Стал замечать что после 100 км/ч двигатель громко работает, как будто бы рычит. На холостую работает тихо. Пробег 172000. В чем может быть причина?
- Ford Focus Hatchback 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 19
- Впускной коллектор и вихревые заслонки Ford Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
- Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео
- Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора
- Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
- Впускной коллектор и вихревые заслонки Ford Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
- Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео
- Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора
- Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
- 📹 Видео
Видео:Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать
Ford Focus Hatchback 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 19
Такая же шляпа. 2 литра автомат. После 100 как трактор. Через пару часов езды привыкаешь ? но бывает, что во время езды больше ста звук мотора сам по себе утихает не сбавляя и не поднимая обороты ?
Да забей, у всех громко работает на фокусах. Особенно, когда после 100 на 4 передаче топаешь, словно в самолете. На холостых молотит тихо, а на разгон идешь рев появляется. Замена масла не поможет, пробовал разные. Машина исправно заводится, хорошо тянет, езди дальше не парься.
Ну при разгоне это понятно. А вот на постоянных оборотах, это уже не норма
У меня проблема была что обороты завышены на 200 об/мин. Во время движения на холодную и не падали. после замены термостата все прошло
Ну я же говорю, с этим все хорошо
Привет заметил такое с приходом зимы стали чуть завышены обороты во время движения. После 100 повышенный рев мотора. В моем случае машина плохо прогревелась! Заменил термостат и всё встало в норму! Машина лучше греется и обороты в норме! У меня 2 литра автомат. По стрелке температуры ож не суди она хитро работает!
Это тоже не в моем случае. Прогревается хорошо
На холостых вибрации нет? Просто у меня мотор рычаг из за подушки севшей
Видео:Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать
Впускной коллектор и вихревые заслонки Ford Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
Впускной коллектор на автомобилях Ford Focus, Mondeo, многих Mazda и Volvo выполнен из пластика, а в его конструкции предусмотрены вихревые заслонки. В первую очередь это касается двигателей Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5.
Со временем конструкция привода заслонок изнашивается и появляется характерный грохот во время работы двигателя. Как отремонтировать вихревые заслонки на двигателях Duratec и можно ли их убрать, разбираемся вместе.
Двигатели семейства Duratec устанавливались как на автомобили Форд, так и на Мазда и Вольво.
Видео:Бренчание, стук, шелест, звон - Ford Focus 1 Duratec Rocam - кто знает в чём причина, помогайтеСкачать
Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео
Для нормальной работы двигателя и эффективного воспламенения смеси необходимо около 14 кг воздуха на каждый литр бензина . Дозировкой уже давно занимаются электронные системы посредством датчиков и ряда исполнительных устройств.
Принципиальная схема применения вихревых заслонок
Основным дозатором воздуха в системе впуска остается дроссельная заслонка. Однако инженеры во время разработки моторов серии Duratec для Форд (Focus, Mondeo, C-Max, S-max), Мазда и Вольво предусмотрели установку дополнительных вихревых заслонок на каждый цилиндр. Зачем так усложнять конструкцию? На это есть ряд причин.
Схема работы двигателя Duratec Ford Focus, Mondeo с вихревой заслонкой впускного коллектора
В процессе испытания двигателей Duratec выяснилось, что на малых и холостых оборотах смесь может неконтролируемо обогащаться , что приводит к ряду негативных моментов:
- падение динамики;
- высокий расход топлива;
- пропуски зажигания на холостых оборотах;
- ухудшенное искрообразование.
Чтобы избавиться от этих негативных моментов, причем без дополнительной подачи воздуха, решили применить вихревые заслонки, которые не просто уменьшают сечение каналов впускного коллектора, а создают определенный направленный вихреобразный поток воздуха.
Благодаря изменению геометрии впускного коллектора на малых и холостых оборотах удалось улучшить воспламенение смеси, а также сделать выхлоп менее токсичным, поскольку топливо теперь сгорает полностью и без перерасхода.
Видео:Звук возле натяжителяСкачать
Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора
Вихревые заслонки выполнены из пластика и зафиксированы на стальной оси квадратного сечения. Площадь заслонки меньше, чем сечение впускного канала коллектора, поэтому даже в закрытом положении лепестки не перекрывают подачу воздуха.
Читайте также: Jaguar xf 2013 мотор
Ось вихревых заслонок приводится в движение блоком вакуумной мембраны, установленным на впускном коллекторе, управляемой клапаном IMRC. При заглушенном двигателе и на холостых оборотах вихревые заслонки закрыты.
Признаки неисправности или износа системы изменения геометрии впускного коллектора двигателей Duratec на Focus, Mondeo, C-Max, S-max:
- Шелест, «дизеление» , а на поздних стадиях износа громкий треск во время работы двигателя. Шум очень похож на звук неотрегулированных клапанов.
- Скопление масляной эмульсии в коллекторе , трубках вакуумной мембраны и на клапане IMRC.
- Высокий расход топлива , временами может доходить до 12-13 литров на сотню в зависимости от объема двигателя.
- Незначительное падение тяги, динамики, нестабильные холостые обороты и ряд других схожих симптомов.
Срок службы вихревых заслонок зависит, скорее, от условий работы двигателя и составляет от 3 до 5 лет.
В самых запущенных случаях пластиковые лопатки настолько изнашиваются, что могут полностью разрушиться и попасть в газораспределительный механизм, что уже опасно.
Проверить износ оси заслонок просто. Для этого достаточно на запущенном двигателе снять вакуумный шланг с клапана IRMC, затем заглушить шланг пальцем. Шум пропадет, что говорит об износе вихревых заслонок.
На автомобилях Форд Мондео с двигателем Duratec заслонки можно заменить, а впускной коллектор Форд Фокус выполнен несколько по иной схеме. Здесь замена лопаток не предусмотрена, поэтому при критическом износе необходимо менять весь коллектор в сборе. Удовольствие недешевое.
Новый коллектор ОЕМ с каталожным номером 2100040 для двухлитрового Duratec, например, стоит немалых 7800 гривен ($280) . С разборки можно купить за 2500-3000 гривен, но не факт, что износ там будет не критическим.
Поэтому ремонт впускного коллектора на этих двигателях рано или поздно становится актуальным для каждого водителя.
Видео:Шум двигателя Ford Focus IIСкачать
Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
Ремонт вихревых заслонок подразумевает установку втулок в корпус впускного коллектора. Как вариант, можно заменить их подшипниками соответствующего диаметра (11,6х5 мм, внешний и внутренний диаметр соответственно), однако в большинстве случаев втулка — надежный, недорогой и доступный вариант для большинства.
Втулки должны быть выточены из капролона, это достаточно износостойкий полимер, который не боится высокой температуры. Размеры втулок следующие:
Необходимо 4 втулки, а кроме того, вытачиваем заглушку по таким размерам:
Точность литья впускного коллектора далека от стандартов NASA, поэтому размеры могут отличаться в пределах 0,1 мм.
Установка втулок в коллектор выполняется после его демонтажа с двигателя. Для этого потребуется снять некоторое навесное оборудование:
- Отключаем разъемы с катушек свечей зажигания и форсунок.
- Снимаем хомуты, которые крепят проводку к коллектору.
- Снимаем дроссельную заслонку.
- Откручиваем натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.
- Откручиваем топливную рампу и снимаем ее.
- Откручиваем крепление коллектора (7 болтов сверху и один снизу).
- Отключаем две контактные колодки (одна возле стартера, вторая сверху в районе натяжителя ремня).
- Аккуратно подаем на себя коллектор и снимаем его.
После этого осталось разобрать механизм привода вихревых заслонок, снять заслонки и вынуть ось из коллектора. Втулки должны установиться с небольшим натягом, поэтому при необходимости нужно будет снять пару соток с внешней поверхности втулок наждачной бумагой.
После установки втулок заводим ось заслонок на место, но сами лопатки пока не ставим — необходимо притереть ось к втулкам . Для этого используем шуруповерт, просто на небольшой скорости прокручиваем ось то в одну, то в другую сторону по 50-60 секунд.
Сборку проводим в обратной последовательности, закрепив грибок-заглушку с помощью двухкомпонентного полимерного клея. После доработки вихревые заслонки перестанут шуметь, мы сэкономили на замене коллектора и продлили его ресурс как минимум на 150 тысяч км пробега.
Видео:Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать
Впускной коллектор и вихревые заслонки Ford Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
Впускной коллектор на автомобилях Ford Focus, Mondeo, многих Mazda и Volvo выполнен из пластика, а в его конструкции предусмотрены вихревые заслонки. В первую очередь это касается двигателей Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5.
Со временем конструкция привода заслонок изнашивается и появляется характерный грохот во время работы двигателя. Как отремонтировать вихревые заслонки на двигателях Duratec и можно ли их убрать, разбираемся вместе.
Двигатели семейства Duratec устанавливались как на автомобили Форд, так и на Мазда и Вольво.
Видео:Форд Фокус-3 стук в двигателе объемом 1.6Скачать
Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео
Для нормальной работы двигателя и эффективного воспламенения смеси необходимо около 14 кг воздуха на каждый литр бензина . Дозировкой уже давно занимаются электронные системы посредством датчиков и ряда исполнительных устройств.
Принципиальная схема применения вихревых заслонок
Основным дозатором воздуха в системе впуска остается дроссельная заслонка. Однако инженеры во время разработки моторов серии Duratec для Форд (Focus, Mondeo, C-Max, S-max), Мазда и Вольво предусмотрели установку дополнительных вихревых заслонок на каждый цилиндр. Зачем так усложнять конструкцию? На это есть ряд причин.
Схема работы двигателя Duratec Ford Focus, Mondeo с вихревой заслонкой впускного коллектора
В процессе испытания двигателей Duratec выяснилось, что на малых и холостых оборотах смесь может неконтролируемо обогащаться , что приводит к ряду негативных моментов:
- падение динамики;
- высокий расход топлива;
- пропуски зажигания на холостых оборотах;
- ухудшенное искрообразование.
Чтобы избавиться от этих негативных моментов, причем без дополнительной подачи воздуха, решили применить вихревые заслонки, которые не просто уменьшают сечение каналов впускного коллектора, а создают определенный направленный вихреобразный поток воздуха.
Благодаря изменению геометрии впускного коллектора на малых и холостых оборотах удалось улучшить воспламенение смеси, а также сделать выхлоп менее токсичным, поскольку топливо теперь сгорает полностью и без перерасхода.
Видео:как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора
Вихревые заслонки выполнены из пластика и зафиксированы на стальной оси квадратного сечения. Площадь заслонки меньше, чем сечение впускного канала коллектора, поэтому даже в закрытом положении лепестки не перекрывают подачу воздуха.
Ось вихревых заслонок приводится в движение блоком вакуумной мембраны, установленным на впускном коллекторе, управляемой клапаном IMRC. При заглушенном двигателе и на холостых оборотах вихревые заслонки закрыты.
Признаки неисправности или износа системы изменения геометрии впускного коллектора двигателей Duratec на Focus, Mondeo, C-Max, S-max:
- Шелест, «дизеление» , а на поздних стадиях износа громкий треск во время работы двигателя. Шум очень похож на звук неотрегулированных клапанов.
- Скопление масляной эмульсии в коллекторе , трубках вакуумной мембраны и на клапане IMRC.
- Высокий расход топлива , временами может доходить до 12-13 литров на сотню в зависимости от объема двигателя.
- Незначительное падение тяги, динамики, нестабильные холостые обороты и ряд других схожих симптомов.
Срок службы вихревых заслонок зависит, скорее, от условий работы двигателя и составляет от 3 до 5 лет.
В самых запущенных случаях пластиковые лопатки настолько изнашиваются, что могут полностью разрушиться и попасть в газораспределительный механизм, что уже опасно.
Проверить износ оси заслонок просто. Для этого достаточно на запущенном двигателе снять вакуумный шланг с клапана IRMC, затем заглушить шланг пальцем. Шум пропадет, что говорит об износе вихревых заслонок.
На автомобилях Форд Мондео с двигателем Duratec заслонки можно заменить, а впускной коллектор Форд Фокус выполнен несколько по иной схеме. Здесь замена лопаток не предусмотрена, поэтому при критическом износе необходимо менять весь коллектор в сборе. Удовольствие недешевое.
Новый коллектор ОЕМ с каталожным номером 2100040 для двухлитрового Duratec, например, стоит немалых 7800 гривен ($280) . С разборки можно купить за 2500-3000 гривен, но не факт, что износ там будет не критическим.
Поэтому ремонт впускного коллектора на этих двигателях рано или поздно становится актуальным для каждого водителя.
Видео:О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
Ремонт вихревых заслонок подразумевает установку втулок в корпус впускного коллектора. Как вариант, можно заменить их подшипниками соответствующего диаметра (11,6х5 мм, внешний и внутренний диаметр соответственно), однако в большинстве случаев втулка — надежный, недорогой и доступный вариант для большинства.
Втулки должны быть выточены из капролона, это достаточно износостойкий полимер, который не боится высокой температуры. Размеры втулок следующие:
Необходимо 4 втулки, а кроме того, вытачиваем заглушку по таким размерам:
Точность литья впускного коллектора далека от стандартов NASA, поэтому размеры могут отличаться в пределах 0,1 мм.
Установка втулок в коллектор выполняется после его демонтажа с двигателя. Для этого потребуется снять некоторое навесное оборудование:
- Отключаем разъемы с катушек свечей зажигания и форсунок.
- Снимаем хомуты, которые крепят проводку к коллектору.
- Снимаем дроссельную заслонку.
- Откручиваем натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.
- Откручиваем топливную рампу и снимаем ее.
- Откручиваем крепление коллектора (7 болтов сверху и один снизу).
- Отключаем две контактные колодки (одна возле стартера, вторая сверху в районе натяжителя ремня).
- Аккуратно подаем на себя коллектор и снимаем его.
После этого осталось разобрать механизм привода вихревых заслонок, снять заслонки и вынуть ось из коллектора. Втулки должны установиться с небольшим натягом, поэтому при необходимости нужно будет снять пару соток с внешней поверхности втулок наждачной бумагой.
После установки втулок заводим ось заслонок на место, но сами лопатки пока не ставим — необходимо притереть ось к втулкам . Для этого используем шуруповерт, просто на небольшой скорости прокручиваем ось то в одну, то в другую сторону по 50-60 секунд.
Сборку проводим в обратной последовательности, закрепив грибок-заглушку с помощью двухкомпонентного полимерного клея. После доработки вихревые заслонки перестанут шуметь, мы сэкономили на замене коллектора и продлили его ресурс как минимум на 150 тысяч км пробега.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)Скачать
Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 - меняем поршниСкачать
Форд Фокус причина вибрации в салоне на холостых.Скачать
🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.Скачать
Посторонние звуки при холодном запуске двигателя | Обсуждение звуков и шумов под капотомСкачать
Шелест и дёргание Ford Focus 2.0d, G6DAСкачать
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать
УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать
Форд Фокус 3+ Слушаем звук моторов на пробегах 30 000 VS 110 000 .Скачать
Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2Скачать
Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!Скачать