Шарнир в сборе с валом наружный

Шарнир карданного вала с двойной крестовиной с фланцем «RedBtr»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Шарнир в сборе с валом наружный

Производитель: RedBtr

Шарнир в сборе с валом наружный

Шарнир в сборе с валом наружный

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Видео:НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСА

Назначение:

Шарнир карданного вала с двойной крестовиной разработан специально для установки на «лифтованные» автомобили, а также для замены вышедшего из строя узла в карданах аналогичной конструкции. КАРДАН С ДВОЙНОЙ КРЕСТОВИНОЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К УСТАНОВКЕ на не стандартные автомобили, подвергшиеся такому тюнингу, как лифт подвески и любому другому тюнингу, изменяющему рабочие углы карданного вала. Шарнир Гука (дополнительная крестовина) снижает уровень вибрации трансмиссии за счет равномерного распределения нагрузки на шарнирное соединение при максимальных ходах подвески. Двойная крестовина выравнивает угловые скорости вращения крестовин, уменьшает вибрации и снижает нагрузку на крестовины при больших углах излома карданного вала в крайних положениях подвески.

Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

Как самому снять ШРУС с приводного вала

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.17х0.105х0.105;
  2. Габаритные размеры, м: 0.165х0.1х0.1;
  3. Вес, кг: 4.12;
  4. Объем, м3: 0.0017;
  5. Тавотница (пресс-масленка) в крестовине: да.

Видео:Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

Как забить гранату шруса не задрав стопор.

Применяемость:

Для автомобилей с лифтом подвески более 50 мм.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир карданного вала с двойной крестовиной с фланцем «RedBtr»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

Универсальные и широкоугольные карданные валы, применяемые на сельхоз. технике

Шарнир в сборе с валом наружный

Карданная передача , используется для передачи крутящего момента от одного вала к другому. Карданный вал, может состоять из одного шарнира, двух и трех шарниров, в зависимости от конструкции и длины кардана.

Кардан с одним шарниром применяется в тех случаях, когда вал отбора мощности (ВОМ) и вал приема мощности (ВПМ) расположены в одной плоскости и находятся на фиксированном расстоянии друг от друга. Когда расстояние между валами выше допустимой длины или валы находятся в разных плоскостях, применяется кардан с двумя шарнирами. Карданный вал с тремя шарнирами используют в тех случаях, если валы расположены на более длинных расстояниях друг от друга и применение двух шарнирного кардана, невозможно из-за возникающих больших рабочих углов.

Карданная передача, состоящая из двух шарниров, соединённая между собой телескопической трубой, получала более востребованное применение на тракторах и сельскохозяйственных машинах (прицепной техники). Сельхоз кардан — рассчитан передавать возникающие силы, от вала главного агрегата (ВОМ) к валу исполнительного агрегата (ВПМ), пространственно удаленных друг от друга, расположенных в разных плоскостях, на регулируемом расстоянии.

Изучив кинематику каждого шарнира, входящего в состав карданной передачи , можно сделать вывод, что вращение (передача крутящего момента) между шарнирами происходит неравномерно.

Существует зависимость, чем больше разница в рабочих углах карданных шарниров, тем больше неравномерность карданной передачи.

Для обеспечения равномерности карданной передачи, необходимо выполнение двух условий:

Внутриузловые вилки карданного вала должны быть расположены в одной плоскости (Рис.1)

Шарнир в сборе с валом наружный

Рис.1 Расположение вилок в одной плоскости

Рабочие углы шарниров должны быть одинаковыми (Рис.2. и Рис.3)

Шарнир в сборе с валом наружный

Рис.2 «Z-образное» соединение

Шарнир в сборе с валом наружный

Рис.3 «W-образное» соединение

Когда внутриузловые вилки расположены в одной плоскости, неравномерность карданной передачи определяется комбинацией рабочих углов ( ß1 и ß2 ) шарниров, входящих в карданную передачу.

Читайте также: Подшипники валов кпп 2114

Во время движения и поворота трактора и прицепной техники, оба шарнира карданного вала работают под углом, который зависит от точки присоединения прицепной техники к трактору.

Когда точка присоединения находится на одинаковом расстоянии от ВОМ трактора и ВПМ прицепной техники, углы ß1 и ß2 будут равны, карданный вал работает равномерно.

При работе карданных валов с универсальными шарнирами, максимальный рабочий угол составляет 16 градусов. При развороте техники с выключенным валом отбора мощности трактора, допускаются рабочие углы до 55 градусов.

В случаях, когда точка присоединения находится ближе к трактору или прицепной техники, рабочие углы ß1 и ß2 не будут равны, карданный вал работает неравномерно.

Для равномерного вращения кардана при данном присоединении , необходимо использовать кардан с широкоугольным шарниром.

Широкоугольный шарнир, обеспечивает равномерную передачу крутящего момента, позволяет карданному валу работать при углах до 80 градусов (кратковременно во время поворота или разворота техники).

В случаях применения одного широкоугольного шарнира, равномерно будет вращаться именно он, а второй шарнир будет так же продолжать вращение неравномерно и не сможет работать при углах свыше, чем 16 градусов.

Когда требуются более высокие рабочие углы (до 80 градусов), применяют карданные валы с двумя широкоугольными шарнирами. В данном случае карданная передача выполняет равномерную передачу, независимо от разницы рабочих углов.

Видео:РУКОВОДСТВО: Снятие и установка приводного вала в сборе с ШРУС SNRСкачать

РУКОВОДСТВО:  Снятие и установка приводного вала в сборе с ШРУС SNR

Универсальные карданные шарниры, для сельхоз карданов.

Универсальный шарнир карданного вала, является основной частью кардана, которая передает силу крутящего момента, от вала отбора мощности трактора к валу приема мощности сельскохозяйственной техники.

Универсальные карданные шарниры, предназначены для работы с углами до 16 градусов при работающем ВОМ и до 55 градусов при выключенном ВОМ, во время разворота техники.

Видео:Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать

Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)

Универсальный карданный шарнир, производства WALTERSCHEID.

Шарнир в сборе с валом наружный

Карданный шарнир состоит из:

2.Крестовина с тавотницей для смазки, со стопорными кольцами

Предохранительные муфты и широкоугольные шарниры.

Предохранительные муфты карданных валов, предназначены для защиты трактора, прицепной техники сельскохозяйственной машины и приводных валов от повреждений вызванных превышением крутящего момента во время работы машины.

Выделяют следующие виды предохранительных муфт:

1) Фрикционная муфта, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд ).

Шарнир в сборе с валом наружныйШарнир в сборе с валом наружный

Фрикционная муфта состоит из: 1. Фланец-вилка (вилка фланцевая) 2. Ступица 3. Накладка фрикционная 4. Диск 5. Фланец нажимной 6. Пружина 7. Шайба 8. Гайка 9. Шарик. 10. Кольцо подвижное 11. Кольцо неподвижное 12. Кольцо стопорное

Фрикционные муфты, используются на сельскохозяйственных машинах и прицепной техники, работающих с постоянно возникающими превышениями крутящего момента, которые требуется преодолевать, не прерывая при этом передачу крутящего момента при движении техники.

Фрикционная муфта, выполняет передачу крутящего момента при помощи фрикционных накладок, зажатых между фланцевой вилкой и ступицей муфты. Момент срабатывания фрикционной муфты регулируют при помощи пружин, сжимая или разжимая их болтами.

Для фрикционной муфты момент срабатывания устанавливают в 2-3 раза больше, чем передаваемый номинальный крутящий момент, но меньше, чем максимальный крутящий момент, передаваемый валом.

Фрикционная муфта, устанавливается на карданный вал со стороны вала приема мощности прицепной техники сельскохозяйственной машины.

Область применения фрикционных муфт на прицепной технике, обладающих большой инерционной массой:

  • Грабли-ворошилки
  • Косилки ротационные
  • Пресс-подборщики
  • Мульчеры

2) Муфты со срезным болтом, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд ) .

Шарнир в сборе с валом наружный

Муфта со срезным болтом состоит из: 1. Вилка фланцевая 2. Ступица муфты 3. Срезной болт 4. Штифт 5. Гайка 6. Шарики, фиксирующие муфту от разборки 7. Тавотница для смазки

Муфта со срезным болтом, предназначена для защиты сельскохозяйственных машин (прицепной техники), подверженных внезапным перегрузкам или заклиниванию рабочих узлов. Передача крутящего момента в муфтах со срезным болтом происходит за счет болта, соединяющего фланцевую вилку и ступицу муфты между собой. При превышении установленного на муфте момента срабатывания, происходит срезание болта, в следствии чего ступица и фланцевая вилка начинают проворачиваться относительно друг друга, передача крутящего момента прерывается.

Читайте также: Поля допусков размеров вала

Для восстановления работы карданной передачи, необходимо заменить поврежденный срезной болт новым.

Момент срабатывания муфты со срезным болтом, устанавливается в 2,5-4 раза больше, чем номинальный крутящий момент, передаваемый данным карданным валом.

Муфта со срезным болтом, устанавливается на карданный вал со стороны вала приема мощности прицепной техники сельскохозяйственной машины.

Муфты со срезным болтом применяются на установках подверженных внезапным перегрузкам:

  • Машины для внесения удобрений
  • Кормораздатчики и кормосмесители

3) Широкоугольный шарнир, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд ).

Шарнир в сборе с валом наружный

Широкоугольный шарнир состоит из: 1. Корпус широкоугольного шарнира (двойная вилка) 2. Концевая вилка 3. Внутриузловая вилка 4. Крестовина в сборе со стопорными кольцами и тавотницей для смазки

Широкоугольные шарниры, устанавливается на карданный вал, обеспечивает его равномерную работу и позволяет карданному валу, кратковременно работать до 80 градусов.

Широкоугольный шарнир, может применятся как со стороны трактора, так и со стороны прицепной техники сельскохозяйственной машины. Так де допускается одновременное применение двух широкоугольных шарниров на один карданный вал (один шарнир со стороны трактора, второй шарнир со стороны прицепной техники).

4) Обгонные муфты, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд ).

Шарнир в сборе с валом наружный

Обгонная муфта состоит из: 1. Корпус обгонной муфты 2. Ступица обгонной муфты 3. Храповик 4. Защитное кольцо 5. Пружина плоская 6. Стопорное кольцо внутреннее 7. Шарик 8. Пружина 9. Кольцо подвижное 10. Кольцо неподвижное 11. Кольцо стопорное наружное 12. Тавотница для смазки

Обгонные муфты, предназначены для защиты от превышения крутящего момента, вызванного инерцией прицепной техники сельскохозяйственной машины, возникающей во время торможения или полной остановки трактора. Обгонная муфта передает крутящий момент, только в одном направлении за счет зацепления храповиков за корпус муфты, в противоположном направлении, муфта свободно проворачивается. Стандартная обгонная муфта – это муфта правого вращения.

Обгонная муфта, устанавливается на карданный вал со стороны вала приема мощности прицепной техники сельскохозяйственной машины. В случае, если установить обгонную муфту со стороны сельскохозяйственной машины невозможно из-за конструктивных особенностей или если на карданном вале, установлена еще одна предохранительная муфта другого типа, допускается установка обгонной муфты на карданный вал со стороны вала отбора мощности трактора.

Данный тип муфты применяется на установках обладающих большой инерционной массой:

  • Косилки ротационные
  • Грабли-ворошилки
  • Сеялки
  • Прицепные опрыскиватели

Профильные (телескопические) трубы сельхоз карданов.

Профильные трубы карданных валов, служат для обеспечения надежной передачи мощности между приводами. Профильные телескопические трубы, соединяют в жесткую конструкцию шарниры, входящие в конструкцию карданных валов, служат для компенсации изменяющиеся длины от вала отбора мощности трактора к валу приема мощности прицепной техники во время работы. Основным требованием к телескопическим трубам, является хорошее скольжение и устойчивость к скручиванию при любых условиях эксплуатации. Диаметр и длины применяемых на валах профильных труб, должны соответствовать силам крутящего момента.

Телескопические профильные трубы кардана, имеют формы:

  • Треугольная профильная труба
  • Лимонная профильная труба
  • Звездочная профильная труба

Так же в некоторых конструкциях сельхоз карданов вместо телескопических труб, может применятся шлицевое соединение с невысокой величиной компенсации длин.

Крестовины для валов с универсальным и широкоугольным шарниром.

Крестовина для сельхоз кардана, является одним из основных и наиболее важным элементом карданного шарнира, отвечающим за весь ресурс работы карданной передачи. Схожие крестовины по типоразмерам, могут существенно отличатся по качеству исполнения и применяемости. При выборе крестовины для сельхоз карданов, важно обратить внимание на качество уплотнительных колец (пыльников). Именно пыльники подшипника крестовины, защищают игольчатые ролики, находящиеся внутри стакана от попадания грязи и воды, так же препятствуют выкидыванию смазки из него. Качество обработки рабочей поверхности шипа, не должно иметь грубую шероховатость. Наличие смазочного ниппеля на крестовинах, предназначенных для сельскохозяйственных карданов, обязательно.

Читайте также: Насадка для смазки крестовин карданного вала

Широкоугольные крестовины, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд )

Шарнир в сборе с валом наружный

Основные серии крестовин ( крестовина ) применяемых на сельхозтехнике: W2100, W2200, W2280, W2300, W2380, W2400, W2480, W2500, W2580, W2600 / P600, W2700 / P700.

Срок службы карданного вала для сельхозтехники. Неисправности карданных валов и пути их устранения.

Срок службы карданных валов для сельхоз машин, зависит от крутящего момента, который передает карданный вал, скорости вращения, рабочих углов шарниров кардана и интервалов смазки.

Если в процессе работы карданного вала, обнаружены какие-либо неисправности в связывающих узлах, препятствующих исправной и безопасной работе кардана, немедленно остановите технику и устраните неисправность в карданном валу.

Усиленный износ вилки карданного вала с последующим обрывом уха.

Причины возникновения неисправности:

  1. Карданный вал в процессе работы, превышает допустимые максимальные рабочие углы.
  2. Заклинивание подшипников крестовины, отсутствие смазки.
  1. Уменьшить рабочий угол карданного вала.
  2. Производить отключение вала отбора мощности трактора при разворотах и поворотах техники.
  3. Увеличить интервалы смазки крестовин, для улучшения скольжения подшипников.

Видео:Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

Разгибание проушин вилки, обрыв шейки (шипа) крестовины.

Причины возникновения неисправности:

  1. Карданный вал работает с постоянной перегрузкой. Пиковые нагрузки на кардан, слишком велики, для данного типа смазки.
  2. Заклинивание подшипников крестовины, отсутствие смазки.
  3. Установка некачественных крестовин, вилок.
  1. Не допускать превышения крутящего момента.
  2. Установить на карданный вал предохранительную муфту.
  3. Проверить исправность предохранительной муфты при ее наличии.
  4. Увеличить интервалы обслуживания крестовин.
  5. Использовать в ремонте, только оригинальные запчасти карданных валов.

Увеличенный износ шеек (шипа) крестовины карданного вала.

Причины возникновения неисправности:

  1. Применяемый карданный вал не рассчитан на нагрузку, которую он передает в процессе работы.
  2. Заклинивание игольчатых подшипников крестовины, отсутствие смазки, несоответствующий тип используемого смазочного материала.
  3. Установка некачественных крестовин, при ремонте карданного вала.
  1. Проверить мощностные характеристики рабочего устройства. Не превышайте величину крутящего момента и скорости вращения, предписанных в инструкции на сельскохозяйственную технику, на которой применяется карданный вал.
  2. Увеличить интервалы обслуживания крестовины. Использовать соответствующую смазку, для шарнирных соединений карданного вала.
  3. Ремонт кардана, следует производить в специализированных мастерских, при использовании оригинальных крестовин.

Чрезмерный износ профильных труб или шлицевых соединений.

Причины возникновения неисправности:

  1. Недостаточное количество смазки в профильной трубе или шлицевом соединении карданного вала.
  2. Неверно подобрана длина кардана.
  3. Поврежден защитный кожух или пыльник кардана, влечет за собой попадание грязи в профильную трубу, шлицевую часть, происходит выкидывание смазки.
  1. Увеличить интервалы смазки шлицевого соединения, профильной трубы кардана.
  2. Проверить длину карданного вала. Заменить его на более длинный.
  3. Произвести замену защитного кожуха, пыльника шлицевого соединения.
Техника безопасности установки карданных валов и их технического обслуживания.

Перед началом эксплуатации, необходимо изучить инструкцию по установке и эксплуатации карданного вала, а так же руководство по эксплуатации трактора и сельскохозяйственной машины.

  1. Установка карданного вала, производится при выключенном двигателе трактора, вращающиеся части неподвижны. Не производите установку, обслуживание карданных валов, при включенном двигателе и работающем валом отбора мощности.
  2. Во время работы техники, не приближайтесь к вращающемуся кардану.
  3. Ремонт карданного вала, осуществляется в специализированных мастерских. Установка карданного вала, требует наличие специального инструмента и требующих навыков работы с узлами трансмиссии.
  4. Вращающиеся части сельхоз кардана, должны иметь защитные кожухи. Убедитесь, что на защитном кожухе нет следов повреждения. Защитный кожух не должен вращаться вместе с силовой частью.
  5. После установки карданного вала, убедитесь что, защитные козырьки трактора и рабочего устройства обеспечивают единую систему с защитным кожухом кардана.
  6. Не используйте карданную передачу в качестве ступенек или подставок.
  7. Транспортировка карданных валов, осуществляется в горизонтальном положении. При транспортировке не рассоединяйте части карданного вала.

Кардан ВалТехно, осуществляет поставки карданных валов, универсальных крестовин, широкоугольных крестовин, профильных труб, шлицевых соединений для сельскохозяйственных машин. Ежемесячные поставки запчастей из Европы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Разборка и сборка шруса (гранаты)Скачать

    Разборка и сборка шруса (гранаты)

    Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

    Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

    Обзор лучших Шрусов и привода разных производителей Metelli - TRIALLI - Hofer - STARNER - PILENGA.Скачать

    Обзор лучших Шрусов и привода разных производителей  Metelli - TRIALLI - Hofer - STARNER - PILENGA.

    Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать

    Правильная установка стопорных колец ШРУС

    Шрус , бесплатно продлить жизнь в два раза ! Один День в ГаражеСкачать

    Шрус , бесплатно продлить жизнь в два раза ! Один День в Гараже

    LR048167 ШРУС наружный передний в сборе с валом Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать

    LR048167 ШРУС наружный передний в сборе с валом Range Rover Vogue L405 / Sport L494

    ШРУС PEKAR. Шарниры равных угловых скоростей PEKAR ("граната") для ВАЗ (LADA) и CHEVROLET NIVA.Скачать

    ШРУС PEKAR. Шарниры равных угловых скоростей PEKAR ("граната") для  ВАЗ (LADA) и CHEVROLET NIVA.

    как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать

    как выбить наружную гранату автомобиля без съёмника

    Съёмник наружного ШРУСа*.Скачать

    Съёмник наружного ШРУСа*.

    Как собрать НАРУЖНЫЙ ШРУС (Гранату)Скачать

    Как собрать НАРУЖНЫЙ ШРУС (Гранату)

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

    Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

    Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток