Схема амортизатора лада веста

Видео:Лада веста ремонт неразборных стоекСкачать

Лада веста ремонт неразборных стоек

Стойка телескопическая передней подвески — снятие и установка, разборка и сборка

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Схема амортизатора лада веста

Рисунок 3-1 — Отсоединение стойки стабилизатора от стойки передней подвески:

1 — стойка передней подвески;

2 — гайка крепления стойки стабилизатора;

3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора отвернуть гайку 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16»).

Схема амортизатора лада веста

Рисунок 3-2 — Отсоединение поворотного кулака от стойки передней подвески:

1 — кронштейны крепления жгута проводов датчика скорости колеса на кузове;

2 — жгут проводов датчика скорости колеса;

3 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости колеса на стойке передней подвески;

4 — гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески;

5 — стойка передней подвески;

6 — болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Извлечь жгут 2, рисунок 3-2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.

Отвернуть две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6 и отсоединить поворотный кулак от стойки 5 передней подвески (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Схема амортизатора лада веста

Подденьте край и снимите крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески (отвёртка плоская).

Схема амортизатора лада веста

Рисунок 3-3 — Снятие стойки передней подвески:

1 — опора верхняя стойки передней подвески;

2 — болт крепления верхней опоры стойки передней подвески

Отвернуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снять стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе (головка «на 13»). Операцию выполнять с помощником.

Установить стойку 1, рисунок 3-4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжать пружину (приспособление для разборки стоек передней подвески).

Удерживая шток стойки от проворачивания отвернуть гайку крепления верхней опоры к штоку стойки (ключ шестигр. 6, ключ кольцевой «на 18»).

Снять со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5. Освободить пружину 7 передней подвески, снять пружину, снять буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снять стойку 8 с приспособления для разборки стоек.

Схема амортизатора лада веста

Рисунок 3-4 — Разборка стойки передней подвески:

1 — стойка передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе;

2 — приспособление для разборки стоек передней подвески;

6 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

7 — пружина передней подвески;

8 — стойка передней подвески;

9 — упор пружины передней подвески

Установить стойку 8, рисунок 3-4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек (приспособление для разборки стоек передней подвески).

Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.

Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.

Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры.

Момент затяжки гайки 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 6, ключ кольцевой «на 18», насадка кольцевая 18).

Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.

Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки к брызговику кузова. Момент предварительной затяжки болтов 15 Н.м (1,5 кгс.м) (головка «на 13»). Операцию выполнять с помощником.

Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.

Момент затяжки гаек 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Читайте также: Отбойники передних амортизаторов ваз 2112

Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.

Подсоединить стойку 3, рисунок 3-1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания.

Момент затяжки гайки 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16»).

Установить переднее колесо.

Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки передней подвески к брызговику.

Момент затяжки болтов 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка «на 13»).

Видео

Видео:Подшипник опоры амортизатора Лада Веста 2018 г.в.Скачать

Подшипник опоры амортизатора Лада Веста 2018 г.в.

Схема амортизатора лада веста

LADA VESTA. АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

Схема амортизатора лада веста

Рисунок 11-1 — Снятие амортизатора задней подвески:

2 — стойка трансмиссионная;

3 — болт крепления амортизатора;

4 — амортизатор задней подвески

Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1, «Автоспецоборудование» г. Псков).

Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка сменная 21, вороток).

Схема амортизатора лада веста

Рисунок 11-2 — Снятие амортизатора задней подвески:

1 — болт крепления верхней опоры;

3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

4 — амортизатор задней подвески

Отвернуть два болта 1, рисунок 11 -2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Схема амортизатора лада веста

Рисунок 11-3 — Разборка амортизатора задней подвески:

1 — гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора;

3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

4 — амортизатор задней подвески

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой 16, ключ гаечный 6).

Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30.40 Н.м (3,0. 4,0 кгс.м) (ключ гаечный 6, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).

Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53.71 Н.м (5,3.7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2. Момент затяжки болта 90.120 Н.м (9,0.12,0 кгс.м) (головка сменная 21, вороток, ключ моментный).

Установить заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.23 в объеме выполненных работ.

Видео:LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать

LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

Схема подвески

Автомобиль Лада Веста имеет довольно таки уникальную подвеску для остального семейства вызов. За счет всех новвоведений, автомобиль получился куда собраннее и устойчивее остального модельного ряда. Что же касается управляемости — здесь Веста превосходит даже зарубежные аналоги.

Схема амортизатора лада веста

1 — Лонжерон кузов, который крепится к подрамнику

4 — ступичный подшипник от Логана в сборе с поворотным кулаком

5 — стойка с газовым наполнением в сборе с пружиной и опорным подшипником

Читайте также: Масло atf в амортизаторы

6 — стабилизатор поперечной устойчивости вместе с стойками стабилизатора.

Как уже упоминалась, веста имеет полностью оригинальную подвеску: массивный подрамник имеет на себе 2 кронштейна крепления двигателя. 2 других кронштейна двигателя находятся на самих лонжеронах. Так же одним из главный отличий от «Гранто-Приоровской» подвески — L-образный рычаг. Данная конструкция позволяет выставить кастор до 5 градусов, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Рычаг носит продольные и поперечные нагрузки, в связи с этим удалось отойти от старой модификации прошлых ВАЗов, где была продольная растяжка и поперечный рычаг. Заводские стойки фирмы Дэмфи имеют газонаполненную структуру. На первых моделях Весты, успел отличиться стабилизатор поперечной устойчивости, а именно, его втулки крепления, которые издавали скрип. Но решение вскоре было найдено.

Схема амортизатора лада веста

1- Балка крепления продольных растяжек

2 — Прокладка задней пружины на балке

3 — Винтовая бочкообразная пружина

4 — прокладка между пружиной и кузовом автомобиля

5 — опора крепления штока стойки к кузову

9 — барабанный тормоз в сборе с задней ступицой

В строении задней подвески так же замечены изменения изменения: 1) Разнесены стойка с пружиной амортизатора — раньше на переднем приводе они устанавливались всборе. Крепление штока стойки к кузову так же изменено, теперь при замене подвески нужно всего лишь открутить из под подкрыльника 2 болта крепления стойки. Ранее же на прошлых моделях эта операция была куда сложнее, где было сложно обойтись без посторонней помощи. Главная страница

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Замена стоек амортизаторов Лада Веста

В передней и задней подвесках Весты используются газовые, телескопические стойки амортизаторов. Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Конструкция подвески отличается от других популярных моделей Лада, поэтому изменился и процесс снятия и установки стоек.

Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

Ремонт амортизатора своими руками

Передняя стойка амортизатора

Потребуется: снять колесо, поднять машину на домкрат, ключ «на 13», «на 16», «на 18», плоская отвертка.

Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора, выворачивая гайку (рис 3-1, №2), придерживая от проворачивания палец (№3).

Схема амортизатора лада веста

Извлечь провода датчика скорости (рис 3-2, №2) из кронштейна на кузове (№1). Отсоединить поворотный кулак от стойки подвески, отвернув две гайки (№4), снимая болты (№6).

Схема амортизатора лада веста

Снять жабо (ветровую накладку), используя плоскую отвертку. Отвернуть три болта (рис 3-3, №2) крепления к кузову. Вместе с помощником снять переднюю стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой.

Схема амортизатора лада веста

Установка производится в обратной последовательности. После опускания машины на землю, окончательно затянуть болты крепления стойки подвески к кузову.

Преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Видео:проставка заднего амортизатора весты бестолковаяСкачать

проставка заднего амортизатора весты бестолковая

Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Схема амортизатора лада веста

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Схема амортизатора лада веста

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.

Схема амортизатора лада веста

Схема амортизатора лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней

Читайте также: Замена задних амортизаторов vw passat b5 универсал

Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.

Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?

Видео:Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать

Стук правой модернизированной задней опоры стойки.

Передняя подвеска Лада Веста

В руководстве АВТОВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

Схема амортизатора лада веста

1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Схема амортизатора лада веста

Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.

Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Схема амортизатора лада веста

Схема амортизатора лада веста

С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет). При поворотах на неровной дороге вибрации на руль практически не приходят. Руль не вырывается из рук, сохраняется надежная обратная связь.

Вопрос АВТОВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?

Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.

Видео:V&KO // Cтук передней подвески LADA VestaСкачать

V&KO //  Cтук передней подвески LADA Vesta

Задняя подвеска Лада Веста

Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

Схема амортизатора лада веста

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Схема амортизатора лада веста

Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Схема амортизатора лада веста

Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

  • Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

На наш взгляд АВТОВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

📹 Видео

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

замена передней стойки лада вестаСкачать

замена передней стойки лада веста

Лада Веста Снял задний амортизатор ОД продают не оригинальные запчасти.Скачать

Лада Веста Снял задний амортизатор ОД продают не оригинальные запчасти.

Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать

Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада веста

замена передних амортизаторов СААЗ Лада Веста на 35000 кмСкачать

замена передних амортизаторов СААЗ Лада Веста на 35000 км

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать

Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Лада Веста SW Кросс.Пробрема стука подвески и Возможное ее решениеСкачать

Лада Веста SW Кросс.Пробрема стука подвески и Возможное ее решение

Что с подвеской ??? 54000 пробега Лада Веста / стук в подвеске лада вестаСкачать

Что с подвеской ??? 54000 пробега Лада Веста / стук в подвеске лада веста

Аналог задних амортизаторов Лада ВестаСкачать

Аналог задних амортизаторов Лада Веста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток