Схема колесных редукторов уаз

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2017 года, редакция 2018-2020г.) для мостов УАЗ — Тимкен, УАЗ — Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора.

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).

КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.

КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.

КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.

КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.

КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.

КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Видео:ВАЛ РЕЙСИНГ Установка системы автоматической подкачки колес УАЗСкачать

ВАЛ РЕЙСИНГ  Установка системы автоматической подкачки  колес УАЗ

Мосты УАЗ с бортовыми передачами
Редукторные мосты

Мосты с бортовыми передачами (рис. 3.106 и 3.107) устанавливаются комплектно (передний и задний) на модификации автомобилей семейства УАЗ–31512 с одновременной заменой заднего карданного вала.

Схема колесных редукторов уаз

Рис. 3.106. Задний мост с бортовой передачей:
1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец; 10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка; 16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий; 47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси; 53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Видео:Установка бортовых редукторов Воин на военный мост уаза,установка колёс Нортек ТА-02Скачать

Установка бортовых редукторов Воин на военный мост уаза,установка колёс Нортек ТА-02

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание мостов с бортовыми передачами отличается от выше описанного технологией замены смазки в шарнирах поворотных кулаков передних мостов, проверкой и заменой масла в картерах бортовых передач, а также регулировками положения ведущей шестерни 16 главной передачи и ее подшипников 5 и 7 (см. рис. 3.106).

Читайте также: Понижающий редуктор в брянске

После регулировки бокового зазора необходимо проверить зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, как указано в разделе «Сборка и регулировка узлов заднего моста» (с. 73).

После пробега 50 000 км при очередном техническом обслуживании рекомендуется произвести подтяжку болтов крепления ведомой шестерни 44 бортовой передачи и ведомой шестерни 55 главной передачи, а также болтов крепления съемного корпуса подшипника 25 бортовой передачи.

Положение шестерни 16 регулируется подбором регулировочного кольца 15 необходимой толщины. При замене шестерен главной передачи и большого конического подшипника или только шестерен главной передачи замерьте монтажную высоту большого конического подшипника 5 под осевой нагрузкой 2–2,5 кН (200–250 кгс) и, если она меньше размера 32,95 мм на какую-то величину, то увеличьте толщину регулировочного кольца на эту же величину по сравнению с тем, которое было установлено в картере моста. При замене только большого конического подшипника 5, чтобы не нарушать положение шестерни, замерьте монтажную высоту старого и нового подшипников и, если у нового подшипника монтажная высота больше, чем у старого, то уменьшите толщину регулировочного кольца 15, а если меньше, то увеличьте на величину разности высот подшипников.

Натяг в подшипниках 5 и 7 регулируйте подбором регулировочного кольца 6 и затяжкой гайки 10. Если это сделать не удается, то измените количество прокладок 13 и вновь подбором кольца и затяжкой гайки добейтесь такого предварительного натяга подшипников, чтобы осевое перемещение шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась без большого усилия. Проверку динамометром выполняйте при снятой резиновой манжете 8. При правильной регулировке в момент проворачивания шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать 10–20 Н (1–2 кгс) для приработанных подшипников и 25–35 Н (2,5–3,5 кгс) для новых.

Схема колесных редукторов уаз

Рис. 3.107. Поворотный кулак переднего моста с бортовой передачей:
а – сигнальная канавка; I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка; 20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Замену смазки в шарнирах поворотных кулаков производите в следующем порядке:

1. Отсоедините гибкий шланг от колесного цилиндра тормозного механизма и наконечники рулевых тяг от рычагов, отверните болты крепления обойм уплотнительных колец шаровой опоры и сдвиньте обоймы с уплотнительными кольцами на шейку шаровой опоры (рис. 3.107).

2. Отверните гайки шпилек крепления рычага или болты крепления верхней накладки шкворня и снимите рычаг или накладку и регулировочные прокладки.

3. Отверните болты крепления нижней накладки, снимите накладку с регулировочными прокладками.

4. Выньте при помощи съемника (см. рис. 3.102) шкворни из корпуса поворотного кулака и снимите корпус в сборе с шарниром шаровой опоры.

5. Осторожно, не раздвигая вилки (чтобы не выскочили шарики), выньте шарнир в сборе с подшипниками и шестерней из корпуса поворотного кулака. Без особой необходимости вынимать шарнир из корпуса поворотного кулака и производить его разборку не следует.

6. Удалите отработанную смазку из шаровой опоры, шарнира и корпуса, тщательно промойте керосином и заложите свежую смазку.

Схема колесных редукторов уаз

Рис. 3.102. Съемник шквоpней

Сборку выполняйте в последовательности, обратной разборке, соблюдая требования по регулировке шкворней. При установке гибкого шланга привода тормозного механизма не допускайте его скручивания. После сборки прокачайте систему привода тормозных механизмов (см. раздел «Рабочая тормозная система»).

Бортовую передачу разбирайте в следующем порядке:

1. После снятия ступицы с тормозным барабаном (см. раздел «Снятие, разборка и сборка ступиц») отверните на заднем тормозном щите муфту трубопровода привода тормозного механизма (на переднем – тройник соединительных трубок и гибкий шланг) от колесного цилиндра, отверните гайки шпилек крепления цапфы и снимите пружинные шайбы, маслоотражатель, цапфу, прокладку цапфы, пружинную прокладку, тормозной механизм в сборе и прокладки щита тормозного механизма.

2. Отверните гайку 45 (см. рис. 3.106) крепления подшипника на ведомом валу бортовой передачи, выверните болты крепления крышки картера бортовой передачи, снимите крышку в сборе с валом, снимите прокладку крышки и выпрессуйте вал с крышки. В отличие от левой бортовой передачи вал 39 и гайка 45 правой передачи имеют левую резьбу. Гайка с левой резьбой отмечена кольцевой канавкой, а вал – глухим сверлением диаметром 3 мм в торце шлицевого конца.

Читайте также: Редуктор червячный innored 040

3. Отверните болты крепления ведомой шестерни и снимите шестерню с вала 39.

4. Отметьте положение корпуса роликового подшипника 25 на приливе картера бортовой передачи заднего моста, отверните болты крепления корпуса, снимите корпус подшипника. Без особой необходимости корпус роликового подшипника бортовой передачи переднего моста не снимайте. (Дальнейший порядок разборки бортовой передачи переднего моста см. выше в описании замены смазки в шарнирах поворотных кулаков.) Выньте из картера бортовой передачи стопорное кольцо 22 шарикового подшипника 21, полуось 18 и маслоотражатель 20.

5. Снимите с полуоси стопорное кольцо 26 роликового подшипника, роликовый подшипник 25, ведущую шестерню 47 и шариковый подшипник.

Бортовую передачу собирайте в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: гайку крепления подшипника 45 (рис. 3.106) на ведомом валу передней и задней бортовых передач, а также гайку 19 (см. рис. 3.107) крепления подшипника и шестерни на ведущем валу передней бортовой передачи после затяжки раскерните в паз вала, а кольца 26 стопорения подшипников на полуосях задних бортовых передач после установки в канавку обожмите; болты крепления колеса (ведомой шестерни) и съемного корпуса подшипника затягивайте моментом 64–78 Н·м (6,5–8,0 кгс·м), болты крепления крышки картера – 35–39 Н·м (3,6–4,0 кгс·м).

При ремонте мостов с бортовыми передачами пользуйтесь данными таблиц 3.10 и 3.11.

Видео:Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать

Устройство военного моста-бортового редуктора.

Мосты УАЗ

Схема колесных редукторов уаз

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Схема колесных редукторов уаз

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Схема колесных редукторов уаз

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Схема колесных редукторов уаз

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Схема колесных редукторов уаз

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Схема колесных редукторов уаз

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Схема колесных редукторов уаз

Схема колесных редукторов уаз

Схема колесных редукторов уаз

Фото бортового редуктора УАЗ

Схема колесных редукторов уаз

Фото заднего военного моста УАЗ

Схема колесных редукторов уаз

Портальные мосты УАЗ Барс

Схема колесных редукторов уаз

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Читайте также: Задвижка 30с564нж ду400 ру25 с редуктором

Схема колесных редукторов уаз

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема колесных редукторов уаз

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

Схема колесных редукторов уаз

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Схема колесных редукторов уаз

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Схема колесных редукторов уаз

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Схема колесных редукторов уаз

Грибок военного моста УАЗ

Схема колесных редукторов уаз

Ремонт редукторного моста УАЗ

Схема колесных редукторов уаз

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Схема колесных редукторов уаз

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер — не разрезной, цельный мост.

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм

Схема колесных редукторов уаз

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Схема колесных редукторов уаз

Схема колесных редукторов уаз

Дифференциал моста спайсер

Схема колесных редукторов уаз

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

Схема колесных редукторов уаз

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

Схема колесных редукторов уаз

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

Схема колесных редукторов уаз

Фото поворотного кулака УАЗ Профи

Схема колесных редукторов уаз

Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать

    Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404

    Включить мост или пониженную в буханкеСкачать

    Включить мост или пониженную в буханке

    Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать

    Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!

    Как управлять рычагами УАЗСкачать

    Как управлять рычагами УАЗ

    Регулировка дифференциала УАЗСкачать

    Регулировка дифференциала УАЗ

    UAZOBAZA # 152 Усиленные валы колесных редукторов ("грибки") для редукторных мостов УАЗаСкачать

    UAZOBAZA # 152 Усиленные валы колесных редукторов ("грибки") для редукторных мостов УАЗа

    Порталы ВОиН 4х4 (колёсные редукторы, бортовые) для УАЗ военные мосты, взамен штатных КР.Скачать

    Порталы ВОиН 4х4 (колёсные редукторы, бортовые) для УАЗ военные мосты, взамен штатных КР.

    Блокировки дифференциала на УАЗ Их виды и принцип работыСкачать

    Блокировки  дифференциала на УАЗ Их виды и принцип работы

    Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

    Устройство редуктора моста автомобиля

    Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать

    Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктора

    Ремонт колхозного моста УАЗСкачать

    Ремонт колхозного моста УАЗ

    Бортовой редуктор моста. Как устроен и как работает колесный планетарный редукторСкачать

    Бортовой редуктор моста. Как устроен и как работает колесный планетарный редуктор

    Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131Скачать

    Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131

    Регулировка хвостовика УАЗСкачать

    Регулировка хвостовика УАЗ

    СДЕЛАЛИ ТЯГАЧ 6х6 из УАЗ БУХАНКИ с блокировками мостовСкачать

    СДЕЛАЛИ ТЯГАЧ 6х6 из УАЗ БУХАНКИ с блокировками мостов

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    САМОДЕЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР МОЕГО SMARTАСкачать

    САМОДЕЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР МОЕГО SMARTА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток