Шайбы для валов кпп

Сейчас решился перебрать коробку Вояжа. При совмещении валов заметно, что расстояние между шестернями 2й и 3й передач первичного вала примерно на 1мм больше, чем на вторичном. То есть, их можно отрегулировать либо обе на неполное зацепление (по 0,5 с каждой), либо одну шестерню — на полное зацепление, вторую — со смещением на 1мм. Вот и появилась мысль: что если изготовить из бронзы/капролона шайбу и поставить ее между этими шестернями на вторичный вал, чтоб было наиболее полное зацепление? Есть ли у кого такой опыт?

И вопрос №2. При сборке коробки валы провернуть рукой было невозможно. вчера весь вечер убил на подбор пакета рег.шайб для вторичного вала: собираю вал, накидываю картер, закручиваю, пытаюсь провернуть. Если вращается легко — увеличиваю толщину пакета, если не вращается — уменьшаю. Понемногу подобрал оптимальную толщину, при которой вал вращается с еле заметным усилием, по инерции не крутится, сразу останавливается. Сегодня буду делать то же самое для первичного вала. Интересует, правильную ли методику я выбрал, или есть что-то лучшее?

1. так и делают, регулировочные шайбы даже в природе есть, но в продаже их не найти.
2. лучше чуть свободней чем зажато, торцани чуть шестерёнку или шайбу маслоотбойную у подшипника подбери (если она есть).

делал с маслом? если нет, добавь масла и может и так отлично закрутится

Элиас , +1 к Saruman у, только все же сильно еле заметного усилия не добивайся. Зазор все равно должен быть, ибо так или иначе, но шестерни коробки в зксплуатации все равно нагреваются, а значит расширяются. ИМХО небольшой люфт не повредит.

ИМХО,шайбы между шестернями надо стальные,калёные,шлифованые.

Polzun , ни в коем случае, иначе они шестерни съедят.

Видео:Правильная установка упругой,упорной шайбы ступицы задней передави 5 ступенчатой кпп ваз 2107.Скачать

Правильная установка упругой,упорной шайбы ступицы задней передави 5 ступенчатой кпп ваз 2107.

КПП Урал Вояж. Регулировочные шайбы вторичного вала.

Привет всем.
Просматривая большое количество видео и фото по сборке КПП Урал заметил, что никто не ставит промежуточную шайбу между шестернями 2 и 3 передач.
У меня стоит 2 мм шайба в этом месте (также стоят маслоотражающие шайбе возле подшипников).
Вопрос- нужна ли там шайба и какой толщины? Закрадываются сомнения — может это причина плохого включения 3 передачи и невозможности регулировки КПП с помощью винтов?

В родне шайб, тем паче, таких толстых, между 2 и 3 передачами нет, это колхоз. Возможно, кто то до тебя пытался победить болячки кпп таким образом.

С завода шайбы стоят на валу между шестерней 4 и подшипником и между шестерней 1 и подшипником.

Широкие. Но они могут отличаться по толщине, ими и осуществляется регулировка.

Шайбы на втор.валу между шестернями 2 и 3 передач нужны, чтобы обеспечить полное зацепление ведомых шестерней с венцами на первичном валу. Без шайб иногда зубья входят в зацепление по 3/4 своей ширины.
В стоке шайб нет. КПП собрана как повезёт — с нормальным зацеплением, или не очень.

Я лично на паре КПП Вояжей при ремонте ставил такую шайбу. Возможно, у тебя одна из этих КПП.

После этого на одной из коробок пришлось торцевать на 1 мм подвижную муфту 3-4 со стороны 3 передачи и неподвижную муфту, чтобы обеспечить нормальное зацепление и чёткое включение. Хозяина предупреждал, что при замене подвижной или неподвижной муфты 3-4 нужны будут токарные работы, чтобы всё собралось и чётко включалось. При сборке этой КПП подвижную муфту нужно ставить тонкой стенкой к шестерне 3 передачи.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Я лично на паре КПП Вояжей при ремонте ставил такую шайбу. Возможно, у тебя одна из этих КПП.

После этого на одной из коробок пришлось торцевать на 1 мм подвижную муфту 3-4 со стороны 3 передачи и неподвижную муфту, чтобы обеспечить нормальное зацепление и чёткое включение. Хозяина предупреждал, что при замене подвижной или неподвижной муфты 3-4 нужны будут токарные работы, чтобы всё собралось и чётко включалось. При сборке этой КПП подвижную муфту нужно ставить тонкой стенкой к шестерне 3 передачи.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

То же ставил,валы кпп вояж,шайба бронза,около 2мм.Ничего не дорабатывал.

Читайте также: Между агрегатами оси валов которых

То же ставил,валы кпп вояж,шайба бронза,около 2мм.Ничего не дорабатывал.

Видео:Пружинная шайба первичного вала МКПП ВАЗ 2101-07,21-23Скачать

Пружинная шайба первичного вала МКПП ВАЗ 2101-07,21-23

Шайбы для валов кпп

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шайбы для валов кпп

да -это нормально, приподними валы и надень стопорные кольца.
осевое выбирается затяжкой прижимной пластины.
после её затяжки оно должно быть в пределах 0.05-0.15мм примерно

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

это упорные шайбы 4-ой и 5-ой передач
тонкое-под подшипник к 4-ой
толстое сверху под втулку 5-ой,

ясно, спасибо. значит так и буду собирать!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?

все равно такой вертикальный ход валов меня смущает

Собрал кпп проехал 10 км и чето в ней стало похрюкивать нехорошо, снял разобрал, вижу что упорная пластина которая ударной отверткой закручивается — от руки отверкой отвернулась. дальше располовинил и вижу что на валу где синхроны,шестерня 4 передачи на нижней кромке зубъев именно снизу а не сторца где контакт с другой шестерней имеет задиры как будто туда чето попало и сточило 1мм .
И эта шестерня относительно той которая на первичном сидит ниже на 1,5-2 мм , там же видать по притертости как раньше было. и даже на первой передаче разница минимум в 1 мм. вторичка сидит нижЕ

я вот думаю при замене потшипников роликовых, когда обойму внутреннюю одеваешь на вторичный вал(там где муфты) дистанционного колца нету? и если одеть корпус сверху то стопорное кольцо не одеть на него, надо вал приподнять на 2мм гдето иначе паз куда кольцо стопорное одевается скрывается в корпусе верхнем.с первичным такого нету, его ну макс на 0.5-1 мм поднять надо

Видео:Кольцо упорное (пружинное) КПП ВАЗ-2101, 2107, 2121Скачать

Кольцо упорное (пружинное) КПП ВАЗ-2101, 2107, 2121

Шайбы для валов кпп

Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.

В очередной раз поставили себя в тупик. ?

Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.

В очередной раз поставили себя в тупик. ?

И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:

И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:

Вот только ГУРУ из себя строить не хочу.

Ульяновский завод столько навертел за своё время, что без книжек и катологов не разобраться. В голове всё не удержишь.
Иногда всё можно перепутать. и заглянуть в сборочный чертеж бывает полезно. и каталожные номера почитать, а там.

на хантере на 4 ступке стояла шайба.
запороли две раздатки подряд.
подумали.
выкинули шайбу.
сейчас ездим и усе ок.

нуну теперь закончишь кпп. и быстро!

Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую ? ).

Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.

Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую ? ).

Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.

Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала

Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала

Читайте также: Зерновозы полуприцепы с боковым валом

Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?

Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?

нет не то речь о промежуточном вале кпп шайба стоит для ограничения осевого хода этого вала ну может не помнишь потому что прежний хозяин её выкинул в каталоге говорится о вторичном вале

Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01

Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01

А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?

А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?

У меня полносинхра кольцо стоит

Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG

Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG

Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG

Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала

Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции ?
Но получилось чуть чуть по другому ?

У меня полносинхра кольцо стоит

Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.

Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.

Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?

Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.

Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.

Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?

Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более

Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала мерседес 211

Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более

Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.

Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.

В гараже библиотека но по оке нет

Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG

Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG

Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG

Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала

Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции ?
Но получилось чуть чуть по другому ?

чот не врубаюсь где правда.
в одном случае шайба стоит на пром валу а в другом на вторичном валу кпп. и как правильно в итоге.
у нас стояла как раз на вторичном валу кпп оттуда ее собственно и выкинули.

Видео:ИЖ Юпитер 5. Стопорная шайба вторичного вала КПП.Скачать

ИЖ Юпитер 5.  Стопорная шайба вторичного вала КПП.

КПП, пружинящая шайба.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

тут скорее всего решили вопрос технологический. ведь если взять шайбу не пружинящуу то нужно точно выдерживать глубину полости под подшипник в колоколе сцепления.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Или возможно эта шайба компенсирует несоосности первичного вала и
коленвала. ведь точно то колокол изготовить не получится.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

но тогда если эта шайба компенсирует биения то отверстие под внешнюю обойму подшипника должно быть развальцовано, а он у меня плотно садиться.

а может поставить опыт по замене пружинящей на непружинящюю-дистанционную.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Короче, корефеи.
жду ваши соображения до вечера, а потом делаю по своему если таковых не будет.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Тёма
пружинное кользо ДОЛЖНО быть или не уберешь осевой люфт первичного или космические технологии надо будет использовать что бы до микрометра вычислить толщину

ALER
мне тоже не нравиться этот совет но работает.
и как мне кажется там пружинная шайба не для амортизации ударов а как бы это банально не звучало из за технологии производства — невозможно в условиях ВАЗа делать одинаковые детали и по этому всякие такие кольза выбирают зазоры
Кстати именно по этому мне кажется что у некоторых они часто ломаются а у некоторых нет — просто чем точнее попалась сделанная деталь — там меньше нагрузок и соответственно поломок

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

shs_sf
Уберу с точьностью до 5 соток набором тонких колец. уже прикинул свои возможности.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

метнулся в обед домой, ещё одна вещь мной замечена. если упорное кольцо подшипника снять то вся эта конструкция садится глубже в блок кпп примерно на 0.5 мм
т.е если задаться целью и просто прижать колоколом упорное кольцо к блоку КПП подбором шайбы то клинить валы не будет, запас там есть.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Люфт 1-й передачи кпп 2108 без дистанц шайбыСкачать

    Люфт 1-й передачи кпп 2108 без дистанц шайбы

    Регулировочные (дистанционные) шайбы первичного вала КПП для двигателей ТМЗСкачать

    Регулировочные (дистанционные) шайбы первичного вала КПП для двигателей ТМЗ

    ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВАСкачать

    ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВА

    Правильная сборка вторичного вала кпп Ваз 2109-2114Скачать

    Правильная сборка вторичного вала кпп Ваз 2109-2114

    Устранение люфта шестерни 2й передачи ваз 2109Скачать

    Устранение люфта шестерни 2й передачи ваз 2109

    Часть 7. Регулировка подшипников первичного и вторичного валов КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать

    Часть 7.  Регулировка подшипников первичного и вторичного валов КПП 154 Камаз.  Виктор Илюшкин.

    Регулировка подшипников вторичного вала КПП geely ckСкачать

    Регулировка подшипников вторичного вала КПП geely ck

    Регулировка вторичного вала кпп мтз!Скачать

    Регулировка  вторичного вала кпп мтз!

    Как отрегулировать промвал на КПП газелиСкачать

    Как отрегулировать промвал на КПП газели

    Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110Скачать

    Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110

    кпп газель регулировка нагрузки на подшипники промежуточного вала. газель cummins2.8.Скачать

    кпп газель регулировка нагрузки на подшипники  промежуточного вала. газель cummins2.8.

    Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИСкачать

    Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИ

    Сборка КПП 5ст нива нюансыСкачать

    Сборка КПП 5ст нива нюансы

    Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать

    Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102

    дистанционная шайба нижней звёзды БуранСкачать

    дистанционная шайба нижней звёзды Буран

    Сборка пятиступенчатой коробки передач ваз классика очень подробное пособие.Скачать

    Сборка пятиступенчатой коробки передач ваз классика очень подробное пособие.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток