Схема компрессора двигателя д 245

1.2.2.9.1 Пневмокомпрессор предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневм атическую систему привода тормозов и других потребителей .

Пневмокомпрессор – поршневого типа , одноцилиндровый , воздушного охлаждения .

1.2.2.9.2 Привод пневмокомпрессора осуществляется от шестерни привода топливн ого насоса . Воздух в цилиндр пневмокомпрессора поступает из впускного патрубка дизеля через пластинчатый клапан .

1.2.2.9.3 Масло для смазки деталей пневмокомпрессора поступает из системы смазки д изеля . Из пневмокомпрессора масло сливается в масляный картер дизеля .

1.2.2.10 Органы управления и приборы дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

1.2.2.10.1 Управление дизелем дистанционное , с места оператора ( водителя ) . Монтаж приборов и органов управления дизелем производится потребителем при установке его на а втобус , автомобиль .

1.2.2.10.2 Частота вращения коленчатого вала изменяется с помощью рычага упра вления регулятором топливного насоса . При перемещении рычага в крайнее положение против часовой стрелки дизель развивает максимальную частоту вращения , а при перемещении рычага в крайнее положение рычага по часовой стрелке дизель работает на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода .

Рычаг останова топливного насоса отключает подачу топлива при перемещении рычага в крайнее положение по часовой стрелке .

1.2.2.10.3 Включение электрофакельного подогревателя и стартера при запуске д изеля осуществляется трехпозиционным включателем типа ВК -316- Б . При установке рукоятки включателя в положение I включается электроцепь спирали накаливания подогревателя , при переводе включателя в положение II включается цепь стартера и открывается топливный клапан подогревателя .

Приборы для контроля за работой дизелей располагаются на панели приборов автобуса , автомобиля .

Указатель давления масла в системе смазки с помощью маслопровода подключается к штуцеру масляного фильтра . Датчик сигнализатора аварийного давления масла на дизеле устанавливается в корпусе масляного фильтра , а датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости – в корпусе термостата .

Датчик — сигнализатор засоренности воздухоочистителя устанавливается во впускном тракте дизеля .

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения устанавливается в головке цилиндров .

Частота вращения коленчатого вала дизелей контролируются по тахометру . Сигнал на тахометр поступает с клеммы переменного тока генератора .

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.1 Подготовка к использованию дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.1.1 При подготовке нового дизеля к работе расконсервируйте его , для чего снимите защитные чехлы и заглушки , установленные на дизеле . Проверьте и при необходимости отр егулируйте натяжение ремня вентилятора . Заполните все заправочные емкости рабочими маслами , топливом и охлаждающей жидкостью ( объемы заправочных емкостей , названия и марки жидкостей приведены в приложении А ). Заполните топливом и прокачайте систему топливоподачи с целью удаления из нее воздуха .

2.2 Использование дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.2.1 Порядок действия обслуживающего персонала при выполнении задач примен ения

2.2.1.1.1 Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля придерживайтесь сл едующих основных положений :

— периодически проверяйте состояние крепления сборочных единиц , при необход имости производите подтяжку креплений ;

— перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе ;

— после пуска до включения нагрузки дайте дизелю поработать от 2 до 3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до макс имальной ;

— нагружайте дизель только после того , как температура охлаждающей жидкости в си стеме охлаждения поднимется до плюс 40 ° С ;

— до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку , рук оводствуясь разделом 2.2.1.5;

— работа дизеля на холостом ходу более 15 мин не рекомендуется ;

— не допускайте перегрузки дизеля , во время работы следите за показаниями ко нтрольных приборов ;

— проводите своевременно техническое обслуживание дизеля , руководствуясь разд елом 3;

— применяйте топливо и масло только тех марок , которые указаны в настоящем рук оводстве ;

— содержите дизель в чистоте , не допускайте течи топлива , масла и охлаждающей жидкости , подсоса неочищенного воздуха в цили ндры ;

— дизель Д -245.12 С может работать при продольных и поперечных наклонах не более 35 ° , а дизели Д -245.7 и Д -245.9 при продольном наклоне 35 ° и поперечном 30 ° .

2.2.1.1.2 Во избежание нарушений рабочего процесса при работе дизеля на высоте более 1500 м над уровнем моря произведите регулировку топливного насоса с целью умен ьшения его производительности в соответствии с таблицей 2.

Видео:Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245

Зил Бычок, компрессор

Ув. Генна скиньте в личку координаты у кого брали плиты. Кому мы давали плиты, те с нами на связи и претензий не было.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

c1c, 29 июля 2016, 16:43, #969

Эта схема годами работает на сотнях уже д240-245 без нареканий.

за годы эксплуатации, у многих от того что плита тонкая — ломает её в основании у передней крышки, либо у самой крышку выламывает места крепления.

Вы думаете все побегут к вам через некоторое время с поломкой? — ответ будет стандартным — у вас крепление ослабло или еще какой ответ.

Я прежде чем сделать себе компрессор на ремне — прочитал много отзывов, плита нужна 20мм. Я сделал плиту 25мм. и сделал натяжной ролик. Ролик, потому что, опять же по отзывам это практичнее и быстрее натяжка и смена ремня. Как вы говорите ГОДАМИ РАБОТАЕТ — не многие держат быка долго, тут на форуме очень многие 2-3 года и продали, и так по всей стране поэтому отзывов у вас наверняка мало. Бык своеобразная машина и большинство брали б/у, в процессе машина требует переделок, не все тянут это, многих это убивает и продают.

Читайте также: Плохо качает компрессор воздушный стационарный

Большинство делает плиты сами. Я за 10 лет владения быком, не часто вижу переделки и особенно по компрессору, тут на форуме часто, а так нет.

У нас наоборот. Очень многие переделывают. Плиты ставят не только на быки. Валдай, зубр, паз. Везде где стоят д240-245. У нас на зубре стоит короткий комплект. На ЗИЛ поставили Д240 и длинный комплект. По толщине спор без конкретных расчётов бесполезен. Я писал, у нас в сумме минимум 20 мм и больше. Говорим об одном и том же.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

c1c, я сталкиваюсь с подобными девайсами как у вас, не часто но приходится — к примеру на свой уаз покупал неоднократно много чего для переделок, доработок и изменений. Все кто что то делает, утверждают о своих девайсах точно так же как и вы, в итоге — последнее что я купил(тоже самоточку как и у вас) это план шайба для переделки задних барабанных тормозов на дисковые и кастор-плата(для изменения кастора) и то и другое пришлось дорабатывать и усилять — хотя меня уверяли что продали не одну сотню комплектов и никто не жаловался, в итоге, пришлось доработать, залез на форумы и сделал вывод — я не один такой кто с этим сталкивался. Звонил тем кто продал мне эти комплекты, рассказал что не подходит без переделок -в ответ меня начали уверять что у меня руки кривые.

Так что, пока нет кучи положительных отзывов, не стоит утверждать что все в норме. Вы продаёте, а мы эксплуатируем и не всегда слова сходятся с делом. В интернете куча этих плит и все утверждают что у них это лучшее, а у других кривой самопал. Иначе про ваши плиты давно бы уже отзывы были, раз вы их продали не одну сотню и уже много лет они есть.

Как бы это, скромнее надо предлагать свой продукт, вы написали — мы увидели, кому надо тот клюнет

Видео:компрессор д245 или слабое звено #3309 #д245 #валдай #д240 #зил #маз #паз #мтзСкачать

компрессор д245 или слабое звено #3309 #д245 #валдай #д240 #зил #маз #паз #мтз

Двигатель Д-245: Технические характеристики

Схема компрессора двигателя д 245

От тракторного мотора до распространённого автодизеля

Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-х тактные поршневые четырехцилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, -892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

Видео:компрессор ЗИЛ на д245Скачать

компрессор ЗИЛ на д245

Об истории модели

«Д-245» – разработка начала 80-х годов ХХ века конструкторского бюро Минского моторного завода. При создании данного мотора специалисты опирались на богатый опыт производства и эксплуатации двигателей «Д-240», для самой массовой в истории модели колёсного трактора – «МТЗ-80». В серийное производство мотор «Д-245» поступил в 1984-м году. В этот знаменательный для ММЗ год с его конвейера сошёл трёх миллионный дизельный двигатель.

Схема компрессора двигателя д 245

С приватизацией московского Завода имени Лихачёва и началом производства на нём грузовиков нового формата – «ЗИЛ-5301 «Бычок», именно тракторный «Д-245» был выбран в качестве двигателя для этой модели. В течение 1992-1993 годов на ММЗ была разработана первая автомобильная версия простого, надёжного, выносливого и недорогого «Д-245». Первая автомобильная модификация «Д-245.1» была предназначена именно для поставок на АМО «ЗИЛ».

В последующие 90-е годы в конструкцию данной версии вносились различные изменения и доработки, с учётом опыта эксплуатации, и выпускались новые авто-модификации для грузовиков и автобусов: «Д-245.9», «Д-245.12», «Д-245.20»

Схема компрессора двигателя д 245

В 1999 году был запущен в серийное производство тракторный дизель «Д-245.16», специально для тракторов-трелёвочников «Онежец» Петрозаводского ОТЗ. В 2000 году – освоили серийный выпуск тракторного двигателя «Д-245.2». В 2001-м году администрация УП «ММЗ» получила на автомобильные версии «Д-245» сертификаты соответствия стандартам «Евро-2» (правилам ЕЭК ООН 24-03, 85, 49-02В). В том же году договор на поставку двигателей «Д-245» был заключён с Днепропетровским Южным машиностроительным заводом. А на престижном Московском автосалоне в августе 2001 года были представлены моторы «Д-245.11 Е2» и «Д-245.30 Е2» для грузовиков и автобусов.

На параде победы 2005 года, посвященном 60-летию победы в Великой Отечественной войне, по Красной площади прошли стилизованные под военное время автомобили. Все они были изготовлены на Лихачёвском автозаводе и укомплектованы силовыми агрегатами «Д-245.9».

Схема компрессора двигателя д 245

В том же 2005-м году первые опытные образцы двигателей «Д-245», отвечающих экологическим стандартам уже «Евро-3», были поставлены «ГАЗ»у, «ЗИЛ»у, «МАЗ»у.

Год 2008-й был отмечен началом производства автомобильных дизельных «Д-245», соответствующих современным нормам «Евро-4». Осенью 2008-го были первые двигатели «Д-245.9Е4» после стендовых испытаний были отправлены на «ПАЗ» и «ГАЗ». Международная сертификация четырёх модификаций «Д-245» на соответствие стандартам «Евро-4» прошла в 2011-м году, а с января 2012-го года началось их массовое производство.

Читайте также: Нужен ли аквариумным сомикам компрессор

В 2016 двигатель «Д-245.35Е5» экологического стандарта «Евро-5» выдержал соответствующую сертификацию, результаты которой признаются во всех европейских странах, присоединившихся к Женевскому соглашению.

Видео:Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипникаСкачать

Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипника

Устройство дизельного двигателя «Д-245»

Основные сборочные единицы, системы, узлы и детали дизеля «Д-245» таковы:

  • корпус (блок цилиндров и подвеска);
  • газораспределительный механизм (головка цилиндров, клапаны и толкатели клапанов, крышка головки цилиндров, выпускной тракт (коллектор), распределительный механизм);
  • кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик»;
  • система смазки (сапун, масляный картер, приёмник маслонасоса и сам масляный насос, фильтр масляный с жидкостно-масляным теплообменником, маслопроводы турбокомпрессора);
  • система питания (топливные трубопроводы и топливная аппаратура, фильтры тонкой и грубой очистки, воздухоочиститель и воздухоотводящий тракт);
  • система охлаждения (насос, термостат, вентилятор).

Схема компрессора двигателя д 245

В целях повышения технико-экономических показателей мотора, в системе впуска был применён турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Добавление в конструкцию наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволило получить лучшую приёмистость, которая обеспечена усиленным значением крутящего момента, при малом значении частоты вращения коленвала; а также должный уровень соответствия стандартам содержания вредных выбросов в выхлопных газах.

Для гарантии бесперебойного запуска мотора при низких температурах на улице в головке дизеля смонтированы свечи накаливания, плюс имеющийся на данных двигателях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает быстрое достижение оптимальной температуры масла в системе смазки, с поддержанием её на нужном уровне во время работы.

Видео:Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать

Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.

Блок цилиндров

Это основная корпусная деталь дизеля – жёсткая чугунная отливка. В вертикальных расточках БЦ размещены четыре гильзы, съёмные, изготовленные из чугуна специальной марки. Между стенками блока цилиндров и гильзами происходит циркуляция охлаждающей жидкости.

Конструкция блока цилиндров предусматривает наличие приливов с крышками для пяти подшипников распредвала; масляного канала, от которого смазка поступает к этим подшипникам и подшипникам коленвала; форсунки в н части 2-й и 4-й опор – для охлаждения поршней масляными струями.

Схема компрессора двигателя д 245

Наружные поверхности БЦ имеют привалочные плоскости – для крепления масляного фильтра, водяного насоса, топливных фильтров, щита распределения.

Видео:Установка зиловского компрессора на Д- 245, часть 2 (обзор)Скачать

Установка зиловского компрессора на Д- 245, часть 2 (обзор)

Головка блока цилиндров

Это чугунная отливка, имеющая во внутренних полостях клапаны впускные и выпускные. Впускные – с винтовым профилем. Для осуществления отвода тепла в головке цилиндров предусмотрены внутренние полости, для циркуляции охлаждающей жидкости. Сёдла клапанов головки цилиндров выполнены из сплава, имеющего жаропрочные и износостройкие свойства.

Схема компрессора двигателя д 245

Сверху на головке цилиндров смонтированы стойки, ось коромысел + коромысла, крышка головки, впускной коллектор, и закрывающий клапанный механизм колпак крышки. Слева (со стороны топливного насоса) находятся четыре форсунки в головке, а также четыре свечи накаливания; справа – закреплён выпускной коллектор. Уплотняет соединение головки и блока цилиндров прокладка из безасбестового полотна, которое армировано перфорированным стальным листом.

Видео:Прокладку д245 не пробивает.Скачать

Прокладку д245 не пробивает.

Кривошипно-шатунный механизм

На стальном коленчатом валу имеется 5 коренных и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала есть полости для дополнительно-центробежной очистки масла. Полости шеек прикрываются резьбовыми заглушками.

Осевое усилие коленвала воспринимают 4 биметаллических(или из алюминиевого сплава) полукольца, которые установлены в расточках БЦ и крышки 5-го коренного подшипника.Чтобы компенсировать нагрузки сил инерции на коренные подшипники, на 1-й, 4-й, 5-й и 8-й щеках коленчатого вала сделаны противовесы. Спереди и сзади коленвал уплотнён манжетами. На переднем его конце установлены шестерни привода газораспределения, маслонасоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На заднем фланце вала закреплён маховик.

Схема компрессора двигателя д 245

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. В днище поршней находятся камеры сгорания, смещённые относительно их осей. В верхней части поршня имеется3 канавки — в 2-х из них установлены кольца компрессионные, в 3-ей–кольцо маслосъёмное. В бобышках поршней имеются отверстия под поршневые пальцы. Поршневые пальцы полые, изготовлены они из хромоникелевой стали.

Шатун стальной, двутаврового сечения, с втулкой, запрессованной в верхнюю головку. Верхняя головка шатуна и втулка имеют отверстия для смазки поршневого пальца. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала выполнены из биметаллической полосы. Маховик изготавливается из чугуна и крепится к фланцу коленвала болтами.

Видео:Двигатель Д245,9Е2 130силСкачать

Двигатель Д245,9Е2 130сил

Газораспределительный механизм

В его составе – распределительный вал, впускные и выпускные клапаны, и элементы их установки и привода: толкатели, штанги, коромысла, регулировочные винты с гайками, тарелки с сухариками, пружины, стойки и оси коромысел.

Распредвал является пятиопорным, и приводится в действие от коленвала через шестерни распределения. Функции подшипников распредвала выполняют 5 втулок, которые запрессованы в расточки блока. Втулка передняя (со стороны вентилятора), из алюминиевого сплава,снабжена упорным буртом, который удерживает распределительный вал от осевого перемещения, остальные втулки сделаны из специального чугуна.

Схема компрессора двигателя д 245

Толкатели, штанги и коромысла – стальные. Впускные и выпускные клапаны сделаны из жаропрочной стали. Клапаны выполняют перемещения в направляющих втулках, которые запрессованы в головку цилиндров. Закрывается каждый клапан под действием 2-х пружин: наружной и внутренней, воздействующих на него через тарелку и сухарики.

Видео:Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать

Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена масло

Система смазки

Система смазки дизеля «Д-245» является комбинированной: часть деталей и механизмов смазывается под давлением, и часть – разбрызгиванием.Под давлением, нагнетаемым маслонасосом, смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленвала компрессора, механизм привода клапанов (коромысла) и подшипник вала турбокомпрессора. Гильзы и поршни, поршневые пальцы и штанги, толкатели и кулачки распредвала, а также привод насоса топливного смазываются разбрызгиванием масла.

Читайте также: Мерседес с 200 компрессор не заводится

Видео:компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработкаСкачать

компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработка

Топливный насос высокого давления

ТНВД дизеля «Д-245» – блочная конструкция, которая состоит из четырёх насосных секций в одном корпусе. Он имеет кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. Топливный насос высокого давления подаёт дозированные порции дизтоплива в камеры сгорания цилиндров. Привод кулачкового вала ТНВД осуществляется от коленвала через шестерни распределения.

Схема компрессора двигателя д 245

Видео:ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессорСкачать

ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессор

Система охлаждения

Система охлаждения на двигателях «Д-245» – закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится в действие клиновым ремнём от шкива коленвала. Температура охлаждающей жидкости в системе контролируется дистанционным термометром, датчик которого расположен в головке цилиндров. В крышке корпуса термостата имеется датчик светового сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Есть 2 варианта установки вентилятора на дизеле «Д-245»: без проставки, либо с проставкой. Возможна установка вентилятора с электромагнитной или вязкостной муфтой его отключения.

Видео:Установка зиловского компрессора на Д-245Скачать

Установка зиловского компрессора на Д-245

Устройство пуска, генератор, компрессор, насос шестерённый, муфта сцепления

Устройство пуска дизельного двигателя «Д-245» состоит из электростартера номинальным напряжением 24 или 12 V. Стартер является электродвигателем постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным реле и механизмом привода.

Есть блокировка стартера после пуска силового агрегата – он автоматически отключается при частоте вращения коленчатого вала 900-1000 об/мин и не включается при работающем дизеле.

На двигателях «Д-245» используются безщёточные генераторы переменного тока, с встроенными выпрямительным и регулирующим напряжение устройствами.Генераторы имеют выводы для подключения к цепям: «+» — нагрузки и аккумулятору; «Д» – реле блокировки стартера; «

» — тахометра.Генератор осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи и питает постоянным током потребителей электроэнергии, которые имеются на транспортном средстве.Привод генератора осуществляется клиновым ремнём от шкива коленвала.

Схема компрессора двигателя д 245

На дизелях «Д-245» устанавливают одноцилиндровый воздушного либо 2-х цилиндровый водяного охлаждения компрессор поршневого типа. Компрессор нагнетает сжатый воздух в пневматическую систему привода тормозов и других потребителей транспортного средства.Воздух в цилиндр(ы) компрессора поступает из впускного патрубка двигателя.

Для обеспечения системы гидрофицированного управления транспортным средством служит на силовом агрегате шестерённый насос. Он приводится в действие от распределительных шестерён двигателя.

Муфта сцепления на моторах«Д-245» используется фрикционная, однодисковая сухая, постоянно-замкнутого типа.

Видео:кронштейн для установки компрессора газ 66 на газ 3309 с двигателем д 245 #д245 #3309 #д240 #мтзСкачать

кронштейн для установки  компрессора газ 66 на газ 3309 с двигателем д 245 #д245 #3309 #д240 #мтз

Модификации двигателя «Д-245»

В официальном каталоге – прайс-листе Минского моторного завода значатся следующие серийные двигателя «Д-245», которые производятся в настоящее время для комплектования как выпускаемых, так и снятых с производства тракторов, грузовиков, автобусов:

  • «Д-245.5-664» (ТУ 23.1.365-84, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7-363» (ТУ РБ 05786459.097-98, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7-364» (ТУ РБ 05786459.097-98, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7Е2-254» (ТУ BY 101326441.126-2005, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7Е3-1049» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
  • «Д-245.7Е3-1062» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
  • «Д-245.7Е3-1137» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
  • «Д-245.7Е3-1138» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»).

Схема компрессора двигателя д 245

Модификации «Е3» оснащены системой турбонаддува с охлаждением наддувочного воздуха. Их масса меньше, 455 кг.

Видео:Компрессор зил 130 на д245 моторСкачать

Компрессор зил 130 на д245 мотор

Технические характеристики «Д-245» в цифрах (общие для всех модификаций)

  • Число и расположение цилиндров – 4L;
  • Рабочий объём – 4,75 л;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
  • Тип системы газообмена – ТW;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Номинальная мощность – 90 кВт, или 122,4 л.с.;
  • Номинальная частота вращения – 2400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 422 Н.м, или 43,1 кгс м;
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500об/мин;
  • Удельный расход топлива – 210 г/кВт ч, или 154 г/л.с.ч;
  • Масса – от 600 до 640 кг

Схема компрессора двигателя д 245

Видео:ремонт воздушного компрессораСкачать

ремонт воздушного компрессора

Отзывы владельцев техники с «Д-245»

В интернете немало отзывов о эксплуатации техники с двигателями «Д-245» (в основном – среднетоннажных грузовиков «ЗИЛ Бычок» и «ГАЗ Валдай». Отмечается, что в плане надёжности и долговечности мотор хороший, но качество обработки и сборки деталей, а также запасных частей к «Д-245» зачастую не дотягивает до должного уровня. В итоге – повышенные шумность и вибрация, постоянные потёки масла («шумит, трясётся как паралитик и разбирает сам себя»; «менять прокладки и уплотнители практически бесполезно, проще забить на сопли и тупо доливать масло»).

Схема компрессора двигателя д 245

Моторы «Д-245 Е3» с «КоммонРэйлом» неплохо показали себя на «МАЗ»ах 5-тонниках, автобусах и «Валдаях». Эти турбированные двигатели едут довольно бодро, демонстрируя расход дизтоплива 17-18 литров на 100 км, при скорости около 90 км/ч. Могут ехать и быстрее, но тогда расход горючего будет больше. Прежние автомобильные «Д-245» на «Бычках», по отзывам владельцев, были, конечно, довольно «унылыми» в работе, особенно в сочетании с ЗИЛовской КПП. Не всегда хватало тяги и крутящего момента при загруженной машине. Те движки все были очень шумными и дающими сильную вибрацию на кузов автомобиля.

Схема компрессора двигателя д 245

Современные «Д-245» с турбонаддувом успешно конкурируют с аналогами зарубежных компаний – четырёхцилиндровыми двигателями «Камминз» и «Дойтц», причём не только по цене, но и по качеству.

Видео:Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.Скачать

Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.

Стоимость двигателя «Д-245» в 2018 году

Схема компрессора двигателя д 245

Новый двигатель «Д-245» «тракторный» стоит в районе 180 000 рублей, «автомобильный» – от 220 000 до 280 000 рублей, в зависимости от комплектации. Подержанный или после капитального ремонта мотор «Д-245» можно приобрести за 90-150 тысяч рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛСкачать

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛ

    Мегапростой натяжитель ремня компрессора д245Скачать

    Мегапростой натяжитель ремня компрессора д245

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.Скачать

    Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток