Схема компрессора дискавери 3

Схема компрессора дискавери 3

Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.

Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Шумозащитный кожух

Схема компрессора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Верхняя крышка
2Нижняя крышка
3Компрессорный блок
4Блок клапанов ресивера

Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:

  • Поршневой компрессор
  • Электродвигатель на 12 В
  • Управляющий электромагнитный клапан
  • Выпускной клапан
  • Осушитель воздуха

В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.

Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.

Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.

Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.

Видео:Устройство компрессора пневмоподвески Discovery 3Скачать

Устройство компрессора пневмоподвески Discovery 3

Компрессорный блок — вид в разрезе

Схема компрессора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Крышка выпускного клапана
2Плунжер
3Седло клапана
4Впускное отверстие глушителя
5Нагнетательный клапан
6Направляющая втулка клапана
7Головка цилиндра
8Корпус осушителя
9Влагопоглотитель
10Управляющая выпускная магистраль
11Резиновая виброизолирующая опора
12Электродвигатель в сборе
13Картер
14Кривошип
15Крышка картера
16Шатун
17Поршень
18Управляющий выпускной клапан
19Пружина — предохранительный клапан

Читайте также: Аквариум как сделать бесшумным компрессором

Видео:Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3Скачать

Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3

Управляющий выпускной клапан

Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.

Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.

Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).

Видео:Компрессор HITACHI от Discovery 3Скачать

Компрессор HITACHI от Discovery 3

Выпускной клапан

Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.

Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).

Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.

Видео:Ремонт компрессора DISCOVERY 3Скачать

Ремонт компрессора DISCOVERY 3

Электродвигатель

Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.

Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.

Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Компрессор

Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3 (дешевый вариант)Скачать

Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3 (дешевый вариант)

Осушитель

Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.

При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.

Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.

Видео:Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

LRmanual.ru

Видео:Компрессор пневмоподвески Hitachi для Land Rover Discovery 3/Range Rover Sport L320Скачать

Компрессор пневмоподвески Hitachi для Land Rover Discovery 3/Range Rover Sport L320

Вы здесь

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery Range Rover Sport рентабельность HITACHIСкачать

Ремонт компрессора пневмоподвески  Land Rover Discovery Range Rover Sport рентабельность HITACHI

Компрессорный блок Discovery 3

Схема компрессора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Опорный кронштейн
2Осушитель воздуха
3Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры.
4Разъем жгута электропроводки электродвигателя
5Впускное отверстие
6Управляющий выпускной клапан
7Выпускной клапан
8Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.)
9Электродвигатель
10Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.)
11Управляющая воздушная трубка
12Подача высоко го давления в систему пневматической подвески
13Датчик температуры головки цилиндра компрессора
14Компрессор

Читайте также: Тип компрессора коаксиальный масляный

Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.

Видео:Компрессор пневмоподвески Land Rover discovery 3, 4, range Rover sport AMK типСкачать

Компрессор пневмоподвески Land Rover discovery 3, 4, range Rover sport AMK тип

Шумозащитный кожух

Схема компрессора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Верхняя крышка
2Нижняя крышка
3Компрессорный блок
4Блок клапанов ресивера

Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.

Основные узлы и детали компрессорного блока:

  • Поршневой компрессор
  • Электродвигатель на 12 В
  • Управляющий электромагнитный клапан
  • Выпускной клапан
  • Осушитель воздуха

В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.

Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.

Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.

Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.

Видео:Как нае...ть завод??? Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4Скачать

Как нае...ть завод???  Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4

Компрессорный блок — вид в разрезе

Схема компрессора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Крышка выпускного клапана
2Плунжер
3Седло клапана
4Впускное отверстие глушителя
5Нагнетательный клапан
6Направляющая втулка клапана
7Головка цилиндра
8Корпус осушителя
9Влагопоглотитель
10Управляющая выпускная магистраль
11Резиновая виброизолирующая опора
12Электродвигатель в сборе
13Картер
14Кривошип
15Крышка картера
16Шатун
17Поршень
18Управляющий выпускной клапан
19Пружина — предохранительный клапан

Видео:Lend Rover Discovery - Ремонт своими руками. Компрессор пневмы.Скачать

Lend Rover  Discovery - Ремонт своими руками. Компрессор пневмы.

Управляющий выпускной клапан

Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.

Читайте также: Самодельным компрессором покраска автомобиля

Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.

Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).

Видео:Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМКСкачать

Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМК

Выпускной клапан

Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.

Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).

Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.

Видео:Компрессор пневмоподвески AirBagit (аналог Hitachi) на Land Rover Range Rover Sport 06, Discovery 3Скачать

Компрессор пневмоподвески AirBagit (аналог Hitachi) на Land Rover Range Rover Sport 06, Discovery 3

Электродвигатель

Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.

Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.

Видео:Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески  1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Компрессор

Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.

Видео:У Discovery обновка компрессора пневмы АМК в замену Хитачи.Скачать

У Discovery обновка компрессора пневмы АМК в замену Хитачи.

Осушитель

Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.

При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.

Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!

СВАП D4CB 2.5 дизель в Discovery 3 завершен. Часть 2

Ремонт компрессора DISCOVERY 3

Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Ремонт компрессора пневмоподвески рендж ровер спорт-ленд ровер дискавери (хитачи-Hitachi)неполнаяСкачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески рендж ровер спорт-ленд ровер дискавери (хитачи-Hitachi)неполная

    Как снять и ремонтировать насос пневмоподвески (пневмокомпрессор) Рендж Ровер Дискавери 3Скачать

    Как снять и ремонтировать насос пневмоподвески (пневмокомпрессор) Рендж Ровер Дискавери 3

    Range Rover | Эксперимент с компрессором пневмоподвески | Вода в осушителе | LR-WestСкачать

    Range Rover | Эксперимент с компрессором пневмоподвески | Вода в осушителе |  LR-West
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток