Видео:🛠⚙️Автомастерская на шасси ГАЗ C41R13Скачать
Безусловный NEXT
Новое поколение грузовиков ГАЗ
Производитель: | Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) |
---|---|
Модель: | ГАЗ-C41R13, ГАЗ-C41R33, ГАЗ-C42R33 |
Начало продаж в России: | 2014 г. |
Цена: | ГАЗ-C41R13 – 1 250 000 руб. |
ГАЗ-C41R33 – 1 185 000 руб. | |
ГАЗ-C42R33 – 1 260 000 руб. |
«Осторожно, не упадите – под ногами голый лёд!» «Шлем надевать обязательно – трасса укатана и запорошена снегом!» «Инструктора слушать беспрекословно. » Думаете, я собрался участвовать в кольцевых гонках или ралли-рейде? Как бы не так, просто на гоночном треке «Нижегородское кольцо» проводятся заезды на новых грузовиках «ГАЗон NEXT»! Этакое знакомство с новинкой в условиях, приближённых к боевым. Интересно – да, информативно – безусловно, да и полезно иногда прохватить на грузовичке от души. На реальной трассе такой роскоши себе всё равно никогда не позволишь…
Впрочем, формат мероприятия предполагал не ограничиваться лишь скоростными заездами. В программу были включены и скоростное маневрирование, и упражнение «заезд в бокс», и даже ночные покатушки по гоночному треку. В общем, весь спектр предполагаемых в будущем задач, только в усеченном временном масштабе и со скидкой, что журналисты, как дети, – глаз да глаз за ними.
Видео:Шины на Газ.он некондиция не стоит покупатьСкачать
Время – деньги
Сегодня наше повествование мы начнем с… максимального уменьшения технической части. Она прекрасно была описана в журнале «Грузовик Пресс». Остановимся только на нюансах, которые прояснились ближе к нашей презентации.
Первое – моторы, их в итоге будет три. Основным, как и предполагалось, станет ЯМЗ-53441-20. Для поставок за рубеж планируется в качестве альтернативы предлагать Cummins ISF 3.8e4R. А место бензинового ЗМЗ, удобного для перевода на газовое топливо, займет газовая версия ЯМЗ-534, она будет запущена в производство во втором полугодии 2015 года.
Второе – трансмиссия. Из-за повышения мощности двигателя 5-ступенчатая КП получила более прочные шестерни с увеличенной площадью зубчатого зацепления, способные «переваривать» момент до 490 Н∙м. Появились синхронизаторы (фирмы Cerlikon Graziano), только I и задняя передачи, как и раньше, обходятся без них. Вопросы шумности, надёжности и герметичности решили применением подшипников фирм SKF и Schaeffler вместе с сальниками Rubena и Simrit (они же стоят и на ведущем мосту).
Вот, пожалуй, и всё, что осталось за кадром предыдущей статьи. Так что скорее за руль!
Видео:Чем отличается Газон Некст 8,7 и 10 тонн???Скачать
Газуй, ГАЗон
Как я сказал, ездовая часть была разделена на два этапа – трасса и площадка.
Гоночное кольцо встретило загруженным брёвнами (3000 кг или 60 % грузоподъёмности) короткобазным «ГАЗоном NEXT», голым льдом и… шлемом. Ни разу в жизни я не управлял автомобилем в шлеме, а тем более грузовиком, да ещё и на заснеженной трассе с обилием поворотов. Скажу сразу – те ещё ощущения…
Впрочем, адаптацию в кабине проводил без «шапки безопасности», и претензий у меня не возникло. Около минуты занял процесс подгонки водительского кресла и руля, после чего, собственно, и началось движение.
Ради развлечения я попробовал тронуться на I передаче – нет вопросов, кроме того, что колёса на льду быстро срываются в пробуксовку. Потом, как и советовал инструктор, то же самое сделал со II – тот же эффект. Из любопытства, проделал этот финт на III… если аккуратно, то можно и так, но я бы не рекомендовал, со II приятнее.
Разгонная динамика совершенно не соответствует ни здоровенному капоту перед глазами, ни высокой посадке, ни осознанию, что ты за рулём «газона». Быстрый, уверенный разгон практически с холостых оборотов и практически на всём протяжении шкалы тахометра. К тому же очень порадовала «кочерга» КП. При такой длине и кривизне «мешалки» чёткость переключения просто отменная. Никаких сомнений, что ты включил и включил ли, просто нет.
Читайте также: Частота системной шины процессора dmi
На таком же уровне и торможение. Не скажу, что рискнул гонять под 90 км / ч по запорошенной снегом трассе, но с 60 км / ч «ГАЗон» прекрасно тормозит как рабочими тормозами, так и путём перехода на пониженные передачи. Причём второй процесс в кои-то веки не вызвал ни тени сомнения – раз-раз-раз, и вы безопасно входите в поворот, сразу начиная уверенный разгон по прямой.
Похоже, не придётся пересмотреть своё отношение к «газонам» и изначально закладывать в подсознание, что теперь, завидев «ГАЗон», следует помнить, что ко мне приближается не «уставшая черепашка», а полноправный и с большой долей вероятности скоростной участник движения. Следует быть начеку!
После кольца, казалось, удивить меня уже будет сложно, ан нет! Оказалось, что на площадке «катались» длиннобазные версии с иной геометрией манёвренности.
Видео:🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать
Моё место слева
А ещё было на мероприятии упражнение, в котором я не рискнул участвовать. Дабы разнообразить стандартные заезды, всем журналистам, присутствующим на автодроме, было предложено примерить на себя роль штурмана раллийного грузовика ГАЗ-33088, он же «Садко NEXT», и с максимальной точностью прочесть легенду трассы, разумеется, в движении по этой самой трассе. Причём правила чтения легенды должен был оценивать пилот заводской ралли-рейдовой команды Михаил Шкляев, который в отличие от представителей СМИ, занимающихся имитацией, выполнял свои прямые обязанности, а именно – гнал машину по замёрзшим пригоркам.
Естественно, Михаил знал трассу и без подсказок «пресс-штурмана», да и скоростной режим он выбирал «щадящий», но… Памятуя свои давние ощущения от управления аналогичным грузовиком, пусть и в полигонных условиях, я пришёл к выводу, что «каждому своё», и место справа в гоночном болиде явно не для меня. Вот если бы предложили сесть за руль…
Даётся три круга. Первый – за рулём инструктор, два других – вы сами. Задача: проехать максимально быстро, ничего не сбить, а главное – максимально точно заехать в бокс, оставив минимально возможное расстояние до контрольной вешки.
Увы, я не азартный и даже к возможности расслабиться автоматически подхожу, как к работе. Так что после тренировочного заезда я честно сказал инструктору, что в реальной жизни к вешке, которую не видно в зеркала, никто подкрадываться не будет. В лучшем случае попросят коллег проконтролировать парковку, а скорее всего, грузовик будет подан к рампе «до толчка», пока резиновые буфера в неё не упрутся. Так что и я сконцентрируюсь на быстроте прохождения, благо, процесс попадания на скорости в коридор из вешек очень напоминает движение в столичном трафике – так же приходится всё время уворачиваться от соседей по потоку, да и отклики руля хотелось проверить – очень уж завораживали цифры «4,2 оборота от упора до упора руля». В итоге я искренне удивился, когда выяснилось, что я занял третье место по парковке, не доехав до вешки около 7 см. Вывод – даже длиннобазник позволяет прекрасно чувствовать габариты машины, что не раз будет оценено водителями при маневрировании в тесной промзоне.
Видео:Новинка КДМ ЭД 250 на шасси ГАЗон NEXT C41R13Скачать
Ясный мой свет
Ну и под занавес мероприятия нам настойчиво предложили махнуть кружок всё по той же спортивной трассе, но уже в полной темноте, дабы проверить свет фар. Само по себе уже настораживающее упражнение, думаю: «Что же это за фары такие, что представители ГАЗа так хотят продемонстрировать их возможности?», – этот вопрос посетил не только мою голову.
Оказалась, что и здесь заводчанам есть чем гордиться. Свет фар, действительно, выше всяких похвал – как ближний, так и дальний. Парадокс, но, похоже, что к «дальнему» «ГАЗона NEXT» будет масса претензий от водителей… встречного транспорта. Ну, нет у нас ещё культуры вождения, хоть убей! Две крайности – габаритные огни или дальний свет есть, а культуры нет… И больше всего грешат этим как раз владельцы дешёвых грузовиков, в первую очередь именно «газонов» – особенности использования, ничего не попишешь.
Читайте также: Пежо 408 размер шин зимних
Впрочем, есть и третий вариант «культуры» – габаритные огни совместно с противотуманными фарами. И вот здесь новый «ГАЗон» сможет невольно сгладить весь негатив от такой комбинации. Это первый на моей памяти автомобиль, в котором «противотуманки» светят один в один, как ближний свет фар. Я даже специально пытался определить, какой же свет ярче, и не смог сделать однозначного вывода. Браво ГАЗ, браво холдинг Automotive Lighting (именно на его заводе в Рязани собраны блок-фары «ГАЗона NEXT»)!
- тип
- рабочий объём, см 3
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н∙м
- тип
- количество ступеней вперёд/назад
Видео:Отвал поворотный «ShockWorker»на шасси ГАЗ ГАЗон Next С41R13Скачать
Полторы ложечки дёгтя
При моей посадке очень раздражают «обрезанные» передними стойками зеркала. Увы, конфигурация кронштейна такова, что самостоятельно переместить основное зеркало ниже, а вспомогательную линзу выше не получится. Можно, конечно, последовать совету инструктора и путём долгих манипуляций принять положение, при котором я найду компромисс, но для новой, очень удачной машины такие «уступки» просто неприемлемы. Впрочем, специалисты ГАЗа о проблемах знают, и по их заверениям, уже с марта этого года на «ГАЗоне» появятся иные кронштейны. Поверим на слово.
Второй момент – крючки для верхней одежды. Несмотря на заверения представителей завода и моих коллег, что проблем нет, всё прекрасно видно на фото. И если два человека в кабине худо-бедно смогут повесить куртки на средний крючок, то при наличии третьего пассажира, одежду деть просто некуда. Для страны, в которой народ ходит в куртках по девять месяцев, не очень приятная альтернатива. Решение – смещение среднего крючка в пространство между сиденьями водителя и пассажира или создание рундука под пассажирским диваном по примеру некоторых машин LCV. Лично мне второй вариант даже предпочтительнее.
Придираюсь? Возможно. Но идеальных машин нет, а очень хочется, чтобы были. Тем более, что «ГАЗон NEXT», показалось, очень близок к этому…
Видео:КДМ с отвалом на шасси ГАЗон NEXT C41R13 от завода «МосУдарник»Скачать
ГАЗовый таран
Похоже, те времена, когда продавцы китайской техники могли спать спокойно, уходят безвозвратно. Более того, здоровый сон теперь не грозит и брендовым компаниям, в первую очередь, конечно, речь идёт о «корейцах» и «японцах».
ГАЗ сделал не шаг – скачок вперёд. Причём сразу по двум направлениям: для мелких предпринимателей – это комфорт, эргономика, удобство пользования, а для более крупных компаний – это ещё и частичная унификация с другой техникой «Группы ГАЗ».
В ближайших планах – запуск в серию «городского» «ГАЗон NEXT City». В 2015-м на конвейер встанет «подросший» полноприводный «Садко NEXT» грузоподъёмностью 3000 кг, с усиленной рамой, подвеской и основанием платформы. Кроме того, он получит новые шины с увеличенной несущей способностью, интегральный рулевой механизм. Единственное, что у вездехода останется незыблемым, – это тормозная система с барабанными механизмами на всех колёсах и гидравлическими рабочими цилиндрами.
Более далёкая перспектива – специальное автобусное шасси из семейства «ГАЗон NEXT» с пневмоподвеской заднего моста, на котором в Павлово будут строить каркасные автобусы. Ну и, разумеется, расширение модельного ряда по всем фронтам, вплоть до создания одиночного грузовика полной массой 12 000 кг и седельного тягача для автопоезда весом 18 000 кг.
Особо отметим, что, несмотря на грандиозные планы по новому проекту, для людей консервативных взглядов и тех, кто не спешит примерить на себя костюм первооткрывателя нового «ГАЗона NEXT», ГАЗ сохранит и нынешнюю продуктовую линейку автозавода. Так что ГАЗ-3309 и «Валдай» будут ещё долго идти по одной нитке со своими последователями.
«ГАЗон NEXT» удался, и это состоявшийся факт. Теперь дело за качеством сборки и надёжности комплектующих. Если они выйдут хотя бы на уровень «корейцев», это будет «бомба». Да, возможно, я слишком оптимистичен и лоялен к ГАЗу, но от былого «газона» здесь не осталось и следа. Это совершенно другая машина, требующая более внимательного отношения, но взамен предлагающая совершенно другие условия работы, что немаловажно. Впрочем, это всего лишь первое знакомство, и мы ещё не раз вернёмся к «рабочей лошадке» «ГАЗон Next».
Автомобиль на тест предоставила компания «Группа ГАЗ».
Видео:Газ Садко по низу рынка, стоит ли?Скачать
Байки для VIP. Разномастный ГАЗон…
С увеличением активности «Группы ГАЗ» на рынке всё труднее становится вместить весь объём полезной информации в привычные рамки статьи. Так, нынешняя презентация позволила не только протестировать ездовые свойства «ГАЗона NEXT», но и дала возможность познакомиться с новинками кузовостроителей, смонтированных на перспективном шасси.
Интересно, что представленная техника не являлась фантастическими проектами или экзотическими модификациями, оторванными от жизни. Вспомните, какие «газоны» вы чаще всего встречаете на улицах? Правильно, в городах – фургоны, в деревнях – самосвалы.
Комбинированная дорожная машина КО-829М на шасси ГАЗ-C41R13: вместимость кузова – 3 м 3 , цистерны – 4 м 3 . Рабочая зона поливомоечного оборудования – 2,5–10 м: отвал – 2,3 м, щётка – 2,4 м. В общем, универсал широкого профиля…
Компактный мусоровоз с кормовой загрузкой, KBR-P6N на шасси ГАЗ-C41R13. Шестикубовый бункер с коэффициентом уплотнения 2,5–4 (рабочий цикл 15–25 с) позволяет за один заход вывозить 2840 кг бытовых отходов
Самосвал с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-25072 на шасси ГАЗ-C41R11. Подчеркну, это «сельхозник», а не «строитель», с ого-го-го каким кузовом! И 11,5-кубовое «лукошко» перевозку мелкого щебня не предполагает – грузоподъёмность 4515 кг
ГАЗ C42R33 – вполне серийная машина, однако наличие «большой» кабины очень быстро выведет её в отдельный класс шасси для надстроек для ЖКХ и т. п. Да и «дальнобойные» «газоны» от компании «Чайка-Сервис» на наших дорогах совсем не экзотика
Раллийный, полноприводный ГАЗ-33088 – предтеча «Садко NEXT». Формально – это всё ещё гибрид старого шасси и новой кабины. А по факту, с учётом нового мотора, несерийных шин и стабилизаторов на осях – практически ГАЗ-T41A13
А это, собственно говоря, шасси C41R13, на котором и базируются все представленные короткобазники. Интересно, что шасси представлено не в базовой комплектации, так как «противотуманки» в бампере – опция
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
6 новых колёс на газон.Скачать
ГАЗ «Садко Next» – смена родной резины КИ-115АМ на КАМА 431Скачать
Баллоновоз на базе ГАЗОН НЕКСТ C41R13 от завода изготовителя!Скачать
Какие лучшие шины на ГАЗ 3307/3309/53Скачать
Обзор шасси ГАЗон NEXT и ГАЗель Фермер для дальнейшего монтажа автовышек! 3 базовые модели.Скачать
Автоцистерна ЛКТ-4 АЦВ (4690М9) на шасси Газон Некст (C41R13)Скачать
Передвижная мастерская на шасси ГАЗ ГАЗон Next с фургоном МАКАР от компании "Автомастер" для ДНР.Скачать
Автотопливозаправщик CHAMELEON-5.2 (ГАЗ-С41R13)Скачать
Автотопливозаправщик CHAMELEON-4,9 (ГАЗ-C41R13)Скачать
Автогудронатор на шасси ГАЗ от завода МосУдарникСкачать
Автогудронатор на шасси ГАЗон NEXT C41R13 производства НПО "МосУдарник"Скачать
🛠⚙️⚒ Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ Sadko Next 4*4🚒Скачать