Шаровая задвижка с редуктором

Шаровая задвижка с редуктором

Для перекрывания в трубопроводах жидких и газообразных сред используют задвижки стальные с редуктором. Они относятся к запорной арматуре, не могут использоваться как регулятор транспортируемых веществ и устанавливаются в газопроводах, в сетях отопления, пожаротушения и водоснабжения, в нефтепроводах и технологических системах.

Интернет-магазин «Сантехкомплект» предлагает по низким ценам клиновые задвижки с выдвижным шпинделем и уплотнением затвора «металл по металлу» из нержавеющей стали (нж). В каталоге представлена арматура Ду 150-1200 мм для трубопроводных систем с давлением (Pу) 16, 25, 40 и 160 бар. Температура рабочей среды зависит от материалов корпуса, ДУ и климатического исполнения, и может варьироваться от -60 °C до +550 °C.

Стальные фланцевые задвижки отличаются:

  • Прочностью и продолжительным сроком службы. Литой корпус изготовлен из углеродистой или легированной стали, и способен выдерживать значительные нагрузки.
  • Небольшим весом. В отличие от чугунных задвижек модели из стали менее громоздкие, поэтому их проще перевозить и устанавливать.
  • Простотой монтажа. По сравнению со сварным соединением фланцевый способ крепления не требует наличия специального оборудования и предусматривает демонтаж для замены или ремонта.

У нас можно купить качественные и недорогие шиберные и клиновые задвижки, клапаны и другие виды трубопроводной арматуры с ручным управлением, редуктором и электроприводом. Мы предоставляем гарантии на все виды продукции и выполняем доставку в любой регион России.

Видео:Что означают надписи на задвижках, клапанах и проч.?Скачать

Что означают надписи на задвижках, клапанах и проч.?

Что лучше задвижки и шаровые краны?

Шаровая задвижка с редуктором

Видео:Шаровая задвижка с редукторомСкачать

Шаровая задвижка с редуктором

Задвижки

Задвижка – простое и надежное запорное устройство, рассчитанное на работу в энергетических магистралях с различными рабочими средами. По конструктивному исполнению и примененному материалу, этот элемент выдерживает давление в системе до 25 МПа.

Конструктивно задвижка состоит из следующих частей:

  • корпуса, закрытого крышкой на болтах;
  • затвора;
  • шпинделя с гайкой, составляющих винтовую пару;
  • маховика;
  • клина или заслонки (учитывая устройство элемента).

Видео:Какой кран лучше - Задвижка - Вентиль - ШаровойСкачать

Какой кран лучше - Задвижка - Вентиль - Шаровой

Виды задвижек

В клиновой арматуре рабочий поток перекрывает клин, плотно прилегающий к наклонным поверхностям седел, с герметичностью срабатывания. Конструкция клина может быть:

  • жесткой (30с41нж)– в виде стальной пластины клиновидной формы, подогнанной под седла; характерна высокая прочность клина, но жесткость может привести к заклиниванию при изменении температуры или давления;
  • двухдисковой (30ч6бр)– из двух скрепленных клиньев, подстраивающихся под форму седел в корпусе при опускании; риск заклинивания минимален, при умеренном износе поверхностей;
  • упругим – аналогичная конструкция, с подпружиненным соединением клиньев.

У параллельных задвижек затворные элементы расположены параллельно, в виде двух дисков, прижимаемых клином к зеркалам седел.

Шиберные задвижки перекрывают поток рабочей среды перпендикулярно расположенной пластиной. Еще одно название такой арматуры – ножевая, поскольку движение затвора напоминает разрезание, с перекрытием потока.

Шланговые задвижки применяют реже других. Их конструкция в корне отлична от остальных. Поток рабочей среды проходит через шланг, пережимаемый запорным элементом, с перекрытием условного прохода. Эту арматуру устанавливают на магистралях небольшого диаметра, шламовых трубопроводах и прочих сетях, транспортирующих жидкости с примесями.

В запорном элементе с выдвижной конструкцией шпинделя, гайка расположена снаружи крышки корпуса, внутри маховика. При вращении, шток выдвигается, перемещая затвор. Ходовой узел не подвержен воздействию рабочей среды, что увеличивает ресурс арматуры.

Шаровая задвижка с редуктором

Рис. 3. Задвижка с выдвижным шпинделем (30с41нж, 30с64нж, 30ч6бр)

Это устройство проще и надежнее в работе. Свободный доступ к сальниковому узлу упрощает обслуживание. Недостатки – большая масса, с необходимостью свободного пространства вверху элемента, для выхода штока.

В арматуре с невыдвижным шпинделем, резьбовое соединение помещено внутрь корпуса. При вращении маховика, затворный элемент передвигается по шпинделю вместе с гайкой.

Расположение ходового узла в рабочей среде усложняет эксплуатацию. Но такая конструкция выигрывает в весе и габаритах.

Шаровая задвижка с редуктором

Рис. 4. Задвижка с невыдвижным шпинделем

В таблице приведены сравнительные характеристики задвижек с выдвижным и невыдвижным устройством шпинделя:

Диаметр условного прохода, мм

Температура рабочей среды, °С

Для каких составов применяют

Чистой холодной и горячей воды, неагрессивных сред

Компонентов любой степени агрессивности

Видео:Принцип работы шиберной задвижкиСкачать

Принцип работы шиберной задвижки

Особенности маркировки, упаковки

К задвижке крепят табличку с указанием:

  • условного обозначения изделия;
  • номинального давления в кгс/см 2 ;
  • диаметра прохода в мм;
  • товарного знака предприятия-изготовителя;
  • даты выпуска;
  • заводского номера.

Изделие упаковывают, согласно государственным стандартам и техническим условиям изготовителя. Отверстия входа и выхода закрывают транспортными заглушками. Контактные поверхности фланцев предохраняют от возможных повреждений при перевозке. Затворные элементы устанавливают в закрытое положение.

Видео:Конструкция и принцип действия шарового крана с пневмогидровлическим приводомСкачать

Конструкция и принцип действия шарового крана с пневмогидровлическим приводом

Монтаж задвижек

К монтажу задвижек допускают обученный персонал, обладающий необходимыми навыками, после ознакомления с содержанием паспорта и руководства по эксплуатации изделия.

Монтаж выполняют при условии закрытой подачи рабочей среды на участок, где устанавливают запорную арматуру.

При большой массе задвижки, применяют грузоподъемное устройство. Запорный элемент захватывают ленточным стропом, за корпус. Нельзя выполнять подцепку за маховик.

Перед монтажом проверяют правильность установки фланцев на магистрали, с параллельным расположением плоскостей, без перекосов и отклонений.

После установки, запорный элемент не должен испытывать дополнительные нагрузки от трубопровода.

Читайте также: В каких мясорубках металлические шестерни в редукторе

До начала установки необходимо:

  • расконсервировать задвижку, удалив консервационную смазку, при помощи чистой ветоши, смоченной в растворителе;
  • проверить целостность и комплектность устройства;
  • обтянуть болтовые соединения на крышке;
  • снять транспортные заглушки на патрубках;
  • проверить плотность прилегания затвора, убедившись в отсутствии посторонних частиц, мусора.

Монтаж фланцевой задвижки выполняют в таком порядке:

1) затворный элемент перемещают в место установки;

2) приемные фланцы с патрубками предварительно прикрепляют к задвижке;

3) грузоподъемным механизмом размещают арматуру на трубопроводе, в монтажном проеме;

4) прихватывают электрической или газовой сваркой патрубки внешних фланцев;

5) убирают задвижку, сняв болты с фланцев;

6) выполняют сварку соединений, обеспечив герметичность;

7) устанавливают задвижку, размещая уплотнения и затягивая болты.

При затяжке нельзя применять удлинители для ключей, чтобы увеличить момент. Болты затягивают равномерно, сначала с одной, затем – с другой стороны, в перекрестном порядке.

Шаровая задвижка с редуктором

Рис. 5. Внешний вид установленной задвижки

По окончании монтажа, проверяют работу устройства. Постепенно подают давление на магистраль.

Важно проверить герметичность соединений. После установки систему подвергают опрессовке, с подачей давления на 25 процентов превышающего номинальное.

Давление выдерживают в течение двух минут, проверяя герметичность визуальным методом. При наличии утечек рабочей среды, принимают дополнительные меры, чтобы устранить проблему.

Видео:Обслуживание шарового крана. Учебный фильмСкачать

Обслуживание шарового крана. Учебный фильм

Техническое обслуживание

Чтобы исключить неисправности и опасность аварийного выхода из строя, проводят периодические осмотры арматуры, с проверкой работы устройства. Периодичность осмотров, с проведением технического обслуживания, определяется системой, принятой на предприятии, и условиями изготовителя, приведенными в паспорте.

Обслуживание включает следующие операции, выполняемые, с учетом технического состояния элемента:

  • смазку резьбы шпинделя пластичной смазкой, согласно условиям руководства по эксплуатации от изготовителя;
  • подтяжку сальникового уплотнения, подкручиванием гаек, поджимающих втулку;
  • добавление или замену сальника – если втулка опущена в нижнее положение, а герметичность не выдержана;
  • смазку резьбового соединения шпинделя с гайкой.

При подтяжке и замене сальника отключают подачу рабочей среды, снимая давление с арматуры.

Минимальная периодичность технического обслуживания – каждые полгода.

Шаровая задвижка с редуктором

Рис. 6. Обслуживание задвижки

Для соблюдения мер безопасности, запрещено:

  • подтягивать, добавлять, менять сальниковые уплотнения при поданном давлении на запорный элемент;
  • выполнять подтяжку сальника, с ударами по втулке;
  • демонтировать, ремонтировать задвижку без снятого давления в магистрали;
  • превышать давление при опрессовывании трубопровода, установленное предельными характеристиками арматуры.

Персонал выполняет техническое обслуживание запорных элементов, используя спецодежду и средства защиты, предусмотренные нормами по охране труда.

Видео:⛲️Кран шаровый фланцевый Genebre 2036, 🎥 кран стальной стандартнопроходной | АРМАШОПСкачать

⛲️Кран шаровый фланцевый Genebre 2036, 🎥 кран стальной стандартнопроходной | АРМАШОП

Плюсы и минусы задвижек

Задвижки характеризуются положительными качествами:

  • простотой конструктивного устройства;
  • небольшой монтажной длиной, что удобно для установки в сетях при ограниченном пространстве;
  • вариативностью применения – подходят для магистралей различного диаметра с разными рабочими средами;
  • возможностью использования при любом направлении потока рабочей жидкости;
  • невысоким гидравлическим сопротивлением.
  • длительным временем срабатывания, нет возможности остановки в промежуточном положении, с регулировкой открытого сечения магистрали;
  • увеличенной строительной высотой, особенно для устройств с выдвижным шпинделем;
  • быстрым износом сальниковых уплотнений, при трудоемком ремонте и замене элементов;
  • большой стоимостью ремонта, при низких ценах на сами запорные устройства.

Задвижки чаще применяют в условиях промышленного производства, устанавливая на энергетических магистралях большого диаметра.

Видео:ЭЛЕКТРОКРАН.ШАРОВОЙ КРАН С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ!!!Скачать

ЭЛЕКТРОКРАН.ШАРОВОЙ КРАН С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ!!!

Шаровые краны

Шаровым краном называют запорный элемент с затворным устройством в виде шара со сквозным отверстием, заключенным в корпус, при плотном прилегании к поверхностям седла.

Шаровая задвижка с редуктором

Шаровой кран состоит из следующих узлов:

  • цельносварного или разборного корпуса;
  • штока с кольцевыми уплотнениями;
  • затвора в виде шара с зеркальной полировкой поверхности;
  • седельных уплотнений, герметизирующих соединение;
  • ручки в виде бабочки или рычага, закрепленного на штоке гайкой.

Принцип работы основан на развороте отверстия затворного элемента, с изменением расположения сквозного отверстия в шаре относительно потока рабочей среды.

Шаровая задвижка с редуктором

Видео:КАКАЯ БЫВАЕТ ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА? | ТЕОРИЯ #1Скачать

КАКАЯ БЫВАЕТ ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА? | ТЕОРИЯ #1

Классификация шаровых кранов

Корпус шаровых кранов изготавливают из следующих материалов:

  • латуни – применяют на газовых и водяных магистралях; не приспособлен для работы в условиях высокой температуры носителя. Например латунные краны Bugatti, Valtec или ГАЛЛОП;
  • стали – изделия с наиболее низкой ценой, при большом диапазоне типоразмеров; не стоит устанавливать на магистралях холодной воды, в связи с подверженностью коррозии;
  • нержавеющих стальных сплавов – более дорогие, но эффективные устройства, если сравнивать со стальными;
  • чугунными – применяют нечасто, поскольку изделия из современных материалов превосходят их по большинству характеристик;
  • полипропиленовыми – устанавливают в пластиковых трубопроводах; по сроку службы и прочности сравнимы с изделиями из латуни, при малом весе и низкой цене.

Затворный элемент изготавливают из стального сплава или латуни с напылением из антикоррозийного состава (никеля, хрома). Производят изделия с шарами из пластика, для применения на соответствующих водопроводах. Но такие краны недолговечны и не подойдут для работы на горячей воде.

Седельные уплотнительные элементы чаще выполняют фторопластовыми, рассчитанными на эксплуатацию при температуре рабочей среды от -10 до +150 градусов. Металлические уплотнения применяют реже. Такую запорную арматуру отличает меньшая герметичность.

Читайте также: Что такое консольная нагрузка в редукторе

По способу установки, краны могут быть:

  • муфтовыми – на резьбовых соединениях, что удобно при использовании в бытовых сетях;
  • приварочными – элементы небольшого веса и размеров, гарантирующие герметичность соединения; сложны в монтаже, требующем применения электрической или газовой сварки;
  • фланцевыми – громоздкая арматура, применяемая на трубопроводах с диаметром от 40 мм и более; простота обслуживания и монтажа, при необходимости контроля затяжки фланцевых болтов.

Изделия с муфтовым способом крепежа выполняют с наружной или внутренней резьбой для различных условий установки.

Шаровая задвижка с редуктором

Корпус шаровых кранов может быть:

  • разборным – состоит из отдельных элементов, с возможностью замены вышедших из строя деталей;
  • цельносварным, например краны LD – характеризует низкая цена, с полной заменой при неисправности.

Расчетная продолжительность эксплуатации – от 15 до 20 лет. Учитывая данное обстоятельство, использование изделий с цельносварными корпусами экономически более оправдано.

Производят краны с такими способами управления:

  • ручным – чаще других применяют в быту; управляют вручную, поворотом рукояти или бабочки;
  • электропривод – с включением от электродвигателя через механический редуктор;
  • пневмопривод – способ включения, применяемый в условиях, где электрическое устройство использовать опасно.

Шаровая задвижка с редуктором

Рис. 10. Шаровой кран с электроприводом

По исполнению корпуса, с учетом типа прохода, выделяют такие виды кранов:

  • полнопроходный – при совпадении диаметра крана на входе и выходе с размером отверстия в затворном элементе; применяют в сетях, где потери напора недопустимы;
  • стандартнопроходный – диаметр прохода трубопровода на размер больше, чем размер отверстия в затворе.

Последний из кранов проще в изготовлении, при низкой цене, снижает опасность гидроудара.

Видео:Установка шарового крана в штатное место задвижки на ассенизаторСкачать

Установка шарового  крана в штатное место  задвижки на ассенизатор

Достоинства и недостатки

  • компактности, с возможностью установки на трубопроводах, проходящих параллельно на незначительных расстояниях;
  • низком значении крутящего момента, что исключает риски застоя и образования завихрений в потоке рабочей среды;
  • высокой герметичности соединения (с классом «А» по ГОСТ 9544-2015).

Недостатки этой арматуры в необходимости контроля состояния рабочей поверхности, приложении высокого крутящего момента для поворота затвора, опасности гидроудара при быстром включении устройства.

Этот элемент необходимо периодически проверять в работе, чтобы избежать отложений на поверхности шарового элемента. В противном случае затвор может залипнуть, со сложностями при срабатывании.

Видео:Задвижка клиновая самоуплотняющаясяСкачать

Задвижка клиновая самоуплотняющаяся

Как подбирают кран?

При покупке крана, учитывают ряд нюансов:

  • назначение запорного элемента – рукоять окрашивают в определенный цвет, исходя из характера использования; устройства для газопроводов обозначают черной или желтой окраской, для холодной воды – голубой, горячей – красной;
  • способ установки – в бытовых сетях кран с монтажом на резьбовых соединениях; если рабочая среда предполагает кислотные или щелочные составы, жидкости, нагретые до высоких температур, применяют арматуру под приварку.

Шаровая задвижка с редуктором

Рис. 11. Внешний вид шарового крана для газа

Изделие подбирают по следующим критериям:

  • диаметру условного прохода – зависит от размера трубы; в быту применяют запорную арматуру от 15 до 50 мм;
  • типу подсоединения – удобнее изделие с резьбовой фиксацией накидными гайками («американками»);
  • предельному рабочему давлению – этот показатель маркируют на корпусе; принимают по характеристикам сети, подбирая запорный элемент с запасом;
  • материалу корпуса – учитывают состав рабочей среды, вид трубопровода; для водопровода применяют латунные или пластиковые краны;
  • качеству затворного элемента – оценивают визуально, по отсутствию заеданий и неравномерности при работе;
  • дате выпуска – не стоит покупать товар, пролежавший на складе пять лет и более;
  • торговой марке – предпочтение отдают продукции известных брендов.

Покупаемый кран внимательно осматривают, чтобы исключить внешние дефекты и повреждения – сколы, зазубрины, трещины на корпусе, деформацию элементов. Проверяют комплектность товара.

Покупая долговечный и дорогой латунный кран, важно исключить подделку – дешевое силуминовое устройство. Настоящее изделие определяют по весу. Необходимо потребовать от продавца сертификаты и паспортную документацию, подтверждающие качество продукции.

Ошибки при покупке приведут к тому, что изделие придется экстренно менять, когда владелец не будет готов к данной ситуации.

Видео:Задвижка клиновая - принцип действияСкачать

Задвижка клиновая - принцип действия

Особенности хранения

Устройства хранят в заводской упаковке, размещая в сухих, закрытых помещениях. При наличии на патрубках крана заглушек, их не снимают до момента установки, чтобы исключить попадание внутрь посторонних предметов.

Видео:Стальные краны LD | ВебинарСкачать

Стальные краны LD | Вебинар

Особенности монтажа

Важно выдержать правила монтажа крана, согласно условиям, предусмотренным изготовителем. При неправильной установке владелец лишается возможности гарантийного обслуживания в отношении изделия.

Кран устанавливают, выдерживая следующие условия:

  • затвор располагают в открытом положении, чтобы исключить попадание посторонних частиц внутрь устройства;
  • перед монтажом трубу очищают от окалины и грязи;
  • длина монтажного разрыва должна быть достаточной, чтобы исключить упор стыков в корпус крана;
  • нельзя применять инструменты, сжимающие хвостовики корпуса (газовые ключи и пр.);
  • крутящий момент не должен превышать указанный в паспортной документации;
  • уплотняющие материалы применяют, с учетом температуры и характеристики рабочей среды;
  • выдерживают строгую соосность участков трубопровода по разные стороны от крана, чтобы исключить непредусмотренные нагрузки; при необходимости снятия дополнительного воздействия на корпус изделия, выполняют компенсаторы, крепежные элементы, с фиксацией трубопровода.

Читайте также: Как разобрать рулевой редуктор соболь

При установке нельзя применять ключи, не подходящие по размерам, с вставкой дополнительных элементов.

Шаровая задвижка с редуктором

Рис. 12. Установленный шаровой кран с резьбовыми соединениями, «американками»

Перед монтажом арматуру внимательно осматривают, с проверкой:

  • отсутствия повреждений упаковки;
  • состояния арматуры – на предмет отсутствия внешних дефектов (сколов, трещин, вмятин или деформаций);
  • состояния наружного покрытия корпуса и других элементов;
  • наличия консервационной смазки на внутренних поверхностях;
  • соответствия обозначений на корпусе данным в паспорте изделия.

Элемент осматривают визуально. При выявлении недопустимых дефектов, товар возвращают продавцу, для замены на исправное устройство.

При обращении с изделием не допускают ударов. Такое обращение приводит к повреждению арматуры.

Монтаж крана, на примере латунных кранов LD PRIDE (пример указан для установки элемента на резьбовых соединениях) выполняют в таком порядке:

1) вваривают штуцера, с учетом монтажного расстояния запорного элемента, проверяют качество сварки, отсутствие утечек рабочей среды;

2) изделие извлекают из упаковки, проверяют комплектность, исправность, поворачивают затвор в открытое положение;

3) кран фиксируют гайками, с уплотнением, учитывающим конструкцию элемента – фум-лентой, подмоткой, резиновыми или паронитовыми уплотнениями;

4) затягивают резьбовые соединения, с усилием, не превышающим указанное в паспорте;

5) оценивают герметичность соединений.

При установке проверяют направление потока рабочей среды, согласно стрелке, указанной на корпусе. При отсутствии такого обозначения, кран можно монтировать с любым расположением.

Видео:Все виды трубопроводной арматуры!Скачать

Все виды трубопроводной арматуры!

Техническое обслуживание

Учитывая, что краны устанавливают на входе и выходе оборудования, периодичность обслуживания привязывают к срокам проверки этих устройств.

В ходе указанных работ, проверяют функционирование затворного элемента, с проворачиванием в обе стороны. Кран должен полностью перекрывать магистраль, при свободном ходе штока. Арматуру осматривают визуально, на предмет наличия дефектов и повреждений – сколов, трещин, деформаций, утечек рабочей среды.

Проверяют крепление рукояти. При необходимости, поджимают гайку, фиксирующую рычаг или бабочку. Если использовать кран с ослабленным креплением органа управления, это может вызвать разрушение шейки штока.

Если устройство эксплуатируют в уличных условиях, на зиму перекрывают давление на запорный элемент, затвор переводят в открытое положение, чтобы исключить промерзание жидкости внутри корпуса.

Шаровая задвижка с редуктором

Рис. 13. Кран осматривают, на предмет отсутствия внешних утечек

При наличии приводного механизма, редуктор обслуживают, с заменой (добавлением) смазки, обтяжкой крепежных элементов. Периодичность обслуживания привода – не реже, чем через каждые 100 – 120 рабочих циклов.

Арматура нуждается в замене при появлении следующих признаков:

  • утраты внешней герметичности корпуса;
  • протечки затвора, превышающей допустимый показатель;
  • возникновения трещин и деформаций, вызывающих опасность разрушения устройства или препятствующих его нормальной работе.

Для замены подбирают аналогичный элемент, по характеристикам эксплуатации и размерам.

При поломке крана в пределах гарантийного срока, изделие подлежит замене на новое, если выход из строя не связан со следующими обстоятельствами:

  • нарушением правил эксплуатации, указанных в паспорте арматуры;
  • повреждением при перевозке – эти дефекты проверяют при покупке, в противном случае, трещины и прочие отклонения от нормального состояния могут быть объяснены неправильным обращением с краном владельца;
  • применением в условиях, на которые арматура не рассчитана, с превышением давления, нарушением предписанного состава и характеристик рабочей среды;
  • самовольного вмешательства в конструктивное исполнение устройства.

Решение о замене товара в пределах гарантийного срока принимает изготовитель, при условии предоставления оригинальной паспортной документации.

Видео:Кран шаровой с плавным управлением VT.252Скачать

Кран шаровой с плавным управлением VT.252

Что лучше: шаровый кран или задвижка

Сравнивая характеристики шаровых кранов и задвижек, можно сделать следующие выводы, отраженные в таблице:

Поворот затвора, с периодичностью, в зависимости от характеристик рабочей среды

Техническое обслуживание, с заменой сальниковых элементов

Быстро закрывает поток в экстренной ситуации

Высокая, с плотным прилеганием шарового затвора к седельным элементам

Может быть нарушена, при износе деталей

Небольшая масса и габариты

По приведенным сравнительным характеристикам, шаровые краны предпочтительнее задвижек. Но важно учитывать характеристики магистрали и рабочей среды, при определении вида запорного элемента.

Шаровые краны проще и удобнее, при быстром включении. Они подойдут для установки в бытовых сетях холодного и горячего водоснабжения, системах отопления, на газовых магистралях, при небольшом диаметре условного прохода трубопровода.

Задвижки предпочтительнее в условиях промышленных систем, при большом диаметре труб и давлении рабочей среды.

Шаровая задвижка с редуктором

Запорную арматуру подбирают, с учетом характеристик и условий применения, паспортных параметров и назначения устройства.

В некоторых ситуациях не важны скорость открытия магистрали и массивность изделия. На трубопроводе больших диаметров проблема такого выбора не стоит – в этих условиях устанавливают задвижки с конструктивным устройством, учитывающим характер и параметры рабочей среды.

Но для бытовых сетей подойдет обычный шаровой кран с материалом корпуса, подходящим по характеристикам системы.

При подборе устройства учитывают требования изготовителя, отраженные в паспорте изделия. Этот вопрос должны решать профессионалы, владеющие достаточными знаниями и опытом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Запорная арматура! Кран шаровый, вентильный или задвижка? Какой кран лучше?Скачать

    Запорная арматура! Кран шаровый, вентильный или задвижка? Какой кран лучше?

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ НЕ ПРОВЕРИВ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ НЕ ПРОВЕРИВ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ

    Сантехники молчат об этой хитрости. Секреты мастеровСкачать

    Сантехники молчат об этой хитрости. Секреты мастеров

    Задвижка клиновая принцип действия, принцип работы клиновой задвижкиСкачать

    Задвижка клиновая принцип действия, принцип работы клиновой задвижки

    Восстановление герметичности затвора шарового кранаСкачать

    Восстановление герметичности затвора шарового крана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток