Трансмиссия. Приводные валы. Фольксваген Тигуан 1
Инструкция: Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой. Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом, Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать его только в прямом виде. При снятии карданного вала не допускать его «провисания» под собственным весом всегда подпирать вал. Отсоединять и подсоединять карданный вал к фланцу всегда горизонтально.
Снять шумоизоляцию. Выкрутить болты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.
Отжать «двигатель и КП» рукой вперёд и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -А-. Подпереть переднюю часть системы выпуска ОГ кантователем -V.A.G 1383 А-.
Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска ОГ. Снять поперечину тоннеля.
Ослабить болты -стрелки- промежуточной опоры на два оборота. Ослабить карданный вал спереди и сзади, но ещё не откручивать.
Для отсоединения и затяжки карданного вала проводить удержание на задней главной передаче.
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса. Если меток -стрелки- нет, то обозначить положение карданного вала по отношению к фланцу на главной передаче. Обозначить также положение карданного вала по отношению к фланцу на угловом редукторе. Открутить карданный вал от задней главной передачи и положить на кантователь -V.A.G 1383 А-
При извлечении и подсоединении карданного вала всегда следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.
Открутить карданный вал от углового редуктора.
ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить защитный чехол на промежуточной опоре, следует снимать и устанавливать, а также хранить карданный вал по возможности в выпрямленном состоянии.
Открутить промежуточную опору и извлечь карданный вал вниз по возможности в выпрямленном состоянии.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было помечено, должны быть установлены в первоначальное положение. Затянуть карданный вал. Закрепить нижнюю опору силового агрегата «новыми» болтами. Установить систему выпуска ОГ. Установить шумоизолирующий кожух. Установить поперечину туннеля.
- Приводные валы Volkswagen Tiguan с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Tiguan , ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan , дифференциал Volkswagen Tiguan
- Приводные валы
- Ослабление и затяжка ступичного болта с двенадцатигранной головкой
- Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
- Затяжка болта с двенадцатигранной головкой
- Замена кардана Тигуан
- Задняя главная передача и карданный вал Volkswagen Tiguan с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Tiguan , ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan , дифференциал Volkswagen Tiguan
- Задняя главная передача и карданный вал (автомобили с полным приводом)
- Карданный вал
- Снятие и установка карданного вала
- Снятие
- Установка
- Задняя главная передача
- Снятие
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка карданного вала
- Снятие
- Установка
- Задняя главная передача
- Снятие
- Снятие
- Установка
- 📸 Видео
Видео:ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА И ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ КАРДАННОГО ВАЛА. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VW TIGUAN.Скачать
Приводные валы Volkswagen Tiguan с 2007 года
Видео:Volkswagen Tiguan ремонт кардана.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Tiguan , ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan , дифференциал Volkswagen Tiguan
Видео:Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипникСкачать
Приводные валы
- Наружный ШРУС. Заменяется только в сборе. Установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка.
- Болт 70 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять после каждого снятия. При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.
- Приводной вал.
- Хомут. Заменять новым после каждого снятия.
- Пыльник ШРУСа. Проверить на наличие трещин и истирания. Материал: Hytrel (полиэластомер).
- Хомут. Заменять новым после каждого снятия.
- Упругая шайба с шлицевым отверстием.
- Стопорное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Установить в канавку вала.
- Пыльник ШРУСа без вентиляционного отверстия. Материал: Hytrel (полиэластомер). Проверить на наличие трещин и истирания. Снять с шарнира с помощью выколотки. Перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность средство -D 454 300 A2-.
- Хомут. Заменять после каждого снятия.
- Подкладная пластина.
- Винт с внутренним многогранником M8 x 48. Вначале обязательно крест-накрест затянуть моментом 10 Н · м, затем крест-накрест окончательно затянуть моментом 40 Н · м. После каждого снятия болты подлежат замене.
- Стопорное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Снятие и установка пружинного стопорного кольца производится с помощью клещей -VW 161 A-.
- Уплотнение. Заменять после каждого снятия. Поверхность ШРУСа, к которой приклеивается уплотнение должна быть обезжирена!
- Внутренний ШРУС. Заменяется только в сборе.
- Упругая шайба с шлицевым отверстием.
Ослабление и затяжка ступичного болта с двенадцатигранной головкой
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Торцевой ключ 24 мм -T10361-.
- Ключ для поворота крепежа на определенный угол -V.A.G 1756-.
Внимание:
После ослабления ступичного болта следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. В противном случае подшипник может быть поврежден под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль необходимо передвинуть, соблюдать следующий порядок действий:
— Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
— Затянуть ступичный болт моментом 120 Н · м.
Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
- Если автомобиль стоит на колесах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой можно отвернуть максимум на 90°, в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы. Использовать торцевой ключ 24 мм -T10361-.
- Поднять автомобиль так, чтобы вывесились колеса.
- Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
- Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.
Затяжка болта с двенадцатигранной головкой
1. Использовать новый болт с двенадцатигранной головкой.
Примечание
До затяжки ступичных болтов колеса не должны касаться пола; в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы.
2. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
3. Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Н · м.
4. Опустить автомобиль на колеса.
5. Довернуть болт с двенадцатигранной головкой еще на 90°.
Видео:Замена подвесного подшипника Volkswagen Tiguan! Как происходит и причины разрушения?Скачать
Замена кардана Тигуан
У каждого автомобиля, у которого есть кардан – рано или поздно возникает эта проблема. Фольксваген Тигуан – отнюдь, не исключение. Это полноприводный автомобиль, который имеет под своим днищем кардан, передающий момент на заднюю ось. Поэтому тема эта, достаточно избита на профильных форумах. Тем не менее, мы кратко опишем процесс ремонта.
Как и у старшего брата (Туарега) – проблема карданного вала (опорного подшипника) – возникает, в основном, на пробегах от 150 до 200 тысяч километров. Проявлениями неисправности могут быть такие симптомы, как – повышенный шум (гул) при движении автомобиля, нарастающий по мере увеличения скорости движения, а также, вибрации, передающиеся от карданного вала на кузов автомобиля. В запущенных случаях эти вибрации могут быть достаточно сильными, многие автолюбители пугаются, впрочем не без оснований, ездить с такими вибрациями – действительно нельзя, да и практически невозможно. Локализуется биение – в средней части кузова автомобиля, отчетливо чувствуется в районе водительского подлокотника. Происходит это по причине того, что резиновая часть подвесного подшипника, через который проходит кардан – теряет свои демпфирующие свойства, перестает гасить колебания и постепенно отделяется от корпуса подшипника. Ну а когда резинка отрывается – тут уж кардан пускается “во все тяжкие” или в “пляс”, да так, что вся машина подпрыгивает) ? замена кардана тигуан
От чего возникает дефект? Разумеется, как и во всех остальных случаях – в первую очередь влияют условия эксплуатации и хранения автомобиля, ну и, конечно же – время и пробег.. Кардан – это достаточно сложное изделие (узел), не смотря на кажущуюся свою простоту. Он включается в себя такие детали, как эластичные резиновые муфты, шрус, подвесной подшипник (который тоже включает в себя детали, выполненные из резины). Резина имеет свойство стареть, она трескается, рассыхается, теряет свои свойства, уже не так поглощает вибрации, возникает дисбаланс, который, в свою очередь, планомерно приводит деталь к повышенному износу. Это нормальное явление, и никуда от этого не деться. Добавляют “масла в огонь” – реагенты. Когда пробег и возраст автомобиля уже большой – резина эластичных муфт “дубеет” – это только усиливает разрушительный эффект, как для подвесного подшипника, так и для шрусов и других узлов трансмиссии. Дальше – в прогрессии. замена кардана тигуан
Читайте также: Ремень балансирных валов л200
Что касается возможности замены подвесного подшипника отдельно – каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
Устанавливаем новый кардан.
Как Вы уже поняли, изношен может быть не только подшипник, но и шрус, его может закусывать (подклинивать в определенных положениях), что может ускорить выход из строя нового подшипника. Кстати сказать – подвесной не поставляется официально как отдельная запчасть, а идет только в сборе вместе с новым карданом. И в этом есть определенный смысл. Поэтому, в ходе ремонта обязательно необходимо правильно оценить износ остальных элементов кардана. Если они сильно изношены – лучше заменить весь кардан в сборе. Владелец этого автомобиля принял правильное решение и привез абсолютно новый кардан, хоть и не оригинальный, но это лучшее решение. замена кардана тигуан
Для того, чтобы заменить кардан в сборе – необходимо: замена кардана тигуан
- При наличии снять теплозащитный экран вала привода задней оси
- Отсоединить переднюю часть системы выпуска ОГ от двигателя и подвязать
- Выкрутить винты нижней опоры силового агрегата
- Отвести силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска
- Опереть переднюю часть системы выпуска ОГ на кантователь для агрегатов
- Разъединить трубы системы выпуска ОГ в месте установки соединительной втулки и снять заднюю часть системы выпуска
- Снять поперечину тоннеля
- Ослабить винты крепления промежуточной опоры подвесного подшипника на два оборота
- Ослабить болты крепления вала привода задней оси спереди и сзади, не откручивать их до конца
- При ослаблении и затягивании креплений удерживать вал привода задней оси возле задней главной передачи
- Отвинтить вал привода задней оси от задней главной передачи и опереть вал на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии
- При отсоединении и при стыковке вала привода задней оси не повредить втулку
- Отвинтить вал привода задней оси от фланца раздаточной коробки
- Отвинтить промежуточную опору и снять вал привода задней оси, по возможности стараясь не перегибать его
- Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее: Установить все сопрягаемые детали в соответствии с имеющимися метками, Затянуть крепёж вала привода с требуемым моментом затяжки замена кардана тигуан
Замена карданного вала в сборе – происходит гораздо быстрее, чем замена подвесного подшипника отдельно, а следовательно, работа стоит дешевле. Ну и эффект будет – гораздо лучше и долгосрочнее. ? замена кардана тигуан
Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее: замена кардана тигуан
Видео:Сборка шруса карданного вала Volkswagen Tiguan 2021 годаСкачать
Задняя главная передача и карданный вал Volkswagen Tiguan с 2007 года
Видео:✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Tiguan Замена эластичной муфты карданного валаСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Tiguan , ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan , дифференциал Volkswagen Tiguan
Видео:ремонт карданного вала фольксваген тигуан 1.08.2019Скачать
Задняя главная передача и карданный вал (автомобили с полным приводом)
Карданный вал
- Коробка передач с угловым редуктором.
- Болт M10 x 30 с буртиком и 12 гранями (крепление упругой муфты спереди к карданному валу), 50 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять новым после каждого снятия.
- Передняя упругая муфта. Монтажное положение: открытая сторона теплозащитного экрана обращена к коробке передач.
- Болт M10 x 30 с буртиком и 12 гранями (крепление упругой муфты к раздаточной коробке), 60 Н · м.
- Карданный вал. Не может быть разделён на шарнире -стрелка-.
- Болт, 25 Н · м.
- Промежуточная опора. Подгонять, не натягивая.
- Болт (крепление упругой муфты сзади к карданном валу), 50 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять новым после каждого снятия.
- Болт (крепление упругой муфты к главной передаче), 60 Н · м.
- Упругая муфта с балансировочным грузом (теплозащитный экран обращен к карданному валу)
- Задняя главная передача.
Примечание
Карданный вал не подлежит ремонту.
Снятие и установка карданного вала
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
- Кантователь -V.A.G 1383 A-.
- Упор -T10172-.
Примечание
— Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
— Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
— Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать его только в прямом виде.
— При снятии карданного вала не допускать его провисания под собственным весом — всегда подпирать вал.
— Отсоединять и подсоединять карданный вал к фланцу всегда горизонтально.
Снятие
2. Выкрутить болты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.
3. Отжать двигатель с коробкой передач рукой вперёд и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.
4. Подпереть переднюю часть системы выпуска отработавших газов кантователем -V.A.G 1383 A-.
5. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
6. Снять поперечину тоннеля.
7. Ослабить болты -стрелки- промежуточной опоры на два оборота.
8. Ослабить, но не отворачивать полностью, гайки крепления карданного вала спереди и сзади.
Примечание
Для отсоединения и затяжки карданного вала проводить удержание на задней главной передаче.
Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса:
– Если меток -стрелки- нет, то обозначить положение карданного вала по отношению к фланцу на главной передаче.
- Обозначить также положение карданного вала по отношению к фланцу на угловом редукторе.
9. Открутить карданный вал от задней главной передачи и положить на кантователь -V.A.G 1383 A-.
Внимание:
При извлечении и подсоединении карданного вала всегда следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.
Примечание
Для продолжения снятия карданного вала требуется второй механик.
10. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.
Внимание:
Чтобы не повредить защитный чехол на промежуточной опоре, следует снимать и устанавливать, а также хранить карданный вал по возможности в выпрямленном состоянии.
11. Отсоединить промежуточную опору и извлечь карданный вал вниз по возможности в выпрямленном состоянии.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было помечено, должны быть установлены в первоначальное положение.
- Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
- Установить систему выпуска отработавших газов.
- Установить шумоизолирующий кожух.
- Установить поперечину туннеля.
Задняя главная передача
Снятие
Примечание
Перед подъемом автомобиля в багажном отсеке должны быть просверлены два отверстия. Точки сверления нанесены на заводом-изготовителем. Через данные отверстия можно получить доступ к расположенным внутри болтам крепления главной передачи/подрамника.
Необходимые условия:
- Маятниковая опора должна быть отсоединена спереди от коробки передач. Стабилизатор снят, приводные валы отсоединены от главной передачи. Электрические разъемы и вентиляционные шланги отсоединяются от главной передачи.
- Задняя часть системы выпуска отработавших газов снята. Карданный вал отсоединен от главной передачи, уложен вверх и там зафиксирован.
Главная передача опускается на трансмиссионной стойке вниз под наклоном в сторону направления движения.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
- Кантователь -V.A.G 1383 A- с универсальной опорой -V.A.G 1359/2-.
- Крепёжный ремень -T10038-.
- Ручная дрель.
- Ступенчатое сверло или вертикально-сверлильный станок.
- Защитные очки.
Снятие
1. Поднять напольное покрытие багажного отсека.
2. Извлечь запасное колесо. Это освободит доступ к меткам -1- на полу багажного отсека.
Читайте также: Не крутятся валы акпп
Примечание
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
3. Просверлить по меткам -1- два отверстия диаметром -a- = 26 мм. По возможности удалять стружку при сверлении пылесосом.
4. Удалить заусенцы на отверстиях и тщательно удалить стружку.
Примечание
Восстановить антикоррозийное покрытие производителя при помощи специальных материалов.
5. Освободить и извлечь оба болта -1-.
Примечание
Эти болты при установке потребуется заменить.
7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
8. Приёмную трубу -A- зафиксировать стяжным ремнем -T10038- на промежуточной опоре карданного вала.
9. От подрамника отсоединить кронштейн приемной трубы.
10. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
11. Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.
12. Выкрутить винты -1- и -2- качающейся опоры.
Примечание
Чтобы не повредить датчик дорожного просвета автомобиля сзади слева -G76-, отсоединить разъём, выкрутить датчик и уложить на несущий рычаг -A-.
13. Промежуточную опору карданного вала только освободить -стрелки-, не откручивать.
14. Отжать двигатель и коробку передач рукой вперед и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.
Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса, проверить наличие меток (точка, нанесенная краской) на упругой муфте и фланце /карданном вале задней главной передачи -стрелки-. При отсутствии нанести метки, определяющие положение упругой муфты и фланца входного вала задней главной передачи относительно друг друга -стрелки-.
15. Отсоединить карданный вал от задней главной передачи -стрелки-.
16. Снять карданный вал с главной передачи и провести посередине вверх до топливного бака -2-. В этом положении опереть на подходящий деревянный брусок на опоре тоннеля -1-.
Внимание:
При этом не допускается придавливать топливный бак -2-.
Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной. Для этого следует выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке не более чем на 5 оборотов.
17. Отсоединить приводной вал слева от главной передачи.
18. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.
19. Приводной вал слева -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.
20. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
21. Отсоединить приводной вал справа от главной передачи.
22. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.
23. Приводной вал справа -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.
24. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
25. Захватить главную передачу кантователем -V.A.G 1383 A-, зафиксировать её на универсальной опоре ремнём от падения.
26. Выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке.
Примечание
Этот болт позже потребуется заменить.
27. Извлечь шайбу вверху -C- на опорной подушке.
28. Установить главную передачу в автомобиль под углом, как показано на рисунке, и одновременно немного опустить.
29. Отсоединить электрический разъем -А- от блока управления полного привода -J492-.
30. Отсоединить вентиляционные шланги -стрелки- от задней главной передачи.
31. Для снятия главной передачи опустить ее далее и потянуть вперед, обращая внимание на наличие достаточного зазора по отношению к другим элементам.
Установка
1. Зафиксировать главную передачу от падения ремнем универсальной опоры.
2. Привести главную передачу в показанное положение.
3. Приподнять главную передачу и провести задние подшипники -стрелки- над подрамником; следить при этом за свободным расстоянием до других узлов.
4. Подсоединить разъём -А- к блоку управления полного привода -J492-.
5. Надеть вентиляционные шланги -стрелки- на вентиляционные штуцера главной передачи.
6. Поднять главную передачу при помощи трансмиссионной стойки в установочное положение.
7. Уложить шайбу -C- на опорную подушку.
Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной.
8. Вкрутить передний крепёжный болт от руки, оставить свободными не более 5 витков резьбы.
9. Удалить трансмиссионную стойку из-под автомобиля.
10. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.
11. Осторожно ввести приводной вал справа -B- вверх во фланец.
12. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
13. Прикрутить приводной вал справа к главной передаче.
14. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.
15. Осторожно ввести приводной вал слева -B- вверх во фланец.
16. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
17. Прикрутить приводной вал слева к главной передаче.
18. Затянуть карданный вал на главной передаче.
19. Затянуть нижнее крепление -стрелка- главной передачи.
20. Закрепить приводные валы.
21. Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
22. Установить шумоизоляцию.
23. Свободно выровнять промежуточную опору и закрепить.
24. Установить датчик дорожного просвета задний левый -G76-.
25. Выполнить базовую установку фар с помощью специального оборудования.
26. Установить систему выпуска отработавших газов.
27. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
28. Вставить новые болты -стрелка- через отверстия в полу багажного отсека и затянуть.
29. Закрыть отверстия. Использовать для этого заглушки -N 908 572 01-.
30. Если главная передача заменена новой:
- Проверить уровень масла в муфте Haldex, при необходимости добавить масло.
- Проверить уровень масла в главной передаче, при необходимости добавить масло.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Примечание
Карданный вал не подлежит ремонту.
Снятие и установка карданного вала
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
- Кантователь -V.A.G 1383 A-.
- Упор -T10172-.
Примечание
— Работы с карданным валом должны по возможности проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
— Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
— Карданный вал не перегибать; укладывать и транспортировать его только в прямом виде.
— При снятии карданного вала не допускать его провисания под собственным весом — всегда подпирать вал.
— Отсоединять и подсоединять карданный вал к фланцу всегда горизонтально.
Снятие
2. Выкрутить болты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.
3. Отжать двигатель с коробкой передач рукой вперёд и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.
4. Подпереть переднюю часть системы выпуска отработавших газов кантователем -V.A.G 1383 A-.
5. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
6. Снять поперечину тоннеля.
7. Ослабить болты -стрелки- промежуточной опоры на два оборота.
8. Ослабить, но не отворачивать полностью, гайки крепления карданного вала спереди и сзади.
Примечание
Для отсоединения и затяжки карданного вала проводить удержание на задней главной передаче.
Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса:
– Если меток -стрелки- нет, то обозначить положение карданного вала по отношению к фланцу на главной передаче.
- Обозначить также положение карданного вала по отношению к фланцу на угловом редукторе.
Читайте также: Технология механической обработки валов
9. Открутить карданный вал от задней главной передачи и положить на кантователь -V.A.G 1383 A-.
Внимание:
При извлечении и подсоединении карданного вала всегда следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.
Примечание
Для продолжения снятия карданного вала требуется второй механик.
10. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.
Внимание:
Чтобы не повредить защитный чехол на промежуточной опоре, следует снимать и устанавливать, а также хранить карданный вал по возможности в выпрямленном состоянии.
11. Отсоединить промежуточную опору и извлечь карданный вал вниз по возможности в выпрямленном состоянии.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Все компоненты, взаимное положение которых относительно друг друга было помечено, должны быть установлены в первоначальное положение.
- Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
- Установить систему выпуска отработавших газов.
- Установить шумоизолирующий кожух.
- Установить поперечину туннеля.
Задняя главная передача
Снятие
Примечание
Перед подъемом автомобиля в багажном отсеке должны быть просверлены два отверстия. Точки сверления нанесены на заводом-изготовителем. Через данные отверстия можно получить доступ к расположенным внутри болтам крепления главной передачи/подрамника.
Необходимые условия:
- Маятниковая опора должна быть отсоединена спереди от коробки передач. Стабилизатор снят, приводные валы отсоединены от главной передачи. Электрические разъемы и вентиляционные шланги отсоединяются от главной передачи.
- Задняя часть системы выпуска отработавших газов снята. Карданный вал отсоединен от главной передачи, уложен вверх и там зафиксирован.
Главная передача опускается на трансмиссионной стойке вниз под наклоном в сторону направления движения.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
- Кантователь -V.A.G 1383 A- с универсальной опорой -V.A.G 1359/2-.
- Крепёжный ремень -T10038-.
- Ручная дрель.
- Ступенчатое сверло или вертикально-сверлильный станок.
- Защитные очки.
Снятие
1. Поднять напольное покрытие багажного отсека.
2. Извлечь запасное колесо. Это освободит доступ к меткам -1- на полу багажного отсека.
Примечание
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
3. Просверлить по меткам -1- два отверстия диаметром -a- = 26 мм. По возможности удалять стружку при сверлении пылесосом.
4. Удалить заусенцы на отверстиях и тщательно удалить стружку.
Примечание
Восстановить антикоррозийное покрытие производителя при помощи специальных материалов.
5. Освободить и извлечь оба болта -1-.
Примечание
Эти болты при установке потребуется заменить.
7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
8. Приёмную трубу -A- зафиксировать стяжным ремнем -T10038- на промежуточной опоре карданного вала.
9. От подрамника отсоединить кронштейн приемной трубы.
10. Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
11. Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.
12. Выкрутить винты -1- и -2- качающейся опоры.
Примечание
Чтобы не повредить датчик дорожного просвета автомобиля сзади слева -G76-, отсоединить разъём, выкрутить датчик и уложить на несущий рычаг -A-.
13. Промежуточную опору карданного вала только освободить -стрелки-, не откручивать.
14. Отжать двигатель и коробку передач рукой вперед и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -A-.
Примечание
Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса, проверить наличие меток (точка, нанесенная краской) на упругой муфте и фланце /карданном вале задней главной передачи -стрелки-. При отсутствии нанести метки, определяющие положение упругой муфты и фланца входного вала задней главной передачи относительно друг друга -стрелки-.
15. Отсоединить карданный вал от задней главной передачи -стрелки-.
16. Снять карданный вал с главной передачи и провести посередине вверх до топливного бака -2-. В этом положении опереть на подходящий деревянный брусок на опоре тоннеля -1-.
Внимание:
При этом не допускается придавливать топливный бак -2-.
Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной. Для этого следует выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке не более чем на 5 оборотов.
17. Отсоединить приводной вал слева от главной передачи.
18. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.
19. Приводной вал слева -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.
20. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
21. Отсоединить приводной вал справа от главной передачи.
22. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.
23. Приводной вал справа -B- извлечь из фланца и осторожно провести вниз.
24. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
25. Захватить главную передачу кантователем -V.A.G 1383 A-, зафиксировать её на универсальной опоре ремнём от падения.
26. Выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке.
Примечание
Этот болт позже потребуется заменить.
27. Извлечь шайбу вверху -C- на опорной подушке.
28. Установить главную передачу в автомобиль под углом, как показано на рисунке, и одновременно немного опустить.
29. Отсоединить электрический разъем -А- от блока управления полного привода -J492-.
30. Отсоединить вентиляционные шланги -стрелки- от задней главной передачи.
31. Для снятия главной передачи опустить ее далее и потянуть вперед, обращая внимание на наличие достаточного зазора по отношению к другим элементам.
Установка
1. Зафиксировать главную передачу от падения ремнем универсальной опоры.
2. Привести главную передачу в показанное положение.
3. Приподнять главную передачу и провести задние подшипники -стрелки- над подрамником; следить при этом за свободным расстоянием до других узлов.
4. Подсоединить разъём -А- к блоку управления полного привода -J492-.
5. Надеть вентиляционные шланги -стрелки- на вентиляционные штуцера главной передачи.
6. Поднять главную передачу при помощи трансмиссионной стойки в установочное положение.
7. Уложить шайбу -C- на опорную подушку.
Примечание
Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной.
8. Вкрутить передний крепёжный болт от руки, оставить свободными не более 5 витков резьбы.
9. Удалить трансмиссионную стойку из-под автомобиля.
10. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-.
11. Осторожно ввести приводной вал справа -B- вверх во фланец.
12. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
13. Прикрутить приводной вал справа к главной передаче.
14. Главную передачу -A- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-.
15. Осторожно ввести приводной вал слева -B- вверх во фланец.
16. Уложить обратно главную передачу в установочное положение.
17. Прикрутить приводной вал слева к главной передаче.
18. Затянуть карданный вал на главной передаче.
19. Затянуть нижнее крепление -стрелка- главной передачи.
20. Закрепить приводные валы.
21. Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
22. Установить шумоизоляцию.
23. Свободно выровнять промежуточную опору и закрепить.
24. Установить датчик дорожного просвета задний левый -G76-.
25. Выполнить базовую установку фар с помощью специального оборудования.
26. Установить систему выпуска отработавших газов.
27. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
28. Вставить новые болты -стрелка- через отверстия в полу багажного отсека и затянуть.
29. Закрыть отверстия. Использовать для этого заглушки -N 908 572 01-.
30. Если главная передача заменена новой:
- Проверить уровень масла в муфте Haldex, при необходимости добавить масло.
- Проверить уровень масла в главной передаче, при необходимости добавить масло.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Подвесной подшипник Тигуан | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Жесть на СТО. Как люфтит карданный вал на Фольксваген Тигуан. Будни АвтоСервис.Скачать
Замена задней эластичной муфты Фольксваген Тигуан. Проверка передней эластичной муфтыСкачать
ремонт кардана тигуан, и остальных иномарокСкачать
Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.Скачать
Замена подвесного подшипника ТигуанСкачать
муфта кардана передняя тигуан подлежит заменеСкачать
Балансировка карданного вала Tiguan.Скачать
VW TIGUAN ЗАМЕНА КАРДАНА И САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ 2012Скачать
Демонтаж/снятие муфты VAG Haldex 4 полного привода 4motion. VW TIGUAN 2.0TSI. По инструкциям завода.Скачать
VW Tiguan 2.0 tdi тигуан подвесной подшипникСкачать
Как правильно установить эластичную муфтуСкачать
Ремонт всей задней подвески Тигуан(проблема развального болта)Скачать