Стук в передних стойках при проезде неровностей — довольно распространённая проблема, встречающаяся на многих автомобилях. Иногда причина этого стука не в изношенных стойках подвески, а в особенности её работы, поэтому автомобилисту приходится мириться с регулярными стуками или каким-то образом решать эту проблему. Рассмотрим один из вариантов устранения стука в подвеске при помощи нескольких обычных шайбочек, по совету бывалых водителей.
- Поиск проблемы
- Лёгкий тюнинг подвески
- Лайфхак — как с помощью копеечных шайб убрать стук в подвеске авто?
- Поиск проблемы
- Лёгкий тюнинг подвески
- Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста
- Ответ АвтоВАЗа
- Что делать?
- Купить или сделать самому?
- Покупка
- Самостоятельное изготовление
- Установка
- Тема: Подкладывание шайб под гайки штоков стоек
- Подкладывание шайб под гайки штоков стоек
- Шайбы под задние амортизаторы
- 🔥 Видео
Поиск проблемы
Начать стоит с диагностики неисправности. Первым делом нужно установить причину появления стуков. Для этого просто покачайте припаркованный автомобиль вверх-вниз, если кузов слишком сильно и легко раскачивается, то придётся менять амортизаторы. Далее переходим к диагностике опорных подшипников, через них амортизаторы крепятся к кузову. Здесь уже понадобится помощник, который будет по команде крутить руль, а вы, приложив руку к опорному подшипнику, будете смотреть за его работой.
Во время вращения руля не должно быть никаких движений или стуков в подшипнике — если они есть, то его тоже потребуется заменить. Если люфты в опорном подшипнике незначительны, то можно попробовать устранить стук при помощи подручных средств.
Лёгкий тюнинг подвески
Всё, что нам потребуется, — это купить пару толстых шайб с внутренним диаметром около 14 миллиметров. Стоят такие детали по 10-20 рублей. Доработка происходит очень просто и быстро. Придерживая шток стойки, откручиваем гайку крепления опорного подшипника, снимаем тарельчатый ограничитель и подкладываем под него шайбу, затем всё собираем. Точно такую же операцию проводим и с другой стороны.
Некоторые автомобилисты используют вместо шайбы ограничители от других автомобилей, которые имеют более толстые стенки. Например, на машины семейства ВАЗ отлично подходят ограничители от «Пежо». Таким образом, можно очень быстро и недорого решить проблему со стуком в опорном подшипнике.
Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Лайфхак — как с помощью копеечных шайб убрать стук в подвеске авто?
Стук в передних стойках при проезде неровностей — довольно распространённая проблема, встречающаяся на многих автомобилях. Иногда причина этого стука не в изношенных стойках подвески, а в особенности её работы, поэтому автомобилисту приходится мириться с регулярными стуками или каким-то образом решать эту проблему. Рассмотрим один из вариантов устранения стука в подвеске при помощи нескольких обычных шайбочек, по совету бывалых водителей.
Поиск проблемы
Начать стоит с диагностики неисправности. Первым делом нужно установить причину появления стуков. Для этого просто покачайте припаркованный автомобиль вверх-вниз, если кузов слишком сильно и легко раскачивается, то придётся менять амортизаторы. Далее переходим к диагностике опорных подшипников, через них амортизаторы крепятся к кузову. Здесь уже понадобится помощник, который будет по команде крутить руль, а вы, приложив руку к опорному подшипнику, будете смотреть за его работой.
Во время вращения руля не должно быть никаких движений или стуков в подшипнике — если они есть, то его тоже потребуется заменить. Если люфты в опорном подшипнике незначительны, то можно попробовать устранить стук при помощи подручных средств.
Лёгкий тюнинг подвески
Всё, что нам потребуется, — это купить пару толстых шайб с внутренним диаметром около 14 миллиметров. Стоят такие детали по 10-20 рублей. Доработка происходит очень просто и быстро. Придерживая шток стойки, откручиваем гайку крепления опорного подшипника, снимаем тарельчатый ограничитель и подкладываем под него шайбу, затем всё собираем. Точно такую же операцию проводим и с другой стороны.
Читайте также: Задняя опора амортизатора audi a4 b5
Некоторые автомобилисты используют вместо шайбы ограничители от других автомобилей, которые имеют более толстые стенки. Например, на машины семейства ВАЗ отлично подходят ограничители от «Пежо». Таким образом, можно очень быстро и недорого решить проблему со стуком в опорном подшипнике.
Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста
Немало владельцев Лада Веста отмечают хорошую управляемость седана, благодаря более современной схеме шасси, да и шумоизоляция, как по меркам класса В, вполне на уровне. Тем не менее, многим из них со временем приедается стук в задней подвеске. Его источником являются задние стойки.
Стоит отметить и тот факт, что обладатели авто нередко не обращают на этот стук внимания, пока не прочитают о нем в сети или не узнают о такой проблеме от знакомых.
Видео:как сложить шайбы в амортизатореСкачать
Ответ АвтоВАЗа
К чести российского производителя стоит отметить, что АвтоВАЗ признал недоработку и дал рекомендации по ее устранению. Они заключаются в установке подходящей по размеру шайбы под верхние опоры задних стоек. Метод имеет право на жизнь, однако у него есть определенные недостатки.
Основная проблема в том, что шайба не закрывает всю площадь опоры, а только ее часть. Как следствие, после монтажа остается щель, в которую набивается пыль, песок и грязь. Некоторые заделывают указанный проем герметиком, но это не особо помогает.
Опоры с установленными шайбами.
Видео:Задний амортизатор Авео Aveo T250. Как установить шайбу для страховки.Скачать
Что делать?
Как бы там ни было, но установка шайб нравится не всем, а этот вопрос беспокоит многих, так что необходимо подобрать другие варианты решения. Причем, как показывают отзывы владельцев Весты, смекалки им не занимать.
Итогом стали различные варианты проставок под опоры. Но если с размерами никаких проблем нет, то по части материала для проставок мнения расходятся. Обычно используется изделия из следующих материалов:
Фото проставок из разных материалов
Причем каждый из этих вариантов имеет свои особенности. К примеру, металлические изделия более долговечны, в том числе и за счет окраски порошковой краской. А вот фторопласт обладает лучшими показателями упругости, хорошо сопротивляется сжатию и обладает стойкостью к химическим веществам. Так что каждый обладатель Весты выбирает тот способ, который считает более целесообразным.
Видео:доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать
Купить или сделать самому?
Этот вопрос волнует многих, кто решился на установку проставок под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Некоторые покупают детали, чтобы сэкономить время, другие же делают их самостоятельно, если не могут найти на рынке нужный им материал или просто хотят поработать с машиной. Можно выбрать любой путь.
Покупка
Те, кто желает купить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста, могут сделать это не только в магазине или на рынке, но и заказать через интернет. Наиболее популярные изделия представлены в таблице.
Интернет-магазин
Пример купленных металлических проставок.
Самостоятельное изготовление
Если же вы надумали изготовить проставки самостоятельно, сперва нужно определиться с материалом. Конечно, вряд ли кто-то станет выпиливать их из стали, так что, скорее всего это будет паранит, фторопласт или полиуретан.
Читайте также: Как называется амортизатор для багажника
Самостоятельно сделанные компоненты.
Для начала нужно сделать лекала на бумаге, чтобы потом по ним вырезать элементы. Благодаря одному из владельцев Лада Веста, известному на Драйве под ником «LLlau6a», и его авто «Лада Vesta Крымская», отнюдь необязательно лезть под автомобиль и самостоятельно делать замеры – он уже все выполнил.
Параметры амортизаторов, под которые вырезается прокладка:
- Длина – 13.1 см;
- Ширина – 6.3 см;
- Диаметр центрального отверстия – 5.0 см;
- Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
- Длина – 13.4 см;
- Ширина – 6.8 см;
- Диаметр центрального отверстия – 5.3 см;
- Расстояние между отверстиями для болтов (их центром) – 10 см.
Естественно, может быть небольшая погрешность, ведь все делалось самостоятельно, но это не критично. Когда лекала готовы, остается только вырезать элементы.
Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Установка
Она предельно проста. Как показывает практика, необязательно даже снимать колесо – можно работать, просто поддомкратив машину. После того, как вы поставите Весту на домкрат, нужно выкрутить 2 болта, которыми фиксируется стойка. Со стороны салона гаек нет, что существенно упрощает задачу и дает возможность работать самостоятельно.
Когда болты откручены, остается только поставить проставку и закрутить их обратно.
Стоит отметить, что некоторые отдельно приобретают болты длиннее штатных, чтобы быть уверенным в качестве фиксации, но это необязательно. Также часть владельцев обрабатывает компоненты мовилем или другой смазкой.
Наглядно процесс самостоятельной установки проставок продемонстрирован в видео
Как видно, установить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста довольно просто, причем отнюдь необязательно их покупать, хотя цена на такие изделия невысока и их приобретение не ударит по бюджету. Зато с проставками в салоне становится тише, особенно во время проезда неровностей.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Тема: Подкладывание шайб под гайки штоков стоек
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
Подкладывание шайб под гайки штоков стоек
Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/
Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?
открой капот и посмотри — слева и справа где стойки -две черные блямбы круглые а в рередине центр металический и прижаты они гайкой, при ремонте в самый последний момент снимаются путем откручивания гайки. взади точно также но все спрятано под панелью. Вот как то так
Да это все прекрасно понятно. Не могу понять в чем заключается недостаток и для чего нужны эти шайбы, которые нужно подложить.
Про недостаток ничего не могу сказать, а при помощи этих (резиновых чашек) посредством затягикания верхней обычной гайки происходит притягивание амортизационной стойки к кузову машины. Да и в схеме ничего такого нет. Я не дома — мог бы так сфоткать и выложить, проводов нема на телефон с собой
Не в обиду, но устройство авто я знаю, можно не объяснять. Здесь, похоже, пока кто-нить не разберет и не посмотрит, так мы и не узнаем в чем фишка.
Согласен. Мож ради любопытства разберем на своих маФынках — мне перед — а тебе зад и потом обменяемся опытом
Время если будет — расковыряю своего.
Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/
Читайте также: Передние амортизаторы меняются в паре или нет
Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?
может они хотели сказать,что не под гайку ,а под резинометаллическую чашку на кузове,которую крепит эта гайка?
При пересыхании резины такое может понадобиться. И то, если запаса резьбы на штоке нет. Если запас есть, — обычная протяжка рулит.
Вопрос про «недостаток» поддерживаю, — в чем суть то.
Однако, это для подстраховки заводской шайбы, лежащей между гайкой и резиновым пыльником. Ну или я не так понял.
И сделали это на Drom’е только из своих субъективных ощущений.
Последний раз редактировалось kiniovd; 18.03.2013 в 16:02 .
«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)
Видео:Шайбы амортизатора KLX250Скачать
Шайбы под задние амортизаторы
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Шток почемуто смещается к кузову.
Да там то нет нечего. Там есть то две резинки и две шайбы )))))
Алексей Тульский
А мы с тобой братья по беде. Меня полгода вымораживал стук верхнего крепления задних аммо. Я и бублики менял, и втулку укорачивал, и затягивал до посинения (аж до деформации втулок). Стойки что старые, что новые СААЗы. Ан нифига — стучит и все тут.
Когда жабу выморозило окончательно, купил задние опоры Асоми. 1100р в магазине при региональной\областной гарантийной СТО АвтоВАЗа. Приход почувствовался сразу. Стуки ушли напрочь. Зато теперь отчетливо слышно как скачет стандартная 14ая полка, блин.
В опорах есть одно НО. Раньше в конструкции (судя по картинкам в мануале к опорам) под верхнюю гайку ставилась хитрая шайба с резинкой, которые исключали смешение штока относительно стакана в горизонтальной плоскости. Теперь там обычная шайба и 1 стандартный бублик; со стороны пружины бублика нет.
Попробуй перевернуть шайбу (ставится на шток ).Я тоже поменял задние стойки- выехал СТУЧИТ! Проверил все в норме,подтянул как смог еще, все равно стук. Перевернул шайбу- все затихло.
ИМХО +1. Почем-то слесаря даже на ГСТО ее переворачивают. А она должна стоять загнутым краем ВВЕРХ (типа как блюдце).
Я проехал на опорах примерно 1000км. Судя по всему резина (и опоры, и бублика) обмялась и появился едва слышимый тук-тук. Похоже надо лезть и проверять как стоят шайбы, потому как ставил на СТО а не сам — гаража нет и на улице не лето уж.
Напиши как поборол сие явление. Кстати, стучит с какой стороны?.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Ремонт задней стойки авто!Скачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
Ремонт заднего амортизатора, или как сделать мот мягче.Скачать
задние амортизаторы ниссан альмера ss20272Скачать
Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатораСкачать
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать
Скрип задней стойки. Замена "Бублика"Скачать
Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать