Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Видео:РУ 110-220 кВ со сборными шинами (схемы 110-9, 13, 13Н)Скачать

РУ 110-220 кВ со сборными шинами (схемы 110-9, 13, 13Н)

Распределение защит по ТТ для схем №110-9 и №110-13Н

Представляю вашему вниманию схемы распределения защит по трансформаторам тока для типовой схемы №110-9 «Одна рабочая секционированная выключателем система шин» и типовой схемы №110-13Н «Две рабочие и обходная системы шин» согласно СТО 56947007-29.240.30.010-2008.

Для защиты присоединений применены устройства микропроцессорной защиты производства АО «РАДИУС Автоматика».

В архиве содержаться схемы №110-9 и №110-13Н в формате “DWG” в зависимости от числа обмоток трансформаторов (двухобмоточные, трехобмоточные и двухобмоточные с расщепленной обмоткой).

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шинСхема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Также приложены шрифты для корректного отображения текста: ESKD.SHX; ESKDW.SHP; ESKDW.SHX. Порядок установки шрифтов подробно описан в статье: «Чертежные шрифты по ГОСТ 2.304 для Автокада и Word».

Поделиться в социальных сетях

Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «WebMoney Funding» и «PayPal» .

Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.

Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

В данной статье я хотел бы вас познакомить с типовой схемой управления и сигнализации выключателя с.

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Рис.1 – Схемы включения для получения замедления обычных промежуточных реле На рис.1 а и б показаны.

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

По схемам подключения выполняют соединения между электрооборудованием посредством кабелей, проводов и.

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Представляю вашему вниманию схемы управления приточными вентиляторами и огнезадерживающим клапаном.

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Представляю вашему вниманию схему управления реверсивной задвижкой с электроприводом типа ГЗ-А.70.

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.

Видео:Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)Скачать

Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)

Подстанции систем электроснабжения — Схемы распределительных устройств напряжением 6—220 кВ со сборными шинами

Зміст статті

Применяются следующие схемы распределительных устройств [26]:
• с одной несекционированной системой шин;
• с одной секционированной системой шин;
• с двумя одиночными секционированными системами шин’;
• с четырьмя одиночными секционированными системами шин2;
• с одной секционированной и обходной системами шин;
• с двумя системами шин;
• с двумя секционированными системами шин;
• с двумя системами шин и обходной;
• с двумя секционированными системами шин и обходной. Схема с одной несекционированной системой шин — самая простая
схема, которая применяется в сетях 6—35 кВ (рис. 3.4.2). В сетях 10(6) кВ схему называют одиночной системой шин. На отходящих и питающих линиях устанавливается один выключатель, один шинный и один линейный разъединители.
1 Для РУ 10(6) кВ ПС с двумя трансформаторами с расщепленной обмоткой или с одним трансформатором с расщепленной обмоткой и двумя сдвоенными реакторами.
2 Для РУ 10(6) кВ ПС с двумя трансформаторами с расщепленной обмоткой и двумя сдвоенными реакторами.

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Рис. 3.4.2. Схема с одной системой шин

Недостатки данной схемы:
• в схеме используется один источник питания;
• профилактический ремонт сборных шин и шинных разъединителей связан с отключением распределительного устройства, что приводит к перерыву электроснабжения всех потребителей на время ремонта;
• повреждения в зоне сборных шин приводят к отключению распределительного устройства;
• ремонт выключателей связан с отключением соответствующих присоединений.

Читайте также: Как наложить шину при переломе птице

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Схема с одной секционированной выключателем системой шин (рис. 3.4.3) позволяет частично устранить перечисленные выше недостатки предыдущей схемы путем секционирования системы шин, т. е. разделения системы шин на части с установкой в точках деления секционных выключателей. Секционирование, как правило, выполняется так, чтобы каждая секция шин получала питание от разных источников питания. Число присоединений и нагрузка на секциях шин должны быть по возможности равными.
В нормальном режиме секционный выключатель может быть включен (параллельная работа секций шин) или отключен (раздельная работа секций шин). В системах электроснабжения промышленных предприятий и городов предусматривается обычно раздельная работа секций шин. Данная схема проста, наглядна, экономична, обладает достаточно высокой надежностью, широко применяется в промышленных и городских сетях для электроснабжения потребителей любой категории на напряжениях до 35 кВ включительно.

Рис. 3.4.3. Схема с одной секционированной системой шин

Допускается применять данную схему при пяти и более присоединениях в РУ 110—220 кВ из герметизированных ячеек с элегазовой изоляцией, а также в РУ 110 кВ с выкатными выключателями при условии возможности замены выключалей в эксплуатационный период. В сетях 10(6) кВ эта схема имеет преимущество. По сравнению с одиночной несекционированной системой шин данная схема имеет более высокую надежность, так как при коротком замыкании на сборных шинах отключается только одна секция шин, вторая остается в работе.
Недостатки схемы с одной секционированной выключаталем системы шин:
• на все время проведения контроля или ремонта секции сборных шин один источник питания отключается;
• профилактический ремонт секции сборных шин и шинных разъединителей связан с отключением всех линий, подключенных к этой секции шин;
• повреждения в зоне секции сборных шин приводят к отключению всех линий соответствующей секции шин;
• ремонт выключателей связан с отключением соответствующих присоединений.
Вышеперечисленные недостатки частично устраняются при использовании схем с большим числом секций. На рис. 3.4.4 представлена схема РУ 10(6) кВ подстанции с двумя трансформаторами с расщепленной обмоткой или с двумя сдвоенными реакторами. Схема имеет четыре секции шин и называется «две одиночные секционированные выключателями системы шин». При наличии одновременно двух трансформаторов с расщепленной обмоткой и двух сдвоенных реакторов применяется схема, состоящая из восьми секций шин, которая называется «четыре одиночные секционированные выключателями системы шин» (рис. 3.4.5).

Схема с одной секционированной выключателем и обходной системами шин позволяет проводить ревизию и ремонт выключателей без отключения присоединения. В нормальном режиме обходная система шин находится без напряжения, разъединители, соединяющие линии и трансформаторы с обходной системой шин, отключены. В схеме могут быть установлены два обходных выключателя, осуществляющие связь каждой секции шин с обходной. В целях экономии средств ограничиваются одним обходным выключателем с двумя шинными разъединителями, с помощью которых обходной выключатель может быть присоединен к первой или второй секциям шин. Именно эта схема предлагается в качестве типовой для распределительных устройств напряжением 110—220 кВ при пяти и более присоединениях (рис. 3.4.6).
Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин
Рис. 3.4,4. Схема с двумя одиночными секционированными системами шин (ТСН при постоянном оперативном токе подключаются к сборным шинам)
Рис. 3.4.6. Схема с одной секционированной и обходной системами шин с обходным (Q1.)
и секционным (Q2) выключателями

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Читайте также: Зил 130 давление в передних шинах

В схеме с двумя системами сборных шин каждое присоединение содержит выключатель, два шинных разъединителя и линейный разъединитель. Системы шин связываются между собой через шиносоединительный выключатель (рис. 3.4.7). Возможны два принципиально разных варианта работы этой схемы. В первом варианте одна система шин является рабочей, вторая — резервной. В нормальном режиме работы все присоединения подключены к рабочей системе шин через соответствующие шинные разъединители. Напряжение на резервной системе шин в нормальном режиме отсутствует, шиносоединительный выключатель отключен. Во втором варианте, который в настоящее время получил наибольшее применение, вторую систему сборных шин используют постоянно в качестве рабочей в целях повышения надежности электроустановки. При этом все присоединения к источникам питания и к отходящим линиям распределяют между обеими системами шин. Шиносоединительный выключатель в нормальном режиме работы замкнут. Схема называется «две рабочие системы шин».
Схема с двумя системами шин позволяет производить ремонт одной системы шин, сохраняя в рабочем состоянии все присоединения. Для этого все присоединения переводят на одну систему шин путем соответствующих переключений коммутационных аппаратов. Данная схема является гибкой и достаточно надежной.
Недостатки схемы с двумя системами шин:
• при ремонте одной из систем шин на это время снижается надежность схемы;

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Рис. 3.4.7. Схема с двумя системами шин с шиносоединительным выключателем Q1

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

• при замыкании в шиносоединительном выключателе отключаются обе системы шин;
• ремонт выключателей и линейных разъединителей связан с отключением на время ремонта соответствующих присоединений;
• сложность схемы, большое число разъединителей и выключателей. Частые переключения с помощью разъединителей увеличивают вероятность повреждений в зоне сборных шин. Большое число операций с разъединителями и сложная блокировка между выключателями и разъединителями приводят к возможности ошибочных действий обслуживающего персонала.
Схему «две рабочие системы шин» допускается применять в РУ 110—220 кВ при числе присоединений от 5 до 15, если РУ выполнено из герметизированных ячеек с элегазовой изоляцией, а также в РУ 110 кВ с выкатными выключателями при условии замены выключателя в удовлетворяющее эксплуатацию время.
В РУ 110—220 кВ при числе присоединений более 15 делят сборные шины на секции с установкой в точках деления секционных выключателей (рис. 3.4.8). При этом должно предусматриваться два ши-носоединительных выключателя. Таким образом, распределительное устройство делится на четыре части, связанные между собой двумя секционными и двумя шиносоединительным и выключателями. Данная схема называется «две рабочие секционированные выключателями системы шин». Она используется при тех же условиях, что и схема «две рабочие системы шин».

Рис. 3.4.8. Схема с двумя секционированными системами шин с двумя шиносоединительными (QI, Q2) и двумя секционными (Q3, Q4) выключателями

Читайте также: Шина кама irbis 505 175 65r14 82t шип

Схема с двумя системами шин и обходной с шиносоединительным и обходным выключателями обеспечивает возможность поочередного ремонта выключателей без перерыва в работе соответствующих присоединений (рис. 3.4.9). Схема рекомендуется к применению в РУ 110—220 кВ при числе присоединений от 5 до 15. В нормальном режиме работы обе системы шин являются рабочими, шиносоединительный выключатель находится во включенном положении.
Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин
Рис. 3.4.9. Схема с двумя системами шин и обходной с шиносоединительным (Q1) и обходным (Q2) выключателями
При числе присоединений более 15 или более 12 и при установке на подстанции трех трансформаторов мощностью 125 МВА и более рекомендуется к применению схема «две рабочие секционированные выключателями и обходная системы шин» с двумя шиносоединительными выключателями и двумя обходными выключателями. Связь между секциями шин обеспечивается через секционные выключатели, которые в нормальном режиме отключены (рис. 3.4.10).
Рекомендации по применению данной схемы распределительных устройств 6—220 кВ приведены в табл. 3.4.1.
Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин
Рис. 3.4.10. Схема с двумя системами шин и обходной с двумя шиносоединительными (Ql, Q2) и двумя обходными (Q3, Q4) выключателями (Q5,
Q6 — секционные выключатели)

Таблица 3.4.1. Рекомендации по применению схем распределительных устройств напряжением до 220 кВ включительно

Номер (номинальное напряжение-индекс схемы по [26])*

В РП, РУ 10(6) кВ при отсутствии присоединений с электроприемниками первой категории или при наличии резервирования их от других РП, РУ

Видео:Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ+ОСШСкачать

Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ+ОСШ

Схемы принципиальные электрические распределительных устройств от 35 до 750 кв подстанций. Типовые решения. Рекомендации по применению (стр. 21 )

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шинИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

6.1 Схемы распределительных устройств 35 кВ

Два блока с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линий

Мостик с выключателями в цепях линий и ремонтной перемычкой со стороны линии

Мостик с выключателями в цепях трансформаторов и ремонтной перемычкой со стороны трансформаторов

Одна рабочая секционированная выключателем система шин

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Рисунок 1 — Схема № 35-1 Блок (линия-трансформатор) с разъединителем

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Рисунок 2 — Схема № 35-3Н Блок (линия-трансформатор) с выключателем

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Рисунок 3 — Схема № 35-4Н Два блока (линия-трансформатор) с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линии

Необходимость установки оборудования отмеченного “*”, определяется при конкретном проектировании

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Рисунок 4 — Схема № 35-5Н Мостик с выключателями в цепях линий и ремонтной перемычкой со стороны линии

Необходимость установки оборудования отмеченного “*”, определяется при конкретном проектировании

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Рисунок 5 — Схема № 35-5АН Мостик с выключателями в цепях трансформаторов и ремонтной перемычкой со стороны трансформаторов

Необходимость установки оборудования отмеченного “*”, определяется при конкретном проектировании

Схема 110 9 одна рабочая секционированная выключателем система шин

Одна рабочая секционированная выключателем система шин

Необходимость установки оборудования отмеченного “*”, определяется при конкретном проектировании

6.2 Схемы распределительных устройств 110 кВ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШСкачать

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШСкачать

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШ

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШ+ОСШСкачать

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШ+ОСШ

    Лапидус А.А. Схемы подстанцийСкачать

    Лапидус А.А. Схемы подстанций

    Блочные схемы РУ подстанций с ВН 35-110 кВСкачать

    Блочные схемы РУ подстанций с ВН 35-110 кВ

    Комплектная трансформаторная подстанция блочная, КТПБ(М)-СЭЩ 110 кВ Электрощит-СамараСкачать

    Комплектная трансформаторная подстанция блочная, КТПБ(М)-СЭЩ 110 кВ Электрощит-Самара

    3.1 ДЗШ 110 кВ УРОВ 110 кВ 1Скачать

    3.1 ДЗШ 110 кВ  УРОВ 110 кВ 1

    ЭСиПСТ Лекция 4 - Схемы распределительных устройствСкачать

    ЭСиПСТ Лекция 4 - Схемы распределительных устройств

    Модель подстанцииСкачать

    Модель подстанции

    Оперативные блокировки в распределительных устройствахСкачать

    Оперативные блокировки в распределительных устройствах

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 3/2Скачать

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 3/2

    ✅Для чего служит ЗОН 110кВ?Скачать

    ✅Для чего служит ЗОН 110кВ?

    Однолинейные схемыСкачать

    Однолинейные схемы

    Как работает АВР 6 кВ?Скачать

    Как работает АВР 6 кВ?

    Работа короткозамыкателя и отделителяСкачать

    Работа короткозамыкателя и отделителя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток