Спасибо за подсказку! Прочитал вашу поучительную статью. Буду использовать при настройке.
Проблему второй передачи решил при установкой другого копирного вала. С другим валом идеально включается. Он выше поднимает вилочку.
Но на этом валу есть вторая нейтраль. Проточка под вторую нейтраль, так же как и у Me and motorcycle в статье.
Отсюда вопрос — эта вторая проточка и лишняя нейтраль — это удобство? Или наоборот? Я новичок в мотоциклах, прошу не ругать за может быть наивный вопрос.
- Re: Вопрос о шайбах в КПП
- motoizh.ru
- FAQ Ремонт и настройка КПП
- FAQ Ремонт и настройка КПП
- Шайба Иж первичного вала (Под шестерню 2-й передачи) (ИЖ49.1-41)
- Доставка
- Оплата
- Фотоотчёт: Сборка коробки мотоцикла «Иж-Планета» 2, 3, 4, и пятой модели
- «Болячки»
- Подготовка к сборке
- Первый этап — замер и устранение осевого люфта копирного вала
- Второй этап: проверка на пригодность к дальнейшей эксплуатации вторичного вала
- Сборка
- 💥 Видео
Re: Вопрос о шайбах в КПП
Сообщение Me and motorcycle » 20 июл 2018, 21:41
Видео:самый простой и 100 надёжный способ регулировки коробки передач Иж Планета,Скачать
motoizh.ru
Видео:ремонт кпп 2 передача иж планета 5. часть первая .Скачать
FAQ Ремонт и настройка КПП
FAQ Ремонт и настройка КПП
Сообщение mey » 14 авг 2008, 22:54
В дальнейшем созданные темы о КПП ее ремонте, настройке, вылетающие передачи, заклинивание и тому подобное будут закрыты… ВСЕМ ЯСНО…
Сообщение mey » 15 авг 2008, 17:22
Сообщение Timoha » 17 авг 2008, 08:45
надо просто искать, уверен что есть ищё
Льзя впихнуть невпихуемое.
Льзя выпихнуть невыпихуемое.
КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.
Сообщение mey » 08 сен 2008, 23:40
Мужики, по дурости своей, собирая мотоцикл, не поставил шайбы с коробки, три тоненьких и одна толстая(нашёл их когда собрал(((). Насколько серьёзные проблемы могут быть, и можно ли их как-нибудь поставить не разбирая двигатель?
ЗЫ Не пинайте дурачка, ижак у меня первый.
Сообщение -mixanik31- » 09 сен 2008, 00:20
Сообщение mey » 10 сен 2008, 10:16
Купил корефан Планету 5 поездил всё было нормально, но вскоре стал доносится Треск из двигателя или из коробки при включении второй передачи. Когда не много выжмишь сцеплении треск прикрощался. Разобрали коробку и увидели что на одной из шестерни на которую надевается вилка переключения передачь не хватает одного зуба заменили всё воткнули на место, но треск как был так и остался. Что подскажете?
Сообщение Diman5768 » 10 сен 2008, 19:11
Видео:ИЖ ПЛАНЕТА5 Проскакивает - Вылетает Вторая Передача. Подробно Сборка Регулировка КПП 4ЭПИЗОДСкачать
Шайба Иж первичного вала (Под шестерню 2-й передачи) (ИЖ49.1-41)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Читайте также: Размер рулевого вала ваз 2114
Видео:Сборка коробки переключения передач на ИЖ Планета 5Скачать
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Видео:ИЖ Планета РЕМОНТ второй передачи.Скачать
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Видео:Регулировка осевого зазора вторичного вала ИЖ ПланетаСкачать
Фотоотчёт: Сборка коробки мотоцикла «Иж-Планета» 2, 3, 4, и пятой модели
Что мне нравиться в Планетовской КПП так это то, что ее можно разобрать и отремонтировать не разбирая двигателя и даже не снимая его с рамы: непосредственно по месту, даже не сливая масла: ложем набок мотоцикл и ремонтируем – это на самом деле, в плане ремонта и обслуживания очень удобно.
Второй приятный момент заключается в том, что передаточные числа первой второй и третьей передачи в “Планетовской” КПП можно изменять на свое усмотрение простым подбором шестерен и валов от других моделей мотоциклов “Планетовского” ряда. Тем самым делая нужную передачу более скоростной или тяговитой.
Видео:Регулировочные (дистанционные) шайбы первичного вала КПП для двигателей ТМЗСкачать
«Болячки»
В планетовской КПП болячек аж три штука:
- Течь масла из заглушки промежуточного вала
- Плохое зацепление шестерен на первой передаче
- Постоянное отворачивание болтов крепящих упор вала переключения передач
Проблема с течью масла я решаю очень легко и просто: вынимаю стопорное кольцо; извлекаю подшипник промежуточного вала, обезжириваю заглушку, стопорное кольцо, посадочное отверстие, затем наношу на наружную кромку заглушки герметик, ставлю ее на место и сразу же прижимаю ее подшипником и вуаля — течь устранена!
Вследствие заводской недоработки, шестерня-каретка включения первой-третьей передачи заходит своими кулачками в шестерню первой передачи не полностью, а лишь малой частью едва цепляя кулачками шестерню из-за чего быстро изнашиваются кромки и первая передача начинает выбивать.
На фото этот момент неплохо виден. У конкретно этой шестерни зацеп составлял не больше пары миллиметров. Вылечить эту «болячку» сложно: со стороны шестерни первой передачи нужно прошлифовать на 3-4 мм торец промежуточного вала и с помощью регулировочных шайб пододвинуть шестерню первой передачи к каретке. Другого пути я не вижу.
Читайте также: Кронштейны гребных валов это
Болты крепящие упор в процессе эксплуатации постоянно откручиваются то ли от вибрации, то ли еще от чего — откручиваются и все тут, как их только не затягивай… Не помогают даже специальные контрящие шайбы. Я долго боролся с этим безобразием всеми известными мне традиционными способами и пришел к выводу, что лучше всего эту проблему решает красный фиксатор резьбы. Смело садите на него болты и избавитесь от этой проблеме раз и на всегда.
Видео:Идеальная кпп мотоцикла ИЖ. Сборка кпп ИЖ. Ремонт 2й скорости ИЖ Планета.Скачать
Подготовка к сборке
Подготовку к сборке можно разделить на два основных этапа: замер и при необходимости устранение осевого люфта копирного вала и проверка пригодности к дальнейшей эксплуатации подшипника вторичного вала.
Первый этап — замер и устранение осевого люфта копирного вала
Одеваем на копирный вал со стороны фиксатора — регулировочные шайбы. В моем случае регулировочных шайб было четыре, но у вас их может быть больше или меньше, а может и не быть… Отводим стопорную планку в сторону и устанавливаем копирный вал на свое место. На второй конец копирного вала одеваем штатную, упорную шайбу.
Укладываем на плоскость разъема крышки КПП новую прокладку (обязательно) на которую в дальнейшем вы будите окончательно собирать КПП и с положенным усилием затягиваем крепежные винты крышки КПП.
Переворачиваем двигатель и замеряем осевой люфт копирного вала, норма 0,2-0,4мм, но будет лучше, если вам удастся обеспечить осевой люфт на уровне не более 0,2мм. Регулировка осевого люфта осуществляется простым добавлением или убиранием регулировочных шайб.
Я произвожу замер люфта индикатором. Если у вас его нет — попробуйте замерить люфт штангенциркулем, если и штангенциркуля нет, так уж и быть — меряйте «на глаз»…
Второй этап: проверка на пригодность к дальнейшей эксплуатации вторичного вала
При обычных режимах эксплуатации — подшипник вторичного вала ходит достаточно долго. Но как бы мы не хотели и не старались, а он изнашивается. Оно бы ничего, если бы не безопасность: если у вас на ходу разлетится подшипник вторичного вала, а он обязательно разлетится, если его вовремя не поменять — КПП вместе с задним колесом клинит, причем намертво и вы шлифуете попой асфальт…
Осторожно, над каким-нибудь подносом вынимаем вторичный вал и внимательно осматриваем беговую дорожку подшипника вала, обоймы и сами ролики. На рабочих поверхностях подшипника и роликов не должно быть раковин, гранености, следов износа или перегрева. Дорожка должна иметь идеально ровную рабочею поверхность.
Пример беговой дорожки вторичного вала и обоймы в идеальном состоянии.
Для облегчения обратной сборки — нанесите на беговую дорожку какую-нибудь смазку, типа литола и аккуратно уложите ролики на дорожку и немного прокручивая вставьте вал в обойму. Как только шлицы звездочки упрутся в кромку сальника — тонкой отверткой по кругу поправьте кромку сальника и продвиньте вал до упора. И сразу же, чтобы вал не выпал — наденьте на него звездочку и закрепите ее гайкой.
Читайте также: Компрессор масляный с ременным приводом км 2100 50р
Видео:Пружинная шайба первичного вала МКПП ВАЗ 2101-07,21-23Скачать
Сборка
В тщательно отмытый и подготовленный к сборке картер ставим первичный вал, шестерню первой передачи и копирный вал с заранее подобранными регулировочными шайбами.
Одеваем на шестерню-каретку включения второй-четвертой передачи (она меньше шестерни-каретки включения третьей-первой передачи, не ошибетесь) вилку так как это показано на картинке. Одеваем шестерню на первичный вал и заводим штифт вилки в верхний паз копирного вала.
Одеваем на шестерню-каретку включения первой-третьей передачи вилку, как это показано на картинке, укладываем ее на шестерню первой передачи и заводим штифт вилки в нижний паз копирного вала.
Устанавливаем на свои места направляющие вилок (проточками к корзине сцепления). Кстати, «Планетовскую» КПП в случае необходимости можно собрать-разобрать не разбирая корзину сцепления и не снимая направляющие. Но для этого при установки придется немного вытянуть на себя копирный вал, завести штифты вилок в пазы и после этого — отвести стопорную планку и задавить копирный вал до упора.
Устанавливаем промежуточный вал.
На старых двигателях концевая шестерня ставится отдельно. На более поздних — выполнена заодно с промежуточным валом.
Заправляем возвратную пружину вала переключения передач так, как это показано на картинке.
Проверяем работоспособность собачек вала переключения передач: сжимаем-разжимаем их несколько раз. Особое внимание уделяем ихним рабочим кромкам: они должны быть острыми не зализанными. И не забываем проверить пружину, которая сжимает собачки: она должна быть правильной формы и обеспечивать упругость хода собачек.
Сжимаем собачки и устанавливаем вал переключения передач на свое место.
Разворачиваем копирный вал меткой на корпусе к валу переключения передач и чтобы во время установки не промазать мимо метки — замазываем промежуток между зубьями напротив метки копирного вала литолом или красим. Так будет заметней.
Ищем на секторе риску и во время надевания сектора на вал переключения передач — совмещаем риску на секторе с меткой на корпусе копирного вала: зуб напротив риски сектора должен строго зайти между зубов напротив метки копирного вала.
Чтобы во время установки наши метки не сбились — связываем между собой — сектор и копирный вал обычной швейной нитью.
Одеваем на первичный и копирный вал штатные, упорные шайбы и вставляем на свои места направляющие втулки крышки КПП.
Обезжириваем плоскости, наносим герметик, укладываем прокладку, устанавливаем крышку и с максимально возможным усилием затягиваем крепежные болты. Под болты отмеченные желтыми стрелками подлаживаем специальные шайбы.
После затяжки крышки КПП — проверяем осевые люфты первичного и вторичного вала. Норма: 0,2-0,4мм.
Если люфт будет больше нормы — снимаем пластину, осаживаем подшипник и подлаживаем под него необходимое количество регулировочных шайб.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Шайба Иж первичного вала под барабан сцепления ИЖШ3 11Скачать
Простая доработка КПП Иж Планета. Решение проблемы 2й передачиСкачать
ИЖ Юпитер 5. Стопорная шайба вторичного вала КПП.Скачать
Как собрать коробку передач ИЖ Планета-4. Своими руками!Скачать
Как собрать и отрегулировать КПП ИЖ Юпитер без опыта коробку передач картер регулировочные шайбыСкачать
Собираю ИЖ Планета 4 Как просто собрать вторичный вал. Своими руками!Скачать
РЕМОНТ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ КПП ИЖ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ С МОТОЦИКЛА.Скачать
коробка Иж Юпитер 5 (проблемы и методы решения) Ч1Скачать
Как снять стопорное кольцо второй передачи ИЖ Планета 5Скачать
Двигатель ИЖ Планета!! ПОДРОБНАЯ СБОРКА КПП : сборка-регулировка коробки передач. (Ч-2)Скачать
Замена сальника ведущей звезды ИЖ ПланетаСкачать