- Рулевой вал SS20 для ВАЗ(карданный вал промежуточный)
- Применяемость
- Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ
- Гарантия
- Описание
- Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:
- Диагностика рулевого карданного вала
- Маркировка
- Характеристики
- Покупатели, которые приобрели Рулевой вал промежуточный SS20.93.00.000-01 для с ЭУР ВАЗ 1117-1119, 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO (составной конструкции) (1 шт.) * [SS44103], также купили
- 📹 Видео
Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Рулевой вал SS20 для ВАЗ(карданный вал промежуточный)
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.
Применяемость
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 2110-2112 с рулевым механизмом старого образца
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина с ЭУР)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)
Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ
- бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит.,
- легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика.,
- упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.
Гарантия
Видео:карданчик рулевого вала калина 1,вышел из строяСкачать
Описание
Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.
Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.
Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:
- для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер.,
- для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.
Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость., вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.
Диагностика рулевого карданного вала
На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание:рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:
Читайте также: Запчасти для карданных валов газель
- Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
- Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
- Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
- На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.
Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).
Маркировка
Характеристики
- Марка ВАЗ, DATSUN
- Модель автомобиля ВАЗ Kalina 1, Granta, Kalina 2
- Модель автомобиля DATSUN mi-DO, on-DO
- Производитель SS20
- Подкатегория товара Рулевое управление
- Категория товара ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Оригинальный номер детали 11186-3422092
- +Гарантия 1 год
Видео:Лёгкий способ завтулить карданчик Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун капролоновыми втулками.Скачать
Покупатели, которые приобрели Рулевой вал промежуточный SS20.93.00.000-01 для с ЭУР ВАЗ 1117-1119, 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO (составной конструкции) (1 шт.) * [SS44103], также купили
Рулевой вал SS20 для ВАЗ (карданный вал промежуточный)
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.
Применяемость
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2190-2191 (ЛАДА Гранта)
- ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
- Datsun mi-DO, Datsun on-DO
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)
Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ
- бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
- легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
- упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.
Гарантия
1 год
Описание
Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.
Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.
Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:
- для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
- для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.
Читайте также: Закалка валов из стали 40х
Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.
Диагностика рулевого карданного вала
На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана
3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.
Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).
Маркировка
Модификации
SS44101 Рулевой вал промежуточный (с резиновой муфтой)
ВАЗ 2110 с РМ нового образца, ВАЗ 2111 с РМ нового образца, ВАЗ 2112 с РМ нового образца, ВАЗ 1117 без ЭУР, ВАЗ 1118 без ЭУР, ВАЗ 1119 без ЭУР, ВАЗ 2170 без ЭУР, ВАЗ 2171 без ЭУР, ВАЗ 2172 без ЭУР, ВАЗ 2190 без ЭУР, 2110-3401100, 21100-3401092-10
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука
Читайте также: Что такое мощность при блокировки вала
SS44102 Рулевой вал промежуточный (с резиновой муфтой)
ВАЗ 2108 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2109 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2115 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2111 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2112 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, 2108-3401158-11, 2110-3401092, 21100-3401092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука
SS44103 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)
ВАЗ 1117 с ЭУР, ВАЗ 1118 с ЭУР, ВАЗ 1119 с ЭУР, ВАЗ 2190 с ЭУР, ВАЗ 2191 с ЭУР, ВАЗ 2192 с ЭУР, ВАЗ 2194 с ЭУР, Datsun mi-DO с ЭУР, Datsun on-DO с ЭУР, 21230-3401085-00, 11186-3422092, 11186-3422092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука
SS44104 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)
ВАЗ 2170 с ЭУР, ВАЗ 2171 с ЭУР, ВАЗ 2172 с ЭУР, 21230-3401085-00, 21700-3424092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука
SS44106 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 2110 с РМ нового образца, ВАЗ 2111 с РМ нового образца, ВАЗ 2112 с РМ нового образца, ВАЗ 1117 без ЭУР, ВАЗ 1118 без ЭУР, ВАЗ 1119 без ЭУР, ВАЗ 2170 без ЭУР, ВАЗ 2171 без ЭУР, ВАЗ 2172 без ЭУР, ВАЗ 2190 без ЭУР, 2110-3401100, 21100-3401092-10
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука
SS44107 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 2108 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2109 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 21099 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2111 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2112 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, 2108-3401158-11, 2110-3401092, 21100-3401092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука
SS44105 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 1117 с ЭУР, ВАЗ 1118 с ЭУР, ВАЗ 1119 с ЭУР, ВАЗ 2190 с ЭУР, ВАЗ 2191 с ЭУР, ВАЗ 2192 с ЭУР, ВАЗ 2194 с ЭУР, Datsun mi-DO с ЭУР, Datsun on-DO с ЭУР, 11186-3422092, 11186-3422092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука
S44108 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 2170 с ЭУР, ВАЗ 2171 с ЭУР, ВАЗ 2172 с ЭУР, 21700-3424092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Рулевой карданчик на капролоновых втулках Калина 2 , Гранта, Datsun.Скачать
Крестовина, шарнир рулевого вала MB/DAF/Volvo/Scania 113000Скачать
Как установить рулевой вал и заменить эластичную муфту на рулевом вале на ладе калине,своими рукамиСкачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
рулевой карданчик калиныСкачать
Замена втулки рулевой рейки ВАЗ 1118 КалинаСкачать
Устранение люфта в рулевой колонке LADA GRANTA и KALINAСкачать
Кардан рулевого вала КалиныСкачать
люфт руля Лада Калина 1118Скачать
Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать
Замена карданного рулевого вала ГАЗ ГАЗель СобольСкачать
Рейка Калина,Гранта. Установка в одно лицо,проблемы с рулевым карданчиком.Скачать
Замена подшипников рулевого вала ВАЗ 2110-12. БЕЗ СНЯТИЯ ЗАМКА. doRABOTKAСкачать
Замена рулевого карданчика на Газели - ремонт за 10минСкачать
Стук рулевого вала toyota corollaСкачать
ремонт рулевого карданчика Лада Калина2 Лада ГрантаСкачать