Шайбы в амортизаторе питбайка

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.

Шайбы в амортизаторе питбайка

На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.

Шайбы в амортизаторе питбайка

В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Устанавливаем на шток демпфер.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.

Шайбы в амортизаторе питбайка

На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)

Видео:как сложить шайбы в амортизатореСкачать

как сложить шайбы в амортизаторе

Подвеска (вилка, амортизатор)

Шайбы в амортизаторе питбайка

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.

Читайте также: Monroe амортизаторы для bmw

Шайбы в амортизаторе питбайка

История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Может уже никто не помнит, но были такие траверсы где крепление и у верхней и у нижней траверсы были 48/48 мм. При этом траверсы были весьма и весьма хорошие и зачастую топовые фрезерованные под вилки морзочи и прочий тип. Но все немного изменилось и производители пришли к единому стандарту производства и все траверсы стали размерностью 45 мм верхняя и 48 нижняя.

Шайбы в амортизаторе питбайка

И так, спустя годы , дошло наконец дело до замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии .

Шайбы в амортизаторе питбайка

На редких питбайках CRZ стоит просто потрясающего качества телескопическая вилка, сравнить я могу ее только с аналогичными вилками японского производства, которые ставятся на 250, 125 эндурики. Реально все детали сделаны четко, ровно, без задиров и косяков! И это при учете того, что вилка лет семь испытывала страдания от недогонщиков, которые за все это время не меняли в ней масло.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Все слышали о прогрессивной подвеске на питбайках, и все знают, что на питбайках китайцы везде ставят шариковые подшипники. даже там, где эти подшипники, в принципе, не должны стоять априори, но китайцам-то на это пофиг. Им наплевать, что данный подшипник вообще не может работать в данном узле и тем более не может работать должным образом. Но вполне возможно своими силами хоть немного исправить ситуацию и повысить долговечность конструкции. Конкретно сейчас есть информация по прогрессии Pitster PRO, которая как раз вся напичкана шариковыми подшипниками.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Шайбы в амортизаторе питбайка

Шайбы в амортизаторе питбайка

Ну очередной вечер «веселых» историй. Притащили мне значит вилку. сказали, что перебирали мастера в Москве, но почему-то после этой мастерской переборки даже пню стало ясно, что одно перо отрабатывает быстрее, а второе на порядок медленнее. При этом вилка с полным набором регулировок, которые выставлены были одинаково, но итог один – перья работали неправильно и не синхронно. Короче, в итоге, как и ожидалось парня попросту развели на деньги. Да, сальники-то они ему поменяли, но вот маслица в одно перо не долили, и даже мозгов не хватило разлить в равном количестве в оба пера, чтобы не так заметен был их косяк. Так еще и в том пере, которое работало более-менее, масло было залито почти под пробку. БРАВО МАСТЕРА!

Читайте также: Амортизаторы rfy honda cb 400

Шайбы в амортизаторе питбайка

На заре питбайк движения, а это 3-4 года назад, когда еще люди покупали ирбис, не знаю, что они еще покупали. когда кае был приличным питбайком, а питстер был вершиной эволюции, существовала легенда, что вилки с болтов в верхней части пробки — это какая-то потаенная регулировка. Вот такие вот были аборигены, это вам не YCF в 15 лет от папы получать.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Шайбы в амортизаторе питбайка

Шайбы в амортизаторе питбайка

Как правило, чтобы снять амортизатор, необходимо снять сидение. Находим болт крепления амортизатора, в моем случае это болт м10. Естественно, отворачиваем его. Мне потребовалось два ключа, на 17 мм и на 14 мм. Ну и, конечно же, отворачиваем амортизатор от маятника, тут тот же болт м10. Чтобы его снять, мне понадобилось два ключа на 14 мм. После этих не хитрых действий амортизатор должен легко снятся.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Шайбы в амортизаторе питбайка

Шайбы в амортизаторе питбайка

Вилка от YCF, конечно, не намного совершеннее других по конструкции, но зато разбирается гораздо проще, чем та же вилка от Pitster. В общем, все по классической схеме. Отворачиваем с вилки щитки. Отворачиваем верхнюю пробку и сливаем старое масло. А теперь – небольшая особенность. Угоняем стакан до конца вниз и видим на пере направляющую вилки. Ее необходимо снять, иначе вы не вытащите перо из стакана, а если и вытащите, то вместе с направляющей стакана, что вам совсем не нужно.

Видео:КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNMСкачать

КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNM

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Пт ноя 26, 2021 5:09 am

Видео:доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать

доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Видео:Шайбы амортизатора KLX250Скачать

Шайбы амортизатора KLX250

Последовательность демпфирующих шайб амортизатора.

#1 Сообщение Dnepr » Вс дек 05, 2010 8:04 pm

После разборки амортизатора обнаружились демпфирующие шайбы не участвующие в процессе(стояли в самом низу под толстой шайбой). Как я понимаю кто-то «настроил демпфирование под себя». Хотелось бы привести амортизатор к стандартным настройкам, или услышать аргументированный ответ чем эти настройки лучше? Болт регулировки быстрого демпфирования был закручен полностью. Мот Honda CRF250R 2006 амортизатор SHOWA.
Может кто будет перебирать амортизатор в ближайшем будущем и измерит данный шайбочки и их последовательность?

Количество
шайб по
мануалу
Количество
шайб по
факту
Диаметр
шайбы
Толщина
шайбы
1 1 26 0,31
2 2 27 0,31
3 3 28 0,3
4 4 29 0,31
5 5 30 0,31
6 6 31 0,31
7 7 32 0,31
8 8 34 0,31
9 9 36 0,31
10 10 38 0,31
11 11 40 0,31
12 25 0,11
13 40 0,2
14 40 0,2
поршень
1 1 44 0,2
2 2 44 0,2
3 3 44 0,2
4 4 44 0,2
5 5 44 0,2
6 6 44 0,15
7 7 44 0,15
8 8 30 0,15
9 9 44 0,2
10 10 44 0,15
11 11 24 0,2
12 12 42 0,26
13 13 40 0,26
14 14 37 0,26
15 15 32 0,26
16 16 30 0,26
17 17 28 0,31
18 18 26 0,31
19 19 24 0,31
20 20 22 0,26
21 21 26,3 0,6
22 22 26,3 0,6
23 низ амортизатора
24 Толстая шайба
25 Не участвовали
26 Диаметр Толщина
27 1 44 0,31
28 2 44 0,15
29 3 44 0,15
30 4 44 0,15
31 5 42 0,2
32 6 40 0,23
33 7 38 0,26
34

Читайте также: Опора заднего амортизатора ваз 2170

#2 Сообщение Zavorotti » Пн дек 06, 2010 5:43 pm

То, что тут написано очень тяжело понять, постарайтесь подстроиться под общепринятые правила написания.Нумерация не нужна.
В каком это мануале идет описание shim stack? Что есть толстая шайба и низ амортизатора?
Шайбы бывают такой толщины 0.10, 0.11, 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 и т.д. Где Вы нашли 0.23 и 0.26.
Шайбы принято считать от поршня и записывать в таком виде 7 44.2 — 7 шайб диаметр 44 толщина 0.20
Вот стандартный набор для CRF250R `06
compression
7 44.2
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
37.15
30.15
42.2
42.2
40.25
38.25
36.25
34.25
32.25
31.25
30.25
29.3
28.3
27.3
26.3
25.3
24.3
23.3
22.3
25.3
25.3
44.5
44.3

#3 Сообщение Dnepr » Вт дек 07, 2010 3:19 pm

Zavorotti
Спасибо!
Т.к. я не знал условные обозначения то писал как понимаю, от гайки к штоку.
Сейчас переведу в понятный формат:
compression
5-44,2
2-44,15
30,15
44,2
44,15
24,2
42,26
40,26
37,26
32,26
30,26
28,31
26,31
24,31
22,26
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)

rebound
2 40,2
25,11
40,31
38,31
36,31
34,31
32,31
31,31
30,31
29,31
28,3
27,31
26,31

Шайбы мерил штангенциркулем и микрометром, примерно получается погрешность в одну сотку от того что должно быть.

Шайбы в амортизаторе питбайка

Попробую пояснить толстые шайбы и низ амортизатора.
Как на рисунке сверху вниз:
— гайка 19
— толстая шайба первая (на фише не пронумерована)
— комплект шайб rebound
— поршень и 16, 14
— комплект шайб compression
— толстая шайба вторая (на фише не пронумерована)
— Шток 10 (сальник и отбойники мы не рассматриваем)
А в моем случае после «толстая шайба вторая» стоят
44,31
44,15
44,15
44,15
42,2
40,23(вечером перемеряю)
38,26
затем стоит толстая шайба три, большим внутренним диаметром чем нужно с легкими следами ржавчины, которую нашли скорее всего в отечественной мастерской. Так-что я думаю это не factory connection или race tech. Сделаю вечером фото для наглядности. Схематически это выглядит так:

Шайбы в амортизаторе питбайка

В мануале схематически указано количество шайб и визуальное отличие по диаметру. Т.к. другой информации я не нашел то ссылался на него(фото вечером).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

    Ремонт заднего амортизатора, или как сделать мот мягче.Скачать

    Ремонт заднего амортизатора, или как сделать мот мягче.

    Занижение амортизатора мотоцикла без ущерба его ресурса.Скачать

    Занижение амортизатора мотоцикла без ущерба его ресурса.

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

    Жигулёвский амортизатор ВАЗ в Kayo 140 !!!Скачать

    Жигулёвский амортизатор ВАЗ  в Kayo 140 !!!

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать

    Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

    Настройка спортивных амортизаторов часть 2Скачать

    Настройка спортивных амортизаторов часть 2

    Как перебрать задний амортизатор на питбайке? #BMPmoto #bmpfamily #мотокросс #мотоэндуроСкачать

    Как перебрать задний амортизатор на питбайке?   #BMPmoto #bmpfamily  #мотокросс #мотоэндуро

    Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4Скачать

    Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4

    Жигулевский амортизатор на питбайкСкачать

    Жигулевский амортизатор на питбайк

    Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатораСкачать

    Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатора

    обслуживание и доработка подвески ARS. часть 1 АмортизаторСкачать

    обслуживание и доработка подвески ARS. часть 1 Амортизатор

    Как перебрать амортизатор на питбайке #BMPmoto #мотокросс #мотоэндуро #кросс #эндуро #питбайкСкачать

    Как перебрать амортизатор на питбайке #BMPmoto #мотокросс #мотоэндуро #кросс #эндуро #питбайк

    Как работают амортизаторы на приземлении / мотокросс прыжки .Скачать

    Как работают амортизаторы на приземлении / мотокросс прыжки .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток