Пожалуйста отзовитесь! Кто нибудь ставил эти шайбы? Заказал 2 варианта: наружный диаметр 34 мм или 31 мм, внутр.:15 мм или14.5 мм толщина 2.5 мм — 3 мм Необъятно буду рад!
А за чем ты их туда хочешь поставить ? Не приятные сутки при неровной дороге?
Пашка пулеметчик, 10 января 2010, 11:02
А за чем ты их туда хочешь поставить ? Неприятные стуки при неровной дороге ?
Есть такое, особенно правая
Я сталкивался с такой бедой, не помогут шайбы, проверено! Попробуй просто подтянуть рейку рулевую. Попробуй! Минутная работа! Причина возможно в этом, не стоит разбирать половину подвески.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Если для того чтоб задрать машину, то не советую. По проходимости не выиграешь, а минусов получишь сразу три:
— из за возросшего сопротивления встречному потоку увеличится расход топлива, правда не значительно и почти не заметно, но если помножить на длительный расход то набежит;
— ухудшиться управляемость и курсовая устойчивость автомобиля из за поднявшегося центра тяжести. Придется ставить стяжку на стаканы стоек, что бы повысить жесткость и улучшить управляемость;
-и самый главный, измениться геометрия работы передних шрусов, износ увеличится раза в полтора.
Все это применительно к девятому-десятому семейству жигулёв. Думаю что к Калине это тоже относится.
Пашка пулеметчик, 10 января 2010, 11:08
Я сталкивался с такой бедой, не помогут шайбы, проверено! Попробуй просто подтянуть рейку рулевую. Попробуй! Минутная работа! Причина возможно в этом, не стоит разбирать половину подвески.
Рейку подтягивали на СТО результат 0.А почему полподвески, отворачивают верх. гайку выним. стакан, ставят шайбу, ставят стакан и гайка 5 мин бизнеса
Олег, не вижу смысла задирать машину на 2,5-3 мм.
Видео:попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.Скачать
Тема: Подкладывание шайб под гайки штоков стоек
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Подкладывание шайб под гайки штоков стоек
Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/
Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?
открой капот и посмотри — слева и справа где стойки -две черные блямбы круглые а в рередине центр металический и прижаты они гайкой, при ремонте в самый последний момент снимаются путем откручивания гайки. взади точно также но все спрятано под панелью. Вот как то так
Да это все прекрасно понятно. Не могу понять в чем заключается недостаток и для чего нужны эти шайбы, которые нужно подложить.
Про недостаток ничего не могу сказать, а при помощи этих (резиновых чашек) посредством затягикания верхней обычной гайки происходит притягивание амортизационной стойки к кузову машины. Да и в схеме ничего такого нет. Я не дома — мог бы так сфоткать и выложить, проводов нема на телефон с собой
Не в обиду, но устройство авто я знаю, можно не объяснять. Здесь, похоже, пока кто-нить не разберет и не посмотрит, так мы и не узнаем в чем фишка.
Согласен. Мож ради любопытства разберем на своих маФынках — мне перед — а тебе зад и потом обменяемся опытом
Время если будет — расковыряю своего.
Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/
Читайте также: Метки при замене амортизатора
Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?
может они хотели сказать,что не под гайку ,а под резинометаллическую чашку на кузове,которую крепит эта гайка?
При пересыхании резины такое может понадобиться. И то, если запаса резьбы на штоке нет. Если запас есть, — обычная протяжка рулит.
Вопрос про «недостаток» поддерживаю, — в чем суть то.
Однако, это для подстраховки заводской шайбы, лежащей между гайкой и резиновым пыльником. Ну или я не так понял.
И сделали это на Drom’е только из своих субъективных ощущений.
Последний раз редактировалось kiniovd; 18.03.2013 в 16:02 .
«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)
Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать
Шайбы под гайку переднего амортизатора
Дублирующей эту , темы на данном форуме нет
судя по Вашей цытате , для Калиноводов — дак таки да , не новое .
Усилия чтоб открутить прикладывал тоже большие , пользовался шестигранником King Tony — на конец которого надевал трубку , рожковый с того же набора King Tony . Выдержало все .
Ни фига не новое:
Цитата
Можно уменьшить стуки и шум от стоек передней подвески.
ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески.
1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу — ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.
Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ.
2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора.
Т.Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ.
3. Короче подумал и сделал.
ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2мм.
ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2мм.
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ.
ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ.
Конец цитаты
Что уже менял из-за шайб? Если практика есть. Чем калиновские другие принципиально? Самовнушением не занимаюсь. Профессия обязывает верить цифрам, фактам. Стуков у меня небыло никаких. Просто решил проверить. Подвеска стала мягче, да резина опорного стала работать больше. Я согласен с автором идеи:
1. Пружина передней стойки опирается на опору через упорный подшипник большого диаметра.
2. Шток амортизатора передней стойки прикручен к резиновому демпферу для гашения мелких и средних вибраций. Это нормальная работа демпфера.
3. Чашка (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) верхней опоры должна касаться резины демпфера только при полном отбое аммортизатора, чтобы не вырвало резиновый демпфер. При обычной езде и по плохой дороге тоже ЧАШКА (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ ДЕМПФЕРА — ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ.
ЭТО КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНО.
4. Но из-за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ просчётов получилось у многох так, что чашка (ограничитель) касается резины демпфера или имеет очень маленький зазор и при езде все вибрации и стуки от штока аммортизатора передаются на кузов, что вызывает нарекания КАЛИНОВОДОВ.
Читайте также: Ремонт амортизатора велосипедной вилки
5. На счёт ресурса резинового демпфера верхней опоры повторяю — ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ!
НАПРИМЕР на ВАЗ 2108, 09, 099 мажду чашкой (ограничителем хода) и резиновым демпфером верхней опоры допускается ЗАЗОР до 10 мм.
Видео:Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать
Шайбы под гайку переднего амортизатора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Короче, братцы, такой трабл:
поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.
Короче, братцы, такой трабл:
поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.
А новая опора не может люфтить? В свое время при выборе подшипника передей ступицы на рынке видел неоднократно новые подшипники с очень приличным люфтом — видимо просто брак. Может и у тебя такая же беда.
Всем спасибо, но:
2 $ Гайка не движется относительно штока.
Еще проблема в том, что если собрать со старой опорой(с которой проблем не было), появляется опять эта беда + при сборе со старой опорой гайка закручивается не так сильно, как была с начала.
2 u313 подшипник проверял пальцем — люфта нет. менял опору на другую и еще одну — одна и та же проблема.
Такое впечатление, что что-то с амо из-за того, что он некоторое время был в горизонтальном положении. Типа, масло чтоли как-то перетекло.
ослабил эту самую гайку при помощи спец ключа, снял колесо, отвинтил два болта развала, снял рулевой наконечник, отрутил три гайки крепления опоры к кузову, снял стойку, стяжниками стянул пружину, открутил гайку на штоке до конца, снял опору, поставил новую и в обратном порядке.
Могла ли какая-то беда приключиться со стойкой?
Люфт на опоре почувствуешь и на неустановленной стойке, если есть какие-то сомнения по установке опоры сними пружину и собери стойку без нее, затяни гайку, смотри люфты.
в субботу менял задние амортизаторы, гайку правой стойки затянуть не могу, первое впечатление что резьбовая часть правого штока амо оказалась длиннее левого, подложил пару толстых шайб под гайку — не тянется. Снял, чашка с одетым не нее гофрированным пыльником, натянулась на рабочую часть штока и приняла форму воронки. Пришлось молотком придавать ей первоначальную форму, а на резьбовую часть штока одеть шайбу, а уже затем пыльник.
Понимаешь, дело в том, что до этого то она была затянута нормально и резьба есть и дальше.
Т.е. вариант с резьбой отпадает.
Что-то вообще какой-то бред пока получается.
Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Пт ноя 26, 2021 12:08 pm
Видео:устранение стука опорников на приореСкачать
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Последовательность демпфирующих шайб амортизатора.
#1 Сообщение Dnepr » Вс дек 05, 2010 8:04 pm
После разборки амортизатора обнаружились демпфирующие шайбы не участвующие в процессе(стояли в самом низу под толстой шайбой). Как я понимаю кто-то «настроил демпфирование под себя». Хотелось бы привести амортизатор к стандартным настройкам, или услышать аргументированный ответ чем эти настройки лучше? Болт регулировки быстрого демпфирования был закручен полностью. Мот Honda CRF250R 2006 амортизатор SHOWA.
Может кто будет перебирать амортизатор в ближайшем будущем и измерит данный шайбочки и их последовательность?
Читайте также: Задние амортизаторы для мопеда альфа
Количество
шайб по
мануалу
Количество
шайб по
факту
Диаметр
шайбы
Толщина
шайбы
1 1 26 0,31
2 2 27 0,31
3 3 28 0,3
4 4 29 0,31
5 5 30 0,31
6 6 31 0,31
7 7 32 0,31
8 8 34 0,31
9 9 36 0,31
10 10 38 0,31
11 11 40 0,31
12 25 0,11
13 40 0,2
14 40 0,2
поршень
1 1 44 0,2
2 2 44 0,2
3 3 44 0,2
4 4 44 0,2
5 5 44 0,2
6 6 44 0,15
7 7 44 0,15
8 8 30 0,15
9 9 44 0,2
10 10 44 0,15
11 11 24 0,2
12 12 42 0,26
13 13 40 0,26
14 14 37 0,26
15 15 32 0,26
16 16 30 0,26
17 17 28 0,31
18 18 26 0,31
19 19 24 0,31
20 20 22 0,26
21 21 26,3 0,6
22 22 26,3 0,6
23 низ амортизатора
24 Толстая шайба
25 Не участвовали
26 Диаметр Толщина
27 1 44 0,31
28 2 44 0,15
29 3 44 0,15
30 4 44 0,15
31 5 42 0,2
32 6 40 0,23
33 7 38 0,26
34
#2 Сообщение Zavorotti » Пн дек 06, 2010 5:43 pm
То, что тут написано очень тяжело понять, постарайтесь подстроиться под общепринятые правила написания.Нумерация не нужна.
В каком это мануале идет описание shim stack? Что есть толстая шайба и низ амортизатора?
Шайбы бывают такой толщины 0.10, 0.11, 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 и т.д. Где Вы нашли 0.23 и 0.26.
Шайбы принято считать от поршня и записывать в таком виде 7 44.2 — 7 шайб диаметр 44 толщина 0.20
Вот стандартный набор для CRF250R `06
compression
7 44.2
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
37.15
30.15
42.2
42.2
40.25
38.25
36.25
34.25
32.25
31.25
30.25
29.3
28.3
27.3
26.3
25.3
24.3
23.3
22.3
25.3
25.3
44.5
44.3
#3 Сообщение Dnepr » Вт дек 07, 2010 3:19 pm
Zavorotti
Спасибо!
Т.к. я не знал условные обозначения то писал как понимаю, от гайки к штоку.
Сейчас переведу в понятный формат:
compression
5-44,2
2-44,15
30,15
44,2
44,15
24,2
42,26
40,26
37,26
32,26
30,26
28,31
26,31
24,31
22,26
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)
rebound
2 40,2
25,11
40,31
38,31
36,31
34,31
32,31
31,31
30,31
29,31
28,3
27,31
26,31
Шайбы мерил штангенциркулем и микрометром, примерно получается погрешность в одну сотку от того что должно быть.
Попробую пояснить толстые шайбы и низ амортизатора.
Как на рисунке сверху вниз:
— гайка 19
— толстая шайба первая (на фише не пронумерована)
— комплект шайб rebound
— поршень и 16, 14
— комплект шайб compression
— толстая шайба вторая (на фише не пронумерована)
— Шток 10 (сальник и отбойники мы не рассматриваем)
А в моем случае после «толстая шайба вторая» стоят
44,31
44,15
44,15
44,15
42,2
40,23(вечером перемеряю)
38,26
затем стоит толстая шайба три, большим внутренним диаметром чем нужно с легкими следами ржавчины, которую нашли скорее всего в отечественной мастерской. Так-что я думаю это не factory connection или race tech. Сделаю вечером фото для наглядности. Схематически это выглядит так:
В мануале схематически указано количество шайб и визуальное отличие по диаметру. Т.к. другой информации я не нашел то ссылался на него(фото вечером).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
Убираем заводской стук подвески на Ладе Калине за 8 рублей ЭкспериментСкачать
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Опора стойки дастерСкачать