Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

Шайба упорного подшипника коленвала двигателя 402 передняя и задняя 4021-1005183/84

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Шайба упорного подшипника коленвала двигателя 402 передняя и задняя 4021-1005183/84

Автомобили, выпускаемые под маркой а/м ГАЗ, уже давно завоевали сердца наших соотечественников. Их можно встретить на всех дорогах нашей необъятной родины. Неслучайно тысячи грузовых и пассажирских перевозок в нашей стране ежедневно осуществляются этими автомобилями. Неприхотливые в эксплуатации, надежные машины давно заняли свою нишу на рынке. Однако этого невозможно представить без качественных запасных частей. Запчасти для а/м ГАЗель известны своей доступной ценой, именно этот фактор позволяет этим машинам находиться в верхних строчках лидеров автомобильного рынка России.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Код запчасти4021-1005183/84
МаркаГАЗ
МодельГазель
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Тип техникиГрузовой автомобиль
Пользовательские характеристики
СерияГазель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК МАХОВИКА БЕЗ СЪЕМНИКОВ !!!!!!!СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК МАХОВИКА БЕЗ СЪЕМНИКОВ !!!!!!!СВОИМИ РУКАМИ.

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

Видео:Установка упорного подшипника в коленвал. Тюнинг коленвала. Шеснарь в классику.Скачать

Установка упорного подшипника в коленвал.  Тюнинг коленвала.  Шеснарь в классику.

Доставка

Видео:Устранение осевого люфта коленвала Ваз.Скачать

Устранение осевого люфта коленвала Ваз.

Оплата

Видео:Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .Скачать

Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .

Описание

Вы можете заказать Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Видео:особенности установки заднего сальника коленвала на д245Скачать

особенности установки заднего сальника коленвала на д245

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

Видео:Установка шестерни коленвала с шайбами разбега вала Газель УАЗ на двигателя 4215, 4216 Волга 402Скачать

Установка шестерни коленвала с шайбами разбега вала Газель УАЗ  на двигателя 4215, 4216 Волга 402

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

Вы можете заказать Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ КЛАССИКАСкачать

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ КЛАССИКА

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя ЗМЗ-511

Видео:Полукольца подшипника упорного на коленвал двигателя Д-240Скачать

Полукольца подшипника упорного на коленвал двигателя Д-240

Доставка

Видео:Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!Скачать

Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!

Оплата

Видео:ГАЗ 53 Невращается коленвалСкачать

ГАЗ 53 Невращается коленвал

Описание

Вы можете заказать Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя ЗМЗ-511 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Читайте также: Датчик положения коленчатого вала приора неисправность

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Видео:что делать если провернуло упорные кольца коленвала на ЗМЗ 402Скачать

что делать если провернуло упорные кольца коленвала на ЗМЗ 402

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя ЗМЗ-511

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

Видео:Замена подшипника колен вала ниваСкачать

Замена подшипника колен вала нива

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя ЗМЗ-511

Вы можете заказать Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя ЗМЗ-511 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя ЗМЗ-511 на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Видео:Раскеп 2.0 или зачем мы все это делаем. Для чего нужно следить за состоянием коленвала.Скачать

Раскеп 2.0 или зачем мы все это делаем. Для чего нужно следить за состоянием коленвала.

Шайба упорного подшипника коленчатого вала задняя

Коллеги, обошел все известные мне магазины и рынки, включая дедов торгующих «СССР заначками». Нигде не могу найти ремонтные шайбы упорного подшипника коленчатого вала — 4021-1005183-02 и 4021-1005184-02 которые хотя бы на 5 соток толще номинала. ?

Нашел двух видов, на одних стоит клеймо ЗМЗ другие без опознавательных признаков, но на удивление их толщина отличается максимум на 0.01мм! Все одинаковые как на подбор.

А мне как раз необходимо подобрать эти шайбы чтобы втиснуться в вилку зазора по книге:

Осевой зазор 0,075. 0,175 мм в упорном подшипнике достигается подбором упорных шайб 4 соответствующей толщины.

Вопрос: где можно найти более толстые шайбы? Или может быть их выточить можно из чего? Или может алюминиевую фольгу подложить под тыльную стальную поверхность?

Буду рад любым советам и помощи.

Мне довелось поездить с подложенной под шайбу самолично вырезанной из консервной банки шайбой толщиной 0.2мм. Мотор все равно на тот момент был уже на подходе к металлолому, но 1.5 лет и 25 тыс он побегал и при разборке . в общем кшайбе претензий небыло.

И с новым 417 менял эти шайбы дважды. Первый раз на 75 тыс при разборке выяснилось что площадка под шайбу, на стыке постели и крышки переднего коренного имеет ступень. Из за этого шайба имела неравномерный износ. Ступень сгладил надфилем ( точить пришлось выступающцю стенку постели в блоке — хорошо алюминий), шайбу новую по толщине подгонял на наждачном камне. Иначе при затяжке храповика вал клинило.
И этим летом вскрывал мотор, потому что при смене масла обнаружил в сливной пробке штифт той самой шайбы. Да и мотор и так просился — 210 тыс пробег. Так вот новую шайбу подгонял на болгарке с регулятором оборотов. Добивался чтобы пролезал щуп 0.1мм.

Мне довелось поездить с подложенной под шайбу самолично вырезанной из консервной банки шайбой толщиной 0.2мм. Мотор все равно на тот момент был уже на подходе к металлолому, но 1.5 лет и 25 тыс он побегал и при разборке . в общем кшайбе претензий небыло.

И с новым 417 менял эти шайбы дважды. Первый раз на 75 тыс при разборке выяснилось что площадка под шайбу, на стыке постели и крышки переднего коренного имеет ступень. Из за этого шайба имела неравномерный износ. Ступень сгладил надфилем ( точить пришлось выступающцю стенку постели в блоке — хорошо алюминий), шайбу новую по толщине подгонял на наждачном камне. Иначе при затяжке храповика вал клинило.
И этим летом вскрывал мотор, потому что при смене масла обнаружил в сливной пробке штифт той самой шайбы. Да и мотор и так просился — 210 тыс пробег. Так вот новую шайбу подгонял на болгарке с регулятором оборотов. Добивался чтобы пролезал щуп 0.1мм.

Вот вот и у меня есть ступенька и так же неравномерный износ! ? В общем направление мысли понял, надо брать жестянку от консервной банки вырезать подкладку под шайбу и на абразиве сточить до требуемой толщины. Не люблю колхоз. но похоже без него не обойтись.

Видео:Смазка подшипника коленвала.Скачать

Смазка подшипника коленвала.

Как правильно напрессовать на коленвал ступицу?

Двигатель 24Д (или 402, там вроде тоже самое). Есть несколько вопросов по напрессовке ступицы шкива, очень буду благодарен за консультацию, так как уже третий день мучаюсь с этим делом. Здесь много писали как её снимать, а как ставить правильно, что то не нашёл. Вопросы такие:

1) Чем именно её напрессовывать в гаражных условиях, если нет специальной приспособы, типа болта с гайкой и втулкой? Стучать по ней кувалдой? Но там удары будут через ступицу и коленвал передаваться на алюминиевый блок, который может треснуть. А как ещё обеспечить гигантское усилие натяга?

2) Как и когда ставить прямоугольную шпонку? Если её забить сразу в коленвал, а потом напрессовывать ступицу, то ступица эту шпонку потянет внутрь своим торцом. Упора в шпоночном пазу коленвала нет, а есть плавный выход наверх. Поэтому шпонка начнёт вылезать и заклинит ступицу.
Если ставить ступицу без шпонки, предварительно севместив пазы на глазок, то при напрессовке шпоночные пазы ступици и коленвала неизбежно разойдутся и вбить туда шпонку без повреждения пазов не удастся. Как быть?

3) Когда ступица уже напрессована, остается привернуть храповик. Если его привернуть изо всех сил, то намертво клинится коленвал (проверял неоднократно). Провернуть его можно лишь монтировкой с большим рычагом. Видимо происходит это из-за того, что сильно затянутый храповик выбрал весь осевой люфт коленвала до нуля.
В руководстве по ремонту написанно, то продольный осевой люфт коленвала должен быть в пределах 0,075-0,175мм, и что якобы он регулируется подбором толщины передней сталебаббитовой шайбы (с «усиками» по краям). Но это же гон чистой воды!

Читайте также: Крестовина рулевого вала шевроле лачетти от чего подходит

Во первый, осевой продольный люфт коленвала определяется натягом резбового соединения храповика! Который своим моментом притягивает шёку коленвала к переднему коренному подшипнику, затягивая весь этот «пакет» из трёх шайб, распредшестерни, маслоотражателя и ступицы. Во вторых, в продаже нет таких шайб с разной «регулировочной» толщины.

Можно так храповик затянуть при любой толщине этого «пакета», что коленвал хрен провернёшь. С другой стороны, если храповик ослабить, то он не толко может открутиться и улететь (посколку он контрится лишь за счёт жиденькой пружинной шайбы-звёздочки), но и ступица с шестернёй столзёт вперед с коленвала. А это приведёт к неизбежной серьёзной поломке.

Как быть, не могу понять. Помогите разобраться, уважаемые!

Я колотил молотком но не прямо по ступице, а через палку — у меня есть какая-то типа скалки то ли дубовая, то ли еще какая, оч.крепкая, вот я ее и использую. Наверное, медным молотком можно и прям по ступице колотить — не страшно. Масса КВ большая, и вряд ли какой-то существенное усилие от ударов пойдет на блок цилиндров.

Шпонку вставлял сразу и она вроде бы не клинила. Храповик затягивал «от души» и проблем с поворачиваемостью КВ не испытывал.

Что-то у тебя не так во-первых затягивать гайку храповика надо со всей дури. Ничего там клинить НЕ ДОЛЖНО (типа проверено ? и люфт колена выставляется действительно шайбами, как в мануале. Точнее он должен быть таким как надо после установки шайбы.

во-вторых шпонку надо вставлять заранее. Ступица ее обычно чуток сдвигает, но как только дело доходит до плавного подъема в конце паза шпонка остановится и дальше уже сама не пойдет. Более того — там позади шпоки еще такая пластмасска вставляется как раз в этот плавный подъем — и её тоже не выталкивает.

в-третьих — легкие удары тяжелым молотком ? вполне ничего себе работают. Остатки можно дотягивать храповиком плюс постукивание.

Но клинить НЕ ДОЛЖНО. Если клинит — значит чем-то шкив (или вылезающая шпонка или пластмасска) упирается в корпусные детали. Передний конец коленвала ступенчатый — сильнее нужного напрессовать нельзя в принципе (ну если только не подсовывать движок под кузнечный пресс) ?
Так что — ИМХО — надо сперва понять что клинит и устранить бяку. Не зная причины предполагать можно что угодно — вплоть до бракованных деталюшек.

Re:Что-то у тебя не так У меня не то чтобы клинит коленвал, а как бы он затягивается до предела, так, что практически не провернёшь его. И чем сильнее тянешь храповик, тем это усилие нарастает.
Потом, я не понял, ты говоришь что там ступенька. Но она, эта ступенька никакого значения не играет! Я много раз смотрел на чертёжь в разрезе. Что получается? Что коленвал с одной стороны через заднюю баббитовую шайбу притягивается к стойке перднего коренного подшипника, а с другой стороны с этому же подшипнику притянута другая сталебаббитовая шайба. На которую давит калёная шайба, а на калёную распредшестерня. В свою очередь к распредшестерне вплотную прилегает ступица (а не упирается в буртик коленвала, не достает до него) между которыми маслоотражатель. И всё это стянуто «пакетом» усилием храповика, к передней части стойки первого коренного подшипника.

Кстати, пластмасску эту я выкинул, и без нее мороки не оберёшься, хотя она там и не нужна совсем.

Re:Там шестерня ограничивает ход Так вот и я говорю. Шкив у меня упирается в шестерню, а та через две шайбы передаёт это усилие в на торец постелей первого коренного. Из-за этого вал и клинит.
А по идее, должно быть по другому: шкив должен упираться не в шестерню, а в буртик коленвала, где начинается посадочный (более большой) диаметр шестерни. Вот тогда да, всё срастается: шкив притянут к буртику самого вала, а шестреня свободно ходит взад вперёд по коленвалу на шпонке в пределах этого самого продольного зазора. Зазор, в свою очередь, определяется толщиной шайб.

Но если крышка первого подшипника не родная, а смещена вперёд, как у меня, то и шайбы криво сидят, не прилегают к торцам коренного всей поверхностью, и шестерня из-за этого выдвинута далеко вперёд. А там её придавливает шкив. Думаю в этом причина клина.
Только вот пока нет мыслей что с этим можно сделать? Где искать похожую крышку первого коренного, чтобы она встала бы как влитая, без смещений и ступенек на торцах?

Не должно быть этого [em]> Так вот и я говорю. Шкив у меня упирается в шестерню, а та через две шайбы передаёт это усилие в на торец постелей первого коренного. Из-за этого вал и клинит.[/em]
Шкив упирается в шестерню.
Шестерня в торец первой шейки КВ.
Длина шейки подобрана равна расстоянию между упорными поверхностями первой постели + толщина прокладок + необходимые зазоры.
Напрессовать шестерню больше чем надо нереально ?

Так что ищи грабли.
Либо что-то упирается в переднюю крышку двигателя (м.б. перекашивает как-нить сальник?)
Либо зажимает действительно по упорным шайбам — но тогда что-то не то, то-ли шайбы бракованные, то-ли колено неправильно сделано ? то-ли под шайбы еще что-то попало.

[em]> А по идее, должно быть по другому: шкив должен упираться не в шестерню, а в буртик коленвала, где начинается посадочный (более большой) диаметр шестерни. Вот тогда да, всё срастается: шкив притянут к буртику самого вала, а шестреня свободно ходит взад вперёд по коленвалу на шпонке в пределах этого самого продольного зазора. Зазор, в свою очередь, определяется толщиной шайб.[/em]
Неа. Такого быть не должно.
По многим соображениям. Хотя бы технологическим. Абсолютно точно ничего не отрежешь и не просверлишь. В итоге любой размер берется с допуском.

Считаем схему «как есть»:
с одной стороны:
длина первой шейки +- допуск_шейки
с другой стороны:
толщина первой постели +- допуск_постели
толщина шайб +- допуск_шайбы
в итоге допуск_шейки +- допуск_постели +- 2 допуска_шайбы должны дать требуемый зазор плюс-минус допуск_на_зазор.
Очевидно, что для обеспечения допуска зазора, скажем, 0.1 мм допуски на все остальное должны быть куда жестче. В существующей схеме надо допуск на зазор поделить на 4 других допуска.

Считаем схему «как ты хочешь»:
с одной стороны:
длина первой шейки +- допуск_шейки
длина бурта для шестерни КВ +- допуск_бурта
с другой стороны:
толщина первой постели +- допуск_постели
толщина шайб +- допуск_шайбы
толщина шестерни +- допуск_шестерни
так что допуск на зазор придется «распределить» уже между 6 деталями. То есть их надо делать точнее, а раз точнее — то они выйдут дороже. Причем эта дороговизна — коту под хвост — итоговый допуск точно такой же, как раньше.

Читайте также: Пружинные кольца вала гост

[em]> Но если крышка первого подшипника не родная, а смещена вперёд, как у меня, то и шайбы криво сидят, не прилегают к торцам коренного всей поверхностью, и шестерня из-за этого выдвинута далеко вперёд. А там её придавливает шкив. Думаю в этом причина клина.[/em]
Обана. это точно та самая причина.
Нафиг такие крышки, нафик.
Ваще-то крышки должны обрабатываться финишно в сборе с блоком, их почем зря не меняют. Там не только осевые смещения, там еще и постель вкладышей перекосить можно; а это клин КВ при финишном затягивании крышек, либо быстрое увеличение зазоров после ремонта и стуки в дальнейшем. Для начала.
Я, кстати, не помню — крышку там можно задом-наперед повернуть?
М.б. дело в этом ?

[em]> Только вот пока нет мыслей что с этим можно сделать? Где искать похожую крышку первого коренного, чтобы она встала бы как влитая, без смещений и ступенек на торцах?[/em]
А ты ее менял?
Крышки должны оставаться строго на своих местах и строго в прежнем положении.

Re:Не должно быть этого >> Так вот и я говорю. Шкив у меня упирается в шестерню, а та через две шайбы передаёт это усилие в на торец постелей первого коренного. Из-за этого вал и клинит.

>Шкив упирается в шестерню.
Шестерня в торец первой шейки КВ.

Нет, не так. Шкив упирается в маслоотражатель, эта «тарелка» уже дальще упирается в шестерню. Шестрня в упорную калёную шайбу, которая висит на этой же секторной шпонке. Каленая шайба упирается в свою очередь в сталебаббитовую с «усиками», и только та уже прилегает к торцу первой шейки, заходя «усиками» в шифты на шейке. Таким образом между шестернёй и первой коренной шейкой зажаты две шайбы. Но, это не так существенно, в принципе.

>Длина шейки подобрана равна расстоянию между упорными поверхностями первой постели + толщина прокладок + необходимые зазоры. Напрессовать шестерню больше чем надо нереально ?

Как раз то в описанной тобой ситуации, реально! Смотри сам: когда ты затягиваешь храповик, ты тем самым прижимаешь шкив, шестрерню и все шайбы с маслоотражателем фактически к торцу коренной шейки. Коленвал при этом тоже идёт вперёд (по резьбе храповика) и его щека с внутренней сталебаббитовой шайбой (та, что с отгибом) упирается в противоположный торец коренной шейки. Таким образом, все зазоры выбираются и коленвал прочно с обоих сторон притягивается к торцам коренной шейки! Будет клинить.

Но вот если шкив упрётся во что то другое, например в буртик коленвала, и не будет касаться и давить на шестерню, вот тогда да! Зазоры между шестернёй, тремя шайбами, шейкой и щекой колен вала могут остаться в норме, никто на них не давит. И если толщина шайб правильная и они стоят ровно, а не перекособоченны, как у меня, то вал будет свободно вращаться, как не тяни храповик..

>> А по идее, должно быть по другому: шкив должен упираться не в шестерню, а в буртик коленвала, где начинается посадочный (более большой) диаметр шестерни. Вот тогда да, всё срастается: шкив притянут к буртику самого вала, а шестреня свободно ходит взад вперёд по коленвалу на шпонке в пределах этого самого продольного зазора. Зазор, в свою очередь, определяется толщиной шайб.

> Неа. Такого быть не должно.
По многим соображениям. Хотя бы технологическим. Абсолютно точно ничего не отрежешь и не просверлишь. В итоге любой размер берется с допуском.

Ну как раз тут то с допусками проблемы не вижу! Если коленвал в других метах изготвляют смотри с какими допусками (биение, диаметр шеек) то тут уж, получить размер с размахом в 100мкм не составляет думаю труда, на такой длинне (

>> Но если крышка первого подшипника не родная, а смещена вперёд, как у меня, то и шайбы криво сидят, не прилегают к торцам коренного всей поверхностью, и шестерня из-за этого выдвинута далеко вперёд. А там её придавливает шкив. Думаю в этом причина клина.

>Обана. это точно та самая причина.
Нафиг такие крышки, нафик.
Ваще-то крышки должны обрабатываться финишно в сборе с блоком, их почем зря не меняют. Там не только осевые смещения, там еще и постель вкладышей перекосить можно; а это клин КВ при финишном затягивании крышек, либо быстрое увеличение зазоров после ремонта и стуки в дальнейшем. Для начала.
Я, кстати, не помню — крышку там можно задом-наперед повернуть?
М.б. дело в этом ; )А ты ее менял?
Крышки должны оставаться строго на своих местах и строго в прежнем положении.

Согласен, крышки должны обрабатыватся вместе со своей постелью, как внутри, так и по торцам. Но моя, как я говорил, имеет свисание и уступ спереди сзади, сооветсвенно, т.е. явно не родная, а смещена вперёд. Её так поставили на заводе в 1976 году, с тех пор никто туда не лазил.
Перевернуть переднюю крышку случайно нельзя, так как у неё спереди два штифта, а сзади паз под сталебаббитовые шайбы. Видимо так удружили на заводе — поставили чужую крышку. Правда движок отходил без проблем 100тыс. Но это и понятно. Если на заводе коленвал как и сейчас подклинивал, его на стенде по холодному обкатали сколько надо и баббит на шайбах съёлся до нужного зазора. Я же, увы, так в гараже сделать не могу. Буду думать, вообщем.

Re:+1 «Гиганского усилия» в шпоночном соединении Все детали родные, те что раньше стояли, кроме сталлебабитовых шайб. Усилие такой, что изпод шпоночного паза аж стружка лезет.

Подозрение у меня вызывает лишь крышка переденого коренного подшипника, такое впечатление что от другой машины (у неё номер клеймёный, что отсутствует на других крышках. Но главное, что она смещенна на миллиметр вперёд относительно постели, почему то. Из-за этого в привалочных плоскостях, куда прилегают с обеих сторон шайбы, выдна чёткая ступенька. На старых шайбах виден чёткий след полуокружностей. Может поэтому обе шайбы криво стоят и выбирают заданный зазор? На старом двигателе их приработали да и всё, а заново собранный теперь клинит.

Вообщем всё собрал, но нужно снова разбирать и определятся с этими делами.
Кстати, никто не подскажет, где можно купить сторорные пластины для гаек крышек коренных подшипников? Что то нигде не могу найти.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Устранение осевого смещения коленвала УАЗСкачать

    Устранение осевого смещения коленвала УАЗ

    Снятие подшипника коленвала без сьемника и сьемникомСкачать

    Снятие подшипника коленвала без сьемника и  сьемником

    Приспособление для запрессовки ступицы шкива коленчатого вала ЗМЗ 405,409 Евро 3 и вышеСкачать

    Приспособление для запрессовки ступицы шкива коленчатого вала ЗМЗ 405,409 Евро 3 и выше

    Урал 4320 часть 13 .Ремонт, замена заднего подшипника коленвала .Скачать

    Урал 4320 часть 13 .Ремонт, замена заднего подшипника коленвала .

    Должен ли шататься шатун на коленвале?Скачать

    Должен ли шататься шатун на коленвале?

    Меднение коленвала бензопилы под посадку подшипника. Все получилосьСкачать

    Меднение коленвала бензопилы под посадку подшипника. Все получилось
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток