Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Спасибо за подсказку! Прочитал вашу поучительную статью. Буду использовать при настройке.
Проблему второй передачи решил при установкой другого копирного вала. С другим валом идеально включается. Он выше поднимает вилочку.

Но на этом валу есть вторая нейтраль. Проточка под вторую нейтраль, так же как и у Me and motorcycle в статье.
Отсюда вопрос — эта вторая проточка и лишняя нейтраль — это удобство? Или наоборот? Я новичок в мотоциклах, прошу не ругать за может быть наивный вопрос.

Re: Вопрос о шайбах в КПП

Сообщение Me and motorcycle » 20 июл 2018, 21:41

Видео:ИЖ Юпитер 5. Стопорная шайба вторичного вала КПП.Скачать

ИЖ Юпитер 5.  Стопорная шайба вторичного вала КПП.

motoizh.ru

Шайба вторичного вала иж юпитер

Видео:ЛЮФТ ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДА ИЖ ПЛАНЕТАСкачать

ЛЮФТ ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДА ИЖ ПЛАНЕТА

FAQ Ремонт и настройка КПП

FAQ Ремонт и настройка КПП

Сообщение mey » 14 авг 2008, 22:54

В дальнейшем созданные темы о КПП ее ремонте, настройке, вылетающие передачи, заклинивание и тому подобное будут закрыты… ВСЕМ ЯСНО…

Сообщение mey » 15 авг 2008, 17:22

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Сообщение Timoha » 17 авг 2008, 08:45

надо просто искать, уверен что есть ищё

Льзя впихнуть невпихуемое.
Льзя выпихнуть невыпихуемое.

КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.

Сообщение mey » 08 сен 2008, 23:40

Мужики, по дурости своей, собирая мотоцикл, не поставил шайбы с коробки, три тоненьких и одна толстая(нашёл их когда собрал(((). Насколько серьёзные проблемы могут быть, и можно ли их как-нибудь поставить не разбирая двигатель?
ЗЫ Не пинайте дурачка, ижак у меня первый.

Сообщение -mixanik31- » 09 сен 2008, 00:20

Сообщение mey » 10 сен 2008, 10:16

Купил корефан Планету 5 поездил всё было нормально, но вскоре стал доносится Треск из двигателя или из коробки при включении второй передачи. Когда не много выжмишь сцеплении треск прикрощался. Разобрали коробку и увидели что на одной из шестерни на которую надевается вилка переключения передачь не хватает одного зуба заменили всё воткнули на место, но треск как был так и остался. Что подскажете?

Сообщение Diman5768 » 10 сен 2008, 19:11

Видео:Регулировка осевого зазора вторичного вала ИЖ ПланетаСкачать

Регулировка осевого зазора вторичного вала ИЖ Планета

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Двигатель мотоцикла Иж Юпитер 5, при разборке и сборке коробки передач, необходимо снять с рамы. При этом цилиндропоршневую группу можете не разбирать, но впускной патрубок обязательно отсоедините от цилиндров. Масло из картера перед разборкой слейте.

Разборка. Снимите рычаги пускового механизма и переключения передач, левую крышку картера и прокладку.
Разберите муфту сцепления, передачу от двигателя на сцепление и пусковой механизм.
Отсоедините от картера двигателя нижний патрубок чехла цепи привода на колесо мотоцикла. Выбейте установочную втулку в передней части двигателя наполовину ее длины.

Выверните семь винтов крепления половин картера и, отвернув гайки, выньте болт крепления двигателя в задней части.
Снимите крышку люка полости выносного маховика с прокладкой и слейте масло.
Ослабьте специальным ключом из комплекта инструмента затяжку болта, стягивающего маховик. Разъедините половины картера при помощи отверток, установив их в пазы задней и передней частей картера, или при помощи молотка и выколотки.
Снимите выносной маховик и шпонки.

Читайте также: Муфта компрессора кондиционера вольво хс90 2 5

Выньте из посадочных мест первичный и промежуточный валы с шестернями и шайбами, червячный вал с вилками переключения передач, при этом отметьте места установки и количество регулировочных шайб. Разберите механизм переключения передач в следующем порядке:
* разогните концы шплинта и выньте его из отверстия вала механизма переключения передач;
* отверните стяжной болт на кулачке, снимите регулировочные шайбы и кулачок автомата сцепления, выньте шпонку из паза;
* выньте вал переключения передач, стопор анкера и сектор, соблюдая меры предосторожности, так как пружина механизма своими концами заведена за упор анкера;
* разогните стопорную шайбу и отверните гайку, крепящую упор анкера к картеру; отсоедините пружину из зацепления с упором болта и выньте стопор.

Разборку вторичного вала производите в следующей последовательности:

* снимите резиновый колпачок с толкателем муфты сцепления;
* разогните стопорную шайбу звездочки вторичного вала;
* отверните гайку (резьба левая) и, придерживая вал, снимите шайбу и звездочку;
* выньте вал, проследив за тем, чтобы не рассыпались ролики;
* выпрессуйте сальник, выньте установочное и опорное кольца из отверстия половины картера;
* выпрессуйте наружное кольцо роликового подшипника.

Коробка Иж Юпитер 5 или же ее детали, непригодные для дальнейшей эксплуатации, (валы, шестерни, вилки, пружины, сальники, подшипники) подлежат замене.
В запасные части поставляется вторичный вал в сборе с роликовым подшипником. Для фиксации наружного кольца на вторичном валу имеется специальное стопорное кольцо, которое при сборке необходимо удалить.
Если вторичный вал разбирался, замените сальник, так как при выпрессовке он повреждается.
При сборке не допускается установка роликов или колец из другого комплекта.
Перед сборкой коробки передач отрегулируйте осевой зазор червячного вала переключения передач, а после сборки — осевой зазор вторичного вала и промежуточного. Проверку и регулировку червячного вала производите в следующем порядке:

* положите опорную шайбу толщиной 1,35 мм на торец отверстия правой половины картера и вставьте червячный вал пазами для фиксатора вверх;
* замерьте при помощи линейки и глубиномера штангенциркуля высоту выступания опорной плоскости вала над плоскостью разъема картера;
* замерьте на левой половине картера расстояние между опорной плоскостью посадочного места вала и плоскостью разъема. Разница этих размеров дает осевой зазор вала червячного, который должен быть 0,1. 0,4 мм;
* если зазор более 0,4 мм, то подберите необходимое количество шайб толщиной 0,2. 0,3 мм, которые при сборке установите на конец вала со стороны пазов под фиксатор;
* выньте червячный вал и опорную шайбу.

Шайба вторичного вала иж юпитер

Сборка. Сборку вторичного вала и установку его в правую половину картера производи те в следующем порядке:

* установите в отверстие правой половины картера опорное и стопорное кольца;
* запрессуйте наружное кольцо роликового подшипника и сальник до упора;
* накерните картер по кольцу подшипника в трех-четырех точках;

* чтобы при сборке ролики не рассыпались, уложите их в канавку вторичного вала, заполненную консистентной смазкой;
* осторожно, не повредив рабочую кромку сальника, установите вторичный вал в картер;
* установите звездочку, стопорную шайбу и заверните гайку, подогните шайбу на две грани гайки.

Сборку коробки передач производите на правой половине картера. Предварительно соберите механизм переключения передач в следующем порядке:

* вставьте возвратную пружину и стопор в отверстие упора анкера;
* заведите концы возвратной пружины за упор анкера и установите ее против отверстия вала в картере;
* установите на место вал переключения передач с сектором переключения и анкером; сектор должен быть надет на палец поводка так, чтобы пазы были обращены в сторону упора анкера, при этом введите стопор в паз анкера;
* наденьте на конец вала текстолитовую шайбу, вставьте в паз вала шпонку, наденьте кулачок автомата сцепления и установите шплинт в отверстие вала. Проверьте осевой зазор вала переключения передач, который должен быть 0,1. 0,45 мм. Он регулируется установкой шайб толщиной 0,3. 0,4 мм между кулачком автомата и шплинтом путем сдвига кулачка автомата к правой половине картера.

Читайте также: Балансировка карданных валов в арзамасе

Окончательное положение кулачка автомата отрегулируйте после сборки муфты сцепления. При перемещении переднего конца рычага переключения передач на 5. 6 мм не должен срабатывать механизм управления муфтой сцепления. При дальнейшем перемещении рычага муфта сцепления должна выключаться.
Сборку коробки передач проводите при расположении шестерен, соответствующем 4-й передаче, в следующем порядке:

* для уточнения толщины распорной шайбы между первичным и вторичным валами определите расстояние от приварочной плоскости правой половины картера до торца втулки вторичного вала. При размере 24,960. 25,268 мм устанавливайте шайбу толщиной 2-0,06 –0,12 мм, при размере 25,268. 25,576 мм – шайбу толщиной 2,5 -0,06 –0,12 мм;
* установите промежуточный вал со всеми шестернями на место;

* соберите вилки с червячным валом, установите вилку 1-й и 3-й передач так, чтобы вырезка на ступице со стороны пазов вала вошла под фиксатор. Вилки устанавливайте ступицами в разные стороны.
* вставьте штифты в вилки и пазы вала и зашплинтуйте их;
* положите на торец втулки отверстия вторичного вала опорную шайбу толщиной 2 или 2,5 мм в зависимости от указанных выше размеров;
* на бобышку отверстия под червячный вал механизма переключения положите шайбу опорную толщиной 1,35 мм;
* вставьте шестерню 2—4-й передач первичного вала и шестерню 1—3-й передач промежуточного вала в вилки червячного вала;
* установите червячный вал в картер, при этом совместите метку (точка, выбитая керном) на валу с меткой на зубе сектора переключения передач;
* установите первичный вал, проследив, чтобы с торца вторичного вала не упала опорная шайба. Шестерню 2–4-й передач первичного вала введите в зацепление с кулачками вторичного вала;
* наденьте на конец червячного вала необходимое количество регулировочных шайб, установленное при определении зазора перед началом сборки;
* замерьте при помощи линейки и; глубиномера штангенциркуля высоту расположения торца шестерни первичного вала со стороны подшипника от плоскости разъема правой половины картера. Так же замерьте на левой половине картера расстояние между торцом подшипника первичного вала (подшипник: должен быть запрессован до упора в стопорное кольцо) и плоскостью разъема картера. Разница этих размеров даст осевой зазор вторичного вала.

Если зазор больше 0,5 мм, то установите на первичный вал (под подшипник) такое количество шайб толщиной 0,2. 0,5 мм, чтобы осевой зазор стал 0,1. 0,5 мм;

Видео:Вал Иж вторичный с подшипникомСкачать

Вал Иж вторичный с подшипником

Мировые моторы

  • Шайба вторичного вала иж юпитер
  • Шайба вторичного вала иж юпитер
  • Шайба вторичного вала иж юпитер
  • Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

В вашей корзине нет товаров

Шайба вторичного вала иж юпитер

Видео:Сборка и регулировка кпп ИЖ Ю-5Скачать

Сборка и регулировка кпп ИЖ Ю-5

Шайба Иж стопорная вторичного вала (с усиками) (ИЖ49.1-129)

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба Иж стопорная вторичного вала (с усиками) (ИЖ49.1-129) для мотоцикла Иж Юпитер и Иж Планета

Шайба вторичного вала иж юпитер

Видео:самый простой и 100 надёжный способ регулировки коробки передач Иж Планета,Скачать

самый простой и 100 надёжный способ регулировки коробки передач Иж Планета,

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Видео:Замена сальника ведущей звезды ИЖ ПланетаСкачать

Замена сальника ведущей звезды ИЖ Планета

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Начнем с валов и их опор. Первичный вал 5 (см. рис. 2), изготовленный заодно с шестерней первой передачи, вращается в шариковом подшипнике (204), установленном на левом его конце, и в подшипниках скольжения 17 вторичного вала. Другой опорой вторичного вала является роликовый подшипник 10г запрессованный в правую половину картера. На мотоциклах ИЖ-350, ИЖ-49 (первых выпусков) использовался подшипник 192906. Позже вместо него ставили другой — 192906К По способу фиксации и посадочным местам в картере они не-взаимозаменяемы.

На «Планете-2» и «Юпитере-2» применены более надежные и долговечные подшипники 192906К1 с роликами бочкообразной формы (со скосами-бомбинами у торцов). Их можно ставить на вторичный вал вместо подшипников 192906К, поскольку посадочные размеры их одинаковы. Кстати, в крышках коробок передач, выпускаемых а качестве запасных частей для одноцилиндровых двигателей, вторичный вал установлен на новом подшипнике.

Читайте также: Шероховатость валов под манжеты

Промежуточные валы у всех коробок одинаковы, за исключением ИЖ-56, где от этого вала шел привод к спидометру.

Коробка передач ИЖ-Ю и ИЖ-Ю2 отличается передаточными отношениями, наличием автомата выключения сцепления и первичным валом.

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Шайба вторичного вала иж юпитер

Основные детали коробок нормально работают до пробега в 60—70 тыс. километров. Преждевременно неисправности возникают главным образом вследствие резких перегрузок при эксплуатации или из-за неправильной сборки после ремонта двигателя.

Наиболее часто владельцы жалуются на самопроизвольное выключение передач или скрежет в коробке. Эти дефекты вызываются чрезмерным износом вилок, сколами или смятием кромок кулачков у шестерен, а также явлением больших осевых люфтов лика переключения или вторично вала.

Для восстановления нормальной работы коробки изношенные или поврежденные шестерни и вилки заменяют новыми, а люфт валов регулируют следующим образом. Разобрав коробку как указано в инструкции, в левую половину картера (у одноцилиндровых двигателей) вплотную к стенке вставляют валик переключения 11 (см. рис. 1) и на правую его шейку надевают упорную шайбу толщиной 1,4 мм. На плоскость разъема картера кладут линейку (можно использовать прямой шток выжима сцепления) и измеряют щупом зазор между линейкой и плоскостью шайбы. Если на плоскости разъема установлена прокладка, зазор в пределах 0,2—0,4 мм обеспечит необходимую «игру» валика. Чтобы устранить больший зазор, на левую шейку валика ставят регулировочные шайбы толщиной 0,2—0,3 мм.

Шайба вторичного вала иж юпитер

В двигателях ИЖ-Ю и ИЖ-Ю2 осевой люфт валика проверяют иначе. В обоих половинах картера измеряют расстояние (глубину) от плоское! и их разъема до мест опоры валике, Сумму этих расстояний сравнивают с длиной валика плюс 1,4 мм (толщина шайбы) Обеспечивают осевую «игру» (0,2— 04 мм) установкой шайб на левую шейку валика.

Осевой люфт вторичного вала проверяют после соединения обеих половин картера и затяжки винтов. Если люфт превышает 0,6 мм, смещают первичный аал вправо легкими ударами по наружному кольцу подшипника через трубчатую выколотку. Нормальная осевая «игра» вторичного вала — 0,4— 0,6 мм. Фиксируют подшипник в нужном положении регулировочными шайбами толщиной 0,3—0,5 мм, ставя их заподлицо со стопорной пластиной 15 в одноцилиндровых двигателях (см. рис. 1), а на ИЖ Юпитер и ИЖ Юпитер 2 — в уровень стопорного кольца 1 (см. рис. 2). Наружный диаметр регулировочных шайб — 47 мм, внутренний — 38 мм.

Кроме упомянутых неисправностей, встречаются и такие. При нажатии на педаль передачи не включаются. Это указывает на износ или повреждение собачки анкера, поломку пружины, собачек или износ упора механизмов переключения (ИЖ-350, ИЖ Планета, ИЖ Планета 2), а возможно, на ослабление его крепления к картеру. Для выявления неисправности необходимо проверить состояние перечисленных деталей.

При троганим с места или резком увеличении нагрузки выключаемая передача — значит ослабла или сломалась пружина фиксатора.

Шайба вторичного вала иж юпитер

Не полностью включается четвертая передача на ИЖ-Ю (ИЖ-Ю2). Причина — чрезмерный осевой люфт валика переключения передач 28. Чтобы устранить люфт, достаточно ослабить болт крепления кулачка 22, подать вал «право до упора и затянуть болт.

Уход за коробкой передач заключается главным образом в систематической проверке уровня масла и своевременной его замене. Для коробок пригодны автотракторные, дизельные и авиационные масла любой марки. Летом следует применять более вязкие МС-20, ДС-11, зимой — менее вязкие АС-8, АСЗп-10, АСЗп-6. В морозное время их можно разбавлять бензином в пропорции 100—150 см3 на литр масла.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Двигатель Юпитер 5 - Часть 6, НЮАНСЫ, КПП Регулировка, Шайбы Маховик!!!Скачать

    Двигатель Юпитер 5 - Часть 6, НЮАНСЫ, КПП Регулировка, Шайбы  Маховик!!!

    Советы бывалых КПП 1 Люфт вторичного вала Иж Юпитер,ЮнкерСкачать

    Советы бывалых КПП 1 Люфт вторичного вала  Иж Юпитер,Юнкер

    Регулировка коробки скоростей иж юпитерСкачать

    Регулировка коробки скоростей иж юпитер

    ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОБЕГЕ 5к!? разбираем мотор иж юпитер 5Скачать

    ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОБЕГЕ 5к!? разбираем мотор иж юпитер 5

    Регулировка зазоров на первичном и вторичном валах КПП ИЖ Юпитер 4Скачать

    Регулировка зазоров на первичном и вторичном валах КПП ИЖ Юпитер 4

    Как собрать и отрегулировать КПП ИЖ Юпитер без опыта коробку передач картер регулировочные шайбыСкачать

    Как собрать и отрегулировать КПП ИЖ Юпитер без опыта коробку передач картер регулировочные шайбы

    Доработка уплотнения между валом КПП и валом кик-стартера. Иж Юпитер.Скачать

    Доработка уплотнения между валом КПП и валом кик-стартера. Иж Юпитер.

    #249. Комплект шайб на коробку Планета 5Скачать

    #249. Комплект шайб на коробку Планета 5

    Идеальная кпп мотоцикла ИЖ. Сборка кпп ИЖ. Ремонт 2й скорости ИЖ Планета.Скачать

    Идеальная кпп мотоцикла ИЖ. Сборка кпп ИЖ. Ремонт 2й скорости ИЖ Планета.

    Колесо в масле? Меняем сальник вторичного вала на мотоцикле ИЖ Юпитер\ПланетаСкачать

    Колесо в масле? Меняем сальник вторичного вала на мотоцикле ИЖ Юпитер\\Планета

    коробка Иж Юпитер 5 (проблемы и методы решения) Ч1Скачать

    коробка Иж Юпитер 5 (проблемы и методы решения) Ч1

    Сборка КПП Иж-Юпитер это ПРОСТО !! #3Скачать

    Сборка  КПП Иж-Юпитер это ПРОСТО !!  #3

    Собираю ИЖ Планета 4 Как просто собрать вторичный вал. Своими руками!Скачать

    Собираю ИЖ Планета 4  Как просто собрать вторичный вал.  Своими руками!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток