Схема компрессора двигателя д 245

1.2.2.9.1 Пневмокомпрессор предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневм атическую систему привода тормозов и других потребителей .

Пневмокомпрессор – поршневого типа , одноцилиндровый , воздушного охлаждения .

1.2.2.9.2 Привод пневмокомпрессора осуществляется от шестерни привода топливн ого насоса . Воздух в цилиндр пневмокомпрессора поступает из впускного патрубка дизеля через пластинчатый клапан .

1.2.2.9.3 Масло для смазки деталей пневмокомпрессора поступает из системы смазки д изеля . Из пневмокомпрессора масло сливается в масляный картер дизеля .

1.2.2.10 Органы управления и приборы дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

1.2.2.10.1 Управление дизелем дистанционное , с места оператора ( водителя ) . Монтаж приборов и органов управления дизелем производится потребителем при установке его на а втобус , автомобиль .

1.2.2.10.2 Частота вращения коленчатого вала изменяется с помощью рычага упра вления регулятором топливного насоса . При перемещении рычага в крайнее положение против часовой стрелки дизель развивает максимальную частоту вращения , а при перемещении рычага в крайнее положение рычага по часовой стрелке дизель работает на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода .

Рычаг останова топливного насоса отключает подачу топлива при перемещении рычага в крайнее положение по часовой стрелке .

1.2.2.10.3 Включение электрофакельного подогревателя и стартера при запуске д изеля осуществляется трехпозиционным включателем типа ВК -316- Б . При установке рукоятки включателя в положение I включается электроцепь спирали накаливания подогревателя , при переводе включателя в положение II включается цепь стартера и открывается топливный клапан подогревателя .

Приборы для контроля за работой дизелей располагаются на панели приборов автобуса , автомобиля .

Указатель давления масла в системе смазки с помощью маслопровода подключается к штуцеру масляного фильтра . Датчик сигнализатора аварийного давления масла на дизеле устанавливается в корпусе масляного фильтра , а датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости – в корпусе термостата .

Датчик — сигнализатор засоренности воздухоочистителя устанавливается во впускном тракте дизеля .

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения устанавливается в головке цилиндров .

Частота вращения коленчатого вала дизелей контролируются по тахометру . Сигнал на тахометр поступает с клеммы переменного тока генератора .

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.1 Подготовка к использованию дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.1.1 При подготовке нового дизеля к работе расконсервируйте его , для чего снимите защитные чехлы и заглушки , установленные на дизеле . Проверьте и при необходимости отр егулируйте натяжение ремня вентилятора . Заполните все заправочные емкости рабочими маслами , топливом и охлаждающей жидкостью ( объемы заправочных емкостей , названия и марки жидкостей приведены в приложении А ). Заполните топливом и прокачайте систему топливоподачи с целью удаления из нее воздуха .

2.2 Использование дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.2.1 Порядок действия обслуживающего персонала при выполнении задач примен ения

2.2.1.1.1 Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля придерживайтесь сл едующих основных положений :

— периодически проверяйте состояние крепления сборочных единиц , при необход имости производите подтяжку креплений ;

— перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе ;

— после пуска до включения нагрузки дайте дизелю поработать от 2 до 3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до макс имальной ;

— нагружайте дизель только после того , как температура охлаждающей жидкости в си стеме охлаждения поднимется до плюс 40 ° С ;

— до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку , рук оводствуясь разделом 2.2.1.5;

— работа дизеля на холостом ходу более 15 мин не рекомендуется ;

— не допускайте перегрузки дизеля , во время работы следите за показаниями ко нтрольных приборов ;

— проводите своевременно техническое обслуживание дизеля , руководствуясь разд елом 3;

— применяйте топливо и масло только тех марок , которые указаны в настоящем рук оводстве ;

— содержите дизель в чистоте , не допускайте течи топлива , масла и охлаждающей жидкости , подсоса неочищенного воздуха в цили ндры ;

— дизель Д -245.12 С может работать при продольных и поперечных наклонах не более 35 ° , а дизели Д -245.7 и Д -245.9 при продольном наклоне 35 ° и поперечном 30 ° .

2.2.1.1.2 Во избежание нарушений рабочего процесса при работе дизеля на высоте более 1500 м над уровнем моря произведите регулировку топливного насоса с целью умен ьшения его производительности в соответствии с таблицей 2.

Видео:компрессор д245 или слабое звено #3309 #д245 #валдай #д240 #зил #маз #паз #мтзСкачать

компрессор д245 или слабое звено #3309 #д245 #валдай #д240 #зил #маз #паз #мтз

Зил Бычок, компрессор

Ув. Генна скиньте в личку координаты у кого брали плиты. Кому мы давали плиты, те с нами на связи и претензий не было.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

c1c, 29 июля 2016, 16:43, #969

Эта схема годами работает на сотнях уже д240-245 без нареканий.

за годы эксплуатации, у многих от того что плита тонкая — ломает её в основании у передней крышки, либо у самой крышку выламывает места крепления.

Вы думаете все побегут к вам через некоторое время с поломкой? — ответ будет стандартным — у вас крепление ослабло или еще какой ответ.

Я прежде чем сделать себе компрессор на ремне — прочитал много отзывов, плита нужна 20мм. Я сделал плиту 25мм. и сделал натяжной ролик. Ролик, потому что, опять же по отзывам это практичнее и быстрее натяжка и смена ремня. Как вы говорите ГОДАМИ РАБОТАЕТ — не многие держат быка долго, тут на форуме очень многие 2-3 года и продали, и так по всей стране поэтому отзывов у вас наверняка мало. Бык своеобразная машина и большинство брали б/у, в процессе машина требует переделок, не все тянут это, многих это убивает и продают.

Читайте также: Плохо качает компрессор воздушный стационарный

Большинство делает плиты сами. Я за 10 лет владения быком, не часто вижу переделки и особенно по компрессору, тут на форуме часто, а так нет.

У нас наоборот. Очень многие переделывают. Плиты ставят не только на быки. Валдай, зубр, паз. Везде где стоят д240-245. У нас на зубре стоит короткий комплект. На ЗИЛ поставили Д240 и длинный комплект. По толщине спор без конкретных расчётов бесполезен. Я писал, у нас в сумме минимум 20 мм и больше. Говорим об одном и том же.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

c1c, я сталкиваюсь с подобными девайсами как у вас, не часто но приходится — к примеру на свой уаз покупал неоднократно много чего для переделок, доработок и изменений. Все кто что то делает, утверждают о своих девайсах точно так же как и вы, в итоге — последнее что я купил(тоже самоточку как и у вас) это план шайба для переделки задних барабанных тормозов на дисковые и кастор-плата(для изменения кастора) и то и другое пришлось дорабатывать и усилять — хотя меня уверяли что продали не одну сотню комплектов и никто не жаловался, в итоге, пришлось доработать, залез на форумы и сделал вывод — я не один такой кто с этим сталкивался. Звонил тем кто продал мне эти комплекты, рассказал что не подходит без переделок -в ответ меня начали уверять что у меня руки кривые.

Так что, пока нет кучи положительных отзывов, не стоит утверждать что все в норме. Вы продаёте, а мы эксплуатируем и не всегда слова сходятся с делом. В интернете куча этих плит и все утверждают что у них это лучшее, а у других кривой самопал. Иначе про ваши плиты давно бы уже отзывы были, раз вы их продали не одну сотню и уже много лет они есть.

Как бы это, скромнее надо предлагать свой продукт, вы написали — мы увидели, кому надо тот клюнет

Видео:компрессор ЗИЛ на д245Скачать

компрессор ЗИЛ на д245

Двигатель Д-245: Технические характеристики

Схема компрессора двигателя д 245

От тракторного мотора до распространённого автодизеля

Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-х тактные поршневые четырехцилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, -892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

Видео:Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245

Об истории модели

«Д-245» – разработка начала 80-х годов ХХ века конструкторского бюро Минского моторного завода. При создании данного мотора специалисты опирались на богатый опыт производства и эксплуатации двигателей «Д-240», для самой массовой в истории модели колёсного трактора – «МТЗ-80». В серийное производство мотор «Д-245» поступил в 1984-м году. В этот знаменательный для ММЗ год с его конвейера сошёл трёх миллионный дизельный двигатель.

Схема компрессора двигателя д 245

С приватизацией московского Завода имени Лихачёва и началом производства на нём грузовиков нового формата – «ЗИЛ-5301 «Бычок», именно тракторный «Д-245» был выбран в качестве двигателя для этой модели. В течение 1992-1993 годов на ММЗ была разработана первая автомобильная версия простого, надёжного, выносливого и недорогого «Д-245». Первая автомобильная модификация «Д-245.1» была предназначена именно для поставок на АМО «ЗИЛ».

В последующие 90-е годы в конструкцию данной версии вносились различные изменения и доработки, с учётом опыта эксплуатации, и выпускались новые авто-модификации для грузовиков и автобусов: «Д-245.9», «Д-245.12», «Д-245.20»

Схема компрессора двигателя д 245

В 1999 году был запущен в серийное производство тракторный дизель «Д-245.16», специально для тракторов-трелёвочников «Онежец» Петрозаводского ОТЗ. В 2000 году – освоили серийный выпуск тракторного двигателя «Д-245.2». В 2001-м году администрация УП «ММЗ» получила на автомобильные версии «Д-245» сертификаты соответствия стандартам «Евро-2» (правилам ЕЭК ООН 24-03, 85, 49-02В). В том же году договор на поставку двигателей «Д-245» был заключён с Днепропетровским Южным машиностроительным заводом. А на престижном Московском автосалоне в августе 2001 года были представлены моторы «Д-245.11 Е2» и «Д-245.30 Е2» для грузовиков и автобусов.

На параде победы 2005 года, посвященном 60-летию победы в Великой Отечественной войне, по Красной площади прошли стилизованные под военное время автомобили. Все они были изготовлены на Лихачёвском автозаводе и укомплектованы силовыми агрегатами «Д-245.9».

Схема компрессора двигателя д 245

В том же 2005-м году первые опытные образцы двигателей «Д-245», отвечающих экологическим стандартам уже «Евро-3», были поставлены «ГАЗ»у, «ЗИЛ»у, «МАЗ»у.

Год 2008-й был отмечен началом производства автомобильных дизельных «Д-245», соответствующих современным нормам «Евро-4». Осенью 2008-го были первые двигатели «Д-245.9Е4» после стендовых испытаний были отправлены на «ПАЗ» и «ГАЗ». Международная сертификация четырёх модификаций «Д-245» на соответствие стандартам «Евро-4» прошла в 2011-м году, а с января 2012-го года началось их массовое производство.

Читайте также: Нужен ли аквариумным сомикам компрессор

В 2016 двигатель «Д-245.35Е5» экологического стандарта «Евро-5» выдержал соответствующую сертификацию, результаты которой признаются во всех европейских странах, присоединившихся к Женевскому соглашению.

Видео:Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать

Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.

Устройство дизельного двигателя «Д-245»

Основные сборочные единицы, системы, узлы и детали дизеля «Д-245» таковы:

  • корпус (блок цилиндров и подвеска);
  • газораспределительный механизм (головка цилиндров, клапаны и толкатели клапанов, крышка головки цилиндров, выпускной тракт (коллектор), распределительный механизм);
  • кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик»;
  • система смазки (сапун, масляный картер, приёмник маслонасоса и сам масляный насос, фильтр масляный с жидкостно-масляным теплообменником, маслопроводы турбокомпрессора);
  • система питания (топливные трубопроводы и топливная аппаратура, фильтры тонкой и грубой очистки, воздухоочиститель и воздухоотводящий тракт);
  • система охлаждения (насос, термостат, вентилятор).

Схема компрессора двигателя д 245

В целях повышения технико-экономических показателей мотора, в системе впуска был применён турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Добавление в конструкцию наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволило получить лучшую приёмистость, которая обеспечена усиленным значением крутящего момента, при малом значении частоты вращения коленвала; а также должный уровень соответствия стандартам содержания вредных выбросов в выхлопных газах.

Для гарантии бесперебойного запуска мотора при низких температурах на улице в головке дизеля смонтированы свечи накаливания, плюс имеющийся на данных двигателях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает быстрое достижение оптимальной температуры масла в системе смазки, с поддержанием её на нужном уровне во время работы.

Видео:Двигатель Д245,9Е2 130силСкачать

Двигатель Д245,9Е2 130сил

Блок цилиндров

Это основная корпусная деталь дизеля – жёсткая чугунная отливка. В вертикальных расточках БЦ размещены четыре гильзы, съёмные, изготовленные из чугуна специальной марки. Между стенками блока цилиндров и гильзами происходит циркуляция охлаждающей жидкости.

Конструкция блока цилиндров предусматривает наличие приливов с крышками для пяти подшипников распредвала; масляного канала, от которого смазка поступает к этим подшипникам и подшипникам коленвала; форсунки в н части 2-й и 4-й опор – для охлаждения поршней масляными струями.

Схема компрессора двигателя д 245

Наружные поверхности БЦ имеют привалочные плоскости – для крепления масляного фильтра, водяного насоса, топливных фильтров, щита распределения.

Видео:Установка зиловского компрессора на Д- 245, часть 2 (обзор)Скачать

Установка зиловского компрессора на Д- 245, часть 2 (обзор)

Головка блока цилиндров

Это чугунная отливка, имеющая во внутренних полостях клапаны впускные и выпускные. Впускные – с винтовым профилем. Для осуществления отвода тепла в головке цилиндров предусмотрены внутренние полости, для циркуляции охлаждающей жидкости. Сёдла клапанов головки цилиндров выполнены из сплава, имеющего жаропрочные и износостройкие свойства.

Схема компрессора двигателя д 245

Сверху на головке цилиндров смонтированы стойки, ось коромысел + коромысла, крышка головки, впускной коллектор, и закрывающий клапанный механизм колпак крышки. Слева (со стороны топливного насоса) находятся четыре форсунки в головке, а также четыре свечи накаливания; справа – закреплён выпускной коллектор. Уплотняет соединение головки и блока цилиндров прокладка из безасбестового полотна, которое армировано перфорированным стальным листом.

Видео:Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипникаСкачать

Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипника

Кривошипно-шатунный механизм

На стальном коленчатом валу имеется 5 коренных и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала есть полости для дополнительно-центробежной очистки масла. Полости шеек прикрываются резьбовыми заглушками.

Осевое усилие коленвала воспринимают 4 биметаллических(или из алюминиевого сплава) полукольца, которые установлены в расточках БЦ и крышки 5-го коренного подшипника.Чтобы компенсировать нагрузки сил инерции на коренные подшипники, на 1-й, 4-й, 5-й и 8-й щеках коленчатого вала сделаны противовесы. Спереди и сзади коленвал уплотнён манжетами. На переднем его конце установлены шестерни привода газораспределения, маслонасоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На заднем фланце вала закреплён маховик.

Схема компрессора двигателя д 245

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. В днище поршней находятся камеры сгорания, смещённые относительно их осей. В верхней части поршня имеется3 канавки — в 2-х из них установлены кольца компрессионные, в 3-ей–кольцо маслосъёмное. В бобышках поршней имеются отверстия под поршневые пальцы. Поршневые пальцы полые, изготовлены они из хромоникелевой стали.

Шатун стальной, двутаврового сечения, с втулкой, запрессованной в верхнюю головку. Верхняя головка шатуна и втулка имеют отверстия для смазки поршневого пальца. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала выполнены из биметаллической полосы. Маховик изготавливается из чугуна и крепится к фланцу коленвала болтами.

Видео:Прокладку д245 не пробивает.Скачать

Прокладку д245 не пробивает.

Газораспределительный механизм

В его составе – распределительный вал, впускные и выпускные клапаны, и элементы их установки и привода: толкатели, штанги, коромысла, регулировочные винты с гайками, тарелки с сухариками, пружины, стойки и оси коромысел.

Распредвал является пятиопорным, и приводится в действие от коленвала через шестерни распределения. Функции подшипников распредвала выполняют 5 втулок, которые запрессованы в расточки блока. Втулка передняя (со стороны вентилятора), из алюминиевого сплава,снабжена упорным буртом, который удерживает распределительный вал от осевого перемещения, остальные втулки сделаны из специального чугуна.

Схема компрессора двигателя д 245

Толкатели, штанги и коромысла – стальные. Впускные и выпускные клапаны сделаны из жаропрочной стали. Клапаны выполняют перемещения в направляющих втулках, которые запрессованы в головку цилиндров. Закрывается каждый клапан под действием 2-х пружин: наружной и внутренней, воздействующих на него через тарелку и сухарики.

Видео:Установка зиловского компрессора на Д-245Скачать

Установка зиловского компрессора на Д-245

Система смазки

Система смазки дизеля «Д-245» является комбинированной: часть деталей и механизмов смазывается под давлением, и часть – разбрызгиванием.Под давлением, нагнетаемым маслонасосом, смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленвала компрессора, механизм привода клапанов (коромысла) и подшипник вала турбокомпрессора. Гильзы и поршни, поршневые пальцы и штанги, толкатели и кулачки распредвала, а также привод насоса топливного смазываются разбрызгиванием масла.

Читайте также: Мерседес с 200 компрессор не заводится

Видео:кронштейн для установки компрессора газ 66 на газ 3309 с двигателем д 245 #д245 #3309 #д240 #мтзСкачать

кронштейн для установки  компрессора газ 66 на газ 3309 с двигателем д 245 #д245 #3309 #д240 #мтз

Топливный насос высокого давления

ТНВД дизеля «Д-245» – блочная конструкция, которая состоит из четырёх насосных секций в одном корпусе. Он имеет кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. Топливный насос высокого давления подаёт дозированные порции дизтоплива в камеры сгорания цилиндров. Привод кулачкового вала ТНВД осуществляется от коленвала через шестерни распределения.

Схема компрессора двигателя д 245

Видео:ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессорСкачать

ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессор

Система охлаждения

Система охлаждения на двигателях «Д-245» – закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится в действие клиновым ремнём от шкива коленвала. Температура охлаждающей жидкости в системе контролируется дистанционным термометром, датчик которого расположен в головке цилиндров. В крышке корпуса термостата имеется датчик светового сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Есть 2 варианта установки вентилятора на дизеле «Д-245»: без проставки, либо с проставкой. Возможна установка вентилятора с электромагнитной или вязкостной муфтой его отключения.

Видео:компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработкаСкачать

компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработка

Устройство пуска, генератор, компрессор, насос шестерённый, муфта сцепления

Устройство пуска дизельного двигателя «Д-245» состоит из электростартера номинальным напряжением 24 или 12 V. Стартер является электродвигателем постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным реле и механизмом привода.

Есть блокировка стартера после пуска силового агрегата – он автоматически отключается при частоте вращения коленчатого вала 900-1000 об/мин и не включается при работающем дизеле.

На двигателях «Д-245» используются безщёточные генераторы переменного тока, с встроенными выпрямительным и регулирующим напряжение устройствами.Генераторы имеют выводы для подключения к цепям: «+» — нагрузки и аккумулятору; «Д» – реле блокировки стартера; «

» — тахометра.Генератор осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи и питает постоянным током потребителей электроэнергии, которые имеются на транспортном средстве.Привод генератора осуществляется клиновым ремнём от шкива коленвала.

Схема компрессора двигателя д 245

На дизелях «Д-245» устанавливают одноцилиндровый воздушного либо 2-х цилиндровый водяного охлаждения компрессор поршневого типа. Компрессор нагнетает сжатый воздух в пневматическую систему привода тормозов и других потребителей транспортного средства.Воздух в цилиндр(ы) компрессора поступает из впускного патрубка двигателя.

Для обеспечения системы гидрофицированного управления транспортным средством служит на силовом агрегате шестерённый насос. Он приводится в действие от распределительных шестерён двигателя.

Муфта сцепления на моторах«Д-245» используется фрикционная, однодисковая сухая, постоянно-замкнутого типа.

Видео:Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать

Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена масло

Модификации двигателя «Д-245»

В официальном каталоге – прайс-листе Минского моторного завода значатся следующие серийные двигателя «Д-245», которые производятся в настоящее время для комплектования как выпускаемых, так и снятых с производства тракторов, грузовиков, автобусов:

  • «Д-245.5-664» (ТУ 23.1.365-84, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7-363» (ТУ РБ 05786459.097-98, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7-364» (ТУ РБ 05786459.097-98, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7Е2-254» (ТУ BY 101326441.126-2005, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7Е3-1049» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
  • «Д-245.7Е3-1062» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
  • «Д-245.7Е3-1137» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
  • «Д-245.7Е3-1138» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»).

Схема компрессора двигателя д 245

Модификации «Е3» оснащены системой турбонаддува с охлаждением наддувочного воздуха. Их масса меньше, 455 кг.

Видео:Мегапростой натяжитель ремня компрессора д245Скачать

Мегапростой натяжитель ремня компрессора д245

Технические характеристики «Д-245» в цифрах (общие для всех модификаций)

  • Число и расположение цилиндров – 4L;
  • Рабочий объём – 4,75 л;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
  • Тип системы газообмена – ТW;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Номинальная мощность – 90 кВт, или 122,4 л.с.;
  • Номинальная частота вращения – 2400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 422 Н.м, или 43,1 кгс м;
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500об/мин;
  • Удельный расход топлива – 210 г/кВт ч, или 154 г/л.с.ч;
  • Масса – от 600 до 640 кг

Схема компрессора двигателя д 245

Видео:Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛСкачать

Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛ

Отзывы владельцев техники с «Д-245»

В интернете немало отзывов о эксплуатации техники с двигателями «Д-245» (в основном – среднетоннажных грузовиков «ЗИЛ Бычок» и «ГАЗ Валдай». Отмечается, что в плане надёжности и долговечности мотор хороший, но качество обработки и сборки деталей, а также запасных частей к «Д-245» зачастую не дотягивает до должного уровня. В итоге – повышенные шумность и вибрация, постоянные потёки масла («шумит, трясётся как паралитик и разбирает сам себя»; «менять прокладки и уплотнители практически бесполезно, проще забить на сопли и тупо доливать масло»).

Схема компрессора двигателя д 245

Моторы «Д-245 Е3» с «КоммонРэйлом» неплохо показали себя на «МАЗ»ах 5-тонниках, автобусах и «Валдаях». Эти турбированные двигатели едут довольно бодро, демонстрируя расход дизтоплива 17-18 литров на 100 км, при скорости около 90 км/ч. Могут ехать и быстрее, но тогда расход горючего будет больше. Прежние автомобильные «Д-245» на «Бычках», по отзывам владельцев, были, конечно, довольно «унылыми» в работе, особенно в сочетании с ЗИЛовской КПП. Не всегда хватало тяги и крутящего момента при загруженной машине. Те движки все были очень шумными и дающими сильную вибрацию на кузов автомобиля.

Схема компрессора двигателя д 245

Современные «Д-245» с турбонаддувом успешно конкурируют с аналогами зарубежных компаний – четырёхцилиндровыми двигателями «Камминз» и «Дойтц», причём не только по цене, но и по качеству.

Видео:ремонт воздушного компрессораСкачать

ремонт воздушного компрессора

Стоимость двигателя «Д-245» в 2018 году

Схема компрессора двигателя д 245

Новый двигатель «Д-245» «тракторный» стоит в районе 180 000 рублей, «автомобильный» – от 220 000 до 280 000 рублей, в зависимости от комплектации. Подержанный или после капитального ремонта мотор «Д-245» можно приобрести за 90-150 тысяч рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Компрессор зил 130 на д245 моторСкачать

    Компрессор зил 130 на д245 мотор

    Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.Скачать

    Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.Скачать

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток