Компания «Компрессорные технологии» производит и реализует запасные части для компрессоров. На всю производимую и поставляемую продукцию предоставляется сертификат соответствия, паспорт качества.
Вкладыш — это важная и неотъемлемая запасная часть для многих элементов поршневого компрессора или компрессорной установки (станции). Для стабильной работы поршневого компрессора используются сменные вкладыши, которые размещаются на шейках коленчатого вала и сохраняют его рабочее состояние. Такие вкладыши сегодня изготавливают из графита, фторопласта, биметаллических сплавов и бронзы. Они подходят для разных видов компрессорных установок и бывают двух типов: коренные и шатунные. Все изделия в наличии и под заказ по индивидуальным чертежам — на нашем сайте. Выгодные цены, гарантия от производителя.
Видео:Компрессор СО-7Б, ремонт шатуна.Скачать
Когда следует менять вкладыши?
Вкладыши подразделяются на шатунные и коренные. И те, и другие — расходные материалы для компрессорной установки, нуждающиеся в периодической замене и обновлении. Необходимость в этом возникает в следующих случаях:
- в компрессорном масле появляется металлическая стружка;
- на шейках коленчатого вала образуются потертости и механические дефекты;
- температура отработанного компрессорного масла (на выходе) повышается до значения выше нормы;
- нагреваются как сами вкладыши, так и шейки вала.
Заметив один или несколько из этих признаков, следует в короткие сроки произвести замену вкладышей на новые — подходящие к данной конструкции поршневого компрессора. Если вы затрудняетесь с выбором материала, вам всегда готовы помочь наши специалисты.
Вкладыши используются для сохранения рабочего состояния шеек вала, на котором и устанавливаются вкладыши.
Вкладыш изготавливаются из графита, бронзы, биметалла, фторопласта в зависимости от применяемости в компрессорном оборудовании.
Установка вкладышей:
Необходимо установить плотность прилегания сопрягаемых стыков вкладыша, после затяжки подшипника щуп 0.03 мм. в разъем между вкладышами проходить не должен.
Читайте также: Nissens 890022 компрессор кондиционера
Использование для смазки сильно загрязненного компрессорного масла, а также при использовании масел, предназначенных для смазки сальников и цилиндров, как правило приводит к быстрому и разрушительному износу вкладышей.
В оппозитных поршневых компрессорах используются подшипники скольжения с тонкостенными вкладышами, которые разрабатываются и изготавливаются на современном высокоточном оборудовании по специально разработанной технологии.
При соблюдении правил эксплуатации и установки обеспечивают длительную и надежную работу компрессоров.
Износ вкладышей, в основном, зависит от качества используемого масла, применяемого для смазки механизмов компрессоров.
Периодически рекомендуется брать контрольные пробы компрессорного масла для дальнейшей проверки на предмет соответствий технических условий.
В процессе использования, а также при ремонте поршневых компрессоров состояние вкладышей обычно проверяют следующими способами:
- По температуре компрессорного масла на выходе, температура не должна превышать заявленную в инструкции используемого компрессора.
- По нагреванию вкладышей и шеек коленчатого вала, обычно проверяется на ощупь после остановки поршневого компрессора.
- При появлении стружки и частей антифрикционного сплава в компрессорном масле.
- При внешнем осмотре поверхностей антифрикционного сплава и шеек коленчатого вала компрессора.
Вкладыши моторно-осевых подшипников, снимая при разборке, клеймят и стягивают хомутами для сохранения парности. Они бывают бронзовые, разъемные, из двух половин.
Видео:Провернутый вкладыш звук мотора при провернутом вкладышеСкачать
Замена вкладышей — залог стабильной работы компрессора
Чтобы минимизировать износ расходных материалов, рекомендуется использовать качественное компрессорное масло и периодически проводить его анализ — на предмет наличия инородных включений (стружки). Температуру масла также нужно проверять и менять вкладыши при ее критическом повышении.
Эти простые рекомендации, наряду с использованием качественных вкладышей, продлят работу компрессора, и избавят вас от необходимости проводить частые ремонты и замену деталей. Используя наш сайт, комплектующие можно заказывать в любом количестве — оптом и в розницу, по выгодным ценам!
Читайте также: Все модели компрессоров для покраски
Видео:Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
Купить вкладыши подшипника
Производство, монтаж, продажа оборудования по России и СНГ. Хотите купить вкладыш подшипника? Посмотрите наш каталог и сделайте предварительный заказ! Опытные специалисты нашей компании профессионально подберут для Вас необходимое оборудование, отвечающее самым высоком требованиям.
По вашему запросу мы поставим нижеперечисленные запчасти в сжатые сроки, а также расходные материалы, которые всегда имеются в наличии.
Номенклатура вкладышей для компрессоров 4ВМ10-120/9, 4ВМ10-40/70, 4ВМ10-50/71, 4ВМ10-100/9, 2ВМ10-50/9, 2ВМ10-63/9
Обозначение вкладыша | Вес (кг) | Цена |
---|---|---|
Вкладыш Н251-2-2 К1; Р1; Р2 | 1,8 | 7 830 рублей |
Вкладыш Н251-2-3 К1; Р1; Р2 | 1,8 | 7 830 рублей |
Вкладыш Н251-2-4 К1; Р1; Р2 | 2,5 | 9 780 рублей |
Вкладыш Н251-2-5 К1; Р1; Р2 | 2,5 | 9 780 рублей |
Вкладыш Н265-2-3 К1; Р1; Р2 | 1,4 | 7 400 рублей |
Втулка шатуна Н265-2-7-01 | 3 800 рублей |
Вкладыш подшипника нижний Н251-2-2
Чертеж вкладыша подшипника нижнего Н251-2-2.
Вкладыш подшипника верхний Н251-2-3
Чертеж вкладыша подшипника верхнего Н251-2-3.
В процессе эксплуатации и при ремонтах компрессора состояние подшипников проверяют следующими способами:
- по температуре масла на выходе из рамы (она не должна превышать указанную в инструкции на эксплуатацию компрессора);
- по степени нагрева подшипников и шеек вала (проверяется на ощупь сразу же после остановки машины);
- по наличию стружки или кусочков антифрикционного сплава в масле;
- посредством внешнего осмотра поверхности антифрикционного сплава и шеек вала;
- по величине масляного зазора между шейкой вала и вкладышем.
Вкладыш подшипника нижний Н251-2-4
Чертеж вкладыша подшипника нижнего Н251-2-4.
Вкладыш подшипника верхний Н251-2-5
Чертеж вкладыша подшипника верхнего Н251-2-5.
Вкладыш Н265-2-3 является запасной частью шатуна компрессоров производства «Пензкомпрессормаш» таких как 4М10-40/70, 2ВМ10-50/8, 4ВМ10-100/8 и т.п.
Вкладыш – это пользующаяся постоянным спросом запасная часть многих конструктивных элементов компрессора или компрессорной станции.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать
Remeza СБ4С/100 LB30A ставлю коленвал, шатуны, прокладки от компрессора Калибр. ( в конце видео)Скачать
Как подобрать шатун поршневого компрессора? Какие бывают шатуны на компрессор и как их подобрать!Скачать
Ремонт компрессора ЗИЛСкачать
Шатун поставил замком в другую сторону Что будетСкачать
компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработкаСкачать
Поддельные шатунные вкладыши ЗМЗ ВК-2101-1000104-10 (Дайдо Металл русь)Скачать
Ставим вкладыши на местеСкачать
Компрессор ЗИЛ-130. Улучшение смазки и сборка компрессорных головок.Скачать
работа мотора после клина без шлифовки коленвалаСкачать
Ремонт бежецкого компрессора с 416м, своими руками. На чём можно сэкономить.Скачать
Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и замена колецСкачать
Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать
Какой компрессор лучше? Какой компрессор выбрать для гаража?Скачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
Компрессорная головка b5200b Fubag, hsc2070z, блок поршневойСкачать
Компрессор Зил 130, ремонт и модернизация масляной магистрали - Часть 2Скачать