Шатун способствует передаче энергии от поршня до коленчатого вала. При этом деталь делает движение двух видов: возвратно-поступательное и круговое. Первое движение производится в месте, где соединяется верхняя головка с поршнем, а второе там, где соединяется нижняя головка с коленвалом. Из-за подобной конструкции агрегат непрерывно испытывает колоссальные нагрузки во время рабочего процесса.
Видео:Компрессор СО-7Б, ремонт шатуна.Скачать
Материалы для изготовления
Шатун поршневого компрессора, как другие, выполняется двумя способами: литьем из чугуна и штамповкой из высокопрочной стали. В некоторых случаях, например, для дизельных двигателей, шатуны изготавливаются из легированной стали методом горячей штамповки, либо же ковки.
Из-за особо напряженной работы детали необходимо обладать такими качествами, как долговечность, надежность и износостойкость. Также немаловажным фактором в работе этой детали является крепление запчасти. Болты для его крепления также должны быть выполнены из высокопрочных материалов.
Видео:Как подобрать шатун поршневого компрессора? Какие бывают шатуны на компрессор и как их подобрать!Скачать
Устройство
Сам шатун представляет собой стержень двутаврового сечения, выполненного из стали. В верхней неразъемной головке располагается поршневой палец. В нижней же, которая является разъемной, размещаются поршневые вкладыши, они же подшипники скольжения. Нижняя головка шатуна соединяется с кривошипно-шатунным механизмом.
Видео:со7б с поршневой от классикиСкачать
Основные причины поломок
Самой распространенной причиной, по которой шатуны выходят из строя, – износ. Произвести ремонт в верхней головке редко удается, а ресурс вставляемой в нее втулки очень часто равен ресурсу самого ДВС. Встречается такое явление, как гидроудар, он может нарушить форму шатуна и разрушить его. Подшипники, находящиеся в нижней головке, могут повредиться в следствии недостаточного количества смазки. Если говорить об общих причинах, которые приводят к поломке шатуна, то это:
- уровень масла в двигателе не соответствует норме;
- произошло засорение в масляном фильтре;
- загрязнения в цилиндре абразивами или посторонними предметами.
Что же делать, если произошла поломка? Купить шатун с поршнем можно в интернет-магазине, ознакомившись с каталогом товаров, подобрав подходящие варианты. Цены вполне приемлемые, это далеко не самая дорогая запчасть в двигателе. Надежные поставщики – отличительные черты в интернет-магазине. Покупатель может быть спокоен за свой двигатель. Чтобы шатун коленвала купить, необходимо оформить заказ на выбранный товар на нашем сайте. Купить шатун для двигателя стало намного проще с появлением интернет–магазинов. Нет необходимости даже выходить из дома, чтобы сделать заказ. Шатун поршневого компрессора важная деталь, и пренебрегать своевременной заменой нельзя.
Видео:Шатун Для Компрессора Своими РукамиСкачать
Вкладыши для поршневых компрессоров
Компания «Компрессорные технологии» производит и реализует запасные части для компрессоров. На всю производимую и поставляемую продукцию предоставляется сертификат соответствия, паспорт качества.
Вкладыш — это важная и неотъемлемая запасная часть для многих элементов поршневого компрессора или компрессорной установки (станции). Для стабильной работы поршневого компрессора используются сменные вкладыши, которые размещаются на шейках коленчатого вала и сохраняют его рабочее состояние. Такие вкладыши сегодня изготавливают из графита, фторопласта, биметаллических сплавов и бронзы. Они подходят для разных видов компрессорных установок и бывают двух типов: коренные и шатунные. Все изделия в наличии и под заказ по индивидуальным чертежам — на нашем сайте. Выгодные цены, гарантия от производителя.
Видео:Снятие коленвала компрессораСкачать
Когда следует менять вкладыши?
Вкладыши подразделяются на шатунные и коренные. И те, и другие — расходные материалы для компрессорной установки, нуждающиеся в периодической замене и обновлении. Необходимость в этом возникает в следующих случаях:
- в компрессорном масле появляется металлическая стружка;
- на шейках коленчатого вала образуются потертости и механические дефекты;
- температура отработанного компрессорного масла (на выходе) повышается до значения выше нормы;
- нагреваются как сами вкладыши, так и шейки вала.
Читайте также: Мощность компрессора холодильника tles5f
Заметив один или несколько из этих признаков, следует в короткие сроки произвести замену вкладышей на новые — подходящие к данной конструкции поршневого компрессора. Если вы затрудняетесь с выбором материала, вам всегда готовы помочь наши специалисты.
Вкладыши используются для сохранения рабочего состояния шеек вала, на котором и устанавливаются вкладыши.
Вкладыш изготавливаются из графита, бронзы, биметалла, фторопласта в зависимости от применяемости в компрессорном оборудовании.
Установка вкладышей:
Необходимо установить плотность прилегания сопрягаемых стыков вкладыша, после затяжки подшипника щуп 0.03 мм. в разъем между вкладышами проходить не должен.
Использование для смазки сильно загрязненного компрессорного масла, а также при использовании масел, предназначенных для смазки сальников и цилиндров, как правило приводит к быстрому и разрушительному износу вкладышей.
В оппозитных поршневых компрессорах используются подшипники скольжения с тонкостенными вкладышами, которые разрабатываются и изготавливаются на современном высокоточном оборудовании по специально разработанной технологии.
При соблюдении правил эксплуатации и установки обеспечивают длительную и надежную работу компрессоров.
Износ вкладышей, в основном, зависит от качества используемого масла, применяемого для смазки механизмов компрессоров.
Периодически рекомендуется брать контрольные пробы компрессорного масла для дальнейшей проверки на предмет соответствий технических условий.
В процессе использования, а также при ремонте поршневых компрессоров состояние вкладышей обычно проверяют следующими способами:
- По температуре компрессорного масла на выходе, температура не должна превышать заявленную в инструкции используемого компрессора.
- По нагреванию вкладышей и шеек коленчатого вала, обычно проверяется на ощупь после остановки поршневого компрессора.
- При появлении стружки и частей антифрикционного сплава в компрессорном масле.
- При внешнем осмотре поверхностей антифрикционного сплава и шеек коленчатого вала компрессора.
Вкладыши моторно-осевых подшипников, снимая при разборке, клеймят и стягивают хомутами для сохранения парности. Они бывают бронзовые, разъемные, из двух половин.
Читайте также: Регулирующий клапан компрессора кондиционера фольксваген тигуан
Видео:Расточка задранного шатуна компрессораСкачать
Замена вкладышей — залог стабильной работы компрессора
Чтобы минимизировать износ расходных материалов, рекомендуется использовать качественное компрессорное масло и периодически проводить его анализ — на предмет наличия инородных включений (стружки). Температуру масла также нужно проверять и менять вкладыши при ее критическом повышении.
Эти простые рекомендации, наряду с использованием качественных вкладышей, продлят работу компрессора, и избавят вас от необходимости проводить частые ремонты и замену деталей. Используя наш сайт, комплектующие можно заказывать в любом количестве — оптом и в розницу, по выгодным ценам!
Видео:Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
Купить вкладыши подшипника
Производство, монтаж, продажа оборудования по России и СНГ. Хотите купить вкладыш подшипника? Посмотрите наш каталог и сделайте предварительный заказ! Опытные специалисты нашей компании профессионально подберут для Вас необходимое оборудование, отвечающее самым высоком требованиям.
По вашему запросу мы поставим нижеперечисленные запчасти в сжатые сроки, а также расходные материалы, которые всегда имеются в наличии.
Номенклатура вкладышей для компрессоров 4ВМ10-120/9, 4ВМ10-40/70, 4ВМ10-50/71, 4ВМ10-100/9, 2ВМ10-50/9, 2ВМ10-63/9
Обозначение вкладыша | Вес (кг) | Цена |
---|---|---|
Вкладыш Н251-2-2 К1; Р1; Р2 | 1,8 | 7 830 рублей |
Вкладыш Н251-2-3 К1; Р1; Р2 | 1,8 | 7 830 рублей |
Вкладыш Н251-2-4 К1; Р1; Р2 | 2,5 | 9 780 рублей |
Вкладыш Н251-2-5 К1; Р1; Р2 | 2,5 | 9 780 рублей |
Вкладыш Н265-2-3 К1; Р1; Р2 | 1,4 | 7 400 рублей |
Втулка шатуна Н265-2-7-01 | 3 800 рублей |
Вкладыш подшипника нижний Н251-2-2
Чертеж вкладыша подшипника нижнего Н251-2-2.
Вкладыш подшипника верхний Н251-2-3
Чертеж вкладыша подшипника верхнего Н251-2-3.
В процессе эксплуатации и при ремонтах компрессора состояние подшипников проверяют следующими способами:
- по температуре масла на выходе из рамы (она не должна превышать указанную в инструкции на эксплуатацию компрессора);
- по степени нагрева подшипников и шеек вала (проверяется на ощупь сразу же после остановки машины);
- по наличию стружки или кусочков антифрикционного сплава в масле;
- посредством внешнего осмотра поверхности антифрикционного сплава и шеек вала;
- по величине масляного зазора между шейкой вала и вкладышем.
Вкладыш подшипника нижний Н251-2-4
Чертеж вкладыша подшипника нижнего Н251-2-4.
Вкладыш подшипника верхний Н251-2-5
Чертеж вкладыша подшипника верхнего Н251-2-5.
Вкладыш Н265-2-3 является запасной частью шатуна компрессоров производства «Пензкомпрессормаш» таких как 4М10-40/70, 2ВМ10-50/8, 4ВМ10-100/8 и т.п.
Вкладыш – это пользующаяся постоянным спросом запасная часть многих конструктивных элементов компрессора или компрессорной станции.
Видео:Ремонт поршневой и шатунов на компрессоре Кратон двух головочный 50 литров.Скачать
Шатун компрессора по размерам
Масло компрессорное Castrol Aircol (20л) Compressor oil PD100
Масло компрессорное SK (20л) Compressor oil P100
Масло компрессорное WEGO (1л) Compressor oil P100
Масло компрессорное WEGO (20л) Compressor oil P100
Масло компрессорное ZIC (1л) Compressor oil P100
Маслоразбрызгиватель W65 1шт.
Палец поршневой Airrus V38 & Remeza LB30 (d14.5мм, 57мм)
Палец поршневой Airrus V63 & Remeza LB75 (d15мм, 70мм)
Палец поршневой Airrus W53 под РАЗБОРНЫЙ ШАТУН
Палец поршневой Aurora GALE (d12мм, 39.4мм)
Палец поршневой Aurora WIND (d12мм, 46мм)
Поршень компрессора Aurora GALE AIR (d48мм)
Поршень компрессора Aurora STORM (d65мм)
Поршень компрессора Aurora Tornado 110/135, Remeza LB75, Cat V80 (d80мм)
Поршень компрессора Aurora WIND (d55мм)
Поршень компрессора Cat H42 (H70)
Поршень компрессора Cat V65 & Remeza LB30
Поршневой палец D15x70 для компрессора LB50/75
Сапун для компрессора (1/4″) Airrus
Сапун для компрессора (3/8″) Airrus V38 & Cat H70/EV65
Сапун для компрессора (3/8″) Cat V65
Сапун для компрессора (ф17мм) Aurora Gale / Storm (пробка заливного отверстия)
Цилиндр компрессора (90×70мм) d48мм (низкий)
Цилиндр компрессора AIR (Aurora) d48мм
Цилиндр компрессора Aurora Tornado 110/135 (d80мм)
Цилиндр компрессора Cat W80 & Remeza LB50/LB75 (d80мм)
Цилиндр компрессора Denzel 58081042 (под круглую плиту)
Цилиндр компрессора GALE8 (Aurora) под плиту (74×70мм) d48мм
Цилиндр компрессора WIND (Aurora) под плиту (90×70мм) d55мм
Шатун компрессора Aurora GALE 15, AIR 23, WIND 11
Видео:Шатун поставил замком в другую сторону Что будетСкачать
Шатун компрессора по размерам
Масло компрессорное Castrol Aircol (20л) Compressor oil PD100
Масло компрессорное SK (20л) Compressor oil P100
Масло компрессорное WEGO (1л) Compressor oil P100
Масло компрессорное WEGO (20л) Compressor oil P100
Масло компрессорное ZIC (1л) Compressor oil P100
Маслоразбрызгиватель W65 1шт.
Палец поршневой Airrus V38 & Remeza LB30 (d14.5мм, 57мм)
Палец поршневой Airrus V63 & Remeza LB75 (d15мм, 70мм)
Палец поршневой Airrus W53 под РАЗБОРНЫЙ ШАТУН
Палец поршневой Aurora GALE (d12мм, 39.4мм)
Палец поршневой Aurora WIND (d12мм, 46мм)
Поршень компрессора Aurora GALE AIR (d48мм)
Поршень компрессора Aurora STORM (d65мм)
Поршень компрессора Aurora Tornado 110/135, Remeza LB75, Cat V80 (d80мм)
Поршень компрессора Aurora WIND (d55мм)
Поршень компрессора Cat H42 (H70)
Поршень компрессора Cat V65 & Remeza LB30
Поршневой палец D15x70 для компрессора LB50/75
Сапун для компрессора (1/4″) Airrus
Сапун для компрессора (3/8″) Airrus V38 & Cat H70/EV65
Сапун для компрессора (3/8″) Cat V65
Сапун для компрессора (ф17мм) Aurora Gale / Storm (пробка заливного отверстия)
Цилиндр компрессора (90×70мм) d48мм (низкий)
Цилиндр компрессора AIR (Aurora) d48мм
Цилиндр компрессора Aurora Tornado 110/135 (d80мм)
Цилиндр компрессора Cat W80 & Remeza LB50/LB75 (d80мм)
Цилиндр компрессора Denzel 58081042 (под круглую плиту)
Цилиндр компрессора GALE8 (Aurora) под плиту (74×70мм) d48мм
Цилиндр компрессора WIND (Aurora) под плиту (90×70мм) d55мм
Шатун компрессора Aurora GALE 15, AIR 23, WIND 11
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Skiper ibl 3100a разбило шатун. ремонт. Обзор трех поршневого компрессораСкачать
Как подобрать запчасти на компрессорСкачать
Дефектовка Шатунов Компрессора ФУ12Скачать
Как залить баббит в шатун компрессора со 7бСкачать
Шатун "Воздушный компрессор КВД" Нового и старого образца.Скачать
шатунные вкладыши под необходимый ремонтный размер, कनेक्टिंग रॉड बेयरिंग, 连杆轴承Скачать
Замена втулки шатуна. Своими руками в гаражных условиях без специнструмента.Скачать
2 простых способа, как проверить шатун на изгиб (кривизну)Скачать
Шатуны в хлам.(Компрессор Forte)Скачать
Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.Скачать
Правильная замена втулок шатунов Correct replacement of connecting rod bushingsСкачать