Шайбы в редуктор ниссан

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 19.2.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 16642
Автомобиль: Nissan Skyline R32 RB25DET MT 4WD TD06-20G

в общем, такая беда.
ехал себе, ехал (не быстро, просто ехал) и в левом повороте услышал из под машины какой-то металлический звук. и машина дёрнулась при этом. ну думаю мало ли. может наехал на что-то.
на следующем правом повороте машина начала себя вести неадекватно — её начало тащить в сторону, прям сильно тащить. немного пошевелил рулём туда-сюда, перестало тащить.
выключил 4wd, доехал до ровного места. вывесил правое переднее колесо. кручу его руками вперёд — нормально, легко крутится, передний кардан стоит на месте. но вдруг хлоп, не могу крутить вперёд. прям совсем не могу. и при этом передний кардан пытается крутиться, но колесо не крутится. покрутил колесо немного назад — опять вперёд крутится нормально. только хруст из редуктора небольшой ))
если ездить с отключенным 4wd, то вроде всё нормально. если включить 4wd, то как только стрелка torque начинает двигаться, снизу раздаётся грохот, в повороте машину подкидывать начинает.
поставьте диагноз — редуктор или раздатка? и почему это могло произойти?

P.S. кстати в этот же день я ставил задние нижние распорки NISMO. при этом пришлось вытащить какие-то шайбы из-под заднего подвесного подшипника (они в толщину были примерно 5мм с каждой стороны). это могло быть причиной? или просто совпадение?

блин, да вот не поверите. только что позвонил один мой друг и описал мне абсолютно те же симптомы, что и у меня!! слово в слово. О_О
у него абсолютно такая же комплектация, как у меня.
может это вирусное что-нибудь. сезонное.

Сообщение отредактировал Insane82 — 10.10.2011, 14:47

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

19-ЗаменЫ масла в редукторе (раздатке) и дифференциале Nissan X-Trail T31

Шайбы в редуктор ниссан

Всем привет!
Читаю отчеты на драйве, люди меняют на 60т.км масло в раздаточной коробке и дифференциале.
Решил тоже поменять масло, процедура не сложная.
За основу взял отчеты pilot508 о раздатке и о дифференциале.
Единственное pilot508 снимал правое колесо, чтобы с удлинителем открутить заливную крышку раздатки, я же не снимал колесо, а снизу без проблем открутил заливную крышку.
Итак я использовал:
— Масло для редукторов Castrol syntrax universal plus 75w90 — код: 154FB4 -купил за 971руб в емексе
— Шприц на 150мл (пришлось поездить по аптекам пока нашел его, называется «Жане») -купил за 84 руб
— капельница, не помню сколько стоит — копейки
— Трещотка
— маленький удлинитель для трещотки
— головка на 10
— головка на 13 — чтобы снять защиту двигателя
— шестигранник на 10 (была бита со звездочкой торкс 50, использовал её раньше для снятия сидушек, подошла идеально для моих нужд в качестве шестигранника)
— шайбы медные 4шт. d=18 (внешний размер 24мм)

Шайбы в редуктор ниссан

Шайбы в редуктор ниссан

Медные шайбы купил в обычном авто-магазине, внутренний d=18, внешний 24мм, но эти шайбы думаю можно было и не покупать, т.к. снятые родные шайбы — видимо алюминиевые, были без изменений.

Читайте также: Задний редуктор газель драйв

Шайбы в редуктор ниссан

Начал с переда, снял защиту двигателя с помощью головки на 13.
Открутил заливную пробку

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32

У меня стоит подуставший вязкостный ЛСД (сток). Был до этого автомат 5 ст. Так вот, интересует передаточное число главной пары данного редуктора.

В планах поставить сток ЛСД от турбо-ская, какая там главная пара? И еще интересует совместимость турбо-редуктора с моими приводами. Машина, кстати, ER-33 дорестайл.

Дело так же в том, что мне кажется длинноват мой редуктор. Такое ощущение, что там пара где-то 3,5 или и того меньше. Хотелось бы несколько укоротить передачки, а то все-таки овосч.

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1599
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4041

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204
Автомобиль: Nissan Skyline BNR32.4 — 1/4=9.746с

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar — 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 436
Регистрация: 24.2.2005
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 1477
Автомобиль: ECR33 s2

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3417
Регистрация: 11.11.2005
Из: Пекин/Москва
Пользователь №: 2735
Автомобиль: A31 CEFIRO

4.1 — тож катит. Но не меньше.

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2758
Регистрация: 12.9.2005
Из: Астана, Kазахстан
Пользователь №: 2445
Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 1155
Регистрация: 23.9.2004
Из: Москва, ЦАО, Белорусская/Пресня
Пользователь №: 1041

Aracool 666, у него машина видал какая пафосная? С 5АТ в 33 кузове. На них ставили самоблок.

Я покопался в своих данных и обнаружил, что с RE5R01 (кажись, так зовется это чудо техники) ставили два разных диффа — 3.538 и всем хорошо знакомый 4.363. Передаточные числа:
Первая передача 3.857
Вторая передача 2.140
Третья передача 1.384
Четвертая передача 1.000
Пятая передача 0.694
Задняя передача 3.146

NeD
Не сомневаюсь, что с такой главной парой машина кажется вялой — на ниссане, судя по всему, думали об экономии топлива. Кстати, что интересно, примерно такие же передаточные числа, встречаются на 34 гтре с 6ст. гетрагом
На нем пары 3.545, первая передача 3.827, а шестая — 0.793.
Так что радуйся, при наличии соответствующей мощности ты сможешь обогнать ГТР — по передачам максималка у тебя хорошо за 320 ))
Я бы не стал, конечно, ставить 4.36 — это будет реальная жесть, первые две передачи станут просто неездабельными, а вот 4.08 от двухлитрового автоматного HR33 кажется мне разумным выбором

Вдогонку: бля, мужики, если у кого освободится дифф с главной парой 4.08 — колотите в личку ногами!!

Сообщение отредактировал Legionnaire — 18.9.2008, 19:31

Читайте также: Газ 66 мост с бортовыми редукторами

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1240
Регистрация: 26.10.2005
Из: Stavropol
Пользователь №: 2658
Автомобиль: BNR32 — 500+

почему, объясни поподробней плиз? не как с парами этим не разберусь как оно работает.

Сообщение отредактировал DEM1D — 18.9.2008, 19:47

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 1155
Регистрация: 23.9.2004
Из: Москва, ЦАО, Белорусская/Пресня
Пользователь №: 1041

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32

Aracool 666, у него машина видал какая пафосная? С 5АТ в 33 кузове. На них ставили самоблок.

Я покопался в своих данных и обнаружил, что с RE5R01 (кажись, так зовется это чудо техники) ставили два разных диффа — 3.538 и всем хорошо знакомый 4.363. Передаточные числа:
Первая передача 3.857
Вторая передача 2.140
Третья передача 1.384
Четвертая передача 1.000
Пятая передача 0.694
Задняя передача 3.146

NeD
Не сомневаюсь, что с такой главной парой машина кажется вялой — на ниссане, судя по всему, думали об экономии топлива. Кстати, что интересно, примерно такие же передаточные числа, встречаются на 34 гтре с 6ст. гетрагом
На нем пары 3.545, первая передача 3.827, а шестая — 0.793.
Так что радуйся, при наличии соответствующей мощности ты сможешь обогнать ГТР — по передачам максималка у тебя хорошо за 320 ))
Я бы не стал, конечно, ставить 4.36 — это будет реальная жесть, первые две передачи станут просто неездабельными, а вот 4.08 от двухлитрового автоматного HR33 кажется мне разумным выбором

Вдогонку: бля, мужики, если у кого освободится дифф с главной парой 4.08 — колотите в личку ногами!!

Благодарю, дружище. Вот это уже похоже на истину. Хочу именно ЛСД поставить от турбо-ская. Может еще подскажешь какая там главная пара и подойдет ли он мне без замены приводов и пр.

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 1155
Регистрация: 23.9.2004
Из: Москва, ЦАО, Белорусская/Пресня
Пользователь №: 1041

на турбе пара 4.111. Подойдет ли без замены приводов — не уверен

Я тебе так сразу скажу — я не разбирал дифференциал R200, но на тойоте у меня в подписи, например, механизм блокировки выполнен раздельно с главной парой, которая представляет из себя входной вал с шестерней и ответную коническую шестеренку с сателлитами. Ниссановский R200 — имеет примерно аналогичную конструкцию. Из-за такой модульности конструкции НЕ ИСКЛЮЧЕНО (хотя надо спросить тех, кто разбирал), что привода тебе не потребуются — ты просто засунешь себе в корпус диффа другую главную передачу, оставив все остальные кишки на месте. Заодно и жижу поменяешь, и проверишь состояние диффа

На марках турер в бывает так, что блоки нету, и там отличается длина приводов для АКПП и МКПП диффов, как-то так. На ниссанах про такую разницу не слышал

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 11208
Автомобиль: HCR32

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32

Читайте также: Фланец редуктора маз 6430

Оказалось все гораздо проще. На подкапотной табличке в графе Trans сначала написан номер коробки, а затем указана главная пара вот таким вот образом: RC35 (3,5 : 1) или RC41 (4,1 : 1) и т. д.

Может кому еще пригодится .

Шайбы в редуктор ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 643
Регистрация: 13.1.2008
Пользователь №: 9046
Автомобиль: S14

[b]Вдогонку: бля, мужики, если у кого освободится дифф с главной парой 4.08 — колотите в личку ногами!!

на турбе пара 4.111. Подойдет ли без замены приводов — не уверен

Я тебе так сразу скажу — я не разбирал дифференциал R200, но на тойоте у меня в подписи, например, механизм блокировки выполнен раздельно с главной парой, которая представляет из себя входной вал с шестерней и ответную коническую шестеренку с сателлитами. Ниссановский R200 — имеет примерно аналогичную конструкцию. Из-за такой модульности конструкции НЕ ИСКЛЮЧЕНО (хотя надо спросить тех, кто разбирал), что привода тебе не потребуются — ты просто засунешь себе в корпус диффа другую главную передачу, оставив все остальные кишки на месте. Заодно и жижу поменяешь, и проверишь состояние диффа

На марках турер в бывает так, что блоки нету, и там отличается длина приводов для АКПП и МКПП диффов, как-то так. На ниссанах про такую разницу не слышал

Не так то всё просто..
У Ниссана дифференциал крепиться к ГП 10-тью болтами (32 и 33 кузов, за исклучением машин с РБ20е, там крепиться на 8-мь).
Возможность замены ГП в редукторе обуславливается несколькими комплектующими и зависит от длины полуосей, форм-фактором самой ГП (угол наклона зубьев и колво зубьев).
Мое мнение менять нада целиком редуктор, т.к. замена только ГП приведет к поиску регулировочных шайб для установки дифференциала и новой ГП в редуктор и подбор полуосей под именно этот дифференциал. Плюс к этому нужно будет найти человека кто грамотно собирет редуктор, что бы он полсе сборки не гудел и не перегревался.
На своем опыте убедился, что ГП 4,36 встает в корпус редуктора с бывшей ГП 3,53 только с заменой регулировочных шайб. И при этом понадибились полуося именно с дифа с парой ГП 4,36. Т.е. дифференциал дружит только со своими полуосями. Так полуося от автоматного ECR33 с ГП 4,36 отличаются от МКП ECR33 с ГП 4,1 по длине, т.е. не взамозаменяемы.
Для установки редуктора с ГП 4,36 с автоматного ECR33 на любой скай не турбовый (в том числе и свапнутых турбовых) понадобятся полуося от редуктора автоматного 32-го с ГП 4,36, т.к. крепление полуосей к приводам на турбовых осуществляется креплением 5х1 болтов, а атмосферных 2х3, если не хочется менять и привода в придачу. Ну конечноже проще найти редуктор с ГП 4,36 от 32-го атмосферного. Просто я пишу для тех кто вдруг захочет в свой редуктор с ГП 3,53 заменить ГП на 4,36 или 4,1..

Сообщение отредактировал SkyPower — 24.9.2008, 3:46

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораСкачать

    Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктора

    Блокировка дифференциала своими рукамиСкачать

    Блокировка дифференциала своими руками

    Проект "проХлада". 14 Серия. Установка и регулировка ведущей шестерни редуктораСкачать

    Проект "проХлада". 14 Серия. Установка и регулировка ведущей шестерни редуктора

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать

    КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.

    Старый метод - замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) - ГАЗЕЛЬСкачать

    Старый метод -  замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) - ГАЗЕЛЬ

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

    Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

    Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

    НОВЫЙ МЕТОД - вычисляем толщину регулировочной шайбы для ведущей шестерни (хвостовик)Скачать

    НОВЫЙ МЕТОД - вычисляем толщину регулировочной шайбы для ведущей шестерни (хвостовик)

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

    как шумит редуктор на xtrailСкачать

    как шумит редуктор на xtrail

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.

    Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать

    Люфт хвостовика - причина? Газель.

    Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!Скачать

    Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#ВидеолекцияСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#Видеолекция

    Сделай так и ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ больше не будет!Скачать

    Сделай так и ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ больше не будет!

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток