Видео:Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53Скачать
Коленвал и маховик двигателя ГАЗ-51, 52
Коленвал ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 откован из углеродистой стали 45 с содержанием углерода 0,45—0,50%. Чтобы разгрузить коренные подшипники от действия моментов сил инерции, коленчатый вал снабжен противовесами, откованными за одно целое с его щеками.
Коренных шеек четыре. Работают они в подшипниках с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, залитыми баббитом.
Шатунные шейки коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 лежат в трех плоскостях, расположенных под углом 120° одна к другой. В продольном направлении оси первой, третьей, пятой шеек смещены относительно осей соответствующих цилиндров на 3 мм назад, а оси второй, четвертой и шестой шеек и а 3 мм вперед.
Для повышения износостойкости коренные и шатунные шейки подвергают поверхностной закалке токами высокой частоты на глубину 3—6 мм до твердости Н= 52-62.
Диаметр шатунных шеек 51.5 -0.02 мм. коренных 64 -0,025 мм. Для подвода смазки от коренных подшипников к шатунным в валу просверлены наклонные каналы.
На передний конец коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 напрессована н закреплена на шпонке ступица с привернутыми к ней одним или двумя штампованными из листовой стали шкивами привода генератора, водяного насоса и вентилятора.
Шкивы коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 прикреплены к ступице шестью болтами. Одно из крепежных отверстий в ступице и шкивах имеет небольшое угловое смещение, поэтому шкивы могут быть привернуты к ступице только при вполне определенном положении. Чтобы быстро найти это положение, на диске каждого шкива выбита круглая метка. Эта метка должна находиться над шпоночной канавкой в ступице.
В передний торец коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 ввернут храповик для пуска двигателя при помощи пусковой рукоятки. На заднем конце вала имеется фланец, к которому прикреплен маховик. Для предотвращения подтекания масла по концам коленчатого вала, выходящим из картера, установлены сальники.
Сальник переднего конца коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 работает по наружной поверхности ступицы шкивов коленчатого вала. Уплотняющим элементом сальника служит кожаная или резиновая манжета, стягиваемая кольцом из спиральной пружины. Сальник запрессован в крышку распределительных шестерен.
Поступление масла к сальнику ограничивается маслоотражателем, зажатым между торцами распределительной шестерни и ступицы шкивов коленчатого вала.
Сальник заднего конца коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52, состоящий из двух полуколец из прографиченного асбестового шнура, уложенного в две обоймы, работает непосредственно по шейке коленчатого вала. Верхняя обойма сальника прикреплена болтами к заднему торцу блока, а нижняя — к крышке коренного подшипника.
Для ограничения поступления смазки к сальнику на конце четвертой коренной шейки (перед сальником) имеется маслосбрасывающий буртик, который входит в кольцевую выточку подшипника. Масло, отбрасываемое буртиком в кольцевую выточку, стекает в масляный картер через специальное отверстие в крышке подшипника.
Надежная работа сальников коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 возможна только при соблюдении специальных приемов во время их установки.
В заднем торце коленчатого вала расточено гнездо для установки подшипников первичного вала коробки передач.
Для обеспечения уравновешенности двигателя коленвал статически и динамически балансируют. Неуравновешенный момент на каждом конце вала не превышает 15 кг/см.
1. Передний упорный подшипник коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52
1 — распределительная шестерня коленчатого вала; 2 — упорная шайба коленчатого вала; 3— передняя шайба упорного подшипника; 4— задняя шайба упорного подшипника; 5 — выступ на задней шайбе; 6 — штифт.
Осевые перемещения коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 воспринимаются передним коренным подшипником посредством двух упорных шайб 3 и 4 (рис.1), изготовляемых из стальной, залитой баббитом ленты и устанавливаемых по обе стороны подшипника.
Передняя шайба 3 поверхностью, залитой баббитом, обращена к стальной упорной шайбе 2, закрепленной на валу с помощью шпонки и прижатой распределительной шестерней 1 к переднему торцу первой коренной шейки. Задняя шайба 4 обращена стороной, залитой баббитом к упорному бурту первой щеки вала. Шайба 2 вращается вместе с коленчатым валом, шайбы 3 и 4 неподвижны.
Передняя шайба удерживается от вращения двумя штифтами 6, запрессованными в блок и крышку и входящими в две выемки на шайбе, а задняя — специальным на заднем торце крышки коренного подшипника.
Величина осевого зазора, определяемая как разность длины передней коренной шейки и суммы размеров длины подшипника и толщины шайб 3 и 4, составляет 0,075—0,175 мм.
Маховик двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
Маховик ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 отлит из серого чугуна. Для пуска двигателя стартером на маховик напрессован зубчатый венец, изготовленный из стали 40, содержащей 0,38—0,43% углерода. Для повышения износостойкости зубья венца подвергают поверхностной закалке токами высокой частоты.
Маховик ГАЗ-51, ГАЗ-52 статически балансирует, в результате чего неуравновешенный момент его не превышает 35 кг/см.
Для установки поршня первого цилиндра в в. м. т. и для установки зажигания в обод маховика запрессован стальной шарик и по обе стороны от него нанесено по 12 делений, каждое из которых соответствует одному градусу поворота коленчатого вала.
При совпадении стрелки в смотровом люке картера сцепления с шариком поршни первого и шестого цилиндров находятся в в. м. т.
Маховик двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 прикреплен к фланцу коленчатого вала четырьмя специальными болтами, плотно посаженными в отверстия во фланце и маховике. Для обеспечения определенного взаимного положения маховика и коленчатого вала один из болтов крепления маховика несколько смещен по окружности.
Читайте также: Подшипник кпп промежуточного вала ховер
Чтобы все отверстия в маховике и фланце коленчатого вала совпали, надо ставить маховик в такое положение, при котором шарик, запрессованный в его венец, располагался бы примерно под углом в 20° против часовой стрелки (если смотреть со стороны поверхности трения маховика) относительно плоскости, проходящей через оси коренных и первой и шестой шатунных шеек. Гайки болтов маховика шплинтуют индивидуально.
После сборки коленчатого вала, маховика и сцепления производят динамическую балансировку этого узла путем высверливания отверстий в торце маховика со стороны сцепления. В результате балансировки неуравновешенный момент коленчатого вала в сборе с маховиком и сцеплением не превышает 70 кг/см. От величины неуравновешенного момента этого узла в значительной степени зависит плавность, а следовательно, и срок службы двигателя.
Поэтому разукомплектовывать этот узел, переставляя маховик и сцепление ГАЗ-51, ГАЗ-52 с одного коленчатого вала на другой, ни в коем случае нельзя. Для обеспечения возможности установки снятого сцепления на прежнее место маховик и сцепление на заводе клеймят метками «О», расположенными на обеих деталях одна против другой около одного из болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Коленвал с маховиком и сцеплением ГАЗ-52 в сборе 52-04-1005010-01 (львовский погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)
1 — Подшипник первичного вала 60203 (М-7600)
4 — Маховик в сборе 40П-1005115
5 — Обод зубчатый маховика 11-6384-А
7 — Комплект вкладышей коренных подшипников 52-04 1000102
8 — Шестерня распределительная 11-6306-А6
9 — Маслоотражатель 21-1005042-Б1
10 — Сальник в сборе 51-1005034-А2
11 — Ступица шкива коленчатого вала 4045М-4618178
12 — Шайба замочная 293554-П8
13 — Винт коленчатого вала 4045М-4618044
16 — Шайба задняя 11-6309-А6
17 — Шайба передняя 11-6308-А6
19 — Крышка переднего подшипника 51-1005140
20 — Пружина штифта 51-1005188
22 — Втулка штифта 51-1005189
23 — Крышка средних подшипников 11-6332
24 — Шплинт 1,6х275 258285-П
28 — Пластина запорная 11-6341
29 — Крышка заднего подшипника 51-1005152
30 — Вал коленчатый 11-6303-А3
31 — Прокладка крышки левая 21-1005163
32 — Прокладка крышки правая 21-1005162
35 — Держатель сальника 21-1005160
36 — Набивка сальника 11-6702-А2
37 — Болт М11х1х33 291524-П
38 — Пластина стопорная 53-1005195
Коренные и шатунные подшипники коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, которые изготовляются из стальной ленты марки 08, залитой свинцовистым баббитом. Общее количество вредных примесей в баббите не превышает 0,2%.
2. Шатунные и коренные вкладыши ГАЗ-51, ГАЗ-52
а — вкладыши шатуна; б — вкладыши переднего коренного подшипника; в — вкладыши двух средних коренных подшипников; г — вкладыши заднего коренного подшипника.
Вследствие высокой точности изготовления шеек коленчатого вала, вкладышей и постелей для них в блоке цилиндров и в нижних головках шатунов вкладыши при ремонте можно заменять, не прибегая к каким-либо подгоночным операциям (шабровке и т. п.).
В каждый шатунный подшипник устанавливают два одинаковых вкладыша. От осевых перемещений и проворачивания вкладыши удерживают фиксирующими выступами, входящими в соответствующие им гнезда в постелях блока цилиндров и в шатуне.
На рабочей (баббитовой) поверхности вкладышей нет смазочных канавок. Небольшое отверстие во вкладышах обеспечивает подвод масла к отверстию в нижней головке шатуна, предназначенному для смазки цилиндров, кулачков распределительного вала и тарелок толкателей.
Чтобы верхние и нижние вкладыши были взаимозаменяемы, это отверстие делают во всех шатунных вкладышах.
Вкладыши коренных подшипников ГАЗ-51, ГАЗ-52 отличаются один от другого по ширине. Вкладыши, предназначенные для установки в один коренной подшипник, также отличаются один от другого: в центре верхнего вкладыша (устанавливаемого в блок) сделано отверстие для подвода смазки к коренной шейке вала из масляного канала, в блоке, в нижнем вкладыше (устанавливаемом в крышку подшипника) такого отверстия нет.
Для обеспечения непрерывно и подачи смазки к шатунным подшипникам в обоих вкладышах каждого коренного подшипника имеются кольцевые канавки, лежащие в плоскости вращения отверстия масляного канала в коленвалу.
Во вкладышах заднего коренного подшипника ГАЗ-51, ГАЗ-52 имеется дополнительная кольцевая канавка, расположенная около заднего их торца. Эта канавка предотвращает выход большого количества масла из заднего конца подшипника и ограничивает поступление его к маслосбрасывающему буртику и сальнику заднего коренного подшипника.
Масло, попавшее в эту канавку, отводится в картер двигателя через небольшое отверстие во вкладыше крышки, которое сообщается с отверстием в крышке подшипника.
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн
Видео:Установка шестерни коленвала с шайбами разбега вала Газель УАЗ на двигателя 4215, 4216 Волга 402Скачать
Шайба разбега вала коленчатого газ 52
Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.
Читайте также: Течь из коренного вала
Коленчатый вал и маховик двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52
Коленвал ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 откован из углеродистой стали 45 с содержанием углерода 0,45—0,50%. Чтобы разгрузить коренные подшипники от действия моментов сил инерции, коленчатый вал снабжен противовесами, откованными за одно целое с его щеками.
Коренных шеек четыре. Работают они в подшипниках с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, залитыми баббитом.
Шатунные шейки коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 лежат в трех плоскостях, расположенных под углом 120° одна к другой. В продольном направлении оси первой, третьей, пятой шеек смещены относительно осей соответствующих цилиндров на 3 мм назад, а оси второй, четвертой и шестой шеек и а 3 мм вперед.
Для повышения износостойкости коренные и шатунные шейки подвергают поверхностной закалке токами высокой частоты на глубину 3—6 мм до твердости Н= 52-62.
Диаметр шатунных шеек 51.5 -0.02 мм. коренных 64 -0,025 мм. Для подвода смазки от коренных подшипников к шатунным в валу просверлены наклонные каналы.
На передний конец коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 напрессована н закреплена на шпонке ступица с привернутыми к ней одним или двумя штампованными из листовой стали шкивами привода генератора, водяного насоса и вентилятора.
Шкивы коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 прикреплены к ступице шестью болтами. Одно из крепежных отверстий в ступице и шкивах имеет небольшое угловое смещение, поэтому шкивы могут быть привернуты к ступице только при вполне определенном положении. Чтобы быстро найти это положение, на диске каждого шкива выбита круглая метка. Эта метка должна находиться над шпоночной канавкой в ступице.
В передний торец коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 ввернут храповик для пуска двигателя при помощи пусковой рукоятки. На заднем конце вала имеется фланец, к которому прикреплен маховик. Для предотвращения подтекания масла по концам коленчатого вала, выходящим из картера, установлены сальники.
Сальник переднего конца коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 работает по наружной поверхности ступицы шкивов коленчатого вала. Уплотняющим элементом сальника служит кожаная или резиновая манжета, стягиваемая кольцом из спиральной пружины. Сальник запрессован в крышку распределительных шестерен.
Поступление масла к сальнику ограничивается маслоотражателем, зажатым между торцами распределительной шестерни и ступицы шкивов коленчатого вала.
Сальник заднего конца коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52, состоящий из двух полуколец из прографиченного асбестового шнура, уложенного в две обоймы, работает непосредственно по шейке коленчатого вала. Верхняя обойма сальника прикреплена болтами к заднему торцу блока, а нижняя — к крышке коренного подшипника.
Для ограничения поступления смазки к сальнику на конце четвертой коренной шейки (перед сальником) имеется маслосбрасывающий буртик, который входит в кольцевую выточку подшипника. Масло, отбрасываемое буртиком в кольцевую выточку, стекает в масляный картер через специальное отверстие в крышке подшипника.
Надежная работа сальников коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 возможна только при соблюдении специальных приемов во время их установки.
В заднем торце коленчатого вала расточено гнездо для установки подшипников первичного вала коробки передач.
Для обеспечения уравновешенности двигателя коленвал статически и динамически балансируют. Неуравновешенный момент на каждом конце вала не превышает 15 кг/см.
1. Передний упорный подшипник коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52
1 — распределительная шестерня коленчатого вала; 2 — упорная шайба коленчатого вала; 3— передняя шайба упорного подшипника; 4— задняя шайба упорного подшипника; 5 — выступ на задней шайбе; 6 — штифт.
Осевые перемещения коленчатого вала ГАЗ-51, ГАЗ-52 воспринимаются передним коренным подшипником посредством двух упорных шайб 3 и 4 (рис.1), изготовляемых из стальной, залитой баббитом ленты и устанавливаемых по обе стороны подшипника.
Передняя шайба 3 поверхностью, залитой баббитом, обращена к стальной упорной шайбе 2, закрепленной на валу с помощью шпонки и прижатой распределительной шестерней 1 к переднему торцу первой коренной шейки. Задняя шайба 4 обращена стороной, залитой баббитом к упорному бурту первой щеки вала. Шайба 2 вращается вместе с коленчатым валом, шайбы 3 и 4 неподвижны.
Передняя шайба удерживается от вращения двумя штифтами 6, запрессованными в блок и крышку и входящими в две выемки на шайбе, а задняя — специальным на заднем торце крышки коренного подшипника.
Величина осевого зазора, определяемая как разность длины передней коренной шейки и суммы размеров длины подшипника и толщины шайб 3 и 4, составляет 0,075—0,175 мм.
Маховик двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
Маховик ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 отлит из серого чугуна. Для пуска двигателя стартером на маховик напрессован зубчатый венец, изготовленный из стали 40, содержащей 0,38—0,43% углерода. Для повышения износостойкости зубья венца подвергают поверхностной закалке токами высокой частоты.
Маховик ГАЗ-51, ГАЗ-52 статически балансирует, в результате чего неуравновешенный момент его не превышает 35 кг/см.
Для установки поршня первого цилиндра в в. м. т. и для установки зажигания в обод маховика запрессован стальной шарик и по обе стороны от него нанесено по 12 делений, каждое из которых соответствует одному градусу поворота коленчатого вала.
При совпадении стрелки в смотровом люке картера сцепления с шариком поршни первого и шестого цилиндров находятся в в. м. т.
Маховик двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 прикреплен к фланцу коленчатого вала четырьмя специальными болтами, плотно посаженными в отверстия во фланце и маховике. Для обеспечения определенного взаимного положения маховика и коленчатого вала один из болтов крепления маховика несколько смещен по окружности.
Читайте также: Чертеж быстроходного вала редуктора
Чтобы все отверстия в маховике и фланце коленчатого вала совпали, надо ставить маховик в такое положение, при котором шарик, запрессованный в его венец, располагался бы примерно под углом в 20° против часовой стрелки (если смотреть со стороны поверхности трения маховика) относительно плоскости, проходящей через оси коренных и первой и шестой шатунных шеек. Гайки болтов маховика шплинтуют индивидуально.
После сборки коленчатого вала, маховика и сцепления производят динамическую балансировку этого узла путем высверливания отверстий в торце маховика со стороны сцепления. В результате балансировки неуравновешенный момент коленчатого вала в сборе с маховиком и сцеплением не превышает 70 кг/см. От величины неуравновешенного момента этого узла в значительной степени зависит плавность, а следовательно, и срок службы двигателя.
Поэтому разукомплектовывать этот узел, переставляя маховик и сцепление ГАЗ-51, ГАЗ-52 с одного коленчатого вала на другой, ни в коем случае нельзя. Для обеспечения возможности установки снятого сцепления на прежнее место маховик и сцепление на заводе клеймят метками «О», расположенными на обеих деталях одна против другой около одного из болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Коленвал с маховиком и сцеплением ГАЗ-52 в сборе 52-04-1005010-01 (львовский погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043 )
1 — Подшипник первичного вала 60203 (М-7600)
4 — Маховик в сборе 40П-1005115
5 — Обод зубчатый маховика 11-6384-А
7 — Комплект вкладышей коренных подшипников 52-04 1000102
8 — Шестерня распределительная 11-6306-А6
9 — Маслоотражатель 21-1005042-Б1
10 — Сальник в сборе 51-1005034-А2
11 — Ступица шкива коленчатого вала 4045М-4618178
12 — Шайба замочная 293554-П8
13 — Винт коленчатого вала 4045М-4618044
16 — Шайба задняя 11-6309-А6
17 — Шайба передняя 11-6308-А6
19 — Крышка переднего подшипника 51-1005140
20 — Пружина штифта 51-1005188
22 — Втулка штифта 51-1005189
23 — Крышка средних подшипников 11-6332
24 — Шплинт 1,6х275 258285-П
28 — Пластина запорная 11-6341
29 — Крышка заднего подшипника 51-1005152
30 — Вал коленчатый 11-6303-А3
31 — Прокладка крышки левая 21-1005163
32 — Прокладка крышки правая 21-1005162
35 — Держатель сальника 21-1005160
36 — Набивка сальника 11-6702-А2
37 — Болт М11х1х33 291524-П
38 — Пластина стопорная 53-1005195
Коренные и шатунные подшипники коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, которые изготовляются из стальной ленты марки 08, залитой свинцовистым баббитом. Общее количество вредных примесей в баббите не превышает 0,2%.
2. Шатунные и коренные вкладыши ГАЗ-51, ГАЗ-52
а — вкладыши шатуна; б — вкладыши переднего коренного подшипника; в — вкладыши двух средних коренных подшипников; г — вкладыши заднего коренного подшипника.
Вследствие высокой точности изготовления шеек коленчатого вала, вкладышей и постелей для них в блоке цилиндров и в нижних головках шатунов вкладыши при ремонте можно заменять, не прибегая к каким-либо подгоночным операциям (шабровке и т. п.).
В каждый шатунный подшипник устанавливают два одинаковых вкладыша. От осевых перемещений и проворачивания вкладыши удерживают фиксирующими выступами, входящими в соответствующие им гнезда в постелях блока цилиндров и в шатуне.
На рабочей (баббитовой) поверхности вкладышей нет смазочных канавок. Небольшое отверстие во вкладышах обеспечивает подвод масла к отверстию в нижней головке шатуна, предназначенному для смазки цилиндров, кулачков распределительного вала и тарелок толкателей.
Чтобы верхние и нижние вкладыши были взаимозаменяемы, это отверстие делают во всех шатунных вкладышах.
Вкладыши коренных подшипников ГАЗ-51, ГАЗ-52 отличаются один от другого по ширине. Вкладыши, предназначенные для установки в один коренной подшипник, также отличаются один от другого: в центре верхнего вкладыша (устанавливаемого в блок) сделано отверстие для подвода смазки к коренной шейке вала из масляного канала, в блоке, в нижнем вкладыше (устанавливаемом в крышку подшипника) такого отверстия нет.
Для обеспечения непрерывно и подачи смазки к шатунным подшипникам в обоих вкладышах каждого коренного подшипника имеются кольцевые канавки, лежащие в плоскости вращения отверстия масляного канала в коленвалу.
Во вкладышах заднего коренного подшипника ГАЗ-51, ГАЗ-52 имеется дополнительная кольцевая канавка, расположенная около заднего их торца. Эта канавка предотвращает выход большого количества масла из заднего конца подшипника и ограничивает поступление его к маслосбрасывающему буртику и сальнику заднего коренного подшипника.
Масло, попавшее в эту канавку, отводится в картер двигателя через небольшое отверстие во вкладыше крышки, которое сообщается с отверстием в крышке подшипника.
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Подробная сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка распредвала, гильз, коленвала, сальниковой набивкиСкачать
Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать
ГАЗ 53 Невращается коленвалСкачать
Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .Скачать
Регулировка двигателя газ 52, Львовский погрузчикСкачать
Устранение осевого смещения коленвала УАЗСкачать
Подробная сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка поршней, маховика, лобовины, помпы, бензонасосаСкачать
ЗМЗ-53, 511... Выставление распредвала по меткам - GAZ ROD ГаражСкачать
как правильно выставить зажигание на ГАЗ 53Скачать
Теория ДВС: Двигатель с ЗИМа (разборка, обзор конструкции)Скачать
Устранение осевого люфта коленвала Ваз.Скачать
установка коленвала двигателя газ 53Скачать
Подготовка коленчатого вала ПАЗ. ГАЗ. 53Скачать
двигатель газ 52 шепчетСкачать
Как убрать осевой люфт шатуна на коленвалеСкачать
как поставить полукольца коленвалаСкачать
Обзор Ретро Зверя ГАЗ 52-01.Скачать