- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Toyota RAV4 , система вентиляции Toyota RAV4 , система кондиционирования Toyota RAV4 , система отопления Toyota RAV4
- Система кондиционирования
- Меры предосторожности
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- РЕЖИМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА И ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК
- ВОЗДУХОВЫПУСКНЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
- Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4
- Характеристики системы кондиционирования
- Обнаружение поломки
- Причины поломки системы
- Диагностика и сервис
- Ремонт компрессора Тойота
- Советы тойотовцев
- Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4
- Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4: сервисное обслуживание
- Компрессор Toyota: механические неисправности
- Неисправности и ремонт муфты РАВ 4
- 💥 Видео
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Toyota RAV4 , система вентиляции Toyota RAV4 , система кондиционирования Toyota RAV4 , система отопления Toyota RAV4
Видео:RAV-4 замена компрессора кондиционера.Скачать
Система кондиционирования
Меры предосторожности
1.Выражения, используемые для описания состояний замка зажигания:
Примечание:
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. В таблице ниже приведено описание выражений, которые встречаются в данном разделе.
Выражение | Замок зажигания (положение) | Выключатель зажигания (состояние) |
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | LOCK (ЗАБЛОКИР) | Выключен |
Зажигание включено (IG) | ON (ВКЛ) | Включен (IG) |
Зажигание включено (ACC) | ACC | Включен (ACC) |
Пуск двигателя | START | Запуск |
2.При выполнении любого из перечисленных ниже условий необходимо дать двигателю поработать на холостому ходу (при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 2000 об/мин) в течение, по крайней мере, 1 мин. со включенной системой кондиционирования:
- После добавления газообразного хладагента или замены каких-либо деталей системы кондиционирования.
- По истечении длительного времени с момента остановки двигателя.
Примечание:
Если частота вращения коленчатого вала двигателя превысит 2000 об/мин, может быть поврежден компрессор системы кондиционирования.
3.Не работайте с хладагентом в закрытых помещениях и вблизи открытого пламени.
4.Обязательно надевайте защитные очки.
5.Соблюдайте осторожность, не допускайте попадания жидкого хладагента в глаза и на кожу. При попадании жидкого хладагента в глаза или на кожу:
- Промойте пострадавший участок большим количеством холодной воды.
Внимание:
Не трите глаза и кожу.
- Протрите кожу чистым вазелином.
- Немедленно обратитесь к врачу или в больницу для получения профессиональной помощи.
6.Ни в коем случае не нагревайте контейнер и не располагайте его вблизи открытого пламени.
7. Будьте осторожны, не роняйте контейнер и не подвергайте его действию механических ударов.
8. Не включайте компрессор при отсутствии достаточного количества хладагента в системе охлаждения:
- Если в системе охлаждения нет необходимого количества хладагента, смазывание будет недостаточным, и компрессор может выйти из строя. Во избежание такой ситуации необходимо соблюдать осторожность.
9. Не открывайте клапан высокого давления коллектора в процессе работы компрессора:
- Открывайте и закрывайте клапан только низкого давления. Открытие клапана высокого давления может привести к разрыву зарядного цилиндра.
10. Будьте внимательны, не допускайте переполнения системы хладагентом:
- Чрезмерная заправка системы хладагентом может стать причиной таких ситуаций, как недостаточное охлаждение, увеличение потребления топлива и перегрев двигателя.
11.Не включайте двигатель и компрессор при отсутствии хладагента в системе охлаждения.
Примечание:
Это может вызвать внутреннее повреждение компрессора.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система кондиционирования имеет следующие особенности:
- Блок управления системой кондиционирования определяет температуру выпускаемого воздуха на основе сигналов, поступающих от различных датчиков, и в соответствии с установкой температуры, заданной переключателем регулировки температуры. Кроме того, температура воздуха на выпуске корректируется согласно сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Управление двигателем вентилятора осуществляется в соответствии с требуемым расходом воздуха, который вычисляется блоком управления системой кондиционирования, исходя из сигналов различных датчиков.
- Воздушные потоки распределяются автоматически согласно режиму воздухораспределения, выбранному блоком управления системой кондиционирования в результате анализа сигналов различных датчиков.
- На основе сигналов датчика температуры окружающего воздуха данная система определяет наружную температуру и отображает ее значение на мультиинформационном дисплее щитка приборов.
- Чтобы учесть индивидуальные особенности восприятия лиц, находящихся в сиденье водителя и сиденье пассажира, регулировка температуры слева и справа осуществляется независимо с использованием нейронно-сетевого управления.
- Система подогрева с положительным температурным коэффициентом (PTC) содержит подогреватель PTC, который нагревает воздух, проходящий через сердцевину отопителя, гарантируя стабильную работу отопителя.
- По заказу может быть установлена система дополнительного подогрева пламенного типа, обеспечивающая надежную работу отопителя в холодном климате.
- После нажатия кнопки переключателя обогревателя заднего стекла система на 15 минут включает обогреватель заднего стекла и обогреватели наружных зеркал заднего вида. Если во время действия указанных устройств кнопка переключателя нажимается вновь, все они отключаются.
- Состояния датчиков проверяются в соответствии с положениями переключателей кондиционера.
- Блок управления системой кондиционирования управляет работой контрольных ламп.
Читайте также: Neoclima ns nu hax09r компрессор
РЕЖИМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА И ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК
Управляющая заслонка | Режим работы | Положение заслонки | Принцип работы | |
Входная заслонка | FRESH | А | Обеспечивает подачу в салон наружного воздуха. | |
RECIRC | B | Обеспечивает рециркуляцию воздуха в салоне. | ||
Смесительная заслонка (с независимым управлением слева/справа) | Со стороны водителя и переднего пассажира | От MAX COOL до MAX HOT (установка температуры: от 18 до 32°C) | C, D, E | Изменяет соотношение наружного и рециркулирующего воздуха, непрерывно регулируя температуру от максимального обогрева (MAX COOL) до максимального охлаждения (MAX HOT). |
Заслонка распределения потоков воздуха | Со стороны водителя и переднего пассажира | FACE | I, J, L, P, U | Воздух выпускается через центральные и боковые воздуховоды с дефлектором. |
BI-LEVEL | I, Q, M, R, T | Воздух выпускается преимущественно через центральные воздуховоды с дефлектором, боковые воздуховоды с дефлектором и воздуховоды с дефлектором в передней выемке для ног. | ||
FOOT | H, K, N, O, S | Воздух выпускается преимущественно через воздуховоды с дефлектором в передней и задней выемках для ног. Кроме того, незначительный поток воздуха выпускается через передние и боковые оттаиватели, а также через боковые воздуховоды с дефлектором. | ||
FOOT/DEF | G, K, N, O, T | Воздух выпускается преимущественно через передние и боковые оттаиватели для размораживания ветрового стекла. Кроме того, воздух выпускается через боковые воздуховоды с дефлектором и воздуховоды с дефлектором в передней и задней выемках для ног. | ||
DEF | F, K, N, O, U | Воздух выпускается через передние и боковые оттаиватели, и через боковые воздуховоды с дефлектором для размораживания ветрового стекла. |
ВОЗДУХОВЫПУСКНЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Размер окружности (о) пропорционален объему выпускаемого воздуха.
Видео:Замена компрессора кондиционера Toyota RAV4 `03Скачать
Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4
Одним из технических узлов, обеспечивающих комфортное пребывание и управление автомобилем, является кондиционер. Это вполне надежное устройство, которое, к сожалению, иногда выходит из строя. Зачастую бывает, что проблема обнаруживается в поломке компрессора. Он является сердцем данного агрегата и занимает важную роль в его работе.
Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4 работает по такому же принципу, как и большинство других современных агрегатов. Надежность японской техники многократно доказана на практике множественными автолюбителями. Несмотря на это, пренебрегать заботой о своем транспортном средстве и системе кондиционирования не стоит.
Видео:Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.Скачать
Характеристики системы кондиционирования
Среди большого количества систем кондиционирования, можно говорить о том, что работают они все по одинаковому принципу. В чем-то они схожи с обычным бытовым или промышленным холодильником. Итог работы такой же, а вот устройство немного разное.
Это целая система, состоящая из нескольких основных узлов. Компрессор Toyota RAV 4, являясь главным механизмом в этом агрегате, берет на себя функцию прокачки хладагента по всем трубопроводам и магистралям. Он вытягивает пары фреона из испарителя, направляя их в конденсор. Его основной задачей является обеспечение постоянной циркуляции хладагента.
Еще одной немаловажной деталью является электромагнитная муфта. Она предназначена для того, чтобы соединять или рассоединять шкив и компрессор тогда, когда это потребуется. После включения системы на соленоид поступает питание и, образующееся магнитное поле, притягивает шкив к нажимному диску.
Помимо этих деталей, есть другие технические узлы и электроника, которые все вместе превращают этот агрегат в кондиционер.
Читайте также: Компрессор для холодильника индезит в перми
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Обнаружение поломки
Поломка того или иного узла всегда неожиданность и неприятность. Так как это всего лишь техника, то этого не избежать. Если заранее обратить на это внимание и отправиться на диагностику в автосервис, то можно избежать больших растрат времени и денег.
Понять, что требуется ремонт компрессора кондиционера Тойота, можно по некоторым признакам. Это нетипичный звук при его включении или полный отказ включаться.
Сопутствующие поломки, могут скорее привести к этому результату. Их можно определить по первоначальным признакам, указывающим на необходимость ремонта. Если салон стал охлаждаться хуже и нестабильна работа на некоторых режимах, появился неприятный запах или громкий звук, указывающий на разрушение подшипника шкива – все это признаки того, что необходимо обратиться за помощью в автосервис.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Причины поломки системы
Со временем любая деталь изнашивается, даже если это оригинальная деталь дорогого японского автомобиля. Множественные внешние факторы так же очень сильно влияют на это. Небрежное отношение, неаккуратная езда, или неквалифицированный ремонт приводят к тому же.
Регулярные утечки приводят к понижению давления в системе, тогда она перестает функционировать в нормальном режиме или не работает вовсе. Это может произойти из-за механического повреждения или вследствие износа уплотнителей, сальника. В таком случае требуется замена ремкомплекта.
Причиной того, что требуется ремонт муфты РАВ 4, может стать неисправный подшипник. Так как он постоянно вращается, то его износ наступает намного раньше остальных деталей. В него может попасть влага или мелкая грязь, что приводит к его постепенному разрушению.
Еще может быть много других причин, которые все же лучше всего определять в специализированном автосервисе, а не пытаться предугадать поломку самостоятельно.
Видео:Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotrizСкачать
Диагностика и сервис
Диагностику и сервис необходимо проходить своевременно, не дожидаясь поломки. Обращаясь в автомастерскую, Вы получаете гарантию качественного сервиса и уверенности в надежности произведенных работ.
Для получения полного эффекта необходимо проводить полную диагностику, а не только по заявленной проблеме. Это помогает выяснить больше о текущей неисправности и предотвратить будущую.
Основываясь на полученных результатах, мастер проводит весь цикл необходимых мероприятий. Так же он может рассказать о причинах и дать несколько полезных наставлений по поводу продления срока службы того или иного узла автомобильного кондиционера.
Видео:Схема управления кондиционером Toyota RAV4 2012.Скачать
Ремонт компрессора Тойота
Доводить до ремонта не самое лучшее, что можно сделать. Но если уж так приключилось, то самостоятельно заниматься этим будет не совсем правильно. Даже имея некий багаж знаний в этой области, сложно это проделать, без наличия нужного инструмента и специализированного оборудования.
Рекомендуется регулярно проводить очистку системы климата. Для этого Вам понадобится очиститель кондиционера Тойота. Если не знаете, как это сделать или есть некоторые сомнения, то лучше попросить об этом мастера из сервиса.
После того как система будет полностью продиагностирована и исправлены все неполадки, она тщательно проверяется на работоспособность. Гарантия от мастерской является обязательным условием такого ремонта.
Видео:РАВ 4, трубка кондиционера, ремонт. Тойота РАВ 4, ремонт кондиционераСкачать
Советы тойотовцев
Надежная японская техника всегда славилась своими показателями в работе, что всегда относилось и к автомобилям. К сожалению, в условиях нашего, постоянно меняющегося климата, за ней нужен соответствующий присмотр.
Не обойтись без квалифицированной помощи мастеров из автосервиса, которые специализируются на обслуживании таких автомобилей. Это нормальная практика, когда Вам не безразличен автомобиль и комфортная, безопасная езда.
Видео:Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4
Компрессор автомобильного кондиционера основной и наиболее дорогостоящий механизм климатической установки Toyota RAV 4 требующий для нормальной и долговечной работы постоянного сервисного обслуживания всей системы кондиционирования.
Читайте также: Как подключить воздушный компрессор 220 в
Основной функцией компрессора является создание рабочего давления и обеспечение циркуляции хладагента.
Система кондиционирования представляет закольцованный герметичный контур с последовательно соединенными:
- компрессором;
- радиатором конденсатора;
- ресивером-осушителем;
- радиатором испарителя;
- терморегулирующим вентилем.
Неисправность любого агрегата из общей системы существенным образом сказывается на работе компрессора и может стать причиной его поломки. Достаточно часто причиной неисправности компрессора становится недостаточное количество масла в системе напрямую связанное с потерей хладагента.
Видео:Поиск неисправностей кондиционера.Скачать
Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4: сервисное обслуживание
Весной, перед началом летнего сезона, на время которого приходится основная работа кондиционера необходимо посетить автосервис для диагностики системы кондиционирования. В зимний период кондиционер используется крайне редко или не используется вообще, масло, находящееся в хладагенте не циркулирует по контуру. Воздействие низких температур и отсутствие циркуляции неблагоприятно воздействуют на состояние резинотехнических прокладок, что способствует нарушению герметизации системы и приводит к потере смеси фреона и масла.
Специалисты автосервиса проведут необходимые диагностические работы по проверке:
- количества хладагента в системе;
- замеры в контурах высокого и низкого давления;
- регулировку натяжения приводного ремня компрессора;
- наличие и удаление ошибок в блоке электронного управления.
В случае значительной потери хладагента выявят причины и устранят неисправности, приведшие к разгерметизации контура. Произведут вауукумирование и заправку хладагента в систему кондиционирования на специальном оборудовании.
Видео:Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать
Компрессор Toyota: механические неисправности
Наиболее распространенной неисправностью компрессора является пришедший в негодность подшипник шкива электромагнитной муфты, не своевременная замена которого приводит к крупным поломкам. При работающем двигателе шкив компрессора находится в постоянном движении за счет ременной передачи обеспечивающей зацепление со шкивом коленного вала. Подключение и отключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта. Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в любом случае, следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник способствует возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Тойота невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора.
Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения. Это могут быть:
- неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
- выработка в поршневой группе;
- неисправности клапанной группы;
- поломка аксиального механизма.
Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. В этом случае необходимо в обязательном порядке произвести промывку всей системы кондиционирования с полной разборкой контура и проверкой всех деталей, используя предназначенный для этого дела очиститель кондиционера Тойота. В случае выявления дефектных компонентов производится их замена на новые детали.
Видео:Замена подшипника кондиционера RAV-4 2008Скачать
Неисправности и ремонт муфты РАВ 4
Зацепление шкива с валом компрессора осуществляет электромагнитная муфта, включение которой сопровождается характерным щелчком и если при включении кондиционера щелчка не слышно, то это верный признак неисправности муфты или ее управления. Выявить и устранить неисправность можно только в автосервисе при наличии необходимого электронного оборудования, так как неисправность может находиться в электронном блоке управления.
К основным неисправностям электромагнитной муфты относятся:
- обрыв провода или короткое замыкание в катушке обмотки муфты;
- перегоревший предохранитель;
- отсутствие контакта в фишке разъема;
- обрыв в цепи проводки;
- наличие ошибок в электронном блоке управления.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
Принцип работы системы кондиционирования DENSOСкачать
Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать