Схема карданного вала газель некст

Сборочный чертеж карданного вала . Данный вал применяется на автомобилях газель (газель next) c колесной базой 3745 мм. Изготавливаться в Турции фирмой TIRSAN KARDAN.

Состав: cборочный чертеж карданного вала, спецификация, промежуточная опора сборочный чертеж со спецификацией, структурная схема карданного вала

Софт: КОМПАС-3D 18

Схема карданного вала газель некст

Дата: 2021-06-30

Просмотры: 14

Добавить в избранное

Видео:Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D V19 Учебная

Состав: Отчет по автомобилестроительной практике, Чертеж карданного вала автомобиля ВАЗ-2105

Софт: Autodesk Inventor 2019

Состав: Модель одной деталью

Софт: Autodesk Inventor 2018

Состав: Модель одной деталью

Схема карданного вала газель некст

Дата: 2021-06-30

Просмотры: 14

Добавить в избранное

Видео:Подвесной подшипник Газель Некст Бизнес. Замена, диагностика, ремонт карданного вала TirsanСкачать

Подвесной подшипник Газель Некст Бизнес. Замена, диагностика, ремонт карданного вала Tirsan

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Видео:Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образцаСкачать

Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образца

Особенности конструкции карданной передачи автомобиля Газель

Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров

Промежуточный карданный вал выполнен из стальной тонкостенной трубы.

К заднему торцу промежуточного вала приварен хвостовик с наружными шлицами, а к переднему торцу — вилка, к которой через карданный шарнир крепится скользящая передняя вилка с внутренним шлицевым отверстием и грязеотражателем.

Схема карданного вала газель некст

Передняя вилка (хвостовик) вставлена в удлинитель заднего картера коробки передач и входит в зацепление со шлицами вторичного вала.

При работе задней подвески происходит продольное смещение карданной передачи.

При этом хвостовик, перемещаясь по шлицам вторичного вала коробки передач компенсирует эти сдвиги.

Шлицевое соединение смазывается маслом, залитым в картер коробки передач.

Схема карданного вала газель некст

Промежуточная опора представляет собой резиновый гофрированный элемент; изнутри к нему привулканизирован закрытый шариковый подшипник, а снаружи — кронштейн.

Слой резины препятствует передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля.

Кронштейн промежуточной опоры болтами крепится к поперечине рамы.

Подшипник опоры не требует ухода на протяжении всего срока его службы.

Задний карданный вал выполнен из тонкостенной трубы, к торцам которой приварены вилки.

Через карданный шарнир к передней части вала крепится шлицевая вилка среднего шарнира.

Она надевается на заднюю шлицевую часть промежуточного вала после промежуточной опоры.

От смещений по шлицам она фиксируется болтом со стопорной шайбой. К другой части заднего карданного вала через крестовину шарнира присоединен фланец с центровочным пояском.

Он крепится четырьмя болтами к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

Карданный шарнир состоит из вилок и крестовины с четырьмя закрытыми игольчатыми подшипниками.

В каждом из них установлено 20 роликов (игл) диаметром 2 мм.

Иглы изготовлены с высокой точностью, подобраны для данного подшипника в сборе с крестовиной и для разных подшипников не взаимозаменяемы.

Поэтому недопустимо заменять только крестовину или подшипники, весь комплект заменяется в сборе, даже при повреждении хотя бы одного подшипника.

В крестовину ввернута пресс-масленка.

Из нее масло, нагнетаемое смазочным шприцем, по внутренним каналам поступает к подшипникам.

Удержание масла внутри подшипников обеспечивается резиновой манжетой с пружиной.

При «шприцевании» карданного шарнира пружина растягивается и излишки масла вытекают наружу.

Игольчатые подшипники запрессовываются в соосные отверстия вилок и фиксируются в них пружинными стопорными кольцами.

Карданные шарниры всех автомобилей ГАЗ традиционно смазываются трансмиссионным маслом.

Это не очень удобно, приходится часто шприцевать соединение.

Заполните подшипники смазкой №158 и можно будет надолго забыть об их существовании.

Когда при ремонте карданной передачи вы обнаружите, что износ крестовины невелик и она еще послужит, разверните ее на 180˚ вокруг одной из осей шипов и соберите шарнир в таком положении.

Шипы станут работать неизношенной стороной и ресурс узла почти удвоится.

Технические характеристики карданной передачи

Предельно допустимый радиальный люфт подшипников крестовины 0,1 мм

Предельно допустимое биение трубы карданного вала 0,6 мм

Биение посадочного пояска фланца ведущей шестерни 0,15

Биение вторичного вала коробки передач 0,15

Видео:Ремонт кардана Газель Некст спустя 300 000 км.Скачать

Ремонт кардана Газель Некст спустя 300 000 км.

Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения

Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач:

— Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах

Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники

— Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста

Подтянуть крепление заданным моментом

Вибрация карданной передачи:

— Потеряна балансировочная пластина

Читайте также: Зависимость мощности от частоты вращения коленчатого вала

Произвести динамическую балансировку вала

— Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала

Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой

— Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине

Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач:

— Износ или поломка одного из шарниров

Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать

— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста

— Погнута или снята труба карданного вала

— Ослабло крепление вала к заднему мосту

Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление

Неисправности, которые выявляются при осмотре:

— Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира)

Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу

— Проворачивание стаканчика подшипника в отверстиях вилки

Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу

Видео:Замена крестовин и подвесного на турецком кардане газель next с балансировкой #газель#nextСкачать

Замена крестовин и подвесного на турецком кардане газель next с балансировкой #газель#next

Схема карданного вала газель некст

Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров.

Промежуточный карданный вал выполнен из стальной тонкостенной трубы.

К заднему торцу промежуточного вала приварен хвостовик с наружными шлицами, а к переднему торцу — вилка, к которой через карданный шарнир крепится скользящая передняя вилка с внутренним шлицевым отверстием и грязеотражателем.

Передняя вилка (хвостовик) вставлена в удлинитель заднего картера коробки передач и входит в зацепление со шлицами вторичного вала.

При работе задней подвески происходит продольное смещение карданной передачи.

При этом хвостовик, перемещаясь по шлицам вторичного вала коробки передач, компенсирует эти сдвиги.

Шлицевое соединение смазывается маслом, залитым в картер коробки передач.

Промежуточная опора представляет собой резиновый гофрированный элемент; изнутри к нему привулканизирован закрытый шариковый подшипник, а снаружи — кронштейн.

Слой резины препятствует передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля. Кронштейн промежуточной опоры болтами крепится к поперечине рамы.

Подшипник опоры не требует ухода на протяжении всего срока его службы.

Задний карданный вал выполнен из тонкостенной трубы, к торцам которой приварены вилки.

Через карданный шарнир к передней части вала крепится шлицевая вилка среднего шарнира.

Она надевается на заднюю шлицевую часть промежуточного вала после промежуточной опоры.

От смещений по шлицам она фиксируется болтом со стопорной шайбой. К другой части заднего карданного вала через крестовину шарнира присоединен фланец с центровочным пояском.

Он крепится четырьмя болтами к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

Схема карданного вала газель некст

Карданный шарнир состоит из вилок и крестовины с четырьмя закрытыми игольчатыми подшипниками. В каждом из них установлено 20 роликов (игл) диаметром 2 мм.

Иглы изготовлены с высокой точностью, подобраны для данного подшипника в сборе с крестовиной и для разных подшипников не взаимозаменяемы.

Поэтому недопустимо заменять только крестовину или подшипники, весь комплект заменяется в сборе, даже при повреждении хотя бы одного подшипника.

В крестовину ввернута пресс-масленка. Из нее масло, нагнетаемое смазочным шприцем, по внутренним каналам поступает к подшипникам.

Удержание масла внутри подшипников обеспечивается резиновой манжетой с пружиной. При «шприцевании» карданного шарнира пружина растягивается, и излишки масла вытекают наружу.

Игольчатые подшипники запрессовываются в соосные отверстия вилок и фиксируются в них пружинными стопорными кольцами.

Карданные шарниры всех автомобилей ГАЗ традиционно смазываются трансмиссионным маслом. Это не очень удобно, приходится часто шприцевать соединение.

Заполните подшипники смазкой №158, и можно будет надолго забыть об их существовании.

Когда при ремонте карданной передачи вы обнаружите, что износ крестовины невелик, и она еще послужит, разверните ее на 180˚ вокруг одной из осей шипов и соберите шарнир в таком положении.

Шипы станут работать неизношенной стороной и ресурс узла почти удвоится.

Технические характеристики карданной передачи

Предельно допустимый радиальный люфт подшипников крестовины — 0,1 мм

Предельно допустимое биение трубы карданного вала — 0,6 мм

Биение посадочного пояска фланца ведущей шестерни 0,15 мм

Биение вторичного вала коробки передач 0,15 мм


🔍 Видео

Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.

Вечный кардан на газельСкачать

Вечный кардан на газель

Почему ломает подвесной Газель ? Проставки карданного вала ГазельСкачать

Почему ломает подвесной Газель ? Проставки карданного вала Газель

Карданный вал Газель, особенности ремонта. Замена подвесного подшипникаСкачать

Карданный вал Газель, особенности ремонта. Замена подвесного подшипника

Причина вибрации кардана и кпп газель бизнесСкачать

Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес

Замена подвесного подшипника Газель за 5 минутСкачать

Замена подвесного подшипника Газель за 5 минут

Кардан 18+Скачать

Кардан 18+

Замучился менять подвесные газель Добрый человек подсказал решениеСкачать

Замучился менять подвесные газель Добрый человек подсказал решение

Работа карданного вала ГАЗельСкачать

Работа карданного вала  ГАЗель

Замена крестовины на турецком кардане газельСкачать

Замена крестовины на турецком кардане газель

Переделка карданного вала Газель НекстСкачать

Переделка карданного вала Газель Некст

балансировка карданного вала домаСкачать

балансировка карданного вала дома

Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©

Очередной ремонт.Кардан газель НекстСкачать

Очередной ремонт.Кардан газель Некст
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток