1.2.2.9.1 Пневмокомпрессор предназначен для нагнетания сжатого воздуха в пневм атическую систему привода тормозов и других потребителей .
Пневмокомпрессор – поршневого типа , одноцилиндровый , воздушного охлаждения .
1.2.2.9.2 Привод пневмокомпрессора осуществляется от шестерни привода топливн ого насоса . Воздух в цилиндр пневмокомпрессора поступает из впускного патрубка дизеля через пластинчатый клапан .
1.2.2.9.3 Масло для смазки деталей пневмокомпрессора поступает из системы смазки д изеля . Из пневмокомпрессора масло сливается в масляный картер дизеля .
1.2.2.10 Органы управления и приборы дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С
1.2.2.10.1 Управление дизелем дистанционное , с места оператора ( водителя ) . Монтаж приборов и органов управления дизелем производится потребителем при установке его на а втобус , автомобиль .
1.2.2.10.2 Частота вращения коленчатого вала изменяется с помощью рычага упра вления регулятором топливного насоса . При перемещении рычага в крайнее положение против часовой стрелки дизель развивает максимальную частоту вращения , а при перемещении рычага в крайнее положение рычага по часовой стрелке дизель работает на минимально устойчивой частоте вращения холостого хода .
Рычаг останова топливного насоса отключает подачу топлива при перемещении рычага в крайнее положение по часовой стрелке .
1.2.2.10.3 Включение электрофакельного подогревателя и стартера при запуске д изеля осуществляется трехпозиционным включателем типа ВК -316- Б . При установке рукоятки включателя в положение I включается электроцепь спирали накаливания подогревателя , при переводе включателя в положение II включается цепь стартера и открывается топливный клапан подогревателя .
Приборы для контроля за работой дизелей располагаются на панели приборов автобуса , автомобиля .
Указатель давления масла в системе смазки с помощью маслопровода подключается к штуцеру масляного фильтра . Датчик сигнализатора аварийного давления масла на дизеле устанавливается в корпусе масляного фильтра , а датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости – в корпусе термостата .
Датчик — сигнализатор засоренности воздухоочистителя устанавливается во впускном тракте дизеля .
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения устанавливается в головке цилиндров .
Частота вращения коленчатого вала дизелей контролируются по тахометру . Сигнал на тахометр поступает с клеммы переменного тока генератора .
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С
2.1 Подготовка к использованию дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С
2.1.1 При подготовке нового дизеля к работе расконсервируйте его , для чего снимите защитные чехлы и заглушки , установленные на дизеле . Проверьте и при необходимости отр егулируйте натяжение ремня вентилятора . Заполните все заправочные емкости рабочими маслами , топливом и охлаждающей жидкостью ( объемы заправочных емкостей , названия и марки жидкостей приведены в приложении А ). Заполните топливом и прокачайте систему топливоподачи с целью удаления из нее воздуха .
2.2 Использование дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С
2.2.1 Порядок действия обслуживающего персонала при выполнении задач примен ения
2.2.1.1.1 Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля придерживайтесь сл едующих основных положений :
— периодически проверяйте состояние крепления сборочных единиц , при необход имости производите подтяжку креплений ;
— перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе ;
— после пуска до включения нагрузки дайте дизелю поработать от 2 до 3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до макс имальной ;
— нагружайте дизель только после того , как температура охлаждающей жидкости в си стеме охлаждения поднимется до плюс 40 ° С ;
— до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку , рук оводствуясь разделом 2.2.1.5;
— работа дизеля на холостом ходу более 15 мин не рекомендуется ;
— не допускайте перегрузки дизеля , во время работы следите за показаниями ко нтрольных приборов ;
— проводите своевременно техническое обслуживание дизеля , руководствуясь разд елом 3;
— применяйте топливо и масло только тех марок , которые указаны в настоящем рук оводстве ;
— содержите дизель в чистоте , не допускайте течи топлива , масла и охлаждающей жидкости , подсоса неочищенного воздуха в цили ндры ;
— дизель Д -245.12 С может работать при продольных и поперечных наклонах не более 35 ° , а дизели Д -245.7 и Д -245.9 при продольном наклоне 35 ° и поперечном 30 ° .
2.2.1.1.2 Во избежание нарушений рабочего процесса при работе дизеля на высоте более 1500 м над уровнем моря произведите регулировку топливного насоса с целью умен ьшения его производительности в соответствии с таблицей 2.
- Зил Бычок, компрессор
- Двигатель Д-245: Технические характеристики
- От тракторного мотора до распространённого автодизеля
- Об истории модели
- Устройство дизельного двигателя «Д-245»
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Газораспределительный механизм
- Система смазки
- Топливный насос высокого давления
- Система охлаждения
- Устройство пуска, генератор, компрессор, насос шестерённый, муфта сцепления
- Модификации двигателя «Д-245»
- Технические характеристики «Д-245» в цифрах (общие для всех модификаций)
- Отзывы владельцев техники с «Д-245»
- Стоимость двигателя «Д-245» в 2018 году
- 🎦 Видео
Видео:Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать
Зил Бычок, компрессор
Ув. Генна скиньте в личку координаты у кого брали плиты. Кому мы давали плиты, те с нами на связи и претензий не было.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
c1c, 29 июля 2016, 16:43, #969
Эта схема годами работает на сотнях уже д240-245 без нареканий.
за годы эксплуатации, у многих от того что плита тонкая — ломает её в основании у передней крышки, либо у самой крышку выламывает места крепления.
Вы думаете все побегут к вам через некоторое время с поломкой? — ответ будет стандартным — у вас крепление ослабло или еще какой ответ.
Я прежде чем сделать себе компрессор на ремне — прочитал много отзывов, плита нужна 20мм. Я сделал плиту 25мм. и сделал натяжной ролик. Ролик, потому что, опять же по отзывам это практичнее и быстрее натяжка и смена ремня. Как вы говорите ГОДАМИ РАБОТАЕТ — не многие держат быка долго, тут на форуме очень многие 2-3 года и продали, и так по всей стране поэтому отзывов у вас наверняка мало. Бык своеобразная машина и большинство брали б/у, в процессе машина требует переделок, не все тянут это, многих это убивает и продают.
Читайте также: Плохо качает компрессор воздушный стационарный
Большинство делает плиты сами. Я за 10 лет владения быком, не часто вижу переделки и особенно по компрессору, тут на форуме часто, а так нет.
У нас наоборот. Очень многие переделывают. Плиты ставят не только на быки. Валдай, зубр, паз. Везде где стоят д240-245. У нас на зубре стоит короткий комплект. На ЗИЛ поставили Д240 и длинный комплект. По толщине спор без конкретных расчётов бесполезен. Я писал, у нас в сумме минимум 20 мм и больше. Говорим об одном и том же.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
c1c, я сталкиваюсь с подобными девайсами как у вас, не часто но приходится — к примеру на свой уаз покупал неоднократно много чего для переделок, доработок и изменений. Все кто что то делает, утверждают о своих девайсах точно так же как и вы, в итоге — последнее что я купил(тоже самоточку как и у вас) это план шайба для переделки задних барабанных тормозов на дисковые и кастор-плата(для изменения кастора) и то и другое пришлось дорабатывать и усилять — хотя меня уверяли что продали не одну сотню комплектов и никто не жаловался, в итоге, пришлось доработать, залез на форумы и сделал вывод — я не один такой кто с этим сталкивался. Звонил тем кто продал мне эти комплекты, рассказал что не подходит без переделок -в ответ меня начали уверять что у меня руки кривые.
Так что, пока нет кучи положительных отзывов, не стоит утверждать что все в норме. Вы продаёте, а мы эксплуатируем и не всегда слова сходятся с делом. В интернете куча этих плит и все утверждают что у них это лучшее, а у других кривой самопал. Иначе про ваши плиты давно бы уже отзывы были, раз вы их продали не одну сотню и уже много лет они есть.
