Шайбы для стоек амортизаторов

Видео:как сложить шайбы в амортизатореСкачать

как сложить шайбы в амортизаторе

Лайфхак — как с помощью копеечных шайб убрать стук в подвеске авто?

Шайбы для стоек амортизаторов

Стук в передних стойках при проезде неровностей — довольно распространённая проблема, встречающаяся на многих автомобилях. Иногда причина этого стука не в изношенных стойках подвески, а в особенности её работы, поэтому автомобилисту приходится мириться с регулярными стуками или каким-то образом решать эту проблему. Рассмотрим один из вариантов устранения стука в подвеске при помощи нескольких обычных шайбочек, по совету бывалых водителей.

Поиск проблемы

Начать стоит с диагностики неисправности. Первым делом нужно установить причину появления стуков. Для этого просто покачайте припаркованный автомобиль вверх-вниз, если кузов слишком сильно и легко раскачивается, то придётся менять амортизаторы. Далее переходим к диагностике опорных подшипников, через них амортизаторы крепятся к кузову. Здесь уже понадобится помощник, который будет по команде крутить руль, а вы, приложив руку к опорному подшипнику, будете смотреть за его работой.

Во время вращения руля не должно быть никаких движений или стуков в подшипнике — если они есть, то его тоже потребуется заменить. Если люфты в опорном подшипнике незначительны, то можно попробовать устранить стук при помощи подручных средств.

Шайбы для стоек амортизаторов

Лёгкий тюнинг подвески

Всё, что нам потребуется, — это купить пару толстых шайб с внутренним диаметром около 14 миллиметров. Стоят такие детали по 10-20 рублей. Доработка происходит очень просто и быстро. Придерживая шток стойки, откручиваем гайку крепления опорного подшипника, снимаем тарельчатый ограничитель и подкладываем под него шайбу, затем всё собираем. Точно такую же операцию проводим и с другой стороны.

Некоторые автомобилисты используют вместо шайбы ограничители от других автомобилей, которые имеют более толстые стенки. Например, на машины семейства ВАЗ отлично подходят ограничители от «Пежо». Таким образом, можно очень быстро и недорого решить проблему со стуком в опорном подшипнике.

Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать

Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроение

Шайбы для стоек амортизаторов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шайбы для стоек амортизаторов

Шайбы для стоек амортизаторов

Уважаемые коллеги!

На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом) — эта шайба была на старой стойке.

Кроме того, на «сабле»-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.

ИТОГ: что-то справа сверху слегка стучит на мелких неровностях дороги.
Подскажите, ПЛИЗ, может ли быть причина стука:
— в этой шайбе в амортизаторе?
— в отсутствии регулировочных шайб на «сабле»?

PS С левой стороны шайбы в амортизаторе нет, а на растяжке их 4 (по 2 с каждого конца) — и там никакого стука нет.

Кроме того, на «сабле»-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.

Если ты шайбы сам не снимал, то скорее всего колесо так стояло до ремонта, и осмелюсь предположить что ты не первый хозяин и делают так в сервисах чтобы например выставить нужные параметры геометрии передней подвески после небольшого удара и т.п., а может кто-то кастер захотел выставить себе нестандартный, в общем если на развале у тебя все нормально выставляется, то ничего сташного я не вижу. Имхо конечно.

Соотвественно стучать из-за отсутствия шайб в сабле тоже ничего не может, по крайней мере у меня не стучит, а по поводу шайбы на стойке я так понял причина в этом

На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) зачем-то вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом).

не понял для чего ты эту шайбу сунул, правда она бывает нужна но не на сток опоре.

может ли быть причина стука:

— в этой шайбе в амортизаторе?

— в отсутствии регулировочных шайб на «сабле»?

не может, если затянут крепеж гайки штока аммо и растяжки.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Тема: Подкладывание шайб под гайки штоков стоек

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

Подкладывание шайб под гайки штоков стоек

Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/

Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?

