С момента покупки на мерин пробежал 100т.км Но в последнее время он перестал заводиться по утрам, запустить можно было только с эфира или со шнурка. Но по дороге с питера не помогал уже и эфир. Приехал домой, проверил слив форсунок в обратку, и всего за 15 секунд работы форсунки слили вот столько.
Замер проводил несколько раз, и результаты были примерно одинаковые. За ремонт четырёх форсунок просили просят 28тыр(по 7 за форсунку) и гарантия всего месяц, а это всё равно что никакой гарантии. Но пока финансы поют романсы, перечитал кучу форумов, и пришёл к выводу что можно купить ремкомплект, состоящий из двух колечек- металлического и пластикового. Которые стоял под клапаном форсунки. При износе пластикового, возможен повышенный слив в обратку. Даже если не поможет, то много не потеряю, цена колечек 140 рублей на одну форсунку. Купил колечки, болты, шайбы, смазку.
И приступил к снятию. 2,3,4 снялись без проблем, вытащил руками, а вот первая сниматься не хотела. Т.к съёмника у меня нет, а новый стоит дорого, да и в наличии не было, решил сделать сам.обошёлся он мне в 1000р. Фоток его в деле не сделал. Но если кому вдруг надо, могу сфоткать. Но форсунку вытащил без проблем. Заменил колечки, фоток работы тоже не делал т.к руки были в солярке.
В итоге 3 форсунки сливать перестали, а одна всё равно сливала, и при работе постукивала. Поехал на разборку, купил 2 форсунки, с контрактного мотора по 3,5р
Поставил одну вместо 4 стала работать мягко и ровно. Но появилась проблема. При резком сбросе газа, появлялся стук, мотор глох и загоралась EDC. После этого он спокойно заводился, но при сбросе газа опять глох. Такое ощущение что регулятор давления топлива не успевал сбрасывать лишнее, и глушил мотор. Решил снова проверить слив. 1 и 4 сливали в обратку в 3 раза больше чем 2 и 3. Решил поменять их местами. Но ситуация опять не изменилась. Так же сливают 1 и 4. попробовал ещё раз поменять форсунки местами. Слив выровнялся на всех форсунках. Но так же глохнет при сбросе газа. Решил снять регулятор давления.
Из под пластикового кольца на клапане торчали кусочки похожие на тонкую плёнку. Оторвал их, продул регулятор компрессором, поставил. Глохнуть наконец-то перестала. работает тихо, ровно))
Ну и как раз подошла замена масла. И моргала лампа уровня антифриза. Я не знал какой там залит, и как давно он там, поэтому решил сразу поменять и антифриз.
Масло лью agip i-sint 10w40 фильтры Knecht. Ну и увидел на драйве что все вскрывают масляные фильтра, чтоб проверить на наличие стружки. Подумал что надо бы тоже проверить
- Прокладка под форсунку (кольцо-медь) A6110170060TE OM646 OM611 Mercedes C W203 E W211 Sprinter Vito Viano 2.2
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Городской телефон: +7-499-686-04-12
- Прорыв газов из под форсунки
- Ремонт форсунок мерседес спринтер
- Расход мерседес спринтер дизель — Ремонт автомобиля своими руками
- Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter
- Дизельный мотор OM 601
- Двигатель Мерседес Спринтер 611
- Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646
- Особенности дизельных двигателей 651
- Бензиновые ДВС M111 и M271
- Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L
- Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter
- Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)
- Выбор техцентра
- 📸 Видео
Видео:Чистка колодцев форсунок - приспасоба | Нет приспасобыСкачать
Прокладка под форсунку (кольцо-медь) A6110170060TE OM646 OM611 Mercedes C W203 E W211 Sprinter Vito Viano 2.2
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:30 | |
Вторник | 09:00 — 21:30 | |
Среда | 09:00 — 21:30 | |
Четверг | 09:00 — 21:30 | |
Пятница | 09:00 — 21:30 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные | |
---|---|
Производитель | Mercedes-Benz |
Страна производитель | Германия |
Марка | Mercedes-Benz |
Тип запчасти | Оригинал |
Объем двигателя | 2200 куб. см |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Модель | C-Class |
Серия | C-KLASSE (W203) 2000-2007 |
Совместимость | Mercedes-Benz C-KLASSE (W203) 2000-2007, Mercedes-Benz C-KLASSE (W204) 2007-, Mercedes-Benz CLK (C209) 2002-2009, Mercedes-Benz E-KLASSE (W211) 2002-2009, Mercedes-Benz VIANO (W639) 2003-, Mercedes-Benz CLC-KLASSE (CL203) 2008-2011, Mercedes-Benz SPRINTER 2-t (901 902) 1995-2006 |
Код запчасти | A6110170060TE A6010171360 A6110170060 6110170060 6010171360 |
Состояние | Новое |
Уплотнитель топливной форсунки Mercedes OM646 OM611 2.2
Шайба форсунки топливной Мерседес ОМ646 ОМ611 2.2
Подходит для двигателей: OM646 ом646 646.990 646.989 646.986 646.985 646.984 646.983 646.982 646.981 646.980 646.966 646.963 646.962 646.961 646.951 646.821 646.820 646.812 646.811 646.701 Om611 ом611 611 611.960, 611.962, 611.961, 611.980, 611.981, 611.983, 611.987
Устанавливается на автомобили:
- Mercedes C-Class W202 W203 W 204 (Мерседес С W203 W202)
- Mercedes CL 203 (Мерседес ЦЛ 203 )
- Mercedes E W210 W211 (Мерседес Е W210 W211)
- Mercedes V W638 (Мерседес V W638)
- Mercedes Vito (Мерседес Вито)
- Mercedes CLK C209 (Мерседес CLK C209)
- Mercedes Viano W639 (Мерседес Виано W639)
- Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
Оригинальный номер: A6110170060TE
Замена Номера: A6010171360 A6110170060 6110170060 6010171360
Модель Двигателя: OM 646 OM 611
Рабочий объем двигателя: 2.2
Мощность в л.с. от 102
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-499-686-04-12
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Видео:Замена огнеупорных шайб под форсунками Mercedes-Benz Sprinter 2,2 cdiСкачать
Прорыв газов из под форсунки
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Перед установкой посадочное место под колечко фрезеруют , есть спец фреза , по простому обходятся кружечком шкурки и болванкой соответствующего диаметра , второе не рекомендую
. и желательно прогнать резьбу длинным метчиком .предварительно ВРУЧНУЮ. сверлом 5,5 прочистив всю грязь которая попала в отверстие. мог не дотянуть из-за грязи на дне резьбы,такое очень часто бывает
Читайте также: Под моей кроваткой загудел мотор
И еще, медную шайбу нужно обжечь, чтобы она стала мягче. Я так делал на прошлой машине (W202, 611 двигатель), 50 тысяч отходили.
В этом случае кокс обычное дело. На станции его за пять минут удаляют. Но при этом надо шлифовать аккуратно посадочное место и посадочное место на форсунке, сняв распылитель. Второе на станциях делают, а в блоке говорят технология не предусматривает-иначе может задымить-это реально, если не знаешь кто и сколько что шлифовал. Проверить не возможно. Поэтому они шлифуют только форсунку. А зацикало у вас из-за плохих посадочных мест- как правило здесь шайбы хватает на 5-10 тысяч. Надо вставлять в отверстие лампочку, смотреть гнездо и при необходимости шлифовать, также как и форсунку. Некоторые утверждают, что все это вдобавок из-за пятой колонны, гонящей некачественное топливо и рекомендуют принять необходимые меры.
чтобы хорошо закоксоваться нужно нюхать перегар несколько месяцев и как только это некоторые выдерживают, а технологии все предусматривают просто зачем тратить деньги на приобретение дорогого спец инструмента когда легче байку сочинить и всем рассказывать ,когда приехал на мерсовскую станцию менять свечи замена началась с предупреждений о том , что если вдруг свеча сломается то надо снять голову а для этого надо снять двигатель и мы не виноваты а платить вам , хорошо обошлось ,позже узнал что есть спец инструмент который позволяет удалять любые сломанные свечи и их остатки нечего не снимая
В продолжение выше сказанного: перед установкой форсунки отверстие под крепёжный болт прочистил именно сначала сверлом, а потом метчиком-то,что от грязи в отверстии не дотянул отпадает. И колодец под форсунку вычистил до блеска, только не смог промерить посадочное место в колодце,а визуально оно блестело. Меня интересует какой наждачкой и как надо шлифовать с помощью болванки подходящего диаметра? А форсунку отдавал на диагностику- как геометрии,так и работоспособности-геометрия 100%я,а износ 10%
Можно ещё предплолжить что при предыдущей замене была затяжка крепления с усилием превышающим допустимое. В этом случае мог потянуться метал в материале резьбы. Это значит что любые последующие ремонты приведут к скорому срыву резьбы. Проверить можно так: затягиваете динамоключём, ездите день, опять проверяете динамоключём. Если необходима дозатяжка — значит метал резьбы потянулся.
Видео:ЗАМЕНА ОГНЕУПОРНЫХ ШАЙБ ПОД ФОРСУНКАМИ / МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 901 MERCEDES-BENZ SPRINTER / OM611Скачать
Ремонт форсунок мерседес спринтер
Видео:Как легко снять форсунки tdci Common Rail, Mercedes Sprinter 611,646,651- моторыСкачать
Расход мерседес спринтер дизель — Ремонт автомобиля своими руками
Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта.
Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями».
В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.
Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter
Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:
- четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
- пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
- бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.
С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:
- дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
- 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM
Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.
С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:
- 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
- 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
- бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.
С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.
Дизельный мотор OM 601
Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:
- простота в ремонте и обслуживании;
- относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
- достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.
Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.
Двигатель Мерседес Спринтер 611
Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:
- своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
- заливать в топливный бак только качественную солярку;
- не перегревать движок, следить за уровнем масла;
- не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.
Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши.
Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель.
Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.
Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646
Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:
Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:
- недостаточное давление масла;
- слабый коленчатый вал;
- высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.
О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.
Особенности дизельных двигателей 651
Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:
Читайте также: Мотор стеклоподъемника крайслер вояджер 2002
Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.
Бензиновые ДВС M111 и M271
Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:
- недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
- слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
- повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
- требовательность к качеству бензина и масла.
Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.
Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L
Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.
Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:
- относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
- довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.
Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.
Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:
- закоксовывание топливных форсунок;
- относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.
Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.
Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter
В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:
- лопается коленчатый вал;
- намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
- достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).
Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:
- менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
- заправлять авто только качественным дизельным топливом;
- не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
- следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.
Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.
Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.
Видео:Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612Скачать
Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)
Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18
Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!
- Доступные расценки
- Бесплатная диагностика
- Возможен ремонт в день обращения
- Узкопрофильная специализация
- Гарантия на все работы не менее полугода
- Огромный накопленный опыт и технологическая база
Марка автомобиля | Стоимость ремонта с запчастями (руб.) | Снятие-установка (руб.) | Итого (руб.) |
Mercedes Benz W901 Sprinter | 10100 | 5050 | 15150 |
Mercedes Benz W906 Sprinter | 10650 | 5050 | 15700 |
Сегодня, когда большое количество водителей сталкиваются с вопросом неполадки своих автомобилей, поиск квалифицированного автосервиса становится настоящей проблемой. Тем более, если неисправен такой хрупкий механизм, как рулевая рейка.
Когда вы заметили, что рулевое колесо вашего автотранспортного средства производит необъяснимую отдачу, почувствовали наличие излишне свободного хода или подтекание рабочей жидкости из рулевой рейки, не нужно тревожиться.
Обратитесь за помощью к высококлассным профессионалам, они помогут вам справиться с проблемой.
Но возникает вопрос, как и где найти экспертов, что заняты только ремонтными работами с рейками руля, и делают это по адекватным ценам и при этом на высоком уровне? Наша компания осуществляет высококачественную смену рулевых реек. Ремонт, диагностика поломок, продажа реек руля — это производит наша компания.
Когда у вас появляются проблемы с этим устройством, мы можем предложить вам:
- наши менеджеры проконсультируют вас по любым техническим проблемам.
- продиагностировать рейку на предмет неисправностей;
- профессиональную смену от опытных специалистов;
- заказы, продажу и доставку комплектующих в широком ассортименте;
Итак, если вы внезапно понимаете, что кое-что с вашей автомашиной идет не так, не откладывайте профессиональную диагностику на потом. Затянете на данном этапе — завтра небольшая проблема станет причиной крупной поломки вашего автомобиля, недешевой в ремонте.
Вы ищете, где провести ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter? Наши специалисты отремонтируют или заменят рейку. Это будет выполнено на профессиональном оборудовании с использованием высококачественных запасных частей. Вы обнаружили один из таких симптомов дефекта рейки: шум, протекание, отдача? Обратитесь к нам, мы произведем ремонт быстро и по адекватным ценам. Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер — мы произведем это профессионально!
Фото | Для модели | Доп. оснащения | Артикул | Цена |
Mercedes Sprinter | с гидроусилителем / A9064601100; A9064600400; A9064601200 | vr402 | ||
Mercedes Sprinter W904 | с гидроусилителем | vr403 | ||
Mercedes Sprinter W905 | с гидроусилителем | vr404 | ||
Mercedes Sprinter W905 | с гидроусилителем | vr405 | ||
Mercedes Sprinter W906 | с гидроусилителем | vr406 | ||
Mercedes Sprinter W906 | с гидроусилителем | vr407 |
Выбор техцентра
Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
Читайте также: Питстер про 125 мотор
Специализированный центр ул. Мирная
📸 Видео
Mercedes 3.0 CDI Прогорела шайба под форсункой, причина и правильная замена шайбыСкачать
Om611 замена шайбы форсункиСкачать
что будет если долго не менять шайбы с под форсунок mercedes 2.7 sprinterСкачать
Кольца под форсунки | cтоит менять шайбыСкачать
Vito 638/2.2CDI - Меняю шайбу форсункиСкачать
Форсунки и медные шайбыСкачать
Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20SСкачать
Кто придумал ставить две шайбы под дизельную форсунку?Скачать
мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638Скачать
Боль и ужас владельцев дизельных Mersedes. Снятие форсунок и замена огнеупорных шайб!Скачать
Термо шайбы форсунок, зачем менять?Скачать
5 признаков пробитой прокладки форсунки дизельного двигателя.Скачать
Чистка колодца для форсункиСкачать
Работа одноступенчатой форсунки на Mercedes Benz Sprinter OM602Скачать
Как заменить пробитую шайбу под форсункой самостоятельно.Скачать