Пишу в надежде получить совет по устранению шатания верхней части передней стойки.
У меня универсал, 1,6, пробег 14500 (приобретен в ноябре 2009 г.), езжу иногда на работу и на дачу.
Где-то месяц назад при трогании (но не всегда) стал слышен однократный стук из передней подвески, но никаких других признаков неисправности при езде с разными скоростями не ощущалось. Так некоторое время и ездил.
Недавно, поддомкратив переднее водительское колесо для замены резины на зимнюю, обратил внимание, что стойка в верхней части болтается в горизонтальной плоскости, хотя все что можно в подвеске затянуто и признаков поломок нет (сальники, рычаги, сама стойка сверху, все болты и тд.). Кстати, со стороны пассажира тоже болтается, но не так сильно.
Поехал на диагностику подвески в свой сервисный центр, попросил обратить внимание на стойку . Через 35 мин сказали, что все в порядке, люфт допустимый, можно ездить.
Вместе с тем, на следующий день с товарищем решили снять стойку и удостовериться сами. Оказалось, что верхняя резинка на стойке не плотно входит в чашку, и как сверху ни крути – ничего не меняется. Саму стойку разбирать не стали, так как резинка показалась нам абсолютно не изношенной. Собрали все на место, но однократный стук при трогании не прекратился.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Один знакомый, например, предположил, что в стойке могли не докрутить резьбу, в результате чего она притягивается к кузову не до конца, и что надо подложить шайбу, чтобы поднять подшипник с резинкой.
Спасибо.
Я думаю скорее всего какую-то шайбу там забыли поставить, или поставили неверно.
Либо амортики не от Лачетти поставили.
Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Шатается шток в стойке амортизатора
Здравствуйте, уважаемые участники Лачетти-клуба!
Пишу в надежде получить совет по устранению шатания верхней части передней стойки.
У меня универсал, 1,6, пробег 14500 (приобретен в ноябре 2009 г.), езжу иногда на работу и на дачу.
Где-то месяц назад при трогании (но не всегда) стал слышен однократный стук из передней подвески, но никаких других признаков неисправности при езде с разными скоростями не ощущалось. Так некоторое время и ездил.
Недавно, поддомкратив переднее водительское колесо для замены резины на зимнюю, обратил внимание, что стойка в верхней части болтается в горизонтальной плоскости, хотя все что можно в подвеске затянуто и признаков поломок нет (сальники, рычаги, сама стойка сверху, все болты и тд.). Кстати, со стороны пассажира тоже болтается, но не так сильно.
Поехал на диагностику подвески в свой сервисный центр, попросил обратить внимание на стойку . Через 35 мин сказали, что все в порядке, люфт допустимый, можно ездить.
Вместе с тем, на следующий день с товарищем решили снять стойку и удостовериться сами. Оказалось, что верхняя резинка на стойке не плотно входит в чашку, и как сверху ни крути – ничего не меняется. Саму стойку разбирать не стали, так как резинка показалась нам абсолютно не изношенной. Собрали все на место, но однократный стук при трогании не прекратился.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Один знакомый, например, предположил, что в стойке могли не докрутить резьбу, в результате чего она притягивается к кузову не до конца, и что надо подложить шайбу, чтобы поднять подшипник с резинкой.
Спасибо.
Читайте также: Амортизатор передний поло седан 2012 артикул
Я думаю скорее всего какую-то шайбу там забыли поставить, или поставили неверно.
Либо амортики не от Лачетти поставили.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Шатается шток в стойке амортизатора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Заменил недели 3 назад стойки и опорники (на сс20) в сервисе. Неделю назад начал замечать, что как будто колесо не прикручено-болтается, на неровностях на маленькой скорости. Сейчас это стало прогрессировать, при раскачивании колеса в поперечном направлении на месте проявляется этот стук. Заехал в другой сервис на подъемник, покрутили, подергали колесо, гайку на штоке подтянули и сказали, что походу стойки не правильно собраны. Теперь думаю, что там не правильно собрать то можно. Может было у кого так?
а может это амо в корпусе болтается?
зы и зачем я эти сс поставил
зы и зачем я эти сс поставил
при раскачивании колеса в поперечном направлении на месте проявляется этот стук.
А не может быть наконечник рулевой тяги или соединение её с рейкой?
Заметил особенность — если покачать колесо в поперечном направлении, а потом за крыло вниз, то есть 1-5 стуков и исчезают, потом нормально амо пыхтят, как будто что то на место встает. Может точно из-за гайки на сапоге(хотя сам видел как газовым ключом затягивали) или сапог не такой, все таки на рынке брал.
шаровые, рулевые наконечники новые
Я в шоке.
Сначала началось так http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3539985&highlight=#3539985
А теперь по этой теме, съездил сегодня в сервис(самый лучший в районе) Рассказываю про недавнюю замену стоек и постепенно увеличивающийся стук, что-то расболталось в стойке. Загоняю на подъемник, мастер откручивает оба передних колеса, протягивает всё, люфт остается, говорит что-то с опорником надо снимать стойку. Снимает, разбирает и говорит опорнику кранты. Вот думаю 2300 за сс на ветер, иду покупаю за 1100 другие, прихожу говорит еще и стойке ппц, типо видишь как шток болтается. Думаю 3000 за пару саксов на ветер. Иди покупай говорит стойки другие. Я говорю, а может гайка откручена на сапоге, проверяет и точно ОНА.
Всё это видел проходя второй мастер и как даст ему пендель. Ты чё говорит творишь с матом, все ведь нормально и опорники и амортизаторы. Короче походу тот сс20 первый раз видел и стойки разборные тоже(опорники вернул в магаз). Закрутил и зубилом подстучал гайку. Собрал стойкуи по моей просьбе на другой стойке подстучал эту же гайку. То есть можно было с самого начала не снимать стойку и даже колеса, а просто подкрутить гайку-дело 2 мин. А так я отдал 750р за разборку стойки и сходразвал.
Итого на трех сервисах в районе работают «профи». Один закрутил не до конца и не разбирается, что корпуса стоек дясяточные отличаются от девяточных(пришлось дважды снимать стойки), на него я уже накапал в роспотребнадзор. Второй сказал, что не правильно собрали стойку(в принципе правильно, но кули не подтянул гайку). Третий вообще кадр. Мои потери от «специалистов»:время, 1450 руб., нервы.
Теперь уже не знаю куда ездить в сервис, буду сам учиться.
Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
Почему стучит стойка амортизатора
Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.
🔥 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Стук штока переднего амортизатора Volvo XC60Скачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Почему стучат стойки и амортизаторы на мелких кочках?! Показываю одну из причин.Скачать
Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать