- Артикул: 12-2403058
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель
- Разборка заднего моста
- Правильная разборка и сборка дифференциала Газель
- Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
- Как отремонтировать редуктор “Газели”
- Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
- Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки
- Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка
- Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
- Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео
- 🔥 Видео
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Артикул: 12-2403058
Данные обновлены: 23.08.2021 в 13:44
Данные обновлены: 23.08.2021 в 13:44
Характеристики
Код для заказа | 096500 |
Артикулы | 12-2403058-А2 |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Мост задний |
Ширина, м | 0.045 |
Высота, м | 0.01 |
Длина, м | 0.005 |
Вес, кг | 0.01 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Видео:НОВЫЙ МЕТОД - вычисляем толщину регулировочной шайбы для ведущей шестерни (хвостовик)Скачать
Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель
Основные неисправности главной передачи:
— Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослабла посадка (равномерный шум со стороны заднего моста)
— Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях — вой со стороны заднего моста, уменьшающийся или исчезающий при снижении нагрузки (отпускании педали «газа»)
Видео:Ремонт дифференциала автомобилей Соболь, Газель, Волга.Скачать
Разборка заднего моста
Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Осмотр и снятие карданного вала автомобиля Газель ).
Очищаем картер главной передачи от грязи.
1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.
2. Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку.
Для удобства работы устанавливаем редуктор на стенд.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.
Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.
Ключом «на 12» отворачиваем болты стопорных пластин
Снимаем стопорные пластины
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болты крышки подшипника
Аналогично снимаем вторую крышку.
Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников
снимаем регулировочные гайки
Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.
Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем 10 болтов крепления шестерни.
Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов и снимаем ее.
Для лап съемника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки.
Устанавливаем специальный съемник
Съемником снимаем внутренние кольца подшипников.
Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.
Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.
В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки)
Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
Читайте также: Редуцирующее устройство редуктор дыхательного аппарата предназначено
Кернером помечаем взаимное положение частей коробки дифференциала и осей сателлитов.
Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки дифференциала
Осторожно постукивая молотком через мягкую выколотку разъединяем коробку
Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню
Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами.
Снимаем с осей сателлиты и шайбы
Снимаем вторую полуосевую шестерню
Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.
Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника
Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни
Выколоткой выбиваем внешнее кольцо переднего подшипника
Аналогично выбиваем внешнее кольцо заднего подшипника
Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их
На деталях недопустимы любые трещины.
На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа.
Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий.
На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ.
Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций.
Поврежденные и изношенные детали заменяем.
В любом случае после пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники, независимо от их состояния.
Видео:Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать
Правильная разборка и сборка дифференциала Газель
При снятии шестерни ведомой и подшипников дифференциала нужно быть осторожным и не повредить уплотнители и жгута проводов идущих к электромагниту дифференциала.
Из-за того, что расстояние от электромагнита до подшипника блокируемого дифференциала очень ограничено, снятие подшипников нужно делать с особой осторожностью, чтобы не допустить воздействия вкладышем 1 (см. рис. ниже) съемника на электромагнит и не повредить его.
Разбирать дифференциал на автомобиле ГАЗель нужно в следующей последовательности:
— открутить все болты у крепления шестерни ведомой, снять её;
— если необходима замена, то нужно выпресовать с коробок дифференциала кольца подшипников внутренние сделать это с помощью съемника вместе с вкладышами, как изображено на рисунке ниже. Чтобы заплечики вкладышей 1 попали в пазы на коробке дифференциала, необходимо опоры 2 стянуть болтами с гайками 3 и выпресовать кольцо подшипника крутя винт 5.
Если установлен дифференциал C41R92-2403011
— выкрутить болты на которые крепится коробок дифференциала, разделить друг от друга коробки, вынуть сателлиты, полуосевые шестерни, опорные шайбы и оси сателлитов.
Сборка дифференциала C41R92 — 2403011
Перед тем как начать сборку необходимо все трущиеся детали дифференциала смазать маслом, которое заливается в мост.
Сборку дифференциала нужно делать в следующей последовательности:
— в любую из коробок 2 или 10 (см. рис. ниже) сателлитов установить шайбу 4 полуосевой шестерни и саму полуосевую шестерню 5. Устанавливать шайбу к шестерне полуосевой нужно выдавками;
— на ось сателлитов 9 произвести установку сателлитов 7 и опорных шайб сателлитов 8;
— ось сателлитов вместе с сателлитами и шайбами установить пазом вверх в коробку сателлитов;
— произвести сборку второй оси сателлитов, так же как указано выше;
— произвести установку второй оси сателлитов пазом вниз, а после сверху нужно установить вторую полуосевую шестерню, а также шайбу. Устанавливать шайбу нужно к полуосевой шестерне выдавками;
— вторую коробку сателлитов нужно установить, чтобы метки правой и левой коробки совпали друг против друга;
— нанести герметик на болты 3 крепления коробок сателлитов и закрутить их с затяжкой, предварительно очистив их от грязи;
— проверить, как вращаются шестеренки дифференциала, вращение должно быть легким без каких либо заеданий, при этом усилие при вращении не должно превышать 15 Н м (1,5 кгс м).
Читайте также: Типы цилиндрических редукторов ц2у
Установку подшипников дифференциала и ведомой шестерни нужно проводить в следующей последовательности:
— впрессовать ведомую шестерню 1(см. рис. выше) на левую коробку сателлитов и закрепить ее на болты, предварительно нанеся герметик на болты;
— провести проверку биения ведомой шестерни, для этого нужно установить дифференциал в специальное приспособление (см. рис. ниже), при этом биение не должно быть больше 0,06 мм. В случае если биение превышает 0,06мм, нужно снять шестерню и опять установить на коробку, после повернуть на пол-оборота и опять проверить биение;
— впрессовать у дифференциала на шейки левой, а также правой коробок внутренние кольца подшипников 6 до того как они упрутся в буртик. Щуп размером 0,03 мм при этом не должен влезать между буртами коробок и торцами подшипников.
Изменено 5 июля, 2020 пользователем Дмитрий
Видео:Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать
Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
В этом вопросе крайне важна точность, поэтому лучше обратиться за услугой к профессионалам. Но, если вы уверены в собственных силах, есть возможность восстановить эту часть в “домашних” условиях. Вначале рекомендуем разобраться в конструкции узла, найти видео с пошаговой инструкцией, собрать советы профессионалов и опытных автолюбителей в сети.
Для продления эксплуатационного срока устройства необходимо:
- следить за целостностью деталей и стыков для профилактики течи (манжеты, прокладки, сливная и наливная пробки);
- не допускать снижения уровня картерного масла за минимально допустимое значение;
- проверять регулировку ступичных подшипников, затяжку полуосей и крепежных болтов.
Узнайте стоимость ремонта редуктора заднего моста “Газели” онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Видео:Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать
Как отремонтировать редуктор “Газели”
Рекомендация по возможности обращаться в сервис связана с необходимостью точных регулировок, которые трудно обеспечить “домашними” средствами. Чтобы своевременно обнаружить признаки неисправности элемента, проверяйте его на наличие нехарактерных звуков, механических повреждений и утечку рабочей жидкости. Профилактическая диагностика позволяет экономить на дорогом ремонте. Например, если не обращать внимания на течь сальника, потребуется замена главной пары.
Обращаем ваше внимание, что эксплуатационный срок узла удастся продлить не перегружая автомобиль чрезмерного тяжелым грузом, экстремальными температурами, движением на высоких оборотах.
Заправляйте сертифицированную смазку и своевременно меняйте масло.
Видео:Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораСкачать
Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
Если вы решили исправлять ситуацию своими силами, следуйте инструкции:
- демонтируйте редуктор;
- зажмите его тисками;
- открутите болты, фиксирующие стопорные пластины;
- снимите пластины;
- пометьте крышки подшипников (иначе есть риск перепутать место установки);
- открутите болты, чтобы снять крышки (используйте 14 ключ);
- уберите внешние подшипниковые обоймы и гайки регулировки;
- проведите визуальную диагностику подшипников (советуем промаркиовать их обоймы снаружи);
- осмотрите люфт полуосевой шестерни (больше 0,05 см – замените коробку дифференциала);
- выбейте сателлитную деталь и извлеките ее;
- достаньте из корпуса устройства ведущий вал;
- уберите изнаночное подшипниковое кольцо;
- замените втулку;
- удалите кольца регулировки и подшипников;
- промойте запчасти;
- проверьте детали на наличие трещин и сколов (при необходимости замените их);
- отполируйте “задиры” наждачной бумагой;
- соберите агрегат в обратном порядке.
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки
Сервисные профессионалы автомобильного бизнеса предлагают, если запчасти не менялись, поменять распорную втулку с сальником (раз уж разобрали узел). При замене главной пары установите сменную шайбу распорки. Чтобы правильно подобрать размер, ориентируйтесь на данные отработанной детали. Вмонтируйте кольцо и запрессуйте подшипниковую обойму внутри.
- устанавливаете новую рабочую втулку на вал;
- помещаете в редукторный картер;
- ставите свежий сальник;
- одеваете фланец (используйте новую гайку).
Читайте также: Мотор редуктор для самоката
После ремонта заднего редуктора “Газели” соберите дифференциал и верните его на место.
Используйте утолщенные шайбы, если диагностика обнаружила люфт в полуосевых шестернях.
Закрутите крышки. По затяжке второй гайки подтяните еще на 2 зуба. На 1-й отрегулируйте зазор, чтобы он попадал по величине в диапазон 0,008-0,013 см. Поверните шестерню, чтобы проверить люфт на одинаковость в различных положениях (в ином случае требуется заменить дифференциал). Если все нормально, поставьте стопорные пластины на место и зафиксируйте их болтами.
В каких случаях требуется ремонт дифференциала “Газели”? Ниже мы приводим шумы, свидетельствующие о проблеме в рассматриваемом устройстве:
- повышенный на этом участке (возможны порча шестерен и полуосей, искривление балки, утечка масла, ошибка регулировки);
- нехарактерные звуки при разгоне авто (мало смазки, неисправность подшипников дифференциала/полуосей);
- звуковые эффекты, появляющиеся в поворотах (затиры на сателлитной оси, износ запчастей);
- стук на старте (расширен зазор главной передачи/шлицевого соединения фланца и шестерни, в дифференциале разбито отверстие для сателлитов).
Видео:Как перебрать задний редуктор Газель|Регулировка редуктораСкачать
Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка
Базовую настройку положения контактного пятна, боковой щели и подшипника рассматриваемого узла делают на заводе-производителе.
Обычно дополнительных манипуляций в течение всего эксплуатационного срока машины не требуется. Исключения составляют ситуации, в которых проводится переборка озвученных выше устройств, после замены деталей вследствие их износа.
Из-за стирания зубьев зацепления главной передачи увеличивается боковой зазор. Чтобы избежать поломок, рекомендуем досконально разобраться в процессе перед началом самостоятельной работы.
Видео:Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
Суть процедуры сводится к корректному подбору толщины кольца регулировки. Последовательность действий описана ниже:
- расшплинтуйте и отверните гайку;
- снимите сальник, фланец и внутреннее подшипниковое кольцо;
- установите новое кольцо (размер нужно подбирать с учетом люфта, добавьте 0,005 см при пробеге авто до 1 тыс. км и 0,001 см — от 10 000 км);
- верните запчасти обратно (для затягивания гайки понадобиться момент 16-20 кгс/м);
- проверьте легкость вращения шестерни (если идет туго, требуется кольцо шире на 0,001-0,002 см).
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео
Мы уже ранее говорили о важности качественной подготовки перед началом самостоятельной работы. В сети много роликов с пошаговой инструкцией. Дополнительно советуем изучить тематические форумы и проконсультироваться с профессионалами.
Найдите грамотное видео, где представлена наглядная инструкция по ремонту редуктора заднего моста “Газели”. Взвесьте все “за” и “против” перед началом работы — вероятно, обращение в автосервис станет наилучшим решением. Важно: плохие дороги сокращают “жизнь” рассматриваемого элемента. Поэтому вопрос стоимости запчастей крайне актуален. Некоторые автовладельцы “тянут” до последнего, желая сэкономить. К сожалению, так теряют больше — при таком отношении может понадобиться дорогостоящий ремонт.
Ремонт заднего редуктора “Газели” своими руками возможен, но мы рекомендуем записаться в техцентр. Для поиска подходящего варианта воспользуйтесь агрегатором Uremont.com . Здесь для удобства автовладельцев предусмотрены:
- чат с профессионалами;
- интерактивная карта с обозначением адресов партнерских СТО;
- онлайн-бланк заявки (после отправки запроса отклики приходят в течение 5 минут);
- оценки и отзывы пользователей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Старый метод - замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) - ГАЗЕЛЬСкачать
Мастерская: мой метод регулировки дифференциалаСкачать
Гудит редуктор ГазелЬ Замена втулки. Редуктор ч.2Скачать
ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать
Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.Скачать
Как ломается дифференциал...Скачать
Сборка, регулировка дифференциала УАЗСкачать
Ремонт редуктора ГАЗели. Результат чрезмерной нагрузки.Скачать
Блокировка дифференциала своими рукамиСкачать