Как бы это, скромнее надо предлагать свой продукт, вы написали — мы увидели, кому надо тот клюнет
Видео:компрессор д245 или слабое звено #3309 #д245 #валдай #д240 #зил #маз #паз #мтзСкачать
Двигатель Д-245: Технические характеристики
От тракторного мотора до распространённого автодизеля
Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-х тактные поршневые четырехцилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, -892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.
Видео:компрессор ЗИЛ на д245Скачать
Об истории модели
«Д-245» – разработка начала 80-х годов ХХ века конструкторского бюро Минского моторного завода. При создании данного мотора специалисты опирались на богатый опыт производства и эксплуатации двигателей «Д-240», для самой массовой в истории модели колёсного трактора – «МТЗ-80». В серийное производство мотор «Д-245» поступил в 1984-м году. В этот знаменательный для ММЗ год с его конвейера сошёл трёх миллионный дизельный двигатель.
С приватизацией московского Завода имени Лихачёва и началом производства на нём грузовиков нового формата – «ЗИЛ-5301 «Бычок», именно тракторный «Д-245» был выбран в качестве двигателя для этой модели. В течение 1992-1993 годов на ММЗ была разработана первая автомобильная версия простого, надёжного, выносливого и недорогого «Д-245». Первая автомобильная модификация «Д-245.1» была предназначена именно для поставок на АМО «ЗИЛ».
В последующие 90-е годы в конструкцию данной версии вносились различные изменения и доработки, с учётом опыта эксплуатации, и выпускались новые авто-модификации для грузовиков и автобусов: «Д-245.9», «Д-245.12», «Д-245.20»
В 1999 году был запущен в серийное производство тракторный дизель «Д-245.16», специально для тракторов-трелёвочников «Онежец» Петрозаводского ОТЗ. В 2000 году – освоили серийный выпуск тракторного двигателя «Д-245.2». В 2001-м году администрация УП «ММЗ» получила на автомобильные версии «Д-245» сертификаты соответствия стандартам «Евро-2» (правилам ЕЭК ООН 24-03, 85, 49-02В). В том же году договор на поставку двигателей «Д-245» был заключён с Днепропетровским Южным машиностроительным заводом. А на престижном Московском автосалоне в августе 2001 года были представлены моторы «Д-245.11 Е2» и «Д-245.30 Е2» для грузовиков и автобусов.
На параде победы 2005 года, посвященном 60-летию победы в Великой Отечественной войне, по Красной площади прошли стилизованные под военное время автомобили. Все они были изготовлены на Лихачёвском автозаводе и укомплектованы силовыми агрегатами «Д-245.9».
В том же 2005-м году первые опытные образцы двигателей «Д-245», отвечающих экологическим стандартам уже «Евро-3», были поставлены «ГАЗ»у, «ЗИЛ»у, «МАЗ»у.
Год 2008-й был отмечен началом производства автомобильных дизельных «Д-245», соответствующих современным нормам «Евро-4». Осенью 2008-го были первые двигатели «Д-245.9Е4» после стендовых испытаний были отправлены на «ПАЗ» и «ГАЗ». Международная сертификация четырёх модификаций «Д-245» на соответствие стандартам «Евро-4» прошла в 2011-м году, а с января 2012-го года началось их массовое производство.
Читайте также: Нужен ли аквариумным сомикам компрессор
В 2016 двигатель «Д-245.35Е5» экологического стандарта «Евро-5» выдержал соответствующую сертификацию, результаты которой признаются во всех европейских странах, присоединившихся к Женевскому соглашению.
Видео:Д-245: Перевод компрессора на ремень без натяжителя и установка игольчатого подшипникаСкачать
Устройство дизельного двигателя «Д-245»
Основные сборочные единицы, системы, узлы и детали дизеля «Д-245» таковы:
- корпус (блок цилиндров и подвеска);
- газораспределительный механизм (головка цилиндров, клапаны и толкатели клапанов, крышка головки цилиндров, выпускной тракт (коллектор), распределительный механизм);
- кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик»;
- система смазки (сапун, масляный картер, приёмник маслонасоса и сам масляный насос, фильтр масляный с жидкостно-масляным теплообменником, маслопроводы турбокомпрессора);
- система питания (топливные трубопроводы и топливная аппаратура, фильтры тонкой и грубой очистки, воздухоочиститель и воздухоотводящий тракт);
- система охлаждения (насос, термостат, вентилятор).
В целях повышения технико-экономических показателей мотора, в системе впуска был применён турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Добавление в конструкцию наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволило получить лучшую приёмистость, которая обеспечена усиленным значением крутящего момента, при малом значении частоты вращения коленвала; а также должный уровень соответствия стандартам содержания вредных выбросов в выхлопных газах.
Для гарантии бесперебойного запуска мотора при низких температурах на улице в головке дизеля смонтированы свечи накаливания, плюс имеющийся на данных двигателях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает быстрое достижение оптимальной температуры масла в системе смазки, с поддержанием её на нужном уровне во время работы.
Видео:Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать
Блок цилиндров
Это основная корпусная деталь дизеля – жёсткая чугунная отливка. В вертикальных расточках БЦ размещены четыре гильзы, съёмные, изготовленные из чугуна специальной марки. Между стенками блока цилиндров и гильзами происходит циркуляция охлаждающей жидкости.
Конструкция блока цилиндров предусматривает наличие приливов с крышками для пяти подшипников распредвала; масляного канала, от которого смазка поступает к этим подшипникам и подшипникам коленвала; форсунки в н части 2-й и 4-й опор – для охлаждения поршней масляными струями.
Наружные поверхности БЦ имеют привалочные плоскости – для крепления масляного фильтра, водяного насоса, топливных фильтров, щита распределения.
Видео:Установка зиловского компрессора на Д- 245, часть 2 (обзор)Скачать
Головка блока цилиндров
Это чугунная отливка, имеющая во внутренних полостях клапаны впускные и выпускные. Впускные – с винтовым профилем. Для осуществления отвода тепла в головке цилиндров предусмотрены внутренние полости, для циркуляции охлаждающей жидкости. Сёдла клапанов головки цилиндров выполнены из сплава, имеющего жаропрочные и износостройкие свойства.
Сверху на головке цилиндров смонтированы стойки, ось коромысел + коромысла, крышка головки, впускной коллектор, и закрывающий клапанный механизм колпак крышки. Слева (со стороны топливного насоса) находятся четыре форсунки в головке, а также четыре свечи накаливания; справа – закреплён выпускной коллектор. Уплотняет соединение головки и блока цилиндров прокладка из безасбестового полотна, которое армировано перфорированным стальным листом.
Видео:Прокладку д245 не пробивает.Скачать
Кривошипно-шатунный механизм
На стальном коленчатом валу имеется 5 коренных и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала есть полости для дополнительно-центробежной очистки масла. Полости шеек прикрываются резьбовыми заглушками.
Осевое усилие коленвала воспринимают 4 биметаллических(или из алюминиевого сплава) полукольца, которые установлены в расточках БЦ и крышки 5-го коренного подшипника.Чтобы компенсировать нагрузки сил инерции на коренные подшипники, на 1-й, 4-й, 5-й и 8-й щеках коленчатого вала сделаны противовесы. Спереди и сзади коленвал уплотнён манжетами. На переднем его конце установлены шестерни привода газораспределения, маслонасоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На заднем фланце вала закреплён маховик.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. В днище поршней находятся камеры сгорания, смещённые относительно их осей. В верхней части поршня имеется3 канавки — в 2-х из них установлены кольца компрессионные, в 3-ей–кольцо маслосъёмное. В бобышках поршней имеются отверстия под поршневые пальцы. Поршневые пальцы полые, изготовлены они из хромоникелевой стали.
Шатун стальной, двутаврового сечения, с втулкой, запрессованной в верхнюю головку. Верхняя головка шатуна и втулка имеют отверстия для смазки поршневого пальца. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала выполнены из биметаллической полосы. Маховик изготавливается из чугуна и крепится к фланцу коленвала болтами.
Видео:Двигатель Д245,9Е2 130силСкачать
Газораспределительный механизм
В его составе – распределительный вал, впускные и выпускные клапаны, и элементы их установки и привода: толкатели, штанги, коромысла, регулировочные винты с гайками, тарелки с сухариками, пружины, стойки и оси коромысел.
Распредвал является пятиопорным, и приводится в действие от коленвала через шестерни распределения. Функции подшипников распредвала выполняют 5 втулок, которые запрессованы в расточки блока. Втулка передняя (со стороны вентилятора), из алюминиевого сплава,снабжена упорным буртом, который удерживает распределительный вал от осевого перемещения, остальные втулки сделаны из специального чугуна.
Толкатели, штанги и коромысла – стальные. Впускные и выпускные клапаны сделаны из жаропрочной стали. Клапаны выполняют перемещения в направляющих втулках, которые запрессованы в головку цилиндров. Закрывается каждый клапан под действием 2-х пружин: наружной и внутренней, воздействующих на него через тарелку и сухарики.
Видео:Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать
Система смазки
Система смазки дизеля «Д-245» является комбинированной: часть деталей и механизмов смазывается под давлением, и часть – разбрызгиванием.Под давлением, нагнетаемым маслонасосом, смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленвала компрессора, механизм привода клапанов (коромысла) и подшипник вала турбокомпрессора. Гильзы и поршни, поршневые пальцы и штанги, толкатели и кулачки распредвала, а также привод насоса топливного смазываются разбрызгиванием масла.
Читайте также: Мерседес с 200 компрессор не заводится
Видео:компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработкаСкачать
Топливный насос высокого давления
ТНВД дизеля «Д-245» – блочная конструкция, которая состоит из четырёх насосных секций в одном корпусе. Он имеет кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. Топливный насос высокого давления подаёт дозированные порции дизтоплива в камеры сгорания цилиндров. Привод кулачкового вала ТНВД осуществляется от коленвала через шестерни распределения.
Видео:ременной компрессор на д 245 , газ 3309#д245#компрессорСкачать
Система охлаждения
Система охлаждения на двигателях «Д-245» – закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится в действие клиновым ремнём от шкива коленвала. Температура охлаждающей жидкости в системе контролируется дистанционным термометром, датчик которого расположен в головке цилиндров. В крышке корпуса термостата имеется датчик светового сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости.
Есть 2 варианта установки вентилятора на дизеле «Д-245»: без проставки, либо с проставкой. Возможна установка вентилятора с электромагнитной или вязкостной муфтой его отключения.
Видео:Установка зиловского компрессора на Д-245Скачать
Устройство пуска, генератор, компрессор, насос шестерённый, муфта сцепления
Устройство пуска дизельного двигателя «Д-245» состоит из электростартера номинальным напряжением 24 или 12 V. Стартер является электродвигателем постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным реле и механизмом привода.
Есть блокировка стартера после пуска силового агрегата – он автоматически отключается при частоте вращения коленчатого вала 900-1000 об/мин и не включается при работающем дизеле.
На двигателях «Д-245» используются безщёточные генераторы переменного тока, с встроенными выпрямительным и регулирующим напряжение устройствами.Генераторы имеют выводы для подключения к цепям: «+» — нагрузки и аккумулятору; «Д» – реле блокировки стартера; «
» — тахометра.Генератор осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи и питает постоянным током потребителей электроэнергии, которые имеются на транспортном средстве.Привод генератора осуществляется клиновым ремнём от шкива коленвала.
На дизелях «Д-245» устанавливают одноцилиндровый воздушного либо 2-х цилиндровый водяного охлаждения компрессор поршневого типа. Компрессор нагнетает сжатый воздух в пневматическую систему привода тормозов и других потребителей транспортного средства.Воздух в цилиндр(ы) компрессора поступает из впускного патрубка двигателя.
Для обеспечения системы гидрофицированного управления транспортным средством служит на силовом агрегате шестерённый насос. Он приводится в действие от распределительных шестерён двигателя.
Муфта сцепления на моторах«Д-245» используется фрикционная, однодисковая сухая, постоянно-замкнутого типа.
Видео:кронштейн для установки компрессора газ 66 на газ 3309 с двигателем д 245 #д245 #3309 #д240 #мтзСкачать
Модификации двигателя «Д-245»
В официальном каталоге – прайс-листе Минского моторного завода значатся следующие серийные двигателя «Д-245», которые производятся в настоящее время для комплектования как выпускаемых, так и снятых с производства тракторов, грузовиков, автобусов:
- «Д-245.5-664» (ТУ 23.1.365-84, модель «Д-245.7Е2»);
- «Д-245.7-363» (ТУ РБ 05786459.097-98, модель «Д-245.7Е2»);
- «Д-245.7-364» (ТУ РБ 05786459.097-98, модель «Д-245.7Е2»);
- «Д-245.7Е2-254» (ТУ BY 101326441.126-2005, модель «Д-245.7Е2»);
- «Д-245.7Е3-1049» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
- «Д-245.7Е3-1062» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
- «Д-245.7Е3-1137» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
- «Д-245.7Е3-1138» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»).
Модификации «Е3» оснащены системой турбонаддува с охлаждением наддувочного воздуха. Их масса меньше, 455 кг.
Видео:Компрессор зил 130 на д245 моторСкачать
Технические характеристики «Д-245» в цифрах (общие для всех модификаций)
- Число и расположение цилиндров – 4L;
- Рабочий объём – 4,75 л;
- Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
- Тип системы газообмена – ТW;
- Степень сжатия – 17,1;
- Номинальная мощность – 90 кВт, или 122,4 л.с.;
- Номинальная частота вращения – 2400 об/мин;
- Максимальный крутящий момент – 422 Н.м, или 43,1 кгс м;
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500об/мин;
- Удельный расход топлива – 210 г/кВт ч, или 154 г/л.с.ч;
- Масса – от 600 до 640 кг
Видео:ремонт воздушного компрессораСкачать
Отзывы владельцев техники с «Д-245»
В интернете немало отзывов о эксплуатации техники с двигателями «Д-245» (в основном – среднетоннажных грузовиков «ЗИЛ Бычок» и «ГАЗ Валдай». Отмечается, что в плане надёжности и долговечности мотор хороший, но качество обработки и сборки деталей, а также запасных частей к «Д-245» зачастую не дотягивает до должного уровня. В итоге – повышенные шумность и вибрация, постоянные потёки масла («шумит, трясётся как паралитик и разбирает сам себя»; «менять прокладки и уплотнители практически бесполезно, проще забить на сопли и тупо доливать масло»).
Моторы «Д-245 Е3» с «КоммонРэйлом» неплохо показали себя на «МАЗ»ах 5-тонниках, автобусах и «Валдаях». Эти турбированные двигатели едут довольно бодро, демонстрируя расход дизтоплива 17-18 литров на 100 км, при скорости около 90 км/ч. Могут ехать и быстрее, но тогда расход горючего будет больше. Прежние автомобильные «Д-245» на «Бычках», по отзывам владельцев, были, конечно, довольно «унылыми» в работе, особенно в сочетании с ЗИЛовской КПП. Не всегда хватало тяги и крутящего момента при загруженной машине. Те движки все были очень шумными и дающими сильную вибрацию на кузов автомобиля.
Современные «Д-245» с турбонаддувом успешно конкурируют с аналогами зарубежных компаний – четырёхцилиндровыми двигателями «Камминз» и «Дойтц», причём не только по цене, но и по качеству.
Видео:Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.Скачать
Стоимость двигателя «Д-245» в 2018 году
Новый двигатель «Д-245» «тракторный» стоит в районе 180 000 рублей, «автомобильный» – от 220 000 до 280 000 рублей, в зависимости от комплектации. Подержанный или после капитального ремонта мотор «Д-245» можно приобрести за 90-150 тысяч рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛСкачать
Мегапростой натяжитель ремня компрессора д245Скачать
Разборка и ремонт компрессора А29.05.000, для Д-245. Причины поломки.Скачать
Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать