Шайба под шток амортизатора

Лайфхак — как с помощью копеечных шайб убрать стук в подвеске авто?

Шайба под шток амортизатора

Стук в передних стойках при проезде неровностей — довольно распространённая проблема, встречающаяся на многих автомобилях. Иногда причина этого стука не в изношенных стойках подвески, а в особенности её работы, поэтому автомобилисту приходится мириться с регулярными стуками или каким-то образом решать эту проблему. Рассмотрим один из вариантов устранения стука в подвеске при помощи нескольких обычных шайбочек, по совету бывалых водителей.

Поиск проблемы

Начать стоит с диагностики неисправности. Первым делом нужно установить причину появления стуков. Для этого просто покачайте припаркованный автомобиль вверх-вниз, если кузов слишком сильно и легко раскачивается, то придётся менять амортизаторы. Далее переходим к диагностике опорных подшипников, через них амортизаторы крепятся к кузову. Здесь уже понадобится помощник, который будет по команде крутить руль, а вы, приложив руку к опорному подшипнику, будете смотреть за его работой.

Во время вращения руля не должно быть никаких движений или стуков в подшипнике — если они есть, то его тоже потребуется заменить. Если люфты в опорном подшипнике незначительны, то можно попробовать устранить стук при помощи подручных средств.

Шайба под шток амортизатора

Лёгкий тюнинг подвески

Всё, что нам потребуется, — это купить пару толстых шайб с внутренним диаметром около 14 миллиметров. Стоят такие детали по 10-20 рублей. Доработка происходит очень просто и быстро. Придерживая шток стойки, откручиваем гайку крепления опорного подшипника, снимаем тарельчатый ограничитель и подкладываем под него шайбу, затем всё собираем. Точно такую же операцию проводим и с другой стороны.

Некоторые автомобилисты используют вместо шайбы ограничители от других автомобилей, которые имеют более толстые стенки. Например, на машины семейства ВАЗ отлично подходят ограничители от «Пежо». Таким образом, можно очень быстро и недорого решить проблему со стуком в опорном подшипнике.

Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

Тема: Подкладывание шайб под гайки штоков стоек

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать

Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?

Подкладывание шайб под гайки штоков стоек

Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/

Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?

открой капот и посмотри — слева и справа где стойки -две черные блямбы круглые а в рередине центр металический и прижаты они гайкой, при ремонте в самый последний момент снимаются путем откручивания гайки. взади точно также но все спрятано под панелью. Вот как то так

Да это все прекрасно понятно. Не могу понять в чем заключается недостаток и для чего нужны эти шайбы, которые нужно подложить.

Про недостаток ничего не могу сказать, а при помощи этих (резиновых чашек) посредством затягикания верхней обычной гайки происходит притягивание амортизационной стойки к кузову машины. Да и в схеме ничего такого нет. Я не дома — мог бы так сфоткать и выложить, проводов нема на телефон с собой

Не в обиду, но устройство авто я знаю, можно не объяснять. Здесь, похоже, пока кто-нить не разберет и не посмотрит, так мы и не узнаем в чем фишка.

Согласен. Мож ради любопытства разберем на своих маФынках — мне перед — а тебе зад и потом обменяемся опытом

Время если будет — расковыряю своего.

Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/

Читайте также: Ремонт амортизатора меган 2

Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?

может они хотели сказать,что не под гайку ,а под резинометаллическую чашку на кузове,которую крепит эта гайка?

При пересыхании резины такое может понадобиться. И то, если запаса резьбы на штоке нет. Если запас есть, — обычная протяжка рулит.

Вопрос про «недостаток» поддерживаю, — в чем суть то.

Однако, это для подстраховки заводской шайбы, лежащей между гайкой и резиновым пыльником. Ну или я не так понял.
И сделали это на Drom’е только из своих субъективных ощущений.

Последний раз редактировалось kiniovd; 18.03.2013 в 16:02 .

«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)

Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

Лайфхак — как с помощью копеечных шайб убрать стук в подвеске авто?

Шайба под шток амортизатора

Стук в передних стойках при проезде неровностей — довольно распространённая проблема, встречающаяся на многих автомобилях. Иногда причина этого стука не в изношенных стойках подвески, а в особенности её работы, поэтому автомобилисту приходится мириться с регулярными стуками или каким-то образом решать эту проблему. Рассмотрим один из вариантов устранения стука в подвеске при помощи нескольких обычных шайбочек, по совету бывалых водителей.

Поиск проблемы

Начать стоит с диагностики неисправности. Первым делом нужно установить причину появления стуков. Для этого просто покачайте припаркованный автомобиль вверх-вниз, если кузов слишком сильно и легко раскачивается, то придётся менять амортизаторы. Далее переходим к диагностике опорных подшипников, через них амортизаторы крепятся к кузову. Здесь уже понадобится помощник, который будет по команде крутить руль, а вы, приложив руку к опорному подшипнику, будете смотреть за его работой.

Во время вращения руля не должно быть никаких движений или стуков в подшипнике — если они есть, то его тоже потребуется заменить. Если люфты в опорном подшипнике незначительны, то можно попробовать устранить стук при помощи подручных средств.

Шайба под шток амортизатора

Лёгкий тюнинг подвески

Всё, что нам потребуется, — это купить пару толстых шайб с внутренним диаметром около 14 миллиметров. Стоят такие детали по 10-20 рублей. Доработка происходит очень просто и быстро. Придерживая шток стойки, откручиваем гайку крепления опорного подшипника, снимаем тарельчатый ограничитель и подкладываем под него шайбу, затем всё собираем. Точно такую же операцию проводим и с другой стороны.

Некоторые автомобилисты используют вместо шайбы ограничители от других автомобилей, которые имеют более толстые стенки. Например, на машины семейства ВАЗ отлично подходят ограничители от «Пежо». Таким образом, можно очень быстро и недорого решить проблему со стуком в опорном подшипнике.

Видео:Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияСкачать

Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на Калинения

Шайба под шток амортизатора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Читайте также: Шкода рапид пыльник переднего амортизатора

Шайба под шток амортизатора

Шайба под шток амортизатора

Уважаемые коллеги!

На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом) — эта шайба была на старой стойке.

Кроме того, на «сабле»-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.

ИТОГ: что-то справа сверху слегка стучит на мелких неровностях дороги.
Подскажите, ПЛИЗ, может ли быть причина стука:
— в этой шайбе в амортизаторе?
— в отсутствии регулировочных шайб на «сабле»?

PS С левой стороны шайбы в амортизаторе нет, а на растяжке их 4 (по 2 с каждого конца) — и там никакого стука нет.

Кроме того, на «сабле»-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.

Если ты шайбы сам не снимал, то скорее всего колесо так стояло до ремонта, и осмелюсь предположить что ты не первый хозяин и делают так в сервисах чтобы например выставить нужные параметры геометрии передней подвески после небольшого удара и т.п., а может кто-то кастер захотел выставить себе нестандартный, в общем если на развале у тебя все нормально выставляется, то ничего сташного я не вижу. Имхо конечно.

Соотвественно стучать из-за отсутствия шайб в сабле тоже ничего не может, по крайней мере у меня не стучит, а по поводу шайбы на стойке я так понял причина в этом

На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) зачем-то вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом).

не понял для чего ты эту шайбу сунул, правда она бывает нужна но не на сток опоре.

может ли быть причина стука:

— в этой шайбе в амортизаторе?

— в отсутствии регулировочных шайб на «сабле»?

не может, если затянут крепеж гайки штока аммо и растяжки.

Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

Шайба под шток амортизатора

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация: 0

Добрый всем вечер, разобрал амортизатор, хотел поменять шайбы сжатия и стека
Но дело в том что на мк2 10 шайб сжатия и около 19 стека, в отличии от ар версии

Шайба под шток амортизатора

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация: 24

Шайба под шток амортизатора

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация: 0

Пробил по поиску все его сообщения , не нашел

и Так. замеры со стороны гайки штока ( то есть на сжатие?) имеем (номер шайбы/диаметр/толщина):

1- 34,8- 3,1 (толстая большая шайба после гайки)
2- 23- 0,3
3- 24- 0,3
4- 25- 0,3
5- 26- 0,3
6- 27- 0,3
7- 28- 0,3
8- 30- 0,3
9- 34- 0,2
10- 34- 0,2
11- 34- 0,2
————-
ПОРШЕНЬ
————-
теперь список шайб ниже поршня ( отбоя? ) нумерация со стороны поршня
1- 38- 0,2
2- 38- 0,2
3- 38- 0,2
4- 38- 0,2
5- 38- 0,2
6- 38- 0,2
7- 19- 0,1
8- 38- 0,2
9- 36- 0,3
10- 34- 0,3
11- 32- 0,3
12- 30- 0,3
13- 29- 0,3
14- 28- 0,3
15- 27- 0,3
16- 26- 0,3
17- 25- 0,3
18- 24- 0,3
19- 23- 0,3
20- 37- 4 ( толстая большая последняя шайба)

Читайте также: Амортизатор sh230 100 30мм triol

Шайба под шток амортизатора

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация: 24

Наоборот шайбы около гайки работают на отбой, а под поршнем на сжатие. Тебе надо убрать шайбу №19 из нижнего списка, это увеличит жесткость при сжатии с большой скоростью (например при приземлениях после прыжков). Можешь эту шайбу положить между шайбами 1 и 2 в верхний список (сторона отбоя) или совсем ее убрать, в твоем случае без разницы, на характеристиках это не скажется, демпфирование отбоя останется такое же как и было.

Если хочешь и отбой зажать, то надо удалить шайбы диаметром 23 мм с обоих сторон, №2 сверху и №19 снизу. Со стороны отбоя стек у тебя не разделен на участки для быстрого и медленного хода подвески, поэтому удаление шайбы №2 будет чувствоваться как на небольших кочках так и при отстреле после приземлений. Такое изменение настроек отбоя может сказаться как в положительную так и в отрицательную сторону, надо тестировать.

А Jetro просто в двух словах отписывался о том что переставлял шайбу, без подробностей
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php. st&p=351564

Шайба под шток амортизатора

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г

Репутация: 0

Наоборот шайбы около гайки работают на отбой, а под поршнем на сжатие. Тебе надо убрать шайбу №19 из нижнего списка, это увеличит жесткость при сжатии с большой скоростью (например при приземлениях после прыжков). Можешь эту шайбу положить между шайбами 1 и 2 в верхний список (сторона отбоя) или совсем ее убрать, в твоем случае без разницы, на характеристиках это не скажется, демпфирование отбоя останется такое же как и было.

Если хочешь и отбой зажать, то надо удалить шайбы диаметром 23 мм с обоих сторон, №2 сверху и №19 снизу. Со стороны отбоя стек у тебя не разделен на участки для быстрого и медленного хода подвески, поэтому удаление шайбы №2 будет чувствоваться как на небольших кочках так и при отстреле после приземлений. Такое изменение настроек отбоя может сказаться как в положительную так и в отрицательную сторону, надо тестировать.

А Jetro просто в двух словах отписывался о том что переставлял шайбу, без подробностей
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php. st&p=351564

Спасибо тебе большое !
С отбоем пока прибывать не буду, вроде устраивало
А вот сжатие после мотокроссовой трассы маловато
При пролете метров 8 меня складывает, но тут мне кажется и в масле дело, в него никто с завода не менял
И
судя по всему оставалось его там грамм 200 или чуть меньше, хотелось бы с отбоем может попробывать
Но пока лезть два раза желания нет ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

    Ремонт задней стойки авто!Скачать

    Ремонт задней стойки авто!

    Убираем заводской стук подвески на Ладе Калине за 8 рублей ЭкспериментСкачать

    Убираем заводской стук подвески на Ладе Калине за 8 рублей Эксперимент

    Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать

    Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???

    устранение стука опорников на приореСкачать

    устранение стука опорников  на приоре

    Ремонт заднего амортизатора авеоСкачать

    Ремонт заднего амортизатора авео

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

    Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. Лайфхак

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток