/8 Z21 с фиксатором

Вилка для ШРУС с мостом, 1 3/4 Z6 с фиксатором

Вилка для ШРУС с мостом, 1 3/4 Z20 с фиксатором

Крестовина 30,2х92, отверстие D=35, шпонка 10мм, с прижимным винтом

Крестовина 30,2х92, под сварку D=55,1

Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором

Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 с фиксатором

Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 8х38х32 с фиксатором

Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/8 Z21 с фиксатором

Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/4 Z20 с фиксатором

Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором

Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 с фиксатором

Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 8х38х32 с фиксатором

Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/8 Z21 с фиксатором

Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 с болтом

Крестовина 34,9х106,5, шлиц 1 3/4 Z20 с болтом

Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 внутренняя под сварку

В настоящем ассортименте указаны наиболее распространенные шарниры карданных валов для отечественной и импортной техники.Если в вышеперечисленной номенклатуре нет интересующего Вас шарнира или вилки, то отправьте запрос на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и подберут необходимый шарнир и комплектующие.

Видео:Подбор карданного вала к сельхоз техникеСкачать

Подбор карданного вала к сельхоз технике

Промежуточная опора МТЗ-82: устройство, схема, информация для ремонта

Шарнир карданного вала мтз

Промежуточная опора МТЗ-82. Устройство, схема, и необходимая информация для ремонта промежуточной опоры карданного привода трактора МТЗ-82. Регулировка и уход за карданным приводом.

Роль проводника крутящего момента к переднему ведущему мосту, непосредственно от раздаточной коробки, выполняет карданный привод. Основные детали привода – одноименные валы. Соединяет вышеозначенные детали опора вала, именуемая промежуточной. Конструкционно и по размерам принципиальных отличий друг от друга карданные валы не имеют. Наименования (передний и задний) даны исключительно по месторасположению валов.

Видео:Шрус вместо крестовины.Скачать

Шрус вместо крестовины.

Устройство карданного вала МТЗ-82,80

Устройство карданного привода, который установлен на тракторах моделей МТЗ-80, 82 представлено на схеме. Такая конструкция имеет наименование “привод ПВМ”. Аббревиатура расшифровывается, как передний ведущий мост.

Рис. 40. Карданный привод ПВМ с промежуточной опорой
1 — карданный вал; 2 — игольчатый подшипник; 3 — стопорное кольцо; 4 — сальник крестовины в сборе; 5 — отражатель сальника карданного вала; 6 — пресс-масленка; — крестовина; 8 – фланец кардана; 9 — прокладка; 10 — подшипники; 11 — нажимной диск; 12 — ведомый диск (15 шт.); 13 – ведущий диск (16 шт.); 14 — распорная втулка; 15 — вал промежуточной опоры; 16 — фланец скользящий; 17 — уплотнительные кольца; 18 — корпус манжеты; 19 — манжеты; 20 — втулка муфты; 21 — корпус промежуточной опоры; 22 — тарельчатые пружины; 23 — опорная шайба; 24 — фланец карданного вала; 25 – гайка; 26 — маслоотражательная шайба.

Читайте также: Съемник шкива вала электродвигателя

Промежуточная опора карданного вала включает в свою конструкцию подшипниковый узел и предохранительную муфту. Обе детали установлены внутри корпуса (21), который, в свою очередь, жестко присоединен к корпусу муфты сцепления. Крепление находится низу и выполнено посредством болтов. Многодисковая фрикционная муфта, встроенная в опору вала, служит для ограничения крутящего момента, передаваемого на передний мост, и поэтому называется предохранительной.

Передача крутящего момента производится на фланец (24) со стороны заднего вала (1), который задает движение валу промежуточной опоры (15). После чего, посредством цепочки, нажимные (11) – ведущие (13) – ведомые диски (12), вращение передается на втулку (20), являющуюся втулкой муфты. Соединенный с последней, скользящий фланец (16), воздействует должным образом уже на передний карданный вал. Далее крутящий момент заставляет перемещаться ведущую шестерню, являющуюся частью главной передачи переднего моста. Компенсация движения переднего вала, возникающая вследствие качения переднего моста, происходит за счет перемещения фланца (16), находящегося во втулке (20).

Ограждение карданного привода ПВМ.
1 – кожух заднего карданного вала; 2 – хомут; 3 – промежуточная опора; 4, 6 – задний и передний кожуха переднего карданного вала; 5 – передний карданный вал.

Видео:Карданный вал с ШРУС на УАЗСкачать

Карданный вал с ШРУС на УАЗ

Регулировка и уход за карданным приводом

Период, предшествующий ремонту карданного привода тракторов моделей МТЗ-82 и МТЗ-80, можно значительно продлить при условии правильного ухода как за устройством в целом, так и за промежуточной опорой карданного вала, в частности. Периодическая проверка уровня масла в промопоре вкупе с регулярной смазкой шарниров, а также регулировкой предохранительной муфты – залог стабильной работы всего механизма.

Шарниры карданной передачи заправлены в заводских условиях. Для подобных работ применяется смазка консистентная № 158. Процедуру добавления смазки следует производить на третьем ТО, согласно соответствующей таблице.

Специально для выполнения смазки подшипников, трактора укомплектованы шприцем с предназначенной для подобных работ насадкой. Процедура считается выполненной, когда на сальнике подшипника выступит масло. Важно помнить, что все детали механизма, включая промежуточные опоры не терпят неосторожного обращения. Чтобы не повредить сальники, подшипники крестовин, либо масленки, не следует применять монтировку и подобные подручные средства для проворачивания карданных валов.

Для своевременной проверки уровня масла в промежуточной опоре карданного вала следует соблюдать сроки, приведенные в таблице смазки. В обязательном порядке следует контролировать состояние подшипников крестовин (7) на наличие бокового люфта. При выявлении подобной неполадки, необходимо произвести проверку всего узла и заменить изношенные части.

Регулировку предохранительной муфты на передачу крутящего момента следует производить посредством гайки (25) заднего хвостового вала промежуточной опоры в пределах 400—500 Н*м. После чего следует проверить состояние, повернув фланец (8), согласно схемы выше. Для затяжки гайки момент должен составлять 50—70 Н * м.

Разбирать карданный вал следует только в случае крайней необходимости, чтобы не нарушать его балансировку. Если же подобные работы все-таки были проведены по причине замены вышедших их стоя запчастей, повторную балансировку следует выполнять динамически. Для этого с обоих концов труб необходимо приварить по пластине. При этом не допускается превышение дисбаланса более 0,32 Н*м.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Карданный вал переднего моста для МТЗ 82 в сборе с муфтойСкачать

    Карданный вал переднего моста для МТЗ 82 в сборе с муфтой

    Карданный вал с шарниром гука.Двойной крестовиной.Скачать

    Карданный вал с шарниром гука.Двойной крестовиной.

    Шарниры карданные для прицепных устройствСкачать

    Шарниры карданные для прицепных устройств

    Сравниваем карданные валы 72 2203010 Белкард, АДС, Китай. Какой передний кардан МТЗ мощнее?Скачать

    Сравниваем карданные валы 72 2203010 Белкард, АДС, Китай. Какой передний кардан МТЗ мощнее?

    Широкоугольный шарнир для карданного вала нового поколения ВислерСкачать

    Широкоугольный шарнир для карданного вала нового поколения Вислер

    Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать

    Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)

    Переделываем промежуточную опору (подвесной, поросенок) на мтз 82Скачать

    Переделываем промежуточную опору (подвесной, поросенок) на мтз 82

    Вал карданный МТЗ 82 (Оригинал)Скачать

    Вал карданный МТЗ 82 (Оригинал)

    Муфта для кардана МТЗ-82 / Трактор едет - карданы стоят!Скачать

    Муфта для кардана МТЗ-82 / Трактор едет - карданы стоят!

    Опора вала карданного МТЗ промежуточная в сборе - 72-2209010-АСкачать

    Опора вала карданного МТЗ промежуточная в сборе - 72-2209010-А

    Как смазать широкоугольный шарнир карданного вала - часть 1Скачать

    Как смазать широкоугольный шарнир карданного вала - часть 1

    Кардан из ШРУСов своими рукамиСкачать

    Кардан из ШРУСов своими руками

    Почему рвёт крестовины и как с этим бороться? | Hook Joint | Дорабатываем карданный валСкачать

    Почему рвёт крестовины и как с этим бороться? | Hook Joint | Дорабатываем карданный вал

    Промежуточная опора карданного валаСкачать

    Промежуточная опора карданного вала

    Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!Скачать

    Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!

    Мтз 82.1 , Замена Крестовины Кардана Пвм / Mtz 82.1Скачать

    Мтз 82.1 , Замена Крестовины Кардана Пвм / Mtz 82.1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток