Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Центральный замок ауди — восстановление с помощью 3D принтера или чиним компрессор центрального замка с помощью 3D печати.
Видео:центральный замок ауди 100 с4 перестал работатьСкачать
Основным звеном системы центрального замка ауди является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится в действие электродвигателем. При повороте ключом в положение «открыто» насос создает в нем повышенное давление, в результате которого различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку дверей. Т.е. это компрессор, который создает давление воздуха и замки открываются или закрываются автоматически.
Произошла поломка основания, в результате чего, компрессор центрального замка перестал функционировать. Было принято решение произвести ремонт центрального замка ауди с помощью 3D печати.
Видео:Ремонт компрессора центрального замка ауди а4 б5Скачать
Видео:Пневматический центральный замок.Схема.Способ проверки.Скачать
Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете, обратившись к нам, перейдя по следующим ссылкам:
Мы в соцсетях — ВКонтакте Мы в интернете: 3DELO
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компрессор ЦЗ
Видео:AUDI a4. Центральный замок. Компрессор.Скачать
Периодически возникала проблема: машина не всегда открывается с первого раза. Раньше проявлялось это не чаще пары раз в год, а в последнее время машина перестала открываться и закрываться с первого раза после того как постоит день на жаре. Сначала грешил на сигналку, но прислушался, что блок цз щелкает, но компрессор не срабатывает. Понажимав на брелок раз 5-10 снимая и устанавливая на охрану — компрессор мог начать срабатывать нормально.
Также чтобы не стоять и не мучать сигналку — открывал личинкой дверь, но открывалась всего одна, компрессор не срабатывал. После этого дверь если закрыть — компрессор мог сам закрыть открытую вручную дверь, а после этого — цз срабатывал и уже открывал все двери с сигналки.
Примерно в момент частого появления этой неисправности — у меня перестал работать концевик передней пассажирской двери. Сначала также подумал на него, думал блок ЦЗ просто не понимает открывать или закрывать машину, но оказалось просто совпадение.
В последние дни изрядно поднадоело, особенно когда с утра опаздываешь, а машина не хочет открываться, стоишь около своей машины и не можешь попасть в неё с брелка, потом весь день ЦЗ работает нормально, а через какое то время снова глючит.
Был наслышан о том, что блок стоит в неудачном месте, завернут в поролон, который любит намокать и блок может буквально плавать в воде, быть сильно окисленным.
Вечером было время, поэтому решил заглянуть сначала в сам блок ЦЗ перед тем как делать концевик.
Снял накладку в багажнике, убрал вещевой ящик, откинул обшивку и начал доставать блок.
Доставался он тяжело, все упаковано впритык.
Поролон оказался сухим, но и лето на улице, интересно было как сам блок.
Скинул 2 клеммы с блока, вытянул его, не снимая шланги забора и подачи воздуха.
Далее взял отвертку и начал снимать нижнюю крышку поддевая её по периметру, чтобы оценить состояние платы блока.
После того как снял — был рад увиденному: плата в отличном состоянии, окислов нет.
Читайте также: Почему фреон нагревается в компрессоре
Видео:Ремонт платы управления компрессора центрального замка автомобиля Audi A4. Сгорел TEMPFETСкачать
Точно получилось убедиться, что виновник блок ЦЗ так: после нажатия на кнопку брелка, если машина не закрывалась — я легонько ударял по блоку, моторчик срабатывал, но не с нужной скоростью и машина не открывалась/закрывалась. После некоторых попыток компрессор срабатывал, потом снова мотор молчал пока не стукнешь, реле при этом щелкает.
Решил для профилактики пропаять блок, но был не в гараже, поэтому оценив состояние пошел думать что именно лучше пропаять, чтобы не паять всё.
Кстати, крышка была на каком то герметике, он ровным слоем лежал между крышкой и корпусом блока.
После увиденного — решил, что буду сначала пропаивать большие контакты по середине платы, мелкие трогать пока не хотелось, поэтому решил поискать информацию что именно лучше пропаять, чтобы не паять лишнее.
Случайно наткнулся на запись genrrre о его блоке ЦЗ, где у него была примерно похожая проблема и он указал какие контакты он пропаял для её решения, что совпало с тем что я и хотел пропаять.
Его запись именно и придала уверенности, что паять нужно именно это и проблема возможно уйдет, поэтому как только появилось время добраться до гаража — решил пропаять блок.
Особенно порадовало, что у нас оказались одинаковые блоки ЦЗ, только у него белого цвета, а номер блока, номер на плате и положение контактов — полностью идентично.
Для пропайки я решил снять блок полностью, поэтому кроме клемм снял еще и шланг подачи воздуха.
Забрал блок в удобное место, снял крышку, нагрел паяльник и начал паять. genrrre в своей записи на фото отметил какие контакты паять.
Мне удалось пропаять несколько контактов, но 2 контакта никак не получалось хорошо пропаять, паяльник слабоват, поэтому пропаял как смог и пошёл собирать обратно.
Накинул шланг и клеммы, попробовал и буквально сразу вылезает эта неисправность, компрессор срабатывает снова непостоянно. Машина через раз открывается и закрывается, а временами и раза с 5-го.
Решил поискать паяльник мощнее или контакты человека, который мог бы пропаять плату, но через некоторое время решил попробовать снять блок и пропаять снова.
Нагрел паяльник хорошо, взял кислоту, флюс и припой и уже максимально качественно прошелся все контакты отмеченные на фото и еще несколько больших рядом. Тяжелее всего было пропаять 2 контакта снизу, они поменьше и пропаять получилось не сразу.
Видео:Ауди А6 С4. Почему гудит насос центрального замкаСкачать
После этого промазал герметиком стык, чтобы крышка села герметично и пошел ставить блок ЦЗ и проверять работоспособность.
Компрессор стал работать сразу, все нажатия он срабатывал и открывал/закрывал машину.
Собрал всё на место и вот уже несколько дней езжу — проблема пока больше не возникает. Машина стояла и на жаре и ночь, а все срабатывает отлично, отказов блока пока не было, совсем другое дело.
Радует что такая хоть и мелкая, но нервирующая неисправность решилась просто за 20 минут времени при помощи паяльника.
📸 Видео
Подключение пневматического ЦЗ audi к сигнализации.Скачать
причина не работающего цз на А6С4Скачать
Audi A6 Avant C4 ремонт насоса центрального замка. Reparatur der ZentralverriegelungspumpeСкачать
Ремонт компрессора центрального замка Audi A8 для автохлама.нетСкачать
Установка электро центрального замка на Ауди А4 b5 Есть особенности!!!Скачать
Работа компрессора центрального замка w140Скачать
Audi a4 диагностика и ремонт центрального замкаСкачать
AUDI 80, убираем пневмозамкиСкачать
#RR# Audi A8 D2 3.7 - Видео ремонт компрессора центрального замка / Repair of the central lockСкачать
Компрессор центрального замка w124 e230Скачать
Поиск неисправности в вакуумно-нагнетательной системе центрального замкаСкачать
Ауди 100 решение проблем с центральным замкомСкачать
Ремонт компрессора замков АУДИСкачать
Passat B3 ремонт Центрально ЗамкаСкачать