открой капот и посмотри — слева и справа где стойки -две черные блямбы круглые а в рередине центр металический и прижаты они гайкой, при ремонте в самый последний момент снимаются путем откручивания гайки. взади точно также но все спрятано под панелью. Вот как то так

Да это все прекрасно понятно. Не могу понять в чем заключается недостаток и для чего нужны эти шайбы, которые нужно подложить.

Читайте также: Опоры задних амортизаторов шевроле кобальт

Про недостаток ничего не могу сказать, а при помощи этих (резиновых чашек) посредством затягикания верхней обычной гайки происходит притягивание амортизационной стойки к кузову машины. Да и в схеме ничего такого нет. Я не дома — мог бы так сфоткать и выложить, проводов нема на телефон с собой

Не в обиду, но устройство авто я знаю, можно не объяснять. Здесь, похоже, пока кто-нить не разберет и не посмотрит, так мы и не узнаем в чем фишка.

Согласен. Мож ради любопытства разберем на своих маФынках — мне перед — а тебе зад и потом обменяемся опытом

Время если будет — расковыряю своего.

Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/

Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?

может они хотели сказать,что не под гайку ,а под резинометаллическую чашку на кузове,которую крепит эта гайка?

При пересыхании резины такое может понадобиться. И то, если запаса резьбы на штоке нет. Если запас есть, — обычная протяжка рулит.

Вопрос про «недостаток» поддерживаю, — в чем суть то.

Однако, это для подстраховки заводской шайбы, лежащей между гайкой и резиновым пыльником. Ну или я не так понял.
И сделали это на Drom’е только из своих субъективных ощущений.

Последний раз редактировалось kiniovd; 18.03.2013 в 16:02 .

«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Авторемонт как правильно ставить шайбы на амортизаторы

Шайбы для стоек амортизаторов

На эту тему в Интернете ходит много слухов и дискуссий. Удар по доброй половине всех автомобилей АвтоВАЗа с аналогичной конструкцией задней подвески. Тупой удар в спину. Слышен в районе верхней гайки штока амортизатора. Я тоже столкнулся с этой проблемой. И постучал сразу после того, как заменил стойки. Старики вели себя совершенно спокойно, но мяч застрял внутри. После замены сразу были обнаружены какие-то удары, можно сказать что в ямах, но с боковым раскачиванием машины на больших неровностях. Стеллажи были немедленно проверены и исключены из списка вероятных источников детонации.

Для наглядности приведу схему крепления этой задней подвески.

Шайбы для стоек амортизаторов

Первые запросы в поиске дают следующую версию: шток ударяется гильзой 8 о края отверстия в корпусе. Предлагаемое решение — пончик одновременно с гильзой, все монолитно прорезиненное.

Шайбы для стоек амортизаторов

Решение сомнительное. Если шток так сильно войдет в отверстие, втулка очень быстро порежется острыми краями стекла, и все будет стучать, как и раньше. Чтобы изучить ход аукциона, я загнал багажник своей машины. Да, сток во все стороны ходит. Но почему? Разбираем. Причина видна сразу: шедшие вместе с полками рогалики имеют гораздо меньший диаметр, чем сородичи. Это сдавленный гайкой бублик, хорошо вставленный в тарелку, расположенную на дне стакана, что обеспечивает неподвижность ножки. У нас есть небольшой пончик и бульон выйдет полностью.

Параллельное сравнение рогаликов. Справа — родной. Левый не родной.

Шайбы для стоек амортизаторов

Следующий важный момент. Накройте верхний бублик тарелкой. Вам просто нужно поставить тарелку краями вниз, чтобы она сжимала бублик по краям. ТАК ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!
Пластина должна быть обращена краями вверх, что очень хорошо видно на схеме сборки.
Кстати, посуда тоже бывает разной. Родной имеет гораздо больший диаметр и фиксирует бублик по всей площади, чем полный бублик со стойки. На фото выше лежит не местное блюдо.

При замене рогаликов также стоит проверить гильзу, чтобы она не расплющилась. Втулка слишком туго сплющена гайкой штока, она ее расширяет и все стучит еще сильнее.
Итак, поменяем рогалики на обеих стойках. Кстати, поменять его очень легко, не снимая багажник с автомобиля. Мы едем.

Эффект виден сразу. Слева удар прошел полностью и навсегда. А справа стало реже появляться, но осталось. Чаще появляется в дождливую погоду. Почему? Много информации было прочитано из разных источников. Я осмотрел машину, покачал, потряс.

В результате я наткнулся на следующую информацию. Держатель в нашей машине можно разместить с двух сторон. Это понятно и видно из схемы сборки. Но правильным будет только одно положение, когда хвост нижнего кольца направлен в сторону автомобиля, а не в его центр. Который также встречается на фото выше и во многих других книгах по ремонту ваз 2108-2109. Моя левая позиция была правильной, а правая — нет. Что от этого изменится? Суть проста. Пружина на спине очень длинная и тонкая. Таких длинных пружин я больше нигде не видел. А при сжатии пружина имеет тенденцию образовывать дугу. Таким образом, он всегда делает это только в одном направлении. И плохо, когда выгибается и бьет тебя по спине. Расстояние там очень короткое. Нам нужно, чтобы пружина выступала наружу, где места более чем достаточно.

Читайте также: Lancer x передние стойки амортизатора

Итак, приступим к разборке. Правый столб, перед каждой манипуляцией. Неправильно установлен. Хвост пружины направлен от нас, в сторону машины.

Шайбы для стоек амортизаторов

Сверху откручиваем стойку, машину храпим, снизу откручиваем стойку, вынимаем из-под машины.

Шайбы для стоек амортизаторов

Мы проводим аудит всех его элементов.
Чашка, на которой держится ботинок, не дает выносу выноса в салон. Он может сгнить (я был гнилым пару лет назад) и бульон с радостью спрыгнет с полки и грохочет всю дорогу до гаража). Контроль чашки. Он должен идеально подходить к футболу и не быть гнилым. У меня есть новые, так что пропустим эту статью.

Шайбы для стоек амортизаторов

Шайбы для стоек амортизаторов

Отсюда родной балаковский бублик.

Шайбы для стоек амортизаторов

Итак, пружина с резиновым уплотнением. Проверяем прокладку на предмет трещин и прикручиваем изолентой к пружине. Чтобы не упал при установке. Недавно разобрал, так что все завязано.

Шайбы для стоек амортизаторов

Убираем обратно в машину.
Сверху кладем пончик, поверх тарелки, как на фото ниже.

Шайбы для стоек амортизаторов

Закручиваем верхнюю гайку.

Шайбы для стоек амортизаторов

Закрываем резиновой пробкой, иначе в салоне будет шипеть.
Закручиваем нижнюю гайку только когда машина стоит на земле. Или прижимаем спицу домкратом, чтобы сайлентблок стойки не находился постоянно в закрученном состоянии.

На фото ниже правильно установленная подставка. Последний виток пружины направлен на нас.

Шайбы для стоек амортизаторов

Результат виден сразу. Больше никаких стуков по задней подвеске. Вообще. Никто. Попробуй сам и напиши, помогло ли.

Шайбы для стоек амортизаторов

В статье рассматриваются основные ошибки, которые допускают механики при установке амортизаторов.

Установка амортизаторов — повседневное занятие. Однако следует учитывать некоторые подводные камни. Макс Кармель, управляющий директор автомобильной компании Max Karmel Karmexx GmbH в Мюнхене, консультирует техников.

Первое, с чего стоит начать — это проверить амортизаторы, установленные на испытательном стенде. При обнаружении дефекта или износа необходимо заказать соответствующие амортизаторы. При этом очень важно выбрать запчасти для конкретного автомобиля, ведь в зависимости от модели бывают большие различия. Во избежание ошибок необходимо использовать каталоги или программы для подбора запчастей.

Кармель рекомендует всегда использовать высококачественные фирменные товары. «При работе с амортизаторами крайне важно уделять внимание качеству: в нашей мастерской мы используем только фирменную продукцию известных производителей, таких как Bilstein, Koni, KYB, TRW и ZF Sachs, или оригинальные запчасти от соответствующего производителя автомобилей».

При снятии и установке амортизаторов всегда следует использовать правильный инструмент и соблюдать правила работы с ними. Например, суппорты никогда не должны крепиться к поверхности штока поршня. Также нельзя использовать гайковерт, так как это может повредить амортизатор. Кроме того, существует риск того, что винт рабочего поршня на штоке поршня ослабнет, что приведет к его возгоранию из амортизатора под давлением газа, что может быть очень опасным.

Шайбы для стоек амортизаторов

Часто не все компоненты подвески проверяются должным образом. Например, пренебрегают пружинами, упорными подшипниками, защитными кожухами (пылезащитными подушками) и электроникой шасси. Поэтому Макс Кармель советует: «Все компоненты необходимо проверить и при необходимости заменить». На автомобилях с пневмоподвеской также необходимо управлять компрессором с помощью реле и трубопроводов сжатого воздуха.

Неправильные моменты затяжки

Работа со слишком большим или слишком низким крутящим моментом при установке компонентов подвески может вызвать шум, неисправность и даже повреждение рамы. Этих ошибок можно легко избежать, если использовать подходящие инструменты и внимательно следить за правильным моментом затяжки.

также большой ошибкой является подтягивание амортизаторов, когда машина еще стоит на мосту, а колеса свободно болтаются. «Стойки и амортизаторы, установленные на резиновых опорах, не нужно затягивать, пока транспортное средство не будет опущено на землю, но другие крепежные детали, такие как хомуты, должны быть затянуты перед опусканием транспортного средства», — говорит Макс Кармель. Автомобиль с пневматической подвеской никогда не должен опускаться на землю на подъемнике, если в пневматической рессоре отсутствует давление. В результате пневматическая рессора будет повреждена и выйдет из строя за очень короткое время. Поэтому важно следовать инструкциям производителя. Это также следует учитывать при использовании диагностического прибора для накачивания пружины и чтения памяти неисправностей.

Читайте также: Амортизатор ленточный inex mini band

Неправильная высота пружины

После того, как автомобиль был опущен или поднят, все компоненты шасси должны быть адаптированы к новой высоте автомобиля. Для этого все соединения резины с металлом на транспортном средстве должны быть ослаблены и переставлены. Впоследствии все компоненты подвески затягиваются в новом положении с определенным крутящим моментом.

Неправильная установка высоты пружины может предотвратить ее деформацию. Если пружина будет слишком короткой, она может опрокинуться или даже выпасть. Неправильная высота пружины приводит к ухудшению управляемости автомобиля.

При замене компонентов шасси всегда необходимо проверять геометрию осей автомобиля, так как изгибы приводит к плохому управлению ходом и чрезмерной нагрузке на компоненты подвески.

Шайбы для стоек амортизаторов

Хорошо функционирующие амортизаторы обеспечивают комфортную езду. Они также делают машину более предсказуемой на дороге. Кроме того, амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием. Грамотная установка амортизаторов и их хорошая регулировка обеспечивают четкий заход в углы. Изношенные стойки и амортизаторы довольно быстро изнашивают резину. Потому что колесо неустойчиво. Владельцы автомобилей часто откладывают замену амортизатора на потом, потому что бывает сложно определить, изношен амортизатор или нет. К тому же замена амортизаторов и подшипников с подшипниками обходится довольно дорого. По этой причине водите машину осторожно и старайтесь не наезжать на неровности. В холодную погоду сначала двигайтесь на малой скорости. Дать амортизаторам хорошо прогреться.

Рано или поздно каждому автовладельцу придется менять амортизаторы. Амортизаторы необходимо заменить примерно через 60 000 км. Ударные детали могут работать, но они изношены. Таким образом, если колесо зацепится за неровность, это может привести к дорогостоящему ремонту.

Как грамотно снять и поставить амортизаторы задней подвески автомобиля

1. Для начала нужно разобрать крышку багажника. Затем снимаем крышку, закрывающую ящик для инструментов, и вынимаем полку, закрывающую запаску.

2. Осторожно снимите зажимы, фиксирующие внутреннюю обшивку, чтобы не сломаться. Осторожно снимите боковые обшивки багажного отделения. Снимите пороги задних сидений, чтобы снять обивку. Теперь аккуратно снимаем лайнер.

3. Ослабьте гайки заднего колеса.

4. Приступим к снятию амортизатора. В салоне откручиваем 2 гайки и затягиваем снизу болт. Далее откручиваем гайку крепления нижней проушины амортизатора. Осторожно снимите нижнюю часть амортизатора с оси и снимите ее.

5. Снятие амортизатора задней подвески. Для снятия амортизаторов нам потребуются стяжки. Сжатие пружин должно быть равномерным. После сжатия пружины можно откручивать гайку. Будьте очень осторожны, так как пружина сжата. Удерживая шток специальным ключом, откручиваем верхнюю крепежную гайку. Снимаем шайбу, затем опору и отбойник. Пружину подвески теперь можно снять.

6. Перед установкой необходимо удалить воздух из амортизатора, чтобы избежать повреждений.

Как прокачать амортизатор

Поворачиваем амортизатор так, чтобы шток смотрел вниз и сжимаем его. Держим шток в таком положении примерно 3 секунды. Затем поворачиваем амортизатор. При этом держим шток около 6 секунд. Затем вытягиваем стебель до упора. Снова переверните шок и подождите примерно 3 секунды. Повторите предыдущие шаги несколько раз. Далее проводим контрольную проверку. Резко воздействуя на стебель, нужно следить за тем, чтобы стебель двигался плавно. После пробного теста он должен оставаться с поднятым штоком.

7. Сборка амортизатора. Устанавливаем амортизатор в порядке, обратном разборке. Гайку нужно только закручивать, ее можно полностью затягивать только на смонтированном амортизаторе. Пружина подвески и резинка под держателем должны быть правильно установлены. Резиновую прокладку необходимо расположить в той же точке относительно спирали пружины. Конец спирали пружины делает отметку, поэтому достаточно легко узнать, как она была до снятия. Не менее важно установить правильную пружину. Нижний виток пружины должен быть на месте. Амортизатор имеет площадку с выступом. Нижний виток пружины должен упираться в этот выступ. Для точной установки амортизатора нижний торец необходимо расположить примерно перпендикулярно опорной стойке. Вот почему гайка штока затягивается, когда амортизатор полностью установлен.

8. После сборки амортизатора его верхний конец вставляется в держатель корпуса. Нижняя проушина амортизатора расположена на оси. Далее нужно завернуть верхний крепежный болт, а затем гайку, фиксирующую нижний конец амортизатора. Изнутри машины нужно накинуть шайбу и затянуть 2 гайки. Затем заворачиваем орех посередине. И напоследок протягиваем все гайки и болты, которые открутили.

9. Установите заднее колесо и снимите домкрат. Нам это больше не понадобится.

10. Проделайте те же действия с другой стороны машины. Важно помнить, что правильная и четкая установка амортизаторов задней подвески станет залогом надежной и длительной эксплуатации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

    Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать

    Стук передних амортизаторов гранта лифтбек

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

    Настройка спортивных амортизаторов часть 2Скачать

    Настройка спортивных амортизаторов часть 2

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

    Метки опорСкачать

    Метки опор

    Шайбы амортизатора KLX250Скачать

    Шайбы амортизатора KLX250

    Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать

    Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калине

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток