Шайба гайки вторичного вала

Шайба гайки вторичного вала

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Видео:КПП 2107 5ст. откручена гайка хвостовикаСкачать

КПП 2107 5ст. откручена гайка хвостовика

Шайба упорная вторичного вала КПП 4-ст. УАЗ** / # 469-1701143

Шайба гайки вторичного вала

    • Шайба гайки вторичного вала

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать

    Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102

    Описание

    Шайба упорная вторичного вала КПП 4-ст. УАЗ** / # 469-1701143

    • артикул # 469-1701143;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 26.08.21 — 170 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Шайба гайки вторичного вала

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

    Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)

    Шайба гайки вторичного вала

    При трогании и разгоне автомобиля крутящий момент на колесах должен изменяться от максимального значения до минимального, определяемого условиями движения. Поэтому в трансмиссии между двигателем и колесами устанавливают коробку передач, имеющую зубчатые шестерни, которые могут зацепляться поочередно в разных сочетаниях, образующих несколько передач.

    Они могут быть подвижными относительно вала, неподвижными и находящимися в постоянном зацеплении.

    Отношение числа оборотов первичного вала к числу оборотов вторичного называется передаточным числом данной передачи. Его можно найти по отношению числа зубьев ведущей и ведомой шестерен, а отношение числа оборотов коленчатого вала двигателя к числу оборотов задних колес называется общим передаточным числом. При изменении передаточного числа меняется и скорость вращения валов.

    В коробке применяют несколько передач переднего хода и одну передачу заднего. Передача заднего хода образуется из ведущей и ведомой шестерен, соединяемых через промежуточную шестерню, которая изменяет направление вращения ведомой шестерни на обратное. Каждая передача характеризуется передаточным отношением, под которым понимается отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей. Если в передаче участвует несколько пар зубчатых шестерен, то для определения величины передаточного отношения следует перемножить значения отношений всех пар.

    На современных автомобилях чаще всего применяют ступенчатые механические коробки передач. Переключение передач в них происходит передвижением шестерен, которые вводят поочередно в зацепление с другими шестернями, или блокировкой шестерен на валу помощью синхронизаторов. В последнем случае частота вращения включаемой шестерни вначале выравнивается синхронизатором до частоты вращения вала, на котором она вращается свободно, после чего шестерня блокируется на валу и передача оказывается включенной.

    Читайте также: Концентраторами напряжений для вала являются

    Передвижением шестерен или синхронизаторов управляет водитель при выключенном сцеплении при помощи механизма выбора переключения передач, который переводит шестерни во включенное или нейтральное положение.

    В зависимости от числа передач переднего хода коробки передач бывают трехступенчатые, четырехступенчатые и т. д. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили четырехступенчатые коробки передач и пятиступенчатые.

    Видео:Регулировка подшипников вторичного вала КПП geely ckСкачать

    Регулировка подшипников вторичного вала КПП geely ck

    Шайба гайки вторичного вала

    ALER: Рекомендую посмотреть замечания, которые сделал firesanek (Переделка КПП в «разорванный пакет»).

    В процессе сборки нужно помнить об одной важной операции — проворачивании валов после каждой, следующей установленной детали. Валы должны вращаться легко, без подклинивания. Если ощущается тугое вращение после установки какой-либо детали, то эта деталь бракованная, и её необходимо заменить. Не поленитесь это сделать, иначе работа будет напрасной, КПП либо не будет нормально работать, либо опять быстро выйдет из строя.

    Зажмите вторичный вал в тиски через тряпку и сделайте болгаркой пропилы с двух сторон на его заднем конце для фиксации гайки хвостовика:

    Шайба гайки вторичного вала

    Внимание! Если вторичный вал изношен или неисправен, у купленного взамен пропилы имеет смысл делать только в самом конце процесса сборки, после установки механизма переключения передач и проверки его работы. В случае брака из-за этих пропилов вам не удастся вернуть в магазин купленный вал.

    Смазываем внутреннюю обойму подшипника первичного вала маслом или литолом. Ставим первичный вал на деревянную чурку, надеваем на него подшипник проточкой с фиксирующей шайбой вверх. Через оправку (трубу подходящего диаметра) осаживаем его на вал:

    Шайба гайки вторичного вала

    Ставим пружинное кольцо и стопорное кольцо, осаживаем его легкими ударами молотка через зубило до полной фиксации:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    При необходимости замены синхронизаторов снимаем их, как писалось выше про пятую передачу, и меняем синхронизаторы:

    Шайба гайки вторичного вала

    Стопорные кольца при этом нужно перевернуть из-за выработки в местах контакта с синхронизатором. Загнутый конец пружины обязательно должен попасть в «свою» впадину между зубьями:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Если синхронизатор «заедает» или не параллельно прижимается к упорному кольцу при перемещении вдоль оси, конец пружины поставлен неправильно.

    Собираем вторичный вал. На левом фото показаны все детали и узлы, монтируемые на вторичный вал. Порядок расположения их следующий: нижний ряд слева направо, затем средний тоже слева направо, затем верхний. На правом фото эти же детали и узлы установлены на вторичный вал:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Ставим на вторичный вал шестерню третьей передачи и ее ступицу. Обратите внимание на асимметричность ступиц. С одной стороны у шлицов есть вырез (левое фото), с другой — нет :

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Вырезы у трех шлицов ступицы должны быть направлены к шестерне (слева — правильно):

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Пружинное кольцо и стопорное кольцо надеваем точно так же, как ставили эти детали на первичный вал.

    Надеваем шестерню второй передачи и ступицу первой-второй передачи:

    Шайба гайки вторичного вала

    Вырезы у шлицов ступицы должны быть направлены к шестерне второй передачи (слева — правильно):

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Надеваем муфту первой-второй передачи, шестерню первой передачи в сборе, а также муфту третьей-четвертой передачи. Проверяем легкость перемещения муфт на все шестерни:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала
    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала
    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Вторичный вал c собранными с первой по третью передачами устанавливаем в картер КПП.
    Ставим подшипник вторичного вала — загоняем его на место легкими ударами молотка по внутренней обойме. Устанавливаем игольчатый подшипник, ставим первичный вал в сборе (ставится легко, от руки).

    Устанавливаем вилки первой-второй и третьей-четвертой передач дырками под болты вверх (напоминаю: КПП зажата в тисках поддоном вверх).

    Устанавливаем фланец подшипника вторичного вала. Перед затяжкой винтов осматриваем корончатые шайбы под их головками на наличие трещин. Винты затягиваем ударной отверткой с помощью молотка.

    Далее после установки каждой следующей детали несколько раз проворачиваем первичный и вторичный валы. Они должны вращаться без заеданий.

    При установке штоков проверяем легкость их перемещения в отверстиях стенки картера: заеданий быть не должно.

    Читайте также: Ремень балансирного вала л200

    Устанавливаем шток первой-второй передачи, притягиваем вилку болтом (провернуть валы) и закладываем длинный сухарь:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Устанавливаем шток третьей-четвертой передачи. Вдеваем его в вилку не до конца, ориентируем отверстие в штоке под блокирующий сухарь горизонтально и вставляем сухарь:

    Шайба гайки вторичного вала

    Вдвигаем шток и затягиваем болт вилки (проверните валы). Аналогично сухарю штока первой-второй передачи устанавливаем короткий сухарь.

    Вставляем промежуточный вал: сначала задний конец, затем передний. Ставим средний подшипник промежуточного вала. Обратите внимание, что внутренняя обойма подшипника состоит из двух деталей: втулки и кольца.

    Добавление, автор vzhik. Втулка должна быть ориентирована таким образом, чтобы она находилась внутри картера коробки, а кольцо — снаружи. При неправильной установке роликового подшипника — втулкой наружу, а кольцом внутрь — промвал будет иметь продольный люфт около 1.5-2 мм.

    Шайба гайки вторичного вала

    Втулка должна быть ориентирована внутрь картера коробки.

    Устанавливаем двухрядный подшипник. Ставим его на посадочное место и одновременно одеваем на передний конец промежуточного вала. Болтом без шайбы и шайбы Гровера запрессовываем подшипник на посадочное место. Заканчиваем установку, надев на болт шайбу:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Надеваем на болт обе шайбы, наживляем его, но пока не затягиваем (провернуть валы).
    Ставим шпонку в паз вторичного вала, надеваем большую шестерню задней передачи выступающей частью назад и ступицу пятой передачи (выемка ступицы должна сесть на выступ шестерни).

    Собираем пятую передачу. Для этого привинчиваем вилку к штоку, надеваем вилку на муфту, вставляем в муфту шестерню пятой передачи. Одновременно надеваем шестерню на конец вторичного вала и вставляем шток в отверстие. Продолжаем вдвигать пятую передачу до тех пор, пока между верхним концом вилки и осью малой шестерни заднего хода не останется 35 мм. Вкладываем малую шестерню задней передачи в вилку, затем вдвигаем все до упора муфты в ступицу. Поворачиваем муфту пятой передачи так, чтобы она попала на шлицы ступицы. Устанавливаем кольцо на средний подшипник промежуточного вала и ставим «грибок»:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала
    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Вдвигаем всю пятую-заднюю передачу до конца (провернуть валы).

    Внимание! Последнее время ВАЗ стал ставить на шток пятой-задней передачи дополнительную упорную втулку:

    Шайба гайки вторичного вала

    Вставляем пластинку из мягкого металла между шестернями первой передачи вторичного и промежуточного вала; заворачиваем болт блока шестерен («грибка») моментом 66,6. 82,3 Н . м (6,8. 8,4 кГ . м):

    Шайба гайки вторичного вала

    Аналогично затягиваем передний болт промежуточного вала моментом 79,4. 98 Н . м (8,1. 10 кГ . м):

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Добавление, автор vzhik. Для КПП 4-х ступки. На хвостовик промежуточного вала одеваем ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ и звездочку задней передачи. Пружинная шайба должна находиться между кольцом роликового подшипника и звездочкой задней передачи. Звездочка фиксируется на валу малым стопорным кольцом.

    При дефектных вилках зазоры между тремя штоками будут неодинаковы, а муфта шестерни не будет надеваться на ступицу. На левых фото — все нормально, на правых — шток пятой-задней передачи цепляет за шток третьей-четвертой:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала
    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Из-за дефектных вилок проворачивание валов будет сопровождаться подклиниванием.

    Надеваем на вторичный вал маслоотражательное кольцо (вершина конуса должна быть направлена к хвостовику), дистанционную втулку и внутреннюю обойму заднего подшипника вала (выступающим буртиком вперед — показан стрелкой на правом фото):

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Собираем механизм фиксации передач. Пружинки можно удлинить примерно на 1 мм с помощью бокорезов. Закладываем шарики в отверстия и сразу вставляем пружинки (длинная пружинка — для штока пятой передачи). Смазываем литолом прокладку и устанавливаем ее и планку-заглушку на место:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала
    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Проверяем, как включаются передачи с первой по пятую, каждый раз проворачивая первичный вал:

    Шайба гайки вторичного вала

    Передачи должны включаться четко и без заеданий, при проворачивании первичного вала не должно ощущаться подклинивание. Внимание! При проверке пятой передачи, для того, чтобы избежать задевания шестерни пятой передачи за большую шестерню «грибка», при проворачивании первичного вала нужно другой рукой нажать на одетую ранее на вторичный вал внутреннюю обойму заднего подшипника.

    Читайте также: Балансировочные пластины карданного вала

    Смазываем прокладки задней крышки и картера сцепления литолом или герметиком и укладываем их на место. Устанавливаем направляющую выжимного подшипника сцепления. Если нет оправки, можно использовать неисправный подшипник вторичного вала:

    Шайба гайки вторичного вала

    Устанавливаем сальник в картер сцепления и закладываем в картер сцепления пружинную шайбу вершиной конуса назад:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Смазываем рабочую кромку сальника литолом, надеваем картер сцепления на шпильки картера КПП и наживляем гайки. Подтягиваем гайки: справа и слева средние, затем крест-накрест, затем окончательно затягиваем в том же порядке динамометрическим ключом. Момент затяжки гаек на 17 — 31,8. 51,4 Н . м (3,25. 5,25 кГ . м), гайки на 13 — 15,7. 25,5 Н . м (1,6. 2,6 кГ . м):

    Шайба гайки вторичного вала

    Запрессовываем сальник в заднюю крышку, смазываем литолом его рабочую кромку. Если подшипники задней крышки были сняты, устанавливаем их, осаживая деревянной ручкой молотка ударами по кругу:

    Шайба гайки вторичного вала

    Если снималась пластмассовая заглушка, приклеиваем ее герметиком.

    Устанавливаем заднюю крышку. Предварительно включаем заднюю передачу, нажав на шток пальцем. Первоначально крышку поворачиваем по часовой стрелке, затем поворачиваем ее в правильное положение:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Через отверстие для механизма выбора передач сдвигаем пальцем внутреннюю обойму заднего подшипника вторичного вала в сам подшипник и надвигаем крышку дальше, проворачивая при этом первичный вал:

    Шайба гайки вторичного вала

    Внимание! Молотком или киянкой пользоваться не рекомендуется! Задняя крышка должна одеваться от руки. Удары могут привести к разрушению сепараторов подшипника.

    Гайки задней крышки (на 13) тянуть динамометрическим ключом моментом 15,7. 25,5 Н . м (1,6. 2,6 кГ . м) крест-накрест.

    Все штоки передач ставим в среднее положение (нейтраль). Смазываем литолом прокладку механизма выбора передач, устанавливаем ее и сам механизм выбора передач на место; помогает небольшое покачивание рычага кулисного механизма другой рукой:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Проверяем включение всех передач с проворачиванием первичного вала.

    Если пропилы на хвостовике вторичного вала не были сделаны ранее, делаем их теперь болгаркой с двух сторон:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Устанавливаем на хвостовик «вертолет», надеваем на хвостовик шайбу усиками в пазы «вертолета»:

    Шайба гайки вторичного вала

    Тщательно промываем резьбу старой гайки хвостовика или берем новую. Резьбу хвостовика и резьбу на гайке смазываем герметиком для долговременной фиксации резьбовых соединений:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Нужно использовать герметик, допускающий отвинчивание гайки ручным инструментом. Некоторые марки таких герметиков для развинчивания резьбового соединения требуют нагрева до температур порядка 250 градусов.

    В конференции этот вопрос поднял Chaynik.

    Навинчиваем гайку. Фиксируем болтом вторичный вал от проворачивания и затягиваем гайку (ее размер 30) динамометрическим ключом моментом 66,6. 82,3 Н . м (6,8. 8,4 кГ . м):

    Шайба гайки вторичного вала

    От Ведущего FAQ: советую посмотреть статью Затяжка гайки хвостовика КПП, авторы Кистей и qwe.

    Проверяем включение всех передач с проворачиванием первичного вала.

    Положив хвостовик на опору, зачеканиваем буртик гайки хвостовика в пропилы:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Зубилом отгибаем края шайбы, затем обжимаем ими грани гайки пассатижами:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Гайка хвостовика надежно зафиксирована:

    Шайба гайки вторичного вала

    Привинчиваем кронштейн крепления хомута приемной трубы глушителя (шпилька М8, болт с квадратной головкой М8 и две гайки на 13). Устанавливаем датчик заднего хода, не забыв подложить медную уплотнительную шайбу.

    Привинчиваем траверсу («третью опору», две шпильки М8 с гайками на 13). Надеваем пыльник на кулису:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Смазываем тонким слоем литола направляющую выжимного подшипника и опору вилки выключения сцепления:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Установить выжимной подшипник и вилку сцепления в картер сцепления. На левом фото показана правильная установка подшипника на вилку (вид как бы изнутри коробки), на правом — установленные в картер сцепления подшипник и вилка:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Смазать литолом прокладку поддона картера коробки, правильно сориентировать ее по скошенному углу (стрелка на левом фото) и уложить на место. Залить 1,6…1,7 л трансмиссионного масла:

    Шайба гайки вторичного валаШайба гайки вторичного вала

    Поставить поддон картера (10 шпилек М6 с гайками на 10) и быстро перевернуть коробку в нормальное положение. Внимание! После заливки масла возможно небольшое подтекание в районе кулисы, поэтому оставлять коробку с залитым маслом в перевернутом положении на длительное время нежелательно.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      🔍 Видео

      Гайка хвостовика вторичного вала КПП МТЗ-82Скачать

      Гайка хвостовика вторичного вала КПП МТЗ-82

      Правильная установка упругой,упорной шайбы ступицы задней передави 5 ступенчатой кпп ваз 2107.Скачать

      Правильная установка упругой,упорной шайбы ступицы задней передави 5 ступенчатой кпп ваз 2107.

      Регулировка вторичного вала кпп мтз!Скачать

      Регулировка  вторичного вала кпп мтз!

      как можно застопорить валы коробки передач что бы открутить две большие гайки пятой передачи на вазСкачать

      как можно застопорить валы коробки передач что бы открутить две большие гайки пятой передачи на ваз

      Выбивает скорость кпп ваз? Проверь гайку хвостовика!Скачать

      Выбивает скорость кпп ваз? Проверь гайку хвостовика!

      Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКАСкачать

      Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

      КПП МТЗ. Часть 3. Сборка часть 3Скачать

      КПП МТЗ. Часть 3. Сборка часть 3

      Лайфхак ЦКИ: как сделать так, чтобы гайка не откручивалась | ЦКИСкачать

      Лайфхак ЦКИ: как сделать так, чтобы гайка не откручивалась | ЦКИ

      Кпп нива. Гайка хвостовика. Вторичного вала. Очень важный момент.Скачать

      Кпп нива. Гайка хвостовика. Вторичного вала. Очень важный момент.

      Установка шайбы промежуточного подшипника вторичного вала КПП ВАЗ классика. #вазклассика #ютубшортсСкачать

      Установка шайбы промежуточного подшипника вторичного вала КПП ВАЗ классика.  #вазклассика #ютубшортс

      Замена фланца коробки ВАЗ 2121 НИВА. Переборка промвала. По схеме никто не делает?!Скачать

      Замена фланца коробки ВАЗ 2121 НИВА. Переборка промвала. По схеме никто не делает?!

      Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята . Эмоционально .Скачать

      Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята . Эмоционально .

      замена распорной втулки,сальника класика ниваСкачать

      замена распорной втулки,сальника класика нива

      откручиваем гайки КПП ВАЗ 08 первичный.вторичный валСкачать

      откручиваем гайки КПП ВАЗ 08 первичный.вторичный вал

      Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.Скачать

      Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

      Сборка пятиступенчатой коробки передач ваз классика очень подробное пособие.Скачать

      Сборка пятиступенчатой коробки передач ваз классика очень подробное пособие.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток