Шайбы под амортизаторы веста

Видео:Веста Кросс. Убираем стуки и раскачкуСкачать

Веста Кросс. Убираем стуки и раскачку

Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста

Шайбы под амортизаторы веста

Немало владельцев Лада Веста отмечают хорошую управляемость седана, благодаря более современной схеме шасси, да и шумоизоляция, как по меркам класса В, вполне на уровне. Тем не менее, многим из них со временем приедается стук в задней подвеске. Его источником являются задние стойки.

Стоит отметить и тот факт, что обладатели авто нередко не обращают на этот стук внимания, пока не прочитают о нем в сети или не узнают о такой проблеме от знакомых.

Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать

Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!

Ответ АвтоВАЗа

К чести российского производителя стоит отметить, что АвтоВАЗ признал недоработку и дал рекомендации по ее устранению. Они заключаются в установке подходящей по размеру шайбы под верхние опоры задних стоек. Метод имеет право на жизнь, однако у него есть определенные недостатки.

Основная проблема в том, что шайба не закрывает всю площадь опоры, а только ее часть. Как следствие, после монтажа остается щель, в которую набивается пыль, песок и грязь. Некоторые заделывают указанный проем герметиком, но это не особо помогает.

Опоры с установленными шайбами.

Видео:Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатораСкачать

Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатора

Что делать?

Как бы там ни было, но установка шайб нравится не всем, а этот вопрос беспокоит многих, так что необходимо подобрать другие варианты решения. Причем, как показывают отзывы владельцев Весты, смекалки им не занимать.

Итогом стали различные варианты проставок под опоры. Но если с размерами никаких проблем нет, то по части материала для проставок мнения расходятся. Обычно используется изделия из следующих материалов:

Фото проставок из разных материалов

Причем каждый из этих вариантов имеет свои особенности. К примеру, металлические изделия более долговечны, в том числе и за счет окраски порошковой краской. А вот фторопласт обладает лучшими показателями упругости, хорошо сопротивляется сжатию и обладает стойкостью к химическим веществам. Так что каждый обладатель Весты выбирает тот способ, который считает более целесообразным.

Видео:LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать

LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

Купить или сделать самому?

Этот вопрос волнует многих, кто решился на установку проставок под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Некоторые покупают детали, чтобы сэкономить время, другие же делают их самостоятельно, если не могут найти на рынке нужный им материал или просто хотят поработать с машиной. Можно выбрать любой путь.

Покупка

Те, кто желает купить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста, могут сделать это не только в магазине или на рынке, но и заказать через интернет. Наиболее популярные изделия представлены в таблице.

Интернет-магазин

Пример купленных металлических проставок.

Самостоятельное изготовление

Если же вы надумали изготовить проставки самостоятельно, сперва нужно определиться с материалом. Конечно, вряд ли кто-то станет выпиливать их из стали, так что, скорее всего это будет паранит, фторопласт или полиуретан.

Самостоятельно сделанные компоненты.

Для начала нужно сделать лекала на бумаге, чтобы потом по ним вырезать элементы. Благодаря одному из владельцев Лада Веста, известному на Драйве под ником «LLlau6a», и его авто «Лада Vesta Крымская», отнюдь необязательно лезть под автомобиль и самостоятельно делать замеры – он уже все выполнил.

Параметры амортизаторов, под которые вырезается прокладка:

  1. Длина – 13.1 см;
  2. Ширина – 6.3 см;
  3. Диаметр центрального отверстия – 5.0 см;
  4. Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
  1. Длина – 13.4 см;
  2. Ширина – 6.8 см;
  3. Диаметр центрального отверстия – 5.3 см;
  4. Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.

Читайте также: Стук заднего амортизатора шевроле авео

Естественно, может быть небольшая погрешность, ведь все делалось самостоятельно, но это не критично. Когда лекала готовы, остается только вырезать элементы.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Установка

Она предельно проста. Как показывает практика, необязательно даже снимать колесо – можно работать, просто поддомкратив машину. После того, как вы поставите Весту на домкрат, нужно выкрутить 2 болта, которыми фиксируется стойка. Со стороны салона гаек нет, что существенно упрощает задачу и дает возможность работать самостоятельно.

Когда болты откручены, остается только поставить проставку и закрутить их обратно.

Стоит отметить, что некоторые отдельно приобретают болты длиннее штатных, чтобы быть уверенным в качестве фиксации, но это необязательно. Также часть владельцев обрабатывает компоненты мовилем или другой смазкой.

Наглядно процесс самостоятельной установки проставок продемонстрирован в видео

Как видно, установить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста довольно просто, причем отнюдь необязательно их покупать, хотя цена на такие изделия невысока и их приобретение не ударит по бюджету. Зато с проставками в салоне становится тише, особенно во время проезда неровностей.

Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Шайбы под амортизаторы веста

Итак, решил я поставить шайбы под опоры задних амортизаторов.
Почему сам? Потому что это куда как быстрее, чем ехать к дилеру. И еще я хотел вырезать резиновую прокладку, чтобы закрыть ей получившиеся щели, а у дилеров это не делают, как я понял.

Первым делом посмотрел, хорошо ли закреплены тросы ручника. Оказалось, плохо (фото 1), возможно стук идет от них. Поэтому я их закрепил хомутами (фото 2). Сделал это с обеих сторон авто.

Далее снял амортизатор и пытался разобраться, что там может стучать, и почему это лечат подкладыванием шайб. Поверхность, к которой крепится опора, плоская, имеется 2 отверстия под болты и одно отверстие под шток с гайкой (фото 4).
Сама опора не плоская, в ней имеется 2 поперечных канавки между штоком и болтами и 2 углубления по краям в продольном направлении (фото 3, отмечено красным). В опору вставлена резина, которая имеет бортик по окружности (видимо, чтобы грязь не попадала к штоку), 4 углубления и 4 возвышения (фото 5). Самая высокая часть резины — это эти 4 возвышения — где-то на 2,5 мм над плоскостью опоры. Если поставить шайбы (фото 6), то поверхность шайб будет как раз вровень с возвышениями на резине.
Что интересно, то с левой стороны шток с болтом был в слипшейся и смерзшейся грязи. Такая же грязь внутри отверстия под крылом. Непонятно, как она туда попала. Но если попала, то я решил, что нет смысла ставить дополнительную прокладку. По крайней мере пока. Возможно в дальнейшем появится новая информация об этом, и можно будет переделать.

После того, как все сделал и немного поездил, могу сказать, что сзади на кочках стало тише. От чего эффект — от закрепления тросов ручника или шайб — предлагаю обсудить.

Также предлагаю обсудить, зачем завод ставит шайбы. После того, как я все это осмотрел, у меня только одно предположение: без шайб слишком сильно сжимаются эти самые 4 возвышения на резинках, и они уже не гасят часть усилия от амортизатора. Если поставить шайбы, то резина полностью разжата, и при возникновении нагрузки часть усилия принимают на себя эти возвышения, и потом уже работает основная масса резины.
Есть мнения?

🔍 Видео

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

V&KO // Просто доработка стоек от "АК Альтернатива" на LADA Vesta! Проблемы с рулевой?!Скачать

V&KO // Просто доработка стоек от "АК Альтернатива" на LADA Vesta! Проблемы с рулевой?!

Нетипичный веставод. Проставки под опоры задних стоек Лада Веста.Скачать

Нетипичный веставод. Проставки под опоры задних стоек Лада Веста.

Что с подвеской? Стук подпорного подшипника на пробеге 55000 тысяч Лада ВестаСкачать

Что с подвеской? Стук подпорного подшипника на пробеге 55000 тысяч Лада Веста

LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать

LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!

ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста КроссСкачать

Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста Кросс

проставка заднего амортизатора весты бестолковаяСкачать

проставка заднего амортизатора весты бестолковая

Установка проставок задней подвески на LADA VESTA SW CROSS (Лада Веста СВ кросс)Скачать

Установка проставок задней подвески на LADA VESTA SW CROSS (Лада Веста СВ кросс)

ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от ЭнергетикаСкачать

ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от Энергетика

Веста. Стуки, которые тяжело диагностироватьСкачать

Веста. Стуки, которые тяжело диагностировать

Лада Веста SW Кросс.Пробрема стука подвески и Возможное ее решениеСкачать

Лада Веста SW Кросс.Пробрема стука подвески и Возможное ее решение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток