Схема карданных валов уаз патриот

Полноприводный легковой вседорожник UAZ Patriot частенько позиционируется как современная версия знаменитых «Бобиков» — УАЗ-469. На самом деле такое отождествление немного ошибочное, ведь если проследить «родословную» этой машины, то окажется, что серия, которую венчает «Патриот» начиналась с гражданской модификации, а именно с УАЗ-469Б, существенно отличавшейся многими характеристиками и схематическими решениями узлов.

Быть может, именно поэтому современные российские джипы не имеют такой популярности в армии и специальных службах, хотя и не жалуются ни на скоростные качества, ни на проходимость, а по удобству и вовсе несопоставимы со своими прапрапрадедушками. Впрочем, возможно и другое объяснение – у нынешних вояк, правоохранителей и иже с ними выбор существенно больше. Тем не менее, сама машина, а значит, и карданный вал УАЗ Патриот остаются объектами пристального интереса многих…

Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать

UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-Сервис

Устройство трансмиссии УАЗ-3163

Остановиться на данном моменте заставляет тот факт, что в разные годы конструктивная схема и конкретика узлов трансмиссии «Патриотов» отличалась. Как и в любом внедорожном автомобиле повышенной проходимости со всеми ведущими мостами, после основной коробки переключения передач на нем устанавливают и раздаточную коробку, занимающуюся распределением вращения на два потока.

Так вот до 2012 года, то есть, первые 7 лет, здесь использовали механическую раздатку, наследие, доставшееся 3163-ым от предшественника УАЗ-3162 «Симбир». Крутящий момент от нее на задний мост передавался посредством составной кардан-передачи, включающей пару карданов и промежуточную опору с подвес-подшипником. Несмотря на увеличенную жесткость кузова, очень скоро оказалось, что вибрации и удары дороги сильно сказываются на состоянии шарниров и промопоры. Поначалу многие грешили на некачественность комплектующих и неправильную эксплуатацию, но потом производитель решил пересмотреть саму схему.

В 2013 году МРК была «уничтожена как класс» и на новые авто начали устанавливать электронную раздатку производства Hyundai-Dymos. Вместе с этим пересмотрели и вариант многочленной передачи, заменив старую систему одновальным карданом и убрав из схемы промопору. Честно говоря, полезность этих кардинальных перемен до сих пор остается под вопросом. Хотя скорость износа подшипников уменьшилась, появилась другая проблема. Составная передача имеет сложную конфигурацию, с некоторым изменением «траектории». Прямой вал на то и прямой, чтобы большая его часть имела общую часть. А та самая большая жесткость рамы достигается использованием специального траверса, и при полной загрузке новых машин появляется риск контакта трубы и траверсы.

Если же говорить о явных плюсах, то это очевидное снижение уровня вибрации и увеличенный в общем отношении ресурс использования. А в масштабах всей трансмиссии, это еще и более простые переходы на полноприводный режим и обратно. Хотя это достоинство водителями старой формации принято было не слишком радушно. И свою холодность они объясняли тем, что теперь переключение слишком скучное.

В то же время конструктивное исполнение самих карданов ничем особенным не удивит, правда, это же можно сказать обо всех кардан-передачах, основная схема которых не меняется уже очень давно. Безусловным плюсом для вседорожника может считаться наличие пресс-масленок в шлицевом соединении и крестовинах, что позволяет пополнять смазку без демонтажа.

Видео:Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©

Характерные неисправности

Типичность узла означает и типичность неисправностей, и самым «многострадальным» элементом является кардан-шарнир, если быть точным, то крестовина – деталь, благодаря которой и реализуется возможность передачи вращения при динамичности угловых перемещений. Кроме этого карданный вал УАЗ Патриот может «порадовать» еще кое-какими неполадками. Какими именно, и что с ними делать читайте дальше:

Читайте также: Дефектовка коленчатых валов двигателей

Стуки при начале движения, перемене скорости и переключении – возникают при ослаблении резьбовых соединений, увеличении зазора в шлиц-соединении и износе кардан шарнира. Устраняются подтяжкой гаек-болтов, ремонтом-заменой шлицевых или деталей шарнира соответственно

Шумы и вибрации в работе – появляются при деформации деталей, нарушенной балансировке, а также при износе центровочного кольца или контактных поверхностей шарнира. Борьба с подобными проявлениями соответствующая – ремонт или замена поврежденных запчастей и балансировка вала

Кстати, о износах. Самая распространенная причина чрезмерного и ускоренного истирания, это недостаточность смазочного материала или его засорения. Причиной тому может быть как забывчивость владельца, так и его невнимательность по отношению к состоянию уплотнительных элементов.

Устраняется такая помеха либо пересмотром своего отношения к выполнению обязательств по регулярному обслуживанию карданной передачи, либо приемом препаратов, улучшающих память. А если серьезно, то сервисные работы это обязательная часть радости обладания внедорожником. Игнорирование предписаний производителя, а тем более уже имеющихся дефектов приводит к весьма серьезным последствиям, вплоть до полного выхода трансмиссии из строя. Зато соблюдение этих несложных правил не просто продлевает жизнь всем деталям-узлам, но гарантирует соответствие характеристик самого автомобиля при эксплуатации.

Наша же компания ООО «Лидер» гарантирует вам еще кое-что – если так случится, что вам потребуется замена кардан-вала или его деталей, то все необходимое, вне зависимости от модификации и года выпуска, вы сможете найти в каталоге нашего интернет-магазина и, естественно, купить. Причем купить по цене существенно ниже розничной и без всякой беготни и потери времени и нервов. При этом, все представленные у нас товары, это продукция официальных производителей, всесторонне проверенные и сертифицированные в России изделия.

Заказать необходимое можно по телефону, электронной почте и на самом сайте, воспользовавшись специальной формой. Сроки комплектации заказа и отправки минимальные, время пересылки зависит от расстояния и вида транспорта перевозчика. Доставка возможна во все регионы РФ, транспортную компанию может выбрать сам покупатель. При оплате доступны как безналичные, так и наличные формы, предусмотрены варианты с предоставлением отсрочки, но о необходимости получения таковой следует предупреждать заранее. Для оптовиков дополнительные скидки, постоянные клиенты обслуживаются по индивидуальным программам.

Установка заднего карданного вала

469-2201026 Крестовина карданного вала переднего моста с уплотнителем в сборе
469-2201029 Роликоподшипник игольчатый карданного вала задзаднего моста с манжетой в сборе
ВК-469-2201025 Крестовина карданного вала с уплотнителями и подшипниками в сборе (комплект для запасных частей)

1 316220-2200010-10 Передача карданная заднего моста
2 3151-2201024 Прокладка фланца карданного вала толщиной 0,3 мм
3 252136-П2 Шайба 10 пружинная
4 201518-П29 Болт М10х1х25 крепления вала заднего моста
5 3153-2204047 Вилка с отражателем
6 20-2402064-Б Шайба фланца
7 452-1802078 Гайка М20х1,5
9 3741-2201047 Вилка скользящая карданного вала заднего моста с заглушкой в сборе
10 260316 Заглушка скользящей вилки карданного вала заднего моста
11 3741-220J048 Вилка скользящая карданного вала
12 45 9167 4063 Масленка 1.1.Ц6
13 3741-2201087 Обойма сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
14 3741-2201089 Кольцо сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
15 3741-2201088 Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста внутреннее
16 3741-2201085 Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста наружное
17 31622-2201015 Вал карданный заднего моста
18 469-2201023 Фланец карданного вала заднего моста
19 252156-П2 Шайба 10 пружинная
20 31512-2401059 Гайка М10х1
21 250515-П29 Гайка М12х1,25
22 252137-П2 Шайба 12 пружинная
23 3153-2204080 Пластина промежуточной опоры с болтами
24 3159-2204015-10 Вал карданный промежуточный заднего моста
25 3153-2204076 Опора промежуточного вала с кронштейном
26 3153-2204078 Опора промежуточного вала
27 3153-2204044 Отражатель внутренний опоры промежуточного вала
28 3153-2204087 Пластина стопорная подшипника промежуточной опоры
29 3153-2204085 Подушка опоры промежуточного вала
30 76-180307К4С9 Подшипник
31 3153-2204084 Кронштейн опоры промежуточного вала
32 3153-2204086 Накладка кронштейна опоры
33 469-2201030 Крестовина карданного вала заднего моста в сборе
34 469-2201037 Уплотнитель подшипника карданного вала заднего моста
35 3151-2201043 Кольцо стопорное роликоподшипника
37 469-2201040 Кольцо защитное манжеты крестовины карданного вала заднего моста
38 469-2201028 Манжета крестовины карданного вала заднего моста с пружинен в сборе
39 69-2201033-А Роликоподшипник игольчатый карданного вала заднего моста

Читайте также: Приспособление индикатора для центровки валов

Видео:UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗовСкачать

UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗов

Установка переднего вала

469-2201026 Крестовина карданного вала переднего моста с уплотнителем в сборе
469-2201029 Роликоподшипник игольчатый карданного вала задзаднего моста с манжетой в сборе
ВК-469-2201025 Крестовина карданного вала с уплотнителями и подшипниками в сборе (комплект для запасных частей)
1 31601-2203010 Вал карданный переднего моста в сборе
2 201518-П29 Болт М10х1х25 крепления вала заднего моста
3 252156-П2 Шайба 10 пружинная
4 31512-2401059 Гайка М10х1
5 3151-2201024 Прокладка фланца карданного вала толщиной 0,3 мм
6 3741-2201048 Вилка скользящая карданного вала заднего моста
7 260316 Заглушка скользящей вилки карданного вала заднего моста
8 45 9167 4063 Масленка 1.1.Ц6
9 3741-2201047 Вилка скользящая карданного вала заднего моста с заглушкой в сборе
11 69-2201033-А Роликоподшипник игольчатый карданного вала заднего моста
12 469-2201028 Манжета крестовины карданного вала заднего моста с пружинен в сборе
13 469-2201040 Кольцо защитное манжеты крестовины карданного вала заднего моста
14 3151-2201043 Кольцо стопорное роликоподшипника
15 469-2201023 Фланец карданного вала заднего моста
16 469-2201037 Уплотнитель подшипника карданного вала заднего моста
17 469-2201030 Крестовина карданного вала заднего моста в сборе
19 3741-2201088 Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста внутреннее
20 3741-2201085 Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста наружное
21 3741-2201089 Кольцо сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
22 3741-2201087 Обойма сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
23 31601-2203015 Вал карданный переднего моста-сварка

Видео:Передний карданный вал УАЗ PATRIOT с РК DYMOS КАРДАН, код 23314Скачать

Передний карданный вал УАЗ PATRIOT с РК DYMOS КАРДАН, код 23314

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам автомобиля. Карданный вал переднего моста автомобилей Уаз-3163 Патриот, Уаз-23602 Карго и Уаз-23632 Пикап цельный стальной.

С одной стороны вала выполнено шлицевое соединение, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны вала приварена вилка карданного шарнира.

Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых со стороны трубы прикреплен к фланцу редуктора переднего моста, а другой — к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной.

Задний карданный вал отличается от переднего по длине, трехопорный и включает в себя промежуточный вал, выполненный из тонкостенной стальной трубы и промежуточную опору с резиновой подушкой и подшипником.

Читайте также: Nissan patrol крестовина карданного вала

Карданная передача Уаз-3163 Патриот, размеры карданных валов.

Для автомобилей Уаз Патриот, модели : Уаз-3163 с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-40905, Уаз-31631 с двигателем Iveco F1A, Уаз-31638 с двигателем ЗМЗ-51432.

Длина переднего карданного вала :

— каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

Длина заднего карданного вала для Уаз-3163 и Уаз-31638 :

— Прямого, без промежуточной опоры, каталожный номер 31621-2201010 : в статическом положении — 1203 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1220/1165 мм.

Схема карданных валов уаз патриот

— Составного, с промежуточной опорой, каталожный номер 3163-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1221/1167 мм.

— Составного, с промежуточной опорой и без масленки, каталожный номер 31622-2200010-19 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1219/1165 мм.

Длина заднего карданного вала для Уаз-31631 :

— Составного, с промежуточной опорой, каталожный номер 31631-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1234/1180 мм.

Размеры карданных валов для Уаз-2360 Карго и Уаз-2363 Пикап, .

Для автомобилей Уаз Карго, модели : Уаз-23602 с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-40905, Уаз-23608 с двигателем ЗМЗ-51432, автомобиля Уаз Пикап, модели : Уаз-23632 с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-40905, Уаз-23638 с двигателем ЗМЗ-51432, размеры переднего карданного вала такие же, как и у автомобиля Уаз-3163 Патриот.

Длина заднего карданного вала :

— Составной, с промежуточной опорой, каталожный номер 2363-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1457/1401 мм.

Размеры карданных валов для других моделей Уаз.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-3153, Уаз-3159 Барс и Уаз Хантер, моделей — 31519, 315194, 315195, 315196, 315143 и 315148, находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3160, 31601, 31602, 31604, 31605, 31622, 31625, Уаз-23602 и Уаз-23632, находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 и всех модификаций на их базе находятся по этой ссылке.

Видео:УАЗ Патриот/Удары в трансмиссии/Обслуживаем НЕобслуживаемые карданыСкачать

УАЗ Патриот/Удары в трансмиссии/Обслуживаем НЕобслуживаемые карданы

Карданная передача Уаз Патриот 3163

6.4.1 Карданная передача
Особенности конструкции Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения Снятие и установка карданной передачи Замена крестовин карданной передачи Замена промежуточной опоры задней карданной передачи

6.4.2 Особенности конструкции
Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим мостам. Задний карданный вал отличается от переднего по длине, включает в себя промежуточный вал, выполненный из тонкостенной стальной трубы, и промежуточную опору с резиновой .

6.4.4 Снятие и установка карданной передачи
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 19», молоток, зубило. 1. С помощью молотка и зубила пометьте взаимное положение фланцев заднего карданного вала и редуктора заднего моста, аналогично пометьте взаиморасположение фланцев карданного вала и ведомого в.

6.4.5 Замена крестовин карданной передачи
Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников крестовины, молоток, металлическая щетка, отвертка с плоским лезвием. 1. Тщательно очистите от грязи детали карданных шарниров. 2. Пометьте взаиморасположение вилок карданного шарнира. Предупрежд.

6.4.6 Замена промежуточной опоры задней карданной передачи
Промежуточную опору заменяют при износе подшипника, деформации или появлении признаков старения резиновой подушки. Вам потребуются: ключ «на 27», съемник с сепаратором, молоток, отвертка с плоским лезвием. 1. Разогните концы накладки опоры кронштейна… 2. …и снимите крон.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимуществаСкачать

    Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимущества

    Неисправный карданный вал УАЗ Патриот.Скачать

    Неисправный карданный вал УАЗ Патриот.

    УАЗ ПАТРИОТ КАРДАН БЕЗ ПОДВЕСНОГОСкачать

    УАЗ ПАТРИОТ КАРДАН БЕЗ ПОДВЕСНОГО

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

    Установка и обслуживание карданного вала производства ООО СТО22Скачать

    Установка и обслуживание карданного вала производства ООО СТО22

    Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.Скачать

    Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.

    УАЗ Патриот 2019. Обслуживаем необслуживаемые карданные валы.Скачать

    УАЗ Патриот 2019. Обслуживаем необслуживаемые карданные валы.

    Карданный вал патриот | снятие и установка | замена фланцаСкачать

    Карданный вал патриот | снятие и установка | замена фланца

    Карданный вал АДС обзор ассортимента 18+Скачать

    Карданный вал АДС обзор ассортимента 18+

    установка прямого кардана на УАЗ Патриот, взамен кардана с подвесным.Скачать

    установка прямого кардана на УАЗ Патриот, взамен кардана с подвесным.

    УАЗ Патриот - Замена карданного вала с промежуточной опорой на прямойСкачать

    УАЗ Патриот - Замена карданного вала с промежуточной опорой на прямой

    Кардан от ВАКСОЙЛ, стабильность признак мастерстваСкачать

    Кардан от ВАКСОЙЛ, стабильность признак мастерства

    Люфт переднего кардана Уаз патриотСкачать

    Люфт переднего кардана Уаз патриот

    Ставим мощный кардан от газели 4х4 на УжАЗ "ПАТРИОТ"Скачать

    Ставим мощный кардан от газели 4х4 на УжАЗ "ПАТРИОТ"

    Ремонт шлицевой кардана Уаз.Скачать

    Ремонт  шлицевой кардана Уаз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток