Шасси для двух моторов

В качестве возможного варианта силовой установки танка предлагался исполь­зовать схему силовой установки c двумя двигателями, что позволит отказаться от разработки нового двигателя большой мощности. Приводится описание опытного макета танка.

Требования к подвижности танков непрерывно возрастают. Предполагается, что средняя скорость танка ближайшего будущего при движении по сухим грунтовым дорогам должна достигать 50…55 км/ч. Для достижения такой скорости удельная мощность танка должна быть не менее 21. 23 кВт/т, а максимальная скорость, обеспечиваемая скоростным диапазоном трансмиссии 80…90 км/ч.

Преодоление естественных препятствий и искусственных заграждений, проделывание проходов при помощи навесного и встроенного оборудования требуют дополнительного увеличения мощности силовой установки.

Защита от противотанковых средств достигается различными путями, но основным является совершенствование тактических способов боевого применения танков. В последние годы за рубежом

Ведутся активные исследования концепции нового поколения танков. Одной из важных мер рассматривается повышение подвижности с целью защиты танка за счет маневрирования под огнем. Исследования показывают, что за счет защитного маневрирования на поле боя вероятность попадания в танк снижается в 2-4 раза, защищенность повышается в 1,5-2 раза. Это относится в особенности к защите от управляемых ракет.

Повышение параметров тактической подвижности требует существенного роста удельной мощности и высоких характеристик разгона и торможения, качественного улучшения условий движения задним ходом, надежной управляемости в сочетании хорошей обзорностью с места водителя.

По оценке отдельных специалистов, для достижения параметров маневрирования, обеспечивающих заметный вклад в защищенность, необходимо обеспечить удельную мощность танка 29. 32,5 кВт/ т .

Таким образом, для увеличения подвижности танка с прогнозируемой массой требуется силовая установка мощностью 1320. 1470кВт. Рассмотрим возможные направления создания двигателей повышенной мощности. Для повышения мощности силовой установки с турбопоршневым двигателем имеются два пути: форсирование по среднему эффектному давлению и кратковременное периодическое форсирование.

Анализ первого направления показывает, что высокие параметры быстроходности современных танковых двигателей исключают возможность их форсирования по частоте вращения, поскольку при этом снижается безотказность и долговечность. Путь повышения мощности за счет увеличения рабочего объема цилиндров приводит к росту массогабаритных показателей и также неприемлем.

С повышением мощности двигателя затрудняется создание системы охлаждения, ухудшается топливная экономичность, возникает проблема устойчивости рабочего процесса и пуска при высоких значениях давления наддува.

При существующих компоновочных схемах моторно-трансмиссионного отделения танка создание дизеля мощностью 1320. 1470 кВт представляется весьма проблематичным, потребует длительного времени и значительных материальных затрат на его разработку и последующую организацию серийного производства.

Второе направление — кратковременное форсирование вызывает меньшие трудности. Исследования тепловой инерции цилиндропоршневой груп­пы, головок блока и выпускных коллекторов показывают, что практически любой из двигателей современных ВГМ можно форсировать на 20…30 % мощности в течение 15…30 с .

В дальнейшем, при выполнении комплекса исследований, связанных с применением турбонаддува , новых материалов, улучшением конструкции теплонагруженных деталей и систем управления, можно рассчитывать на форсирование мощности двигателя до 50…60% в течение 1…1,5 мин [1].

Однако метод кратковременного форсирования является, по сути, разовым приемом и его применение в зависимости от дорожных условий или конк­ретной обстановки на поле боя практически невоз­можно. Его периодичность и длительность строго регламентированы и определяются тепловым сос­тоянием двигателя, не связанным с конкретными потребностями, диктуемыми боевой обстановкой. Для решения рассматриваемой проблемы не­обходимо также учитывать загрузку двигателя. По данным эксплуатации, она колеблется и широких пределах, при высокой вероятности неполной за­грузки двигателя. Статистические данные по рас­пределению времени работы двигателей современ­ных серийных танков мощностью 515…736 кВт на различных эксплуатационных режимах показыва­ют, что 60% времени составляет работа на внеш­ней характеристике, 7 — в тормозном режиме и 33% — на частичных характеристиках [2].

Высокие динамические качества танков в ука­занном диапазоне мощностей в сочетании с хоро­шей топливной экономичностью при малой загруз­ке можно обеспечить двигателями с двумя уровня­ми мощности.

Второй, нижний, уровень мощности необходим для экономичной эксплуатации танка при ограниченной скорости движения и сравни­тельно легких дорожных условиях [3].

Для танкового дизеля со всережимным регули­рованием два уровня мощности обеспечиваются ре­гулятором с управляемой внешней характеристи­кой. Двигатель с двумя уровнями мощности дает хорошую топливную экономичность, но не решает всех проблем.

Видео:Вертолёты. Авария Ми-2 и Ми-8. Не хватило приёмистостиСкачать

Вертолёты. Авария Ми-2 и Ми-8. Не хватило приёмистости

Силовую установку с удельной мощностью, до­статочной для обеспечения танку высоких пара­метров подвижности при удовлетворительной топ­ливной экономичности, можно создать из двух одинаковых двигателей умеренной мощности.

В истории советского и зарубежного танкостро­ения известны примеры силовых установок с двумя двигателями. Во время второй мировой войны та­кие установки применялись на советских легких танках Т-70 и самоходных орудиях СУ-76М, а так­же на американских танках M-4A1 и М-24. В пос­левоенные годы силовая установка с двумя двига­телями нашла применение па шведском танке Strv-10З и отечественных бронетранспортерах БТР-60 и БТР-70.

Для отечественного танка может быть примене­на силовая установка (рис. 1) с двумя одинаковы­ми двигателями 7, размещенными в средней части танка, бортовыми гидрообъемно-механическими трансмиссиями 4 и гидрообъемным приводом меха­низма поворота 8. Механизм реверса 6 обеспечива­ет возможность движения передним и задним хо­дом с одинаковыми скоростями.

Каждый из двигателей развивает мощность 590…660 к Вт с кр атковременным форсированием до 740 кВт. Таким образом, общая мощность сило­вой установки достигает 1180…1320 кВт, а удель­ная мощность макета 33…37 кВт/т. Это позволит обеспечить удельную мощность танку равную 29 кВт/т. Отпадет необходимость длительной раз­работки нового танкового двигателя большой мощ­ности. Предлагаемая схема повышает долговечность и топливную экономичность силовой уста­новки за счет рационального использования мощ­ности одного или обоих двигателей.

Шасси для двух моторов

Шасси для двух моторов

Рис. 1. Схема шасси танка с силовой установкой, имеющей два двигателя:

1- ведущее колесо; 2 — направляющее колесо; 3 – бортовой редук­тор; 4 — гидрообъемно-механическая трансмиссия; 5 — редуктор ГОП; 6 — реверс с понижающим редуктором; 7 — двигатель; 8 — гидрообъемный привод механизма поворота

Рис. 2. Ходовой макет шасси танка с силовой установкой с двумя двигателями и 4-гусеничной ходовой частью:

1 — кабина, 2 — передняя часть; 3 — задняя часть.

Расположенная в средней части танка, впереди боевого отделения, силовая установка обеспечивает дополнительную защиту экипажа. Четырехгусеничная ходовая часть, обусловленная такой компоновочной схемой, существенно повысит живучесть танка при минном подрыве. Увеличению живучести способствует также раздельное исполнение систем, обслуживающих каждый двигатель.

На базе танка с двумя двигателями можно создать семейство машин с использованием одного или двух двигателей в зависимости от типа и назначения машины, от массы и мощности, потребляемой навесным оборудованием.

Необходимо отметить, что схема танка с двигателями и четырьмя гусеницами требует специальных исследований. Одной из проблем является разработка системы управления двумя двигателями, их согласование в различных режимах движения. Требуется исследование поворотливости танка, потерь мощности в трансмиссии и ходовой части, а также ряд других вопросов. Этим работам должна предшествовать оценка боевой эффективности танка с учетом его взаимодействия со всем комплексом машин поддержки, сопровождения обеспечения.

Для проверки принципиальных вопросов управления 2-двигательной силовой установкой, а также условий работы и характеристик 4-гусеничной ходовой части создан ходовой макет шасси (рис. 2).

Макет изготовлен па базе двух танков Т-64А с двигателем 5ТДФ. У танков вырезана верхняя часть корпуса с боевыми отделениями; отделение управления и моторно-трансмиссионное связанны в единый модуль. Соединенные кормовыми частями, они образуют ходовой макет с двумя двигателями и четырьмя гусеничными обводами.

Масса макета 35,6 т. Бортовые редукторы задней части макета модернизированы так, что они обеспечивают движение со скоростью, соответствующей ско­рости движения передней части. В передней части макета установлена система управления двигателями. Она осуществляется дистанционно из кабины.

Вывод. Для повышения мощности силовой установки можно использовать два двигателя. Испытания макета танка с двумя двигателями позволят оценить целесообразность этого принципа.

Читайте также: Как собрать квадрокоптер с бк моторами

Видео:Два мотора для багги шасси. Едет лучше!Скачать

Два мотора для багги шасси. Едет лучше!

Руденко А. Г., Павлова Л. А. Теплонапряженность де­талей газовыпускного тракта при форсировании дизеля // Вестник бронетанковой техники. 1987. № 1. С. 46—49.

Силин Н. В., Староверов А. Е., Сысоев В. С. Повыше­ние экономичности двухтактного дизеля регулированием при­вода турбокомпрессора // Вопросы оборонной техники. Сер. 6. 1986. Вып . 4, С. 8—12.

Калинина-Иванова Е. В. Пути повышения топливной экономичности танка // Вестник бронетанковой техники. 1986. М 6.

Статья поступила в редколлегию 18.04.90.

(Вестник бронетанковой техники, № 10. 1990)

Шасси и двигатели, которые на них устанавливались

Наша компания занимается поставками комплектующих для двигателей японского производства, указанных ниже, таких как поршневые группы, распредвалы, коленвалы, комплекты прокладок, гильзы, поршни, а так же поршневые кольца , вкладыши, сальники и втулки.

Двигатели Исузу Форвард (FORWARD)

Рабочий объем, см3: 7127
Цилиндров: 6 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

FORWARD NRR NRR32 1990 — 1996
FORWARD FRD FRD32 1990 — 1993
FORWARD FRD FRD32 1993 — 1995
FORWARD FRR FRR32 1990 — 1993
FORWARD FRR FRR32 1993 — 1995
FORWARD FRR FRR32 1993 — 1995
FORWARD FSD FSD32 1990 -1994
FORWARD FSR FSR32 1990 — 1994
FORWARD FSR FSR32 1994 — 1996
FORWARD FSR FSR32 1994 — 1996
FORWARD FTR FTR32 1990 — 1994
FORWARD FTR FTR32 1994 — 1995
FORWARD ESR ESR33 1999 —
FORWARD ESR ESR33 1999 —
FORWARD GSR GSR32 1996 —

Рабочий объем, см3: 7127
Цилиндров: 6 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

FORWARD FSR FSR32 1992 — 1999

Рабочий объем, см3: 7127
Цилиндров: 6 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

FORWARD FRR FRR32 1992 — 1999
FORWARD FRR FRR32 1996 — 1999
FORWARD FTR FTR32 1994 —
FORWARD FVZ FVZ32 1995 — 1999
FORWARD ETR ETR32 1992 — 1995
FORWARD ETR ETR32 1995 —
FORWARD GTR GTR32 1996 —

Рабочий объем, см3: 8226
Цилиндров: 6 Тип: дизель
Устанавливался на шасси: FORWARD NRR NRR33 1995 — 1999
FORWARD FRD FRD33 1995 — 1999
FORWARD FRD FRD33 1999 —
FORWARD FRD FRD33**S 1999 —
FORWARD FRR FRR33 1995 — 1999
FORWARD FRR FRR33 1995 — 1999
FORWARD FRR FRR33**S 1997 — 1999
FORWARD FRR FRR33 1999 —
FORWARD FRR FRR33 1999 —
FORWARD FRS FRS33 1995 — 1999
FORWARD FRS FRS33 1995 — 1999
FORWARD FRS FRS33 1999 — 2002
FORWARD FRS FRS33 2002 —
FORWARD FRS FRS33*4J 2002 —
FORWARD FRS FRS33 1999 —
FORWARD FRS FRS33*4J 2002 —
FORWARD FSD FSD33 1999 —
FORWARD FSD FSD33**SS 1999 —
FORWARD FSR KC-FSR33 1995 — 1999
FORWARD FSR KK·KL-FSR33 1999 —
FORWARD FSR KC-FSR33 1995 — 1999
FORWARD FSR KK·KL-FSR33 1999 —
FORWARD FSR KK·KL-FSR33**S 1999 —
FORWARD FSR KK-FSR33 1999 —
FORWARD FSR KK-FSR33 1999 —
FORWARD FSR KK-FSR33**S 1999 —
FORWARD FSS KC-FSS33 1995 — 1999
FORWARD FSS KK-FSS33 1999 — 2002
FORWARD FSS KK-FSS33 2002 —
FORWARD FSS KK-FSS33*4J 2002 —
FORWARD FSS KC-FSS33 1995 — 1999
FORWARD FSS KK-FSS33 1999 —
FORWARD FSS KK-FSS33*4J 2002 —
JOURNEY MICROBUS LR233F 1995 —
JOURNEY MICROBUS LR233 1999 —
JOURNEY MICROBUS LR233E1 1999 —
JOURNEY MICROBUS LR333F 1995 —
JOURNEY MICROBUS LR333E1 1999 —
JOURNEY MICROBUS LR333 1999 —
JOURNEY MICROBUS GR433 1995 — 1999
JOURNEY MICROBUS GR433 1999 —
DIESEL BUS LT233 1995 — 1999
DIESEL BUS LT233 2000 —
DIESEL BUS LT333 1995 — 1999
DIESEL BUS LT333 1999 —

Рабочий объем, см3: 7790
Цилиндров: 6 Тип: дизель, турбо
Устанавливался на шасси:

FORWARD FRD FRD34 1999 —
FORWARD FRD FRD34 1999 —
FORWARD FTS FTS34 1999 —

Рабочий объем, см3: 7790
Цилиндров: 6 Тип: дизель, турбо
Устанавливался на шасси:

Видео:24 цилиндра и ни одного клапана. Поршневые авиамоторы. Часть 2/Техникум Марка СолонинаСкачать

24 цилиндра и ни одного клапана. Поршневые авиамоторы. Часть 2/Техникум Марка Солонина

FORWARD FRR FRR34 1999 —
FORWARD FRR FRR34 1999 —
FORWARD FSD FSD34 1999 —
FORWARD FSR KL-FSR34 1999 —
FORWARD FVZ FVZ34 1995 — 1999
FORWARD ESR ESR34 1999 —
FORWARD GSR GSR34 1999 —

Рабочий объем, см3: 3300
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси: ELF NKR NKR57 1984 — 1990
ELF NPR NPR57 1984 — 1990

Рабочий объем, см3: 3900
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

ELF NPR NPR59 1984 — 1993
ELF NPS NPS59 1988 — 1993

Рабочий объем, см3: 3900
Цилиндров: 4 Тип: дизель, турбо
Устанавливался на шасси:

ELF NPR NPR59 1988 — 1993
ELF NPS NPS59 1988 — 1993

Рабочий объем, см3: 3600
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

ELF NKR NKR58 1985 — 1990
ELF NKR NKR58 1990 — 1993
ELF NKR NKR58EA 1990 — 1993
ELF NKR NKR58EALAR 1993 — 1995
ELF NKS NKS58 1987 — 1990
ELF NKS NKS58 1990 — 1993
ELF NPR NPR58 1987 — 1990
ELF NPR NPR58 1990 — 1993
ELF NPS NPS58 1988 — 1990
ELF NPS NPS58 1990 — 1993

Рабочий объем, см3: 3600
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

ELF NKR NKR63 1988 — 1993
ELF NKR NKR63 1993 — 1995

Рабочий объем, см3: 4300
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

ELF NKR NKR61 1989 — 1990
ELF NPR NPR61 1988 — 1990
ELF NPR NPR61 1988 — 1990

ELF VK VK466K 1996 — 1999
ELF VK VKR66K 1999 —
ELF NKR NKR66 1990 — 1999
ELF NKR NKR66 1997 —
ELF NKR NKR66 1999 —
ELF NKR NKR66 1998 — 2000
ELF NKR NKR66 2000 —
ELF NKR NKR81 2002 —
ELF NKS NKS66 1993 — 1999
ELF NKS NKS66 1993 — 1999
ELF NPR NPR66 1990 — 1999
ELF NPR NPR66 1999 — 2002
ELF NPR NPR66 2002 —
ELF NPR NPR72 2002 —
ELF NPS NPS66 1993 — 1995

ATLAS CONDOR 200 300 AKR66 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 AKR66 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 AKR66 2000 —
ATLAS CONDOR 200 300 AKR66K 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 AKS66 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 AKS66 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 APR66 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 APR66 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 APR72 2002 —
ATLAS CONDOR 200 300 BKR66 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BKR66 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 BKR66 2000 —
ATLAS CONDOR 200 300 BKS66 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BKS66 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BPR66 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BPR66 1999 —

TITAN TRUCK WGJ4T 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WGJ4T 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WGJ4T 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WGJ4T 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AH 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AH 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AH 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AH 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AM 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AM 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AT 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AT 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AT 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AT 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AT 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG3AT 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG31T 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG31T 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG31T 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG31T 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG34T 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG34T 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG34T 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WG34T 1999 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WH3HH 2000 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WH33F 2000 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WH33G 2000 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WH35T 2000 — YJ(4HF1)
TITAN TRUCK WH38H 2000 — YJ(4HF1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AD 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AD 1999 — YJ(4HF1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AD 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AD 1999 — YJ(4HF1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AN 1995 — 1999 YJ(4HF1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AN 1999 — YJ(4HF1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WH3HD 2000 — YJ(4HF1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WH35D 2000 — YJ(4HF1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WH35H 2000 — YJ(4HF1)

Читайте также: Лодочный мотор микацу в нижнем новгороде

Рабочий объем, см3: 4570
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

ELF NKR NKR71 1995 — 1999
ELF NKR NKR71 1999 —
ELF NKR NKR71 2000 —
ELF NKR NKR81 2002 —
ELF NKS NKS71E 1999 —
ELF NKS NKS71G 1995 — 1999
ELF NKS NKS71G 1999 —
ELF NKS NKS71G 1995 — 1999
ELF NKS NKS71G 1999 —
ELF NKS NKS71L 1995 — 1995
ELF NKS NKS71L 1999 —
ELF NPR NPR71 1995 — 1999
ELF NPR NPR71 1999 — 2002
ELF NPR NPR71 1998 — 2000
ELF NPR NPR71 2000 — 2002
ELF NPS NPS71 1995 — 1997

Видео:Разработка роботехнического шасси с оборудованием для подметания улицыСкачать

Разработка роботехнического шасси с оборудованием для подметания улицы

ATLAS CONDOR 200 300 AKR71 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 AKR71 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 AKR71 2002 —
ATLAS CONDOR 200 300 AKR81 2002 —
ATLAS CONDOR 200 300 AKS71E 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 AKS71G 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 AKS71G 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 AKS71G 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 AKS71G 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 AKS71L 1995 — 1995
ATLAS CONDOR 200 300 AKS71L 1995 —
ATLAS CONDOR 200 300 APR71 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 APR71 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 APR71 2002 —
ATLAS CONDOR 200 300 APR81 2002 —
ATLAS CONDOR 200 300 APS71 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BKR71 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BKR71 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 BKR71 2001 —
ATLAS CONDOR 200 300 BKS71E 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 BKS71G 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BKS71G 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 BKS71G 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BKS71G 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 BKS71L 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BKS71L 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 BPR71 1995 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BPR71 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 BPR71 2002 —
ATLAS CONDOR 200 300 BPS71 1995 — 1999

TITAN TRUCK WGZ4T 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN TRUCK WGZ4T 1999 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG61H 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG61H 1999 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG61T 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG61T 1999 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG64H 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG64H 1999 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG64T 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG64T 1999 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG67H 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG67H 1999 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG67T 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN TRUCK WG67T 1999 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH6HH 2000 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH63F 2000 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH63G 2000 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH63H 2000 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH65G 2000 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH65T 2000 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH68G 2000 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH68H 2000 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH69G 2000 — YM(4HG1)
TITAN TRUCK WH69H 2000 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AF 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AF 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AF 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AF 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AK 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AK 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AK 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AK 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AT 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AT 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AT 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AT 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61D 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61D 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61D 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61D 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61K 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61K 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61K 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61K 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG64T 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG64T 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG64T 1995 — 1999 YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WG64T 1999 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WH6HD 2000 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WH65D 2000 — YM(4HG1)
TITAN DUMP DOUBLE CAB WH68K 2000 — YM(4HG1)

Рабочий объем, см3: 4985
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

ELF NKR NKR72 1999 —
ELF NPR NPR72 1997 — 1999
ELF NPR NPR72 1999 —
ELF NPR NPR72 1999 — 2002
ELF NPS NPS72 1997 — 1999
ELF NPS NPS72 1999 —
ELF NQR NQR72 1999 —

ATLAS CONDOR 200 300 AKR72 2001 —
ATLAS CONDOR 200 300 APR72 1997 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 APR72 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 APS72 1997 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 APS72 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 BKR72 2001 —
ATLAS CONDOR 200 300 BPR72 1997 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BPR72 1999 —
ATLAS CONDOR 200 300 BPS72 1997 — 1999
ATLAS CONDOR 200 300 BPS72 1999 —

Рабочий объем, см3: 19001
Цилиндров: 10 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

C TRUCK CVS81 1995 — 1997
C TRUCK CVS81 1997 — 2003
C TRUCK CVZ81 1995 — 2000
C TRUCK CXG81 1994 — 2000
C TRUCK CXH81 1994 — 2000
C TRUCK CXK81 1995 — 2000
C TRUCK CXM81 1994 — 2003
C TRUCK CXW81 1995 — 1997
C TRUCK CXW81 1997 — 2003
C TRUCK CXZ81 1994 — 2003
C TRUCK CYG81 1994 — 2003
C TRUCK CYH81 1994 — 2003
C TRUCK CYJ81 1997 — 2003
C TRUCK CYL81 1997 — 2003
C TRUCK CYM81 1994 — 2003
C TRUCK CYW81 1995 — 1997
C TRUCK CYW81 1997 — 2003
C TRUCK CYZ81 1994 — 2003
E TRACTOR EXD81 1995 — 1997
E TRACTOR EXR81 1995 — 2000
DIESEL BUS LV781 1995 — 1996
DIESEL BUS LV781 1996 —

Читайте также: Какое масло в мотор n13b6a bmw 316i

Рабочий объем, см3: 20010
Цилиндров: 12 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

C TRUCK CXG72 1989 — 1994
C TRUCK CXM72 1989 — 1994
C TRUCK CXZ72 1989 — 1994
E TRACTOR EXD72 1990 — 1995
E TRACTOR EXR72 1990 — 1995
E TRACTOR EXZ72 1990 — 1995

Рабочий объем, см3: 13346
Цилиндров: 8 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

C TRUCK CVR70 1989 — 1995
C TRUCK CVZ70 1989 — 1994
C TRUCK CXG70 1989 — 1994
C TRUCK CXM70 1989 — 1994
C TRUCK CXZ70 1989 — 1994
DIESEL BUS LV270 1990 — 1995
DIESEL BUS LV870 1992 — 1995

Двигатели Хино(HINO) Дутра(DUTRO)

Рабочий объем, см3: 3660
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

TOYOACE G25 DYNA 200 DIESEL BU301, 306, 346 1999 —
TOYOACE G25 DYNA 200 DIESEL BU301H 1999 —

TOYOACE G25 DYNA 200 DIESEL BU306V 1999 —

Двигатели Хино Рэйнджер(RANGER)

Рабочий объем, см3: 6485
Цилиндров: 6 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

Видео:Редуктора Муравья и привода на шасси ОтМорозкаСкачать

Редуктора Муравья и привода на шасси ОтМорозка

RANGER FD FD1H 1989 — 1994
RANGER FG FG1H 1989 — 1994
RANGER FG FG1192, 193, 194, 195 1986 — 1990
RANGER FG FG1197, 1999 1986 — 1990
RANGER GD GD162, 164, 165, 166 1986 — 1990
RANGER GD GD168, 169 1986 — 1990
RANGER GK GK1H 1989 — 1994
KK TRUCK KK196, 198, 199 1986 — 1999
RAINBOW LITEBUS RR191, 192 1988 — 1990
DIESEL BUS RU1H 1990 — 1995

Рабочий объем, см3: 7412
Цилиндров: 6 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

RANGER FC FC3H 1990 — 1995
RANGER FD FD3H 1989 — 1994
RANGER FF FF3H 1989 — 1994
RANGER FT FT3H 1990 — 1995
RANGER FT FT3H 1990 — 1995
RANGER FX FX3H 1992 — 1994
RANGER GD GD3H 1989 — 1994
RANGER GD GD3H 1989 — 1994
RAINBOW LITEBUS CH3H 1990 — 1995
RAINBOW LITEBUS RJ3H 1990 — 1995
RAINBOW LITEBUS RR3H 1990 — 1995
DIESEL BUS RU3H 1990 — 1995

Двигатели Хино Профия(Profia)

Рабочий объем, см3: 16745
Цилиндров: 8 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

FW TRUCK FW1F*A 1989 — 1992
FW TRUCK FW1F*B 1992 — 1995
FW TRUCK FW1F 1995 — 2000
FN TRUCK FN1F*B 1992 — 1995
FN TRUCK FN1F 1994 — 2000
FS TRUCK FS1F*A 1989 — 1992
FS TRUCK FS1F*B 1992 — 1995
FS TRUCK FS1F 1995 — 2000
FP TRUCK FP1F*A 1989 — 1992
FP TRUCK FP1F*B 1992 — 1995
FP TRUCK FP1F 1995 — 2000
FR TRUCK FR1F*A 1989 — 1992
FR TRUCK FR1F*B 1992 — 1995
FR TRUCK FR1F 1995 — 2000
FQ TRUCK FQ1F 1990 — 1992
FQ TRUCK FQ1F 1992 — 1995
FZ TRUCK FZ1F*A 1990 — 1992
FZ TRUCK FZ1F*B 1992 — 1995
FZ TRUCK FZ1F 1995 — 2000
FZ TRUCK FZ4F 2000 —
GN TRUCK GN1F*A 1989 — 1992
GN TRUCK GN1F*B 1992 — 1994
GN TRUCK GN1F 1994 — 2000
DIESEL BUS RU1F 1990 — 1995

Рабочий объем, см3: 19688
Цилиндров: 8 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

FW TRUCK FW3F 1992 — 1995
FW TRUCK FW3F 1994 — 2000
FN TRUCK FN3F 1992 — 1995
FN TRUCK FN3F 1995 — 2000
FS TRUCK U-FS3F*A 1989 — 1992
FS TRUCK U-FS3F*B 1992 — 1995
FS TRUCK KC-FS3F 1994 — 2000
FR TRUCK FR3F*A 1989 — 1992
FR TRUCK FR3F*B 1992 — 1995
FR TRUCK FR3F 1994 — 2000
FQ TRUCK FQ3F 1995 — 2000
FU TRUCK FU3F 1993 — 1995
PR TRUCK PR4F 2002 —
DIESEL BUS RU3F 1990 — 1995
DIESEL BUS RU3F 1995 —

Двигатели Мазда Бонго(BONGO)

Рабочий объем, см3: 2184
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

BONGO DIESEL SS28V 1993 — 1993
BONGO DIESEL SS28V 1993 — 1996
BONGO DIESEL SS28V 1995 — 1996
BONGO DIESEL SS28V 1995 — 1999
BONGO DIESEL SS28V 1996 — 1999
BONGO DIESEL SS28H 1996 — 1999
BONGO DIESEL SS28H 1996 — 1999
BONGO DIESEL SS28M 1990 — 1993
BONGO DIESEL SS28M 1993 — 1996
BONGO DIESEL SS28M 1996 — 1999
BONGO DIESEL SE28T 1995 — 1996
BONGO DIESEL SE28T 1995 — 1996
BONGO DIESEL SE28T 1996 — 1999
BONGO DIESEL SE28M 1990 — 1995
BONGO DIESEL SE28M 1995 — 1996
BONGO DIESEL SE28M 1996 — 1999
BONGO DIESEL SK22V 1999 — 2003
BONGO DIESEL SK22M 1999 — 2003
BONGO DIESEL SK22T 1999 — 2003
BONGO DIESEL SK22L 1999 — 2003
BONGO DIESEL SK24T 1999 — 2003
BONGO DIESEL SK24L 1999 — 2003
BONGO DIESEL SK26T 1999 — 2003
BONGO DIESEL SK26L 1999 — 2003
BONGO BRAWNY DIESEL SR29V 1988 — 1993
BONGO BRAWNY DIESEL SR29V 1993 — 1995
BONGO BRAWNY DIESEL SR29V 1995 — 1997
BONGO BRAWNY DIESEL SD29T 1988 — 1993
BONGO BRAWNY DIESEL SD29T 1993 — 1995
BONGO BRAWNY DIESEL SD29T 1995 — 1997
BONGO BRAWNY DIESEL SD29T 1997 — 1999
BONGO BRAWNY DIESEL SD29M 1990 — 1993
BONGO BRAWNY DIESEL SD29M 1993 — 1995
BONGO BRAWNY DIESEL SD29M 1995 — 1997
BONGO BRAWNY DIESEL SD29M 1997 — 1999
BONGO BRAWNY DIESEL SR2AV 1988 — 1993
BONGO BRAWNY DIESEL SR2AV 1993 — 1995
BONGO BRAWNY DIESEL SR2AV 1995 — 1997
BONGO BRAWNY DIESEL SR2AM 1990 — 1993
BONGO BRAWNY DIESEL SR2AM 1993 — 1995
BONGO BRAWNY DIESEL SR2AM 1995 — 1997
BONGO BRAWNY DIESEL SD2AT 1990 — 1993
BONGO BRAWNY DIESEL SD2AT 1993 — 1995
BONGO BRAWNY DIESEL SD2AT 1995 — 1997
BONGO BRAWNY DIESEL SD2AT 1997 — 1999
BONGO BRAWNY DIESEL SD2AM 1990 — 1993
BONGO BRAWNY DIESEL SD2AM 1993 — 1995
BONGO BRAWNY DIESEL SD2AM 1995 — 1997
BONGO BRAWNY DIESEL SD2AM 1997 — 1999

Рабочий объем, см3: 1998
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

BONGO DIESEL SSF8W 1990 — 1993
BONGO DIESEL SSF8W 1993 — 1995
BONGO DIESEL SSF8V 1990 — 1993
BONGO DIESEL SSF8V 1993 — 1995
BONGO DIESEL SEF8T 1990 — 1993
BONGO BRAWNY DIESEL SRF9W 1988 — 1990

Рабочий объем, см3: 1998
Цилиндров: 4 Тип: дизель, турбо
Устанавливался на шасси:

BONGO DIESEL SSF8W 1990 — 1995
BONGO DIESEL SSF8W 1995 — 1998
BONGO DIESEL SSF8R 1988 — 1995
BONGO DIESEL SSF8R 1995 — 1998
BONGO DIESEL SKF2V 2003 —
BONGO DIESEL SKF2M 2003 —
BONGO DIESEL SKF2T 2003 —
BONGO DIESEL SKF2L 2003 —
BONGO BRAWNY DIESEL SRF9W 1990 — 1993
BONGO BRAWNY DIESEL SRF9W 1993 — 1995
BONGO BRAWNY DIESEL SRF9W 1993 — 1995

Рабочий объем, см3: 2499
Цилиндров: 4 Тип: дизель
Устанавливался на шасси:

TITAN DASH DIESEL SY54T, 54L 2000 —
TITAN DASH DIESEL SY56T, 56L 2000 —

BONGO DIESEL SK54T 1999 — 2003
BONGO DIESEL SK54L 1999 — 2003
BONGO DI

Видео:Толмачево. Посадка с тремя отказавшими двигателями Ту-154 12 января 2000 года. Краснодар-НовосибирскСкачать

Толмачево. Посадка с тремя отказавшими двигателями Ту-154 12 января 2000 года. Краснодар-Новосибирск


🎬 Видео

Волга с двумя двигателями. Забытый эксперимент СССРСкачать

Волга с двумя двигателями. Забытый эксперимент СССР

28 - Ту-154М (Отказ всех двигателей) RA-85763 а/п Толмачево 12.01.2000Скачать

28 - Ту-154М (Отказ всех двигателей) RA-85763 а/п Толмачево 12.01.2000

Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.Скачать

Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.

Советский V8 объемом 1.5 литра (200 л.с.) для Формулы-1 1965 годаСкачать

Советский V8 объемом 1.5 литра (200 л.с.) для Формулы-1 1965 года

Самодельное колёсное шасси 4х4 с ардуино мотор-редукторами.Скачать

Самодельное колёсное шасси 4х4 с ардуино мотор-редукторами.

Рама - шасси ГАЗ-53, под бензиновый двигатель, без редуктора заднего моста.Скачать

Рама - шасси ГАЗ-53, под бензиновый двигатель, без редуктора заднего моста.

Эта самоделка изменит твоё отношение к гироскутеруСкачать

Эта самоделка изменит твоё отношение к гироскутеру

Собираю МОДУЛЬ из ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ на подшипниках с гусеницей!Скачать

Собираю МОДУЛЬ из ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ на подшипниках с гусеницей!

Автотопливозаправщик АТЗ-4,2 на шасси ГАЗ-3307 экспресс-обзор от Владислава ПерегудоваСкачать

Автотопливозаправщик АТЗ-4,2 на шасси ГАЗ-3307 экспресс-обзор от Владислава Перегудова

Lego technic для начинающих 7. Простые модели с дистанционным управлениемСкачать

Lego technic для начинающих 7. Простые модели с дистанционным управлением

У Самолета Отказали Оба Двигателя Над Южно-Китайским МоремСкачать

У Самолета Отказали Оба Двигателя Над Южно-Китайским Морем

Лодочные моторы 9.9 ПРО, 9.8 и 5 сил на алюминиевой лодке Тактика 390. Тест лодочных моторов и лодкиСкачать

Лодочные моторы 9.9 ПРО, 9.8 и 5 сил на алюминиевой лодке Тактика 390. Тест лодочных моторов и лодки

Работника аэропорта засосало в двигатель самолета. Чудовищная историяСкачать

Работника аэропорта засосало в двигатель самолета. Чудовищная история

🚗Этот робот может ехать в любую сторону!Скачать

🚗Этот робот может ехать в любую сторону!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток