Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать
Описание
Шатун 4021, 417, 4178, 420 двиг. (1 шт. в уп.) «ЗМЗ» / # 24-1004045-02
- артикул # 24-1004045-02;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.08.21 — 2 219 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:установка поршней в шатуны на УАЗ 417 двигательСкачать
Шатун для 417 мотора
доброго времени суток. ближе к лету возможно будет необходимость заменить поршневую.на умз 417 . возникли вопросы какой марки купить,что может быть лучше родной умз?
тоже самое про кольца ?
.
Лучше всего поставить поршневую нового образца УМЗ с укороченными поршнями (маркировка поршня 417-. ) на 421-х шатунах.
Кольца — Бузулук (ЗМЗ), хотя кольца SM или натуральный Гетц также борозды никак не испортят.
Такие поршневые здесь раньше продавал Дима-УЛН. Стукнись к нему в личку — может и сейчас продает.
[QUOTE=Agafon;2654251]Лучше всего поставить поршневую нового образца УМЗ с укороченными поршнями (маркировка поршня 417-. ) на 421-х шатунах.
Кольца — Бузулук (ЗМЗ), хотя кольца SM или натуральный Гетц также борозды никак не испортят.
Такие поршневые здесь раньше продавал Дима-УЛН. Стукнись к нему в личку — может и сейчас продает.
поиском гугл выдал форум там пишут что костромская поршневая не очень. что родная умз лучше. подскажите полное название умз с укорочеными поршнями? или ссылку. Дима-УЛН как правельно в поиск вбить?
Дима-УЛН как правельно в поиск вбить?
Вот его тема — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99438
В ней (теме) через его ник на аватаре сможешь отправить ему личное сообщение.
Маркировку не помню, искать лень, извини.
.Бузулук давно не применяю.
А какие претензии к бузулуку?
Езжу на нем, пока все гут.
Хотя Кольбеншмидт, конечно, приятнее в руках держать:D
укороченными поршнями (маркировка поршня 417-. )
.
Агафон. Что имеется ввиду? С какой стороны они укорочены? Это то что я думаю? В смысле разговор о тех знаменитых 0,6мм?
Мне тоже светит этот процесс. И выступание 0,6мм я терять не хотел бы.
А какие претензии к бузулуку?
Езжу на нем, пока все гут.
Хотя Кольбеншмидт, конечно, приятнее в руках держать:D
Просто в 80-90 годы было отвратительное качество.А с СМ,Кольбенами и Гетце ошибок и проблем при капиталке движков не было.
Агафон. Что имеется ввиду? С какой стороны они укорочены? Это то что я думаю? В смысле разговор о тех знаменитых 0,6мм?
Мне тоже светит этот процесс. И выступание 0,6мм я терять не хотел бы.
Извиняюсь, что влезаю ? Отверстие под палец смещено к днищу поршня и, соответственно, применен длинный 421-й шатун. Боковая нагрузка на стенки цилиндра снижается, снижаются потери на трение, вибрации, шум. Выступание над гильзой в ВМТ такое же, как у всех остальных типов поршней.
Не вдаваясь в технические подробности:чем короче шатун, тем быстрее поршень двигается в цилиндре,.
Ммм. А если всё таки вдаться? Изменение длины шатуна приведет к смещению ВМТ и НМТ относительно оси КВ. И чтобы поршень не уперся в ГБЦ имеется соответствующее расположение пальца относительно днища. С этим понятно. Но как это оказывает влияние на скорость перемещения? Я ещё понял бы если был бы увеличен радиус кривошипа, тогда при той же угловой скорости КВ рост скорости поршня будет, но и ход поршня увеличится. А вот просто удлиненный шатун. непонятно.
Не вдаваясь в технические подробности:чем короче шатун, тем быстрее поршень двигается в цилиндре, тем большее разряжение он создаёт на такте впуска, тем больше свежей смеси поступит в цилиндры, тем более тяговитей мотор будет на низах.
Относительная скорость движения поршня-скорость движения поршня в цилиндре, по отношению к скорости вращения коленвала.
? Велосипедист с короткими ногами едет быстрее длинноногого на одном и том же велосипеде.
Почему?
Ну это же элементарно: коротконогий- раз,два, раз, два.
а длинноногий: ррааз, двааа, рраз, двааа. D
Агафон. Что имеется ввиду? С какой стороны они укорочены? Это то что я думаю? В смысле разговор о тех знаменитых 0,6мм?
Мне тоже светит этот процесс. И выступание 0,6мм я терять не хотел бы.
Mayor, ты, похоже, как-то пропустил в свое время эту тему — на УМЗ произошла очередная унификация, в результате которой произошел отказ от старого шатуна, и все двигатели теперь собираются на 421-х шатунах.
Соответственно для 417 (и прочих 2,5литровых двигателей) начали производить новый укороченный поршень, чтобы компенсировать 10мм (если правильно помню) разницы в длине между 24-м и 421-м шатуном.
Вот старая тема про это — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44191&page=2
На новой поршневой двигатель работает удивительно тихо. Впрочем об этом лучше может рассказать Вася Батон — он был почти что пионером по части установки этой поршневой.
Думаю, что для Волги тихий двигатель самое то ?
Mayor, ты, похоже, как-то пропустил в свое время эту тему — на УМЗ произошла очередная унификация, в результате которой произошел отказ от старого шатуна, и все двигатели теперь собираются на 421-х шатунах.
Соответственно для 417 (и прочих 2,5литровых двигателей) начали производить новый укороченный поршень, чтобы компенсировать 10мм (если правильно помню) разницы в длине между 24-м и 421-м шатуном.
Вот старая тема про это — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44191&page=2
На новой поршневой двигатель работает удивительно тихо. Впрочем об этом лучше может рассказать Вася Батон — он был почти что пионером по части установки этой поршневой.
Думаю, что для Волги тихий двигатель самое то ?
Позабавило.:D Исправный двигатель работает тихо и на старой поршневой. Если от поршневой исходят звуки, то такую поршневую надо менять.
Mayor, ты, похоже, как-то пропустил в свое время эту тему — на УМЗ произошла очередная унификация, в результате которой произошел отказ от старого шатуна, и все двигатели теперь собираются на 421-х шатунах.
Угадал. Я об этом узнал впервые вот только из сообщения Павлика.
Тогда надо постить сюда учебник ТММ если хотите разобраться, то загуглите такое понятие как R/S (rode to stroke ratio), отношение длины шатуна к ходу поршня, это одно из фундаментальных понятий в двигателестроении.
Да. Как же как же. ТММ — Тут Моя Могила. Самые радужные воспоминания навеяло.
Так что обязательно загуглю.
Тогда надо постить сюда учебник ТММ для полного осмысления со всеми векторными кругами и диаграммами. Скажу проще, если хотите разобраться, то загуглите такое понятие как R/S (rode to stroke ratio), отношение длины шатуна к ходу поршня, это одно из фундаментальных понятий в двигателестроении.
Читайте также: Как установить любой мотор
Вот именно, что длины шатуна к ходу поршня, а не просто длины шатуна при прочих неизменных показателях! В случае с увеличением только длины шатуна нет никаких изменений ни в наполняемости, ни в скорости движения поршня. Есть только снижение боковых нагрузок на поршень и цилиндр. Не нужно все это путать с отношениями к ходу поршня и к радиусу кривошипа.
В случае с увеличением только длины шатуна нет никаких изменений ни в наполняемости, ни в скорости движения поршня. Есть только снижение боковых нагрузок на поршень и цилиндр. Не нужно все это путать с отношениями к ходу поршня и к радиусу кривошипа.
Нечто подобное , не вдаваясь в глубокие воспоминания по ТММ мыслил и я. Кстати снижение боковых нагрузок на поршень и цилиндр происходит не столько за счет удлиннения шатуна, сколько за счет приближения оси пальца к днищу — уменьшается составляющая, прижимающая поршень к стенке цилиндра. Ну а чтобы втюхать такой поршень в прежние рамки, разумеется шатун понадобится подлиннее.
Позабавило.:D Исправный двигатель работает тихо и на старой поршневой. Если от поршневой исходят звуки, то такую поршневую надо менять.
Помнишь рекламу про вкус Стиморола, который длится дольше? Там на вопрос «насколько дольше» давался незабвенный ответ: «просто дольше» ?
Так и с этими поршневыми: исправная старая поршневая работает тихо. НО новая поршневая работает ТИШЕ. А на вопрос «насколько тише» ответим также как в рекламе «ПРОСТО (ЕЩЕ) ТИШЕ» :D:D:D:D
да вроде это так узнал комплект поршневая с кольцами и шатунами стоит 8тр. вопрос — стоит ли ставить укороченный поршень ? на сколько такая поршневая окажется помощней? или на стандартную поршневую оставив родные шатуны? цена тогда 3500р. и ёщё подходит ли головка блока от 421? прибавит ли она мощности если её поставить?
Андрей, у тебя более 500 сообщений. Ты за это время кнопкой Quote не научился пользоваться?
По сабжу:
— новая поршневая мощности не добавит. Ее преимущества уже названы в этой теме, а также в теме, ссылку на которую я также уже дал;
— головка 421 подходит. Лучше всего поставить головку либо отфрезерованную под 92 бензин, либо заводскую под него же. Перевод двигателя на 92 бензин идет ему очень на пользу в плане повышения мощности и улучшения тяговых показателей.
А вообще все поднятые вопросы уже обсосаны на этом форуме, что называется, до костей по много, много раз. Надо не лениться читать уже имеющийся материал.
Помнишь рекламу про вкус Стиморола, который длится дольше? Там на вопрос «насколько дольше» давался незабвенный ответ: «просто дольше» ?
Так и с этими поршневыми: исправная старая поршневая работает тихо. НО новая поршневая работает ТИШЕ. А на вопрос «насколько тише» ответим также как в рекламе «ПРОСТО (ЕЩЕ) ТИШЕ» :D:D:D:D
Кончились аргументы. Тогда действительно лучше жевать тот самый пресловутый стиморол:cool:. Поршневая как работала, так и будет работать, снижается только уровень шума на впуске и выпуске, что субъективно выглядит как общее снижение шума от ДВС.
Ну кому то могила, а кому то Ты Моя Милая, вот и вся разница.
Молодой человек, я то не путаю, а вот вы приплетаете сюда радиус кривошипа и ход поршня, каша-то у вас в голове.:cool:
Кончились аргументы. Тогда действительно лучше жевать тот самый пресловутый стиморол:cool:. Поршневая как работала, так и будет работать, снижается только уровень шума на впуске и выпуске, что субъективно выглядит как общее снижение шума от ДВС.
Как раз таки наоборот, нагрузка от юбки поршня на цилиндр падает из-за удлинившегося шатуна, угол наклона шатуна меньше, меньше силы ,действующие на поршень, а палец смещают в данном случае, только чтоб поршень не «вылез» из цилиндра.
Примите мои поздравления, господа — у нас похоже появился новый «синхронист» только теперь это специалист по теории ДВС! Все последующие дискуссии в разделе «Двигатель» обещают быть томными.
Ура, товарищи.
Однако быстро — не прошло и двух недель:rolleyes:
Примите мои поздравления, господа — у нас похоже появился новый «синхронист»!
Ура, товарищи.
Однако быстро — не прошло и двух недель:rolleyes:
Что-то не нравится? На твоё хамство, я ответил хамством.
Извини, конечно, но мне пох. Ты даже врядли себе представляешь насколько.;)
Видео:Умз 417 поршневая на 100Скачать
Шатун для 417 мотора
на УМЗ пошел новый комплект 421 шатун и короткий поршень 417
новые станки под его обработку
на УМЗ пошел новый комплект 421 шатун и короткий поршень 417
Дмитрий, а озвучить веса? Плиз.
Dred, может Вам попалась подделка? Или все номера в карточке совпадали? Мне делал один человек с форума, он очень хорошо разбирается в сборке агрегатов, он был очень доволен ПОНом.
шатун 24 — 970 гр + поршень 414 — 570 гр + палец 160 гр итого 1700
шатун 421 — 970 гр + поршень 417 — 510 гр + палец 160 гр итого 1640
минус 60 гр
Дима, будь добр, каталожный номер нового поршня укажи, пожалуйста. Это поможет беседовать с торгующими организациями при покупке.
шатун 24 — 970 гр + поршень 414 — 570 гр + палец 160 гр итого 1700
шатун 421 — 970 гр + поршень 417 — 510 гр + палец 160 гр итого 1640
минус 60 гр
А есче в догонку; Не озвучишь веса толкателей стандартные и с гидрокомпенсаторами, плиз?
Дима, будь добр, каталожный номер нового поршня укажи, пожалуйста. Это поможет беседовать с торгующими организациями при покупке.
417.1004015 и маркировка в литье такая же
плюс выпущен новый комплект поршень палец гильза
СКОРО В НОВЫХ КОРОБКАХ ОТ УМЗ .
А есче в догонку; Не озвучишь веса толкателей стандартные и с гидрокомпенсаторами, плиз?
508 серия 92 грамма
а гидро тока опытные пока
дай бог с 2010 пойдут
там блок с подводом масла будет и вал другой
508 серия 92 грамма
а гидро тока опытные пока
дай бог с 2010 пойдут
там блок с подводом масла будет и вал другой
А сейчас по диаметру с каково мотора подходят? С рокером никаких нет?
пока никакие
я испытывал TRW 21.4 мм но там блок новый делали
а так 25 мм будут и штанги такие же но покороче
Предпринял попытку купить через дилера Автоцентра облегченную поршневую. После долгих созвонов и разговоров дилера с менеджером по УАЗам Автоцентра, пятикратного разъяснения (с моей стороны) своих потребностей наконец через три дня привезли искомую поршневую группу и вручили ее мне в фирменной упаковке УМЗ.
Тут я дал маху, так как, вынув поршень, проверил только последние 7 цифр литья (почему то было у меня убеждение в том, что старая модель поршня имеет маркировку 1004017) так как все остальное было залито какой-то гудроноподобной смазкой. После 1,5 часовых упражнений с отмыванием этой смазки выяснилось, что поршни все-таки старые — 414-е. После мытья понес все это дело на электронные весы (делать этого в магазине не стал, так как наличие жуткого количества смазки внутри поршней делало это занятие бессмысленным).
Результат: вес поршней 560 / 561 / 567 / 568 граммов; вес пальцев — все 4 = 161 гр. Группа гильз и группа поршней соответствуют друг другу. Пальцы маркированы зеленой краской, но при этом на днище выбита цифра III, что по камасутре соответствует желтому цвету пальца. Но при этом пальцы подобраны хорошо — от руки лезут только при нагреве с одинаковым усилием.
Читайте также: Лодочные моторы ямаха ф50
Вопрос такой — возможно ли выровнять такую безобразную разницу в весе? Можно ли для этого зенковать днище поршня изнутри или снимать металл с бобышек поршня?
Предпринял попытку купить через дилера Автоцентра облегченную поршневую. После долгих созвонов и разговоров дилера с менеджером по УАЗам Автоцентра, пятикратного разъяснения (с моей стороны) своих потребностей наконец через три дня привезли искомую поршневую группу и вручили ее мне в фирменной упаковке УМЗ.
Тут я дал маху, так как, вынув поршень, проверил только последние 7 цифр литья (почему то было у меня убеждение в том, что старая модель поршня имеет маркировку 1004017) так как все остальное было залито какой-то гудроноподобной смазкой. После 1,5 часовых упражнений с отмыванием этой смазки выяснилось, что поршни все-таки старые — 414-е. После мытья понес все это дело на электронные весы (делать этого в магазине не стал, так как наличие жуткого количества смазки внутри поршней делало это занятие бессмысленным).
Результат: вес поршней 560 / 561 / 567 / 568 граммов; вес пальцев — все 4 = 161 гр. Группа гильз и группа поршней соответствуют друг другу. Пальцы маркированы зеленой краской, но при этом на днище выбита цифра III, что по камасутре соответствует желтому цвету пальца. Но при этом пальцы подобраны хорошо — от руки лезут только при нагреве с одинаковым усилием.
Вопрос такой — возможно ли выровнять такую безобразную разницу в весе? Можно ли для этого зенковать днище поршня изнутри или снимать металл с бобышек поршня?
новый поршень 417.1004015
по инструкции сборки вес поршня с шатуном и пальцем в сборе не должен быть более отличаться на 8 г
в твоей ситуации можно по максимуму подогнать вес поршней
путем съема лишнего металла как в камасутре
теперь о пальцах
допускается перекрытие по поршням и пальцам соседних групп
II — зел и желт. III — зел и желт
главное чтобы в поршень устанавливался при нагреве
поставь 417 поршни и 421 шатун
настр выпуск разницу заметишь.
Последнее не получится — у нас буханки. А так тоже хочу поставить облегченную поршневую и поджаться на 92 бенз.
Просьба к Диме — выскажи, плиз, свое мнение о подгонке шатунов, процесс которой описан в соседней теме. Собственно вопрос такой- следует ли заморачиваться этим?
Поршневую, о которой написал, сдал дилеру обратно. Обещались в понедельник привезти то, что заказывал. Посмотрим «какой это Сухов»:D
Последнее не получится — у нас буханки. А так тоже хочу поставить облегченную поршневую и поджаться на 92 бенз.
Просьба к Диме — выскажи, плиз, свое мнение о подгонке шатунов, процесс которой описан в соседней теме. Собственно вопрос такой- следует ли заморачиваться этим?
Поршневую, о которой написал, сдал дилеру обратно. Обещались в понедельник привезти то, что заказывал. Посмотрим «какой это Сухов»:D
посмотрим счас
ставили на бух настройку покопайся поиском
да кстати под 417 надо 421 . шатуны
Последнее не получится — у нас буханки. А так тоже хочу поставить облегченную поршневую и поджаться на 92 бенз.
Просьба к Диме — выскажи, плиз, свое мнение о подгонке шатунов, процесс которой описан в соседней теме. Собственно вопрос такой- следует ли заморачиваться этим?
Поршневую, о которой написал, сдал дилеру обратно. Обещались в понедельник привезти то, что заказывал. Посмотрим «какой это Сухов»:D
по идее стоит
отбалансированная поршневая всегда гуд .
по идее все 4 шатуна в «0»
потом головки и низ с одинаковой развесовкой для — что маловероятно конечно
потом все в сборе с поршнем и пальцем
посмотрим счас
ставили на бух настройку покопайся поиском
да кстати под 417 надо 421 . шатуны
Я видел это сообщение про настройку на буханку. Но там уж больно гиморно — разварка, заведение, потом снова сварка. Я все-таки пойду другим путем: если облегченная поршневая вкупе с поджатием на 92-й меня до конца не устроит, то, думаю, я просто поменяю двиг на 410-й.
Про шатуны я в курсе. Кстати, Дима, вопрос по этому поводу: в продаже имеются т.н. комплекты шатунов. Эти комплекты заводской селекции? Если да, то озвучь, пожалуйста, перечень параметров, которые отслеживаются заводом для формирования таких комплектов.
Я видел это сообщение про настройку на буханку. Но там уж больно гиморно — разварка, заведение, потом снова сварка. Я все-таки пойду другим путем: если облегченная поршневая вкупе с поджатием на 92-й меня до конца не устроит, то, думаю, я просто поменяю двиг на 410-й.
Про шатуны я в курсе. Кстати, Дима, вопрос по этому поводу: в продаже имеются т.н. комплекты шатунов. Эти комплекты заводской селекции? Если да, то озвучь, пожалуйста, перечень параметров, которые отслеживаются заводом для формирования таких комплектов.
по идее должны быть выдержаны размеры по КД и развесовка всего шатуна
продаются по 1 в коробке это я точно знаю
и по 4 должны
в любом случае маркировка краской по пальцу должна быть и
потом отмыв от консервации взвешиваете
если разброс по массе большой то идете в маг и меняете на нормальный
тока так
я на ВАЗ брал когда короткие шатуны УКРАинские то бегал на электронке взвешивал пока в 5 гр не подобрал потом пилил на станке
по идее должны быть выдержаны размеры по КД и развесовка всего шатуна
продаются по 1 в коробке это я точно знаю
и по 4 должны
в любом случае маркировка краской по пальцу должна быть и
потом отмыв от консервации взвешиваете
если разброс по массе большой то идете в маг и меняете на нормальный
тока так
я на ВАЗ брал когда короткие шатуны УКРАинские то бегал на электронке взвешивал пока в 5 гр не подобрал потом пилил на станке
Ну если высказаться проще — то что кладется в «комплект» из 4-х шатунов в лучшем случае будет подобрано по группе пальца. Прочие параметры не контролируются, шатуны берутся наугад из контейнера.
Угадал?
Дима, может имеет смысл открыть бизнес, пользуясь служебным положением, — высылать в адрес желающих шатуны из одной литьевой формы. Я бы в два конца сразу заплатил бы + пересылку.
на 4000-4200 это даст тебе незначит прибавку в мощности
но расходы.
поставь 417 поршни и 421 шатун
настр выпуск разницу заметишь.
я хочу крутить его до 5 тыс. если все будет хорошо настроенно, то 5 тыс. будут не смертельны мотору.
Ну если высказаться проще — то что кладется в «комплект» из 4-х шатунов в лучшем случае будет подобрано по группе пальца. Прочие параметры не контролируются, шатуны берутся наугад из контейнера.
Угадал?
Читайте также: Лодочный мотор импульс 115
Дима, может имеет смысл открыть бизнес, пользуясь служебным положением, — высылать в адрес желающих шатуны из одной литьевой формы. Я бы в два конца сразу заплатил бы + пересылку.
? и с формулировкой «превышение служебных обязанностей» — «продавал правильные шатуны» .
шатуны штампует . они же стальные ГАЗ мы обрабатываем
потом идет разбраковка по группам пальцев и массе
подрезают нижнюю крышку если надо
и далее на конвейер или на консервацию в продажу
ОТК работает
и если у вас косой шатун попался
втулка провернута или еще что то
смело в маг и сдаем меняем
? и с формулировкой «превышение служебных обязанностей» — «продавал правильные шатуны» .
шатуны штампует . они же стальные ГАЗ мы обрабатываем
Уже интересно! Тогда не понятно о каких литевых формах идет речь в теме «Подгон шатунов». Ну да ладно.
А за продажу «правильных шатунов» я думаю надо давать большую премию как подвижнику по увеличению нематериальных активов родного завода, так как подобные подборки будут служить полной сатисфакции потребителей такой продукции.
Странно, что никто не занимается селективной подборкой запчастей для продукции УМЗ, ведь ремонтопригодность двигателей обеспечила бы устойчивый спрос на такую услугу. Ведь для этого не нужно никаких сверхестественных инструментов и приспособлений, но только доступ к большому объему однородной продукции.
ОТК же, на мой взгляд, продолжает работь по советски — продукция должна соответствовать ГОСТу, но не потребностям потребителя. Взять хотя бы ту поршеную, которая мною была описана ниже. На ней везде стоят клейма ОТК, а к использованию она без доработки не пригодна. Неужели ОТК не может контролировать такой простой параметр как вес поршня? Любой продовольственный магазин успешно справляется с такой задачей. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ НЕТ — вот и вся проблема.
Прошу не принимать все вышесказанной на личный счет.
Уже интересно! Тогда не понятно о каких литевых формах идет речь в теме «Подгон шатунов». Ну да ладно.
А за продажу «правильных шатунов» я думаю надо давать большую премию как подвижнику по увеличению нематериальных активов родного завода, так как подобные подборки будут служить полной сатисфакции потребителей такой продукции.
Странно, что никто не занимается селективной подборкой запчастей для продукции УМЗ, ведь ремонтопригодность двигателей обеспечила бы устойчивый спрос на такую услугу. Ведь для этого не нужно никаких сверхестественных инструментов и приспособлений, но только доступ к большому объему однородной продукции.
ОТК же, на мой взгляд, продолжает работь по советски — продукция должна соответствовать ГОСТу, но не потребностям потребителя. Взять хотя бы ту поршеную, которая мною была описана ниже. На ней везде стоят клейма ОТК, а к использованию она без доработки не пригодна. Неужели ОТК не может контролировать такой простой параметр как вес поршня? Любой продовольственный магазин успешно справляется с такой задачей. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ НЕТ — вот и вся проблема.
Прошу не принимать все вышесказанной на личный счет.
если детали попадают по весу и размерам это нормально
а разброс всего в сборе 8 г
при сборке на конвейере взвешивают
Последнее не получится — у нас буханки. А так тоже хочу поставить облегченную поршневую и поджаться на 92 бенз.
Просьба к Диме — выскажи, плиз, свое мнение о подгонке шатунов, процесс которой описан в соседней теме. Собственно вопрос такой- следует ли заморачиваться этим?
Поршневую, о которой написал, сдал дилеру обратно. Обещались в понедельник привезти то, что заказывал. Посмотрим «какой это Сухов»:D
Думаю надо довести до конца описание процесса покупки поршневой группы.
Итак: следующая (привезенная в понедельник) поршневая группа производства УМЗ оказалась опять не облегченной — т.е. со старыми поршнями. ? Произведенный мною контроль весовых параметров поршней породил в моей голове мысль, что в первый раз мне, наверное, несказанно повезло, так как разброс в весе самого легкого и самого тяжелого поршней составил на этот раз уже 19 граммов (556 vs 575). При этом в комплекте присутствовали поршневые пальцы, каждый из которых был промаркирован своим отдельным от других цветом. После этого невольно пришло решение обратить свой взор на какого-нибудь другого производителя. (при этом я всею душою хочу, чтобы УМЗ жил и здравстовал еще много лет)
Счастье пришло в виде поршневой группы производства Мотордетали (Кострома) серии «Специалист». Из четырех поршней три поршня имеют одинаковый вес, а один имеет отклонение в один грамм (. ), которое может быть устранено входящим в комплект пальцем, вес которого на один грамм меньше. Таким образом имеем выведенную в «О» поршневую группу без напильников и прочих танцев с бубном — т.е. прямо из заводской коробки. При этом поршни имеют такое же моликотовое покрытие как и в пресловутой ПОН, но цена при этом всего на 310 рублей больше чем цена поршневой группы УМЗ (2350руб vs 2064 руб)
Вопрос про наличие облегченной поршневой группы УМЗ для 417 двигла не вызвал удивления только в магазине на Ярославке (возле Королева). Там о ней знают, но в наличии не имеют. Во всех остальных местах тот же вопрос вызывал округление продавецких глаз. Таким образом попытка опробовать облегченную поршевую группу для меня успехом не увенчалась.
Думаю надо довести до конца описание процесса покупки поршневой группы.
Итак: следующая (привезенная в понедельник) поршневая группа производства УМЗ оказалась опять не облегченной — т.е. со старыми поршнями. ? Произведенный мною контроль весовых параметров поршней породил в моей голове мысль, что в первый раз мне, наверное, несказанно повезло, так как разброс в весе самого легкого и самого тяжелого поршней составил на этот раз уже 19 граммов (556 vs 575). При этом в комплекте присутствовали поршневые пальцы, каждый из которых был промаркирован своим отдельным от других цветом. После этого невольно пришло решение обратить свой взор на какого-нибудь другого производителя. (при этом я всею душою хочу, чтобы УМЗ жил и здравстовал еще много лет)
Счастье пришло в виде поршневой группы производства Мотордетали (Кострома) серии «Специалист». Из четырех поршней три поршня имеют одинаковый вес, а один имеет отклонение в один грамм (. ), которое может быть устранено входящим в комплект пальцем, вес которого на один грамм меньше. Таким образом имеем выведенную в «О» поршневую группу без напильников и прочих танцев с бубном — т.е. прямо из заводской коробки. При этом поршни имеют такое же моликотовое покрытие как и в пресловутой ПОН, но цена при этом всего на 310 рублей больше чем цена поршневой группы УМЗ (2350руб vs 2064 руб)
Вопрос про наличие облегченной поршневой группы УМЗ для 417 двигла не вызвал удивления только в магазине на Ярославке (возле Королева). Там о ней знают, но в наличии не имеют. Во всех остальных местах тот же вопрос вызывал округление продавецких глаз. Таким образом попытка опробовать облегченную поршевую группу для меня успехом не увенчалась.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Поршня двигателя УМЗ 421, 4216 Е 2, Е 4 различие, взаимозаменяемостьСкачать
Двигатель УМЗ 417 на УАЗСкачать
Поршни змз410 на умз421Скачать
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать
Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417Скачать
Шатуны УМЗ 421Скачать
УАЗ Коленвал + шатуны + поршняСкачать
обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451Скачать
Момент затяжки ГБЦ,на двигателе Умз 417,421 и Змз402.Скачать
умз 417, гбц 421Скачать
Шатун поставил замком в другую сторону Что будетСкачать
УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .Скачать
Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать
Двигатель УМЗ 417 на УАЗСкачать
ПОРШНЕВАЯ НА УАЗ. Какую поршневую группу купить и установить?Скачать
Двигатель 417. Стук в двигателе. Что стучит?Скачать
УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - Часть 2 - Замена втулок шатуновСкачать