Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

Содержание
  1. Особенности конструкции карданной передачи автомобиля Газель
  2. Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения
  3. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  4. Кардан Газель
  5. Карданный вал Газель 3302 стандарт
  6. Кардан Газель 3302 стандарт
  7. Карданный вал на Газель НЕКСТ. Турция. TIRSAN.
  8. Кардан Газель 2.64 м; 2.67 м; 2.69 ГАЗ-330202 (удлиненная база). «Арзамас Кардан Сервис», г. Арзамас.
  9. Карданный вал с двумя подвесными подшипниками 3.150 и 3.350 на Газель 330202 (удлиненная база).
  10. Кардан Газель НЕКСТ стандартная база L — 2.130 м. «Кардан Сервис» г. Арзамас
  11. Карданный вал Газель НЕКСТ удлиненная база L — 2.745
  12. Кардан на Соболь-2217 стандартная база «Кардан Сервис» г. Арзамас
  13. Карданный вал (кардан) на Соболь удлиненная база 2.18 и 2.35 пр-во Нижний Новгород
  14. Опора (пластина) карданного вала Газель и Соболь
  15. Подвесной подшипник TIRSAN (Турция)
  16. Подвесной подшипник Газель нового образца
  17. Подвесной подшипник Газель старого образца
  18. Кардан Газель
  19. Карданный вал Газель
  20. Кардан Газель Бизнес
  21. Кардан Газель Некст
  22. 📸 Видео

Видео:Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образцаСкачать

Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образца

Особенности конструкции карданной передачи автомобиля Газель

Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров

Промежуточный карданный вал выполнен из стальной тонкостенной трубы.

К заднему торцу промежуточного вала приварен хвостовик с наружными шлицами, а к переднему торцу — вилка, к которой через карданный шарнир крепится скользящая передняя вилка с внутренним шлицевым отверстием и грязеотражателем.

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

Передняя вилка (хвостовик) вставлена в удлинитель заднего картера коробки передач и входит в зацепление со шлицами вторичного вала.

При работе задней подвески происходит продольное смещение карданной передачи.

При этом хвостовик, перемещаясь по шлицам вторичного вала коробки передач компенсирует эти сдвиги.

Шлицевое соединение смазывается маслом, залитым в картер коробки передач.

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

Промежуточная опора представляет собой резиновый гофрированный элемент; изнутри к нему привулканизирован закрытый шариковый подшипник, а снаружи — кронштейн.

Слой резины препятствует передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля.

Кронштейн промежуточной опоры болтами крепится к поперечине рамы.

Подшипник опоры не требует ухода на протяжении всего срока его службы.

Задний карданный вал выполнен из тонкостенной трубы, к торцам которой приварены вилки.

Через карданный шарнир к передней части вала крепится шлицевая вилка среднего шарнира.

Она надевается на заднюю шлицевую часть промежуточного вала после промежуточной опоры.

От смещений по шлицам она фиксируется болтом со стопорной шайбой. К другой части заднего карданного вала через крестовину шарнира присоединен фланец с центровочным пояском.

Он крепится четырьмя болтами к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

Карданный шарнир состоит из вилок и крестовины с четырьмя закрытыми игольчатыми подшипниками.

В каждом из них установлено 20 роликов (игл) диаметром 2 мм.

Иглы изготовлены с высокой точностью, подобраны для данного подшипника в сборе с крестовиной и для разных подшипников не взаимозаменяемы.

Поэтому недопустимо заменять только крестовину или подшипники, весь комплект заменяется в сборе, даже при повреждении хотя бы одного подшипника.

В крестовину ввернута пресс-масленка.

Из нее масло, нагнетаемое смазочным шприцем, по внутренним каналам поступает к подшипникам.

Удержание масла внутри подшипников обеспечивается резиновой манжетой с пружиной.

При «шприцевании» карданного шарнира пружина растягивается и излишки масла вытекают наружу.

Игольчатые подшипники запрессовываются в соосные отверстия вилок и фиксируются в них пружинными стопорными кольцами.

Карданные шарниры всех автомобилей ГАЗ традиционно смазываются трансмиссионным маслом.

Это не очень удобно, приходится часто шприцевать соединение.

Заполните подшипники смазкой №158 и можно будет надолго забыть об их существовании.

Когда при ремонте карданной передачи вы обнаружите, что износ крестовины невелик и она еще послужит, разверните ее на 180˚ вокруг одной из осей шипов и соберите шарнир в таком положении.

Шипы станут работать неизношенной стороной и ресурс узла почти удвоится.

Технические характеристики карданной передачи

Предельно допустимый радиальный люфт подшипников крестовины 0,1 мм

Предельно допустимое биение трубы карданного вала 0,6 мм

Биение посадочного пояска фланца ведущей шестерни 0,15

Биение вторичного вала коробки передач 0,15

Видео:Замена подвесного подшипника Газель за 5 минутСкачать

Замена подвесного подшипника Газель за 5 минут

Возможные неисправности карданной передачи. Их причины и методы устранения

Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач:

— Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах

Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники

— Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста

Подтянуть крепление заданным моментом

Вибрация карданной передачи:

— Потеряна балансировочная пластина

Произвести динамическую балансировку вала

— Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала

Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой

— Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине

Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач:

— Износ или поломка одного из шарниров

Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать

— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста

— Погнута или снята труба карданного вала

— Ослабло крепление вала к заднему мосту

Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление

Неисправности, которые выявляются при осмотре:

Читайте также: Шпонка призматическая по диаметру вала

— Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира)

Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу

— Проворачивание стаканчика подшипника в отверстиях вилки

Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу

Видео:Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Устройство карданной передачи на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 довольно простое. Она состоит из двух карданных валов, промежуточного и заднего, и промежуточной опоры с подшипником. Карданные валы соединены между собой карданным шарниром. На переднем конце промежуточного карданного вала шарнирно закреплена скользящая вилка с внутренними шлицами. Шлицевой частью скользящей вилки промежуточный карданный вал соединен с вторичным валом коробки передач.

Устройство карданной передачи на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции, осмотр, проверка и смазка карданной передачи.

Снаружи скользящая вилка снабжена грязеотражателем для предохранения соединения карданного вала и коробки передач от загрязнений. Задний конец промежуточного карданного состоит из шейки и шлицевой части. На шейку напрессован подшипник с промежуточной опорой карданной передачи с подшипником в сборе. На шлицевую часть промежуточного карданного вала установлена шлицевая вилка.

Корпус промежуточной опоры прикрепен двумя болтами к кронштейну, который крепится на раме в четырех точках. От осевого перемещения шлицевая вилка зафиксирована стяжным болтом и П-образной стопорной пластиной. Болт ввернут в тело вала. От самопроизвольного выворачивания болт застопорен шайбой с загнутыми на его головку краями.

Карданная передача на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 включает в себя три одинаковых по конструкции шарнира. В каждом шарнире есть крестовина, цапфы которой являются внутренними опорами игольчатых подшипников, установленных в проушинах вилок. В проушинах подшипники зафиксированы стопорными кольцами. Для защиты от загрязнений и для удерживания смазки в подшипниках внутренние концы крестовин снабжены уплотнительными манжетами.

Детали карданной передачи на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, схема смазки карданного шарнира.

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипникамиСхема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

В каждую крестовину ввернута пресс-масленка для пополнения смазки в игольчатых подшипниках. Задний шарнир заднего карданного вала имеет фланец. Он четырьмя болтами с гайками прикреплен к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

Технические данные карданной передачи на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

— Предельно допустимый радиальный люфт подшипников крестовины, мм: 0,1
— Предельно допустимое биение трубы карданного вала, мм: 0,6

Осмотр карданной передачи на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Осматривайте и проверяйте карданную передачу снизу автомобиля, находящегося на подъемнике или смотровой канаве. В коробке передач должна быть включена нейтральная передача. Наружным осмотром проверяйте надежность затяжки резьбовых соединений, состояние шарниров и резинового массива промежуточной опоры. При работе на смотровой канаве примите меры к исключению перемещения автомобиля. Подложите упоры под колеса.

Схема установки уплотнения карданного шарнира карданной передачи на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

Прежде всего осмотрите карданные валы и вилки. Трещины, вмятины или иные деформации недопустимы. Полированная поверхность скользящей вилки не должна иметь признаков выработки и следов заедания. На шлицах скользящей вилки, вторичного вала коробки передач, а также заднего шарнира не должно быть следов коррозии и признаков износа.

Осмотрите опору. Здесь не допускаются отслоение резины от арматуры, трещины и разрывы. Подшипник опоры должен вращаться легко, без заеданий и люфта. На снятой карданной передаче можно оценить состояние шарниров без их разборки.

Проверка карданной передачи на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

1. Проверьте надежность затяжки двух болтов крепления кронштейна к промежуточной опоре и четырех болтов крепления вилки карданного вала к фланцу ведущей шестерни редуктора.

2. Осмотрите резиновый массив промежуточной опоры. Повреждения не допускаются.

3. Короткими резкими движениями покачайте задний карданный вал в направлениях, перпендикулярных его оси, за переднюю часть, удерживая промежуточный вал неподвижно, а затем за заднюю часть. Ощутимый люфт в шарнирах не допускается.

Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

4. Короткими резкими движениями поворачивайте задний карданный вал вокруг его оси в обе стороны сначала за переднюю часть удерживая промежуточный карданный вал от проворачивания. Затем за заднюю часть, удерживая фланец ведущей шестерни редуктора от проворачивания. Ощутимые окружные зазоры не допускаются.

5. Короткими резкими движениями поворачивайте промежуточный карданный вал вокруг его оси в обе стороны. Допускается окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,3 мм.

Читайте также: Форд фокус 2 подшипник вала промежуточный правый

6. Покачайте каждый шарнир в разных плоскостях. Не должно быть заметного люфта вдоль оси шипов и заеданий. В случае необходимости можно измерить радиальный зазор в подшипниках крестовин индикатором. Для этого зажмите в тисках за подшипники крестовины одну из вилок шарнира.

Прижав ножку индикатора к свободному ушку другой вилки, покачайте ее вокруг оси карданного вала. Люфт более 0,1 мм недопустим. Он свидетельствует об износе шарнира и необходимости замены подшипников и крестовины. При износе отверстий в самих ушках вилок требуется замена карданного вала в сборе.

Смазка карданной передачи на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Очистив от грязи пресс-масленку, нагнетаем шприцем трансмиссионное масло во все шарниры. При этом его избыток должен выйти из-под манжет всех четырех подшипников. Если масло где-то не выходит, то шарнир нужно перебрать. Засорился смазочный канал, клапан масленки или с одной из манжет соскочила пружина.

Видео:Карданный вал Газель, особенности ремонта. Замена подвесного подшипникаСкачать

Карданный вал Газель, особенности ремонта. Замена подвесного подшипника

Кардан Газель

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: Кардан Газель . Кардан Газель Бизнес . Кардан Газель Некст . Карданный вал 3302 . Склад расположен в Москве по адресу: Угрешская улица, дом 17, строение 1, бокс №7.

Видео:Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.

Карданный вал Газель 3302 стандарт

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

кардан, карданный вал газель ,

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

карданный вал газель

Перед Вами на фото выше на самом деле карданный вал Газель с подвесным подшипником старого и нового образца.
Прежде всего все оригинальные карданные валы, изготовленные ООО «СП Кардан-Сервис» в городе Арзамасе, для борьбы с контрафактом упакованы в полимерные чулки и снабжены специальной этикеткой.

Цена 8500 руб.

Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Кардан Газель 3302 стандарт

Карданный вал Газель с подвесным
подшипником старого и нового образца. (Черниговский ремонтно-механический завод «Октябрьский молот»).

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

Прежде всего завод «Октябрьский молот» находится в независимой Украине. Однако, несмотря на все международные катаклизмы, предприятие продолжает выпускать различную автомобильную продукцию. В том числе разумеется и карданные валы на Некст, Бизнес, Соболь и Фермер. А к тому же на удлинённую базу. Карданные валы на Газель в частности отличаются высоким качеством изготовления и возможностью замены крестовин и подвесного подшипника. Обращаем Ваше внимание на то, что к примеру на турецких карданах крестовины и подвесной подшипник можно заменить только на заводе по ремонту карданных валов!

Цена 5500 руб.

Видео:Замучился менять подвесные газель Добрый человек подсказал решениеСкачать

Замучился менять подвесные газель Добрый человек подсказал решение

Карданный вал на Газель НЕКСТ. Турция. TIRSAN.

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

кардан некст , кардан газель некст , кардан некст цена , tirsan,

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

газель бизнес кардан tirsan

Цена 11000 руб.

Кардан Газель НЕКСТ.
Российский аналог турецкого кардана TIRSAN.

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

Кардан Некст

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

Кардан Газель Некст . 3302-2200010-004. Длинна 2096 мм.

Следует кроме того обратить внимание на тот факт, что на этикетке от производителя ООО «СП Кардан-Сервис» указана не совсем точная информация. Карданный вал от НЕКСТ с двигателем Камминз длинной 2096 мм к сожалению не подходит на Газель Бизнес с двигателем Камминз. Он длиннее примерно на 5 см. То есть, другими словами длинна кардана на Газель Бизнес с двигателем Камминз должна составить примерно 2046 мм (может чуть больше или меньше) или около этого. Данные в настоящее время уточняются. Приносим в свою очередь всем посетителям сайта наши извинения за недостоверную информацию.

Цена 9800 руб.

Кардан Газель Бизнес 2046 мм

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

Кардан Газель Бизнес . L=2046 мм. Карданный вал Газель Бизнес .
3302-2200010-003

Кардан Газель Бизнес L=2046 мм 3302-2200010-003 с двигателем Камминз.

Цена 9800 руб.

Видео:Вечный кардан на газельСкачать

Вечный кардан на газель

Кардан Газель 2.64 м; 2.67 м; 2.69 ГАЗ-330202 (удлиненная база). «Арзамас Кардан Сервис», г. Арзамас.

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

кардан, газель, карданный вал, 2.64 см, 2.67 см, 2.69 см,

Цена 10 000 руб.

Видео:Замена подвесного на кардане Газель БизнесСкачать

Замена подвесного на кардане Газель Бизнес

Карданный вал с двумя подвесными подшипниками 3.150 и 3.350 на Газель 330202 (удлиненная база).

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

карданный вал газель , 3.15 см, 3.35 см,

Цена 11000 руб.

Кардан Газель НЕКСТ стандартная база L — 2.130 м. «Кардан Сервис» г. Арзамас

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

кардан газель некст next 2.130 m

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

кардан, газель, некст, next, 2.130,

Цена 11000 руб.

Видео:Почему ломает подвесной Газель ? Проставки карданного вала ГазельСкачать

Почему ломает подвесной Газель ? Проставки карданного вала Газель

Карданный вал Газель НЕКСТ удлиненная база L — 2.745

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

удлинённый карданный вал газель некст next L=2.745

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

карданная передача газель некст next L=2745

Читайте также: Как снять шкив компрессора кондиционера не снимая компрессор

Цена 12000 руб.

Видео:Замена подвесного подшипника ГАЗ ГАЗельСкачать

Замена подвесного подшипника ГАЗ ГАЗель

Кардан на Соболь-2217 стандартная база «Кардан Сервис» г. Арзамас

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

кардан соболь 2217

Цена 7000 руб.

Видео:Работа карданного вала ГАЗельСкачать

Работа карданного вала  ГАЗель

Карданный вал (кардан) на Соболь удлиненная база 2.18 и 2.35 пр-во Нижний Новгород

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

Соболь вал карданный 2.18 см и 2.35 см удлинённый

Цена 7000 руб.

Видео:ПОЧЕМУ РАЗБИВАЕТ ПОДВЕСНОЙ НА ГАЗЕЛИ ?Скачать

ПОЧЕМУ РАЗБИВАЕТ ПОДВЕСНОЙ НА ГАЗЕЛИ ?

Опора (пластина) карданного вала Газель и Соболь

опора (пластина) кардана газель соболь

Цена 1200 руб.

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

крестовина кардана газель

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

крестовина кардана на газель и волгу

Цена 500 руб

Видео:Подвесной подшипник Газель Некст Бизнес. Замена, диагностика, ремонт карданного вала TirsanСкачать

Подвесной подшипник Газель Некст Бизнес. Замена, диагностика, ремонт карданного вала Tirsan

Подвесной подшипник TIRSAN (Турция)

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

газель бизнес подвесной подшипник

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

подвесной подшипник tirsan газель бизнес

Цена 1500 руб.

Видео:Вибрации по кузову Газель, причина? ОтветСкачать

Вибрации по кузову Газель, причина? Ответ

Подвесной подшипник Газель нового образца

газель подвесной подшипник нового образца

газель соболь подвесной подшипник нового образца

Цена 500 руб.

Видео:Когда нужно менять подвесной подшипник карданаСкачать

Когда нужно менять подвесной подшипник кардана

Подвесной подшипник Газель старого образца

подшипник подвесной газель соболь старого образца

Схема карданного вала газель с двумя подвесными подшипниками

газель соболь подвесной подшипник старого образца

Цена 500 руб.

Предназначение карданного вала на Газель — это прежде всего передача вращающего момента от коробки переключения передач через подвесной подшипник к редуктору заднего моста. А от заднего моста соответственно в итоге на колеса. Принимая во внимание к тому же, что расстояние между коробкой переключения передач и редуктором заднего моста, на которое карданный вал передаёт крутящий момент составляет от 0,65 метров до 3,35 метров, соответственно можно и нужно рассчитать осевые продольные и центробежные динамические нагрузки на элементы конструкции карданного вала у Газели или Соболя. Однако современные компьютерные вычислительные системы позволяют произвести расчёт достаточно быстро. Не углубляясь в математику на самом деле совершенно очевидно, что основные нагрузки от двигателя к заднему мосту ложатся на карданный вал Газели. Более того износ крестовин и шлицов вилки усиливают грязь, перегруз, вибрация и перепады температуры.

В результате карданный вал, за счёт уникальной конструкции применения комплектующих, таких как крестовины и подвесной подшипник, имеет уникальную возможность передавать кручение с изломом основной продольной оси передачи крутящего силового момента.

Кардан Газель

Конструктивная особенность кардана как правило позволяет ему несколько увеличивать длину шлицевого соединения вилки и тем самым компенсировать изгибы кузова и рамы и а так же другие деформации автомашины. Принимая во внимание простоту конструкции карданный вал Газель к тому же элементарно можно ремонтировать прямо на коленках. Совсем по другому выглядит к сожалению ситуация с турецкими карданами TIRSAN. Для того, что бы заменить на нем крестовины, необходимо в итоге специальное заводское оборудование. Что касается отечественных изделий, водители могут самостоятельно приобрести крестовины и другие запчасти на карданный вал и в результате произвести ремонт собственными силами. Что бы подобраться к карданному валу для снятия или установки с машины может возникнуть необходимость демонтажа элементов выхлопной системы, но частично свободное пространство между рамой Газели позволяет демонтировать и опустить кардан на землю с машины, тем более что открутить необходимо не так уж много болтов и гаек.

Карданный вал Газель

Отремонтировать карданный вал в итоге не составляет особого труда при условии выполнения рекомендаций производителя и соблюдения инструкции по технике безопасности. Единственным ограничением при переборке карданного вала Газель к сожалению возможно наличие механических повреждений крепления или дисбаланс кардана (может возникнуть при развороте вилок на 180 градусов относительно первоначального положения). В подобной ситуации прежде всего потребуются услуги сварщика и фрезеровщика, а затем балансировка кардана на специальном балансировочном станке. Однако материальные расходы в такой ситуации могут быть значительно выше, чем цена на новый кардан.

Кардан Газель Бизнес

На самом деле купить новый карданный вал в этом случае бывает правильнее и быстрее. В окончательном остатке к тому же это экономия времени и денег. Что же касается ремонта, во всяком случае производитель не рекомендует самостоятельно в кустарных условиях производить переборку изделия. Лучше доверить эту работу профессионалам на станции технического обслуживания. Неправильно произведённый ремонт может привести к выходу из строя или преждевременному износу в итоге других сопрягаемых силовых агрегатов.

Рекомендуем все ремонтные работы проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. В общем подводя итог желаем всем добра и успехов на дороге.

Кардан Газель Некст

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.


📸 Видео

Почему рвётся резинка подвесного подшипника? Ремонт подвесного подшипника | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Почему рвётся резинка подвесного подшипника? Ремонт подвесного подшипника | Кардан Ремонт Юра ©

Подвесной подшипник Газель нового образцаСкачать

Подвесной подшипник Газель нового образца

Газ3309 замена подвесного подшипника карданного валаСкачать

Газ3309 замена подвесного подшипника карданного вала

устранение биение кардана газель собольСкачать

устранение биение кардана газель соболь
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток