- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
День добрый! Уважаемые коллеги.
Некоторое время назад, после опрометчивого посещения одной из волжских мелей, перестал радовать своим веселым послушанием механизм гидроподъема лодочного мотора Хонда-90. В процессе подготовки плавсредства к очередной навигации приходится разбираться в тонкостях его поведения. А так как эта область буржуйской техники наименее представлена чертежами и описаниями — предлагаю обсудить поведение конкретного хулигана в частности и весь их буржуйский род КОЛЛЕКТИВНО! Возможно в процессе обсуждения родится диагноз — а не родится так будет наука для коллег с аналогами связавшихся.
Фото агрегата представлено ниже (правда из интернета) .
#2 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Делюсь добытой на сегодня информацией: Подобные системы устанавливаются на моторы мощностью свыше 60 лошадей такими производителями как Tohatsu, Evinrude, Honda, и может еще кем то. Причем устройство у них практически одинаковое и закрадывается мысль о взаимозаменяемости механизмов разных производителей (сам -проверить не могу по причине отсутствия пары). Наиболее полное описание системы нашел в мануле на моторы джонсон. Из данного манускрипта начерпана следующая полезная информация:
Видео:⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать
— механизм состоит из электромотора, корпуса цилиндров, гидробака и насоса совмещенного с клапанами;
— в корпусе цилиндров клапанов нет;
— все клапана находятся в насосе и их там явный переизбыток!
Кроме того есть схема всей системы. Привожу ее для наглядности.
#3 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
После посещения мели на моем моторе образовалась течь гидравлической жидкости. В результате осмотра выявилась выбитая заглушка на насосе. После подбора подходящей затычки и прокачки системы работа гидроподъема возобновилась на некоторое время (но по ощущениям — как то вяловато), а под конец навигации совсем отказалась работать. Сейчас начал с того, что прокачал систему — работает только на опускание. Вверх не поднимает как не старался. Причем если снятый с мотора помытый, почищенный, продутый и прокачанный механизм вяло полз и вверх и вниз (ощутимо бодрее), то установленный на мотор — поднимать отказывается — только опускает. Для исключения механических потерь в местах кручения разобрал всю струбцину мотора, очистил и смазал — подыматься мотор не стал. После долгих раздумий — приобрел на востоке нашего континента другой насос (правда черты его слегка отличны от моего — расскажу далее) установил, прокачал и . О чудо! Поднимает очень даже резво! Ура. Но теперь не опускает.
#4 лерик
Читайте также: Как сделать мельницу с мотором
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
Теперь привожу черты родного и вновь обретенного насоса. Так как все клапана сосредоточены в нем решено было в первую очередь допросить с пристрастием насосы! И так фото моего насоса:
Насос со снятой клапанной крышкой.
Вид на насос со стороны корпуса цилиндров.
#5 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Да, Уважаемые! Если уже у кого то сформировался диагноз насчет моего хулигана — прошу озвучивать! С готовностью вечером проверю и выражу благодарность вселюдную в случае победы над этим плодом мутной буржуйской мысли.
#6 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Видео:ремонт гидроподъема лодочного мотораСкачать
После непродолжительного общения «с духами онлайн» коллега из Саратова посоветовал прокачивать правильно.
Решив совместно, что все болезни трима от прокачки — два вечера потратил на прокачку системы правильно. После первого вечера результат не изменился — напомню с другим насосом подымает резво, до полного выхода «клыков» и опускает хорошо, но, как только поднял выше выпущенных «клыков», опускать перестает — поднимает отлично. При этом если нажать кнопку вниз и одновременно вручную приподнимать-опускать мотор, то он опускается до уровня «клыков» и далее опускается самостоятельно. Следующий подъем — все повторяется!
Решив с коллегой из Саратова, что вспененное масло содержит много воздуха — даю три дня мотору отстояться, еще один вечер прокачиваю. Результат неизменен! Вот теперь у меня предположения иссякли. Прошу коллег помощи советами. А пока изучаю устройство и рассказываю о нем тут.
#7 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Читайте также: Лодочные моторы хонда 50л
Пока мысли не появились, продолжаю о различиях двух насосов.
Хотя оба насоса от моторов Honda 90, в них присутствуют некоторые различия.
Вид со стороны корпуса цилиндров:
Видео:⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать
Старый (у меня старый — порядок их рождения на свет не выяснен!)
Новый (у меня новый — вполне возможно на свет он появился раньше моего т.н. старого!)
Как можете видеть различаются они неизвестным клапаном с сеточкой.
У меня из него вывалился шарик без пружинки и без стопора. В мануле моторов Tohatsu этот клапан показан так:
#8 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
В самом насосе под клапанной крышкой тоже некоторые отличия:
Видео:Комплект электрозапуска для Ямахи 40Х и его копий .Скачать
В новой крышке один из свободно болтающихся в старой крышке шариков заключен на своем месте впрессованным седлом.
В корпусе насоса появился еще один клапан (может это вместо того которого нет снаружи — со стороны цилиндров).
Выглядит этот вновь появившийся клапан вот так:
Несколько отличается по виду от того который должен быть снаружи, но очень пожож на расположенный рядом «ВВерх предохранительный клапан»(сорри за мой акцент при переводе!)
#9 лерик
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
А здесь вид на насос без этих предохранительных клапанов.
Предполагаю — что второй появившийся клапан тоже предохранительный, только вниз. (где то на схемах встречал такое название). тогда тот который у меня рассыпался на старом насосе не должен влиять на его способность поднимать.
#10 лерик
Видео:⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Самодельный гидроподъем лодочного мотора.Скачать
Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копийСкачать
⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Электричество в лодке. Зарядка АКБ от мотора Yamaha 9.9 / 15, а также китайских аналогов.Скачать
Подключение проводки электростартера ПЛМ SEA PRO 9.9 OTHСкачать
YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Разные приборы и машинки подключаем к мотору Ямаха, на примере F150/175/200.Скачать
Замок зажигания на 703 машинку ямаха газ реверс дистанции лодочных моторов Распиновка контактовСкачать
⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегреваетсяСкачать
Электричество в лодке. Зарядка АКБ от моторов F15/F20Скачать
YAMAHA F 9.9 JMHS - установка электростартера.Скачать
Электричество в лодку. Выпрямитель-регулятор напряжения для Yamaha 9,9(15) GMHSСкачать
ЭЛЕКТРИКА на YAMAHA 9.9 - 15 GMHS. Зарядка Аккумулятора от Лодочного Мотора Ямаха 9.9 2 тактаСкачать