Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 19.2.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 16642
Автомобиль: Nissan Skyline R32 RB25DET MT 4WD TD06-20G
в общем, такая беда.
ехал себе, ехал (не быстро, просто ехал) и в левом повороте услышал из под машины какой-то металлический звук. и машина дёрнулась при этом. ну думаю мало ли. может наехал на что-то.
на следующем правом повороте машина начала себя вести неадекватно — её начало тащить в сторону, прям сильно тащить. немного пошевелил рулём туда-сюда, перестало тащить.
выключил 4wd, доехал до ровного места. вывесил правое переднее колесо. кручу его руками вперёд — нормально, легко крутится, передний кардан стоит на месте. но вдруг хлоп, не могу крутить вперёд. прям совсем не могу. и при этом передний кардан пытается крутиться, но колесо не крутится. покрутил колесо немного назад — опять вперёд крутится нормально. только хруст из редуктора небольшой ))
если ездить с отключенным 4wd, то вроде всё нормально. если включить 4wd, то как только стрелка torque начинает двигаться, снизу раздаётся грохот, в повороте машину подкидывать начинает.
поставьте диагноз — редуктор или раздатка? и почему это могло произойти?
P.S. кстати в этот же день я ставил задние нижние распорки NISMO. при этом пришлось вытащить какие-то шайбы из-под заднего подвесного подшипника (они в толщину были примерно 5мм с каждой стороны). это могло быть причиной? или просто совпадение?
блин, да вот не поверите. только что позвонил один мой друг и описал мне абсолютно те же симптомы, что и у меня!! слово в слово. О_О
у него абсолютно такая же комплектация, как у меня.
может это вирусное что-нибудь. сезонное.
Сообщение отредактировал Insane82 — 10.10.2011, 14:47
Видео:Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораСкачать
19-ЗаменЫ масла в редукторе (раздатке) и дифференциале Nissan X-Trail T31
Всем привет!
Читаю отчеты на драйве, люди меняют на 60т.км масло в раздаточной коробке и дифференциале.
Решил тоже поменять масло, процедура не сложная.
За основу взял отчеты pilot508 о раздатке и о дифференциале.
Единственное pilot508 снимал правое колесо, чтобы с удлинителем открутить заливную крышку раздатки, я же не снимал колесо, а снизу без проблем открутил заливную крышку.
Итак я использовал:
— Масло для редукторов Castrol syntrax universal plus 75w90 — код: 154FB4 -купил за 971руб в емексе
— Шприц на 150мл (пришлось поездить по аптекам пока нашел его, называется «Жане») -купил за 84 руб
— капельница, не помню сколько стоит — копейки
— Трещотка
— маленький удлинитель для трещотки
— головка на 10
— головка на 13 — чтобы снять защиту двигателя
— шестигранник на 10 (была бита со звездочкой торкс 50, использовал её раньше для снятия сидушек, подошла идеально для моих нужд в качестве шестигранника)
— шайбы медные 4шт. d=18 (внешний размер 24мм)
Медные шайбы купил в обычном авто-магазине, внутренний d=18, внешний 24мм, но эти шайбы думаю можно было и не покупать, т.к. снятые родные шайбы — видимо алюминиевые, были без изменений.
Читайте также: Задний редуктор газель драйв
Начал с переда, снял защиту двигателя с помощью головки на 13.
Открутил заливную пробку
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32
У меня стоит подуставший вязкостный ЛСД (сток). Был до этого автомат 5 ст. Так вот, интересует передаточное число главной пары данного редуктора.
В планах поставить сток ЛСД от турбо-ская, какая там главная пара? И еще интересует совместимость турбо-редуктора с моими приводами. Машина, кстати, ER-33 дорестайл.
Дело так же в том, что мне кажется длинноват мой редуктор. Такое ощущение, что там пара где-то 3,5 или и того меньше. Хотелось бы несколько укоротить передачки, а то все-таки овосч.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1599
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4041
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204
Автомобиль: Nissan Skyline BNR32.4 — 1/4=9.746с
Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar — 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 436
Регистрация: 24.2.2005
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 1477
Автомобиль: ECR33 s2
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3417
Регистрация: 11.11.2005
Из: Пекин/Москва
Пользователь №: 2735
Автомобиль: A31 CEFIRO
4.1 — тож катит. Но не меньше.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2758
Регистрация: 12.9.2005
Из: Астана, Kазахстан
Пользователь №: 2445
Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 1155
Регистрация: 23.9.2004
Из: Москва, ЦАО, Белорусская/Пресня
Пользователь №: 1041
Aracool 666, у него машина видал какая пафосная? С 5АТ в 33 кузове. На них ставили самоблок.
Я покопался в своих данных и обнаружил, что с RE5R01 (кажись, так зовется это чудо техники) ставили два разных диффа — 3.538 и всем хорошо знакомый 4.363. Передаточные числа:
Первая передача 3.857
Вторая передача 2.140
Третья передача 1.384
Четвертая передача 1.000
Пятая передача 0.694
Задняя передача 3.146
NeD
Не сомневаюсь, что с такой главной парой машина кажется вялой — на ниссане, судя по всему, думали об экономии топлива. Кстати, что интересно, примерно такие же передаточные числа, встречаются на 34 гтре с 6ст. гетрагом
На нем пары 3.545, первая передача 3.827, а шестая — 0.793.
Так что радуйся, при наличии соответствующей мощности ты сможешь обогнать ГТР — по передачам максималка у тебя хорошо за 320 ))
Я бы не стал, конечно, ставить 4.36 — это будет реальная жесть, первые две передачи станут просто неездабельными, а вот 4.08 от двухлитрового автоматного HR33 кажется мне разумным выбором
Вдогонку: бля, мужики, если у кого освободится дифф с главной парой 4.08 — колотите в личку ногами!!
Сообщение отредактировал Legionnaire — 18.9.2008, 19:31
Читайте также: Газ 66 мост с бортовыми редукторами
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1240
Регистрация: 26.10.2005
Из: Stavropol
Пользователь №: 2658
Автомобиль: BNR32 — 500+
почему, объясни поподробней плиз? не как с парами этим не разберусь как оно работает.
Сообщение отредактировал DEM1D — 18.9.2008, 19:47
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 1155
Регистрация: 23.9.2004
Из: Москва, ЦАО, Белорусская/Пресня
Пользователь №: 1041
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32
Aracool 666, у него машина видал какая пафосная? С 5АТ в 33 кузове. На них ставили самоблок.
Я покопался в своих данных и обнаружил, что с RE5R01 (кажись, так зовется это чудо техники) ставили два разных диффа — 3.538 и всем хорошо знакомый 4.363. Передаточные числа:
Первая передача 3.857
Вторая передача 2.140
Третья передача 1.384
Четвертая передача 1.000
Пятая передача 0.694
Задняя передача 3.146
NeD
Не сомневаюсь, что с такой главной парой машина кажется вялой — на ниссане, судя по всему, думали об экономии топлива. Кстати, что интересно, примерно такие же передаточные числа, встречаются на 34 гтре с 6ст. гетрагом
На нем пары 3.545, первая передача 3.827, а шестая — 0.793.
Так что радуйся, при наличии соответствующей мощности ты сможешь обогнать ГТР — по передачам максималка у тебя хорошо за 320 ))
Я бы не стал, конечно, ставить 4.36 — это будет реальная жесть, первые две передачи станут просто неездабельными, а вот 4.08 от двухлитрового автоматного HR33 кажется мне разумным выбором
Вдогонку: бля, мужики, если у кого освободится дифф с главной парой 4.08 — колотите в личку ногами!!
Благодарю, дружище. Вот это уже похоже на истину. Хочу именно ЛСД поставить от турбо-ская. Может еще подскажешь какая там главная пара и подойдет ли он мне без замены приводов и пр.
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 1155
Регистрация: 23.9.2004
Из: Москва, ЦАО, Белорусская/Пресня
Пользователь №: 1041
на турбе пара 4.111. Подойдет ли без замены приводов — не уверен
Я тебе так сразу скажу — я не разбирал дифференциал R200, но на тойоте у меня в подписи, например, механизм блокировки выполнен раздельно с главной парой, которая представляет из себя входной вал с шестерней и ответную коническую шестеренку с сателлитами. Ниссановский R200 — имеет примерно аналогичную конструкцию. Из-за такой модульности конструкции НЕ ИСКЛЮЧЕНО (хотя надо спросить тех, кто разбирал), что привода тебе не потребуются — ты просто засунешь себе в корпус диффа другую главную передачу, оставив все остальные кишки на месте. Заодно и жижу поменяешь, и проверишь состояние диффа
На марках турер в бывает так, что блоки нету, и там отличается длина приводов для АКПП и МКПП диффов, как-то так. На ниссанах про такую разницу не слышал
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 11208
Автомобиль: HCR32
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32
Читайте также: Фланец редуктора маз 6430
Оказалось все гораздо проще. На подкапотной табличке в графе Trans сначала написан номер коробки, а затем указана главная пара вот таким вот образом: RC35 (3,5 : 1) или RC41 (4,1 : 1) и т. д.
Может кому еще пригодится .
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 643
Регистрация: 13.1.2008
Пользователь №: 9046
Автомобиль: S14
[b]Вдогонку: бля, мужики, если у кого освободится дифф с главной парой 4.08 — колотите в личку ногами!!
на турбе пара 4.111. Подойдет ли без замены приводов — не уверен
Я тебе так сразу скажу — я не разбирал дифференциал R200, но на тойоте у меня в подписи, например, механизм блокировки выполнен раздельно с главной парой, которая представляет из себя входной вал с шестерней и ответную коническую шестеренку с сателлитами. Ниссановский R200 — имеет примерно аналогичную конструкцию. Из-за такой модульности конструкции НЕ ИСКЛЮЧЕНО (хотя надо спросить тех, кто разбирал), что привода тебе не потребуются — ты просто засунешь себе в корпус диффа другую главную передачу, оставив все остальные кишки на месте. Заодно и жижу поменяешь, и проверишь состояние диффа
На марках турер в бывает так, что блоки нету, и там отличается длина приводов для АКПП и МКПП диффов, как-то так. На ниссанах про такую разницу не слышал
Не так то всё просто..
У Ниссана дифференциал крепиться к ГП 10-тью болтами (32 и 33 кузов, за исклучением машин с РБ20е, там крепиться на 8-мь).
Возможность замены ГП в редукторе обуславливается несколькими комплектующими и зависит от длины полуосей, форм-фактором самой ГП (угол наклона зубьев и колво зубьев).
Мое мнение менять нада целиком редуктор, т.к. замена только ГП приведет к поиску регулировочных шайб для установки дифференциала и новой ГП в редуктор и подбор полуосей под именно этот дифференциал. Плюс к этому нужно будет найти человека кто грамотно собирет редуктор, что бы он полсе сборки не гудел и не перегревался.
На своем опыте убедился, что ГП 4,36 встает в корпус редуктора с бывшей ГП 3,53 только с заменой регулировочных шайб. И при этом понадибились полуося именно с дифа с парой ГП 4,36. Т.е. дифференциал дружит только со своими полуосями. Так полуося от автоматного ECR33 с ГП 4,36 отличаются от МКП ECR33 с ГП 4,1 по длине, т.е. не взамозаменяемы.
Для установки редуктора с ГП 4,36 с автоматного ECR33 на любой скай не турбовый (в том числе и свапнутых турбовых) понадобятся полуося от редуктора автоматного 32-го с ГП 4,36, т.к. крепление полуосей к приводам на турбовых осуществляется креплением 5х1 болтов, а атмосферных 2х3, если не хочется менять и привода в придачу. Ну конечноже проще найти редуктор с ГП 4,36 от 32-го атмосферного. Просто я пишу для тех кто вдруг захочет в свой редуктор с ГП 3,53 заменить ГП на 4,36 или 4,1..
Сообщение отредактировал SkyPower — 24.9.2008, 3:46
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Блокировка дифференциала своими рукамиСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Проект "проХлада". 14 Серия. Установка и регулировка ведущей шестерни редуктораСкачать
КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
НОВЫЙ МЕТОД - вычисляем толщину регулировочной шайбы для ведущей шестерни (хвостовик)Скачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Старый метод - замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) - ГАЗЕЛЬСкачать
Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#ВидеолекцияСкачать
Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать
Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!Скачать
как шумит редуктор на xtrailСкачать
Сделай так и ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ больше не будет!Скачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать